kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочяя программа по ФК 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана для учащихся первого класса. Соответствует требования ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочяя программа по ФК 1 класс»









Пояснительная записка

Данная  рабочая программа разработана в соответствии  с документами:

      • «Закон об образовании в Российской Федерации»;

      • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;

      • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"

      • Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253"

      • Примерная образовательная программа начального общего образования;

      • Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МБОУ

      • Локальный акт образовательного  учреждения  (об утверждении структуры рабочей программы).

      • Базисный учебный план МБОУ


Цель обучения — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и ор­ганизации активного отдыха.

Задачи обучения:

  • укрепление здоровья, улучшение осанки, про­филактика плоскостопия, содействие гармо­ничному физическому, нравственному и со­циальному развитию, успешному обучению;

  • формирование первоначальных умений само­регуляции средствами физической культуры;

  • овладение школой движений;

  • развитие координационных (точность воспро­изведения и дифференцирование простран­ственных, временных и силовых параметров движений, равновесие, ритм, быстрота и точ­ность реагирования на сигналы, согласование движений, ориентирование в пространстве) и кондиционных (скоростные, скоростно-силовые, выносливость, гибкость) способно­стей;

  • формирование элементарных знаний о личной гигиене, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических координационных и кондиционных способностей;

  • выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

  • формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;

  • приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интереса к опре­деленным видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;

  • воспитание дисциплинированности, доброже­лательного отношения к товарищам, честно­сти, отзывчивости, смелости во время выпол­нения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (восприя­тие и представление, память, мышление и др.) в ходе двигательной деятельности.



Общая характеристика учебного предмета.

Учебный предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура».

Рабочая программа составлена на основе авторской программы «Физическая культура» В.И. Ляха, А.А. Зданевича.

В настоящее время выдвинута важная задача – разработка проблем формирования нового человека. Одним из аспектов этой важной проблемы – воспитание всесторонне и гармонически развитого человека, является раскрытие закономерностей растущего, развивающегося организма ребёнка. Успешное решение этой задачи во многом зависит от правильной постановки физического воспитания, начиная с самого раннего возраста.  Совершенствование системы физического воспитания детей школьного возраста в настоящее время должно осуществляться за счет улучшения взаимосвязи ее основных звеньев и, прежде всего, ее ключевой формы – урока физической культуры.  Необходимо усилить акцент на воспитание положительных мотивов, интересов, привычки и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями, больше внимания уделять обучению школьников умениям самостоятельно заниматься, воспитанию  убеждения в значимости занятий физкультурой. Содержание уроков строить  так, чтобы удовлетворять наиболее актуальные потребности обучающихся в активной деятельности, познании, общении, утверждении собственной личности.

Предметом обучения физической культуры в 1 классе является укрепление здоровья, совершенствование физических качеств, освоение определенных двигательных действий, развитие мышления, творчества и самостоятельности.

В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определенные двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

Цель 3-го урока физкультуры - создание условий для реализации физкультурно-оздоровительной активности учащихся вне зависимости от уровня физической подготовки и уровня сформированности специфических умений по отдельным видам спорта. Поэтому содержание 3-го урока физкультуры направлено не только реализацию общепринятых разделов (лёгкая атлетика, гимнастика, лыжная подготовка и т.д.), но и на введение таких вариативных разделов, как национальные виды спорта, национальные спортивные игры и командные эстафетные игры, плавание (теоретический материал), так как нет условий для проведения практических занятий и др.

Предмет «Физическая культура» является основой физического воспитания школьников. В сочетании с другими формами обучения - физкультурно-оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня и второй половины дня (гимнастика до занятий, физкультурные минутки, физические упражнения и игры на удлинённых переменах и в группах продлённого дня), внеклассной работой по физической культуре (группы общефизической подготовки, спортивные секции), физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями (дни здоровья и спорта, подвижные игры и соревнования, спортивные праздники, спартакиады, туристические слёты и походы) - достигается формирование физической культуры личности. Она включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение основными видами физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность.

Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию содержательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основ первоначальных представлений о значении физической культуры и ее влиянии на развитие человека.

При изучении тем предусмотрено включение элементов национально - регионального компонента, с целью обогатить знания учащихся сведениями о родном крае.


Место предмета в учебном плане


На изучение физической культуры в 1 классе отводится 99 часов (3 часа в неделю).


Планируемые результаты

Личностные

У учащегося будут сформированы

  • активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

  • проявление положительных качеств личности и управления своими эмоциями в различных ( нестандартных) ситуациях и условиях;

  • проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижения поставленных целей;

  • оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.

  • формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

  • формирование уважительного отношения к культуре других народов;

  • развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего

Учащиеся получат возможность для формирования:

  • познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;

  • понимания значения физической культуры для укрепле­ния здоровья человека;

  • мотивации к выполнению закаливающих процедур.

Предметные

Учащиеся научатся:

  • выполнять правила поведения на уроках физической культуры;

  • рассказывать об истории возникновения физической культуры;

  • различать понятия «физическая культура» и «физиче­ские упражнения»;

  • понимать значение физических упражнений для здо­ровья человека;

  • называть основные способы передвижений человека;

" рассказывать о режиме дня первоклассника, о личной гигиене, о правильной осанке;

  • определять подбор одежды и инвентаря для лыжных прогулок;

  • называть основные физические качества человека;

  • определять подвижные и спортивные игры;

  • выполнять строевые упражнения;

  • выполнять различные виды ходьбы;

  • выполнять прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, с поворотом на 90°;

  • прыгать через неподвижную и качающуюся скакалку;

  • метать теннисный мяч в вертикальную и горизонталь­ную цель с 3 м;

  • выполнять перекаты в группировке;

  • лазить по гимнастической стенке и по наклонной ска­мейке;

  • перелезать через гимнастическую скамейку и горку ма­тов;

  • выполнять танцевальные шаги;

  • передвигаться на лыжах ступающим и скользящим ша­гом, выполнять спуски и подъёмы на небольшой склон, выполнять повороты переступанием;

  • играть в подвижные игры;

  • выполнять элементы спортивных игр.


Учащиеся получат возможность научиться:

  • рассказывать о влиянии физических упражнений на ор­ганизм человека;

  • определять причины, которые приводят к плохой осанке;

  • рассказывать об истории появления гимнастики, лыж­ных гонок, лёгкой атлетики;

  • различать подвижные и спортивные игры;

  • самостоятельно составлять и выполнять комплексы уп­ражнений, направленные на развитие физических ка­честв;

  • выполнять упражнения для формирования правильной осанки;

  • играть в подвижные игры во время прогулок.

Метапредметные

Регулятивные

Учащиеся научатся:

адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;

. следовать при выполнении физических упражнений ин­струкциям учителя;

• вносить коррективы в свою работу.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • понимать цель выполняемых действий;

  • адекватно оценивать правильность выполнения задания;

  • самостоятельно выполнять комплексы упражнений, на­правленные на развитие физических качеств;

  • использовать национальные игры во время прогулок.

Познавательные

Учащиеся научатся:

  • «читать» условные знаки, данные в учебнике;

  • находить нужную информацию в словаре учебника;

  • различать понятия «физическая культура» и «физиче­ские упражнения»;

  • определять влияние физических упражнений на здо­ровье человека.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • осуществлять поиск необходимой информации для вы­полнения учебных заданий, используя справочные мате­риалы учебника;

  • различать, группировать подвижные и спортивные игры;

  • характеризовать основные физические качества;

  • группировать народные игры по национальной принад­лежности;

  • устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

  • отвечать на вопросы и задавать вопросы;

  • выслушивать друг друга;

  • рассказывать об истории возникновения физической культуры, о режиме дня первоклассника, о личной гиги­ене, о правильной осанке.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • рассказывать о влиянии физических упражнений на ор­ганизм человека;

  • рассказывать об истории появления гимнастики, лыж­ных гонок, лёгкой атлетики;

  • высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека;

  • договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.


Вклад предмета в формирование ИКТ- компетентности обучающихся

Знакомство с правилами безопасности и способами овладения навыками различных видов спорта при просмотре видеороликов и фильмов. Овладение приёмами поиска и использования информации, работы с доступными электронными ресурсами


Содержание учебного предмета.


Знания о физической культуре

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. История развития физической культуры и первых соревнований. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью. Характеристика основных физических качеств: силы, выносливости, гибкости и координации. Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений.

Способы физкультурной деятельности

Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время динамических пауз, прогулок и проведение игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и развития физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений.

Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр


Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

Спортивно-оздоровительная деятельность

Гимнастика с основами акробатики

Организующие команды и приемы: строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

Акробатические упражнения: упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты.

Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке, преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по гимнастической скамейке, лазание по канату.

Подвижные игры на материале гимнастики с основами акроба­тики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений, заданий на координацию движений типа «веселые задачи», с «включением» (напряжением) и «выключением» (расслаблением) звеньев тела: «Змейка», «Иголка и нитка», «Пройди бесшумно», «Совушка», эстафеты.

Легкая атлетика

Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения («змейкой», «по кругу»), из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим стартовым ускорением.

Прыжковые упражнения: на месте (на одной, на двух ногах), с продвижением вперед и назад, в длину и высоту с места; в высоту с прямого разбега и способом «перешагивание»; в длину с разбега, согнув ноги.

Броски: большого мяча на дальность разными способами.

Метание: малого мяча на дальность и в вертикальную цель.

Кроссовая подготовка: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности; бег до 1000 м, равномерный 6-минутный бег.

Подвижные игры на материале легкой атлетики: «Два мороза», «Пятнашки», «Ловишка», «Вызов номера», «Лисы и куры», «К своим флажкам», «Прерванные пятнашки», «Кто дальше бросит», «Третий лишний», «Точный расчет», «Пройти бесшумно», «Совушка», «Змейка», «Ниточка и иголочка», «Белочка-защитница», «Горелки», «Игра в птиц», «Воробьи и вороны», «Снайперы», «Хвостики», «День и ночь», «Вышибалы».

Спортивные игры

Баскетбол. Броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой), после ведения и остановки; ловля мяча на месте и в движении (высоко летящего, низко летящего, летящего на уровне головы); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); ведение мяча (на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу); подвижные игры: «Бросай-поймай», «Игра в птиц с мячом».

Плавание. Подводящие упражнения: вхождение в воду. Влияние плавания на состояние здоровья, правила гигиены и техники безопасности при посещении бассейна. Водные виды спорта. Правила поведения на воде.



Календарно-тематическое планирование учебного предмета




Тема урока


Кол-во уроков

Дата

1.

Вводный урок . Техника безопасности на уроках физ-ры. Урок – сказка «Понятие о физической культуре. Правила по технике безопасности на уроках физической культуры». Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. Игра «Пинг­вины с мячом».


1

4.09

2.

Урок – путешествие. «Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук под счет коротким, средним и длинным шагом».  Игра «Быстро по своим местам». Правила по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. Режим дня.

1

5.09

3.

Спортивный калейдоскоп. Сочетание различных видов ходьбы. Игры: «Слушай сигнал», «Серый волк (Соры бүре) Закаливание и правила проведения закаливающих процедур.

1

6.09

4.

Спортивный марафон.  Обычный бег, бег с изменение направления движения. Бег в чередовании с ходьбой. Игра «Кошки - мышки». Игра «Вызов». Развитие скоростных качеств.

1


5.

Спортивный марафон. «Бег с преодолением препятствий». Игра «С кочки на кочку». ОРУ. Игра «Два Мороза». Развитие скоростно-силовых качеств.

1


6.

Спортивный марафон. Бег по размеченным участкам дорожки. ОРУ. Игра «У ребят порядок строгий». Развитие скоростно-силовых качеств. Профилактика травматизма. Спортивные объекты г.Казани.

1


7.

Урок – игра Челночный бег. Игра «Ястреб и утка». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

1


8.

Спортивный марафон «Совершенствование навыков бега.

Медленный бег до 3 мин». ОРУ. Подвижная игра «Кто быстрее встанет в круг?»

1


9.

Режим дня и личная гигиена. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Игры: «Шишки-желуди-орехи», «Продаем горшки (Чүлмәк уены)

1


10.

Эстафеты. Бег с ускорением. Игра «Быстро в круг». ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.

1


11.

Броски большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы. ОРУ. Игра «Воробьи и вороны». Развитие скоростно-силовых качеств.ТБ при метании набивного мяча.

1


12.

Спортивный марафон «Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин». Подвижная игра «Невод», «Хлопушки (Әбәкле)»

1


13.

Эстафеты с мячами. Игра «Бросай поймай». Развитие координации. ЧМ мира по футболу в Казани.

1


14.

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Игра « Мышелов­ка». Развитие прыжковых качеств.

1


15.

Особенности физической культуры разных народов России, Татарстана. Игры на закрепление и совершенствование навыков бега (разучивание игры «К своим флажкам»), «Займи место(Бушурын)»

Правила по технике безопасности на уроках подвижных и спортивных игр.


1


16.

Физические упражнения и их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей (разучивание игры «Пятнашки»).

1


17.

Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках (разучивание игры «Прыгающие воробушки»).

1


18.

Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность (игра «Кто дальше бросит», «Метко в цель»).

1


19.

Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность (игра «Точный расчет»).

1


20.

Основные требования к одежде и обуви. Погодные условия нашего края и подбор одежды по погоде.

«Упражнения на внимание». Подвижная игра «Охотники и утки».

1


21.

Спортивный калейдоскоп «Упражнения на ловкость и координацию».

Подвижная игра «Удочка», Ловишки (Тотышуены)

1


22.

Ведение и  передача баскетбольного мяча. Подвижная игра «Круговая охота».

1


23.

Ведение баскетбольного мяча мяча правой и левой рукой. Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Передал — садись»

1


24.

Броски и ловля мяча в парах. Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Передал — садись».

1


25.

Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Не давай мяча водящему»

1


26.

Спортивный марафон «Внимание, на старт».Игра «Капитаны».

1


27.

Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.

Игра «Не давай мяча водящему».

1


28.

Урок – путешествие «Возникновение первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр». Олимпийские игры в Сочи. Подвижная игра «Горелки».

1


29.

Строевые команды. Построения и перестроения. Игра «Класс, смирно!». Правила по технике безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики. Игра «Змейка», Тимербай

1


30.

«Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях». Подвижная игра «Иголка и нитка».

1


31.

«Кувырок вперед в упор присев». Подвижная игра «Тройка», Лисички и курочки (Төлке һәм тавыклар)

1


32.

Гимнастический мост из положения лежа на спине. Игра «Раки».

1


33.

Стойка на лопатках. Игра «Через холодный ручей».

1


34.

Урок – викторина «Основные способы передвижения. Представление о физических упражнениях». Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползанье, как жизненно важные способы передвижения человека;

Правила предупреждения травматизма подвижная игра «Пет­рушка на скамейке».

1


35.

Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90º. Подвижная игра « Пройди бесшумно».

1


36.

Передвижения по гимнастической стенке. Игра «Конни­ки-спортсмены».

1


37.

Урок – соревнование «Лазание по гимнастической скамейке. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке». Подвижная игра «Отга­дай, чей голос».

1


38.

Перелезание через гимнастического коня. Игра «Не урони мешочек».Изучение нового материала

1


39.

Урок – соревнование «Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья перелезания».Подвижная игра «Посадка картофеля».

1


40.

Акробатические комбинации. Игра «Парашютисты».

1


41.

ОРУ с гимнастической палкой. Подвижная игра «Охотники и утки».

1


42.

Основная стойка. Построение в шеренгу и колону по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Медвежата за медом». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов.

1


43.

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев. Подтягивание, лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Кузнечики». Развитие силовых качеств

1


44.

Гимнастика с основами акробатики: «У медведя во бору», «Бой петухов». Комбинированный

1


45.

Гимнастика с основами акробатики: «Салки-догонялки», «Змейка»

1


46.

Гимнастика с основами акробатики: «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей».

1


47.

Эстафета «Веселые старты». Вере­вочка под ногами», «Эстафета с обручами». Подвижная игра «Догонялки на марше».

1


48.

Урок – игра. Основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие). Игра «Слушай сигнал».

1


49.

Значение занятиями лыжами для укрепления здоровья. Способы самоконтроля. Дыхание при ходьбе.

1


50.

Техника безопасности при занятиях на лыжах. Лыжная строевая подготовка.

1


51.

Построение в шеренгу с лыжами в руках. Переноска и надевание лыж. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками.

1


52.

Разучивание скользящего шага.. Значение занятия лыжами для здоровья человека


1


53.

Передвижение скользящим шагом. Повороты переступанием

1


54.

Ступающий и скользящий шаг на лыжах без лыжных палок

1


55.

Историческое путешествие «Зарождение древних Олимпийских игр». Универсиада и ЧМ по водным видам спорта в Казани. Игра «Салки на марше»

1


56.

Передвижение скользящим шагом. Игра «Салки на марше».

1


57.

Передвижение скользящим шагом. Повороты переступанием в движении «Салки на марше».

1


58.

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «На буксире».


1


59.

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «На буксире».

1


60.

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «Финские санки».

1


61.

Совершенствование техники попеременного и одновременного двухшажного хода. Игра «Финские санки».

1


62.

Попеременно двухшажный ход. Игра «Два до­ма».

1


63.

Попеременный и одновременный двухшажный ход на лыжах. Игра «По местам».

1


64.

Попеременно двухшажный ход. Игра «День и ночь»

1


65.

Попеременно двухшажный ход. Повороты переступанием.


1


66.

Спуск с небольшого склона. Подъем лесенкой. Игра «Кто дольше про­катится».

1


67.

Спуск с небольшого склона. Подъем лесенкой. Игра «Кто дольше про­катится». Игра «Кто быстрее взойдет в гору».

1


68.

Попеременно двухшажный ход с палками. Подъем елочкой. Игра «Кто быстрее взойдет в гору».

1


69.

Прохождение дистанции 1 км без учета времени. Подъем елочкой.

1


70.

Преодоление дистанции 1 км со средней скоростью.

1


71.

Закрепление передвижений, подъёмов, спусков. Игра «Быстрый лыжник».

1


72.

Закрепление передвижений, подъёмов, спусков. Игры «Кто дальше скатится с горки».

1


73.

Лыжные эстафеты. Игра «За мной».

1


74.

Влияние физических упражнений на осанку. Приемы закаливания. Понятие обморожение.

1


75

Историческое путешествие «Зарождение физической культуры на территории Древней Руси». Татарские народные игры: Кто дальше бросит? (Кем еракка ыргыта?уены, Мяч по кругу(Төенчек уены), Спутанные кони (Тышаулы атлар)

1


76.

Бег на 30 метров. Прыжки в длину с разбега. Подвижная игра «Ловишка». ТБ во время прыжка в длину.

Изучение нового материала.

1


77.

Бег на 60 метров. Прыжки в длину с разбега. Игра «Угадай и догони»

1


78.

Прыжки в длину с разбега. Игра «Кто быстрее встанет в круг?»

1


79.

Прыжки в длину с разбега.

Игра «Угадай и догони»

1


80.

Бег. Метание на дальность.

1


81.

Бег. Метание на дальность. Сдача контрольного норматива метание на дальность.

1


82.

Прыжки со скакалкой. Подвижная игра «Кот и мыши».

1


83.

Игры с использованием

скакалки. Подвижная игра « Невод»

1


84.

Техника прыжка в высоту.«Челночный бег»



1


85.

Прыжок в высоту способом «перешагивание»


1


86.

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

1


87.

Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 ходьба). Игра «Салки на марше».


1


88.

Кроссовая подготовка.

Сдача контрольного норматива1000 м без учета времени.

1


89.

Эстафеты с мячами. Игра «Броса поймай» . Развитие координации


1


90.

Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.




91.

Эстафеты. ОРУ. Игра «Пятнашки». Развитие прыжковых качеств.

1


92.

Игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.


1


93.

Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

1


94.

Игра «Пятнашки» Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

1


95.

Игра «Воробьи и вороны». ОРУ. Развитие выносливости.


1


96.

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», . Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.



1


97

Эстафеты. Развитие координации.




98

Плавательные упражнения нач. обучения. (теория)ТБ на воде.


1


99

Водные виды спорта. Правила поведения при купании в водоемах во время летних каникул.


1





Литература и средства обучения

Лях В.И. Твой друг – физкультура. 1-4 кл. Просвещение. 2012г.

ФГОС. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И. Ляха, 1-4 классы, М.; - Просвещение 2011г.

Стандарт начального общего образования по физической культуре

А.Ю. Паткриевич « Поурочные разработки по физической культуре» к УМК В.И.Ляха 4 класс, М;-ВАКО 2016 г

Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11-х классов. – М.: Просвещение, 2008.


Интернет ресурсы.

  • Министерство образования и науки Российской Федерации
    http://mon.gov.ru/pro/fgos/

  • Федеральный Государственный Образовательный Стандарт
    http://standart.edu.ru/

  • Портал "Начальная школа"
    http://nachalka.edu.ru/

  • Портал "Введение ФГОС НОО"
    http://nachalka.seminfo.ru/

  • Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школы
    http://katalog.iot.ru/

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    http://school-collection.edu.ru/

  • Библиотека материалов для начальной школы
    http://www.nachalka.com/biblioteka

  • Mеtodkabinet.eu: информационно-методический кабинет
    http://www.metodkabinet.eu/

  • www.murzilka.km.ru





0



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочяя программа по ФК 1 класс

Автор: Васягина Любовь Геннадьевна

Дата: 01.10.2018

Номер свидетельства: 479365

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по физической культуре 5-7 класс."
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-5-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "253262"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447574136"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Рабочая программа по русскому языку в 5 классе с УУД "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-s-uud"
    ["file_id"] => string(6) "244478"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445948532"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по литературному чтению  УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "143159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418467482"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рабочая программа по литературе для 6 класса (учебник под ред. Г.И. Беленького)"
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaiaproghrammapolitieraturiedlia6klassauchiebnikpodriedgibielienkogho"
    ["file_id"] => string(6) "268817"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450701917"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-10-11-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "189675"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427008325"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства