kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

: Совершенствование навыков игры в волейбол.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока физической культуры по теме: "Совершенствование навыков игры в волейбол"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«: Совершенствование навыков игры в волейбол.»

Технологическая карта урока

1. Ф.И.О. учителя: Фатеев М. В.

2. Класс: 7 Дата: 17.03.2020 Предмет: Физическая культура № урока по КТП: 71

3. Тема урока: Совершенствование навыков игры в волейбол.

4. Место и роль урока в изучаемой теме: На данном уроке формируются базовые умения для игры в волейбол.

5. Цель урока – сформировать базовые знания, умения и навыки в технике приема и передачи мяча.

Задачи:

1. Совершенствование навыков игры в волейбол.

2. Развивать физических качеств.

3. Воспитывать самостоятельность, внимание, организованность, дисциплинированность, решительность и взаимопомощь в игре.

Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-

методические указания

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Подготовительная часть (10-12 мин)



Организация учащихся к уроку.









Профилактика нарушения осанки и плоскостопия




















Развитие выносливости

































Развития координационных способ-

ностей



Развитие гибкости мышц рук



Развитие гибкости мышц рук


Развитие гибкости мышц рук


Развитие гибкости мышц туловища



Развитие гибкости мышц туловища





Развитие гибкости мышц туловища



Развитие гибкости мышц ног




Развитие гибкости мышц ног




Развитие гибкости мышц ног




Развитие силы мышц ног







Способствовать увеличению силы мышц ног

1.Построение, приветствие, сообщение задач урока.


«Равняйсь!», «Смирно!» «По порядку рассчитайсь!»

«Напра-во!» «В обход налево шагом – марш!»


2.Упражнения в ходьбе:


- Руки за голову «Ставь!», на носках «Марш!»

Без задания, «Марш!»


- Руки к плечам «Ставь!», на пятках «Марш!»

Без задания, «Марш!»


- «Руки вперед ставь!», носками наружу «Марш!» «Без задания марш!»

- «Руки на пояс ставь!», носками вовнутрь «Марш!», «Без задания, марш!»

- Руки вперед «Ставь!», в полу приседе «Марш!» Без задания, «Марш!»

- Руки на колени «Ставь!» в приседе «Марш!»

Без задания «Марш!»


3. Бег

Бегом «Марш!»


4. Упражнения в беге:

-Бег приставным шагом, правым боком, по прямой «Марш!».


-Бег приставным шагом, левым боком, по прямой «Марш!».


-Бег с захлестыванием голени назад, по прямой «Марш!».


-Бег с высоким подниманием бедра, по прямой «Марш!».


-Бег с выносом прямых ног вперед, по прямой «Марш!».


-Прыжки в шаге, по прямой «Марш!».


-Бег с ускорением, по прямой «Марш!».


Без задания! «Шагом, марш!»

1-2-3 руки через стороны вверх – вдох

4- руки через стороны вниз – выдох.






5. ОРУ на месте:

1.И.п. – узк. ст.

1-руки вперед,

2- в стороны,

3- вверх, встать на носки,

4-1


2. И.п. – ср.ст., руки согнутые пред грудью:

1-2-рывковые отведения рук назад;

3-4-тоже, прямыми


3. И.п.- ср. ст., правая рука вверху:

1-2- рывковое отведение рук назад;

3-4- тоже, левая вверху.


4. И.п.- ср.ст., руки к плечам:

1-4- круговые движения рук вперед;

5-8- назад.


5.И.п.- ср.ст. руки в замок перед грудью:

1-2- поворот туловища вправо;

3-4- тоже, влево;


6.И.п.- ср. ст., руки на поясе:

1- наклоны туловища вправо, левая рука вверх;

2-И.п.;

3- тоже влево, правая рука вверх;

4-2.


7.И.п.- ср. ст., руки за голову:

1-3-наклон туловища вперед, руки вперед;

4-и.п.


8. И.п.- ср.ст., наклон вперед прогнувшись, руки на поясе;

1-4-круговое движение туловища вправо,

5-8-влево.


9.И.п.- ср.ст., руки на пояс:

1-присесть, руки вперед;

2-и.п.;

3-1;

4-2.


10.И.п.-узк.ст., руки за голову:

1-выпад правой, руки на колени;

2- И.п.;

3- тоже, левой;

4-2.


11. И.п.-шир. ст., руки вперед в стороны:

1- мах левой ногой к правой руке;

2-и.п.;

3- тоже к левой;

4-2.


12. И.п.-узк. ст., руки на поясе:

1- прыжок вперед;

2- прыжок назад;

3- прыжок влево;

4- вправо.



«На пра-во!» «За направляющим в обход налево в колонну по одному, шагом «Марш!»




1мин.











20м.



20м.




20м.




20м




20м



20м





120м.



20м.



20м.



20м.



20м.



20м.



20м.



20м.



40м.










6-8р.






6-8р.





6-8р.




6-8р.




6-8р.





6-8р.







6-8р.





6-8р.






6-8р.






6-8р.






6-8р.







6-8р.






Следить за ритмом, чёткостью выполнения.








Локти шири.




Спина прямая, носок на себя



Руки прямые, ладони вверх.



Смотрим в перед.




Грудь вперед, пятки шире.



Спина прямая.




Держать дистанцию, из колонны не выбегать.



Ноги прямые, носок вытянут





Захлестыванием голени чаше.





Выше, на носках.



Мах выше, спина прямая.






Команда: «Руки через стороны вверх – вдох, руки вниз – выдох.








Вдох через нос, выдох через рот.





Спина прямая, руки прямые.




Отведение дальше, руки не опускать.



Отведение дальше, руки прямые



Руки выше





Отведение дальше, руки не опускать.






Наклон ниже, рука прямая.




Наклон ниже, ноги не сгибать.





Спина прямая, пятки от пола не отрывать.





Выпад ниже.






Выше, ноги прямые.

Махи выше.






Прыгать не высоко, приземляться на носки.

Проверяет готовность обучающихся к уроку.







Контролирует соблюдение дистанции в строю в движении.
























Контролирует соблюдение дистанции в строю в движении.















Подает команды.










Объясняет и показывает упражнения. Акцентирует внимание детей на то, что все упражнения должны выполняться при вытянутом позвоночнике, прямых ногах.

Строятся, приветствуют учителя.








Осуществляют ходьбу в колонне по одному по периметру зала.






















Осуществляют бег в колонне по одному по периметру зала с выполнением беговых упражнений по команде учителя.











Осуществляют ходьбу с восстановлением дыхания. Выполняют перестроения на месте по команде учителя.


Выполняют упражнения стретчинга.

Личностные: кратковременно мобилизуют внутреннюю энергию.





Регулятивные: осуществляют самоконтроль в определении равнения в строю при перестроении.


Личностные: осуществляют мобилизацию внутренней энергии.









Регулятивные: осуществляют самоконтроль правильности выполнения двигательных действий. Личностные: устанавливают роль разминки с точным выполнением двигательных действий на уроке.

Регулятивные: осуществляют самоконтроль в пространственном местоположении.

Регулятивные: осуществляют самоконтроль при выполнении упражнений стретчинга. Познавательные: применяют полученные ранее умений в комплексе с другими умениями.

Основная часть (20-25 мин.)




Совершенствование навыков игры в волейбол.
















Организация судейства игры.


Повторение технике выполнения передачи мяча сверху двумя руками:


1.Имитация приемов сверху двумя руками стоя на месте с мячом


2.Передача мяча в парах с набрасыванием мяча партнером


3.Обоюдная передача мяча в парах с расстояния 3-5 м между партнерами; затем с расстояния 5-6 м


4.Верхняя передача мяча двумя руками после перемещения вперед, затем назад, затем влево/вправо


5.Передача мяча с изменением траектории полета


6.Передача мяча на точность


Учебная игра:

- деление на команды (две)

- игра волейбол



4-5раз





4-5раз



4-5раз



4-5раз




10 мин






Указываем и исправляем допущенные ошибки


Обратить внимание на остановку перед выполнением приема















В игре можно использовать подачи, приемы и передачи мяча как в волейболе или как в пионерболе, по выбору игрока

Выполняем по сигналу. Соблюдение правил выполнения заданного двигательного действия, проявление дисциплинированности.


умение регулировать свои действия,

взаимодействовать в группе.


Умеем играть по правилам.


Коммуникативные:

Уметь договариваться в совместной деятельности, взаимодействовать со сверстниками.

Личностные: самоопределяются в пространственной перспективе.








Заключительная часть (1 мин.)



Организованное завершение урока.

Построение.

Подведение итогов урока: анализ деятельности учащихся на уроке.


Анализ деятельности учащихся на уроке.

Объявление оценок.

Строятся в одну шеренгу.

Познавательные: осуществлять комплексный анализ своей деятельности.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
: Совершенствование навыков игры в волейбол.

Автор: Фатеев Михаил Васильевич

Дата: 26.01.2021

Номер свидетельства: 571423

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Совершенствование технических  приемов игры волейбол для 10 класса"
    ["seo_title"] => string(78) "soviershienstvovaniie-tiekhnichieskikh-priiemov-ighry-volieibol-dlia-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "314885"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459785044"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Комбинированный урок. Спортивные игры. Волейбол."
    ["seo_title"] => string(45) "kombinirovannyi_urok_sportivnye_igry_voleibol"
    ["file_id"] => string(6) "478162"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1537339043"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "План-конспект урока по разделу «Спортивные игры – волейбол» 10 класс "
    ["seo_title"] => string(69) "plan-konspiekt-uroka-po-razdielu-sportivnyie-ighry-volieibol-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "175019"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424198852"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Урок по разделу "Спортивные игры - волейбол""
    ["seo_title"] => string(53) "urok-po-razdielu-sportivnyie-ighry-volieibol-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "175029"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424199767"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "разработка  урока : «Техника приема и передачи мяча в игре волейбол». "
    ["seo_title"] => string(74) "razrabotka-uroka-tiekhnika-priiema-i-pieriedachi-miacha-v-ighrie-volieibol"
    ["file_id"] => string(6) "110374"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405958212"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства