kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Футбол как здоровый образ жизни

Нажмите, чтобы узнать подробности

Футбол как спорт.История,правила и прочее   

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Футбол как здоровый образ жизни»

Футбол ( англ.  Football , «ножной мяч») — командный вид спорта , в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) наибольшее количество раз. В настоящее время самый популярный и массовый вид спорта в мире
  • Футбол ( англ. Football , «ножной мяч») — командный вид спорта , в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) наибольшее количество раз. В настоящее время самый популярный и массовый вид спорта в мире
Игры, похожие на современный футбол, существовали достаточно давно у разных народов, однако первые записанные правила  датированы 1848 годом . Датой рождения футбола считается 1863 год , когда была организована первая Ассоциация футбола и записаны правила, похожие на современные. История футбола действительно началась очень давно. Так, например, и в Египте и в Германии и в Китае были игры похожие на футбол. Самая удачная игра появившаяся очень давно называлась Харпастум и придумали ее итальянцы. Но когда появился современный футбол, харпастум затмился. Когда англичане придумали футбол, они сразу стали распространять его во всех странах, включая Россию. Тогда в чемпионате было очень много английских команд. Из российских самая удачливая тогда команда была Питерский кружок рукоделия. О футболе в России впервые было сказано в книге «игры с мячом на воздухе» одного из докторов.
  • Игры, похожие на современный футбол, существовали достаточно давно у разных народов, однако первые записанные правила датированы 1848 годом . Датой рождения футбола считается 1863 год , когда была организована первая Ассоциация футбола и записаны правила, похожие на современные. История футбола действительно началась очень давно. Так, например, и в Египте и в Германии и в Китае были игры похожие на футбол. Самая удачная игра появившаяся очень давно называлась Харпастум и придумали ее итальянцы. Но когда появился современный футбол, харпастум затмился. Когда англичане придумали футбол, они сразу стали распространять его во всех странах, включая Россию. Тогда в чемпионате было очень много английских команд. Из российских самая удачливая тогда команда была Питерский кружок рукоделия. О футболе в России впервые было сказано в книге «игры с мячом на воздухе» одного из докторов.
Отдельная футбольная игра называется — матч, который в свою очередь состоит из двух таймов по 45 минут. Пауза между первым и вторым таймами составляет 15 минут, в течение которой команды отдыхают, а по её окончании меняются воротами. В футбол играют на поле с травяным или синтетическим покрытием. В игре участвуют две команды: в каждой от 7 до 11 человек. Один человек в команде ( вратарь ) может играть руками в штрафной площади у своих ворот, его основной задачей является защита ворот . Остальные игроки также имеют свои задачи и позиции на поле. Защитники располагаются в основном на своей половине поля, их задача — противодействовать нападающим игрокам противоположной команды. Полузащитники действуют в середине поля, их роль — помогать защитникам или нападающим в зависимости от игровой ситуации. Нападающие располагаются, преимущественно на половине поля соперника, основная задача — забивать голы .
  • Отдельная футбольная игра называется — матч, который в свою очередь состоит из двух таймов по 45 минут. Пауза между первым и вторым таймами составляет 15 минут, в течение которой команды отдыхают, а по её окончании меняются воротами.
  • В футбол играют на поле с травяным или синтетическим покрытием. В игре участвуют две команды: в каждой от 7 до 11 человек. Один человек в команде ( вратарь ) может играть руками в штрафной площади у своих ворот, его основной задачей является защита ворот . Остальные игроки также имеют свои задачи и позиции на поле. Защитники располагаются в основном на своей половине поля, их задача — противодействовать нападающим игрокам противоположной команды. Полузащитники действуют в середине поля, их роль — помогать защитникам или нападающим в зависимости от игровой ситуации. Нападающие располагаются, преимущественно на половине поля соперника, основная задача — забивать голы .
  • Цель игры  — забить мяч в ворота противника, сделать это как можно большее количество раз и постараться не допустить гола в свои ворота. Матч выигрывает команда, забившая большее количество голов.
  • В случае, если в течение двух таймов команды забили одинаковое количество голов, то или фиксируется ничья, или победитель выявляется согласно установленному регламенту матча. В этом случае может быть назначено дополнительное время — ещё два тайма по 15 минут каждый. Как правило, между основным и дополнительным временем матча командам предоставляется перерыв. Между дополнительными таймами командам даётся лишь время на смену сторон. Одно время в футболе существовало правило, по которому победителем объявлялась команда, первой забившая гол (правило «золотого гола» ) или выигрывавшая по окончании любого из дополнительных таймов (правило «серебряного гола» ). В настоящий момент дополнительное время либо не играется вовсе, либо играется в полном объёме (2 тайма по 15 минут). Если в течение дополнительного времени победителя выявить не удаётся, проводится серия послематчевых пенальти , не являющихся частью матча : по воротам противника с расстояния 11 метров пробивается по пять ударов разными игроками. Если количество забитых пенальти у обоих команд будет равным тогда пробиваются по одной паре пенальти, пока не будет выявлен победитель.
Согласно заявлению ФИФА в 2001 году в футбол на планете играло около 250 миллионов человек. Из них более 20 миллионов — женщины. Зарегистрировано около 1,5 миллиона команд и 300 000 профессиональных клубов. В распределении по странам на первом месте США (примерно 18 миллионов, из которых 40 % женщины), затем идут Индонезия (10 миллионов), Мексика (7,4 миллиона), Китай (7,2 миллиона), Бразилия (7 миллионов), Германия (6,2 миллиона), Бангладеш (5,2 миллиона), Италия (4 миллиона), Россия (3,8 миллиона).
  • Согласно заявлению ФИФА в 2001 году в футбол на планете играло около 250 миллионов человек. Из них более 20 миллионов — женщины. Зарегистрировано около 1,5 миллиона команд и 300 000 профессиональных клубов.
  • В распределении по странам на первом месте США (примерно 18 миллионов, из которых 40 % женщины), затем идут Индонезия (10 миллионов), Мексика (7,4 миллиона), Китай (7,2 миллиона), Бразилия (7 миллионов), Германия (6,2 миллиона), Бангладеш (5,2 миллиона), Италия (4 миллиона), Россия (3,8 миллиона).
Организации Существует ряд организаций, осуществляющих контроль, управление и распространение футбола. Основной является ФИФА , расположенная в Цюрихе , Швейцария . Она занимается организацией международных соревнований мирового масштаба, в частности чемпионата мира . Далее идут континентальные организации и организации по странам, областям и городам и т. д. У каждой имеются обязанности по организации соответствующих футбольных соревнований, контролю за деятельностью входящих в них клубов, распространением и популяризацией футбола в регионе. Клубы Футбольный клуб — базовая ячейка всей футбольной структуры. Он является связующим звеном между футболистами, персоналом и организациями. По сути это команда футболистов, входящая в одну из организаций, имеющая определённую инфраструктуру и обслуживающий персонал.
  • Организации
  • Существует ряд организаций, осуществляющих контроль, управление и распространение футбола. Основной является ФИФА , расположенная в Цюрихе , Швейцария . Она занимается организацией международных соревнований мирового масштаба, в частности чемпионата мира . Далее идут континентальные организации и организации по странам, областям и городам и т. д. У каждой имеются обязанности по организации соответствующих футбольных соревнований, контролю за деятельностью входящих в них клубов, распространением и популяризацией футбола в регионе.
  • Клубы
  • Футбольный клуб — базовая ячейка всей футбольной структуры. Он является связующим звеном между футболистами, персоналом и организациями. По сути это команда футболистов, входящая в одну из организаций, имеющая определённую инфраструктуру и обслуживающий персонал.
Соревнования по футболу, как и в любом другом виде спорта — важная составляющая игры. Соревнование организуется федерацией, для каждого турнира составляется регламент, в котором обычно определяют состав участников, схему турнира, правила определения победителя при равенстве очков и какие-то отклонения от правил, например количество замен. Соревнования делятся на внутренние и международные, которые в свою очередь разделяются на клубные и национальных сборных.
  • Соревнования по футболу, как и в любом другом виде спорта — важная составляющая игры. Соревнование организуется федерацией, для каждого турнира составляется регламент, в котором обычно определяют состав участников, схему турнира, правила определения победителя при равенстве очков и какие-то отклонения от правил, например количество замен. Соревнования делятся на внутренние и международные, которые в свою очередь разделяются на клубные и национальных сборных.
Национальных сборных Чемпионат мира Олимпийские игры Чемпионат мира Олимпийские игры Клубные Клубный чемпионат мира ФИФА Клубный чемпионат мира ФИФА
  • Национальных сборных
  • Чемпионат мира Олимпийские игры
  • Чемпионат мира
  • Олимпийские игры
  • Клубные
  • Клубный чемпионат мира ФИФА
  • Клубный чемпионат мира ФИФА
Национальных сборных Кубок Америки Кубок Америки Клубные Кубок Либертадорес ( КОНМЕБОЛ ) Южноамериканский Кубок ( КОНМЕБОЛ ) Кубок Либертадорес ( КОНМЕБОЛ ) Южноамериканский Кубок ( КОНМЕБОЛ )
  • Национальных сборных
  • Кубок Америки
  • Кубок Америки
  • Клубные
  • Кубок Либертадорес ( КОНМЕБОЛ ) Южноамериканский Кубок ( КОНМЕБОЛ )
  • Кубок Либертадорес ( КОНМЕБОЛ )
  • Южноамериканский Кубок ( КОНМЕБОЛ )
Национальных сборных Чемпионат Европы Чемпионат Европы Клубные Лига Чемпионов УЕФА Кубок УЕФА Лига Чемпионов УЕФА Кубок УЕФА
  • Национальных сборных
  • Чемпионат Европы
  • Чемпионат Европы
  • Клубные
  • Лига Чемпионов УЕФА Кубок УЕФА
  • Лига Чемпионов УЕФА
  • Кубок УЕФА
Существует множество разновидностей футбола, в основном с меньшим количеством игроков — в том числе футдаблбол (играется двумя мячами), пляжный футбол (играется на песке), футзал (AMF) и футзал (FIFA) (мини-футбол) (играются в зале на специальном покрытии), дворовый футбол (играется на любом покрытии на полях любого размера любым количеством людей), болотный футбол (играется на болоте), футбольный фристайл (заключается в исполнении всевозможных финтов и трюков). Поскольку популярность футбола очень высока, существует много игр, имитирующих футбол.
  • Существует множество разновидностей футбола, в основном с меньшим количеством игроков — в том числе футдаблбол (играется двумя мячами), пляжный футбол (играется на песке), футзал (AMF) и футзал (FIFA) (мини-футбол) (играются в зале на специальном покрытии), дворовый футбол (играется на любом покрытии на полях любого размера любым количеством людей), болотный футбол (играется на болоте), футбольный фристайл (заключается в исполнении всевозможных финтов и трюков).
  • Поскольку популярность футбола очень высока, существует много игр, имитирующих футбол.
Победы во всех играх!

Победы во всех играх!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Футбол как здоровый образ жизни

Автор: Малькова Жанна Владимировна

Дата: 17.10.2019

Номер свидетельства: 523044

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Доклад на тему: "Формирование ценностей физической культуры и здорового образа жизни учащихся" "
    ["seo_title"] => string(106) "doklad-na-tiemu-formirovaniie-tsiennostiei-fizichieskoi-kul-tury-i-zdorovogho-obraza-zhizni-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "224150"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438525505"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Доклад на тему: "Формирование ценностей физической культуры и здорового образа жизни у учащихся "
    ["seo_title"] => string(108) "doklad-na-tiemu-formirovaniie-tsiennostiei-fizichieskoi-kul-tury-i-zdorovogho-obraza-zhizni-u-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "224151"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438526206"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Открытое мероприятие "Формирование здорового образа жизни в подростковом возрасте""
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytoie_mieropriiatiie_formirovaniie_zdorovogho_obraza_zhizni_v_podrostkovom_v"
    ["file_id"] => string(6) "391879"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1487096312"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Внеклассное мероприятие на тему: "Мы за здоровый образ жизни!" "
    ["seo_title"] => string(65) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-na-tiemu-my-za-zdorovyi-obraz-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "102815"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402553834"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Проблема здорового образа жизни "
    ["seo_title"] => string(34) "probliema-zdorovogho-obraza-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "221553"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435409403"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства