17-20 | | Висы. Строевые упражнения. Развитие координации, силовых качеств. | 4 | Изучение нового материала | Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом (девочки). Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | Формирование положительного отношения учащихся к занятиям физкультурной деятельностью, накопление необходимых знаний, умений в использовании ценностей физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей. | Принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности адекватно оценивать свое поведение и окружающих. | Иметь углубленные представления о строевых упражнениях, простом висе и упражнениях в нем; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью общеразвивающих упражнений на месте, упражнений на гимнастической скамейке, понимать роль гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. | Оценка техники выполнения висов, подтягивания: Мальчики: «5»-8; «4»-6; «3»-3; Девочки: «5»-19; «4»-15; «3»-8; | Разучить упражнения для формирования осанки. Выполнять упражнения для укрепления мышц. Сделать презентацию вида спорта "гимнастика" | | |