(К, Г) Учащиеся обсуждают основные требования техники безопасности, причины травматизма и овладения приемами взаимной помощи и самостраховки во время отработки навыков метания. (К) Обсуждение изученного материала. (К, Г, Д) Учащиеся работают в парах с теннисным мячом. Броски теннисного мяча в парах. 1.Броски кистью, рука согнута на 45 градусов, локоть на уровни груди, бросать только кистью. 2.Бросок из-за головы с места. На расстоянии 3 м. 3.Бросок из-за головы в пол. 4.Бросок с двух шагов на расстоянии 5м. 5.Отработка с крестного шага. 6.Бросок с крестным шагом на расстоянии 7 метров 7.Бросок с разбега. Спросить: С какими трудностями они столкнулись при выполнении заданий? Сможете продемонстрировать иные техники броска? Дескрипторы к заданию: - учащиеся способны кинуть мяч из-за головы - способны метать теннисный мяч точно в цель - способны метать снаряды на дальность 20 метров ФО: Большой палец верх – Отлично! Большой палец вниз – Плохо! Большой палец в нейтральном положении – Средне! |