Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
В презентации рассматривается определение здоровьесберегающей технологии обучения, ее составляющие, требования и санитарные нормы, а также основные элементы технологии, используемые на уроках физической культуры.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры»
Технология здоровьесбереженияна уроках физической культуры
Учитель физической культуры
Акопян А.С.
2021
Основные технологии
на уроках
Игровые
Лочностно-ориентрованны
Здоровьесберегающие
Здоровьесберегающая технология
«Здоровье» до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля.
А. Шопенгауэр
Забота о здоровье учащихся-обязанность каждой школы, каждого учителя. Учитель может сделать для сохранения и укрепления здоровья школьника больше чем врач.
Группы здоровье сберегающих технологий:
медико-гигиенические технологии;
физкультурно-оздоровительные технологии ;
экологические здоровьесберегающие технологии
Здоровьесберегающие технологии в физическом воспитании. - это совокупность приёмов, методов, методик, средств обучения и подходов к образовательному процессу. 4 требования: 1. учёт индивидуальных особенностей ребёнка; 2. учет имеющихся у ребенка заболеваний; 3. не допускать чрезмерной изнуряющей физической, эмоциональной, нагрузки при освоении учебного материала; 4. обеспечение такого подхода к образовательному процессу, который гарантировал бы поддержание только благоприятного морально- психологического климата в коллективе.
Санитарно-гигиенические требования
Соблюдение санитарно-гигиенических требований является неотъемлемой частью для успешного достижения здоровьесбережения.
Вот некоторые из них:
- наличие туалетов и умывальников в раздевалках девочек и мальчиков;
- наличие аптечки;
- спортивный инвентарь по возрасту;
- наличие у каждого учащегося сменной спортивной обуви и спортивной формы для занятий на уроке физической культуры в зале и соответствующей формы при уроках на свежем воздухе (осень-весна, зима).
Организация здоровьесберегающего урока
Разминка
Психологический климат
Урок физкультуры
Развитие способностей
Чередование видов деятельности
Посильная нагрузка
Здоровьесберегающие технологии - это психолого-педагогические приёмы и методы работы, которые направлены на формирование ценностного отношения к здоровью, личностных качеств, способствующих сохранению и укреплению здоровья, мотивации к здоровому образу жизни.
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(267) "Использование оздоровительных технологий во внеурочной деятельности по физической культуре в 5 классе на примере программы по фитнес-аэробике "
["seo_title"] => string(161) "ispol-zovaniie-ozdorovitiel-nykh-tiekhnologhii-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-fizichieskoi-kul-turie-v-5-klassie-na-primierie-proghrammy-po-fitnies-aerobikie"
["file_id"] => string(6) "130485"
["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1415903947"
}
}