kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по лыжной подготовке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предметные: иметь представления о возможных упражнениях, которые можно выполнять на лыжах, организовывать здоровьесберегательную деятельность с помощью катания на лыжах.

Метапредметные:

познавательные-оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

коммуникативные – овладевают диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение;

регулятивные- овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«технологическая карта урока по лыжной подготовке»

Технологическая карта урока № 69по физической культуре в 3 «а» классе

Тема: лыжная подготовка - контрольный урок

Учитель: Старцева Наталья Владимировна

Дата проведения:22.01.2016.



Цели деятельности учителя



Закрепить и оценить умение выполнять передвижение на лыжах разными способами.


Тип урока


Контроль и коррекция знаний и умений


Планируемые образовательные

результаты УУД


Предметные: иметь представления о возможных упражнениях, которые можно выполнять на лыжах, организовывать здоровьесберегательную деятельность с помощью катания на лыжах.

Метапредметные:

познавательные-оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

коммуникативные – овладевают диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение;

регулятивные- овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.


Методы и формы обучения



Частично- поисковый; индивидуальная, групповая, фронтальная.


Образовательные ресурсы



Лыжи и лыжные палки у каждого учащегося, 6-8 конусов.



Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающиеи развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы взаимодействия

Универсальные

учебные действия

Виды контроля

1

2

3

4

5

6

7

1.Организационный

Момент

Эмоциональная,

психологическая

и мотивационная

подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение в шеренгу,проверяет

готовностьк уроку, озвучивает тему и цель урока, создаёт

эмоциональный настрой.


Выполняют построение, Слушают

И обсуждают тему урока

фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Стремятся хорошо учиться и ориентированы на участие в делах школы.

Устный опрос.

2. Актуализация

знаний.


Построениев колонну по одному.

Выход из помещения на улицу.


Выполнить команды.

Проводит построение в колонну, выводит учащихся на улицу.

Даёт команды:

«Лыжи на плечо!»

«Лыжи к ноге!»

«На лыжи

становись!»

Формулирует задание: пройти за учителем один круг (400м) скользящим шагом.

Строятся в колонну. Организованно выходят из помещения.

Выполняют команды.



Выполняют задание самостоятельно.

фронтальная










фронтальная

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; осуществляют итоговый и пошаговыйконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности.

Выполнение действий по инструкции


3. Изучение нового материала


Перестроение в две шеренги способом расчёта на 1,2.



Повороты:---переступанием и

прыжками вокруг пяток лыж









Ходьба на лыжах разными способами

Передвижение ступающим шагом без палок (полкруга), скользящим шагом без палок (пол круга),

«змейкой» вокруг расставленных конусов 8 по прямой.

Передвижение попеременным двухшажным 1 круг и

одновременнымдвухшажнымходом (1 круг)

Мальчики по внешнему кругу, девочки повнутреннему.

Подъёмы на склон и спуски с него.

- подъём «лесенкой» и спуск в основной стойке.

- подъём «ёлочкой» и спуск в низкой стойке.


Даёт команду «В одну шеренгу- становись!»

«На 1,2 расчитайсь!»

«В две шеренги становись!»


Показ и объяснение.

Даёт команду для выполнения поворотов переступанием на лыжах с палками в правую сторону, затем в левую (полный круг).

Повороты прыжками на лыжах с палками в правую сторону, затем в левую (полный круг).


Даёт задание пройти

ступающим шагом без палок (полкруга), скользящим шагом без палок (пол круга),

«змейкой» вокруг расставленных 8 конусов по прямой.

Осуществляет индивидуальный контроль и оценивает технику передвижения попеременным двухшажным и

одновременным

двухшажным ходом.

Показ и объяснение требований при выполнении упражнений на склоне. Оценивает выполнение заданий учащимися.

Выполняют построение и перестроение по команде учителя


Выполняют повороты по команде учителя соблюдая безопасность











Выполняют задание самостоятельно с интервалом в 3-5м,демонстрируя владение передвижением на лыжах.



Выполняют задание самостоятельно с интервалом в 3-5м и контролируют деятельность друг друга.




Выполняют задание, точно соблюдая место спуска и подъёма.


фронтальная



















Групповая




















поточно-

индивидуальная



Регулятивные:осуществляет пошаговыйконтроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя.


Познавательные:

общеучебные – умеют находить ошибки при выполнении учебных заданий;

логические –осуществляют поискнеобходимой информации, выбирают пути решения поставленной задачи.


Коммуникативные:

используют речь длярегуляции своего действия;взаимодействуют сосверстниками в совместной деятельности; контролируют действия партнёра.



осуществление контроля пообразцу

4. Осмысление и закрепление материала

Игрына склоне.

«Ворота» - проехать под воротами не задевих в низкойстойке.

Игра «Паровозик»- учащиеся по 2 (3), стоя друг за другом и держась за пояс (без палок) выполняют спуск с горы. Задание: не упасть. Подъём любым изученным способом.


Устанавливает «ворота» (из лыжных палок) и объясняет правила игры, контролирует правильность выполнения.

Осуществляет безопасность, даёт команду каждой паре для выполнения задания. Поощряет и отмечает удачное выполнение.



Участвуют в игре.


групповая


Регулятивные:

учащиесядействуют с учётом выделенных учителем ориентировок; адекватно воспринимают оценку учителя.

выполнение действий по инструкции

5. Итоги урока. Рефлексия.

Обобщить полученные на уроке сведения. Оценить результаты учащихся.

Задать домашнее задание: пройти на лыжах 2 км в равномерном темпе.

Даёт команду: «Снять лыжи», «В одну шеренгу, становись!»

Вопросы учащимся: «какие способы передвижения на лыжах вы усвоили?»

«Какие подвижные были включены в урок и что они развивают?»

Озвучивает итоговую оценку учащимсядаёт домашнее задание.

Отвечают на вопросы учителя.

Определяют своё эмоциональное состояние.


Фронтальная


Личностные: понимаютзначение знаний и уменийзанятий лыжами для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровняусвоения изучаемого материала.

Оценивание учащихся за работу на уроке




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
технологическая карта урока по лыжной подготовке

Автор: Старцева Н.В

Дата: 21.03.2016

Номер свидетельства: 308229

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Технологическая карта урока "Лыжная подготовка. Обучение коньковому ходу.""
    ["seo_title"] => string(76) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_lyzhnaia_podgotovka_obuchenie_konkovomu_khodu"
    ["file_id"] => string(6) "521479"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1569917799"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Технологическая карта урока по физической культуре "Лыжная подготовка.Лыжные ходы""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_po_fizichieskoi_kul_turie_lyzhnaia_podghotovka"
    ["file_id"] => string(6) "413163"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493880540"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Технологическая карта урока по лыжной подготовке 3 класс по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-lyzhnoi-podghotovkie-3-klass-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "189208"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426840973"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Технологическая карта урока по физической культуре по теме "Лыжная подготовка""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_po_fizichieskoi_kul_turie_po_tiemie_lyzhnaia_p"
    ["file_id"] => string(6) "464086"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1522260998"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Конспект урока "Лыжная подготовка""
    ["seo_title"] => string(34) "konspekt_uroka_lyzhnaia_podgotovka"
    ["file_id"] => string(6) "648574"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1712318955"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства