kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по баскетболу.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ракбочая программа по физической культуре. Баскетбол.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по баскетболу.»



Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Cредняя общеобразовательная школа п. Красный Текстильщик» МО «Город Саратов»



Рассмотрено на ШМО _________________________________

Протокол № 1 « 23» августа 2022 года

Руководитель ШМО _________

(____________________)

Утверждено:   

Директор МОУ

МАОУ «СОШ п. Красный Текстильщик» 

«25» августа 2022 г.

Приказ № ___  

_______________/_Промкина Л.Н./



Согласовано на методическом совете

Протокол № 1 «23» августа 2022 года



ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



Спортивная секция «Баскетбол»



НАПРАВЛЕНИЕ: спортивно-оздоровительное

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 6

КАТЕГОРИЯ УЧАСТНИКОВ: 5-11 класс



Программу разработал учитель

Зубавленко И.А.

















п. Красный Текстильщик

2022


Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе:

  1. Федерального закона РФ «Об образовании в РФ» от 29.12.12. г. № 273-ФЗ (новая редакция)

  2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «06» октября 2009 г. №373), (в ред. приказов Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 г. № 1576);

  3. Примерной основной образовательной программы начального общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15¹), с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта;

  4. Фундаментального ядра содержания общего образования» ( Рос.акад. наук, Рос. акад. образования; под. ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – 4-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011)

  5. Авторской программы «Физическая культура: программы: 1-11 классы» / В.И.Лях., А.А.Зданевич /М.: Просвещение, 2012,

  6. С учетом основной образовательной программы МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик».

  7. Положения «О рабочей программе педагога»;

  8. Федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию в образовательном учреждении, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.



Программа по баскетболу предназначена для спортивных секций общеобразовательных учреждений. Данная программа является программой дополнительного образования, предназначенной для внеурочной формы дополнительных занятий по физическому воспитанию общеобразовательных учреждений. Применяется в общеобразовательных учреждениях, где используется программа В.И. Ляха, А.А. Зданевича, вариативная часть баскетбол.

Место программы в образовательном процессе.


Срок реализации курса 2022-2023 учебный год

Место в учебном плане


Программа предназначена для учащихся 5-11 класса, рассчитана на 6 час в неделю - 204 часа.


В процессе изучения у учащихся формируется потребность в систематических занятиях физическими упражнениями, учащиеся приобщаются к здоровому образу жизни, приобретают привычку заниматься физическим трудом, умственная нагрузка компенсируется физической. Занятия спортом дисциплинируют, воспитывают чувства коллективизма, волю, целеустремленность, способствуют при изучении общеобразовательных предметов, так как укрепляют здоровье. Ученики, успешно освоившие программу, смогут участвовать в соревнованиях по баскетболу различного масштаба.

Цели и задачи

Игра в баскетбол направлена на всестороннее физическое развитие и способствует совершенствованию многих необходимых в жизни двигательных и морально-волевых качеств.

Цель программы – углубленное изучение спортивной игры баскетбол.


Основными задачами программы являются:

  • Укрепление здоровья;

  • Содействие правильному физическому развитию;

  • Приобретение необходимых теоретических знаний;

  • Овладение основными приемами техники и тактики игры;

  • Воспитание воли, смелости, настойчивости, дисциплинированности, коллективизма, чувства дружбы;

  • Привитие ученикам организаторских навыков;

  • Повышение специальной, физической, тактической подготовки;

  • Подготовка учащихся к соревнованиям по баскетболу;


Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ

Формирование универсальных учебных действий

В результате изучения предмета физическая культура при получении основного общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

.

Личностные результаты:

1) умениями организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

2) умениями активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

3) умениями доносить информацию в доступной, эмоционально яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Личностные результаты Выпускник, освоив содержание программы по физической культуре, сможет проявлять следующие умения, демонстрируя личностные результаты:

4) активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

5) проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

6) проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

7) оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные результаты:

1) характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

2) находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

3) общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

4) обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

5) организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

6) планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

7) анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

8) видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

9) оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

10) управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

11) технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

12) овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкально - ритмической деятельности; -освоение способов решения проблем творческого. поискового характера ;

13) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности;

14) продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач на уроках ритмики, во внеурочной и внешкольной музыкально-эстетической деятельности;

15) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; позитивная самооценка своих творческих возможностей;

16) приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений в соответствии с задачами коммуникации;

17) умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации (включая пособия на электронных носителях, обучающие музыкальные программы, цифровые образовательные ресурсы, мультимедийные презентации, работу с интерактивной доской и т.п.).


Содержание программы

Материал программы дается в трех разделах: основы знаний, общая и специальная физическая подготовка; техника и тактика игры.

Продолжительность занятий определяется их интенсивностью. Выполнение нормативного объема учебного времени достигается сложением времени учебных занятий и затратами времени на соревновательную деятельность по баскетболу в школе и вне ее.

Теоретическая подготовка включает вопросы истории и современного состояния баскетбола,правил соревнований по баскетболу, техники безопасности, а также вопросы, связанные с гигиеническими требованиями.

Физическая подготовка дифференцирована на упражнения общей и специальной подготовки. Техническая подготовка включает упражнения без мяча и с мячом. В состав упражнений с мячом входят передача, прием, ведение и броски по кольцу.

Тактические действия включают действия (индивидуальные и командные) игрока в нападении и защите.

Распределение учебного времени по реализации видов подготовки в процессе занятий школьной секции по баскетболу для учащихся 5–11-х классов представлено в примерном учебном плане.

Учебный план секционных занятий по баскетболу

Таблица 1

Виды спортивной подготовки


1.

Теоретическая

3

2.

Техническая

80


2.1 Имитация упражнений без мяча



2.2 Ловля и передача мяча



2.3.Ведение мяча



2.4. Броски мяча


3.

Тактическая

80


3.1 Действия игрока в нападении



3.2 Действия игрока в защите


4.

Физическая

25


4.1 Общая подготовка



4.2 Специальная


5.

Участие в соревнованиях по баскетболу

14

6.

Тестирование

2

7.

Итого

204


















Содержательное обеспечение разделов программы


Теоретическая подготовка

1. Развитие баскетбола в России и за рубежом.

2. Общая характеристика сторон подготовки спортсмена.

3. Физическая подготовка баскетболиста.

4. Техническая подготовка баскетболиста.

5. Тактическая подготовка баскетболиста.

6. Психологическая подготовка баскетболиста.

7. Соревновательная деятельность баскетболиста.

8. Организация и проведение соревнований по баскетболу.

9. Правила судейства соревнований по баскетболу.

10. Места занятий, оборудование и инвентарь для занятий баскетболом.


Физическая подготовка


1. Общая физическая подготовка.

Общеразвивающие упражнения: элементарные, с весом собственного веса, с партнером, с предметами (набивными мячами, гимнастическими палками, обручами, с мячами различного диаметра, скакалками), на снарядах (перекладина, опорный прыжок, стенка, скамейка, канат). Подвижные игры. Эстафеты. Полосы препятствий. Акробатические упражнения (кувырки, стойки, перевороты, перекаты).

2. Специальная физическая подготовка. Упражнения для развития быстроты движений баскетболиста. Упражнения для развития специальной выносливости баскетболиста. Упражнения для развития скоростно-силовых качеств баскетболиста. Упражнения для развития ловкости баскетболиста.


Техническая подготовка


1. Упражнения без мяча. Прыжок вверх-вперед толчком одной и приземлением на одну ногу. Передвижение приставными шагами правым (левым) боком: с разной скоростью; в одном и в разных направлениях. Передвижение правым – левым боком. Передвижение в стойке баскетболиста. Остановка прыжком после ускорения. Остановка в один шаг после ускорения. Остановка в два шага после ускорения. Повороты на месте. Повороты в движении. Имитация защитных действий против игрока нападения. Имитация действий атаки против игрока защиты.

2. Ловля и передача мяча. Двумя руками от груди, стоя на месте. Двумя руками от груди с шагом вперед. Двумя руками от груди в движении. Передача одной рукой от плеча. Передача одной рукой с шагом вперед. То же после ведения мяча. Передача одной рукой с отскоком от пола. Передача двумя руками с отскоком от пола. Передача одной рукой снизу от пола. То же в движении. Ловля мяча после отскока. Ловля высоко летящего мяча. Ловля катящегося мяча, стоя на месте. Ловля катящегося мяча в движении.

3. Ведение мяча. На месте. В движении шагом. В движении бегом. То же с изменением направления и скорости. То же с изменением высоты отскока. Правой и левой рукой поочередно на месте. Правой и левой рукой поочередно в движении. Перевод мяча с правой руки на левую и обратно, стоя на месте.

4. Броски мяча. Одной рукой в баскетбольный щит с места. Двумя руками от груди в баскетбольный щит с места. Двумя руками от груди в баскетбольный щит после ведения и остановки. Двумя руками от груди в баскетбольную корзину с места. Двумя руками от груди в баскетбольную корзину после ведения. Одной рукой в баскетбольную корзину с места. Одной рукой в баскетбольную корзину после ведения. Одной рукой в баскетбольную корзину после двух шагов. В прыжке одной рукой с места. Штрафной. Двумя руками снизу в движении. Одной рукой в прыжке после ловли мяча в движении. В прыжке со средней дистанции. В прыжке с дальней дистанции. Вырывание мяча. Выбивание мяча.




Тактическая подготовка


Защитные действия при опеке игрока без мяча, с мячом. Перехват мяча. Борьба за мяч после отскока от щита. Быстрый прорыв. Командные действия в защите, в нападении. Игра в баскетбол с заданными тактическими действиями.


Методы и формы обучения

Словесные методы:

объяснение, рассказ, замечание, команды, указания.

Наглядные методы:

показ упражнений, наглядные пособия, видеофильмов.

Практические методы:

Метод упражнений; игровой; соревновательный, круговой тренировки.

Формы обучения:

Индивидуальная, фронтальная, групповая, поточная.








Календарно-тематическое планирование секции «Баскетбол»

п/п

Содержание материала

Задачи

Количество

часов

Дата

план

факт

1


Техника безопасности.

Выявление

состояния здоровья учащихся

1



2

Знакомство с упражнениями по физической подготовке баскетболистов

Развитие и укрепление физических качеств учащихся

3



3

Совершенствование упражнений ОФП

Совершенствование силы, ловкости, выносливости, гибкости, прыгучести.

3



4

Зачетные требования

Контроль умений и навыков

2



5

Правила техники баскетбола

Познакомить с многообразием и классификацией техники игры.

2



6

Техника нападения.

ОФП

Совершенствовать навыки ловли и передачи мяча, ведения, бросков по кольцу.

3



7

Техника перемещений

Отрабатывать приемы перемещений

3



8

Тактика перемещений.

СФП

Совершенствовать навыки ходьбы, бега, прыжков, остановки и поворотов.

3



9

Техника владения мячом

Отрабатывать приемы ловли, передачи мяча

3



10

Передача мяча двумя руками от груди.

ОФП

Совершенствовать навыки передачи мяча двумя руками от груди

3



11

Передача мяча двумя руками с отскоком мяча от пола

Отрабатывать приемы передачи мяча

2



12

Передача мяча двумя руками сверху.

ОФП

Отрабатывать приемы передачи мяча

3



13

Передача мяча одной рукой от плеча

Техника безопасности

Совершенствовать приемы передачи мяча

3



14

Передача мяча одной рукой сверху (крюком)

Совершенствовать приемы передачи мяча

2



15

Передача мяча одной рукой снизу.ОФП

Совершенствовать приемы передачи мяча

3



16

Передача мяча одной рукой за спиной

Совершенствовать приемы передачи мяча

3



17

Передача мяча снизу назад

Отрабатывать приемы передачи мяча

3



18

К.у. Приемы передачи мяча

Контроль умений выполнять приемы передачи мяча

3



19

Совершенствование ОФП

Развитие навыков подвижности, ловкости. взаимовыручки

3



20

Совершенствование СФП

Совершенствование индивидуальных способностей

3



21

Игра

Техника безопасности

Отработка приемов передачи мяча разными способами

3



22

Техника ведения мяча

Совершенствование техники ведения мяча

3



23

Техника бросков мяча по кольцу

Совершенствовать навыки броски по кольцу

3



24

Бросок одной рукой от плеча с места.

ОФП

Совершенствовать навыки броски по кольцу

3



25

Бросок одной рукой мяча от плеча в движении

Совершенствовать навыки броски по кольцу

3



26

Бросок одной рукой в прыжке

Техника безопасности

Отрабатывать

навыки игры по изученным правилам

3



27

Игра баскетбол.

ОФП

К.у. способностей по изученным правилам

3



28

Бросок двумя руками.

ОФП

Развивать гибкость, силу воли, терпение, выносливость

3



29

Ведение мяча

Совершенствовать приемы игры

3



30

Техника защиты

Совершенствовать приемы защиты

3



31

Техника перемещений

Совершенствовать приемы перемещений

3



32

Упражнения ОФП

Развивать физические качества

3



33

Перехват мяча.

ОФП

Совершенствовать навыки игры

3



34

Вырывание мяча

Техника безопасности

Совершенствование техники овладения мячом

3



35

Выбивание мяч.

СФП

Совершенствование техники выбивания мяча

3



36

Техника накрывания мяча

Отработка умений овладения мячом

3



37

Соревнование по баскетболу.

ОФП

К./у. техники игры

3



38

Сочетание приемов игры в баскетбол

Совершенствование физических качеств учащихся

3



39

Соревнование по баскетболу.

Совершенствование физических качеств учащихся

3



40

Технические приемы баскетболиста

Изучение теоретического материала

3



41

Упражнения в передвижении.

СФП

Отработка двигательных навыков ( бег, прыжки на месте толчком одной двумя ногами, остановка, построение парами)

3



42

Упражнения в ловле и передачах

Техника безопасности

Отрабатывать физические навыки (построение по 3 человека, встречными колонами,

3



43

Совершенствование техники передвижения

Воспитание культуры исполнения правил игры

3



44

Совершенствование упражнений в бросках

Совершенствование физических качеств учащихся

3



45

Упражнения в ведении.

ОФП

Техника безопасности

Отрабатывать навыки построения колоннами, обводки препятствий, построение группами

3



46

Упражнения в перемещениях защитника

Совершенствование навыков перемещения (произвольное, в парах)

3



47

Подвижные игры

Техника безопасности

Закрепление двигательных способностей учащихся

3



48

Упражнения в овладении мячом.

СФП

Совершенствование умений и навыков построения вкруг, построения по три человека

3



49

Теоретический материал. Условия выполнения упражнений

Воспитание культуры исполнения отработанных правил

3



50

Соревнование по баскетболу

Совершенствовать правила игры, изученные ранее

3



51

Тактика нападения.

Волевая подготовка

Познакомить с общими требованиями

3



52

Индивидуальные действия

Отрабатывать навыки игры

3



53

Групповые действия

Отрабатывать навыки игры

3



54

Правила пересечения

Совершенствовать навыки игры

3



55

Тактические комбинации игры.

СФП

Отрабатывать комбинации игры (тройка, малая восьмерка,скрестныйвыход,наведение на двух игроков)

3



56

Командные действия.

Волевая подготовка

Техника безопасности

Совершенствовать умения стремительного нападения, позиционного нападения, эшелонированного прорыва

3



57

Тактика защиты.

СФП

Отработка противодействий атакующих

3



58

Индивидуальные действия

Укрепление физических способностей

3



59

Командные действия

Совершенствовать правила игры

3



60

Игра баскетбол.

СФП

Техника безопасности

Совершенствовать систему смешанной защиты

3



61

Тактическая подготовка баскетболистов (теория)

Формировать культуру игры, прививать интерес к физкультуре и спорту

3



62

Тактика нападения.

Игра баскетбол.

СФП.

Совершенствовать навыки группового взаимодействия, в командных действиях

3



63

Тактика защиты.

Игра баскетбол

Отработка навыков индивидуальных, групповых, командных взаимодействий. К./у.

3



64

Соревнования между командами спортивной секции двух школ.

Совершенствовать навыки командных взаимодействий

3



65

Упражнения общей физическ. подготовки.

СФП.

Техника безопасности

Отрабатывать и закреплять физические способности и навыки учащихся

3



66

Общие правила игры в баскетбол. К./у.

Контроль теоретических знаний учащихся

3



67

Зачетное занятие

Техника безопасности

Контроль техники выполнения тактических приемов игры

3



68

Волевая подготовка учащихся

Совершенствование навыков игры

3



69

Соревнования по баскетболу

Совершенствовать навыки игры

3



70

Игра «Баскетбол»

Техника безопасности

Совершенствовать навыки техники и тактики игры

3




Материально- техническое обеспечение

  1. Щиты с кольцами

  2. Стойки для обводки

  3. Гимнастическая стенка

  4. Гимнастическая скамейка

  5. Скакалки

  6. Гимнастические маты

  7. Мячи баскетбольные

  8. Гантели различной массы

  9. Насос ручной со штуцером.



Дополнительные обобщающие материалы



Литература для учителя:

Организация работы спортивных секции в школе: программы и рекомендации/ авт.-сост. А.Н. Каинов. – Волгоград: Учитель 2010.

Баландин Г.А. Урок физкультуры в современной школе.

Г.А. Баландин, Н.Н. Назарова, Т.Н. Казакова. – М.: Советский

спорт,2007.

Ковалько В.И. Индивидуальная тренировка

Кузнецов В.С. Упражнения и игры с мячом, 2009.

Мини – баскетбол в школе. Ю.Ф. Буйлин

Воспитание физических качеств (метод пособие) 2004 год.

Методика физического воспитания учащихся 10-11 классов 2005 год

Интернет – ресурсы

Сеть творческих учителей www.it-n.ru

http://www.bibliotekar.ru библиотека

http://ru.savefrom.net/ для скачивания видео с интернета

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&tmpl=com Сеть

творческих учителей,

http://www.openclass.ru/sub/Физическая культура

Сообщество взаимопомощи учителей, физическая культура. Общество

учителей физической культуры.

http://www.uchportal.ru Учительский портал.

http://ballplay.narod.ru Персональный сайт

Скиндера Александра Васильевича. На сайте очень много полезной

информации по методике подготовки баскетболистов.

http://www.kes-basket.ru/ Школьная баскетбольная лига.

Литература для учащихся:

Литвинов Е.Н. Физкультура! Физкультура! _ М.:Просвещение.2004

Мейксон Г.Б. Физическая культура для 5-7 классов. М.: Просвещение, 2011

Виленский М.Я.; ТуревскийИ.М.; Матвеев А.П. Физическая культура: 8-9 кл. – М.: Просвещение, 2011

Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура: 10-11 кл. – М.: Просвещение, 2011




Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет______________________________________________

Учитель

2022 -2023 учебный год


урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано
















































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по баскетболу.

Автор: Иван Зубавленко

Дата: 20.05.2023

Номер свидетельства: 631960

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Рабочая программа спортивных игр "Баскетбол" "
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia-proghramma-sportivnykh-ighr-baskietbol"
    ["file_id"] => string(6) "205410"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429880778"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Рабочая программа по баскетболу для младшей группы.Количество часов 2 часа в неделю,70 часов в год"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_basketbolu_dlia_mladshei_gruppy_kolichestvo_chasov_2_chas"
    ["file_id"] => string(6) "589616"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1635219753"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "ФГОС. Рабочая программа по физической культуре в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(63) "fgos-rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "115917"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412174430"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа по курсу  "Подвижные игры" для 1-4 класса "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-po-kursu-podvizhnyie-ighry-dlia-1-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "237086"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444230623"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Рабочая программа по физической культуре (10 класс) "
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "226706"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440428024"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства