Внеклассное мероприятие: «Курорты и туризм в Крыму»
Внеклассное мероприятие: «Курорты и туризм в Крыму»
Дидактическая цель: создать условия для создания и осмысления блока новой учебной информации.
Цель урока: воспитание интереса к республике Крым, стремление использовать знания о курортах и туризме в повседневной жизни.
Задачи урока:
Обучающая:
создать условия для восприятия, осмысления и первичного закрепления знаний студентов о курортах и туризме в Крыму.
Развивающая:
способствовать развитию познавательного интереса, речи и внимания студентов;
создать условия для развития навыков индивидуальной практической деятельности;
создать условия для развития коммуникационной компетентности у обучающихся;
способствовать развитию мышления студентов при решении логических задач.
Воспитательная:
содействовать мотивации обучающихся путем использования нестандартных задач;
содействовать формированию творческого подхода к решению задач, четкости и организованности, умения оценивать свою деятельность и деятельность своих товарищей;
содействовать формированию навыков самоорганизации и инициативы.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие: «Курорты и туризм в Крыму»»
Внеклассное мероприятие: «Курорты и туризм в Крыму»
Дидактическая цель: создать условия для создания и осмысления блока новой учебной информации.
Цель урока: воспитание интереса к республике Крым, стремление использовать знания о курортах и туризме в повседневной жизни.
Задачи урока:
Обучающая:
создать условия для восприятия, осмысления и первичного закрепления знаний студентов о курортах и туризме в Крыму.
Развивающая:
способствовать развитию познавательного интереса, речи и внимания студентов;
создать условия для развития навыков индивидуальной практической деятельности;
создать условия для развития коммуникационной компетентности у обучающихся;
способствовать развитию мышления студентов при решении логических задач.
Воспитательная:
содействовать мотивации обучающихся путем использования нестандартных задач;
содействовать формированию творческого подхода к решению задач, четкости и организованности, умения оценивать свою деятельность и деятельность своих товарищей;
содействовать формированию навыков самоорганизации и инициативы.
II. Этап подготовки обучающихся к активному сознательному усвоению знаний
Посмотрите, пож-та, презентацию (Презентация № 1)
Что вы увидели в данной презентации? (море, горы, пляж и т.д.)
А куда вы ездили отдыхать летом? За границу или по России?
Скажите, пожалуйста, а какое значимое событие произошло в истории России в марте 2014 года? (вступление в состав Российской Федерации двух новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополь)
В связи с этим событием и просмотренной презентацией как вы думаете, что сегодня мы будем рассматривать? (отдых в Крыму, туризм Крыма и т.д.). Следовательно, цель нашего мероприятия какая? (расширить знания о туризме в Крыму) На основании цели давайте попробуем определить тему нашего мероприятия (Курорты и туризм Крыма). Молодцы!
Кто-нибудь бывал в Крыму? Что особенно вам запомнилось там? А в этот год кто планирует туда поехать (вы или ваши близкие)?
III. Этап усвоения новых знаний
Скажите, что вы знаете о курортах Крыма?
Начало развития Крыма как курорта относится ко второй половине XIX века. С улучшением транспортного сообщения жителям Центральных губерний Российской империи стало проще добираться на морские курорты. На рубеже веков происходит бум строительства летних резиденций: дач, вилл и дворцов. Сохранившиеся по сей день, они являются одной из характерных черт крымских городов. А какие города Крыма вы знаете, мы сейчас проверим. (на слайде кроссворд «Города Крыма»)
По вертикали:
1.Город-герой в Крыму, город боевой русской славы (Севастополь)
2. Город, историческое название которого – Карасубазар (Белогорск)
3. Название этого города означает в переводе с греческого языка «Богом данная» (Феодосия)
4. В черте какого города имеется множество курганов? (Керчь)
По горизонтали:
5. Бывшая столица крымского ханства (Бахчисарай)
6. Какой город расположен у возле подножия горы Ай-Петри? (Алупка)
7. Город – административный, политический, культурный центр Крыма (Симферополь)
8. В окрестностях какого города находится гора Демерджи? (Алушта)
9. Город-патриарх Крыма, известный в древности как Гезлев (Евпатория)
10. Самый южный город Крыма, город-курорт (Ялта)
11. Город, древнее название которого Сурож (Судак)
12. Город широко известен как старейший бальнеологический курорт (Саки)
2
5
1
6
8
9
7
3
10
11
12
4
Молодцы! Справились с заданием. А вы знаете, чем эти города привлекают туристов? А какими достопримечательностями славятся города Крыма?
Давайте послушаем о туризме города Симферополя (выступает Серов Максим)
А сейчас вы узнаете о туристических местах города Керчь (выступает Зайкова Лена)
Город Евпатория также славится своими курортами. Послушайте внимательно (выступает Серов Максим)
Саки – город лечебных грязей. А чем он еще славится вы узнаете, послушав следующее выступление (выступает Серов Максим)
Ялта – город-курорт. Давайте узнаем больше о туристических маршрутах этого города (выступает Бажукова Вероника)
Бахчисарай (выступает Марьина Оля)
IV. Этап закрепления новых знаний
Давайте подведем итог нашего мероприятия и посмотрим видео «Достопримечательности Крыма http://www.youtube.com/watch?v=NUd1cQQbiv0
Скажите, после этих увлекательных рассказов, куда вам больше всего захотелось поехать?