kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарное планирование по физической культуре для 1-х классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                "КГУ Средняя школа им. Сейфуллина. п. Огневка, Уланский район, Восточно Казахстанская область"

 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

физическая культура  в 1 классе.

Учитель: Бондаренко Наталия Евгениевна

Количество часов: всего  99  часов; в неделю  3 часа (в 3 четверти 27 часов - 1 неделя каникулы)

I, I I полугодие 2015 - 2016  учебный год

№ п/п

Содержание программного материала

І четверть 27 уроков: л/атл.-6ч.,подв/игры-8ч., гимн.-7ч.;

вариатив6ч. : 5ч. на л/атл., 1ч. на гимнастику

ТБ

Теория

Метод обучения Контроль зачет

Знания, умения, навыки

Дата проведения

1.Гимн.

Вариатив 1ч.

ТБ на л\атлетике, подвижных играх и гимнастике.

1.Беседа: «Значение физических упражнений для здоровья человека. Режим дня и личная гигиена».

Строевая подготовка:

+

+

+

+

+

+

Изучить

Ознакомить

Обучение

Профилактика травматизма,правила поведения на спортивной площадке.

Укрепление здоровья, выполнение комплекса утренней гимнастики.

О.С., построение в шеренгу,в колонну. Команды «Становись!Равняйсь! Смирно!Вольно! На месте- шагом, марш!»"Шагом марш!", «Класс,стой!»,"".

2. п\и 1

Ходьба с переходом на медленный бег 2минуты.

Строеавя подготовка:

1. П\игра "Брось - поймай" и по желанию детей

+

+

+

+

+

+

Отработка

Обучение

Обучение

Распределение сил, дыхание.

Команды «Направо!Налево!Бегом марш!».

Разучить правила игры и объиграть.Ловкость, меткость.

.

3.л\а

Строевая подготовка.

 Бег с изменением направления.

Бег 30 метров.

+

+

+

+

+

+

Обучение

Обучение

Обучение

Перестроение из колонны по 1му в колонну по 2а.

Противоходом, змейкой, по кругу, спиной вперед.Ловкость, быстрота, координация.

Выбегание с линии старта, пробегание линии финиша.

4. п/и

Подвижная  игра "Салки" и по желанию детей

Строевая подготовка

+

+

+

+

Обучение

Обучение

Разучить правила игры и объиграть.Ловкость, кординация.

О.С., построение в шеренгу,в колонну. Команды «Становись!Равняйсь! Смирно!Вольно! На месте- шагом, марш!»"Шагом марш!", «Класс,стой!»,"".

5.л/а

Бег из различных исходных положений.

Строевая подготовка

+

+

+

+

Отработка

Повторить

Высокий старт, низкий старт, спиной вперед.выносливость.

О.С., построение в шеренгу,в колонну. Команды «Становись!Равняйсь! Смирно!Вольно! На месте- шагом, марш!»"Шагом марш!", «Класс,стой!»,"".

6.п/и

Подвижная игра: «Охотники и утки» и по желанию детей.  

Строевая подготовка

+

+

+

+

Обучение

Повторить

Разучить правила игры и объиграть.Ловкость, кординация.

Команды «Направо!Налево!Бегом марш!».

7-л/а

 Бег на выносливость в среднем темпе до 1000м.

Броски и ловля больших мячей.

+

+

+

+

Отработка

Обучение

Распределение сил, дыхание.

Ловкость, координация.

8. п\и

Подвижные игры: «Пятнашки»,

п/игры с элементами бега и по желанию детей.

+

+

Обучение

Разучить правила игры и объиграть.Ловкость, кординация.

9. п\и

 Подвижные игры с бегом и по желанию детей.

Строевая подготовка

+

+

+

+

Отработка

Отработка

Повторить правила игр. Ловкость, кординация, быстрота.

Построение в шеренгу, колонну. Повороты на месте направо и налево, переступанием.

10.л/а

.Бег в медленном темпе в чередовании с ходьбой до 2-х минут.

Челночный бег 3*10м

+

+

+

+

Отработка

Обучение

Выносливость, дыхание, распределение сил по дистанции.

Изменение направления в беге, координация, ловкость.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование по физической культуре для 1-х классов»

"КГУ Средняя школа им. Сейфуллина. п. Огневка, Уланский район, Восточно Казахстанская область"


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

физическая культура в 1 классе.



Учитель: Бондаренко Наталия Евгениевна


Количество часов: всего 99 часов; в неделю 3 часа (в 3 четверти 27 часов - 1 неделя каникулы)


I, I I полугодие 2015 - 2016 учебный год


№ п/п

Содержание программного материала

І четверть 27 уроков: л/атл.-6ч.,подв/игры-8ч., гимн.-7ч.;

вариатив6ч. : 5ч. на л/атл., 1ч. на гимнастику


ТБ

Теория

Метод обучения Контроль зачет

Знания, умения, навыки

Дата проведения

1.Гимн.

Вариатив 1ч.

ТБ на л\атлетике, подвижных играх и гимнастике.

1.Беседа: «Значение физических упражнений для здоровья человека. Режим дня и личная гигиена».

Строевая подготовка:



+


+



+

+


+



+



Изучить


Ознакомить


Обучение



Профилактика травматизма,правила поведения на спортивной площадке.

Укрепление здоровья, выполнение комплекса утренней гимнастики.


О.С., построение в шеренгу,в колонну. Команды «Становись!Равняйсь! Смирно!Вольно! На месте- шагом, марш!»"Шагом марш!", «Класс ,стой!»,"".











2. п\и 1






Ходьба с переходом на медленный бег 2минуты.

Строеавя подготовка:

1. П\игра "Брось - поймай" и по желанию детей



+


+

+



+


+

+



Отработка


Обучение

Обучение



Распределение сил, дыхание.


Команды «Направо!Налево!Бегом марш!».

Разучить правила игры и объиграть.Ловкость, меткость.



.


3.л\а







Строевая подготовка.

Бег с изменением направления.


Бег 30 метров.



+

+


+




+

+


+




Обучение

Обучение


Обучение




Перестроение из колонны по 1му в колонну по 2а.

Противоходом, змейкой, по кругу, спиной вперед.Ловкость, быстрота, координация.

Выбегание с линии старта, пробегание линии финиша.





4. п/и

Подвижная игра "Салки" и по желанию детей

Строевая подготовка




+


+

+


+




Обучение


Обучение

Разучить правила игры и объиграть.Ловкость, кординация.


О.С., построение в шеренгу,в колонну. Команды «Становись!Равняйсь! Смирно!Вольно! На месте- шагом, марш!»"Шагом марш!", «Класс ,стой!»,"".


5.л/а




Бег из различных исходных положений.

Строевая подготовка



+

+



+

+



Отработка

Повторить



Высокий старт, низкий старт, спиной вперед.выносливость.

О.С., построение в шеренгу,в колонну. Команды «Становись!Равняйсь! Смирно!Вольно! На месте- шагом, марш!»"Шагом марш!", «Класс ,стой!»,"".



6.п/и


Подвижная игра: «Охотники и утки» и по желанию детей.

Строевая подготовка



+


+


+


+



Обучение


Повторить


Разучить правила игры и объиграть.Ловкость, кординация.


Команды «Направо!Налево!Бегом марш!».



7-л/а





Бег на выносливость в среднем темпе до 1000м.

Броски и ловля больших мячей.

+


+



+


+



Отработка


Обучение



Распределение сил, дыхание.


Ловкость, координация.





8. п\и


Подвижные игры: «Пятнашки»,

п/игры с элементами бега и по желанию детей.


+




+




Обучение




Разучить правила игры и объиграть.Ловкость, кординация.



9. п\и



Подвижные игры с бегом и по желанию детей.

Строевая подготовка

+


+

+


+

Отработка


Отработка


Повторить правила игр. Ловкость, кординация, быстрота.


Построение в шеренгу, колонну. Повороты на месте направо и налево, переступанием.



10.л/а


.Бег в медленном темпе в чередовании с ходьбой до 2-х минут.

Челночный бег 3*10м


+


+


+


+


Отработка


Обучение


Выносливость, дыхание, распределение сил по дистанции.


Изменение направления в беге, координация, ловкость.




11. л/а



Эстафеты по полосе препятствий.

Строевая подготовка.


+

+


+

+


Отработка

Отработка


Изменение направления в беге, перелезания, прыжки.

Передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом.




12. л\а




Бег в медленном темпе до 1 км.

Высокий старт.



+

+



+

+



Отработка

Обучение



Выносливость, дыхание, распределение сил по дистанции.

Постановка ног, положение туловища и рук на команды: "На старт!", "Внимание!", "Марш!"


13. л/а

Вариатив 1



Бег в медленном темпе в чередовании с ходьбой до 2-х минут.

Стартовый разгон.


+


+


+


+


Отработка


Обучение


Выносливость, дыхание, распределение сил по дистанции.


Выход со старта, первые шаги стартового разгона.



14.п/и

Подвижные игры: с элементами метания, прыжками.

+

+

Обучение, отработка

Меткость, быстрота, прыгучесть, ловкость, координация..


15. л/а вариатив 2.

Бег по полосе препятствий 2 минуты.

Прыжок в длину с места.


+

+


+

+


Отработка

Обучение

Выносливость.

Соблюдение правил при прыжках с места.


16. л/а

Вариатив 3.






Бег на выносливость 3 минуты.


Строевая подготовка.


Метание малого мяча в цель.



Подвижные игры.

+


+


+



+

+


+


+



+

Отработка


Отработка


Обучение



Закрепить

Выносливость, дыхание, распределение сил по дистанции.


Выполнение команд на месте и в движении.


Положение ног, туловища, отведение руки, в каждой фазе метания, движение кисти при метании. Развитие глазомера, меткости.

Повторить ранее изученные игры.



17. л/а

Вариатив 4.


Бег на выносливость до 1 км.

Прыжки с продвижением вперед и назад.



Эстафеты с бегом, прыжками, метанием.



+

+



+




+

+



+




Отработка

Закрепить



Отработка



Выносливость, распределение сил.

Толчок двумя ногами, мягкое приземление, одновременная работа руками.

Ловкость, быстрота, меткость.



18. п/и



Бег на выносливость до 1 км.

Подвижные игры: "Мяч по кругу", "Пятнашки" и по желанию детей.


+

+

+



+

+

+




Отработка

Отработка

Обучение


Выносливость, распределение сил.

Разучить, повторить правила игр и объиграть их. Ловкость, координация.





19. л/а

Вариатив 5.



Бег на 500 метров (зачет).


3*10м.- челночный бег.

Эстафеты.


+


+



+


+



Зачет


Закрепить

Отработка


Выносливость.


Техника выполнения разбега, поворотов, финиша.

Координация, ловкость, быстрота.



20. п/и

Подвижные игры "Гонка мячей", "Пингвины с мячом" и по желанию детей.

+

+


Обучение

Разучить правила игр и объиграть.Ловкость, кординация.



21,22 гимн.









Т.Б. на гимнастике.

Беседа: «Правила безопасности при выполнении конкретных видов физических упражнений».

Строевая подготовка.


ОРУ с предметами (мячами).

Ходьба по горизонтальной гимнастической скамейке: разновидности.


+

+



+


+

+



+

+



+


+

+



Закрепить

Ознакомить


Обучение


Обучение

Обучение



Правила поведения в спортивном зале.

О необходимости разминки, страховки со стороны учителя.



Ходьба по разметкам на носках, пятках, в полуприседе, в полном приседе.

Основные положения рук и ног.

На носках, руки на пояс; приставными шагами, руки на пояс; правым, левым боком - руки на пояс.Положение ног, рук, осанка.


23,24

гимн.



Лазанье по горизонтальной гимнастической скамейке

и по наклонной вверх, вниз.

ОРУ - дыхательная гимнастика

+



+

+



+

Обучение



Обучение

Ноги вместе, попеременный и одновременный перехват рук.



Вдох через нос, выдох через рот.


25 гимн.

Лазанье по гимнастической стенке вверх, вниз.

ОРУ для формирования осанки


+


+

+


+

Обучение


Обучение

Хват сверху, поочередная постановка рук и ног.


Положение ног, головы, плеч. Лопатки почти соеденены, подбородок приподнят.


26. гимн.




ОРУ с обручами.


Ходьба по гимнастической скамейке: с поворотом и приседанием.


+


+



+


+



Обучение


Обучение



Основные положения рук и ног и основные движения руками и ногами.

Равновесие, координация, основные движения руками и ногами.



27. гимн.



ОРУ со скакалками.

Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья.

+

+

+

+

Обучение

Отработка

Быстрота, ловкость, координация, прыгучесть.

Четкое выполнение изученных навыков в лазанье, беге.



ІI четверть 21 урок: подв/игры-7ч., гимн.-8ч.;

Вариатив 6ч. : 4ч. на лыжи, 2ч. на гимнастику







28,29. гимн.








ТБ на гимнастике.

Строевая подготовка.


Беседа «Значение и приемы закаливания».

Бег на выносливость с переходом на ходьбу.

Акробатика: И.п. сед на полу –упоры (присев, лежа, согнувшись, сидя сзади, лежа сзади на предплечьях), седы (на пятках, углом).

ОРУ без предмето.в

+

+


+

+

+



+

+

+


+

+

+



+

Повторить

Отработка


Ознаком.

Отработка

Обучение



Обучение

Правила поведения в спортивном зале.

Ходьба с сохранением правильной осанки, с различным положением рук.

Обтирание, обливание, соблюдение личной гигиены.

Выносливость, распределение сил.

Основные положения рук и ног.



Осанка, дыхание, движения руками, ногами.

.

30,31. гимн.

Строевая подготовка.

Группировка и перекаты в группировке назад, в стороны.

Упражнение на равновесие: ходьба по наклонной гимнастической скамейке.

+

+


+

+

+


+

Закрепить

Обучение


Обучение

Повороты на месте, напрво и налево переступанием.

Округлая спина, подбородок к груди, колени согнуты.


Различные положения ног, рук, осанка.


32,33.

Гимн.

Полоса препятствий.

Строевая подготовка.

Акробатика:Из и.п. лежа на полу руки вверх – перекаты вправо и влево.

Отжимание от гимнастической скамейки.


Эстафеты.

+

+

+


+


+

+

+

+


+


+


Закрепить

Отработка

Обучение


Отработка


Закрепить

Изученные приемы лазанья.

Размыкание и смыкание в шеренге.

Одновременное вращение всех частей тела, ноги прямые.


Одновременное сгибание обеих рук, не прогибаться, спина прямая.

Использовать элементы гимнастики.



34,35.

Гимн.


Бег в среднем темпе 3е минуты.

Строевая подготовка.

Упражнения на пресс за 1 минуту.

Подлезание под гимнастическую скамейку.


Подвижные игры: «Охотники и утки».


+

+

+

+


+



+

+

+

+


+



Отработка

Отработка

Проверка

Обучение


Закрепить


Бег змейкой, по диагоналям, с изменением направления.

Размыкание и смыкание в колонне.

За 1 минуту. Руки за голову, ноги согнуты в коленях.

Голова опущена, ноги согнуты в коленях и отведены в сторону (как по пластунски).

Быстрота, координация, ловкость, меткость.

.


36,37. гимн. вариатив 2ч.


Бег с чередованием ходьбы 3 минуты.

Строевая подготовка.

ОРУ со скакалкой.

Отжимание от гимнастической скамейки.


Лазанье по гимнастической скамейке в упоре на коленях.

Подвижные игры: «Салки»,

Игровое задание:«Выполни мое задание».


+

+

+

+


+


+

+


+

+

+

+


+


+

+


Отработка

Отработка

Закрепить

Отработка


Обучение


Закрепить

Обучение


Выносливость, навыки дыхания.

Размыкание и смыкание в кругу.

Прыгучесть, координация.

Одновременное сгибание обеих рук, не прогибаться, спина прямая.

Хват сверу за края скамейки.руки и колени переставлять поочередно.

Ловкость, быстрота.

Задания: крабы, раки, цапля, ласточка, лягушка, пауки, зайцы.


38,39. п/и

Бег на выносливость в среднем темпе 4 минуты.

Повторить перестроения.

Подвижные игры: "Балапандар", "Қарлығаштар- Қаршығалар", и по желанию детей ""

+


+

+



+


+

+



Отработка


Повторить

Обучение

Выносливость, навыки дыхания.


Четкое выполнение всех команд учителя.

Разучить правила игр и объиграть .Ловкость, кординация, быстрота реакции.



.

40,41. п/и

Кросс 500 метров.


Строевая подготовка.


Подвижные игры: «К своим флажкам», «Быстро по местам» и по желанию детей.

+


+


+

+


+


+


Закрепить


Отработка


Обучение



Выносливость, навыки дыхания.


Разновидности ходьбы в колонне.


Разучить правила игры и объиграть.Ловкость, кординация.


.

42,43. п/и

Бег на выносливость, ходьба.


Подвижные игры: «Зайцы в огороде», «Мяч по кругу» и по желанию детей.

+


+



+


+


Отработка


Обучение


Разновидности бега и ходьбы.


Разучить правила игры и объиграть.Ловкость, кординация.



44. п/и





Бег на выносливость до 1км.


Подвижные игры по желанию детей.



+


+



+


+



Закрепить


Отработка



Выносливость, умение распределять силы по дистанции.


Повторить правила игр и проиграть.Ловкость, кординация.



45-46.

лыжи (вариатив)






ТБ на лыжной подготовке, уход за лыжами.

Требования к одежде.

Беседа о пользе занятий на свежем воздухе.


Лыжи:Переноска лыж, передвижение в колонне с лыжами.

Передвижение на лыжах по лыжне произвольно.


+

+

+


+


+



+

+

+


+


+



Обучение

Обучение

Ознакомит


Обучение


Обучение



Правила поведения на лыжне, очистка лыж от снега.

Куртка, шерстяные носки, варежки, шапка, шарф.

Научиться правильно дышать: вдох через нос, выдох через рот.

Носки лыж держать вверх, переносить на плече.В колонне идти друг за другом не менее чем через 1,5-2 метра.

Идти друг за другом не менее чем через 1,5-2 метра.




47,48. лыжи (вариатив)

Ходьба по лыжне без палок ступающим шагом.

Эстафеты: "Проедь в ворота", встречная эстафета.

+


+

+


+

Обучение


Обучение

Идти друг за другом не менее чем через 1,5-2 метра.


Соблюдать правила. Использовать полученные навыки передвижения.




ІII четверть 27 уроков: подв/игры-7ч., гимн.-6ч., лыжи - 10ч.;

Вариатив 4ч. : на лыжи.







49,50,51

лыжи

ТБ на лыжной подготовке, уход за лыжами.

Требования к одежде.

Поворот переступанием на месте.

Подъем ступающим шагом.

Подвижные игры на лыжах: "Кто первый", "На буксире".



+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Повторить

Повторить

Обучение

Обучение

Обучение

Правила поведения на лыжне, очистка лыж от снега.

Куртка, шерстяные носки, варежки, шапка, шарф.

Переставлять носки лыж.

Идти друг за другом не менее чем через 1,5-2 метра.

Соблюдать правила игр.



52,53,54

лыжи

Ходьба по лыжне скользящим шагом без палок.

Повороты на месте и в движении переступанием.

Подвижные игры: на лыжах «Кто первый», "Кто дольше прокатится".

+


+


+

+


+


+

Обучение


Повторить


Обучение


Идти друг за другом не менее чем через 1,5-2 метра.


Находиться друг от друга не менее чем через 1,5-2 метра.


Соблюдать правила игр и применять навыки перемещения на лыжах.



55,56,57 лыжи (вариатив)

Дыхание при лыжной подготовке.

Подъем на горку ступающим шагом.

Спуск в основной стойке.

Передвижение по лыжне до 200 метров.

+

+

+

+

+

+

+

+

Повторить

Повторить

Обучение

Закрепить

Вдох через нос, выдох через рот.

Находиться друг от друга не менее чем через 1,5-2 метра.

Находиться друг от друга не менее чем через 1,5-2 метра.

Находиться друг от друга не менее чем через 1,5-2 метра.

.

58,59,60лыжи

Ходьба по лыжне скольжением и ступающим шагом.

Переступание на месте и в движении.

Подвижные игры: на лыжах «Кто первый», "Кто дольше прокатится", "Проедь в ворота".



+


+

+




+


+

+




Повторить


Закрепить

Повторить

Закрепить

Находиться друг от друга не менее чем через 1,5-2 метра.


Находиться друг от друга не менее чем через 1,5-2 метра.

Закрепление навыков перемещения и скольжения на лыжах.



61,62.

Лыжи 1ч. вариат.

Ходьба по дистанции в среднем темпе.

Повторить изученныв лыжные приемы.


Катание с горки:

+

+


+

+

+


+

Отработка

Повторить


Обучение

Отработка навыков перемещения и скольжения на лыжах.

Повторение навыков выполнения поворотов, перемещения и скольжения на лыжах.

Закрепление навыков подъема и спуска на лыжах с горки.



63,64. п/и


Подвижные игры: "Воробьи - вороны", " Қарлығаштар- Қаршығалар ", и по желанию детей.


+


+


Разучить, повторить


Развивать двигательные качества: ловкость, быстроту, координацию, внимательность.


65,66. п/и

Подвижные игры:"Айдахар", "Гонка мячей" и по желанию детей.

+

+

Разучить, повторить

Развивать двигательные качества: ловкость, быстроту, меткость, координацию, внимательность.


67,68. п/и

Подвижные игры:"Не давай мяч водящему", "Балапандар" и по желанию детей.

+

+

Разучить, повторить

Развивать двигательные качества: ловкость, быстроту, меткость, координацию, внимательность.


69. п/и

Подвижные игры: Игры по желанию детей.

+

+

Повторить, закрепить.

Развивать двигательные качества: ловкость, быстроту, меткость, координацию, внимательность.


70,71. гимн.

ТБ на гимнастике.


Строевая подготовка.



Беседа «Правила безопасности при выполнении конкретных видов физических упражнений учебной программы».

ОРУ без предметов.

Перелезание поочередно перемахом правой и левой ногой.

Танцевальные упражнения: галоп.


Эстафеты с элементами гимнастики.

+


+



+



+

+


+


+

+


+



+



+

+


+


+

Повторить


Отработка



Ознакомит



Разучить

Обучение


Обучение


Закрепить

Правила поведения в спортивном зале,о необходимости разминки, страховки со стороны учителя.

Размыкания и смыкания в шеренге, колонне.Ходьба по разметкам на носках, пятках, в полуприседе, в полном приседе.

Все физические упражнения выполняются со страховкой, после специальной разминки.


При выполнении следить за дыханием.

Движения поочередные, руками держаться за скамью (бревно).

Положение ног, рук, осанка. Основные положения рук и ног.


Перекаты, перелезания, подлезания, лазанье.


72,73. гимн.

Строевая подготовка.

ОРУ на осанку.

Переползание.


Упоры, седы.


Танцевальные упражнения: шаг с подскоком.


+

+

+


+


+

+

+

+


+


+

Закрепить

ПовторитьОбучение


Повторить


Обучение

Размыкания и смыкания в шеренге, кругу.

Вспомнить ранее разученные упражнения.

Чередование перемещения рук и ног.Ползти не отрываясь от пола.

Присев, лежа, согнувшись, сидя сзади, лежа на предплечьях сзади; седы на пятках, углом.

На носках, руки на пояс; Основные положения рук и ног.



74,75. гимн.

Строевая подготовка.

ОРУ на дыхание.

Группировка и перекаты.

Танцевальные упражнения: приставной шаг.

+

+

+

+

+

+

+

+

Повторить

Отработка

Закрепить

Обучение, закрепить

Строевые команды на месте и в движении.

2 вдоха через нос, 1 выдох через рот.

Положение ног, рук, головы, спины.

Приставными шагами, руки на пояс; правым, левым боком Основные положения рук и ног.



ІY четверть 24 урока: подв/игры-8ч., л/атлетика - 6ч,;

Вариатив 4ч. : на л/атлетику;

Плавание 6 ч.: 2ч. на л/атлетику, 4ч. на гимнастику,






76,77. л/а

ТБ на л\атлетике, подвижных играх.


Бег в медленном темпе до2 минут.

Прыжки: на 1и 2х ногах на месте и с продвижением вперед и назад, с поворотами вправо и влево.

Высокий старт с последующим стартовым разгоном на дистанции 30 метров.

Встречные эстафеты с бегом, прыжками.

+


+

+



+


+

+


+

+



+


+

Повторить


Отработка

Обучение



Закрепить


Закрепить

Профилактика травматизма,правила поведения на спортивной площадке.

Следить за дыханием.

Мягко, на носках. Прыгучесть, координация.



Четкое выполнение команд.Правильное постановка ног, положение туловища, рук.

Прыгучесть, быстрота, координация.


78,79. л/а

Бег с изменяющимся направлением движения до 1 км.

Прыжок в высоту с места.

Метание малого мяча в цель.


Спрыгивание с высоты до 30 см.

П/игра "Не давай мяч водящему".

+


+

+


+

+

+


+

+


+

+

Отработка


Обучение

Повторить


Обучение

Закрепить

Умение распределять силы по дистанции.


Движение ног, рук. Переход через планку, приземление.

Отведение руки, хлест кисти, постановка ног, положение тела после метания.

Приземляться мягко, на носки и полусогнутые ноги.

Навык ловли, передачи, быстроты реакции.


80,81. л/а

Бег в медленном темпе в чередовании с ходьбой до2 минут.

Прыжок в высоту с 2-3 шагов разбега.



Ловля больших мячей.

Челночный бег 3*10 метров.

П/игры с метанием.

+


+



+

+

+

+


+



+

+

+

Закрепить


Обучение



Закрепить

Отработка

Закрепить

Выносливость, соревновательный характер.


Фазы прыжка: разбег, движения маховой, затем толчковой ногами, переход через планку, приземление, движения руками.

Движения рук при подбрасывании и ловле.

Добегать до отметки, четкий поворот, бег по одной прямой.

Глазомер, точность.


82, 83. л/а вариат

Бег в медленном темпе до 1 километра.

Прыжки в длину с 2-3 шагов разбега.


Ловля малых мячей.

Эстафеты, игры с бегом, прыжками.

+

+


+

+

+

+


+

+

Отработка

Обучение


Обучение

Закрепить

Выносливость, правильное дыхание.

Фазы: разбега, толчковая нога на планку, движения маховой, толчковой ногой, полет, приземление.

Положение рук, ног, туловища.

Прыгучесть, быстрота, выносливость.


84,85. п/и

Подвижные игры:"Зайцы в огороде", "Пятнашки", "Наседка и цыплята", "Поймай свой хвост" и другие.

+

+

Закрепить

Выносливость, коллективизм, ловкость.



86,87. п/и

Подвижные игры:"Салки", "К своим флажкам", "Летает - не летает" и другие.

+

+

Закрепить

Выносливость, коллективизм, быстроту.



88,89. п/и

Подвижные игры:"Космонавты", "У ребят порядок в строе", "Великаны - гномы" и другие.



Закрепить

Выносливость, коллективизм, внимательность.



90,91. гимн. за плаванье

Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья.

+

+

Закрепить

Лазанье по г/стенке, шесту в чередовании с бегом.


92,93. л/а вариатив

Бег в медленном темпе в чередовании с ходьбой до2 минут.

Метание малого мяча в цель.

Бег 30м. с высокого старта.

Бег из различных исходных положений.

+


+

+

+

+


+

+

+

Контроль


Контроль

Зачет

Отработка

Техника бега.


Глазомер, меткость, ловкость.

Техника старта, стартового разгона, бега по дистанции, финиша.


94,95. гимн. за плаванье

Преодоление полосы препятствий с элементами перелезания, подлезания, равновесия.

+

+

Зачет

Лазанье по мыеловке,перелезание через нее, равновесие по бардюру, подлезание под змейкой.


96,97. л/а за плаванье

Зачет по тестовым нормам на конец учебного года.

+

+

Зачет

Тестовые нормы: 30м., подтягивание, длина с места, метание набивного мяча.



98,99. п/и

Подвижные игры: Изученные в течении года и по желанию детей.

Просмотр презентаций по видам спорта

+

+

Закрепить

Выносливость, коллективизм.

В м/медийном кабинете просмотр презентаций.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарное планирование по физической культуре для 1-х классов

Автор: Бондаренко Наталия Евгениевна

Дата: 12.01.2016

Номер свидетельства: 275782

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Календарно-тематическое планирование адаптированной рабочей программы предмета «Физическая культура»  для специальной медицинской группы (1-4 классы)"
    ["seo_title"] => string(164) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-adaptirovannoi-rabochiei-proghrammy-priedmieta-fizichieskaia-kul-tura-dlia-spietsial-noi-mieditsinskoi-ghruppy-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "254654"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447783453"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Календарно- тематическое планирование по физической культуре для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(82) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "155354"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421259659"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Рабочая программа по физической культуре 11 класс"
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "256101"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448042853"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Рабочая программа по физической культуре 3 класс по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(62) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-3-klass-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "256105"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448043473"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Рабочая программа по физической культуре 6в класс"
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaiaproghrammapofizichieskoikulturie6vklass"
    ["file_id"] => string(6) "308684"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458646071"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства