kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

7-8 класс. Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

                  ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ

                            Обучение учащихся основам теории физической культуры всегда считалось важным элементом физкультурного образования. Особенно актуальной эта проблема стала в связи с введением в 1994-1995 учебном году в общеобразовательных школах экзамена по предмету «Физическая культура», где есть теоретическая часть. Освоение предмета «Физическая культура» не сводится лишь к изучению сведений об одной или нескольких оздоровительных системах, оно также не может быть представлено одной лишь физической подготовкой или занятиями спортом и т.д. Практической реализации теоретических основ физической культуры школьников отводится значительное место в специальной литературе. Содержание занятий физической культурой достаточно подробно представлено в школьных учебных программах и методических пособиях. Однако в методической литературе последнего десятилетия явно недостает обоснованных рекомендаций по наиболее эффективному предоставлению ученикам сведений по теории физической культуры; не получил достаточно полного изучения вопрос о контроле за уровнем теоретической подготовленности школьников.

Просмотр содержимого документа
«7-8 класс. Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников.»

Олимпиада по физической культуре Юноши и девушки (7-9 классы)    1.   Термин «Олимпиада» в древней Греции обозначал…  а) синоним Олимпийских игр.  б) собрание спортсменов в одном городе.  в) четырехлетний период между Олимпийскими играми.  г) первый год четырехлетия, наступление которого празднуются играми.

Олимпиада по физической культуре

Юноши и девушки (7-9 классы)

1.   Термин «Олимпиада» в древней Греции обозначал…

а) синоним Олимпийских игр.

б) собрание спортсменов в одном городе.

в) четырехлетний период между Олимпийскими играми.

г) первый год четырехлетия, наступление которого празднуются играми.

2. Когда празднуются Игры Олимпиады?  а. Это зависит от решения МОК.  б. В течение первого года празднуемой Олимпиады.  в. В течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.  г. В течение последнего года празднуемой Олимпиады.  3. Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе…  а. закаливания и физиотерапевтических процедур.  б. совершенствования телосложения.  в. обеспечения полноценного физического развития.  г. формирования двигательных умений и навыков.

2. Когда празднуются Игры Олимпиады?

а. Это зависит от решения МОК.

б. В течение первого года празднуемой Олимпиады.

в. В течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.

г. В течение последнего года празднуемой Олимпиады.

3. Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физического

воспитания решаются на основе…

а. закаливания и физиотерапевтических процедур.

б. совершенствования телосложения.

в. обеспечения полноценного физического развития.

г. формирования двигательных умений и навыков.

4. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их…  а. форма.  б. содержание.  в. техника.  г. гигиена.  5. Совершенствование духовных и природных сил человека преимущественно характерно для … деятельности.  а. профессиональной  б. физкультурной  в. корригирующей  г. спортивной

4. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их…

а. форма.

б. содержание.

в. техника.

г. гигиена.

5. Совершенствование духовных и природных сил человека преимущественно характерно для … деятельности.

а. профессиональной

б. физкультурной

в. корригирующей

г. спортивной

6. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на…  а. развитие физических качеств людей.  б. поддержание высокой работоспособности людей.  в. сохранение и улучшение здоровья людей.  г. подготовку к профессиональной деятельности.  7. Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является  а. Римский император Феодосий I.  б. Пьер де Фреди, барон де Кубертен.  в. Философ-мыслитель древности Аристотель.  г. Хуан Антонио Самаранч.

6. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на…

а. развитие физических качеств людей.

б. поддержание высокой работоспособности людей.

в. сохранение и улучшение здоровья людей.

г. подготовку к профессиональной деятельности.

7. Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является

а. Римский император Феодосий I.

б. Пьер де Фреди, барон де Кубертен.

в. Философ-мыслитель древности Аристотель.

г. Хуан Антонио Самаранч.

8. Физические упражнения, используемые для исправления различных деформаций опорно-двигательного аппарата, называются …  а. подводящими.  б. имитационными.  в. корригирующими.  г. общеразвивающими. 9. Развитию выносливости соответствует режим работы и отдыха, когда каждое последующее упражнение выполняется в фазе ...  а. не довосстановления работоспособности.  б. полного восстановления работоспособности.  в. Сверх восстановления.  г. повышенной работоспособности.

8. Физические упражнения, используемые для исправления различных деформаций опорно-двигательного аппарата, называются …

а. подводящими.

б. имитационными.

в. корригирующими.

г. общеразвивающими.

9. Развитию выносливости соответствует режим работы и отдыха, когда каждое последующее упражнение выполняется в фазе ...

а. не довосстановления работоспособности.

б. полного восстановления работоспособности.

в. Сверх восстановления.

г. повышенной работоспособности.

10. Основным критерием эффективности многолетней спортивной подготовки   является:  а. максимальный фонд двигательных умений и навыков.  б. наивысший уровень развития физических качеств.  в. здоровье спортсмена.  г. наивысший спортивный результат.  11. Система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта, называется:  а. спортивным отбором.  б. спортивной ориентацией.  в. педагогическим тестированием.  г. диагностикой предрасположенности.

10. Основным критерием эффективности многолетней спортивной подготовки   является:

а. максимальный фонд двигательных умений и навыков.

б. наивысший уровень развития физических качеств.

в. здоровье спортсмена.

г. наивысший спортивный результат.

11. Система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта, называется:

а. спортивным отбором.

б. спортивной ориентацией.

в. педагогическим тестированием.

г. диагностикой предрасположенности.

12. Назовите главные принципы кодекса спортивной чести «Фэйр Плэй». 13. Спортивно-игровую деятельность характеризует…    а. Сохранять чувство собственного достоинства при любых обстоятельствах. а. обучающе - развивающая направленность.   б. Не стремиться к победе любой ценой; на спортивной площадке сохранять честь и благородство.  б. небольшое количество относительно стандартных ситуаций. в. Сочетание физического совершенства с высокой нравственностью.   в. не постоянство и неопределенность структуры деятельности участников. г. Относиться с уважением и быть честным по отношению к соперникам, судьям, зрителям.    г. высокая значимость качества исполнения роли относительно стремления к победе.

12. Назовите главные принципы кодекса спортивной чести «Фэйр Плэй».

13. Спортивно-игровую деятельность характеризует…

а. Сохранять чувство собственного достоинства при любых обстоятельствах.

а. обучающе - развивающая направленность.

б. Не стремиться к победе любой ценой; на спортивной площадке сохранять честь и благородство.

б. небольшое количество относительно стандартных ситуаций.

в. Сочетание физического совершенства с высокой нравственностью.

в. не постоянство и неопределенность структуры деятельности участников.

г. Относиться с уважением и быть честным по отношению к соперникам, судьям, зрителям.

г. высокая значимость качества исполнения роли относительно стремления к победе.

14. Потребность в физическом совершенствовании относится к категории…  а. биологических  б. мотивов  в. привычек  г. убеждений.  15. Возникновение физических упражнений исторически обусловлено преимущественно…  а. уровнем развития первобытных людей.  б. условиями существования человечества.  в. характером трудовых и боевых действий людей.  г. географическим расположением обитания людей.

14. Потребность в физическом совершенствовании относится к категории…

а. биологических

б. мотивов

в. привычек

г. убеждений.

15. Возникновение физических упражнений исторически обусловлено преимущественно…

а. уровнем развития первобытных людей.

б. условиями существования человечества.

в. характером трудовых и боевых действий людей.

г. географическим расположением обитания людей.

16. Условием укрепления здоровья и совершенствования волевых качеств является…  а. закаливание организма.  б. участие в соревнованиях.  в. ежедневная утренняя зарядка.  г. выполнение физических упражнений.  17.   Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является …  а. биологический возраст.  б. календарный возраст.  в. скелетный и зубной возраст.  г. сенситивный период.

16. Условием укрепления здоровья и совершенствования волевых качеств является…

а. закаливание организма.

б. участие в соревнованиях.

в. ежедневная утренняя зарядка.

г. выполнение физических упражнений.

17.   Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является …

а. биологический возраст.

б. календарный возраст.

в. скелетный и зубной возраст.

г. сенситивный период.

18. Физическое воспитание представляет собой…  а. способ освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры.  б. процесс выполнения физических упражнений.  в. способ повышения работоспособности и укрепления здоровья.  г. обеспечение общего уровня физической подготовленности.  19. Нагрузка физических упражнений характеризуется…  а. величиной их воздействия на организм.  б. напряжением определенных мышечных групп.  в. временем и количеством повторений двигательных действий.  г. подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья.

18. Физическое воспитание представляет собой…

а. способ освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры.

б. процесс выполнения физических упражнений.

в. способ повышения работоспособности и укрепления здоровья.

г. обеспечение общего уровня физической подготовленности.

19. Нагрузка физических упражнений характеризуется…

а. величиной их воздействия на организм.

б. напряжением определенных мышечных групп.

в. временем и количеством повторений двигательных действий.

г. подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья.

20. Основой методики воспитания физических качеств является…  а. возрастная адекватность нагрузки.  б. обучение двигательным действиям.  в. выполнение физических упражнений.  г. постепенное повышение силы воздействия.  21.   Спуску на лыжах надо начинать учиться:                                   а) на пологих склонах в основной стойке с палками;  б) на пологих склонах в низкой стойке без палок;          в) на крутых склонах в низкой стойке без палок;                          г) на пологих склонах в основной стойке без палок.

20. Основой методики воспитания физических качеств является…

а. возрастная адекватность нагрузки.

б. обучение двигательным действиям.

в. выполнение физических упражнений.

г. постепенное повышение силы воздействия.

21.   Спуску на лыжах надо начинать учиться:                                 

а) на пологих склонах в основной стойке с палками;

б) на пологих склонах в низкой

стойке без палок;        

в) на крутых склонах в низкой стойке без палок;                        

г) на пологих склонах в основной стойке без палок.

22.  Подъем «полуёлочкой» выполняется:                                   а) ступающим шагом прямо на склон;                          б) ступающим шагом наискось склона;                          в) скользящим шагом прямо на склон                          г) скользящим шагом наискось склона .                         

22.  Подъем «полуёлочкой» выполняется:                                  

а) ступающим шагом прямо на склон;                        

б) ступающим шагом наискось склона;                        

в) скользящим шагом прямо на склон                        

г) скользящим шагом наискось склона .                         

23.   Бег на короткие дистанции – это:                                            а) 200  и  400 метров;                                                  б) 30 и 60 метров;                                                          в) 800 и 1000 метров;                                                  г) 1500 и 2000 метров.                                                 

23.   Бег на короткие дистанции – это:   

                                      

а) 200  и  400 метров;                                                

б) 30 и 60 метров;                                                        

в) 800 и 1000 метров;                                                

г) 1500 и 2000 метров.                                                 

    24 .    Способ прыжков в длину, изучаемый в школе:                                                              а) «ножницы»;     б) «перешагивание»;      в) «согнув ноги»;      г) «прогнувшись».

    24 .    Способ прыжков в длину, изучаемый в школе:                                                        

   

а) «ножницы»;

   

б) «перешагивание»;

    в) «согнув ноги»;

    г) «прогнувшись».

25.     Как часто проходят Олимпийские игры?          а) каждый год;         б) один раз в два года;         в) один раз в три года;         г) один раз в четыре года.

25.     Как часто проходят Олимпийские игры?

       

а) каждый год;

       

б) один раз в два года;

       

в) один раз в три года;

       

г) один раз в четыре года.

26.  Олимпийский девиз – это: а) «Быстрее, выше, сильнее»;  б) «Сильнее, выше, быстрее»;  в) «Выше, точнее, быстрее»;  г) «Выше, сильнее, дальше».     27 . Строевые упражнения – это: а) попеременно двухшажный ход;  б) низкий старт;  в) повороты на месте, перестроения;  г) верхняя подача.

26.  Олимпийский девиз – это:

а) «Быстрее, выше, сильнее»;

б) «Сильнее, выше, быстрее»;

в) «Выше, точнее, быстрее»;

г) «Выше, сильнее, дальше».

   

27 . Строевые упражнения – это:

а) попеременно двухшажный ход;

б) низкий старт;

в) повороты на месте, перестроения;

г) верхняя подача.

28 . Акробатика – это:  а) прыжок через козла;  б)повороты,перестроения;                                         в) кувырки, перестроения;  г) упражнения с гантелями.  29 . На уроках физкультуры нужно иметь:  а) джинсы;  б) спортивную форму;  в) сапоги;  г) халат.

28 . Акробатика – это:

а) прыжок через козла;

б)повороты,перестроения;                                        

в) кувырки, перестроения;

г) упражнения с гантелями.

29 . На уроках физкультуры нужно иметь:

а) джинсы;

б) спортивную форму;

в) сапоги;

г) халат.

30.  При проведении соревнований по баскетболу запрещается:                  а) играть без судьи;  б) сидеть в раздевалке;  в) быть в спортивной форме и снять все украшения;  г) быть в школьной форме.                                                                                             31 . Выберите родину футбола:                                  а) Франция;  б) Англия;  в) Италия;  г) Бразилия.

30.  При проведении соревнований по баскетболу запрещается:                

а) играть без судьи;

б) сидеть в раздевалке;

в) быть в спортивной форме и снять все украшения;

г) быть в школьной форме.

                                                                                           

31 . Выберите родину футбола:                                

а) Франция;

б) Англия;

в) Италия;

г) Бразилия.

32.   Назовите, частоту сердечных сокращений (пульс) в состоянии покоя у    здорового человека:           а) 50-60 ударов  в минуту;           б) 70-80 ударов в минуту;            в) 90-100 ударов в минуту;            г) 100-110 ударов в минуту.  33.  Через какое время нужно устраивать короткие перерывы для отдыха и выполнения физических упражнений (физкультпаузы и физкультминутки), которые быстро  восстанавливают внимание и работоспособность?              а) 1 час 30 минут;   б) 1 час;   в) 40-45 минут;   г) 25-30 минут.

32.   Назовите, частоту сердечных сокращений (пульс) в состоянии покоя у    здорового человека:

         

а) 50-60 ударов  в минуту;

         

б) 70-80 ударов в минуту;

         

в) 90-100 ударов в минуту;

         

г) 100-110 ударов в минуту.

33.  Через какое время нужно устраивать короткие перерывы для отдыха и выполнения физических упражнений (физкультпаузы и физкультминутки), которые быстро  восстанавливают внимание и работоспособность?

         

  а) 1 час 30 минут;

б) 1 час;

в) 40-45 минут;

г) 25-30 минут.

34.  Назовите количество человек в баскетбольной команде:                а) 10;            б) 5;            в) 12;            г) 8. 35 . Игра « Волейбол» появилась в:           а) В Великобритании;    б) в США;  в) В Италии;   г) во Франции.                       

34.  Назовите количество человек в баскетбольной команде:

         

    а) 10;        

  б) 5;        

  в) 12;        

  г) 8.

35 . Игра « Волейбол» появилась в:

     

    а) В Великобритании;

  б) в США;

в) В Италии;

г) во Франции.         

             

36.  Одновременный безшажный  ход применяется при движении: а) на равнине и в гору;   б) в гору и под уклон;  в) под уклон и на равнине;   г) с крутой горы и под уклон. 37.  При спуске с горы на лыжах следует соблюдать дистанцию: а) не менее 10 метров;   б) не менее 30 метров;  в) не менее 20 метров;   г) не менее 40 метров.

36.  Одновременный безшажный  ход применяется при движении:

а) на равнине и в гору;

б) в гору и под уклон;

в) под уклон и на равнине;

г) с крутой горы и под уклон.

37.  При спуске с горы на лыжах следует соблюдать дистанцию:

а) не менее 10 метров;

б) не менее 30 метров;

в) не менее 20 метров;

г) не менее 40 метров.

38.  Бег на длинные дистанции – это: а) 400 и 800 метров;   б) 1000, 1500 и 2000 метров;  в) 100 и 200 метров;   г) 30 и 60 метров. 39.  Способ прыжков в высоту, изучаемый в школе: а) «перекидной»;   б) «волна»;  в) «флоп»;   г) «перешагивание».

38.  Бег на длинные дистанции – это:

а) 400 и 800 метров;

б) 1000, 1500 и 2000 метров;

в) 100 и 200 метров;

г) 30 и 60 метров.

39.  Способ прыжков в высоту, изучаемый в школе:

а) «перекидной»;

б) «волна»;

в) «флоп»;

г) «перешагивание».

40.  Где проходили зимние Олимпийские игры в 2014 году? а) в Москве;   б) в Санкт-Петербурге;  в) в Сочи;   г) в Киеве.  41.  Талисманом Олимпиады-80 в Москве был: а) тигренок Ходори;  б) медвежонок Миша;  в) пёс Коби;   г) зверёк Иззи.

40.  Где проходили зимние Олимпийские игры в 2014 году?

а) в Москве;

б) в Санкт-Петербурге;

в) в Сочи;

г) в Киеве.

41.  Талисманом Олимпиады-80 в Москве был:

а) тигренок Ходори;

б) медвежонок Миша;

в) пёс Коби;

г) зверёк Иззи.

42.  Что относится к гимнастике? а) ворота;  б) перекладина;   в) шиповки;    г) ласты. 43.  Акробатика – это: а) строевые упражнения;   б) упражнения на брусьях;  в) прыжок через козла;   г) кувырки.

42.  Что относится к гимнастике?

а) ворота;

б) перекладина;

в) шиповки;

  г) ласты.

43.  Акробатика – это:

а) строевые упражнения;

б) упражнения на брусьях;

в) прыжок через козла;

г) кувырки.

44.  На занятиях по гимнастике следует: а) заниматься в школьной форме;   б) заниматься без учителя;  в) заниматься в спортивной форме с учителем; г) заниматься самостоятельно  в раздевалке. 45.  На занятиях по баскетболу нужно играть:  а) футбольным мячом;  б) волейбольным мячом;  в) баскетбольным мячом;    г) резиновым мячом.

44.  На занятиях по гимнастике следует:

а) заниматься в школьной форме;

б) заниматься без учителя;

в) заниматься в спортивной форме с учителем;

г) заниматься самостоятельно

в раздевалке.

45.  На занятиях по баскетболу нужно играть:

а) футбольным мячом;

б) волейбольным мячом;

в) баскетбольным мячом;

  г) резиновым мячом.

46.  Количество замен в футболе: а) одна;  б) четыре;  в) три;  г) две. 47.  Назовите частоту сердечных сокращений (пульс) в состоянии покоя у             здорового человека: а) 50-60 ударов в минуту;   б) 70-80 ударов в минуту;  в) 90-100 ударов в минуту;   г) 100-110 ударов в минуту.

46.  Количество замен в футболе:

а) одна;

б) четыре;

в) три;

г) две.

47.  Назовите частоту сердечных сокращений (пульс) в состоянии покоя у             здорового человека:

а) 50-60 ударов в минуту;

б) 70-80 ударов в минуту;

в) 90-100 ударов в минуту;

г) 100-110 ударов в минуту.

48. Через какое время нужно устраивать короткие перерывы для отдыха и выполнения физических упражнений (физкультпаузы и физкультминутки), которые быстро восстанавливают внимание и работоспособность? а) 1 час 30 минут;   б) 1 час;  в) 40-45 минут;   г) 25-30 минут. 49. Назовите количество человек в баскетбольной команде:  а) 10;   б) 5;  в) 12;   г) 8.

48. Через какое время нужно устраивать короткие перерывы для отдыха и выполнения физических упражнений (физкультпаузы и физкультминутки), которые быстро восстанавливают внимание и работоспособность?

а) 1 час 30 минут;

б) 1 час;

в) 40-45 минут;

г) 25-30 минут.

49. Назовите количество человек в баскетбольной команде:

а) 10;

б) 5;

в) 12;

г) 8.

50.  Игра «Волейбол» появилась в: а) 1905 году;   б) 1870 году;  в) 1915 году;   г) 1895 году.

50.  Игра «Волейбол» появилась в:

а) 1905 году;

б) 1870 году;

в) 1915 году;

г) 1895 году.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
7-8 класс. Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников.

Автор: Титов Роман Анатольевич

Дата: 26.11.2018

Номер свидетельства: 487744

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Анализ участия в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2014 года."
    ["seo_title"] => string(92) "analizuchastiiavrieghionalnometapievsierossiiskoiolimpiadyshkolnikovpotiekhnologhii2014ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "319335"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460804132"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Дидактические материалы для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку,  9 класс "
    ["seo_title"] => string(118) "didaktichieskiie-matierialy-dlia-shkol-nogho-etapa-vsierossiiskoi-olimpiady-shkol-nikov-po-anghliiskomu-iazyku-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "141047"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418052000"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Методические рекомендации к олимпиадным заданиям Всероссийской олимпиады школьников "
    ["seo_title"] => string(93) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-k-olimpiadnym-zadaniiam-vsierossiiskoi-olimpiady-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "240273"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444984202"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Материалы для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 6 классе. "
    ["seo_title"] => string(119) "matierialy-dlia-proviedieniia-shkol-nogho-etapa-vsierossiiskoi-olimpiady-shkol-nikov-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "235675"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1443791634"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории (10-11 класс) "
    ["seo_title"] => string(86) "zadaniia-shkol-nogho-etapa-vsierossiiskoi-olimpiady-shkol-nikov-po-istorii-10-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "203283"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429452419"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства