Просмотр содержимого документа
«Физическая культура в ДОУ»
ГБОУ Школа №629 дошкольное учреждение №3
«Отчет о работе воспитателя по физической культуре
за период 01.09.2017-20.10.2017»
Выполнила: воспитатель по физической культуре
Едигарова Александра Олеговна
Физическое развитие в дошкольном учреждении осуществлялось в соответствии с общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Выполнение программных требований предусматривало учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья, физического развития и физической подготовленности.
Содержание образовательной области «Физическое развитие» в ДОУ направлено на реализацию следующих целей и задач:
Цель: Сохранение, укрепление, охрана здоровья детей.
Формирование привычки к здоровому образу жизни.
Задачи: 1. Совершенствовать умения и навыки в основных видах движений
2. Развивать физические качества детей (скоростные, силовые, гибкость, выносливость, координацию)
3. Формировать потребность в двигательной активности
4. Развивать инициативу, самостоятельность, творчество в двигательной активности, способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.
5. Воспитывать устойчивый интерес к физкультурным занятиям
В системе физического воспитания в ДОУ в течение месяца были использованы инструктором по физической культуре следующие формы работы по организации двигательной деятельности детей:
Физкультурные занятия в физкультурном зале и на улице
Физкультурные досуги
Соревнования на межрайоне
«Незнайка и его друзья на Олимпиаде»
Открытые занятия
Мастер-класс «Круговая тренировка»
Физкультурные занятия в ДОУ
Группа №2 «Улыбка»и №10 «Лукоморье»
Группа № 6«Золотой ключик»
Группа № 4 «Солнышко»
Группа №2 «Улыбка »
Физкультурные досуги в ДОУ
Декада спорта
18.09.2017-21.09.2017
Открытие Декады спорта«Рассчитайся по порядку, начинаем все зарядку»
«Шашечный турнир»
«Делай с нами, делай как мы!»
«В здоровом теле, здоровый дух»
«Путешествие на остров сокровищ»
Физкультурой заниматьсяНикогда не лень:
Любим бегать,
Кувыркаться целый день!
«Соревнования межрайонного совета№30Незнайка и его друзья на Олимпиаде»07.09.2017г.
«Открытое занятие для СДССпорт и дети»11.10.2017г.
«Мастер классКруговая тренировкаи условия ее применения в физическом воспитании дошкольников»18.10.2017г.
Анализ результатов мониторинга в ДОУ
Образовательная область «Физическое развитие»
Цель: обследование физического развития, как отдельного ребенка, так и группы в целом в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Задачи: 1. Выявить уровень физического развития, физической подготовленности детей на момент исследования, а именно на начало и конец учебного года
Обобщить результаты исследования, сравнить результаты итоговой диагностики с результатами диагностики на начало года
Проследить динамику развития детей
Выявить детей, отстающих в освоении образовательной программы (по образовательной области «Физическое развитие»), а так же причин их неуспеваемости
Осуществить индивидуально-дифференцированный подход в физическом воспитании детей
Анализируя полученные результаты мониторинга учащихся, можно сделать следующие выводы:
Наблюдается динамика развития движений в группах на начало года. Вырос средний процент выполнения программы по всем основным видам движений.
Полученные результаты мониторинга дали возможность проследить:
динамику усвоения программы по физическому развитию каждым ребенком и группы в целом;
получить объективную оценку уровня физического развития учащихся;
получить результат проделанной работы за учебный год;
выявить недостатки в развитии движений детей и наметить методы и приемы по их устранению в своей дальнейшей работе
Перспективы на 2017-2018учебный год:
Продолжить формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культуры;
Развивать физические качества; обогащать двигательный опыт детей;
Формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании;
Продолжить взаимодействие с воспитателями ( совместное проведение спортивных соревнований)
Продолжить взаимодействие с родителями (консультирование через родительские уголки)