План урока
Предмет | Физическая культура |
Дата | 13. 05. 2021 |
Ф.И.О. учителя | Шарипов Т. С. |
Урок № тема урока | Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега |
Цели обучения (кратко) | 8.3.3.1 - объяснять деятельность энергетической системы при выполнении упражнений различных физических нагрузок и знать её действие на организм |
Классы | 8 класс |
Порядок действий | Ресурсы | Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи | 3.Техника метания малого мяча Одним из средств физического развития и специальной подготовки метателей 10-11 лет является метание малых мячей. По технике исполнения оно в значительной степени сходно с техникой метания копья. Поэтому на начальном этапе обучения метание мячей становится эффективным средством, используемым для освоения техники данного вида. На занятиях в зале применяются теннисные мячи, которые, отскакивая при ударе о место приземления, безопасны в эксплуатации. При занятиях на улице используются специальные хоккейные мячи. В соответствии с программой метание малых мячей проводится на дальность с места и с разбега, когда техника движений в основном идентична технике метания копья, а также в вертикальные и горизонтальные цели. Кроме того, некоторые разновидности метания малого мяча предложены к использованию на соревнованиях, входящих в комплексную программу «Детской легкой атлетики ИААФ».
Рис. 1. Техника метания малого мяча Метание малого мяча с разбега относится к циклическо-ациклической группе скоростно-силовых упражнений. Общая структура движения слагается из ряда фаз. Предварительная часть метания подразделяется на держание снаряда и разбег, который состоит из двух фаз (предварительной и заключительной — бросковых шагов). Финальная часть включает в себя элементы финального усилия и фазу сохранения равновесия после броска https://www.youtube.com/watch?v=NHgQrl32JEc | Отметь знаком «+»,материал, с которым ознакомился |
Ответь | Каково рациональный способ при прыжке? | Ответить |
Выполни | Упражнения по усмотрению из 5-6 видов. |
|
Рефлексия | Теперь я знаю.. | Ответить и заполнить |
Теперь я умею.. | Ответить и заполнить |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|