kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре для детей с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа адаптирована для детей с ОВЗ (нарушением зрения). Разработа на основе ФГОС НОО с учетом авторской программы доктора педагогических наук В. И. Ляха.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре для детей с ОВЗ»



Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 25

с углубленным изучением отдельных предметов

Управление образования администрации городского округа Орехово-Зуево







УТВЕРЖДАЮ


Директор МОУ СОШ № 25 с УИОП


___________________ Н.В. Матвеева


«_______»______________ 2018 г.

















Рабочая программа по физической культуре

(базовый уровень)


4 класс для детей с ОВЗ







Составитель: Васильева Татьяна Борисовна

учитель физ. культуры высшей категории
















2018 год

Планируемые результаты освоения учебного предмета

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373) данная рабочая программа для 1—4 классов направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.

Личностные результаты
  • формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

  • формирование уважительного отношения к культуре других народов;

  • развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты
  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты
  • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

  • овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);

формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

Достижение данных результатов возможно при освоении рабочей программы по предмету «Физическая культура», разработанной на основе ФГОС НОО, основной общеобразовательной программы начального общего образования МОУ СОШ №25 с УИОП, положения о рабочей программе педагога, осуществляющего функции введения ФГОС НОО и ООО МОУ СОШ №25 с УИОП, с учетом авторской программы доктора педагогических наук В. И. Ляха. (Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 1—4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / В. И. Лях. — 4-е изд. — М.: Просвещение, 2014. — 64 с. — ISBN 978-5-09-032931-6.)

Рабочая программа адаптирована для детей с ОВЗ (нарушением зрения).

На уроках физической культуры используется дозированная нагрузка и дифференцированный подход с учетом зрительного нарушения. Так, некоторым детям нельзя делать резкие наклоны, прыжки, упражнения с отягощением, кувырки, висы вниз головой. При любой работе с мячом прослеживается его движение. Это способствует расширению поля зрения, выработке глазомера, точности движений, а детям с косоглазием особенно полезны упражнения, предусматривающие броски мяча вверх и вниз. В занятия включаются элементы дыхательной гимнастики, логоритмики.

Физическое воспитание в классах для детей с нарушением зрения, как и в обычных классах, является составной частью воспитания и важным средством всестороннего развития и подготовки учащихся к жизни и общественно полезному труду.

Наряду с общими в классах для детей с нарушением зрения решаются задачи по коррекции вторичных отклонений в физическом развитии учащихся: при формировании умений и навыков ориентировки в пространстве с помощью зрения, слуха, мышечного чувства; по гигиене и охране зрения.

Физическое воспитание в 4 классе, содействуя естественному развитию организма детей, должно обеспечить гармоничное его формирование, повышение сопротивляемости неблагоприятным воздействиям и расширение функциональных возможностей (улучшение регуляторных функций центральной нервной системы, укрепление опорно-двигательного аппарата, деятельности сердечно-сосудистой, дыхательной систем и др.).

Особое внимание следует обращать на преодоление боязни движения у детей, обучение ориентировке в пространстве, ознакомление с гигиеническими требованиями на занятиях физической культурой.

Выделяют три группы здоровья в общеобразовательной школе.

Основная медицинская группа. В нее включают детей без отклонений в состоянии здоровья (или с незначительными отклонениями), имеющих достаточную физическую подготовленность. В качестве основного учебного материала в данной группе следует использовать обязательные виды занятий (в соответствии с учебной программой) в полном объеме, а также сдачу контрольных нормативов с дифференцированной оценкой; рекомендуются дополнительные виды занятий в избранном виде спорта.

Подготовительная медицинская группа. В нее включают детей, имеющих незначительные отклонения в физическом развитии и состоянии здоровья, а также недостаточную физическую подготовленность. В данной группе можно использовать те же обязательные виды занятий, но при условии постепенного освоения упражнений, предъявляющих повышенные требования к организму. Занятия физической культурой в подготовительной группе проводятся совместно с основной группой по учебной программе; обе группы сдают установленные контрольные нормативы. При этом дети и подростки, отнесенные к подготовительной медицинской группе, нуждаются в некоторых ограничениях нагрузок и постепенном освоении комплекса двигательных навыков и умений. Соответственно школьники данной группы нуждаются в дополнительных тренировочных занятиях для повышения уровня физической подготовленности. Для этого учителя физической культуры могут использовать секции общей физической подготовки, организуемые во внеучебное время и другие формы занятий.

Специальная медицинская группа. В нее включают учащихся, имеющих такие отклонения в состоянии здоровья, которые являются противопоказанием к повышенной физической нагрузке. Занятия по физической культуре со школьниками этой группы должны проводиться по специально разработанной программе в условиях обычного режима школы. Дети со значительными отклонениями в состоянии здоровья нуждаются в занятиях лечебной физической культурой (ЛФК). Включение учащихся в специальную медицинскую группу может носить как временный, так и постоянный характер (в зависимости от вида заболевания и других отклонений в состоянии здоровья).

Занятия в спец. мед. группе строятся на основе общепринятых принципов: всесторонности, сознательности, постепенности, повторения. Важен индивидуальный подход к занимающимся и систематичность воздействий. Учащиеся СМГ, как правило, малоподвижны, стеснительны, не координированы, легко ранимы, боятся насмешек. Поэтому недопустимо проведение занятий СМГ совместно с основной и подготовительной группами.

Учащиеся СМГ освобождены от выполнения практических нормативов. Но к числу обязательных требований по отдельным видам спорта относятся: лёгкая атлетика – техника бега на короткие и средние дистанции, способы метания мяча; гимнастика – выполнение строевых упражнений, упражнения на осанку, ОРУ, акробатические элементы, упражнения на равновесия, упражнения на гимнастических снарядах (если они не противопоказаны).  В начале учебного года все занимающиеся в СМГ проходят этап первичной адаптации. Значительное место отводится ОРУ. Нагрузка регулируется за счёт темпа выполнения упражнений, амплитуды движений, за счёт использования гимнастических снарядов и выбора исходного положения.

Общие рекомендации по физическому воспитанию

Основная группа. 1. Занятия по программе физического воспитания в полном объеме. 2. Сдача каких-либо нормативов. 3. Занятие в одной из спортивных секций, участие в соревнованиях.

Подготовительная группа. 1. Занятия по программе физического воспитания при условии более постепенного ее прохождения с отсрочкой сдачи контрольных испытаний (нормативов) и норм на срок до одного года. 2. Занятия в секции общей физической подготовки.

Специальная медицинская группа. 1. Занятия по особой программе или отдельным видам государственной программы, срок подготовки удлиняется, а нормативы снижаются. 2. Занятия лечебной физкультурой.

Курс «Физическая культура» изучается во 2 – 4 классах — 102 ч (3 ч в неделю, 33 учебные недели).


Содержание учебного предмета

Программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре» (информационный компонент), «Способы физкультурной деятельности» (операционный компонент) и «Физическое совершенствование» (мотивационный компонент).

Знания о физической культуре (в процессе урока)

Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ).

Способы физкультурной деятельности (в процессе урока)

Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.

Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики - 18 часов

Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине.

Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижения и повороты на гимнастическом бревне.

Легкая атлетика - 21 час

Ходьба с изменением длины и частоты шага, ходьба через препятствия.

Бег на 30м.

Метание малого мяча с места на длительность, на расстояние, в цель с 4-5м. Метание набивного мяча.

Лыжные гонки - 21 час

Передвижения на лыжах: ступающий и скользящий шаг, одновременный двухшажный ход, попеременный двушажный ход, чередование одновременного двухшажного с попеременным двухшажным.

Поворот переступанием.

Подвижные игры – 42 часа

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Посадка картофеля», «Чехарда», «Ласточки», «Отгадай, чей голос».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Пятнашки», «Невод», «Точно в мишень», «Гуси-лебеди», «Попади в мяч».

На материале спортивных игр:

Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; подвижные игры: «Передал — садись», «Передай мяч головой».

Баскетбол: специальные передвижения, остановка с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Передал – садись», «Гонка мячей по кругу».

 

Календарно-тематическое планирование


п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Сроки проведения

план

факт


Легкая атлетика

10



1

Инструктаж по технике безопасности на уроках по легкой атлетике. Инструктаж по охране труда. Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег в коридоре. Игра «Невод».

1

03.09-07.09



2

Ходьба через несколько препятствий. Ускорения в ходьбе. Игра «Пятнашки». Развитие гибкости. Олимпийские игры: история возникновения. Комплекс упражнений для глаз.

1



3

Ходьба через несколько препятствий. Игра «Мышеловка». Развитие быстроты движений в сочетании с движением рук. Олимпийские игры: история возникновения. Бег 30 м.

1



4

Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения.

1

10.09-14.09


5

Игра «Гуси-лебеди». Влияние ходьбы на здоровье. Упражнения для глаз.

1



6

Прыжок с высоты 30 см. Игра «Вызов номеров», Развитие скоростно-силовых качеств.

1



7

Прыжок в длину с места. Игра «Пустое место». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге и прыжках. Упражнения для глаз.

1

17.09-21.09


8

Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с расстояния 4-5 м. Игра «Точно в мишень». Правила соревнований в метании.

1



9

Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с расстояния 4-5 м. Игра «Точно в мишень». Развитие скоростно-силовых качеств. Упражнения для глаз.

1



10

Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание утяжеленного мяча. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Современное Олимпийское движение.

1

24.09-28.09



Подвижные игры на основе футбола

10



11

Инструктаж по технике безопасности на уроках футбола. Передача мяча на месте. Остановки мяча на месте. Ведение мяча. Удары по мячу. Жонглирование. Отбор мяча. Игра «Метко в цель». Упражнения для глаз.

1



12

Передача мяча на месте. Остановки мяча на месте. Ведение мяча. Удары по мячу. Жонглирование. Отбор мяча. ОРУ. Игра «Слалом с мячом», Развитие координационных способностей.

1



13

Передача мяча на месте. Остановки мяча на месте. Ведение мяча. Передача мяча. Удары по мячу. Жонглирование. Отбор мяча. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Метко в цель». Развитие координационных способностей. Упражнения для глаз.

1

01.10-05.10


14

Передача мяча. Остановки мяча. Ведение мяча. Удары по мячу. Жонглирование. Отбор мяча. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросок ногой». Развитие координационных способностей.

1



15

Передача мяча. Остановки мяча. Ведение мяча. Удары по мячу. Жонглирование. Отбор мяча. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Уйти от преследования». Игра в футбол. Развитие координационных способностей. Упражнения для глаз.

1



16

Передача мяча. Остановки мяча. Ведение мяча. Удары по мячу. Жонглирование. Отбор мяча. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Слалом с мячом». Игра в футбол. Развитие координационных способностей.

1

15.10-19.10


17

Передача мяча. Остановки мяча. Ведение мяча. Удары по мячу. Жонглирование. Отбор мяча. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Слалом с мячом», Игра в футбол. Развитие координационных способностей. Упражнения для глаз.

1



18

Техника безопасности. Передача мяча. Остановки мяча. Ведение мяча. Удары по мячу. Жонглирование. Отбор мяча. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Слалом с мячом». Развитие координационных способностей.

1



19

Передача мяча. Остановки мяча. Ведение мяча. Удары по мячу. Жонглирование. Отбор мяча. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей». Игра. Развитие координационных способностей. Упражнения для глаз.

1

22.10-26.10


20

Передача мяча. Остановки мяча. Ведение мяча. Удары по мячу. Жонглирование. Отбор мяча. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Уйти от преследования». Игра в футбол. Развитие координационных способностей.

1




Подвижные игры на основе волейбола

10



21

Инструктаж по технике безопасности на уроках волейбола. Стойки волейболиста. Передвижение в стойке. «Не давай мяч водящему». Упражнения для глаз.

1



22

Передвижение в стойки. Подводящие упражнения. Ловля мяча сверху после набрасывания. «Мяч капитану»

1

29.10-02.11


23

Передвижение в стойки. Подводящие упражнения. Ловля мяча снизу после набрасывания. «Мяч капитану». Упражнения для глаз.

1



24

Передвижение в стойки. Прием мяча сверху. «Картошка»

1



25

Передвижение в стойки. Прием мяча сверху. «Картошка». Упражнения для глаз.

1

05.11-09.11


26

Комбинирование ловли-приема, броска-передачи. Пионербол по упрощенным правилам. «Мяч капитану». Упражнения для глаз.

1



27

Комбинирование ловли-приема, броска-передачи. Пионербол по упрощенным правилам. «Неудобный бросок»,

1



28

Подводящие упражнения. Перебрасывание мяча через сетку. Пионербол по упрощенным правилам. Игра «6 мячей». Упражнения для глаз.

1

12.11-16.11


29

Правила игры в пионербол. «6 мячей» Перебрасывание мяча через сетку. Пионербол по упрощенным правилам

1



30

Правила игры в пионербол. Перебрасывание мяча через сетку Пионербол по упрощенным правилам. Упражнения для глаз.

1




Гимнастика с элементами акробатики.

18



31

Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. Размыкание и смыкание строевыми шагами. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. «Волна»,

1

26.11-30.11


32

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Кувырок вперёд. «Волна», Упражнения для глаз.

1



33

Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств. Физическая нагрузка. Размыкание и смыкание строевыми шагами. Кувырок в сторону. Развитие координационных способностей, «Конники-спортсмены»

1



34

Построения и перестроения. Стойка на лопатках, согнув ноги. Развитие координационных способностей. «Чехарда». Упражнения для глаз.

1

03.12-07.12


35

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». 2-3 кувырка вперёд. Развитие координационных способностей. «Чехарда»

1



36

Совершенствование строевых упражнений. Совершенствование пройденных акробатических элементов. Игровые задания с использованием упражнений на силу, ловкость и координацию. «Посадка картофеля». Упражнения для глаз.

1



37

Стойка на лопатках. Развитие координационных способностей. «Отгадай, чей голос». Упражнения для глаз.

1

10.12-14.12


38

Мост из положения лёжа на спине. Развитие координационных способностей. «Чехарда»

1



39

Мост из положения лёжа на спине. Стойка на лопатках. «Чехарда». Упражнения для глаз.

1



40

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Висы стоя, лёжа. «Ласточки»

1

17.12-21.12


41

Висы стоя, лёжа. Висы на согнутых руках. Подтягивание в висе. «Ласточки»

1



42

Упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке. «Ласточки». Упражнения для глаз.

1



43

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Игры с обручем. «Эстафеты с обручами».

1

24.12-28.12


44

Ходьба приставными шагами по бревну (перевернутая скамейка). Игры со скакалкой. «Веревочка под ногами». Упражнения для глаз.

1



45

Перелезание через гимнастического козла. «Салки – ножки на весу».

1



46

Лазание по наклонной скамейке в упоре лёжа, подтягиваясь руками. Развитие координационных способностей. «Салки – ножки на весу». Упражнения для глаз.

1

07.01-11.01



47

Повторение изученных упражнений. Подвижные игры с обручем. «Салки – ножки на весу».

1



48

Эстафеты с элементами акробатических и гимнастических упражнений. «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами». Упражнения для глаз.

1




Лыжная подготовка

18



49

Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки Инструктаж по охране труда. Организующие команды и приемы. Укладка, переноска лыж на плече, под рукой. Подводящие упражнения.

1

14.01-18.01


50

Организующие команды и приемы. Ступающий шаг. «Поезд». Меры, предупреждающие переохлаждение.

1



51

Передвижение в колонне с лыжами. Ступающий шаг. Перестроение на лыжах. Игра «Подними предмет»,

1



52

Стойки лыжника. Скользящий шаг с палками и без палок. Игра «Шире шаг».

1

21.01–25.01


53

Стойки лыжника. Попеременный двухшажный ход без палок. Игра «Шире шаг».

1



54

Повороты переступанием вокруг пяток и носков лыж. Попеременный двухшажный ход с палками. «Веер»

1



55

Повороты переступанием вокруг пяток и носков лыж. Торможение «плугом». Техника безопасности. Попеременный двухшажный ход с палками. «Солнышко»

1

28.01-01.02


56

Подъём «лесенкой». Спуск в стойках лыжника. «Кто быстрее, дальше»

1



57

Подъём «лесенкой». Спуск в стойке лыжника. «Кто быстрее, дальше»

1



58

Передвижение попеременным двушажным ходом в медленном темпе до 1 км. Торможение «плугом». «Подними предмет».

1

04.02-08.02



59

Передвижение по пересеченной местности в медленном темпе до 1 км. «Проехать через ворота».

1



60

Передвижение на лыжах разными способами. Повороты; спуски; подъёмы; торможение. «Кто дальше скатится с горки».

1



61

Игры и эстафеты на лыжах: «Кто дальше скатится с горки».

1

11.02-15.02


62

Игры и эстафеты на лыжах: «Линейная эстафета».

1



63

Передвижение по пересеченной местности в медленном темпе до 1 км. «Подними предмет».

1



64

Передвижение на лыжах разными способами. Повороты; спуски; подъёмы; торможение. «Кто дальше скатится с горки».

1

25.02-01.03


65

Игры и эстафеты на лыжах: «Линейная эстафета»

1



66

Передвижение на лыжах разными способами. Повороты; спуски; подъёмы; торможение. «Проехать через ворота»,

1



67

Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. «Веселые старты» на лыжах.

1

04.03-08.03


68

«Биатлон» с метанием снежков в цель.

1



69

Прохождение дистанции 1 км.

1




Подвижные игры на основе баскетбола

9



70

Инструктаж по технике безопасности на уроках баскетбола. Правила поведения при проведении подвижных и спортивных игр. Стойки игрока, перемещения различными способами. «Мяч водящему». Упражнения для глаз.

1

11.03-15.03


71

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой/левой рукой в движении шагом. Броски в щит.

«Передал-садись». Развитие координационных способностей и внимания.

1



72

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой/левой рукой в движении шагом. Броски в щит.

«Мяч - среднему». Развитие координационных способностей. Упражнения для глаз.

1



73

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой/левой рукой в движении бегом. Броски в щит.

«Борьба за мяч». Развитие координационных способностей.

1

18.03-22.03


74

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте правой/левой рукой, в движении. Бросок двумя руками от груди. «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. Упражнения для глаз.

1



75

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте правой/левой рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. «Обгони мяч». Развитие координационных способностей.

1



76

77

78

Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение на месте правой/левой рукой в движении. Бросок двумя руками от груди. «Школа мяча». Развитие координационных способностей.

Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. «Перестрелка». Развитие координационных способностей. Упражнения для глаз.

«Веселые старты» - эстафеты с мячом

3

25.03-29.03



Подвижные игры

13



79

Инструктаж по технике безопасности на уроках подвижных игр. ОРУ. Игры «Волк во рву», «Разведчики и часовые». Развитие скоростно-силовых качеств. Упражнения для глаз.

1

01.04–05.04


80

ОРУ. Игры «Волк во рву», «Разведчики и часовые». Развитие скоростно-силовых качеств.

1



81

ОРУ. Игры «Волк во рву», «Разведчики и часовые». Развитие скоростно-силовых качеств. Упражнения для глаз.

1



82

ОРУ. Игры «Метко в цель», «Западня». Развитие скоростно-силовых качеств.

1

15.04-19.04


83

ОРУ. Игры «Метко в цель», «Западня». Развитие скоростно-силовых качеств.

1



84

ОРУ. Игры «Метко в цель», «Западня». Развитие скоростно-силовых качеств. Упражнения для глаз.

1



85

ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств.

1

22.04-26.04


86

ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств. Упражнения для глаз.

1



87

ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств.

1



88

ОРУ. Игры «Третий лишний», «Пятнашки». Развитие скоростно-силовых качеств. Упражнения для глаз.

1

29.04-03.05


89

ОРУ. Игры «Третий лишний», «Пятнашки». Развитие скоростно-силовых качеств.

1



90

ОРУ. Игры «Третий лишний», «Пятнашки». Развитие скоростно-силовых качеств. Упражнения для глаз.

1



91

ОРУ. Эстафеты с предметами и без предметов. Развитие скоростных качеств.

1

06.05-10.05



Легкая атлетика

11



92

Инструктаж по технике безопасности на уроках по легкой атлетике. Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Игра «Космонавты» Развитие скоростных способностей. Упражнения для глаз.

1



93

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей.

1



94

Инструктаж по технике безопасности на уроках по легкой атлетике. Бег на результат 30 м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей.

1

13.05-17.05


95

Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростных способностей. Упражнения для глаз.

1



96

Инструктаж по технике безопасности на уроках по легкой атлетике. Прыжок в длину с места. Игра «Шишки, желуди, орехи.» Развитие силовых качеств.

1



97

Прыжок в длину с места. Игра «Заяц без дома»,. Развитие силовых качеств. Упражнения для глаз.

1

20.05-24.05


98

Инструктаж по технике безопасности на уроках по легкой атлетике. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств.

1



99

Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств.

1



100

Инструктаж по технике безопасности на уроках по легкой атлетике. Метание малого мяча на дальность и заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Упражнения для глаз.

1

27.05-31.05


101

Метание малого мяча на дальность и заданное расстояние. Метание утяжеленного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие силовых качеств.

1



102

Метание малого мяча на дальность и заданное расстояние. Метание утяжеленного мяча вперед-вверх на дальность и заданное расстояние. Игра «Зайцы в огороде». Развитие силовых качеств.

1




Итого

102




СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО

протокол № от «_____» __________2018 г.

Руководитель ______________ (__________)


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________________________(__________)

«_____»__________2018




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по физической культуре для детей с ОВЗ

Автор: Васильева Татьяна Борисовна

Дата: 19.12.2018

Номер свидетельства: 491622

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа 8 класс для детей с ОВЗ"
    ["seo_title"] => string(47) "rabochaia_proghramma_8_klass_dlia_dietiei_s_ovz"
    ["file_id"] => string(6) "354059"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477979709"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для детей с задержкой психического развития по предмету «Литературное чтение» "
    ["seo_title"] => string(146) "adaptirovannaia-osnovnaia-obrazovatiel-naia-programma-dlia-dietiei-s-zadierzhkoi-psikhichieskogho-razvitiia-po-priedmietu-litieraturnoie-chtieniie"
    ["file_id"] => string(6) "237162"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444239338"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа по физкультуре ТУО классы"
    ["seo_title"] => string(41) "rabochaiaproghrammapofizkulturietuoklassy"
    ["file_id"] => string(6) "289504"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454832488"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства