С учётом авторской программой В.И. Лях: Рабочие программы. Физическая культура. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций, М.: Просвещение, 2019.
  Рабочая программа ориентирована на УМК: Лях В.И. Физическая культура. 1-4 классы: учебник для общеобразовательных организаций / В.И. Лях. – М.: Просвещение, 2020. (Школа России).  
  Согласно учебному плану МОУ Тетюшской СШ на 2021-2022 учебный год на предмет «Физическая культура» отводится  3 учебных часа в неделю - 102 учебных часа в год.  
  Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.
  Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений.
  Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.
  Комплексы упражнений на развитие физических качеств.
  Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.
   Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъёмы; торможение.
  Из-за отсутствия материально-технической базы для проведения уроков по теме «Плавание» часы данного раздела перераспределены для более углубленного изучения разделов «Лёгкая атлетика», «Подвижные и спортивные игры», «Гимнастика с основами акробатики».
           |    № п/п   |     Номер раздела и темы урока     |     Тема урока   |     Кол-во часов   |     Дата (план)   |     Дата   (факт)   |     Примечание     Причина корректировки   |  
  |    Тема «Знания о физической культуре: физическая культура, физические упражнения, способы физкультурной деятельности, физическое совершенствование - изучаются  теоретически в процессе уроков в учебной деятельности.   |  
  |    1. Бег, ходьба, прыжки, метание (15 часов)   |  
  |         1   |          |     Техника безопасности на уроках физической культуры. Различные виды ходьбы. Элементарные сведения о правилах соревнований в беге.   |     1   |     02.09   |          |     Прочитать учебник на стр. 160-165 «Твои физические способности»   |  
  |    1.1. навыков ходьбы и развитие координационных способностей (2 часа)   |  
  |    2   |          |     Сочетание различных видов ходьбы с различным положением рук под звуковые сигналы.   |     1   |     04.09   |          |     Прочитать учебник на стр. учебника 82- 83,95.   |  
  |    3   |          |    Ходьба с преодолением 3-4 препятствий по разметкам.   |     1   |     07.09   |          |     Выполнить упражнения на стр.83. рис.19.   |  
  |    1.2 Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностей (2часа)   |  
  |    4   |          |    Обычный бег, с изменением направления, с преодолением препятствий.     |    1   |     09.09   |          |     Выполнить упражнения на стр.85.     |  
  |    5   |          |    Челночный бег 3x5м, 3x10м, эстафеты с бегом на скорость.   |    1   |     11.09   |          |     Ответить на вопросы на стр. 96.   |  
  |   1.3 Совершенствование навыков бега и развитие выносливости (1час)   |  
  |    6   |          |     Равномерный, медленный,   до 5-8 мин. Тест прыжки в длину с места.   |    1   |     14.09   |          |     Прочитать учебник на стр. 95.   |  
  |    1.4 Совершенствование бега, развитие координационных и скоростных способностей (1час)   |  
  |    7   |          |    Эстафеты «Круговая эстафета», «Встречная эстафета». Бег с ускорением от 20 до 30 м. Тест бег 30 м.   |     1   |     16.09   |          |     Выполнить упражнения на стр.83-85   |  
  |    1.5 Освоение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей (3 часа)   |  
  |    8   |          |    Разновидности прыжков через препятствия. Прыжки на одной на двух ногах, многоразовые . Тест бег 1000 м.   |     1   |     18.09   |          |          Прочитать учебник на стр. 87.   |  
  |    9   |          |     Прыжки по ориентирам на заданную длину.  Чередование прыжков на точность приземления.   |     1   |     21.09   |          |     Выполнить упражнения на стр.88.   |  
  |    10   |          |    Прыжки длину с разбега, в высоту. Тест наклон вперёд из положения стоя.   |     1   |     23.09   |          |     Выполнить упражнения на стр.88.   |  
  |    1.6 Закрепление навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей  (1 час)   |  
  |    11   |          |    Игры с прыжками и осаливанием. Многоскоки.   |     1   |     25.09   |          |     Изучить «Правила поведения во время игры»   на стр.145.   |  
  |    1.7 Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей (3 часа)   |  
  |    12   |          |    Метание малого мяча из различных положений на точность, дальность, на заданное расстояние. Тест подтягивание из виса.   |     1   |     28.09   |          |     Прочитать учебник на стр. 89-91. Рис.22,23   |  
  |    13   |          |    Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель.   |     1   |     30.09   |          |     Выполнить упражнения на стр.91.     |  
  |    14   |          |    Бросок набивного мяча (1,0 кг) двумя руками из различных положений рук.   |     1   |     02.10   |          |     Ответить на вопросы на стр. 96.   |  
  |    1.8 Самостоятельные занятия (1 час)   |  
  |    15   |          |    Равномерный бег, прыжковые упражнения, броски больших и малых мячей.   |     1   |     05.10   |          |     Прочитать учебник на стр. 160-165 «Твои физические способности»   |  
  |    2.  Играем все! (14 часов)   |  
  |    16   |          |    Техника безопасности на уроках подвижных игр. Названия и правила игр, инвентарь и оборудование.   |     1   |     12.10   |          |     Изучить «Правила поведения во время игры»   на стр.120,145.   |  
  |    2.1 Закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве (1 час)   |  
  |    17   |          |    Подвижные игры «Пустое место», «Белые медведи», «Космонавты»   |     1   |     14.10   |          |     Разучить подвижные игры   |  
  |    2.2 Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве  (2 часа)   |  
  |    18   |          |    Подвижные игры «Прыжки по полоскам», «Волк во рву», «Удочка»   |     1   |     16.10   |          |     Разучить считалки на стр.120-122.   |  
  |    19   |          |    Что такое физическая культура. Твой организм (Основные органы человека)   |     1   |     19.10   |          |     Разучить считалки на стр.120-122.   |  
  |    2.3 Овладение элементами умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мяча (7 часов)   |  
  |         |  
  |    20   |          |    Ловля и передача мяча на месте, в движении в треугольниках, квадратах, кругах.   |     1   |     21.10   |          |     Прочитать учебник на стр. 138.Рис.46,48,49,50.   |  
  |    21   |          |    Ведение баскетбольного мяча с изменением направления. Броски в цель.   |     1   |     23.10   |          |     Выполнить упражнения на стр.138. Рис.47.   |  
  |    22   |          |    Удары по воротам в футболе. Ведение мяча с изменением направления и скорости.   |     1   |     26.10   |          |     Прочитать учебник на стр. 133-137   Выполнить упражнения     Рис.40,41.   |  
  |    23   |          |    Сердце и кровеносные сосуды   ( Работа сердечно-сосудистой системы во время движения и передвижения человека).     |     1   |     28.10   |          |     Выполнить упражнения     Рис. 42,43,44.   |  
  |    24   |          |    Подбрасывание и подача мяча в волейболе.   |     1   |     30.10   |          |     Прочитать учебник на стр. 142        |  
  |    25   |          |     Органы дыхания. (Как правильно дышать при различных физических нагрузках). Приём и передача мяча в волейболе.   |     1   |     02.11   |          |     Выполнить упражнения на стр.145. Рис.51.   |  
  |    26   |          |    Броски в цель (кольцо, щит, мишень, обруч).   |     1   |     06.11   |          |     Выполнить упражнения на стр.139. Рис.49.     |  
  |    27   |          |    Органы пищеварения, пища и питательные вещества.   |     1   |     09.11   |          |     Выполнить упражнения на стр.139. Рис.49.     |  
  |    28   |          |    Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом и бегом).   |     1   |     11.11   |          |     Прочитать учебник на стр.143.   |  
  |    2.4 Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве (1 час)   |  
  |    29   |          |    Подвижные игры  Подвижная цель», «Мяч ловцу», «Охотники и утки».   |     1   |     13.11   |          |     Прочитать учебник на стр.99.   |  
  |    3. Бодрость, грация, координация (17 часов).   |  
  |    30.   |          |     Техника безопасности на уроках гимнастики.   Названия снарядов и гимнастических элементов.  Освоение строевых упражнений.   |     1   |     23.11   |          |     Прочитать учебник на стр.96-100,117.   |  
  |    3.1. Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей   (4 часа)   |  
  |    31   |          |    Перекаты в группировке. Кувырки вперёд. Стойка на лопатках.   |     1   |     25.11   |          |     Выполнить комплекс утренней зарядки (без предмета)   |  
  |    32   |          |    2-3 кувырка вперёд, стойка на лопатках. «Мост» из положения лёжа на спине.     |     1   |     27.11   |          |     Прочитать учебник на стр. 107-108.Рис.31,32   |  
  |    33   |          |    Кувырок назад, кувырок вперёд; кувырок назад, перекатом стойка на лопатках.     |     1   |     30.11   |          |     Выполнить упражнения  стр. 108.Рис.31.     |  
  |    34   |          |    «Мост» с помощью и самостоятельно.   |     1   |     02.12   |          |    Прочитать учебник на стр.109.Рис.34.   |  
  |    3.2 Освоение висов и упоров, развитие силовых и координационных способностей (3 часа)   |  
  |    35   |          |    Вис завесом, вис на согнутых руках согнув ноги.   |     1   |     04.12   |          |     Выполнить упражнения  стр.109..   |  
  |    36   |          |    Вис прогнувшись на гимнастической стенке, подтягивание в висе.   |     1   |     07.12   |          |     Выполнить упражнения  стр.110.   |  
  |    37   |          |    Подтягивание в висе, поднимание ног и висе.   |     1   |     09.12   |          |     Выполнить упражнения  стр.111-112.   |  
  |    3.3 Освоение навыков лазания и перелезания, развитие координационных и силовых способностей, правильной осанки (2 часа)   |  
  |    38   |          |    Лазание на наклонной скамейке, перелезание через бревно, коня.   |     1   |     11.12   |          |     Выполнить упражнения  стр. 112.   |  
  |    39   |          |     Лазанье по канату в три приёма.    Перелезание через препятствия.     |     1   |     14.12   |          |     Прочитать учебник на стр.113.Рис.35.   |  
  |    3.4 Освоение навыков в опорных прыжках, развитие координационных, скоростно-силовых способностей (1 час)   |  
  |    40   |          |    Опорные прыжки на горку из гимнастических матов, на коня, козла. Вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук   |     1   |     16.12   |          |     Прочитать учебник на стр.114.Рис.36.   |  
  |    3.5 Освоение навыков равновесия (2 часа)     |  
  |    41   |          |    Разновидности ходьбы по гимнастической скамейке. Ходьба по бревну приставными шагами, с поворотами, на носках.   |     1   |     18.12   |          |     Прочитать учебник на стр.115.   |  
  |    42   |          |    Ходьба по бревну выпадами, поворотами, перешагиванием через мячи.   |     1   |     21.12   |          |          Выполнить упражнения на стр. 115-117.             |  
  |    3.6 Освоение танцевальных упражнений и развитие координационных способностей (1час)   |  
  |    43   |          |    Шаги галопа и польки в парах, сочетание изученных танцевальных шагов, русский медленный шаг, элементы народных танцев.   |     1   |     23.12   |          |     Выполнить упражнения на стр.97.        |  
  |    3.7 Освоение строевых упражнений (2 часа)   |  
  |    44   |          |    Команды «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», рапорт учителю, повороты кругом на месте.   |     1   |     25.12   |          |     Составить  комплекс утренней зарядки (с мячом)   |  
  |    45   |          |    Перестроения из одной шеренги в три уступами, из колонны по одному в колонну по три и четыре в движении с поворотом.   |     1   |     28.12   |          |     Ответить на вопросы на стр.119.   |  
  |    3.8 Самостоятельные занятия. (1 час)     |  
  |    46   |          |    Выполнение освоенных общеразвивающих упражнений с предметами и без предметов, упражнений на снарядах, акробатических упражнений на равновесие, танцевальных упражнений.   |     1   |     30.12   |          |     Составить полосу препятствия стр.119.   |  
  |     4. Все на лыжи! (19 часов)   |  
  |    4.1 Овладение знаниями (3часа)   |  
  |    47   |          |     Техника безопасности на уроках лыжной подготовки.  Основные требования к одежде и обуви во время занятий.   |     1   |     11.01   |          |     Прочитать учебник на стр.157   |  
  |    48   |          |    Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания.     |     1   |     13.01   |          |     Ответить на вопросы на стр.157.   |  
  |    49   |          |    Требования к температурному режиму, понятие об обморожении.   |     1   |     15.01   |          |     Ответить на вопросы на стр.158.   |  
  |    4.2 Освоение техники лыжных ходов (16 часов)   |  
  |    50   |          |     Попеременный двухшажный ход без палок.   |     1   |     18.01   |          |     Ответить на вопросы на стр.159.   |  
  |    51   |          |     Попеременный двухшажный ход с палками.   |     1   |     20.01   |          |     Выполнить задание на стр.159   |  
  |    52   |          |     Подъём «лесенкой».     |     1   |     22.01   |          |     Подготовить сообщение на тему «Выдающие лыжники России».   |  
  |    53   |          |     Подъём «лесенкой». Попеременный двухшажный ход   |     1   |     25.01   |          |     Отработать технику подъема «лесенкой». Рис.66,стр.156   |  
  |    54   |          |     Передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью.   |     1   |     27.01   |          |     Отработать технику попеременного двухшажного хода. Рис.65, стр.155.   |  
  |    55   |          |     Спуски в высокой стойке. Попеременный двухшажный ход   |     1   |     29.01   |          |    Отработать технику попеременного двухшажного хода. Рис.65, стр.155.   |  
  |    56   |          |     Спуски в низкой стойке. Попеременный двухшажный ход   |     1   |     01.02   |          |    Отработать технику попеременного двухшажного хода. Рис.65, стр.155.   |  
  |    57   |          |     Спуски с пологих склонов. Подъём «лесенкой».   |     1   |     03.02   |          |     Отработать технику подъема «лесенкой».   Рис.66,стр.156   |  
  |    58   |          |     Торможение плугом. Прохождение дистанции 2 км.   |     1   |     05.02   |          |     Выполнить упражнения для развития   выносливости.   |  
  |    59   |          |     Торможение упором. Прохождение дистанции 2 км.   |     1   |     08.02   |          |     Отработать технику торможения.Рис.67,стр.156   |  
  |    60   |          |     Повороты переступанием на месте.   |     1   |     10.02   |          |     Отработать технику поворота Рис.67,стр.156   |  
  |    61   |          |     Повороты переступанием в движении. Прохождение дистанции 2,5 км   |     1   |     12.02   |          |     Отработать технику поворота Рис.67,стр.156   |  
  |    62   |          |     Подъём «лесенкой». Прохождение дистанции 2,5 км   |     1   |     15.02   |          |     Выполнить упр.для развития выносливости.   |  
  |    63   |          |     Подъём «ёлочкой». Прохождение дистанции 2,5 км   |     1   |     17.02   |          |     Отработать технику лыжных ходов.   |  
  |    64   |          |     Прохождение дистанции 2,5 км   |     1   |     19.02   |          |     Отработать технику лыжных ходов.   |  
  |    65   |          |     Прохождение дистанции 2,0 км на результат.   |     1   |     22.02   |          |     Отработать технику лыжных ходов.   |  
  |    2.  Играем все! (16 часов)   |  
  |    66   |          |    Техника безопасности на уроках подвижных игр. Названия и правила игр, инвентарь и оборудование.   |     1   |     01.03   |          |     Изучить «Правила поведения во время игры»   на стр.120,145.   |  
  |    2.1 Закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве (1 час)   |  
  |    67   |          |    Подвижные игры «Пустое место», «Белые медведи», «Космонавты»   |     1   |     03.03   |          |     Разучить подвижные игры   |  
  |    2.2 Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве  (2 часа)   |  
  |    68   |          |    Подвижные игры «Прыжки по полоскам», «Волк во рву», «Удочка»   |     1   |     05.03   |          |     Разучить считалки на стр.120-122.   |  
  |    69   |          |    Что такое физическая культура. Твой организм (Основные органы человека)   |     1   |     10.03   |          |     Разучить считалки на стр.120-122.   |  
  |    2.3 Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мяча     (7 часов)   |  
  |    70   |          |     Ловля и передача мяча на месте, в движении в треугольниках, квадратах, кругах.   |     1   |     12.03   |          |     Прочитать учебник на стр. 138.   Рис.46,48,49,50.   |  
  |    71   |          |     Ведение баскетбольного мяча с изменением направления. Броски в цель.   |     1   |     15.03   |          |     Выполнить упражнения на стр.138. Рис.47.   |  
  |    72   |          |     Удары по воротам в футболе. Ведение мяча с изменением направления и скорости.   |     1   |     17.03   |          |     Прочитать учебник на стр. 133-137. Выполнить упражнения Рис.40,41,42,43,44.   |  
  |    73   |          |     Сердце и кровеносные сосуды   ( Работа сердечно-сосудистой системы во время движения и передвижения человека).     |     1   |     19.03   |          |     Выполнить упражнения     Рис. 42,43,44.   |  
  |    74   |          |     Подбрасывание и подача мяча в волейболе.   |     1   |     22.03   |          |     Прочитать учебник на стр. 142        |  
  |    75   |          |     Органы дыхания. (Как правильно дышать при различных физических нагрузках). Приём и передача мяча в волейболе.   |     1   |     24.03   |          |     Выполнить упражнения на стр.145. Рис.51.   |  
  |    76   |          |     Броски в цель (кольцо, щит, мишень, обруч).   |     1   |     26.03   |          |     Выполнить упражнения на стр.139. Рис.49.     |  
  |    2.4 Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве (3 часа)   |  
  |    77   |          |     Подвижные игры  «Подвижная цель», «Мяч ловцу», «Охотники и утки».   |     1   |     29.03   |          |     Прочитать учебник на стр.99. Разучить правила игры.   |  
  |    78   |          |     Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом и бегом).   |     1   |     31.03   |          |     Выполнить упражнения на стр.139. Рис.49.     |  
  |    79   |          |     Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом и бегом).   |     1   |     13.11   |          |     Прочитать учебник на стр.143.   |  
  |    2.5 Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями (1 час)   |  
  |    80   |          |     Подвижные игры «Борьба за мяч», «Перестрелка»,   «Мини-баскетбол», варианты игры в футбол.   |     1   |     05.04   |          |     Прочитать учебник на стр. 160-163 «Твои физические способности»   |  
  |    81   |          |    Подвижные игры «Гонка мячей по кругу», «Вызови по имени», «Овладей мячом».   |     1   |     07.04   |          |     Разучить считалки на стр.120-122.   |  
  |    1. Бег, ходьба, прыжки, метание (21 час)   |  
  |    82   |          |     Техника безопасности на уроках физической культуры. Различные виды ходьбы. Элементарные сведения о правилах соревнований в беге.   |     1   |     14.04   |          |     Прочитать учебник на стр. 160-165 «Твои физические способности»   |  
  |    1.1 Освоение навыков ходьбы и развитие координационных способностей (2 часа)   |  
  |    83   |          |     Сочетание различных видов ходьбы с различным положением рук под звуковые сигналы.   |     1   |     16.04   |          |     Прочитать учебник на стр. 82-83,95.   |  
  |    84   |          |     Ходьба с преодолением 3-4 препятствий по разметкам   |     1   |     19.04   |          |     Выполнить упражнения на стр.83. рис.19.   |  
  |   1.2 Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностей (3 часа)   |  
  |    85   |          |    Обычный бег, с изменением направления, с преодолением препятствий.     |    1   |     21.04   |          |     Выполнить упражнения на стр.85.     |  
  |    86   |          |    Обычный бег с чередованием с ходьбой до 150 м   |    1   |     23.04   |          |     Ответить на вопросы на стр. 96.   |  
  |    87   |          |    Челночный бег 3x5м, 3x10м, эстафеты с бегом на скорость.   |    1   |     26.04   |          |     Ответить на вопросы на стр. 96.   |  
  |    1.3 Совершенствование навыков бега и развитие выносливости (2 часа)        |  
  |    88   |          |     Равномерный, медленный,   до 5-8 мин. Тест прыжки в длину с места.   |    1   |     28.04   |          |     Прочитать учебник на стр. 95.   |  
  |    89   |          |    Кросс по слабопересечённой местности.   |    1   |     30.04   |          |     Выполнить упражнения   лля развития выносливости     |  
  |    1.4 Совершенствование бега, развитие координационных и скоростных способностей   (2 часа)   |  
  |    90   |          |    Эстафеты «Круговая эстафета», «Встречная»(расстояние 15—30 м).     |     1   |     05.05   |          |     Выполнить упражнения на стр.83-85   |  
  |    91   |          |    Бег с ускорением от 20 до 30 м . Тест бег 30 м.   |     1   |     07.05   |          |     Выполнить упражнения   для развития скоростных способностей.     |  
  |    1.5 Освоение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей (3 часа)   |  
  |    92   |          |     Разновидности прыжков через препятствия. Прыжки на одной на двух ногах, многоразовые . Тест бег 1000 м.   |     1   |     12.05   |          |     Прочитать учебник на стр. 87.   |  
  |    93   |          |     Прыжки по ориентирам на заданную длину.   Чередование прыжков на точность приземления.   |     1   |     14.05   |          |     Выполнить упражнения на стр.88.   |  
  |    94   |          |     Прыжки длину с разбега, в высоту. Тест наклон вперёд из положения стоя.   |     1   |     17.05   |          |     Выполнить упражнения на стр.88.   |  
  |    1.6 Закрепление навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей (2 часа)   |  
  |    95   |          |    Игры с прыжками и осаливанием. Многоскоки.   |     1   |     19.05   |          |     Изучить «Правила поведения во время игры»   на стр.145.   |  
  |    96   |          |    Прыжки через препятствие, в парах.     |     1   |     20.05   |          |     Изучить «Правила поведения во время игры»   на стр.145.   |  
  |    1.7 Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей (4 часа)   |  
  |    97   |          |     Метание малого мяча из различных положений на точность, дальность, на заданное расстояние. Тест подтягивание из виса.   |     1   |     24.05   |          |     Прочитать учебник на стр. 89-91. Рис.22,23   |  
  |    98   |          |     Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель.   |     1   |     26.05   |          |     Выполнить упражнения на стр.91.     |  
  |    99   |          |     Бросок набивного мяча (1,0 кг) двумя руками из различных положений рук.   |     1   |     28.05   |          |     Ответить на вопросы на стр. 96.   |  
  |    100   |          |    Бросок набивного мяча на дальность.   |     1   |          |          |     Выполнить   упражнения для развития скоростно-силовых способностей.     |  
  |    1.8 Самостоятельные занятия (2 часа)   |  
  |    101   |          |    Равномерный бег, прыжковые упражнения, броски больших и малых мячей.   |     1   |          |          |     Выполнить   упражнения для развития скоростно-силовых. координационных способностей.     |  
  |    102   |          |    Преодоление естественных вертикальных и горизонтальных препятствий.   |     1   |          |          |     Выполнить   упражнения для развития скоростно-силовых. координационных способностей.     |