Цой Наталья Валерьевна – учитель физической культуры
Слайд мое фото
Как всем этим делиться, как все рассказать,
Что бы было доступно, легко и понятно.
Можно долго с высокой трибуны вещать,
Можно тихо сказать, но весомо и внятно.
Обучая летать, сам не раз упадешь:
Крылья тоже бывают тяжелою ношей.
№2Только лучше своих ты птенцов не найдешь –
Все им отдано, все до последней из крошек.
№3Быть он может красивым, а может, и нет
№4Рослым, стройным, полнее и малого роста.
№5Ученик–это, прежде всего человек:
Разобраться, понять, полюбить–все непросто. Слайд фото детей
Еще в школе я поняла, что физкультура – это не только быстро бегать или прыгать дальше всех. Физкультура – это закалка характера, это сила, энергия, дисциплина, красота, здоровье - это особое состояние души.
№6У учителей физической культуры есть оружие особой силы, способное преобразить «гадкого утенка» в «прекрасного лебедя» (слайд гадкий утенок и прекрасный лебедь) - это возможность более свободного и непосредственного общения с детьми, которое может быть, при разумном подходе, направлено на благоприятное развитие эмоционального климата, общественного мнения, статуса личности.
№7Я иногда задаю себе вопрос: почему я выбрала профессию учителя? Слайд задумчивое фото
Профессию, философией которой является одно – любовь к детям и стремление передать им частичку себя. Оглядываясь назад, я понимаю, что мой выбор не случаен.
№8Ну вот - я учитель физической культуры. (Слайд мое фото на уроке). Это профессия или призвание? Хорошо, когда и то и другое, потому что быть полностью счастливой можно лишь тогда, когда делаешь то, что любишь. И я считаю это здорово!
№9Мой долг – помочь ребенку понять, что жизнь человека, его ум и здоровье – это превеликая ценность на земле и в первую очередь зависит от желания постоянно работать над собой,
№10стать образованным, духовно-воспитанным, целеустремленным, ловким, смелым. Эстафета
Да, физкультура – одно из самых активных средств формирования у человека высоких моральных качеств. Но это средство приходит в действие, когда его использует не просто профессионально подготовленный учитель, а человек, увлечённый своим делом, болеющий за детей и их будущее,
№11человек, у которого есть душа, открытая детям, есть потребность в общении с ними. Слайд общение
Методика работы
В своей работе много внимания уделяю развитию практических навыков, необходимых в разных жизненных ситуациях. А также я опираюсь на личностно-ориентированное развитие школьника, на создание ситуации успеха, в которой обучающийся нацелен на творческий поиск и самоопределение.
№12Я считаю свою профессию, учителя физической культуры, главной в своей жизни, постоянно стремлюсь совершенствовать свои знания, пропагандируя личным примером здоровый образ жизни, а ведь главное для учителя - научить детей верить в себя, в свои силы. Поэтому я стараюсь так планировать учебную деятельность, чтобы помочь учащимся как можно полнее проявить свои способности, развить самостоятельность, инициативу, креативность.
№13Моделью своей работы я выбрала символ всех Олимпийских игр — эмблему, из сплетенных пяти колец. Ведь нам всем известно, что круг-это совершенство. Слайд символа олимпиады
№14Итак, Желтое это – методы моей работы Слайд кольцо
На практике применяю разнообразные методы и приемы обучения.
1. Особое внимания уделяю индивидуальной работе с учащимися, активно использую имеющуюся спортивную базу школы.
2. использую развивающий метод
3.Метод проб и ошибок
4.Метод проблемного обучения
5. и Групповой метод
№15Зеленое отображает – принципы моей работы Слайд кольцо
1. Постоянно работать над собой, чтобы иметь право учить других.
2. Уважать личность каждого ученика
3. Организовывать активный ученический труд.
№16Нравственно – патриотическое воспитание - Черное кольцо Слайд кольцо
На уроках физической культуры воспитывается дисциплинированность, воля, бережное отношение к имуществу, а также чувство дружбы, товарищества, целеустремленности, самостоятельность и настойчивость в преодолении трудностей.
№17В красном кольце заключена моя внеклассная работа Слайд кольцо
Наряду с комбинированными уроками провожу нестандартные уроки с использованием элементов современного урока: уроки-игры, уроки-соревнования.
№18Большое разнообразие двигательных действий, составляющих содержание спортивных праздников, способствует воспитанию силы, быстроты, выносливости, ловкости, моральных и волевых качеств. Я являюсь руководителем кружка «Ю.Б» Мои воспитанники показывают неплохие результаты на городских соревнованиях. Слайд фото баскетбол
№19Синее - это образовательные технологии, которые я использую. Такие как: развивающее обучение, технологии дифференцированного и интегрированного обучения, а также здоровьесберегающие технологии, хотелось бы подробнее остановиться на данной технологии, которые наиболее значимы из всех перечисленных по степени влияния на здоровье учащихся.
№20Цель, здоровьесберегающих технологий является – обеспечить выпускнику школы высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений и навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и воспитав у него культуру здоровья.
В группе здоровьесберегающих технологий, использую разный подход к охране здоровья, а соответственно, и разные методы и формы работы:
№211. Медико-гигиенические технологии, которые включают комплекс мер, направленных на соблюдение надлежащих гигиенических условий.
№222. Физкультурно-оздоровительные технологии, которые направлены на физическое развитие занимающихся: закаливание, тренировку силы, выносливости, быстроты, гибкости и других качеств.
№233. Экологические здоровьесберегающие технологии помогающие воспитывать у школьников любовь к природе, укрепляющим духовно-нравственное здоровье учащихся.
№24Из всего вышеперечисленного я сделала вывод:
« Чтобы быть настоящим Учителем
надо любить то, чему учишь
и любить тех, кого учишь». Слайд вывод
Меняется время, меняется школа. Но дети всегда остаются детьми, а учитель всегда остаётся учителем. Учитель и ученик… они по-прежнему нужны друг другу, нужны, как и раньше, как и много лет назад.
№25Кто-то из мудрецов сказал: «Здоров и счастлив тот, чьи помыслы чисты». Мне кажется, это сказано об учителе, настоящем учителе, а может быть, об ученике, у которого был когда-то хороший учитель.
№26Кому-то из нас суждено, вероятно,
На чемпионате сражаться горой,
И вспомнить, потом будет очень приятно,
Что всё начиналось любимой физрой!
№27Спасибо за внимание!
Слайд Спасибо за внимание!