kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра с давних пор составляет неотьемлемую часть жизни человека, она занимает досук, воспитывает,удовлетворяет потребности в общении, получение внешней информации, дает приятную физическую нагрузку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 6 класс»

Тематическое планирование

6 класс







Наименование раздела программы



Тема урока


Кол-во часов



Тип урока


Основные виды учебной деятельности

Универсальные учебные действия

Планируемый результат

Д/з

Дата проведения

план

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Iчет.

1




Лёгкая атлетика

16

Организационно-методические требования на уроках физической культуры






1




Вводный

Низкий старт 20-40м. Бег по дистанции (50-60м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств









личностные

Мета

предметные

предметные

Научатся:

- выполнять действия по образцу, соблюдать правила техники безопасности
на уроках физической культуры, выполнять
комплекс УГГ

Подготовить спортивную форму для занятий на улице.



Формирование положительного отношения к занятиям физической культуры.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Иметь первоначальное представление об организационно-методических требованиях предъявляемых на уроках физической культуры; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговых эстафет, направленных на развитие скоростных качеств.



2






Развитие скоростных способностей






1





Совершенствование

Низкий старт 20-40м. Бег по дистанции (50-60м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Правила соревнований.







Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; проявлять готовность конструктивно решать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.




Иметь представления о строевых упражнениях; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью общеразвивающих упражнений; беговых упражнений и эстафет.

Научатся:

- разминаться, применяя специальные беговые упражнения

Прочитать текст "Легкая атлетика".


3


Развитие скоростных способностей. Спринтерский бег, эстафетный бег.



1

Совершенствование

Высокий старт 20-40м. Бег по дистанции (50-60м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Правила соревнований.


Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; проявлять готовность конструктивно решать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; владеть базовыми предметными и метапредметными понятиями.


Иметь представления о строевых упражнениях, технике высокого старта, бега с ускорением, влиянии легкоатлетических упражнений на здоровье человека; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью общеразвивающих упражнений, беговых упражнений и эстафет.

Научатся:

- соблюдать правила поведения и предупреждения
травматизма во время занятий легкоатлетическими упражнениями

Прочитать текст "Бег на короткие дистанции. Высокий старт. Техника выполнения высокого старта"


4


Развитие скоростных способностей. Тестирование бега на 30 метров

1



Развитие мотивов учебной деятельности, способности управлять своими эмоциями, проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; владеть начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания измерений показателей развития основных физических качеств - быстроты; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью общеразвивающих упражнений; иметь представление влиянии легкоатлетических упражнений на здоровье человека.

Бег 30 метров:

Мальчики

«5» - 5.5;

«4» - 5.7; «3» - 6,4;

Девочки

«5» - 5.8;

«4» - 6,2;

«3» - 6,6;

Прочитать текст "Длинные дистанции"




5-7







Развитие выносливости







3






Совершенствование ЗУН

Низкий старт 20-40м. Бег по дистанции (1000 м). Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения.. Челночный бег 3х10.. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований.






Развитие мотивов учебной деятельности, способности управлять своими эмоциями, проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Иметь первоначальное представление о технике бега на длинные дистанции; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью общеразвивающих упражнений.

Научатся:

- соблюдать правила поведения и предупреждения
травматизма во время занятий легкоатлетическими упражнениями

Прочитать текст "Метание малого мяча с места в вертикальную неподвижную мишень"









8-10












3


Развитие силовых качеств














3




Комбинированный

Метание мяча с места. Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Отталкивание. Эстафеты. ОРУ, специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Проявлять свои физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности.


Иметь представление о технике метания малого мяча на дальность с места и с трех шагов, о легкоатлетической полосе препятствий; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью общеразвивающих упражнений.


Научатся:

- разминаться, применяя специальные беговые упражнения

Прочитать текс " Упражнения с мячом для развития силы мышц рук и туловища"



11-12









Сдача зачетов

2


Контрольный

Бег 60 метров. Челночный бег.

Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований.





Развитие мотивов учебной деятельности; умение осуществить поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, умения обобщать, анализировать, творчески применять полученные знания на самостоятельных занятиях физической культурой.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять цели и пути их достижения; определять общие цели и пути их достижения.

Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания изменения показателей развития основных физических качеств - быстроты, координации движений, выносливости; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с гимнастическими скакалками.

Бег 60 метров:

Мальчики

«5» - 10,0;

«4» - 10,6; «3» - 11,2;

Девочки

«5» - 10,4;

«4» - 10,8;

«3» - 11,6;


Челночный бег:

Мальчики

«5» - 8.5;

«4» - 9,3; «3» - 9,7;

Девочки

«5» - 8,9;

«4» - 9,7

«3» - 10,1;

Прочитать текст "Прыжок в длину с разбега способом "согнув ноги""








13









Акробатические упражнения. Развитие координационных способностей


1






Изучение нового материала

Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом (девочки). Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.




Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за поступки; формирование эстетических потребностей, ценностей.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих.

Иметь представление о технике безопасности на уроках, посвященных гимнастике, технике выполнения кувырка вперед, правилах проведения эстафет; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью упражнений в движении.

Научатся:

- выполнять легкоатлетические упражнения;

-технике движения рук и ног в прыжках вверх и в длину;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками

Прочитать текст "Упражнения для развития равновесия"




15





Акробатические упражнения. Развитие гибкости, координационных способностей.





1

Изучение нового материала

Перекаты и стойка на лопатках.

"Мост". Кувырок вперед и назад. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за поступки; формирование эстетических потребностей, ценностей.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять наиболее эффективные способы достижения результата; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать свое поведение и окружающих.

Иметь углубленные представления о строевых упражнениях; технике выполнения кувырка вперед и назад, гимнастического мостика, стойки на лопатках, составления акробатической комбинации; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с гимнастическими палками.

Научатся:

- соблюдать правила поведения и предупреждения
травматизма во время физкультурных занятий;
- выполнять упражнения
с гимнастическими палка-
ми на месте и в продвижении

Прочитать текст "Физкультурно-оздоровительная деятельность. Развитие гибкости.





16



Акробатические упражнения. Развитие гибкости.

1

Совершенствование ЗУН

Бег 1500 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и осмысление социальной роли учащегося; развитие самостоятельной ответственности за свои поступки; формирование установок на безопасный и здоровый образ жизни.

Принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути достижения; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результатов.

Иметь углубленные представления о технике выполнения кувырка вперед и назад, гимнастического мостика, стойки на лопатках, принципах составления акробатической комбинации; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с гимнастическими палками.

Научатся:

- соблюдать правила поведения и предупреждения
травматизма во время физкультурных занятий;
- выполнять упражнения
с гимнастическими палка-
ми на месте и в продвижении

Прочитать текст "Формирование стройной фигуры. Комплекс упражнений с гантелями".



17-20













Висы. Строевые упражнения. Развитие координации, силовых качеств.

4













Изучение нового материала

Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом (девочки). Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

Формирование положительного отношения учащихся к занятиям физкультурной деятельностью, накопление необходимых знаний, умений в использовании ценностей физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.

Принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности адекватно оценивать свое поведение и окружающих.

Иметь углубленные представления о строевых упражнениях, простом висе и упражнениях в нем; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью общеразвивающих упражнений на месте, упражнений на гимнастической скамейке, понимать роль гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки.






Оценка техники выполнения висов, подтягивания:

Мальчики: «5»-8;

«4»-6;

«3»-3;

Девочки:

«5»-19;

«4»-15;

«3»-8;

Разучить упражнения для формирования осанки. Выполнять упражнения для укрепления мышц. Сделать презентацию вида спорта "гимнастика"






21-24















Опорный прыжок. Строевые упражнения. Развитие координации, силовых качеств.

4

Изучение нового материала

Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики).. Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых качеств.








Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося; развитие самостоятельной и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасный здоровый образ жизни.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и задачи учебной деятельности; овладеть начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Иметь первоначальные представления об опорном прыжке: приземлении, наскоке в упор присев; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью общеразвивающих упражнений с предметами и упражнений на равновесие.

Научатся:

- характеризовать роль и значение уроков физической
культуры для укрепления здоровья;

- выполнять упражнение
по образцу учителя и показу
лучших учеников

Выполнить упражнения стр. 73.

Ответить на вопросы стр. 73.










25- 27


Развитие ловкости, силы и скорости. ОФП.

4

Комбинированный



Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Передача мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти и мышления.

Знать, как играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Показать игру в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления

Повторить повороты с мячом









II чет.

28-29











Гимнастика

21

Висы. Строевые упражнения



2











Изучение нового материала

Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом (девочки). Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

Знать, как выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Показать выполнения комбинации из разученных элементов, строевые упражнения

Научатся:

- соблюдать правила поведения и предупреждения
травматизма во время физкультурных занятий;
- выполнять упражнения
с гимнастическими палка-
ми на месте и в продвижении

Повторить строевые упражнения






30-31














. Подъём переворотом в упор,


2













Совершенствование ЗУН

Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом на низкой перекладине (девочки). Эстафеты. Развитие силовых качеств. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости




Научатся:

- соблюдать правила поведения и предупреждения
травматизма во время физкультурных занятий;
- выполнять упражнения
с гимнастическими палка-
ми на месте и в продвижении

Повторить подъем переворотом



32-33





















Подтягивание в висе

2











1









Совершенствование ЗУН

Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом на низкой перекладине (девочки). Подтягивание в висе. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

Знать, как выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Показать выполнения комбинации из разученных элементов, строевые упражнения

Научатся:

-правильно выполнять перестроения для развития координации движений в различных ситуациях;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками

Повторить подтягивание в висе






34








Контрольный

Выполнение упражнений на технику. Подтягивание в висе.




Оценка техники выполнения висов, подтягивания:

Мальчики: «5»-8;

«4»-6;

«3»-3;

Девочки:

«5»-19;

«4»-15;

«3»-8;

Повторить брюшной пресс




35-37













Опорный прыжок


3












Изучение нового материала

Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых качеств.








Знать, как выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Показать выполнение опорного прыжка, строевые упражнения

Научатся:

-правильно выполнять перестроения для развития координации движений в различных ситуациях;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками

Повторить прыжковые упр










38-40




. Прыжок ноги врозь



3




Совершенствование ЗУН

Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых качеств.





Знать, как выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Показать выполнение опорного прыжка, строевые упражнения

Научатся:

-правильно выполнять перестроения для развития координации движений в различных ситуациях;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками










41







Выполнение опорного прыжка



1






Контрольный

Выполнение опорного прыжка. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Знать, как выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Показать выполнение опорного прыжка, строевые упражнения

Научатся:

-правильно выполнять перестроения для развития координации движений в различных ситуациях;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками

Повторить ОРУ
















42-43









Акробатика Кувырок вперед в стойку на лопатках

2








Изучение нового материала

Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей.

Знать, как выполнять кувырок вперёд

Уметь выполнять кувырок вперёд

Показать выполнения кувырка вперёд

Научатся:

-правильно выполнять перестроения для развития координации движений в различных ситуациях;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками

Повторить ОРУ






44-45








Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя,


2







Совершенствование ЗУН

Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей.

Знать, как выполнять кувырок вперёд

Уметь выполнять кувырок вперёд

Показать выполнения кувырка вперёд

Научатся:

- выполнять упражнения
для развития ловкости
и координации


Повторить кувырок вперед




Стойка на голове с согнутыми ногами




46-47








Комплексный

Кувырок вперёд в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приёма. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Знать, как выполнять кувырок вперёд

Уметь выполнять кувырок вперёд

Показать выполнения кувырка вперёд

Научатся:

- выполнять упражнения
для развития ловкости
и координации


Повторить стойку на лопатках




48










Лазание по канату в два приёма

1

Контрольный

Кувырок вперёд в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приёма. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Знать как выполнять кувырок вперёд

Уметь выполнять кувырок вперёд

Показать выполнения кувырка вперёд

Научатся:

- выполнять упражнения
для развития ловкости
и координации


Повторить «мост»




III чет.

49







Лыжная подготовка 21часов.










СУ. Основы знаний. Скользящий шаг







1










Вводный

Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, одежда, обувь лыжника. Согласование движений рук и ног при остановке маховой ноги в скользящем шаге.

Знать, как вести себя на уроке по лыжной подготовке и соблюдать подготовку формы к уроку

Уметь применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке,

Показать как нужно подбирать одежду ,лыжи, лыжные палки

Научатся:

- соблюдать
правила поведения и предупреждения
травматизма
во время занятий лыжной
подготовкой

Повторить скользящий шаг





50-52










Повторить попеременный и одновременный двухшажный ход.

3






Комбинированный

Отталкивание рукой в попеременном двухшажном ходе. Перенос массы тела на маховую ногу в коньковом ходе без палок. Согласование движений рук и ног в подъёме «ёлочкой»








Знать как правильно отталкиваться рукой в попеременном двухшажном ходе

Уметь правильно отталкиваться рукой в попеременном двухшажном ходе

Показать Отталкивание рукой в попеременном двухшажном ходе.

Научатся:

- подбирать
лыжи и палки по росту;

- технически
правильно выполнять попеременный двухшажный ход

на лыжах с палками

Повторить скользящий шаг











53-55




































Одновременно двухшажный ход










3
















Комбинированный



















Длительное скольжение на одной лыже в коньковом ходе без палок. Согласование движений рук и ног в одновременном двухшажном ходе. Разгибание рук при окончании отталкивания в одновременном бесшажном ходе.

Знать как правильно отталкиваться рукой в попеременном двухшажном ходе

Уметь правильно отталкиваться рукой в попеременном двухшажном ходе

Показать Отталкивание рукой в попеременном двухшажном ходе.

Научатся:

- подбирать
лыжи и палки по росту;

- технически
правильно выполнять попеременный двухшажный ход

на лыжах с палками

Повторить скольжение на одной ноге







56-57












Техника одновременного двухшажного хода





2







Комбинированный

Техника одновременного двухшажного хода на оценку. Совершенствовать технику бесшажного одновременного хода. Дистанция 1 км.

Знать технику одновременного двухшажного хода

Уметь передвигаться одновременно двухшажным ходом

Показать технику одновременного двухшажного хода

Научатся:

- подбирать
лыжи и палки по росту;

- технически
правильно выполнять попеременный двухшажный ход

на лыжах с палками

Повторить технику бесшажного хода








58-59











Подъем елочкой





2






Комбинированный

Подъем елочкой на склоне 45˚

Техника спусков. Дистанция 2 км.

Знать технику подъема елочкой на склоне 45

Уметь подниматься по склону ёлочкой и спускаться

Показать технику подъёма ёлочкой на склоне 45*и технику спуска

Научатся:

- выполнять
упражнения
для развития
выносливости
при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения

Повторить спуски и подъемы








60-61













Попеременный двухшажный ход





2







Комбинированный

Постановка палки на снег и приложению усилия при отталкивании рукой в попеременном двухшажном ходе. Обучение второму скользящему шагу с перемещением палок кольцами назад в одновременном двухшажном ходе

Знать, как выполнять технику способов передвижения на лыжах

выполнять технику способов передвижения на лыжах

технику способов передвижения на лыжах

Научатся:

- выполнять
упражнения
для развития
выносливости
при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения

Повторить постановку палки на снег









62-63

















Попеременный двухшажный ход







2








Комбинированный

Движение рук за бедро при окончании отталкивания в попеременном двухшажном ходе. Движение маховой ноги и наклон туловища при окончании отталкивания руками в одновременном двухшажном ходе. Разведение задних концов лыж при спуске в стойке торможения «плугом».

Знать, как выполнять технику способов передвижения на лыжах

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Показать технику способов передвижения на лыжах

Научатся:

- выполнять
упражнения
для развития
выносливости
при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения

Повторить торможение «плугом»









64






















































торможение «плугом».

















1


























Контрольный

Разведение и сведение задних концов лыж во время спуска со склона и выполнение торможения «плугом».


Знать, как выполнять технику способов передвижения на лыжах

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Показать технику способов передвижения на лыжах

Техника выполнения торможения «плугом». Техника выполнения попеременного двухшажного хода.

2 км:

Мальчики –

«5» - 14,00;

«4» - 14,30;

«3» - 15,30

Девочки –

«5» - 14,30;

«4» - 15,00;

«3» - 16,30





65





















Дистанция 1000 м.





1










Контрольный

Контрольное прохождение дистанции 1000м.

Знать, как выполнять технику способов передвижения на лыжах

Уметь выполнять технику способов

передвижения на лыжах

Показать технику способов передвижения на лыжах

Научатся:

- выполнять
упражнения
для развития
выносливости
при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения

Ходьба на лыжах



66-67
















Подвижные игры на свежем воздухе.









Комбинированный

Подвижные игры на свежем воздухе.

Знать, как выполнять технику способов передвижения на лыжах

Уметь выполнять технику способов

передвижения на лыжах

Показать технику способов передвижения на лыжах

Научатся:

- выполнять
упражнения для
развития выносливости при
прохождении
на лыжах больших дистанций

Ходьба на лыжах




68-69





Полоса препятствий по лыжной подготовке



2



Комбинированный

Полоса препятствий по лыжной подготовке с разученными элементами по лыжам.

Знать, как выполнять технику способов передвижения на лыжах

Уметь выполнять технику способов

передвижения на лыжах

Показать технику способов передвижения на лыжах

Научатся:

- выполнять
упражнения для
развития выносливости при
прохождении
на лыжах больших дистанций

Повторить элементы лыжных ходов






70-71





















72-74


















Волейбол

15





































Стойки и передвижения, повороты, остановки









Прием и передача мяча.













2


















3



















Совершенствование

Инструктаж. Т/Б по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей

Знать как перемещаться в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.)

Уметь перемещаться в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед

Показать стойку игрока, выполнить перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед

Научатся:

- организовывать игровую
деятельность
с учетом требований ее безопасности

Повторить стойку игрока





Обучение


ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; передач мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку; прием и передача мяча снизу двумя руками: а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах. Выполнение заданий с использованием подвижных игр « Салки маршем», «Веревочка под ногами».

Знать, как играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Показать игру в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Научатся:

- организовывать игровую
деятельность
с учетом требований ее безопасности

Повторить ОРУ










75-77










Нижняя подача мяча.





3




Комплексный


ОРУ. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади».


Знать, как подавать нижнюю прямую подачу

Уметь подавать нижнюю прямую подачу

Показать технику нижней прямой подачи

Научатся:

- организовывать игровую
деятельность
с учетом требований ее безопасности

Повторить нижняя прямая подача
































2

78-79







Развитие координационных способностей





Комбинированный

Совершенствование техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху. Сгибание разгибание рук в упоре лежа.

Знать, как играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Показать играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Научатся:

- соблюдать
правила предупреждения
травматизма
во время занятий упражнениями с мячом

Повторить набрасывание мяча над собой





80-81






2

совершенствование

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Учебная игра.

Знать, как играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Показать играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Научатся:

- соблюдать
правила предупреждения
травматизма
во время занятий упражнениями с мячом

Повторить прием и передача мяча





4 четверть

82-84



Тактика игры.

3

комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0). Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра.

Знать, как играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Показать играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Научатся:

- выполнять
игровые упражнения с элементами волейбола

Повторить тактику нападения







85-87





Кроссовая подготовка

8

Бег по пересечённой местности, преодоление препятствий


3




Комбинированный

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения.





Знать, как бегать в равномерном темпе до 20 минут

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Показать технику бега в равномерном темпе до 20 минут

Научатся:

- выполнять
легкоатлетические упражнения;

- регулировать
физическую
нагрузку по скорости и продолжитель -

ности выполнения
упражнений

Повторить тактику нападения









88-91







4



Совершенствование ЗУН

Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований.










Знать, как бегать в равномерном темпе до 20 минут

Знать, как бегать в равномерном темпе до 20 минут

Показать технику бега в равномерном темпе до 20 минут

Научатся:

- выполнять
легкоатлетические упражнения;

- регулировать
физическую
нагрузку по скорости и продолжитель -

ности выполнения
упражнений












92






1

Контрольный

Бег 2000м. Развитие выносливости. Спортивные игры.

Знать, как бегать в равномерном темпе до 2000м

Уметь бегать в равномерном темпе до 2000м

Показать технику бега в равномерном темпе до 2000 м

Без учёта времени

Повторить технику равномерного бега



93-94









Лёгкая атлетика 10

Спринтерский бег, эстафетный бег

2









Комбинированный

Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. Инструктаж по ТБ.

Знать как пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта.

Показать технику пробегания с максимальной скоростью 60 м с низкого старта.

Научатся:

- выполнять
легкоатлетические упражнения;

- регулировать
физическую
нагрузку по скорости и продолжитель -

ности выполнения
упражнений

Повторить технику высокого старта






95-96
















2












Совершенствование ЗУН











Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований.

Знать как пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта.

. Показать технику пробегания с максимальной скоростью 60 м с низкого старта.

Научатся:

- выполнять
легкоатлетические упражнения;

- регулировать
физическую
нагрузку по скорости и продолжитель -

ности выполнения
упражнений


Повторить спецбеговые упр-я






97









2






Совершенствование ЗУН

Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований.

Знать, как пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта.

Показать технику пробегания с максимальной скоростью 60 м с низкого старта.

Научатся:

- выполнять
легкоатлетические упражнения;

- регулировать
физическую
нагрузку по скорости и продолжитель -

ности выполнения
упражнений

Повторить технику финиширования







98









1

Контрольный

Бег на результат 60м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Знать, как пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта

. Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта

Бег 60 метров:

Мальчики

«5» - 9,5;

«4» - 9,8;

«3» - 10,2;

Девочки –

«5» - 9,8;

«4» - 10,4;

«3» - 10,9;

Повторить ОРУ




99-101











Прыжок в высоту, метание малого мяча

3











Комбинированный

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания. Метание малого мяча (150г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований.

Знать, как прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность

Показать технику прыжка в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность

Научатся:

- творчески
подходить
к выполнению
упражнений
и добиваться
достижения
конечного

результата

Повторить метание малого мяча







102




1

Комбинированный

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания. Метание малого мяча (150г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований.

Знать, как прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность

Показать технику прыжка в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность

Оценка техники прыжка в высоту, метания:

Мальчики

«5» - 35 м;

«4» - 30 м;

«3» - 28 м;

Девочки –

«5» - 28 м;

«4» - 24 м;

«3» - 20 м;

Повторить прыжковые упражнения













































.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование 6 класс

Автор: Носков Николай Симонович

Дата: 12.11.2018

Номер свидетельства: 485207

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "календарно тематическое планирование по изобразительному искусству в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "264807"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449767788"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС УМК И.Л.Бим"
    ["seo_title"] => string(58) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie7klassfgosumkilbim"
    ["file_id"] => string(6) "309178"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458749555"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Тематическое планирование по информатике и ИКТ 5-11 классы "
    ["seo_title"] => string(64) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-informatikie-i-ikt-5-11-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "165706"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422860492"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Музыка. Рабочая  учебная программа и календарно-тематическое планирование 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "muzyka-rabochaia-uchiebnaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "142711"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418332682"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Календарно-тематическое планирование по химии 11 класс.  (1 час в неделю). "
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-khimii-11-klass-1-chas-v-niedieliu"
    ["file_id"] => string(6) "147136"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419332563"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства