kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Продуктивное использование образовательных технологий на уроках физической культуры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научить школьников самостоятельно мыслить, анализировать и решать проблемы можно правильно распределив разнообразные приемы и технологии обучения. Стараюсь внедрять в процесс обучения самые прогрессивные технологии нашего времени.

1.Игровая технология. Цель использования технологии: активизация и совершенствование основных психических процессов, лежащих в основе двигательной.

2. Информационно-коммуникационная технология. Цель использования технологии: повышение качеств образования через использование информационных технологий на уроках и внеклассных занятиях наряду с традиционными формами обучения.

3. Технология уровневой дифференциации. Цель использования технологии:  создание условий для личностного развития школьника, независимо от индивидуальных способностей и особенностей. Найти оптимальный уровень физической активности для каждого ученика.

4. Соревновательная технология. Цель использования технологии:  стимулировать максимальное проявление двигательных способностей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Продуктивное использование образовательных технологий на уроках физической культуры" »

Современные образовательные технологии на уроках физической культуры Учитель физической культуры  Подгорнова Т.В.

Современные образовательные технологии на уроках физической культуры

Учитель физической культуры

Подгорнова Т.В.

ФГОС: основные положения I. Основные положения. п.7 В основе СТАНДАРТА лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: - переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе обработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся.

ФГОС: основные положения

I. Основные положения. п.7

В основе СТАНДАРТА лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

- переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе обработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся.

Что такое образовательная технология? Педагогическая технология – направление педагогики, имеющее цель повышения эффективности образовательного процесса и гарантии в достижении запланированных результатов обучения.  Педагогическая технология представлена тремя аспектами:

Что такое образовательная технология?

Педагогическая технология – направление педагогики, имеющее цель повышения эффективности образовательного процесса и гарантии в достижении запланированных результатов обучения.

Педагогическая технология представлена тремя аспектами:

  • научным: разработка цели, содержания и методов обучения, проектирование педагогических процессов.
  • процессуально-описательным: описание процесса.
  • процессуально-действенным: осуществление процесса.
Что такое образовательная технология? Педагогическая технология – описание процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П.Волков).  Признаки педагогической технологии:

Что такое образовательная технология?

Педагогическая технология – описание процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П.Волков).

Признаки педагогической технологии:

  • В основе – конкретные педагогические идеи, теории
  • Строгий порядок действий
  • Воспроизводится любым педагогом
  • Индивидуальный и дифференцированной подход
  • Четкие критерии оценивания результатов
  • Гарантированность педагогического процесса
Педагогические технологии , наиболее часто применяемые на уроках физической культуры

Педагогические технологии , наиболее часто применяемые на уроках физической культуры

  • Здоровьесберегающая технология (В.Ф Базарный, А.Н.Стрельников)
  • Игровая технология (Б.П.Никитин, А.С.Анисимов)
  • Информационно-коммуникационная технология (В.В.Гузеев)
  • Технология уровневой дифференциации (В.В.Фирсов)
  • Соревновательная технология
  • Блочно-модульная технология
Здоровьесберегающая технология Постоянный контроль за соблюдением техники безопасности, гигиене, температурному режиму, спортивной одежды и обуви учеников.

Здоровьесберегающая технология

Постоянный контроль за соблюдением техники безопасности, гигиене, температурному режиму, спортивной одежды и обуви учеников.

Здоровьесберегающая технология

Здоровьесберегающая технология

  • Занятия по легкой атлетике и лыжной подготовке проводятся на свежем воздухе, что способствует закаливанию детей.
  • В процессе урока дети получают посильные задания с учетом физического развития и физической подготовленности ученика на данном этапе.
Здоровьесберегающая технология Дети, освобожденные от занятий по состоянию здоровья, принимают активное участие в процессе урока в качестве докладчиков теоретического материала, судей, помощников учителя и т.д.

Здоровьесберегающая технология

Дети, освобожденные от занятий по состоянию здоровья, принимают активное участие в процессе урока в качестве докладчиков теоретического материала, судей, помощников учителя и т.д.

Здоровьесберегающая технология На занятиях во внеурочное время постоянно ведутся беседы с учениками:

Здоровьесберегающая технология

На занятиях во внеурочное время постоянно ведутся беседы с учениками:

  • По профилактике вредных привычек;
  • О здоровом образе жизни;
  • О значении занятиями физической культурой и спортом для физического развития подростков;
  • О занятия адаптивной физической культурой при ограничении физических нагрузок, обусловленных тем или иным заболеванием.
Игровая технология Игровые технологии применяются для:

Игровая технология

Игровые технологии применяются для:

  • Для обучения двигательным действиям;
  • Для развития различных двигательных качеств;
  • Для формирования понятий о нормах общественного поведения, воспитания культурных навыков;
  • Для увеличения положительных эмоций от занятий физической культурой и тем самым повышением интереса к занятием физической культуры и спортом.
Информационно-коммуникационная технология

Информационно-коммуникационная технология

  • Презентации;
  • Проектные работы;
  • Удаленное общение учителя и учеников;
  • Обмен опытом с коллегами через профессиональные сайты;
  • Публикация собственных разработок в интернете.
Технология уровневой дифференциации

Технология уровневой дифференциации

  • При оценивании учитывается не только достигнутый результат, но и динамика изменений физической подготовленности ученика.
  • Ученикам даются задания с учетом уровня подготовки физического развития, особенностей мышления и познавательного интереса к уроку;
  • Ученики распределяются на медицинские группы, с учетом состояния здоровья;
Технология уровневой дифференциации

Технология уровневой дифференциации

  • Ежегодное тестирование учащихся с целью определения уровня физических способностей и дифференциации учеников на группы;
  • Учащиеся средней группы привлекаются на дополнительные занятия по физической культуре и спорту;
  • Одаренные учащиеся участвуют в различных соревнованиях разного уровня.
Соревновательная технология

Соревновательная технология

  • Ученик применяет разученное движение для повышения показателей физической подготовленности;
  • Повышение эмоциональной направленности урока;
  • Увеличения интереса к занятиям физкультурой и спортом;
  • Повышению мотивации к совершенствованию технико-тактических навыков и развитию физических качеств.
Блочно-модульная технология Блок содержит:  Когнитивный этап Аффективный этап Творческо-деятельностный (исполнительный) этап Конрольно-рефлексивный этап

Блочно-модульная технология

Блок содержит:

  • Когнитивный этап
  • Аффективный этап
  • Творческо-деятельностный (исполнительный) этап
  • Конрольно-рефлексивный этап


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Подгорнова Татьяна Владимировна

Дата: 21.10.2015

Номер свидетельства: 242213

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Использование компьютерных технологий на тренировках в учебно-тренировочных группах »"
    ["seo_title"] => string(80) "ispolzovanie_kompiuternykh_tekhnologii_na_trenirovkakh_v_uchebno_trenirovochnykh"
    ["file_id"] => string(6) "584426"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1625475299"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Методические рекомендации по теме:"Современные образовательные технологии на уроках вокала" "
    ["seo_title"] => string(107) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-tiemie-sovriemiennyie-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-na-urokakh-vokala"
    ["file_id"] => string(6) "237652"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444364006"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "«Использование информационных технологий на уроках химии и физики» "
    ["seo_title"] => string(72) "ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-khimii-i-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "203882"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429552908"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Здоровая нация-процветающая России. Открытый урок по английскому языку в 9 классе"
    ["seo_title"] => string(82) "zdorovaianatsiiaprotsvietaiushchaiarossiiotkrytyiurokpoanghliiskomuiazykuv9klassie"
    ["file_id"] => string(6) "264536"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449744230"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Здоровая нация-процветающая России. Открытый урок по английскому языку в 9 классе"
    ["seo_title"] => string(83) "zdorovaianatsiiaprotsvietaiushchaiarossiiotkrytyiurokpoanghliiskomuiazykuv9klassie1"
    ["file_id"] => string(6) "264537"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449744237"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства