kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование 5 класс составлено на основе учебной программы (авторская) Физическая культура: рабочая программа: 5-9 классы: учебно-методическое пособие/ Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров.-2-е издание перераб.-М: Вентана-Граф, 2017.-61,(2)с.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 5 класс»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 КЛАСС

п/п

Раздел, кол-во часов в разделе

урока в разделе

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности

Требования к уровню подготовленности

Вид контроля

Дата проведения

план


факт


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Знания о физической культуре 3 ч

1

Древние Олимпийскик игры 3 ч

вводный

Мифы и дегенды о появлении древних Олимпийских игр.

Пересказывать тексты из учебника о мифологии Олимпийский игр;объяснять миротворческое значение Олимпийских игр в древности

текущий



2


2


комплексный

Мифы и легенды о появлении древних Олимпийских игр.

Пересказывать тексты из учебника о мифологии Олимпийских игр;объяснять миротворческое значение Олимпийских игр в древности

текущий



3


3


комплексный

Виды состязаний в древности.

Пересказывать тексты из учебника о мифологии Олимпийских игр;объяснять миротворческое значение Олимпийских игр в древности

текущий



4

Легкая атлетика 12ч


1

Спринтерский бег, эстафетный бег (4ч)



вводный

Инструктаж по ТБ. Высокий старт (10-15 м.) бег с ускорением (30-40м.). Специальные беговые упражнения. Встречная эстафета. Подвижная игра «Бег с флажками». Развитие скоростных качеств..

Уметь: бегать с максимальной скоростью 60 м.

текущий




5

2

Совершенствования

Высокий старт (10-15 м.) бег с ускорением (40-50м.). Специальные беговые упражнения. Круговая эстафета. Бег по дистанции. Развитие скоростных качеств. Влияние л/а упражнений на здоровье.


Уметь: бегать с максимальной скоростью 60 м.

текущий



6

3

Совершенствования

Высокий старт (10-15 м.) бег с ускорением (40-50м.). специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. ОРУ. Финиширование.Линейные эстафеты до 40м.

Уметь: бегать с максимальной скоростью 60 м.

текущий



7


4

учетный

Бег на результат (60м.). специально беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Подвижные игры.



Уметь: бегать с максимальной скоростью 60 м.

м:«5»-10,2 сек

«4»-10,8 сек

«3»-11,4сек

д: «5»-10,4сек

«4»-10,9сек

«3»-11,6сек



8

1

Прыжок в длину с разбега(3ч)


комбинированный

Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги». Прыжок в длину с 7-9 беговых шагов. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в длину с разбега.

текущий



9

2

совершенствования

Обучение подбора разбега.Прыжок в длину с 7-9 беговых шагов. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в

длину с разбега.


текущий



10

3

учетный

Приземление.

Прыжок в длину с 7-9 беговых шагов. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в длину с разбега.

Оценка техники выполнения прыжка в длину с разбега



11

1

Метание малого мяча (4ч)















Бег на средние дистанции (1ч)

комбинированный

Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Подвижная игра «Попади в мяч»

Уметь: метать мяч на дальность.

текущий



12

2

совершенствования

Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 5-6м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Подвижная игра «Кто дальше бросит».

Уметь: метать мяч на дальность.

текущий



13

3

совершенствования

Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 5-6м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Подвижная игра «Метко в цель».

Уметь: метать мяч на дальность.

текущий



14

4

учетный

Метание малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель (1х1) с 5-6м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: метать мяч на дальность.

Оценка техники выполнения метания мяча



15

1

комбинированный

Бег в равномерном темпе. Бег 1000м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки».

Уметь пробегать 1500м.(2000).

Без учета времени



16

Кроссовая подготовка (6ч)




















Организация здорового образа жизни (3ч)




















Спортивные игры (45ч)


























































































1

Бег по пересеченной местности (6ч)






















Показатели здоровья человека (3ч )



















Футбол (20ч)






















































































Волейбол (25ч)

Совершенствования

Равномерный бег (10 мин). Подвижная игра «Невод». ОРУ в движении. Развитие выносливости..

Уметь бегать в равномерном темпе 10 мин.

текущий



17

2

Совершенствования

Равномерный бег (10мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. Подвижная игра «Охотники и утки». Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе 10мин

текущий



18

3

Совершенствования

Равномерный бег (12 мин).Чередование бега с ходьбой. Подвижная игра «День и ночь». ОРУ в движении. Развитие выносливости..

Уметь бегать в равномерном темпе 12 мин.

текущий



19

4

Совершенствования

Равномерный бег (15 мин).Чередование бега с ходьбой. Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ в движении. Развитие выносливости..

Уметь бегать в равномерном темпе 15 мин.

текущий



20

5

совершенствования

Равномерный бег (15 мин).Чередование бега с ходьбой. Подвижная игра «Вызов номеров». ОРУ в движении. Развитие выносливости..

Уметь бегать в равномерном темпе 15 мин.

текущий



21

6

учетный

Бег по пересеченной местности (2км). Развитие выносливости. ОРУ. Подвижная игра «Пустое место».

Уметь: бегать в равномерном темпе (15мин.).

Бег 2км без учета времени



22

1

комплексный

Понятие «здоровье». Признаки крепкого здоровья.

Раскрывать понятия «здоровье»,» резервы здоровья»; называть основные признаки крепкого здоровья

текущий



23

2

комплексный

Показатели здоровья: частота сердечных сокращений, частота дыхания; масса и длина тела, их соотношение.

Называть и описывать способы измерения простейших показателей здоровья- частоты сердечных сокращений, Частоты дыхания соотношения массы и длины тела

текущий



24

3

комплексный

Резервы здоровья

Оценивать собственные резервы здоровья с помощью теста, предложенного в учебнике

текущий



25

1

Изучение нового материала

Инструктаж поТБ. Стойка и передвижение игрока. Правила игры в футбол. Размеры футбольного поля и разметка. Размеры футбольных ворот.

Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам.


текущий





26

2

комбинированный



27

3

комбинированный



28

4

комбинированный

Стойка и передвижение игрока.Техника игры (удары внешней и внутренней стороной стопы, серединой и внутренней частью подъема стопы).Игра в мини-футбол.Развитие координационных качеств.Терминалогия футбола.

Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам.

текущий



29



5



комбинированный



Стойка и передвижение игрока.Техника игры (удары внешней и внутренней стороной стопы, серединой и внутренней частью подъема стопы).Игра в мини-футбол.Развитие координационных качеств.Терминалогия футбола.

Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам.

текущий



30

6

комбинированный




Стойка и передвижение игрока.Техника игры (удары внешней и внутренней стороной стопы, серединой и внутренней частью подъема стопы).Игра в мини-футбол.Развитие координационных качеств.Терминалогия футбола.

Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам.

текущий



31

7

комбинированный

Стойка и передвижение игрока.Техника игры (удары внешней и внутренней стороной стопы, серединой и внутренней частью подъема стопы).Игра в мини-футбол.Развитие координационных качеств.Терминалогия футбола.

Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам.

текущий



32

8

комбинированный

Стойка и передвижение игрока.Техника игры (удары внешней и внутренней стороной стопы, серединой и внутренней частью подъема стопы).Игра в мини-футбол.Развитие координационных качеств.Терминалогия футбола.

Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам.

текущий



33

9

Изучение нового материала


Стойка и передвижение игрока. Техника игры (удары внешней и внутренней стороной стопы, серединой и внутренней частью подъема стопы; остановка мяча внутренней стороной стопы, подошвой; ведение мяча носком ноги).Игра в мини-футбол.Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам.

текущий







34

10

комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Техника игры (удары внешней и внутренней стороной стопы, серединой и внутренней частью подъема стопы; остановка мяча внутренней стороной стопы, подошвой; ведение мяча носком ноги).Игра в мини-футбол.Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам

текущий



35

11

комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Техника игры (удары внешней и внутренней стороной стопы, серединой и внутренней частью подъема стопы; остановка мяча внутренней стороной стопы, подошвой; ведение мяча носком ноги). Игра в мини-футбол. Развитие координационных качеств.




Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам.

текущий



36

12

комбинированный

Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам.

текущий



37

13

комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Техника игры (удары внешней и внутренней стороной стопы, серединой и внутренней частью подъема стопы; остановка мяча внутренней стороной стопы, подошвой; ведение мяча носком ноги).Игра в мини-футбол.Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам.

текущий



38

14

комбинированный





Стойка и передвижение игрока. Техника игры (удары внешней и внутренней стороной стопы, серединой и внутренней частью подъема стопы; остановка мяча внутренней стороной стопы, подошвой; ведение мяча носком ноги).Игра в мини-футбол.Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам.

текущий



39

15


комбинированный


Стойка и передвижение игрока. Техника игры (удары внешней и внутренней стороной стопы, серединой и внутренней частью подъема стопы; остановка мяча внутренней стороной стопы, подошвой; ведение мяча носком ноги).Игра в мини-футбол.Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам.

текущий



40

16

комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Техника игры (удары внешней и внутренней стороной стопы, серединой и внутренней частью подъема стопы; остановка мяча внутренней стороной стопы, подошвой; ведение мяча носком ноги).Игра в мини-футбол.Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам.

текущий



41

17

комбинированный

42

18

комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Техника игры (удары внешней и внутренней стороной стопы, серединой и внутренней частью подъема стопы; остановка мяча внутренней стороной стопы, подошвой; ведение мяча носком ноги).Игра в мини-футбол.Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам.

текущий



43

19

комбинированный

44

20

комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Техника игры (удары внешней и внутренней стороной стопы, серединой и внутренней частью подъема стопы; остановка мяча внутренней стороной стопы, подошвой; ведение мяча носком ноги).Игра в мини-футбол.Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам.

текущий



45

1

Изучение нового материала

Инструктаж по ТБ. Стойки и передвижения игрока. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Эстафета с элементами волейбола.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам.

текущий



46

2

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Эстафета с элементами волейбола.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам.

текущий



47

3

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Эстафета с элементами волейбола.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам.

текущий



48

4

Совершенствования

Стойка игрока. Передвижение в стойке.

Передача мяча двумя руками сверху вперед. Подвижная игра «Пассовка волейболистов»

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам.

текущий



49

5

Совершенствования

Стойка игрока. Передвижение в стойке.

Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч»

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам.


оценка техники выполнения стойки и передвижений



50

6

совершенствования



51

7

совершенствования



52

8

совершенствования

Стойка игрока. Передвижение в стойке.

Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б«Летучий мяч»

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам.

текущий






53

9

совершенствования



54

10

комплексный

Стойка игрока. Передвижение в стойке.

Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б.


Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам.


текущий

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху



55

11

комплексный



56

12

совершенствования




57


13

Изучение нового материала

Стойка игрока. Передвижение в стойке.

Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.


Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам.


текущий



58

14

совершенствования


Стойка игрока. Передвижение в стойке.

Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам.

текущий



59

15

совершенствования


Стойка игрока. Передвижение в стойке.

Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам.

текущий



60

16

совершенствования


Стойка игрока. Передвижение в стойке.

Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам.

текущий



61

17


совершенствования


Стойка игрока. Передвижение в стойке.

Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.


Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам.

текущий



62

18

совершенствования


Стойка игрока. Передвижение в стойке.

Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам.

текущий



63

19

совершенствования


Стойка игрока. Передвижение в стойке.

Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам.

текущий



64

20

Изучение нового материала

Передвижение в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам.

текущий



65

21

совершенствования


Передвижение в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам.

текущий



66

22

совершенствования


Передвижение в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам.

Оценка техники приема мяча снизу двумя руками



67

23

совершенствования


Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам.

текущий



68


24


совершенствования


Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам.

текущий



69

25

совершенствования


Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам.

текущий



70

Планирование занятий физической культурой (2ч)

1

Виды физической подготовки

комплексный

Понятие «физическая подготовка». Общая физическая, специальная физическая и спортивная подготовка











Определять понятие «физическая подготовка»; раскрывать назначение общей, специальной и спортивной подготовки

текущий



71

2

Методика планирования занятий физической культурой

комплексный

Постановка целей самостоятельных занятий физической культурой. Оценка индивидуальных особенностей организма. Ведение дневника занятий.

Описывать общий план занятия физической культурой; объяснять зависимость между целями самостоятельных занятий физической культурой и индивидуальными особенностями и потребностями организма; определять собственные цели занятий физической культурой;объяснять назначение дневника занятий и описывать его содержание; составлять индивидуальный график самостоятельных занятий физической культурой с помощью педагога

текущий



72

Физкудьтурно- оздоровительная деятельность 4ч)

1

Утренняя гигиеническая гимнастика(3ч)

комплексный

Цедь утренней гигиенической гимнастики. Физическая нагрузка для утренней гигиенической гимнастики.

Раскрывать зависимость между объемом физической нагрузки и цедями утренней гигиенической гимнастики

текущий



73

2

комплексный

Правила выполнения утренней гигиенической гимнастики

Составлять комплекс упражнений для утренней гигиенической гимнастики, определять их последовательность в составе комплекса и нагрузку

текущий



74

3

комплексный

Комплексы упражнений для утренней гигиенической гимнастики

Включать упражнения, предложенные в учебнике, в состав собственного комплекса упражнений

текущий



75

4

Физкультминутки (1ч)

комплексный

Цель выполнения физкультминуток. Комплексы упражнений для физкультминуток: упражнения для снятия утомления мышц рук, глаз, общего мышечного утомления, нервного напряжения.

Раскрывать цели и значение физкультминуток; выполнять физкультминутки в режиме учебного дня и при выполнении домашних заданий

текущий



76

Кроссовая подготовка (8ч)

1

Бег по пересеченной местности (8ч)

комбинированный

Равномерный бег (10 мин). Подвижная игра «Невод». ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин.)

текущий



77

2

Совершенствования

Равномерный бег (10 мин). Подвижная игра «Невод». ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин.)

текущий



78

3

совершенствования

Равномерный бег (12 мин). Преодоление препятствий. Подвижная игра «Посадка картощки». ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (12 мин.)

текущий



79

4

совершенствования

Равномерный бег (12 мин). Преодоление препятствий. Подвижная игра «Посадка картощки». ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (12 мин.)

текущий



80

5

совершенствования


Равномерный бег (14 мин). Бег по разному грунту. Подвижная игра «Салки маршем». ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (14 мин.)

текущий



81

6

совершенствования


Равномерный бег (15мин). Бег по разному грунту. Подвижная игра «Салки маршем». ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (15 мин.)

текущий



82

7

совершенствования

Равномерный бег (16 мин). Бег по разному грунту. Подвижная игра «Охотники и утки». ОРУ в движении. Развитие выносливости.

Специальные беговые упражнения.

Уметь: бегать в равномерном темпе (16 мин.)

текущий



83

8

совершенствования



84

Легкая атлетика (13ч)


















1

Спринтерский бег, эстафетный бег (5ч)
















Изучение нового материала

Инструктаж по ТБ. Высокий старт (10-15 м.) бег с ускорением (30-40м.). Специальные беговые упражнения. Старты из различных положений. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств..

Уметь: бегать с максимальной скоростью 60 м.

текущий



85

2

совершенствования

Высокий старт (10-15 м.) бег с ускорением (40-50м.). Специальные беговые упражнения.Встречная эстафета. Бег по дистанции. Развитие скоростных качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью 60 м.

текущий



86

3

совершенствования

Высокий старт (10-15 м.) бег с ускорением (50-60м.). специальные беговые упражнения.Бег по дистанции. Развитие скоростных качеств. ОРУ. Встречная зстафета (передача палочки).

Уметь: бегать с максимальной скоростью 60 м.

текущий



87

4

совершенствования

Бег на результат (60м.). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу.

Уметь: бегать с максимальной скоростью 60 м.

текущий



88

5

учетный

Бег на результат (60м.). Специально беговые упражнения. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу.Развитие скоростных качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью 60м..

м:«5»-10,2 сек

«4»-10,8 сек

«3»-11,4сек

д: «5»-10,4сек

«4»-10,9сек

«3»-11,6сек



89

1

Прыжок в длину с разбега (3ч)











Изучение нового материала

Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги». Прыжок в длину с 7-9 беговых шагов. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в длину с разбега

текущий



90

2

совершенствования

Обучение подбора разбега. Прыжок в длину с 7-9 беговых шагов. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в длину с разбега

текущий



91

3

учетный

Приземление. Прыжок в длину с 7-9 беговых шагов. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в длину с разбега

Оценка техники выполнения прыжка в длину с разбега



92

1

Метание малого мяча (4ч)

Изучение нового материала

Метание теннисного мяча на заданное расстояние. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: метать мяч на дальность.

текущий



93

2

совершенствования

Метание теннисного мяча на дальность. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: метать мяч на дальность.

текущий



94

3

совершенствования

Метание теннисног мяча на дальность. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: метать мяч на дальность.

текущий



95

4

учетный

Метание теннисног мяча на дальность. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: метать мяч на дальность.

Оценка техники метания мяча с разбега



96






Кроссовая подготовка (9ч)










1

Бег на средние дистанции (1ч)



Комбинированный

Бег (1000). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Пустое место». Развитие выносливости.

Уметь: пробегать 1000 м.

Без учета времени.



97

1

Бег по пересеченной местности (9ч)

совершенствования

Равномерный бег (18м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе 20 мин.

Без учета времени



98

2

совершенствования

Равномерный бег (18м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе 20 мин.

Без учета времени



99

3

совершенствования

Равномерный бег (17м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Команда быстроногих». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе 20 мин.

текущий



100

4

совершенствования

Равномерный бег (17м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Команда быстроногих». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе 20 мин.

текущий



101

5

совершенствования

Равномерный бег (17м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Команда быстроногих». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе 20 мин.

текущий



102

6

совершенствования



103

7

совершенствования

Равномерный бег (18м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Охотники и утки». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе 20 мин.

текущий



104

8

учетный

Равномерный бег (18м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе 20 мин.

Без учета времени



105

9

совершенствования

Равномерный бег (20м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе 20 мин.

Без учета времени





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование 5 класс

Автор: Бобылева Светлана Алексеевна

Дата: 28.03.2019

Номер свидетельства: 505147

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "календарно тематическое планирование по изобразительному искусству в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "264807"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449767788"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС УМК И.Л.Бим"
    ["seo_title"] => string(58) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie7klassfgosumkilbim"
    ["file_id"] => string(6) "309178"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458749555"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Тематическое планирование по информатике и ИКТ 5-11 классы "
    ["seo_title"] => string(64) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-informatikie-i-ikt-5-11-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "165706"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422860492"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Музыка. Рабочая  учебная программа и календарно-тематическое планирование 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "muzyka-rabochaia-uchiebnaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "142711"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418332682"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Календарно-тематическое планирование по химии 11 класс.  (1 час в неделю). "
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-khimii-11-klass-1-chas-v-niedieliu"
    ["file_id"] => string(6) "147136"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419332563"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства