kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Спортивные игры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дополнительное оброзование используеться в МБОУ Творишинская СОШ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Спортивные игры»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Творишинская средняя общеобразовательная школа









ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА


«Спортивные игры»

(для учащихся 5 классов)





Направление: физкультурно-спортивное


Срок реализации программы: 1 год











Капитановой Марины Владимировны, соответствие

















2018-2019 уч.год.

СОДЕРЖАНИЕ


1.

Пояснительная записка

3

2.

Учебный план

5

3.

Календарный учебный график

6

4.

Содержание программы

7

5.

Тематическое планирование

9

6.

Планируемые результаты обучения

10

7.

Организационно-педагогические условия программы

11

8.

Оценочные материалы программы

13

9.

Методические материалы программы

15





























































2

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Приоритетной задачей Российского государства признана поддержка физической куль-туры и массового спорта, как важной основы оздоровления нации.


Понятие «здоровье» - это не только отсутствие болезней и физических дефектов, но и состояние полного физического, душевного и социального благополучия человека. Поэтому здоровье обучающегося представляет собой критерий качества современного образования.


      • связи с ухудшением состояния здоровья учащихся охрана и укрепление здоровья обучающихся является одним из основных направлений в деятельности школы.


Педагогическая целесообразность программы заключается в том, что занятия в рамках данной программы дисциплинируют, воспитывают чувство коллективизма, волю, целеустремленность, являются хорошей школой движений. Проводятся с целью укрепления здоровья и закаливания учащихся; достижения всестороннего развития, широкого овладения физической культурой.Занятия позволяют решить проблему занятости свободного времени учащихся. Эффективность воспитания зависит, прежде всего, от того, насколько целеуст-ремленно осуществляется взаимосвязь физического и нравственного воспитания.


Направленность дополнительной общеразвивающей программы «Спортивные иг-

ры» - физкультурно-спортивная.


Цель программы: создание условий для развития двигательных способностей, при-общения учащихся к систематическим занятиям физкультурой и спортом.


Задачи:

Обучающие:


    • формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни че-ловека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;


    • формирование знаний о способах и особенностях движений, передвижений; о работе мышц, систем дыхания, кровообращения при выполнении физических упражнений, о спосо-бах простейшего контроля за деятельностью этих систем;


    • совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения под-вижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спор-та;


    • обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными по-казателями физического развития и физической подготовленности;


    • формирование знаний об истории и развитии отдельных видов спорта и физической культуры.

Развивающие:


    • укрепление здоровья учащихся посредством развития физических качеств и повыше-ния функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;


    • развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, под-вижными играми, к формам активного отдыха и досуга;


    • развитие дыхательной, сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппара-

та;


    • развитие скоростных, скоростно-силовых, силовых, координационных способностей, выносливости и гибкости.


Воспитательные:


    • воспитание устойчивого интереса к занятиям спортом, в частности баскетболом, во-лейболом, формирование у учащихся навыков ответственного отношения к своему здоровью

  • здорового образа жизни;


    • воспитание у учащихся трудолюбия, упорства в достижении желаемых результатов, чувства товарищества, дисциплинированности, настойчивости и упорства, решительности и смелости, инициативности и самостоятельности, выдержки и самообладания.


Возраст обучающихся, на который рассчитана данная образовательная программа:11-





3

  1. лет.


Для комплектации групп по данной программе не производится отбор учащихся по ан-тропометрическим данным, гибкости и другим показателям. К занятиям допускаются все лица, желающие заниматься физической культурой и не имеющие медицинских противопо-казаний. В группах осуществляется физкультурно-оздоровительная и воспитательная работа, направленная на разностороннюю физическую подготовку преимущественно оздоровитель-ной направленности. Группа комплектуется в составе не менее 12 человек.


Форма реализации программы: групповое учебно-тренировочное занятие с органи-зацией индивидуальных форм работы внутри группы, в парах.
































































4

  1. УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Наименование разделов

Всего

Количество часов

Форма проме-



часов

теория

практика

жуточной атте-






стации

1

Основы знаний о физической культуре

2

2



2

Легкая атлетика

4


4


3

Гимнастика с элементами акробатики

2


2


4

Спортивные игры

16


16


5

Общая физическая подготовка

9


9


6

Промежуточная аттестация

1


1

Тестирование






нормативов






общей физиче-






ской подготов-






ки

7

Итого за учебный год

34

2

32



  1. КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК


Программа реализуется в режиме 1 раз в неделю по 1 академическому часу, об-щее количество часов в год - 34. Годовой учебный план рассчитан на 34 недели.



Количество часов по месяцам

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май


ВСЕГО

4

4

4

4

3

4

3

5


3

34












































5

  1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ



ОСНОВЫ ЗНАНИЙ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Естественные основы.


Основные формы движения, напряжение и расслабление мышц при выполнении уп-ражнений. Выполнение основных движений с различной скоростью. Выявление работающих групп мышц. Изменение роста, веса и силы мышц.


Социально-психологические основы.


Влияние физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня для укрепления здоровья. Физические качества и их связь с физическим развитием. Ком-плексы упражнений на коррекцию осанки и развитие мышц. Комплексы упражнений на раз-витие физических качеств и правила их выполнения. Обучение движениям. Эмоции и их ре-гулирование в процессе занятий физическими упражнениями. Выполнение жизненно важ-ных навыков различными способами и с изменением амплитуды.


Контроль за правильностью выполнения физических упражнений и тестирования фи-зических качеств.


Приемы закаливания. Способы саморегуляции и самоконтроля.


Воздушные ванны. Солнечные ванны. Измерение массы тела. Приемы измерения пуль-са. Специальные дыхательные упражнения. Водные процедуры. Овладение приемами само-регуляции, связанные с умением расслаблять и напрягать мышцы. Контроль и регуляция движений. Тестирование физических способностей.


ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

Спринтерский бег: высокий, низкий старт, стартовый разгон, бег по дистанции (30, 60 м), финиширование. Медленный бег до 10 мин. Прыжки в длину с разбега. Метание малого мяча.


ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ


Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения без предметов, с предметами (мячами, скакалками, гимнастическими палками), на гимнастических снарядах (стенках, скамейках). Акробатические упражнения. Группировка. Перекаты. Кувырок вперед, назад. Стойка на лопатках. Комбинации из разученных упражнений. Лазанье по канату, висы, упо-ры.


СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ


Волейбол


Стойки и передвижения. Передача двумя руками сверху. Прием мяча снизу двумя ру-ками. Нападающий удар. Нижняя прямая подача. Комбинации из разученных элементов. Тактика свободного падения. Позиционное нападение.


Баскетбол


Стойки, передвижения, остановки игрока. Ведение мяча на месте и в движении. Пере-дачи мяча в парах, тройках двумя руками от груди, одной рукой от плеча, двумя руками из-за головы, с отскоком в пол. Сочетание приемов. Взаимодействие двух игроков, личная защита. Штрафной бросок.


ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

Развитие координационных, скоростных, скоростно-силовых, силовых способностей,


гибкости и выносливости. Комплексы упражнений.











6

  1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Тема занятия

Всего ча-

Количество часов

дата



сов

теория

Практ-ика


Теоретическая подготовка

2

2



1

Инструктаж по ТБ. Гигиенические требования к

1

1




занимающимся спортом, влияние физических






упражнений на организм спортсмена





2

Общая характеристика спортивной подготовки,

1

1




физические способности и физическая подго-






товка, закаливание.






Легкая атлетика

4


4


3

Бег и ходьба. Ускорения.

1


1


4

Бег 30, 60м

1


1


5

Метание малого мяча с места, с разбега

1


1


6

Эстафета 4x50

1


1



Гимнастика

2


2


7

Акробатические упражнения ( кувырки, стойки,

1


1



перекаты, мосты)





8

Подтягивания. Поднимание ног в висе

1


1



Спортивные игры

16


16


9-11

Учебная игра «Мини-волейбол»

3


3


12-16

Баскетбол

5


5


17-21

Волейбол

5


5


22-24

Лапта

3


3



Общая физическая подготовка

9


9


25-26

Общеразвивающие упражнения: элементарные,

2


2



с партнером





27-28

Общеразвивающие упражнения: с предметами,

2


2



на снарядах





29

ОРУ на месте. Специальные беговые упражне-

1


1



ния





30

Прыжки через препятствия

1


1


31

Специальные прыжковые упражнения. Встреч-

1


1



ные эстафеты





32-33

Подвижные игры

2


2


34

Промежуточная аттестация

1


1



Итого за учебный год

34

2

32























7

    1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ


  1. Оздоровление и физическое развитие детей.

  2. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом.

  3. Овладение техникой игры в баскетбол и волейбол по упрощенным правилам.


  1. Формирование знаний о способах простейшего контроля за деятельностью систем ор-ганизма.


  1. Овладение простейшими способами контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.


  1. Умение самостоятельно организовать досуг обучающихся.






























































8

  1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ


Реализацию дополнительной общеразвивающей программы "Спортивные игры" осуще-ствляет учитель физической культуры МБОУ Творишенской СОШ, имеющий необходимую про-фессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности «Учитель» и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании.


Информационно-методические условия реализации программы.


Большие возможности для образовательной деятельности заложены в принципе совме-стной деятельности учителя и ученика. В процессе обучения детей общей физической подго-товки на всех этапах используются общие дидактические методы:


Словесные. С помощью таких приемов как объяснение, рассказ, распоряжение, коман-да, беседы и замечания у обучающихся создается предварительное представление об упраж-нении, возникает желание заниматься данным видом спортивной деятельности, суждения о правильности выполнения упражнений, возникает возможность оценить итоги выполнения задания.


Наглядные. У обучающихся формируются конкретные представления о технике вы-полнения упражнений с помощью учебных таблиц, схем, рисунков, фильмов, показа отдель-ных элементов и способов выполнения упражнений.


Методы выполнения упражнений:


Практические. Метод упражнений, методические приемы облегчения и усложнения условий выполнения заданий.


Игровые и соревновательные:

  1. турниры;

  2. эстафеты;

  3. игры.


Как основные средства обучения в учебном процессе используются общеразвиваю-щие, подготовительные, подводящие, имитационные, специализированные упражнения.


Общеразвивающие – движения без предметов, с предметами, упражнения на снарядах, одиночные, парные, на матах, различные прыжки, упражнения на координацию движений, расширяющие двигательный навык и др.


Имитационные – упражнения, позволяющие освоить рациональную технику. Специализированные – для устранения отдельных ошибок техники, развития физиче-


ских качеств занимающихся.


Режим, способы выполнения всего многообразия упражнений регламентируют мето-ды тренировки (практические методы физической подготовки):


  • по характеру построения (стандартный, вариативный, смешанный);


  • по соотношению в упражнениях работы и отдыха (равномерный, переменный, интервальный, комбинированный, контрольный).


Формы обучения: индивидуальная, фронтальная, групповая, поточная.


Материально-технические условия реализации программы.


Основной учебной базой для проведения занятий является спортивный зал.Спортивный инвентарь и снаряды:


  • Мячи баскетбольные, волейбольные.

  • Гимнастические маты, скамейки.

  • Скакалки.

  • Сетка волейбольная.

  • Баскетбольные кольца.

  • Секундомер.


  • Свисток игровой.








9

Методическая литературы


Для педагога:


  1. В. И. Лях, А. А. Зданевич Комплексная программа физического воспитания учащих-ся 1-11 классов. М.: Просвещение, 2012.


  1. П. К. ПетровМетодика преподавания гимнастики в школе. М.: ВЛАДОС, 2006.


  1. Ю.Д.Железняк, Ю.М.Портнов, В.П.Савин, А.В. ЛексаковСпортивные игры:Техника, тактика, методика обучения. М.: «Академия», 2004.


  1. А. И. ЖилкинЛегкая атлетика. М.: «Академия», 2003.


5. Гимнастика и методика преподавания: Учебник для институтов физической культу-ры/Под ред. В. М. Смолевского. — Изд. 3-е, перераб., доп. — М.: Физкультура и спорт, 1987. —336 с, ил.


  1. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физической культуры и спорта: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: "Академия". -2000. - 480 с.


  1. Гришина Ю.И. Общая физическая подготовка. - Р-н-Д.: "Феникс". - 2012. - 246 с.


Для учащихся и родителей:

1.Лях В.И. Физическая культура. 1-4 кл.: учеб.для общеобразоват. учреждений. М.:

Просвещение, 2010.

  1. Матвеев А.П. Физическая культура. 6-7 кл.: учеб.для общеобразоват. учреждений.

М.: Просвещение, 2011.

















































10

  1. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРОГРАММЫ


Формы, периодичность и порядок текущего контроля и промежуточной аттестации


Текущий контроль выполняется в течение года в процессе занятий в формах:


  • наблюдения за деятельностью учащихся;

  • текущее выполнение практических заданий.


Промежуточная аттестация проводится один раз в год (в конце учебного года) в форме тестирования.


Контрольные нормативы по ОФП (мальчики)


Название упражнений


Возраст



10 лет

11 лет

12 лет

Бег 30м (сек)

5,8

5,7

5,5

Прыжок в длину с места (см)

180

185

190

Метание мяча (м)

18

21

25

Подтягивание в висе

5

7

8

(кол-во раз)




Подъем туловища из положения лежа на спине

25

28

39

(кол-во раз/мин)




Наклон вперѐд из положения сидя (см)

9

10

10

Контрольные нормативы по ОФП (девочки)






Название упражнений


Возраст



10 лет

11 лет

12 лет

Бег 30м (сек)

6,1

6,0

5,7

Прыжки в длину с места (см)

160

170

175

Метание мяча (м)

12

15

22

Подъем туловища из положения лежа на спине

30

33

28

(кол-во раз/мин)




Наклон вперѐд из положения сидя (см)

14

15

15


Результаты промежуточной аттестации фиксируются в "Протоколе результатов проме-жуточной аттестации учащихся":


Протокол результатов промежуточной аттестации учащихся Наименование ДОП_________________________ ФИО педагога______________________________


ФИ



Наименование теста






Бег 30м

Прыжки в

Метание

Подтягивание в

Подъем туло-

Наклон




(сек)

длину с

мяча (м)

висе

вища из поло-

вперѐд из




(кол-во раз)





места (см)


жения лежа на

положения














спине (кол-во

сидя (см)








раз/мин)



1




















11

  1. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРОГРАММЫ


Комплекс упражнений № 1 по ОФП .


До выполнения комплекса нужно «разогреть» мышцы (общеразвивающие упраж-нения).


1. И.П. (исходное положение) – упор, стоя на коленях. Отжимание от пола, стараясь грудью коснуться пола – 10 -15 раз


(не прогибать туловище в поясничном отделе позвоночника, держать прямо).


2. И. П. – основная стойка, ноги на ширине плеч. В руках гантели 1-1,5 кг.или само-дельные гантели (пластиковые бутылки, наполненные песком до необходимого веса).


На раз – отвести руки в стороны;

На два – вернуться в и.п. (до 20 раз)


3. И.П. – о.с., ноги на ширине плеч.

На раз – руки вперѐд;

На два – руки вверх;

На три – руки в сторону;


На четыре – и.п. (до 20 раз)


4. И.П. – упор, сидя сзади.

Наклон к правой ноге, к средине, к левой ноге – по 15-20 раз.


  1. И.П. – упор, сидя сзади.

Поднимание прямых ног в угол – до 20 раз.

  1. И.П. – лечь на пол, руки вдоль туловища.

Поднимание и опускание прямых ног - 10-15 раз (таз не отрывать от пола).


7. И.П. лѐжа на коврике, ноги под диван (кровать), руки за головой (на плечах).

Поднимание туловища в сед – 20 – 30 раз.


  1. И.П. стойка, ноги на ширине плеч, руки за спиной.

Приседание в быстром темпе – 35 – 40 раз.


9. 10 – 15 минут крутим железный обруч (или хулахуп).


Комплекс упражнений № 2 по ОФП.


До выполнения комплекса нужно «разогреть» мышцы (общеразвивающие упраж-нения).


  1. И.П. (исходное положение) – упор, стоя на коленях.

Отжимание от пола, стараясь грудью коснуться пола – 30 раз.

  1. И.П. – упор лѐжа.


Опускание прямого туловища на пол и поднимание в и.п. – 10 – 15 раз (особое внимание – держать туловище прямо).


  1. И.П. – о. с. руки к плечам (в руках гантели).


На раз – руки вверх; На два – и.п.; На три – руки в стороны;


На четыре – и.п. (10 – 15 раз)


4. И.П. – основная стойка, в руках гантели.

На раз – приседание, руки вперѐд;

На два – и.п.

  1. И.П. – о.ст., руки на поясе.




12

На раз – наклон вперѐд, кулаками (ладонями) касаемся пола; На два – наклон назад, с доставанием руками пяток.


(30 – 40 раз в каждую сторону)


  1. И.П. – упор, сидя сзади.

Поднять ноги в угол и описать прямыми ногами десять раз букву О.


  1. Поднимание туловища из положения, лѐжа на спине, ноги закреплены (диван, по-

мощь родителей), руки за головой - 30 – 40 раз.


8. И.П. – стойка, ноги шире плеч, руки произвольно (на поясе, за спиной, за головой, с гантелями в руках) («перекаты»).


На раз – сесть на правую ногу, левая прямо, (если в руках гантели, то выпрямляем руки вперед);


На два – и.п.;


На три – сесть на левую ногу, (если в руках гантели, то выпрямляем руки вперед); На четыре – и.п. (10 -15 раз на каждую ногу)


9. И.П. – упор присев.

На раз – упор лѐжа.

На два - Упор присев. (15 – 20 раз)


  1. Обруч – до 30 минут.


Комплекс упражнений № 3 по ОФП.


До выполнения комплекса нужно «разогреть» мышцы (общеразвивающие упраж-нения).


  1. И. П. – упор лѐжа.

Медленно опускаем туловище в течение 4 – 5 секунд.

Медленно поднимаем туловище, до упора лѐжа (4 – 5 секунд).


  1. Отжимание от дивана (кровати, стула) три подхода по 10 – 12 раз.


  1. И.П. – о.ст. (в руках гантели).

На раз – руки вперѐд;

На два – руки вверх;

На три - руки в сторону;

На четыре – опустить руки в низ (до 12 – 15 раз в каждом направлении).

4. И.П. – о.ст., руки на поясе.

  1. наклонов вперѐд (достаѐм пол кулаками, ладонями).


5. И.П. – упор, сидя сзади (рисунок 1)

На раз - согнуть ноги;


На два – выпрямить ноги в угол (рисунок 2);

На три – согнуть ноги в угол (рисунок 3);

На четыре – опустить прямые ноги на пол (рисунок 4).



6. И.П. – лечь на коврик, руки вдоль туловища.

Одновременное поднимание туловища и ног.

И.П. (10 – 14 раз)

7. И.П. – лечь на коврик, руки за головой, ноги согнуты в коленях.





13

Поднимание туловища с поворотом в правую или левую стороны.

И.П. (5 – 8 раз в каждую сторону)

8. И.П. – стойка, ноги врозь, руки за спиной.

«Перекаты» (упражнение № 8 из комплекса № 2) – по 20 – 30 раз на каждую ногу.


9. И.П. упор лѐжа.

Прыжком упор присев, упор, лѐжа – 20 – 30 раз.


10. Обруч 30 – 40 минут.
































































14


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Спортивные игры

Автор: Капитанова Марина Владимировна

Дата: 06.11.2018

Номер свидетельства: 483785

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ И СПОРТИВНЫХ ИГР НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ,  КАК СРЕДСТВО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ»"
    ["seo_title"] => string(121) "ispolzovaniienarodnykhpodvizhnykhisportivnykhigrnaurokakhfizichieskoikulturykaksriedstvozdoroviesbieriezhieniiashkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "270959"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451323142"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Методические рекомендации по планированию, организации и проведении  военно- спортивных игр «Алау» и «Улан». "
    ["seo_title"] => string(115) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-planirovaniiu-orghanizatsii-i-proviedienii-voienno-sportivnykh-ighr-alau-i-ulan"
    ["file_id"] => string(6) "172395"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423815293"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Военно-спортивная игра " Зарница" "
    ["seo_title"] => string(34) "voienno-sportivnaia-ighra-zarnitsa"
    ["file_id"] => string(6) "189018"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426786151"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "«Спортивные игры как средство физической активности детей старшего дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(98) "sportivnyie-ighry-kak-sriedstvo-fizichieskoi-aktivnosti-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "151953"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420791901"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Спортивные игры для дошкольников"
    ["seo_title"] => string(33) "sportivnye_igry_dlia_doshkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "509649"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1557494914"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства