Организация учащихся к уроку. Профилактика нарушения осанки и плоскостопия Развитие выносливости Развития координационных способ- ностей Развитие гибкости мышц рук Развитие гибкости мышц рук Развитие гибкости мышц рук Развитие гибкости мышц туловища Развитие гибкости мышц туловища Развитие гибкости мышц туловища Развитие гибкости мышц ног Развитие гибкости мышц ног Развитие гибкости мышц ног Развитие силы мышц ног Способствовать увеличению силы мышц ног | 1.Построение, приветствие, сообщение задач урока. «Равняйсь!», «Смирно!» «По порядку рассчитайсь!» «Напра-во!» «В обход налево шагом – марш!» 2.Упражнения в ходьбе: - Руки за голову «Ставь!», на носках «Марш!» Без задания, «Марш!» - Руки к плечам «Ставь!», на пятках «Марш!» Без задания, «Марш!» - «Руки вперед ставь!», носками наружу «Марш!» «Без задания марш!» - «Руки на пояс ставь!», носками вовнутрь «Марш!», «Без задания, марш!» - Руки вперед «Ставь!», в полу приседе «Марш!» Без задания, «Марш!» - Руки на колени «Ставь!» в приседе «Марш!» Без задания «Марш!» 3. Бег Бегом «Марш!» 4. Упражнения в беге: -Бег приставным шагом, правым боком, по прямой «Марш!». -Бег приставным шагом, левым боком, по прямой «Марш!». -Бег с захлестыванием голени назад, по прямой «Марш!». -Бег с высоким подниманием бедра, по прямой «Марш!». -Бег с выносом прямых ног вперед, по прямой «Марш!». -Прыжки в шаге, по прямой «Марш!». -Бег с ускорением, по прямой «Марш!». Без задания! «Шагом, марш!» 1-2-3 руки через стороны вверх – вдох 4- руки через стороны вниз – выдох. 5. ОРУ на месте: 1.И.п. – узк. ст. 1-руки вперед, 2- в стороны, 3- вверх, встать на носки, 4-1 2. И.п. – ср.ст., руки согнутые пред грудью: 1-2-рывковые отведения рук назад; 3-4-тоже, прямыми 3. И.п.- ср. ст., правая рука вверху: 1-2- рывковое отведение рук назад; 3-4- тоже, левая вверху. 4. И.п.- ср.ст., руки к плечам: 1-4- круговые движения рук вперед; 5-8- назад. 5.И.п.- ср.ст. руки в замок перед грудью: 1-2- поворот туловища вправо; 3-4- тоже, влево; 6.И.п.- ср. ст., руки на поясе: 1- наклоны туловища вправо, левая рука вверх; 2-И.п.; 3- тоже влево, правая рука вверх; 4-2. 7.И.п.- ср. ст., руки за голову: 1-3-наклон туловища вперед, руки вперед; 4-и.п. 8. И.п.- ср.ст., наклон вперед прогнувшись, руки на поясе; 1-4-круговое движение туловища вправо, 5-8-влево. 9.И.п.- ср.ст., руки на пояс: 1-присесть, руки вперед; 2-и.п.; 3-1; 4-2. 10.И.п.-узк.ст., руки за голову: 1-выпад правой, руки на колени; 2- И.п.; 3- тоже, левой; 4-2. 11. И.п.-шир. ст., руки вперед в стороны: 1- мах левой ногой к правой руке; 2-и.п.; 3- тоже к левой; 4-2. 12. И.п.-узк. ст., руки на поясе: 1- прыжок вперед; 2- прыжок назад; 3- прыжок влево; 4- вправо. «На пра-во!» «За направляющим в обход налево в колонну по одному, шагом «Марш!» | 1мин. 20м. 20м. 20м. 20м 20м 20м 120м. 20м. 20м. 20м. 20м. 20м. 20м. 20м. 40м. 6-8р. 6-8р. 6-8р. 6-8р. 6-8р. 6-8р. 6-8р. 6-8р. 6-8р. 6-8р. 6-8р. 6-8р. | Следить за ритмом, чёткостью выполнения. Локти шири. Спина прямая, носок на себя Руки прямые, ладони вверх. Смотрим в перед. Грудь вперед, пятки шире. Спина прямая. Держать дистанцию, из колонны не выбегать. Ноги прямые, носок вытянут Захлестыванием голени чаше. Выше, на носках. Мах выше, спина прямая. Команда: «Руки через стороны вверх – вдох, руки вниз – выдох. Вдох через нос, выдох через рот. Спина прямая, руки прямые. Отведение дальше, руки не опускать. Отведение дальше, руки прямые Руки выше Отведение дальше, руки не опускать. Наклон ниже, рука прямая. Наклон ниже, ноги не сгибать. Спина прямая, пятки от пола не отрывать. Выпад ниже. Выше, ноги прямые. Махи выше. Прыгать не высоко, приземляться на носки. | Проверяет готовность обучающихся к уроку. Контролирует соблюдение дистанции в строю в движении. Контролирует соблюдение дистанции в строю в движении. Подает команды. Объясняет и показывает упражнения. Акцентирует внимание детей на то, что все упражнения должны выполняться при вытянутом позвоночнике, прямых ногах. | Строятся, приветствуют учителя. Осуществляют ходьбу в колонне по одному по периметру зала. Осуществляют бег в колонне по одному по периметру зала с выполнением беговых упражнений по команде учителя. Осуществляют ходьбу с восстановлением дыхания. Выполняют перестроения на месте по команде учителя. Выполняют упражнения стретчинга. | Личностные: кратковременно мобилизуют внутреннюю энергию. Регулятивные: осуществляют самоконтроль в определении равнения в строю при перестроении. Личностные: осуществляют мобилизацию внутренней энергии. Регулятивные: осуществляют самоконтроль правильности выполнения двигательных действий. Личностные: устанавливают роль разминки с точным выполнением двигательных действий на уроке. Регулятивные: осуществляют самоконтроль в пространственном местоположении. Регулятивные: осуществляют самоконтроль при выполнении упражнений стретчинга. Познавательные: применяют полученные ранее умений в комплексе с другими умениями. |
Совершенствование навыков игры в волейбол. Организация судейства игры. | Повторение технике выполнения передачи мяча сверху двумя руками: 1.Имитация приемов сверху двумя руками стоя на месте с мячом 2.Передача мяча в парах с набрасыванием мяча партнером 3.Обоюдная передача мяча в парах с расстояния 3-5 м между партнерами; затем с расстояния 5-6 м 4.Верхняя передача мяча двумя руками после перемещения вперед, затем назад, затем влево/вправо 5.Передача мяча с изменением траектории полета 6.Передача мяча на точность Учебная игра: - деление на команды (две) - игра волейбол | 4-5раз 4-5раз 4-5раз 4-5раз 10 мин | Указываем и исправляем допущенные ошибки Обратить внимание на остановку перед выполнением приема В игре можно использовать подачи, приемы и передачи мяча как в волейболе или как в пионерболе, по выбору игрока | Выполняем по сигналу. Соблюдение правил выполнения заданного двигательного действия, проявление дисциплинированности. | умение регулировать свои действия, взаимодействовать в группе. Умеем играть по правилам. | Коммуникативные: Уметь договариваться в совместной деятельности, взаимодействовать со сверстниками. Личностные: самоопределяются в пространственной перспективе. |