kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по физической культуре 10 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по физической культуре 10 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по физической культуре 10 класс.»

Пояснительная записка

Программа по физической культуре  для 10 класса разработана в соответствии:

- с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного  общего  образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего  образования. - М.: Просвещение, 2014);

- с рекомендациями Примерной программы по физической культуре(Примерная программа по физической культуре. 10-11 классы. - М.: Просвещение, 2014 год)

- с авторской программой  В.И.Лях «Физическая культура 10-11 классы». – М.: Просвещение, 2014 год. 

Рабочий план составлен с учетом следующих нормативных документов:

  • Федеральный закон «О физической культуре и спорте в РФ» от 04.12.2007г. №329-ФЗ (ред. от 21.04 2011г.).

  • Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020г. Распоряжение правительства РФ от. 07.08.2009г. № 1101-р.

  • О продукции мониторинга физического развития обучающихся. Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2010г. № 06-499.

  • О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015гг. Распоряжение правительства РФ от 07.02.2011г. №163-р.

Содержание данной рабочей программы при трёх учебных занятиях в неделю основного общего и среднего (полного) образования по физической культуре направлено в первую очередь на выполнение федерального компонента государственного стандарта образования по физической культуре и, соответственно, на выполнение базовой части комплексной программы по физической культуре.

Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих задач, направленных на:

  • укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;

  • обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

  • развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;

  • приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;

  • воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

  • содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.


Общая характеристика учебного предмета

Система физического воспитания, объединяющая урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребёнка, его самоопределения. В этой связи в основе принципов дальнейшего развития системы физического воспитания в школе должны лежать идеи личностного и деятельного подходов, оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса.

Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных знаний.

Описание места учебного курса в учебном плане

Курс «Физическая культура» в 10 классе изучается 3 часа в неделю, всего – 105 часа. Третий час на преподавание учебного предмета «Физическая культура» был введен приказом Минобрнауки от 30 августа 2010 г. №889.

Третий час учебного предмета «Физическая культура» использован для увеличения двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания.


Планируемые результаты

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «физическая культура» учащиеся по окончании средней школы должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры.

Объяснять:

• роль и значение физической культуры в развитии общества и человека, цели и принципы современного олимпийского движения, его роль и значение в современном мире, влияние на развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений;

• роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни.

Характеризовать:

• индивидуальные особенности физического и психического развития и их связь с регулярными занятиями физическими упражнениями;

• особенности функционирования основных органов и структур организма во время занятий физическими упражнениями, особенности планирования индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности и контроля их эффективности;

• особенности организации и проведения индивидуальных занятий физическими упражнениями общей профессиональноприкладной и оздоровительно-корригирующей направленности;

• особенности обучения и самообучения двигательным действиям, ос,обенности развития физических способностей на занятиях физической культурой;

• особенности форм урочных и внеурочных занятий физическими упражнениями, основы их структуры, содержания и направленности;

• особенности содержания и направленности различных систем физических упражнений, их оздоровительную и развивающую эффективность.

Соблюдать правила:

• личной гигиены и закаливания организма;

• организации и проведения самостоятельных и самодеятельных форм занятий физическими упражнениями и спортом;

• культуры поведения и взаимодействия во время коллективных занятий и соревнований;

• профилактики травматизма и оказания первой помощи при травмах и ушибах;

• экипировки и использования спортивного инвентаря на занятиях физической культурой.

Проводить:

• самостоятельные и самодеятельньте занятия физическими упражнениями с общей профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленностью;

• контроль за индивидуальным физическим развитием и физической подготовленностью, физической работоспособностью, осанкой;

• приемы страховки и самостраховки во время занятий физическими упражнениями, приемы оказания первой помощи при травмах и ушибах;

• приемы массажа и самомассажа;

• занятия физической культурой и спортивные соревнования с учащимися младших классов;

• судейство соревнований по одному из видов спорта.

Составлять:

• индивидуальные комплексы физических упражнений различной направленности;

• планы-конспекты индивидуальных занятий и систем занятий.

Определять:

• уровни индивидуального физического развития и двигательной подготовленности;

• эффективность занятий физическими упражнениями, функциональное состояние организма и физическую работоспособность;

• дозировку физической нагрузки и направленность воздействий физических упражнений.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Личностные результаты отражаются в готовности обучающихся к саморазвитию индивидуальных свойств личности, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета « Физическая культура». Они включают в себя основы гражданской идентичности, сформированную мотивацию к обучению и познанию в сфере физической культуры, умения использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

— организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.



Учебно-тематическое планирование


п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)



Класс



10

1


Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

2

Легкая атлетика

32

3

Кроссовая подготовка

12

4

Гимнастика с элементами акробатики

12

5

Спортивные игры (Баскетбол)

10

7

Спортивные игры (Волейбол)

19

8

Лыжная подготовка

20


Итого:

105



Демонстрировать:


Физические

способности

Физические упражнения

10 класс



Мальчики

Девочки

Скоростные

Бег 30 м, секунд

4,7

5,4


Бег 100 м, секунд

14,4

16,5


Челночный бег 4x9 м, сек

9,3

9,7


Бег на лыжах 1 км, мин

4,40

6,0


Бег на лыжах 2 км, мин

10,30

12,5


Бег на лыжах 3 км, мин

14,40

18,30


Бег на лыжах 5 км, мин

26,00

б/в

Силовые

Подтягивание на высокой перекладине

12

-


Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа

32

20


Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

52

40


Метание гранаты 700 г.

28

-


Метание гранаты 500 г.

-

23


Наклоны вперед из положения сидя

14

22


Прыжок на скакалке, 30 сек, раз

65

75


Прыжок в длину с места, см

220

185

К выносливости

Бег 500 м. минут

-

2,1


Бег 1000м. минут

3,35

-


Бег 3000 м. минут

12,40



Бег 2000 м, минут

-

10,20







Содержание учебного материала

1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки.

1.1. Социокультурные основы.

Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепление здоровья, физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. Современное олимпийское и физкультурно-массовое движения.

1.2. Психолого-педагогические основы.

Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля физических нагрузок во время занятий физическими упражнениями. Основные формы и виды физических упражнений.

Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплексов физических упражнений из современных систем физического воспитания.

Основные технико-тактические действия в избранном виде спорта.

1.3. Медико-биологические основы.

Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здоровья. Основы организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.

1.4. Приемы саморегуляции.

Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировки. Элементы йоги.


1.5. Легкая атлетика (27ч.)

Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой.

1.6. Кроссовая подготовка (12ч.). Повторяется и закрепляется равномерный бег. Эстафетный бег в спортзале и на беговых дорожках. Комплекс упражнений на развитие выносливости, скорости, гибкости, координации. Комплекс специальных упражнений.

1.7. Гимнастика с элементами акробатики (12ч.).

Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние гимнастических упражнений на телосложение человека. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой.

1.8. Баскетбол (10ч.).

Терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы; воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.

1.9. Волейбол (19ч.).

Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.

20. Лыжная подготовка (20ч.). Лыжи доступны для детей с самого раннего возраста. Ходьба на лыжах оказывает всестороннее влияние на организм детей. При передвижении по равнине и пересеченной местности с преодолением подъемов и спусков в работу вовлекаются все основные группы мышц ног, рук и туловища. Лыжный спорт благотворно воздействует на сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную систему. Систематические занятия лыжным спортом способствуют всестороннему физическому развитию школьников, особенно положительно влияя на развитие таких двигательных качеств, как выносливость, сила, ловкость. Обязательна техника безопасности при занятиях лыжной подготовкой. Изучение различных ходов, подъёмов, спусков и торможение, а также прохождение определенных дистанций.



Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса по физической культуре.


Для отражения количественных показателей в требованиях используется следующая система обозначений:

Д — демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев); К — комплект (из расчета на каждого учащегося исходя из реальной наполняемости класса);

Г — комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих несколько учащихся.

п/п


Наименование объектов и средств материально-технического оснащения

Необходимое количество


Примечание

Основная школа

1

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)


Стандарт основного общего образования по физической культуре

Д

Стандарт по физической культуре, примерные программы, авторские рабочие программы входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета по физической культуре (спортивного зала)


Примерная программа по физической культуре среднего (полного) общего образования (базовый профиль) М., Просвещение, 2010, 61 с

Д


Авторские рабочие программы по физической культуре

Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы, В.И. Лях, А.А. Зданевич.

Учебник «Физическая культура 10-11 классы», В.И. Лях, А.А. Зданевич, М., Просвещение, 2014.

Д


Научно-популярная и художественная литература по физической культуре, спорту, олимпийскому движению

Д

В составе библиотечного фонда


Методические издания по физической культуре для учителей

Д

Методические пособия и рекомендации, журнал «Физическая культура в школе»


Демонстрационные печатные пособия


Таблицы по стандартам физического развития и физической подготовленности

Д



Плакаты методические

Д

Комплекты плакатов по методике обучения двигательным действиям, гимнастическим комплексам, общеразвивающим и корригирующим упражнениям


Экранно-звуковые пособия


Видеофильмы по основным разделам и темам учебного предмета «физическая культура»

Д


Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование


Щит баскетбольный игровой

Д


Щит баскетбольный тренировочный

Г


Стенка гимнастическая

Г


Скамейки гимнастические

Г


Бревно гимнастическое

Д


Перекладина гимнастическая пристенная

Д


Канат для лазания

Д


Обручи гимнастические

Г


Комплект матов гимнастических

Г


Перекладина навесная универсальная

Д


Набор для подвижных игр

К


Аптечка медицинская

Д


Стол для настольного тенниса

Д


Комплект для настольного тенниса

Г


Мячи футбольные

Г


Мячи баскетбольные

Г


Мячи волейбольные

Г


Сетка волейбольная

Д


Спортивные залы (кабинеты)


Спортивный зал игровой (гимнастический)

С раздевалками для мальчиков и девочек


Подсобное помещение для хранения инвентаря и оборудования

Включает в себя стеллажи, контейнеры


Пришкольный стадион (площадка)


Легкоатлетическая дорожка

Д


Игровое поле для футбола (мини-футбола)

Д


Гимнастический городок

Д


Полоса препятствий

Д
































Календарно-тематическое планирование по физической культуре. 10 класс.

105 часа, в неделю 3 часа.

Планирование составлено на основе учебной программы:

«Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов».

(В.И.Лях, А.А.Зданевич. – М.: Просвещение, 2014).




урока

Название раздела, количество часов, отводимых на его изучение

Элементы содержания

Кол-во часов

Дата

План

Факт

1

1 четверть Легкая атлетика (13ч)

Инструктаж по ТБ на уроках л/а. Равномерный бег 500 метров, ОРУ на развитие общей выносливости.

1



2

Равномерный бег на 800 метров, ОРУ на развитие общей выносливости

1



3

Бег на 1000 м. без учета времени

1



4

Бег на 1000 метров учёт.

1



5

Бег 30 метров (2-3 повторения)

1



6

Бег 60 метров (2-3 повторения)

1



7

Прыжки в длину с места, сгибание и разгибание рук в упоре лежа

1



8

Бег на 30 и 60 метров учёт.

1



9

Техника прыжка в высоту (ножницы) Обучение с 5-7 шагов разбега

1



10

Техника прыжка в высоту способом перешагивания с 3-4 шагов разбега

1



13

Техника метания гранаты 700 г. (м), 500 г. (д) на точность и дальность

1



14

Учёт бег на 1500 м. (д), 2000 м. (м)

1



15

Сдача теоретического материала, тестирование знаний по л/а.

1



16

1 четверть Баскетбол (14ч)

Инструктаж по ТБ на уроках по баскетболу. Варианты ловли и передач мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника

1



17

Варианты ведения без сопротивления  и с сопротивлением защитника

1



18

Действия против игрока без мяча и с мячом (вырывание, выбивание, перехват)

1



19

Индивидуальная техника защиты. Тактика защиты

1



20

Комбинационная игра в защите

1



21

Штрафной бросок. Учебная игра

1



22

Тактика нападения. Зонная защита

1



23

Передачи в движении, по диагонали.. Тактические действия в нападении.




24

Тактика нападения и защиты. Учебная игра. Варианты бросков без сопротивления и с сопротивлением защитника




25

Ведение мяча с изменением скорости. Комбинации из изученных элементов техники перемещений и владений мячом.

1



26

Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите  

1



27

Варианты бросков без сопротивления и с сопротивлением защитника

1



28


Комбинации из изученных элементов техники перемещений и владений мячом. Учебная игра.

1



29


Совершенствование. Комбинации из изученных элементов техники перемещений и владений мячом. Учебная игра.

1



30

2 четверть Волейбол (9ч)













2 четверть Гимнастика (12ч)

Инструктаж по ТБ на уроках волейбола. Верхняя и нижняя передачи  мяча в парах через сетку

1



31

ОРУ. Специальные беговые упражнений . Прием мяча отраженного от сетки

1



32

ОРУ. Специальные беговые упражнений . Варианты техники приема и передач мяча

1



33

ОРУ. Специальные беговые упражнений . Варианты подач мяча

1



34

ОРУ. Специальные беговые упражнений . Варианты нападающего удара через сетку

1



35

ОРУ. Специальные беговые упражнений . Варианты  блокирования (одиночное и вдвоем) страховка

1



36

ОРУ. Специальные беговые упражнений . Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите

1



37

ОРУ. Специальные беговые упражнений . Учебная игра в волейбол

1



38

Сдача теоретического материала, тестирование основных приемов мяча.

1



39

Инструктаж по т/безопасности на уроках гимнастики.

1



40

Длинный кувырок, стойка на руках с помощью (м), стойка на лопатках (д)

1



41

Кувырок назад через стойку на руках с помощью (м), сед углом, стоя на коленях, наклон назад (д)

1



42

Учёт акробатических упражнений.

1



43

Развитие координационных способностей.

1



44

Прыжки через скакалку за 1 минуту (учёт)

1



45

Совершенствование висов.

1



46

Развитие гибкости

1



47

Упражнение в равновесие. Развитие координационных способностей

1



48

Совершенствование  висов. Опорный прыжок.

1



49

Совершенствование . Упражнения на пресс. Подтягивание.(Учёт).

1



50

Сдача теоретического материала, тестирование знаний по гимнастике.

1



51

3 четверть Лыжная подготовка (20ч)

Инструктаж по т/безопасности на занятиях по лыжной подготовке.

1



52

Скользящий шаг без палок и с палками.

1



53

Попеременный двухшажный ход

1



54

Повторение. Коньковый ход

1



55

Учёт коньковый ход

1



56

Совершенствование. Коньковый ход

1



57

Повторение. Попеременный четырехшажный ход

1



58

Учёт попеременный четырехшажный ход

1



59

Совершенствование. Попеременный четырехшажный ход

1



60

Повторение. Преодоление бугров при спуске с горы. Прохождение дистанции до 2 км.

1



61

Учёт преодоление бугров при спуске с горы. Прохождение дистанции до 2,5 км.

1



62

Совершенствование. Преодоление бугров при спуске с горы. Прохождение дистанции до 3 км.

1



63

Повторение. Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление подъемов и препятствий. Торможение и поворот упором

1



64

Учёт переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление подъемов и препятствий. Торможение и поворот упором

1



65

Совершенствование. Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление подъемов и препятствий. Торможение и поворот упором

1



66

Повторение. Подъем в гору скользящим бегом. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Дистанции 2 км.

1



67

Учёт подъем в гору скользящим бегом. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Дистанции 3 км.

1



68

Совершенствование. Подъем в гору скользящим бегом. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Прохождение дистанции до 5 км.

1



69

Прохождение контрольной дистанции с использованием изученных ходов

1



70

Сдача теоретического материала, тестирование изученных ходов

1



71

3 четверть Волейбол (10ч)

Инструктаж по ТБ на уроках волейбола. Передвижения в волейбольной стойке

1



72

Совершенствование техники передвижений, комбинации из основных элементов техники передвижений в волейболе

1



73

Закрепление техники приема и передач мяча в опорном движении, в прыжке, передача назад

1



74

Передача мяча в прыжке через сетку, сверху, стоя спиной к цели

1



75

Закрепление прямой верхней передачи

1



76

Закрепление прямого нападающего удара

1



77

Совершенствование приема мяча снизу двумя руками

1



78

Закрепление приема мяча одной рукой с падением вперед и скольжением на груди – животе

1



79

Игры по упрощенным правилам

1



80

Двусторонняя игра в волейбол

1



81

4 четверть Кроссовая подготовка (12ч)

Инструктаж по т/безопасности на уроках по л/атлетике.

1



82

Равномерный бег (15 минут)

1



83

Эстафетный бег в спортзале.

1



84

Подвижные игры. Баскетбол по основным правилам.

1



85

Подвижные игры. Двусторонняя игра в волейбол.

1



86

Совершенствование техники тройного прыжка с места

1



87

Прыжки со скакалкой: 1 минута в максимальном темпе.

1



88

Прыжковые упражнения. Подскоки, тройной прыжок с места

1



89

Специальные беговые упражнений . Подвижные игры.

1



90

Специальные беговые упражнений . Комплекс упражнений на развитие гибкости

1



91

Специальные беговые упражнений . Комплекс упражнений на развитие выносливости, скорости

1



92

Специальные беговые упражнений . Комплекс упражнений на развитие координации

1



93

4 четверть Легкая атлетика (13ч)

Челночный бег: 10*10 м

1



94

Бег 30 метров. Игра в волейбол.

1




95

Бег 30 метров учёт.

1



96

Бег 60 метров. Игра по желанию учащихся.

1



97

Закрепление техники бега на 60 метров, учёт.

1



98

Совершенствование. Прыжок в высоту способом «перешагивание»

1



99

Прыжковые упражнения. Прыжок в длину с места.

1



100

Прыжок в длину с места учёт.

1



101

Бег 100 метров (у). Двухсторонняя игра в футбол(м), в волейбол(д)

1



102

Бег 800 метров. Двухсторонняя игра в футбол(м), в волейбол(д)

1



103

Учёт бег 1500м и 800м.

1



104

Бег 2000 метров (д), 3000 метров (м).

1



105

Равномерный бег, игра по желанию учащихся. Подведение итогов учебного года, выставление оценок.

1






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование по физической культуре 10 класс.

Автор: Зубавленко Иван Александрович.

Дата: 07.05.2022

Номер свидетельства: 606325

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Методическая разработка календарно - тематического планирования в 1 классе по физической культуре для обучающихся школ восьмого вида"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_kaliendarno_tiematichieskogho_planirovaniia_v_1_klas"
    ["file_id"] => string(6) "427817"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1505101748"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Календарно-тематическое планирование (физическая культура)"
    ["seo_title"] => string(65) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-fizichieskaia-kul-tura"
    ["file_id"] => string(6) "341666"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1472585766"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "ФГОС УМК Школа России.Календарно-тематическое планирование.Физическая культура.2класс"
    ["seo_title"] => string(80) "fgos_umk_shkola_rossii_kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_fizicheskaia_kultur"
    ["file_id"] => string(6) "651840"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1717062311"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Календарное планирование по физической культуре в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(57) "kaliendarnoieplanirovaniiepofizichieskoikulturiev1klassie"
    ["file_id"] => string(6) "275777"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452617231"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Календарное планирование по физической культуре в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(58) "kaliendarnoieplanirovaniiepofizichieskoikulturiev1klassie1"
    ["file_id"] => string(6) "275778"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452617243"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства