I 1. 2. 3. 4. 5. 6. | ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Построение, рапорт, награждение по итогам городского турслёта, сообщение задач урока, Т.Б. Размыкание строя, встёжка в общую верёвку карабинами. Ходьба: - обычным шагом; - на носках; - на пятках; - на внутренней стороне стопы; - на внешней стороне стопы; - в полуприсяде. Бег: - обычный; - с захлёстом голени; - с высоким подниманием бедра; - приставным шагом правым и левым боком; - спиной вперёд; Прыжки: - на левой ноге; - на правой ноге; - на двух ногах; Комплекс упражнений с гимнастической палкой: • И.П.- стойка ноги на ширине плеч, палку держать на плечах: 1-наклон головы вперед; 2-наклон головы назад; 3-наклон головы вправо; 4-наклон головы влево. • И.П.- стойка ноги на ширине плеч, палка внизу: 1-правая нога назад на носок, палку вверх, прогнуться; 2-И.П.; 3-левая нога назад на носок, палку вверх, прогнуться; 4-И.П. • И.П.- стойка ноги врозь, палка вверху: 1-наклон вправо; 2-И.П.; 3-наклон влево; 4-И.П.; 5-наклон назад; 6-И.П.; 7-присесть, палку за голову; 8-И.П. • И.П.- ноги на ширине плеч, палка на вытянутых руках вертикально. Пружинистые наклоны вперед с опорой на палку. • И.П. -основная стойка, палка на полу. Прыжки через палку двумя ногами вперед, назад. | 12-15 мин. 3 мин. 30 сек. 2-3 мин. 2-3 мин. 1-2 мин. 3-4 мин. 3-4 раза 3-4 раза 3-4 раза 8-10 раз 15 прыжков | Обратить внимание на внешний вид учащихся. Измерить ЧСС (15 с).
Интервал 1 метр. Обратить внимание на осанку и на положение рук Дыхание равномерное, туловище прямо. Следить за правильностью выполнения. Во время выполнения упражнения обратить внимание на дыхание, следить за четким исполнением упражнений. Плечи не поднимать. Следить за осанкой. Руки поднимать прямые. Отставляя ногу назад на носок, носок касается пола, сохранять вес тела на опорной ноге. При наклоне ноги не сгибать, руки прямые, пятки не отрывать от пола. При наклоне ноги не сгибать, руки прямые, пятки не отрывать от пола. Выполнять на носках. Измеряем ЧСС. |
II 1. 2. 3. | ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Напомнить учащимся задачи урока. Разбивание класса на пары (отделения), расход по станциям. Работа по станциям: • 1СТАНЦИЯ: Вязка узлов. • 2 СТАНЦИЯ: Установка палатки. • 3 СТАНЦИЯ: Комплексно – силовое упражнение №17. • 4 СТАНЦИЯ: Подъём спортивным способом «траверс» склона -спуск спортивным способом. • 5 СТАНЦИЯ: Преодоление условного препятствия по бревну. • 6 СТАНЦИЯ: Преодоление условного препятствия по параллельным верёвкам («Цирк»). • 7 СТАНЦИЯ: Прыжки на скакалке за 1 мин. | 28-30 мин. 30 сек. 1 мин. 3-4 мин. 3-4 мин. 3-4 мин. 3-4 мин. 3-4 мин. 3-4 мин.
3-4 мин. | Назначить ответственных за станции Назначить состав отделений. Узлы: прямой, «восьмёрка», срединный проводник. На время. |
III 1. 2. 3. 4. | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Построение в круге, выполнение упражнений на профилактику развития плоскостопия. Подведение итогов урока. Домашнее задание. Организованный выход из зала. | 3-4 мин. 1-2 мин. 1 мин. 30 сек. 30 сек. | Стоять стопами на канате (на пятках, на носках, на внешней и внутренней стороне стопы). Измерить ЧСС. Отметить лучших учеников. Вязка узлов: «булинь», «брам-шкотовый» с помощью интернета. Не мешая друг другу в колонну по одному. |