kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактические материалы для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка может быть использована педагогами для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 9 классе и для подготовки обучающихся к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. Разработка включает в себя : пояснительную записку , лексико-грамматические тесты , раздел " Чтение" , ключи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактические материалы для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 9 класс »

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

2014 для учащихся 9 класса .

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПРОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ТУРА ОЛИМПИАДЫ

ШКОЛЬНИКОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 2014 ГОДУ.



1.Школьный тур олимпиады включает 2 задания :

лексико-грамматический тест ;

чтение ;

2. Рекомендуем провести данный тур в один этап , он включает :

Reading (Чтение) – 45 минут, включая перенесение ответов в лист ответов , объяснение члена жюри перед началом конкурса в это время не включаются.

Use of English (лексико-грамматический тест) – 20 минут , включая перенесение ответов в лист ответов , объяснения члена жюри перед началом конкурса в это время не включаются.

Между конкурсами рекомендуется делать 10 минутные перерывы.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО ТЕСТА ( USE OF ENGLISH ).



Каждому участнику перед началом выполнения заданий выдается лист ответов (Answer Sheet) и проводится инструктаж на русском языке по заполнению листов ответов и по порядку их сдачи после окончания работы: Участники заполняют графу Participants ID number на листах ответов.

Все ответы необходимо отмечать на листах ответов. Правильный вариант пишется в соответствующей клеточке на листе ответов.

Участникам раздаются тексты заданий. Проверке подлежат только ответы ,

перенесенные в лист ответов. Сами тексты заданий сдаются вместе с листами ответов после окончания выполнения задания, но не проверяются.

Тест выполняется участниками в течение 20 минут . Члены жюри, находящиеся в аудитории , должны зафиксировать время начала и окончания задания на доске . За 15 и за 5 минут до окончания выполнения задания старший член жюри в аудитории должен напомнить об оставшемся времени и предупредить о необходимости тщательной проверки работы.

Члены жюри в аудитории должны строго следить за тем , чтобы все работы были сданы , на листках ответов не должна быть указана фамилия участника и не должно быть никаких условных пометок .



ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПОНИМАНИЯ

ПИСЬМЕННОГО ТЕКСТА ( ЧТЕНИЕ – REDING COMPREHENSION).

Каждому участнику перед началом выполнения заданий по чтению выдается лист ответов (Answer Sheet) и проводится инструктаж на русском языке по заполнению листов ответов и по порядку их сдачи после окончания работы :

Участники заполняют графу Participants ID number на листах ответов.

Все ответы необходимо отмечать на листах ответов. Однако проверке подлежат только ответы , перенесенные в лист ответов . Сами тексты заданий сдаются вместе с листами ответов после окончания выполнения задания , но не проверяются.

Тест выполняется участниками в течение 45 минут. Члены жюри, находящиеся в аудитории , должны зафиксировать время начала и окончания задания на доске . За 15 и за 5 минут до окончания выполнения задания старший член жюри в аудитории должен напомнить об оставшемся времени и предупредить о необходимости тщательной проверки работы.

Члены жюри в аудитории должны строго следить за тем , чтобы все работы были сданы , на листках ответов не должна быть указана фамилия участника и не должно быть никаких условных пометок .



Каждому участнику необходимо присвоить шестизначный регистрационный номер . Он состоит из двузначных маркеров даты , месяца и личного номера участника, например:

ID#

1

3

1

1

0

7



Дата месяц № участника





Критерии оценивания конкурсов.

Use of English ( лексико-грамматический тест)- 20 баллов (за каждый правильный ответ дается 1 балл , всего 20 вопросов).

Reading (чтение) – 20 баллов (за каждый правильный ответ дается 1 балл , всего 20 вопросов).

Максимальное количество баллов олимпиады – 40 баллов.

























Use of English.

  1. I… glasses since I was a child,

a)wear b) wore c) am wearing d) have been wearing

2. When the phone rang , I … dinner

a) cook b) was cooking c) had been cooking d) have been cooking

3. He usually had dinner at 4 p.m., …?

a) had he b) hadn’t he c) did he d) didn’t he

4.He works … and makes good progress.

a) hard b) hardly c) good d) badly

5. He reminds me … someone I knew in the army.

a) of b) to c) from d) about

6.Mary is here. Where are … ?

a) other b)others c) the others d) another

7.What … bad weather we are having today!

a) the b)a c) an d) ---

8. Did you read … English books at school?

a) some b) many c) fewer d) less

9. I want to know what…

a) are you doing b) were you doing c) will you do d)you are doing

10.I’ve made … mistakes now than I made last time /

a) few b) a few c) fewer d) less

11. Can … of you help me ?

a) some b) any c) somebody d) anybody

12. This translation is twice as …

a) easy b) easier c) the easiest d) much easier

13. We… two compositions this month.

a) write b) wrote c) were writing d) have written

14. I had a feeling that somebody … there before

a) is b) was c) has been d ) had been

15.She won’t see him … he phones her

a) except b) after c) unless d) because

16. … only one theatre and two cinemas in this city ten years ago .

a)there is b) there was c) there are d) there were

17. My watch …

a) stops b) has stopped c) have stopped d)stop

18. Do you know when he … ?

a) comes b) will come c)shall come d) come

19. I don’t have any pets. Neither … .

a) she does b) does she c) is she d) does she have

20. His parents didn’t let him … TV late /

a) to watch b) watch c) watching d) watched















1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

D

B

D

A

A

C

D

B

D

C

KEY

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

B

A

D

D

C

B

B

B

B

B









































READING COMPREHENSION.

Part 1.

Read the text and match up two halves of sentences below.

A Town Without Smoke.

In the Australian town of Jonesborough in Queensland something unusual happened: smoking was forbidden for two days. People who were seen with a cigarette, cigar or a pipe, had to pay money into a fund against cancer. In most shops and supermarkets you could only buy tobacco if you paid some extra money into this fund.

The experiment was so unusual that a lot of people and journalists from almost all newspapers in the country came to witness it, because there were plans to do the same in other towns. When the people of Jonesborough were asked for their opinion about the experiment, some answered that they welcomed it. They said that there should be a general ban on smoking for health reasons. They explained that too many workers had to retire early because of it and cost the country more money that it received from tobacco tax. On the other hand, some people were against the ban and said they could not do without their daily ration of tobacco. They had to pay money into the fund.

All in all, the reporters found out that those who did not smoke were for the ban and those who smoked were against it. The number of people who actually stopped smoking was very small, so it is questionable whether other towns will carry out the experiment.

  1. Have you heard about the unusual thing that happened in

  2. Yes, I read in a newspaper

  3. I think that was a good idea

  4. I have heard that journalists from everywhere in the country came

  5. People were only allowed to smoke

  6. A lot of people said

  7. Doctors found out

  8. The country has to spend more money on smokers’ illnesses

  9. People who were for experiment

  10. It is not quite definite

  1. than it gets from taxes.

  2. a town in Australia?

  3. because smoking is very unhealthy.

  4. if they paid some extra money.

  5. that many smokers had to give up their job because of poor health

  6. did not smoke.

  7. whether other cities will make the same experiment.

  8. that smoking should be forbidden.

  9. to witness the experiment.

  10. that smoking was not allowed there for a few days.

Part II.

Read the text and mark the sentences true or false.

Police spell out graffiti mania fears.

A secret police report has built up a profile or the typical graffiti vandal. It seems that the average vandal is usually a male, aged 15 to 19, from poor family. His ‘’addictive habit'' costs million of pounds every year, according to the report by British Transport Police anti-graffiti squad. They estimate that more than 2 million is spent cleaning trains in London alone.

The report suggests that graffiti is the work of small groups. They are motivated by the need to get attention by making some from of statement. More than a third of the vandals who are caught do it again, which suggests that graffiti is addictive. The survey of 150 graffiti vandals arrested last year showed that 40 per sent of offenders are university students or still at school – and 99 per sent are male. Just over 17 per sent are unemployed.

The report says graffiti is dangerous - four youngsters have been killed while trying to paint trains in the Underground. The police have been visiting schools and writing to parents to try and prevent young people becoming vandals. They are also using handwriting experts to identify the ‘’tags’’ of graffiti artists. In London alone there were over 150 graffiti arrests last year, but police recognize the vandals will continue unless they are stopped, because graffiti writing is so addictive.

  1. Most graffiti vandals are men.

  2. The police do not use hand writing experts.

  3. The majority of graffiti vandals are students.

  4. It is easy for graffiti vandals to stop.

  5. Graffiti writing can be dangerous.

  6. Graffiti writing is against the law.

  7. Graffiti artists act in big groups.

  8. Graffiti is a form of statement.

  9. There were 150 graffiti arrests last year.

  10. Forty per sent of 150 arrested vandals are unemployed.























































KEYS

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

b

j

c

i

d

h

e

a

f

g



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

T

F

T

F

T

T

F

T

T

F




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Левенец Елена Викторовна

Дата: 08.12.2014

Номер свидетельства: 141047


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства