Сценарный план этапа «Открытая дискуссия»
конкурса «Учитель года Белогорского района – 2014»
Формат: обсуждение актуальных вопросов образовательной политики.
Критерии оценивания (для дискуссии):
- глубина и оригинальность суждений;
- социальная значимость высказываний;
- общая культура и эрудиция;
- умение взаимодействовать с широкой аудиторией.
ЗАДАЧИ:
- продемонстрировать свою профессиональную педагогическую позицию, умение вступать в конструктивный диалог с коллегами и модератором;
- аргументированно представить собственную точку зрения по волнующей педагогическое сообщество теме;
Профессиональный стандарт педагога
Педагог – ключевая фигура реформирования образования.
«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя»
(К.Д. Ушинский)
Профессиональный стандарт педагога:
необходим он или нет?
Точка зрения: «Педагогам профессиональный стандарт необходим, чтобы точно знать, чего от них ждут учащиеся и их родители. И за что они получают свою зарплату, а получать деньги учитель должен не за собственные знания и умения, а за конкретную пользу, которую он приносит ученикам»
Анатолий Осипов, руководитель департамента образования Новгородской области
Школьное списывание:
- Традиция сомнительных результатов или достижение любой ценой?
- Цель оправдывает средства?
- Списывание – часть социализации?
Точка зрения:
«…списал – значит, украл, покушаясь занять в перспективе чужие места в вузе, в профессии, в социальной иерархии, которые ты не заслужил ни по способностям, ни по труду»
Сергей Шадрин, учитель истории и обществознания, участник Всероссийского конкурса «Учитель года России-2013».
…Немногие
делайтесь учителями
из библии
Школа XXI века: без классов, уроков, предметов и …УЧИТЕЛЯ???
Точка зрения:
«Если у педагога вычесть отчество и отпуск летом, а заодно отобрать учебники, и результат окажется неотрицательным, можно присваивать высшую категорию. Нет, ставить пробу, как на золоте!»
А. Попов
Вектор будущего:
« Будем надеяться, что в скором времени образование в России наконец-то обретёт свою векторную целенаправленность и окончательно реанимирует и форму, и содержание»
Дмитрий Васильев
В наше время, когда деформирован духовный стержень ученика, бесценны три канала нравственного воспитания: семья, общество, школа.
Миссия учителя священна –
гуманизм, справедливость, профессионализм.
Сердце отдаю детям!..
Так давайте сплотим усилия,
Наши думы, мечты, стремленья,
Ради будущего России,
Ради нового поколения!
Е. Николаева
Просмотр содержимого документа
«Сценарный план этапаконкурса Учитель года Открытая дискуссия»
Сценарный план этапа «Открытая дискуссия»
конкурса «Учитель года Белогорского района – 2014»
Формат: обсуждение актуальных вопросов образовательной политики.
Критерии оценивания (для дискуссии):
глубина и оригинальность суждений;
социальная значимость высказываний;
общая культура и эрудиция;
умение взаимодействовать с широкой аудиторией.
ЗАДАЧИ:
продемонстрировать свою профессиональную педагогическую позицию, умение вступать в конструктивный диалог с коллегами и модератором;
аргументированно представить собственную точку зрения по волнующей педагогическое сообщество теме;
Профессиональный стандарт педагога
Педагог – ключевая фигура реформирования образования.
«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя»
(К.Д. Ушинский)
Профессиональный стандарт педагога:
необходим он или нет?
Точка зрения: «Педагогам профессиональный стандарт необходим, чтобы точно знать, чего от них ждут учащиеся и их родители. И за что они получают свою зарплату, а получать деньги учитель должен не за собственные знания и умения, а за конкретную пользу, которую он приносит ученикам»
Анатолий Осипов, руководитель департамента образования Новгородской области
Школьное списывание:
Традиция сомнительных результатов или достижение любой ценой?
Цель оправдывает средства?
Списывание – часть социализации?
Точка зрения:
«…списал – значит, украл, покушаясь занять в перспективе чужие места в вузе, в профессии, в социальной иерархии, которые ты не заслужил ни по способностям, ни по труду»
Сергей Шадрин, учитель истории и обществознания, участник Всероссийского конкурса «Учитель года России-2013».
…Немногие
делайтесь учителями
из библии
Школа XXI века: без классов, уроков, предметов и …УЧИТЕЛЯ???
Точка зрения:
«Если у педагога вычесть отчество и отпуск летом, а заодно отобрать учебники, и результат окажется неотрицательным, можно присваивать высшую категорию. Нет, ставить пробу, как на золоте!»
А. Попов
Вектор будущего:
« Будем надеяться, что в скором времени образование в России наконец-то обретёт свою векторную целенаправленность и окончательно реанимирует и форму, и содержание»
Дмитрий Васильев
В наше время, когда деформирован духовный стержень ученика, бесценны три канала нравственного воспитания: семья, общество, школа.
Миссия учителя священна –
гуманизм, справедливость, профессионализм.
Сердце отдаю детям!..
Так давайте сплотим усилия,
Наши думы, мечты, стремленья,
Ради будущего России,
Ради нового поколения!
Е. Николаева
Директор МОАУ СОШ №1
с. Возжаевки Г.В. Иванин
Просмотр содержимого презентации
«ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИЯ»
Открытая дискуссия
Конкурс «Учитель года Белогорского района - 2014»
- Формат: обсуждение актуальных вопросов образовательной политики.
- Критерии оценивания (для дискуссии):
- глубина и оригинальность суждений;
- социальная значимость высказываний;
- общая культура и эрудиция;
- умение взаимодействовать с широкой аудиторией.
ЗАДАЧИ :
- продемонстрировать свою профессиональную педагогическую позицию, умение вступать в конструктивный диалог с коллегами и модератором;
- аргументированно представить собственную точку зрения по волнующей педагогическое сообщество теме ;
Профессиональный стандарт педагога
Педагог – ключевая фигура реформирования образования.
«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя»
К.Д. Ушинский)
Профессиональный стандарт педагога: необходим он или нет?
Точка зрения:
«Педагогам профессиональный стандарт необходим, чтобы точно знать, чего от них ждут учащиеся и их родители. И за что они получают свою зарплату, а получать деньги учитель должен не за собственные знания и умения, а за конкретную пользу, которую он приносит ученикам »
Анатолий Осипов, руководитель департамента образования Новгородской области
Школьное списывание:
- Традиция сомнительных результатов или достижение любой ценой?
- Цель оправдывает средства?
- Списывание – часть социализации?
Точка зрения:
«…списал – значит, украл, покушаясь занять в перспективе чужие места в вузе, в профессии, в социальной иерархии, которые ты не заслужил ни по способностям, ни по труду»
Сергей Шадрин, учитель истории и обществознания, участник Всероссийского конкурса «Учитель года России-2013».
… Немногие делайтесь учителями из библии
Школа XXI века: без классов, уроков, предметов и …УЧИТЕЛЯ???
Точка зрения:
«Если у педагога вычесть отчество и отпуск летом, а заодно отобрать учебники, и результат окажется неотрицательным, можно присваивать высшую категорию. Нет, ставить пробу, как на золоте!»
А.Попов
Вектор будущего:
« Будем надеяться, что в скором времени образование в России наконец-то обретёт свою векторную целенаправленность и окончательно реанимирует и форму, и содержание»
Дмитрий Васильев
Миссия учителя священна – гуманизм, справедливость, профессионализм.
Так давайте сплотим усилия,
Наши думы, мечты, стремленья,
Ради будущего России,
Ради нового поколения!
Е. Николаева
Сердце отдаю детям!..