kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа расчитана на 17 часов в год, 0,5 часа в неделю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся 7 класса»



1. Планируемые результаты

Общепредметными задачами преподавания физической культуры в школе являются:

1.воспитание учащегося средствами данного предмета;

2.воспитание устойчивых морально-волевых качеств: настойчивости, смелости, умения преодолевать трудности;

3.содействие военно- патриотической подготовке.

Программный минимум:

Волейбол.

Учащиеся должны знать:

Расстановку и перемещение игроков на площадке.

Учащиеся должны уметь:

Принимать стойку волейболиста;

Перемещаться в стойке вправо, влево, назад;

Выполнять передачу мяча сверху двумя руками в парах; нижнюю прямую подачу.

Баскетбол.

Учащиеся должны знать:

Как влияют занятия баскетболом на организм учащихся.

Учащиеся должны уметь:

Выполнять остановку шагом; передачу мяча от груди и ловлю мяча двумя руками на месте; ведение одной рукой на месте; бросок по корзине двумя руками снизу с места.


Фазы прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание»; правила передачи эстафетной палочки во встречной эстафете.

Учащиеся должны уметь:

Ходить спортивной ходьбой; пробежать в медленном равномерном темпе 5 мин;

правильно финишировать в беге на 60м;

правильно отталкиваться в прыжках в длину способом «согнув ноги» и в прыжках в высоту способом «перешагивание»;

метать малый мяч в цель с места из различных исходных положений на дальность с 4-6 шагов.

Как правильно выполнять перестроение из колонны по 1 в колонну по 2.

Как избежать травм при выполнении лазания и опорного прыжка.

Учащиеся должны уметь:

Подавать команды при выполнении общеразвивающих упражнений, соблюдать дистанцию в движении;

Выполнять прыжок через козла способом «ноги врозь»;

Сохранять равновесие в упражнениях на гимнастическом бревне;

Преодолевать подряд несколько препятствий с включением перелазания; лазанья;

Выбирать рациональный способ преодоления препятствия;

Лазать по канату способом в три приема.

Для чего применяются лыжные мази, как накладывать мазь на лыжи.

Учащиеся должны уметь:

Правильно смазать лыжи.

Координировать движения рук, ног и туловища в одновременно бесшажном ходе на отрезке 40-60 м.

проходить в быстром темпе 100-150м. любым ходом;

спускаться (наклон 4-6 градусов, длина 40-60 м.) в низкой стойке;

преодолевать на лыжах дистанцию до 2 км (девочки) до 3 км (мальчики).


  1. Основное содержание учебного предмета

Распределение часов по разделам

Темы раздела.

Количество часов.

1.

Легкая атлетика

4

2.

Гимнастика

4

3.

Лыжная подготовка.

5

4.

Спортивные игры

4


Всего

17

  1. Лёгкая атлетика.

Познакомить с правилами безопасности во время занятий на спортивной площадке (бег; прыжки; метание; полоса препятствий)

Совершенствование низкого старта.

Медленный бег с равномерной скоростью до 5 мин.

Обучение прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги» с ограничением зоны отталкивания до 80 см.

Закрепление повторного бега и бега с ускорением на отрезке до 60 м.

Обучение преодолению полосы препятствий высота 30-40 см.

Учет освоения техники метания мяча в вертикальную цель.

Упражнения в ходьбе.

Обучение эстафетному бегу (встречная эстафета на отрезках 30-50м. с передачей эстафетной палочки).

Закрепление метанию малого мяча в цель с отскоком от стены и пола, а затем его ловлей.

Учет беговых упражнений.

  1. Гимнастика.

Обучение лазанию по гимнастической стенке с чередованием различных способов.

Закрепление ОРУ без предметов.

Упражнения на равновесие.

Обучение переноске груза и передаче предметов.

Закрепление комплекса ОРУ с гимнастическими палками.

Совершенствование упражнений на равновесие.

Обучение прыжку в упор присев на козла соскок с поворотом налево (направо).

Закрепление переноски груза и передачи предметов.

Совершенствование комплекса ОРУ с гимнастическими палками.

Обучение упражнениям с гимнастическими скакалками.

Закрепление лазанию по гимнастической стенке с предметом в руках (мяч, гимнастическая палка; флажок).

Лазание по канату способом в три приема высота 4-5м.

  1. Лыжная подготовка.

Обучение одновременно одношажному ходу.

Лыжные мази, их применение.

Обучение подъему по склону «полуелочкой». «полулесенкой».

Учет одновременно одношажного хода.

Обучение повторному передвижению 150-200м.(2-3 раза.)

Совершенствование игры на лыжах: «Слалом».

Совершенствование повторного передвижения 150-200м.(2-3 раза.)

Игра: «Подбери флажок».

Передвижение до 2 км (девочки.) до 3 км. (мальчики).

Игра: «Пустое место».

4.Спортивные игры.

Волейбол.

Правила поведения на уроках спортивных игр.

Общие сведения об игре в волейбол, простейшие правила игры, расстановка и перемещение игроков на площадке.

Обучение стойке и перемещению волейболиста.

Обучение прыжкам с места и с шага в высоту и в длину.

Совершенствование передачи мяча сверху двумя руками над собой и в парах сверху.

Баскетбол.

Правила игры в баскетбол. Влияние занятий баскетболом на организм учащихся.

Обучение остановки шагом.

Закрепление правил поведения при игре в баскетбол. Обучение броску мяча по корзине двумя руками снизу и от груди.

Закрепление передачи мяча двумя руками на месте на уровне груди.

Обучение элементам баскетбола в игре: «Мяч ловцу».

Совершенствование ведения мяча одной рукой на месте и в движении шагом.

Игра: «Не давай мяч водящему».









  1. Тематическое планирование.



Изучаемый раздел, тема учебного материала.

Кол-во часов.

Дата.

По плану

Фактически

1

Познакомить с правилами безопасности во время занятий на спортивной площадке (бег; прыжки; метание; полоса препятствий)

Совершенствование низкого старта.

Медленный бег с равномерной скоростью до 5 мин.

1.

06.09


2

Обучение прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги» с ограничением зоны отталкивания до 80 см.

Закрепление повторного бега и бега с ускорением на отрезке до 60 м.

1.

20.09


3

Обучение преодолению полосы препятствий высота 30-40 см.

Учет освоения техники метания мяча в вертикальную цель.

Упражнения в ходьбе.

1.

04.10


4

Обучение эстафетному бегу (встречная эстафета на отрезках 30-50м. с передачей эстафетной палочки).

Закрепление метанию малого мяча в цель с отскоком от стены и пола, а затем его ловлей.

Учет беговых упражнений.

1.

18.10


5.

Обучение лазанию по гимнастической стенке с чередованием различных способов.

Закрепление ОРУ без предметов.

Упражнения на равновесие.

1.

01.11


6.

Обучение переноске груза и передаче предметов.

Закрепление комплекса ОРУ с гимнастическими палками.

Совершенствование упражнений на равновесие.

1.

15.11


7.

Обучение прыжку в упор присев на козла соскок с поворотом налево (направо).

Закрепление переноски груза и передачи предметов.

Совершенствование комплекса ОРУ с гимнастическими палками.

1.

29.11


8.

Обучение упражнениям с гимнастическими скакалками.

Закрепление лазанию по гимнастической стенке с предметом в руках (мяч, гимнастическая палка; флажок).

Лазание по канату способом в три приема высота 4-5м.

1.

13.12


9.

Обучение одновременно одношажному ходу.

Лыжные мази, их применение.

1.

24.01


10.

Обучение подъему по склону «полуелочкой». «полулесенкой».

Учет одновременно одношажного хода.

1.

07.02


11.

Обучение повторному передвижению 150-200м.(2-3 раза.)

Совершенствование игры на лыжах: «Слалом».

1.

18.02


12.

Совершенствование повторного передвижения 150-200м.(2-3 раза.)

Игра: «Подбери флажок».

1.

04.03


13.

Передвижение до 2 км (девочки.) до 3 км. (мальчики).

Игра: «Пустое место».

1.

21.03


14.

Волейбол.

Правила поведения на уроках спортивных игр.

Общие сведения об игре в волейбол, простейшие правила игры, расстановка и перемещение игроков на площадке.

Обучение стойке и перемещению волейболиста.

1.

04.04


15.

Обучение прыжкам с места и с шага в высоту и в длину.

Совершенствование передачи мяча сверху двумя руками над собой и в парах сверху.

1.

18.04


16.

Баскетбол.

Правила игры в баскетбол. Влияние занятий баскетболом на организм учащихся.

Обучение остановки шагом.

Закрепление правил поведения при игре в баскетбол. Обучение броску мяча по корзине двумя руками снизу и от груди.

Закрепление передачи мяча двумя руками на месте на уровне груди.

1.

03.05


17.

Обучение элементам баскетбола в игре: «Мяч ловцу».

Совершенствование ведения мяча одной рукой на месте и в движении шагом.

Игра: «Не давай мяч водящему».

1.

16.05







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Казаков Александр Алексеевич

Дата: 29.10.2021

Номер свидетельства: 589963

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для детей с задержкой психического развития по предмету «Литературное чтение» "
    ["seo_title"] => string(146) "adaptirovannaia-osnovnaia-obrazovatiel-naia-programma-dlia-dietiei-s-zadierzhkoi-psikhichieskogho-razvitiia-po-priedmietu-litieraturnoie-chtieniie"
    ["file_id"] => string(6) "237162"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444239338"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Рабочая программа 8 вида по физической культуре "
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia-proghramma-8-vida-po-fizichieskoi-kul-turie"
    ["file_id"] => string(6) "247243"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446532769"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Увлекательный баскетбол"
    ["seo_title"] => string(26) "uvliekatiel_nyi_baskietbol"
    ["file_id"] => string(6) "436002"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1509540094"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства