kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учимся танцевать вальс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка предназначена для проведения прктического заняти с учащимися выпускных классов по теме "Фигурный вальс". Основной группой были учащиеся не занимающие ранее танцами. На данном этапе необходимо научить учащихся основам и более сложным движениям и связкам, разучить тренировочные упражнения, и танцевальные комбинации для отработки и акрепляния их навыков. Передо мной стояла задача в более интересной и доступной форме преподать материал.Мною было выделено что более сложные танцевальные  элементы вызывают у учащихся большой интересн Вариацию которую я предлагаю, освоить учащимся на данном занятии составлена на основе техники классического бального фигурного вальса. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Учимся танцевать вальс »

УЧИМСЯ ТАНЦЕВАТЬ ВАЛЬС МБОУ СОШ №22 Филатова Ирина Игоревна Учитель физической культуры

УЧИМСЯ ТАНЦЕВАТЬ ВАЛЬС

МБОУ СОШ №22

Филатова Ирина Игоревна

Учитель физической культуры

Предмет

Предмет " хореография" предлагается многими педагогами как вариант третьего урока физкультуры. Многие считают, что танец является уникальным видом искусства и необходим для полноценного развития учащихся. Танец, это богатейший источник эстетических впечатлений ребенка.

Задача данного предмета в общеобразовательном учреждении – познакомить учащихся с этим видом искусства, как теоретически, так и практически, и таким образом расширить их кругозор. Важно показать, что каждый ребенок может чувствовать себя гармонично и уверенно на таком необычном предмете. Доказать каждому учащемуся, что он может красиво двигаться и найти свое место в каком-либо из направлений хореографии.

Третий год в нашей школе появилась традиция - выпускники 9,11-х классов танцуют на последнем звонке танец «Вальс»

Третий год в нашей школе появилась традиция - выпускники 9,11-х классов танцуют на последнем звонке танец «Вальс»

История возникновения вальса   Вальс родился в Германии. Само название танца происходит от немецкого слова « walzen » , что означает «вращаться», «кружиться».

История возникновения вальса

  Вальс родился в Германии.

Само название танца происходит от немецкого слова « walzen » , что означает «вращаться», «кружиться».

Хореографические навыки, которые учащиеся в школе, помогают чувствовать себя гораздо увереннее, утвердиться в социуме как личности. Танец в жизни школьников стал неотъемлемой частью. Он сопровождает их во всех школьных мероприятиях, таких как:  1 сентября, последний звонок, спортивные праздники, новый год, 8 марта, 9 мая, встречи гостей, ветеранов и др. Танец выходит и за рамки школы. Например, в летних лагерях, где ребята показывают свои танцевальные умения и пробуют себя в качестве постановщиков и исполнителей танцевальных номеров.

  • Хореографические навыки, которые учащиеся в школе, помогают чувствовать себя гораздо увереннее, утвердиться в социуме как личности. Танец в жизни школьников стал неотъемлемой частью. Он сопровождает их во всех школьных мероприятиях, таких как:

1 сентября, последний звонок, спортивные праздники, новый год, 8 марта, 9 мая, встречи гостей, ветеранов и др. Танец выходит и за рамки школы. Например, в летних лагерях, где ребята показывают свои танцевальные умения и пробуют себя в качестве постановщиков и исполнителей танцевальных номеров.

Значение занятий хореографии Занятия танцем формируют правильную осанку, развивают и тренируют мышечную силу корпуса и ног, пластику рук и всего тела, грацию и выразительность. Используемые в хореографии движения, прошедшие длительный отбор, безусловно, оказывают положительное воздействие на здоровье детей. С учетом того, что многие дети имеют индивидуальные противопоказания к определенным движениям, связанные с заболеваниями ( слабое зрение, заболевания опорно-двигательного аппарата, ВСД и др.), некоторые упражнения упрощаются или заменяются другими, подобранными педагогом специально для таких детей.

Значение занятий хореографии

Занятия танцем формируют правильную осанку, развивают и тренируют мышечную силу корпуса и ног, пластику рук и всего тела, грацию и выразительность. Используемые в хореографии движения, прошедшие длительный отбор, безусловно, оказывают положительное воздействие на здоровье детей.

С учетом того, что многие дети имеют индивидуальные противопоказания к определенным движениям, связанные с заболеваниями ( слабое зрение, заболевания опорно-двигательного аппарата, ВСД и др.), некоторые упражнения упрощаются или заменяются другими, подобранными педагогом специально для таких детей.

В начале года я провожу анкетирование среди  учащихся старших классов для изучения популярности танца вальс среди школьников. Было опрошено 41 ученик. Анкета 1 Какой танец самый романтичный по-вашему мнению? ( что 75% ответили что вальс самый романтичный танец) 2 Актуально ли сегодня танцевать вальс? (65% ответили что да) 3 Готовы ли вы научиться танцевать вальс?(66 % ответили- да) 4 Согласны ли вы с высказыванием: «Вальсу доступен большой образный диапазон – от невзыскательной простодушной лирики до серьезного разговора на высокие темы о преданности и любви к Родине, о мужестве». Я. Френкель. (82% -согласились с высказывание) 5 К какому типу танца вы отнесете вальс:  а) Благородный б)Непристойный, в)вульгарный (96 % ответили, что ответ А) 6 Хотели бы узнать о вальсе больше информации? (39%)

В начале года я провожу анкетирование среди учащихся старших классов для изучения популярности танца вальс среди школьников. Было опрошено 41 ученик.

Анкета

1 Какой танец самый романтичный по-вашему мнению? ( что 75% ответили что вальс самый романтичный танец)

2 Актуально ли сегодня танцевать вальс? (65% ответили что да)

3 Готовы ли вы научиться танцевать вальс?(66 % ответили- да)

4 Согласны ли вы с высказыванием:

«Вальсу доступен большой образный диапазон – от невзыскательной простодушной лирики до серьезного разговора на высокие темы о преданности и любви к Родине, о мужестве». Я. Френкель. (82% -согласились с высказывание)

5 К какому типу танца вы отнесете вальс:

а) Благородный

б)Непристойный, в)вульгарный (96 % ответили, что ответ А)

6 Хотели бы узнать о вальсе больше информации? (39%)

75 % 1вопр   6 5% 2вопр 39 % 6вопр ВАЛЬС  66 % 96 % 3вопр 5вопр 82 % 4вопр

75 %

1вопр

6 5%

2вопр

39 %

6вопр

ВАЛЬС

66 %

96 %

3вопр

5вопр

82 %

4вопр

На мой взгляд, этот предмет является необходимым в сетке расписания занятий. Конечно, одного часа в неделю недостаточно, но даже за это время учащиеся получают много полезного и интересного. Рассмотрев значение танца с разных сторон, можно сказать, что этот вопрос о третьем уроке физкультуре хореографии бесспорно должен быть поддержан педагогами физической культуры.

На мой взгляд, этот предмет является необходимым в сетке расписания занятий. Конечно, одного часа в неделю недостаточно, но даже за это время учащиеся получают много полезного и интересного. Рассмотрев значение танца с разных сторон, можно сказать, что этот вопрос о третьем уроке физкультуре хореографии бесспорно должен быть поддержан педагогами физической культуры.

Танцуйте и будьте счастливы!

Танцуйте и будьте счастливы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Учимся танцевать вальс

Автор: Филатова Ирина Игоревна

Дата: 30.03.2015

Номер свидетельства: 193939

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Открытый урок мастер-класс по ритмике 4 класс  "Весенний бал""
    ["seo_title"] => string(62) "otkrytyi-urok-mastier-klass-po-ritmikie-4-klass-viesiennii-bal"
    ["file_id"] => string(6) "251425"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447242923"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Презентация для занятия по теме "Веснний  вальс" "
    ["seo_title"] => string(55) "priezientatsiia-dlia-zaniatiia-po-tiemie-viesnnii-val-s"
    ["file_id"] => string(6) "155267"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421254695"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока по теме"Двойные согласные" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-po-tiemie-dvoinyie-soghlasnyie"
    ["file_id"] => string(6) "113271"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409759933"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Игра-викторина «Музыкальный грамотей» для уч-ся 1-2 классов."
    ["seo_title"] => string(63) "ighra_viktorina_muzykal_nyi_ghramotiei_dlia_uch_sia_1_2_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "409964"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492509785"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "" Поход в театр оперы и балета" "
    ["seo_title"] => string(32) "pokhod-v-tieatr-opiery-i-balieta"
    ["file_id"] => string(6) "214706"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432438140"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства