№ п/п | Дата | Тема урока | Ко-во уроков | Характеристика деятельности учащихся | Предметные результаты | Домашнее задание |
| Лёгкая атлетика, общая физическая подготовка, подвижные и спортивные игры (футбол, баскетбол) - 27 ч. Личностные — активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; — проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Метапредметные — характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; — находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; — общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; — обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой; — организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; — планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; — анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; — видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека; — оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами; — управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; — технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
| 1.1. Ходьба и бег. Специальные беговые упражнения (СБУ)- 2ч |
1. | | Техника безопасности на уроках физической культуры и лёгкой атлетике. Разновидности ходьбы. Специальные беговые упражнение. | 1 | Разобрать причины травматизма на уроках физической культуры, формирование навыков по предупреждению травмоопасных ситуаций. Повторение техники выполнения разновидностей ходьбы; бега; специальных беговых упражнений | Знать технику безопасности на уроках физической культуры и на уроках лёгкой атлетики. Уметь выполнять: ходьбу на носках, пятках, обычный бег и с ускорением, специальные беговые упражнения, самостоятельно организовывать и играть в подвижные и спортивные игры по выбору. | Комплекс №1 |
2. | | Ходьба и бег. Специальные беговые упражнения (СБУ) | 1 | Повторение правил и техники выполнения разминочного бега, специальных беговых упражнений, высокого старта, среднего старта, бега по дистанции и финиша | Знать технику выполнения разновидностей ходьбы и СБУ. Уметь выполнять: медленный разминочный бег, специальные беговые упражнения, высокий старт, средний старт, бег по дистанции (20 - 30м), финиш | Комплекс №1 |
| 1.2. Спринт. Прыжки. - 4ч |
3. | | Спринт. Прыжки. | 1 | Выполнение комплекса упражнений на развитие силы мышц ног, спринтерского бега на 30м., 60м., многоскоков, прыжков в длину с места, самостоятельная организация и игра в подвижные и спортивные игры по выбору. | Знать технику выполнения многоскоков и прыжка в длину с места. Уметь выполнять: комплекс упражнений на развитие силы мышц ног, спринтерский бег на 30м., 60м., многоскоки, прыжок в длину с места, самостоятельно организовывать и играть в подвижные и спортивные игры по выбору. | Комплекс №1 |
4. | | Спринт. Прыжки. | 1 | Выполнение комплекса упражнений на развитие силы мышц ног, спринтерского бега на 30м., 60м., многоскоков, прыжков в длину с места, самостоятельная организация и игра в подвижные и спортивные игры по выбору. | Знать технику выполнения многоскоков и прыжка в длину с места. Уметь выполнять: комплекс упражнений на развитие силы мышц ног, многоскоки, прыжок в длину с места на результат, самостоятельно организовывать и играть в подвижные и спортивные игры по выбору. | Комплекс №1 |
5. | | Спринт. Прыжки. | 1 | Выполнение комплекса упражнений на развитие скоростно-силовых качеств. Повторение ключевых элементов техники выполнения прыжка в длину с укороченного разбега. Самостоятельная организация подвижных игр. | Знать технику выполнения прыжка в длину с укороченного разбега. Уметь выполнять: комплекс упражнений на развитие скоростно-силовых качеств, прыжок в длину с разбега (с 1-ого, 2 –х, 4 –х шагов разбега), самостоятельно организовывать и играть в подвижные и спортивные игры по выбору. | Комплекс №1 |
6. | | Спринт. Прыжки. | 1 | Выполнение комплекса упражнений на развитие скоростно-силовых качеств. Совершенствование техники выполнения прыжка в длину с укороченного разбега. Самостоятельная организация подвижных и спортивных игр. | Знать технику выполнения прыжка в длину с укороченного разбега. Уметь выполнять: комплекс упражнений на развитие скоростно-силовых качеств, прыжок в длину с разбега (с 1-ого, 2 –х, 4 –х шагов разбега), самостоятельно организовывать и играть в подвижные и спортивные игры по выбору. | Комплекс №1 |
Метание малого малого мяча - 4ч |
7. | | Метание малого мяча. | 1 | Повторение ключевых элементов техники выполнения метания малого мяча из положения стоя, с 2-х, 3-х шагов разбега. Повторение правил и самостоятельная организация подвижной игры «Охотники и утки». | Знать правила подвижной игры «Охотники и утки». Уметь метать малый мяч из положения стоя, с 2-х, 3-х шагов разбега. | Комплекс №1 |
8. | | Метание малого мяча. | 1 | Совершенствование техники выполнения метания малого мяча из положения стоя, с 2-х, 3-х шагов разбега на заданное расстояние. Повторение правил и самостоятельная организация подвижной игры «Охотники и утки». | Знать правила подвижной игры «Охотники и утки». Уметь метать малый мяч на заданное расстояние из положения стоя, с 2-х, 3-х шагов разбега. | Комплекс №1 |
9. | | Метание малого мяча. | 1 | Совершенствование техники выполнения метания малого мяча из положения стоя, с 2-х, 3-х шагов разбега на заданное расстояние. Повторение правил и самостоятельная организация подвижной игры «Охотники и утки». | Знать правила подвижной игры «Охотники и утки». Уметь метать малый мяч на заданное расстояние из положения стоя, с 2-х, 3-х шагов разбега. | Комплекс №1 |
10. | | Метание малого мяча. | 1 | Учёт техники выполнения метания малого мяча из положения стоя, с 2-х, 3-х шагов разбега на заданное расстояние. Повторение правил и самостоятельная организация подвижной игры «Охотники и утки». | Знать правила подвижной игры «Охотники и утки». Уметь метать малый мяч на заданное расстояние из положения стоя, с 2-х, 3-х шагов разбега. | Комплекс №1 |
Лёгкая атлетика (бег на средние и длинные дистанции). Баскетбол. Общая физическая подготовка - 17ч |
11 | | Бег на средние и длинные дистанции. | 1 | Выполнение бега по дистанции в равномерном темпе 5 мин. Повторение ОРУ. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), «Охотники и утки» (девочки). | Знать технику бега на средние и длинные дистанции. Уметь бежать в равномерном темпе 5мин. Уметь выполнять ОРУ. Уметь самостоятельно организовывать и играть в подвижную игру «Охотники и утки» | Комплекс №2 |
12 | | Бег на средние и длинные дистанции. Общая физическая подготовка. Подвижные и спортивные игры | 1 | Выполнение бега по дистанции в равномерном темпе 5 мин. Повторение ОРУ. Выполнение комплекса упражнений ОФП. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), подвижной игры «Охотники и утки» (девочки). | Знать технику бега на средние и длинные дистанции. Уметь бежать в равномерном темпе 5мин. Уметь выполнять ОРУ. Уметь самостоятельно организовывать и играть в подвижную игру «Охотники и утки» | Комплекс №2 |
13 | | Бег на средние и длинные дистанции. Общая физическая подготовка. Подвижные и спортивные игры | 1 | Выполнение бега по дистанции в равномерном темпе 7 мин. Выполнение комплекса упражнений на силу мышц ног. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), подвижной игры «Охотники и утки» (девочки). | Знать технику бега на средние и длинные дистанции. Уметь бежать в равномерном темпе 7мин. Уметь выполнять комплекс упражнений на силу мышц ног. Уметь самостоятельно организовывать и играть в подвижную игру «Охотники и утки» | Комплекс №2 |
14 | | Бег на средние и длинные дистанции. Общая физическая подготовка. Подвижные и спортивные игры | 1 | Преодоление дистанции 1000м. без учёта времени. Выполнение комплекса упражнений ОФП. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), подвижной игры «Охотники и утки» (девочки). | Знать технику бега на средние и длинные дистанции. Уметь выполнять комплекс упражнений ОФП. Уметь выполнять бег 1000 м. без учёта времени. Уметь самостоятельно организовывать и играть в спортивную игру футбол (мальчики), подвижную игру «Охотники и утки» (девочки) | Комплекс №2 |
15 | | Бег на средние и длинные дистанции. Общая физическая подготовка. Подвижные и спортивные игры | 1 | Преодоление дистанции 1000м. на время. Выполнение комплекса упражнений ОФП. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), подвижной игры «Охотники и утки» (девочки). | Знать технику бега на средние и длинные дистанции. Уметь выполнять комплекс упражнений ОФП. Уметь выполнять бег 1000 м. на контрольное время. Уметь самостоятельно организовывать и играть в спортивную игру футбол (мальчики), подвижную игру «Охотники и утки» (девочки) | Комплекс №2 |
16 | | Бег на средние и длинные дистанции. Общая физическая подготовка. Подвижные и спортивные игры. | 1 | Преодоление кроссовой трассы 2км. и распределение сил по дистанции. Выполнение комплекса упражнений ОФП. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), подвижной игры «Охотники и утки» (девочки). | Знать технику бега на средние и длинные дистанции. Уметь выполнять комплекс упражнений ОФП. Уметь преодолевать трудные участки кроссовой трассы и распределять силы по дистанции. (1,5 – 2км.). Уметь самостоятельно организовывать и играть в спортивную игру футбол (мальчики), подвижную игру «Охотники и утки» (девочки) | Комплекс №2 |
17 | | Бег на средние и длинные дистанции. Общая физическая подготовка. Подвижные и спортивные игры. | 1 | Преодоление кроссовой трассы 2км. и распределение сил по дистанции. Выполнение комплекса упражнений ОФП. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), подвижной игры «Охотники и утки» (девочки). | Знать технику бега на средние и длинные дистанции. Уметь выполнять комплекс упражнений ОФП. Уметь преодолевать трудные участки кроссовой трассы и распределять силы по дистанции. (1,5 – 2км.). Уметь самостоятельно организовывать и играть в спортивную игру футбол (мальчики), подвижную игру «Охотники и утки» (девочки) | Комплекс №2 |
18 | | Бег на средние и длинные дистанции. Общая физическая подготовка. Подвижные и спортивные игры. | 1 | Преодоление кроссовой трассы 2км. и распределение сил по дистанции. Выполнение комплекса упражнений ОФП. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), подвижной игры «Охотники и утки» (девочки). | Знать технику бега на средние и длинные дистанции. Уметь выполнять комплекс упражнений ОФП. Уметь преодолевать трудные участки кроссовой трассы и распределять силы по дистанции. (1,5 – 2км.). | Комплекс №2 |
19 | | Баскетбол. | 1 | Проведение инструктажа по технике безопасности на уроках баскетбола и подвижных игр. Выполнение бросков мяча в кольцо снизу. | Знать правила техники безопасности на уроках спортивных и подвижных игр. Знать технику выполнения броска мяч в кольцо снизу Уметь выполнять бросок мяча в кольцо снизу. | Комплекс №5 |
20 | | Ведение мяча. Бросок мяча. | 1 | Выполнение бросков мяча в кольцо снизу. Выполнение упражнений с ведением мяча на месте. | Знать технику выполнения ведения мяча на месте. Уметь выполнять ведение мяча на месте. Уметь выполнять бросок мяча в кольцо снизу. | Комплекс №5 |
21 | | Ведение мяча. Бросок мяча. | 1 | Выполнение бросков мяча в кольцо снизу. Выполнение упражнений с ведением мяча на месте. | Знать технику выполнения ведения мяча на месте. Уметь выполнять ведение мяча на месте. Уметь выполнять бросок мяча в кольцо снизу. | Комплекс №5 |
22 | | Ведение мяча. Бросок мяча. Передачи мяча.
| 1
| Совершенствование техники выполнения бросков мяча в кольцо от груди. Совершенствование техники ведения мяча на месте. Обучение техники выполнения ведения мяча в движении. Совершенствование техники выполнения передач мяча. | Знать технику выполнения передачи мяча от груди, от плеча. Уметь выполнять передач мяча от груди, от плеча. Знать технику выполнения ведения мяча на месте. Уметь выполнять ведение мяча на месте, в движении. Уметь выполнять бросок мяча в кольцо от груди. | Комплекс №5
|
23 | | Ведение мяча. Бросок мяча. Передачи мяча.
| 1
| Совершенствование техники выполнения бросков мяча в кольцо от груди. Совершенствование техники ведения мяча на месте. Обучение техники выполнения ведения мяча в движении. Совершенствование техники выполнения передач мяча. | Знать технику выполнения передачи мяча от груди, от плеча. Уметь выполнять передач мяча от груди, от плеча. Знать технику выполнения ведения мяча на месте. Уметь выполнять ведение мяча на месте, в движении. Уметь выполнять бросок мяча в кольцо от груди. | Комплекс №5
|
24 | | Ведение мяча. Бросок мяча. Передачи мяча.
| 1
| Совершенствование техники выполнения бросков мяча в кольцо от груди. Совершенствование техники ведения мяча на месте. Обучение техники выполнения ведения мяча в движении. Совершенствование техники выполнения передач мяча.
| Знать технику выполнения передачи мяча от груди, от плеча. Уметь выполнять передач мяча от груди, от плеча. Знать технику выполнения ведения мяча на месте. Уметь выполнять ведение мяча на месте, в движении. Уметь выполнять бросок мяча в кольцо от груди. | Комплекс №5
|
25 | | Ведение мяча. Бросок мяча. Передачи мяча.
| 1 | Учёт техники выполнения передач мяча. Совершенствование техники ведения мяча в движении, броска мяча, передач мяча в подвижных играх | Знать технику выполнения передачи мяча от груди, от плеча. Уметь выполнять передач мяча от груди, от плеча. Знать технику выполнения ведения мяча на месте. Уметь выполнять ведение мяча на месте, в движении. Уметь выполнять бросок мяча в кольцо от груди. | Комплекс №5 |
26 | | Общая физическая подготовка. Подвижные игры на основе баскетбола. | 1 | Выполнение комплекса упражнений на развитие физического качества – сила. Совершенствование техники бросков, передач и перемещений в эстафетах. Совершенствование техники перемещений и передач в подвижной игре «Снайпер». | Знать правила игры «Снайпер». Уметь выполнять комплекс упражнений на развитие физического качества - сила | Комплекс №2 |
27 | | Общая физическая подготовка. Подвижные игры на основе баскетбола. | 1 | Выполнение комплекса упражнений на развитие физического качества – сила. Совершенствование техники бросков, передач и перемещений в эстафетах. Совершенствование техники перемещений и передач в подвижной игре «Снайпер». | Знать правила игры «Снайпер». Уметь выполнять комплекс упражнений на развитие физического качества – сила Знать технику выполнения ведения мяча на месте и в движении. Уметь выполнять ведение мяча на месте, в движении. | Комплекс №2 |
| 2. Гимнастика. Акробатика. Подвижные игры. - 21ч. Личностные — активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; — проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Метапредметные — характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; — находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; — общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; — обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой; — организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; — планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; — анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; — видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека; — оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами; — управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; — технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
| 2.1. Строевые упражнения. Партерная гимнастика. Стойки. Кувырки вперёд, назад.- 8ч |
28 | | Техника безопасности на уроках акробатики и гимнастики. Строевые упражнения. Партерная гимнастика. | 1 | Разобрать причины травматизма на уроках физической культуры, формирование навыков по предупреждению травмоопасных ситуаций на уроках гимнастики и акробатики. Выполнение строевых упражнений. | Знать инструктаж по Т.Б. Уметь выполнять основную стойку, построение в колонну, шеренгу и круг, положение – группировка | Комплекс №3 |
29 | | Партерная гимнастика. Перекаты в группировке. | 1 | Выполнение комплекса упражнений партерной гимнастики. Повторение техники выполнения перекатов в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. | Знать комплекс упражнений партерной гимнастики. Уметь выполнять комплекс упражнений партерной гимнастики, перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях | Комплекс №3 |
30 | | Партерная гимнастика. Стойки. | 1 | Выполнение комплекса упражнений партерной гимнастики, стойки на лопатках, моста из положения лёжа | Знать комплекс упражнений партерной гимнастики. Уметь выполнять комплекс упражнений партерной гимнастики, стойку на лопатках, мост из положения лёжа | Комплекс №3 |
31 | | Партерная гимнастика. Стойки. | 1 | Выполнение комплекса упражнений партерной гимнастики, стойки на лопатках, моста из положения лёжа | Знать комплекс упражнений партерной гимнастики. Уметь выполнять комплекс упражнений партерной гимнастики, стойку на лопатках, мост из положения лёжа | Комплекс №3 |
32 | | Партерная гимнастика. Стойки. Кувырки. | 1 | Выполнение комплекса упражнений партерной гимнастики, стойки на лопатках, моста из положения лёжа, кувырка вперёд. | Знать комплекс упражнений партерной гимнастики. Уметь выполнять комплекс упражнений партерной гимнастики, стойку на лопатках, мост из положения лёжа, кувырок вперёд. | Комплекс №3 |
33 | | Партерная гимнастика. Стойки. Кувырки. | 1 | Выполнение комплекса упражнений партерной гимнастики, стойки на лопатках, моста из положения лёжа, кувырка вперёд. | Знать комплекс упражнений партерной гимнастики. Уметь выполнять комплекс упражнений партерной гимнастики, стойку на лопатках, мост из положения лёжа, кувырок вперёд. | Комплекс №3 |
34 | | Партерная гимнастика. Стойки. Кувырки. | 1 | Выполнение комплекса упражнений на гибкость, Учёт стойки на лопатках, моста из положения лёжа. Совершенствование техники выполнения кувырков вперёд, назад. | Знать комплекс упражнений на гибкость. Уметь выполнять комплекс упражнений на гибкость, стойку на лопатках, мост из положения лёжа, кувырки вперёд, назад | Комплекс №3 |
35 | | Партерная гимнастика. Стойки. Кувырки. | 1 | Выполнение комплекса упражнений на гибкость, стойки на лопатках, моста из положения лёжа. Учёт техники выполнения кувырков вперёд, назад. | Знать комплекс упражнений на гибкость. Уметь выполнять комплекс упражнений на гибкость, стойку на лопатках, мост из положения лёжа, кувырки вперёд, назад | Комплекс №3 |
| 2.2 Лазанье - 4ч |
36 | | Лазанье | 1 | Повторение комплекса упражнений в движении. Выполнение лазаний по гимнастической лестнице различными способами. | Знать комплекс упражнений ОРУ в движении. Уметь выполнять ОРУ в движении. Уметь выполнять лазанье по гимнастической скамейке и стенке различными способами | Комплекс №3 |
37 | | Лазанье | 1 | Повторение комплекса упражнений в движении. Выполнение лазаний по гимнастической лестнице различными способами. | Знать комплекс упражнений ОРУ в движении. Уметь выполнять ОРУ в движении. Уметь выполнять лазанье по гимнастической скамейке и стенке различными способами | Комплекс №3 |
38 | | Лазанье | 1 | Выполнение комплекса упражнений в движении. Выполнение лазаний по гимнастической лестнице различными способами. Выполнение лазанья по канату. | Знать комплекс упражнений ОРУ в движении. Уметь выполнять ОРУ в движении. Уметь выполнять лазанье по гимнастической скамейке и стенке различными способами. Уметь выполнять лазанье по канату. | Комплекс №3 |
39 | | Лазанье | 1 | Выполнение комплекса упражнений в движении. Выполнение лазаний по гимнастической лестнице различными способами. Учёт техники выполнения лазанья по канату. | Знать комплекс упражнений ОРУ в движении. Уметь выполнять ОРУ в движении. Уметь выполнять лазанье по гимнастической скамейке и стенке различными способами. Уметь выполнять лазанье по канату. | Комплекс №3 |
| 2.3 Висы. Опорный прыжок. Подвижные игры.- 9ч. |
40 | | Висы. Подвижные игры на основе баскетбола. | 1 | Выполнение комплекса упражнений ОРУ в движении. Выполнение висов на гимнастической лестнице. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в подвижных играх и эстафетах. | Знать комплекс упражнений ОРУ в движении. Уметь выполнять ОРУ в движении, висы на гимнастической лестнице. Уметь ловить и бросать мяч в подвижных играх и эстафетах | Комплекс №3 |
41 | | Висы. Подвижные игры на основе баскетбола | 1 | Выполнение комплекса упражнений ОРУ в движении. Выполнение висов на гимнастической лестнице. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в подвижных играх и эстафетах. | Знать комплекс упражнений ОРУ в движении. Уметь выполнять ОРУ в движении, висы на гимнастической лестнице. Уметь ловить и бросать мяч в подвижных играх и эстафетах | Комплекс №3 |
42 | | Висы. Подвижные игры на основе баскетбола. | 1 | Выполнение комплекса упражнений ОРУ в движении. Выполнение висов на гимнастической лестнице. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в подвижных играх и эстафетах. | Знать комплекс упражнений ОРУ в движении. Уметь выполнять ОРУ в движении, висы на гимнастической лестнице. Уметь ловить и бросать мяч в подвижных играх и эстафетах | Комплекс №3 |
43 | | Висы. Опорный прыжок. Подвижные игры на основе баскетбола. | 1 | Выполнение комплекса упражнений ОРУ в движении. Выполнение висов на гимнастической лестнице. Обучение техники выполнения опорного прыжка через козла способом «ноги врозь». Совершенствование техники ловли и передачи мяча в подвижных играх и эстафетах. | Знать технику выполнения опорного прыжка через козла способом «ноги врозь». Уметь выполнять ОРУ в движении, висы на гимнастической лестнице. Уметь ловить и бросать мяч в подвижных играх и эстафетах | Комплекс №3 |
44 | | Висы. Опорный прыжок. Подвижные игры на основе баскетбола. | 1 | Выполнение комплекса упражнений ОРУ в движении. Выполнение висов на гимнастической лестнице. Обучение техники выполнения опорного прыжка через козла способом «ноги врозь». Совершенствование техники ловли и передачи мяча в подвижных играх и эстафетах. | Знать технику выполнения опорного прыжка через козла способом «ноги врозь». Уметь выполнять ОРУ в движении, висы на гимнастической лестнице. Уметь ловить и бросать мяч в подвижных играх и эстафетах | Комплекс №3 |
45 | | Висы. Опорный прыжок. Подвижные игры на основе баскетбола. | 1 | Выполнение комплекса упражнений ОРУ в движении. Выполнение висов на гимнастической лестнице. Обучение техники выполнения опорного прыжка через козла способом «ноги врозь». Совершенствование техники ловли и передачи мяча в подвижных играх и эстафетах. | Знать технику выполнения опорного прыжка через козла способом «ноги врозь». Уметь выполнять ОРУ в движении, висы на гимнастической лестнице. Уметь ловить и бросать мяч в подвижных играх и эстафетах | Комплекс №3 |
46 | | Висы. Опорный прыжок. Подвижные игры на основе баскетбола. | 1 | Выполнение комплекса упражнений ОРУ в движении. Выполнение висов на гимнастической лестнице. Совершенствование техники выполнения опорного прыжка через козла способом «ноги врозь». Совершенствование техники ловли и передачи мяча в подвижных играх и эстафетах. | Знать технику выполнения опорного прыжка через козла способом «ноги врозь». Уметь выполнять ОРУ в движении, висы на гимнастической лестнице. Уметь ловить и бросать мяч в подвижных играх и эстафетах | Комплекс №3 |
47 | | Висы. Опорный прыжок. Подвижные игры на основе баскетбола. | 1 | Выполнение комплекса упражнений ОРУ в движении. Выполнение висов на гимнастической лестнице. Совершенствование техники выполнения опорного прыжка через козла способом «ноги врозь». Совершенствование техники ловли и передачи мяча в подвижных играх и эстафетах. | Знать технику выполнения опорного прыжка через козла способом «ноги врозь». Уметь выполнять ОРУ в движении, висы на гимнастической лестнице. Уметь ловить и бросать мяч в подвижных играх и эстафетах | Комплекс №3 |
48 | | Висы. Опорный прыжок. Подвижные игры на основе баскетбола. | 1 | Выполнение комплекса упражнений ОРУ в движении. Выполнение висов на гимнастической лестнице. Учёт техники выполнения опорного прыжка через козла способом «ноги врозь». Совершенствование техники ловли и передачи мяча в подвижных играх и эстафетах. | Знать технику выполнения опорного прыжка через козла способом «ноги врозь». Уметь выполнять ОРУ в движении, висы на гимнастической лестнице. Уметь ловить и бросать мяч в подвижных играх и эстафетах | Комплекс №3 |
| 3.1. Лыжная подготовка.- 14ч |
49 | | Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. | 1 | Ознакомление с техникой безопасности на уроках лыжной подготовки. Формирование навыков первой помощи при случаях обморожения. Обучение правильной и безопасной переноски лыж до места занятий. | Знать инструктаж по Т.Б. Уметь переносить и надевать лыжи. | Комплекс №4 |
50 | | Техника лыжных ходов. Попеременно – двухшажный ход. | 1 | Обучение технике выполнения попеременно – двухшажного хода. Повторение ключевых элементов техники скользящего шага. Прохождение по дистанции попеременно – двухшажным ходом. | Знать технику выполнения попеременно – двухшажного хода. Уметь проходить по дистанции попеременно – двухшажным ходом. | Комплекс №4 |
51 | | Техника лыжных ходов. Попеременно – двухшажный ход. | 1 | Совершенствование техники выполнения попеременно – двухшажного хода. . Прохождение дистанции 2км. | Знать технику выполнения попеременно – двухшажного хода. Уметь проходить по дистанции попеременно – двухшажным ходом | Комплекс №4 |
52 | | Развитие общей выносливости. Попеременно – двухшажный ход | 1 | Совершенствование техники выполнения попеременно – двухшажного хода. . Прохождение дистанции 2км. | Знать технику выполнения попеременно – двухшажного хода. Уметь распределять силы по дистанции. Уметь проходить по дистанции попеременно – двухшажным ходом | Комплекс №4 |
53 | | Развитие общей выносливости. Попеременно – двухшажный ход | 1 | Совершенствование техники выполнения попеременно – двухшажного хода. . Прохождение дистанции 2км. | Знать технику выполнения попеременно – двухшажного хода. Уметь распределять силы по дистанции. Уметь проходить по дистанции попеременно – двухшажным ходом | Комплекс №4 |
54 | | Развитие общей выносливости. Скользящий шаг. | 1 | Прохождение дистанции 2км. | Знать технику выполнения скользящего шага. Уметь распределять силы по дистанции. Уметь выполнять скользящий шаг на дистанции. | Комплекс №4 |
55 | | Развитие общей выносливости. Скользящий шаг. | 1 | Прохождение дистанции 2км. | Знать технику выполнения скользящего шага. Уметь распределять силы по дистанции. Уметь выполнять скользящий шаг на дистанции. | Комплекс №4 |
56 | | Развитие общей выносливости. Скользящий шаг. | 1 | Прохождение дистанции 2км. Техника выполнения скользящего шага. | Знать технику выполнения скользящего шага. Уметь распределять силы по дистанции. Уметь выполнять скользящий шаг на дистанции. | Комплекс №4 |
57 | | Повороты на месте переступанием. Развитие общей выносливости. | 1 | Техника выполнения поворотов на месте переступанием. Прохождение дистанции 1км. | Знать технику поворотов на месте переступанием. Уметь выполнять технику поворотов на месте переступанием. | Комплекс №4 |
58 | | Повороты на месте переступанием. Развитие общей выносливости. | 1 | Техника выполнения поворотов на месте переступанием. Прохождение дистанции 1км. | Знать технику поворотов на месте переступанием. Уметь выполнять технику поворотов на месте переступанием. Уметь распределять силы по дистанции. | Комплекс №4 |
59 | | Подъём и спуск. Развитие общей выносливости. | 1 | Техника выполнения подъёма и спуска. Прохождение дистанции 1км. | Знать технику выполнения подъемов и спуска под уклон. Уметь выполнять технику подъемов и спуска под уклон. Уметь распределять силы по дистанции | Комплекс №4 |
60 | | Подъём и спуск. Развитие общей выносливости. | 1 | Техника выполнения подъёма и спуска. Прохождение дистанции 1км. | Знать технику выполнения подъемов и спуска под уклон. Уметь выполнять технику подъемов и спуска под уклон. Уметь распределять силы по дистанции. | Комплекс №4 |
61 | | Подъём и спуск. Развитие общей выносливости. | 1 | Техники выполнения подъёма и спуска. Прохождение дистанции 1км. | Знать технику выполнения подъемов и спуска под уклон. Уметь выполнять технику подъемов и спуска под уклон. Уметь распределять силы по дистанции. | Комплекс №4 |
62 | | Развитие общей выносливости. | 1 | Прохождение дистанции 2 км. | Знать технику выполнения скользящего шага. Уметь распределять силы по дистанции. Уметь выполнять скользящий шаг на дистанции. Комплекс №4 | Комплекс №4 |
3.2. Кроссовая подготовка. Общая физическая подготовка. Подвижные игры на основе баскетбола.- 12ч |
63 | | Кроссовая подготовка. ОФП. | 1 | Преодоление кроссовой трассы (1,5 – 2км.). Прыжковые упражнения. Самостоятельная организация спортивной или подвижной игры по выбору (футбол, «Снайпер» и.т.д.) | Знать технику бега на средние и длинные дистанции. Уметь преодолевать трудные участки кроссовой трассы и распределять силы по дистанции. (1,5 – 2км.). Уметь выполнять прыжковые упражнения. Уметь самостоятельно организовывать и играть в подвижную игру по выбору | Комплекс №5 |
64 | | Кроссовая подготовка. ОФП. | 1 | Преодоление кроссовой трассы (1,5 – 2км.). Прыжковые упражнения Самостоятельная организация спортивной или подвижной игры по выбору (футбол, «Снайпер» и.т.д.) | Знать технику бега на средние и длинные дистанции. Уметь преодолевать трудные участки кроссовой трассы и распределять силы по дистанции. (1,5 – 2км.). Уметь выполнять прыжковые упражнения. Уметь самостоятельно организовывать и играть в подвижную игру по выбору | Комплекс №5 |
65 | | Кроссовая подготовка. ОФП. | 1 | Преодоление кроссовой трассы (1,5 – 2км.). Прыжковые упражнения. Самостоятельная организация спортивной или подвижной игры по выбору (футбол, «Снайпер» и.т.д.) | Знать технику бега на средние и длинные дистанции. Уметь преодолевать трудные участки кроссовой трассы и распределять силы по дистанции. (1,5 – 2км.). Уметь выполнять прыжковые упражнения. Уметь самостоятельно организовывать и играть в подвижную игру по выбору | Комплекс №5 |
66 | | Кроссовая подготовка. ОФП. | 1 | Преодоление кроссовой трассы (1,5 – 2км.). Выполнение прыжковых упражнений. Самостоятельная организация спортивной или подвижной игры по выбору (футбол, «Снайпер» и.т.д.) | Знать технику бега на средние и длинные дистанции. Уметь преодолевать трудные участки кроссовой трассы и распределять силы по дистанции. (1,5 – 2км.). Уметь выполнять прыжковые упражнения. Уметь самостоятельно организовывать и играть в подвижную игру по выбору | Комплекс №5 |
67 | | Кроссовая подготовка. ОФП. | 1 | Преодоление кроссовой трассы (1,5 – 2км.). Комплекс упражнений на развитие силы. Самостоятельная организация спортивной или подвижной игры по выбору (футбол, «Снайпер» и.т.д.) | Знать технику бега на средние и длинные дистанции. Уметь преодолевать трудные участки кроссовой трассы и распределять силы по дистанции. (1,5 – 2км.). Уметь выполнять комплекс упражнений на развитие силы . Уметь самостоятельно организовывать и играть в подвижную игру по выбору | Комплекс №5 |
68 |
| Подвижные игры на основе баскетбола. ОФП. | 1 | Техники выполнения броска мяча в кольцо снизу на месте. Комплекс упражнений на развитие координации. Техника выполнения броска мяча в кольцо посредством эстафеты. | Знать комплекс упражнений на развитие координации. Уметь выполнять бросок мяча в кольцо снизу на месте | Комплекс №5 |
69 | | Подвижные игры на основе баскетбола. ОФП. | 1 | Техника выполнения броска мяча в кольцо двумя руками от груди. Комплекс упражнений на развитие силы. Техника выполнения броска мяча в кольцо посредством эстафеты. | Знать комплекс упражнений на развитие силы. Уметь выполнять бросок мяча в кольцо двумя руками от груди. | Комплекс №5 |
70 | | Подвижные игры на основе баскетбола. ОФП. | 1 | Техника выполнения броска мяча в кольцо двумя руками от груди. Выполнение комплекса упражнений на развитие силы. Совершенствование техники выполнения броска мяча в кольцо посредством эстафеты. | Знать комплекс упражнений на развитие силы. Уметь выполнять бросок мяча в кольцо двумя руками от груди. | Комплекс №5 |
71 | | Подвижные игры на основе баскетбола. ОФП. | 1 | Техника выполнения броска мяча в кольцо двумя руками от груди. Комплекс упражнений на развитие силы. Техника выполнения броска мяча в кольцо посредством эстафеты. | Знать комплекс упражнений на развитие силы. Уметь выполнять бросок мяча в кольцо двумя руками от груди. | Комплекс №5 |
72 | | Подвижные игры на основе баскетбола. ОФП. | 1 | Техника выполнения броска мяча в кольцо двумя руками от груди. Комплекс упражнений на развитие силы. Техника выполнения броска мяча в кольцо посредством эстафеты. | Знать комплекс упражнений на развитие силы. Уметь выполнять бросок мяча в кольцо двумя руками от груди. | Комплекс №5 |
73 | | Подвижные игры на основе баскетбола. ОФП. | 1 | Техника выполнения броска мяча в кольцо двумя руками от груди. Комплекс упражнений на развитие силы. Техника выполнения броска мяча в кольцо посредством эстафеты. | Знать комплекс упражнений на развитие силы. Уметь выполнять бросок мяча в кольцо двумя руками от груди. | Комплекс №5 |
74 | | Подвижные игры на основе баскетбола. ОФП. | 1 | Техника выполнения броска мяча в кольцо двумя руками от груди. Комплекс упражнений на развитие силы. Техники выполнения броска мяча в кольцо посредством эстафеты. | Знать комплекс упражнений на развитие силы. Уметь выполнять бросок мяча в кольцо двумя руками от груди. | Комплекс №5 |
3.3. Общая физическая подготовка. Подвижные игры.- 6ч. |
75 | | Общая физическая подготовка. Подвижные игры. | 1 | Комплекс упражнений на развитие силы. Развитие физических качеств посредством подвижной игры «Снайпер». | Знать комплекс упражнений на развитие силы. Знать правила игры «Снайпер». Уметь выполнять комплекс упражнений на развитие физического качества сила | Комплекс №5 |
76 | | Общая физическая подготовка. Подвижные игры. | 1 | Комплекс упражнений на развитие силы. Развитие физических качеств посредством подвижной игры «Снайпер». | Знать комплекс упражнений на развитие силы. Знать правила игры «Снайпер». Уметь выполнять комплекс упражнений на развитие физического качества сила | Комплекс №5 |
77 | | Общая физическая подготовка. Подвижные игры. | 1 | Комплекс упражнений на развитие силы. Развитие физических качеств посредством подвижной игры «Снайпер». | Знать комплекс упражнений на развитие силы. Знать правила игры «Снайпер». Уметь выполнять комплекс упражнений на развитие физического качества сила | Комплекс №5 |
78 | | Общая физическая подготовка. Подвижные игры. | 1 | Комплекс упражнений на развитие гибкости. Развитие физических качеств посредством подвижной игры «Снайпер». | Знать комплекс упражнений на развитие гибкости. Знать правила игры «Снайпер». Уметь выполнять комплекс упражнений на развитие физического качества гибкость | Комплекс №5 |
| Баскетбол, лёгкая атлетика, общая физическая подготовка, подвижные и спортивные игры - 24 ч. Универсальные компетенции — уметь организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели; — уметь активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей; — уметь доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Личностные — активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; — проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Метапредметные — характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; — находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; — общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; — обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой; — организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; — планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; — анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; — видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека; — оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами; — управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; — технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
| Баскетбол. Подвижные игры на основе баскетбола.- 8ч. | | |
79 | | Баскетбол. | 1 | Техника безопасности на уроках баскетбола и подвижных игр. Бросок мяча в кольцо снизу. | Знать правила техники безопасности на уроках спортивных и подвижных игр. Знать технику выполнения броска мяч в кольцо снизу Уметь выполнять бросок мяча в кольцо снизу. | Комплекс №5 |
80 | | Ведение мяча. Бросок мяча. | 1 | Бросок мяча в кольцо снизу. Ведение мяча на месте. | Знать технику выполнения ведения мяча на месте. Уметь выполнять ведение мяча на месте. Уметь выполнять бросок мяча в кольцо снизу. | Комплекс №5 |
81 | | Ведение мяча. Бросок мяча. | 1 | Бросок мяча в кольцо снизу. Упражнения с ведением мяча на месте. | Знать технику выполнения ведения мяча на месте. Уметь выполнять ведение мяча на месте. Уметь выполнять бросок мяча в кольцо снизу. | Комплекс №5 |
82 | | Ведение мяча. Бросок мяча. | 1 | Бросок мяча в кольцо от груди. Упражнения с ведением мяча на месте. | Знать технику выполнения ведения мяча на месте. Уметь выполнять ведение мяча на месте. Уметь выполнять бросок мяча в кольцо от груди. | Комплекс №5 |
83 |
| Ведение мяча. Бросок мяча. Передачи мяча.
| 1
| Техники выполнения бросков мяча в кольцо от груди. Техника ведения мяча на месте. Техника выполнения ведения мяча в движении. Техника выполнения передач мяча.
| Знать технику выполнения передачи мяча от груди, от плеча. Уметь выполнять передач мяча от груди, от плеча. Знать технику выполнения ведения мяча на месте. Уметь выполнять ведение мяча на месте, в движении. Уметь выполнять бросок мяча в кольцо от груди. | Комплекс №5
|
84 | | Ведение мяча. Бросок мяча. Передачи мяча. | 1 | Техника выполнения бросков мяча в кольцо от груди. Техника выполнения ведения мяча на месте. Техника выполнения передач мяча.
| Знать технику выполнения передачи мяча от груди, от плеча. Уметь выполнять передач мяча от груди, от плеча. Знать технику выполнения ведения мяча на месте. Уметь выполнять ведение мяча на месте, в движении. Уметь выполнять бросок мяча в кольцо от груди. | Комплекс №5 |
85 |
| Ведение мяча. Бросок мяча. Передачи мяча.
| 1 | Техника выполнения передач мяча. Техника ведения мяча в движении, бросок мяча, передачи мяча в подвижных играх | Знать технику выполнения передачи мяча от груди, от плеча. Уметь выполнять передач мяча от груди, от плеча. Знать технику выполнения ведения мяча на месте. Уметь выполнять ведение мяча на месте, в движении. Уметь выполнять бросок мяча в кольцо от груди. | Комплекс №5 |
86 | | Ведение мяча. Бросок мяча. Передачи мяча. | 1 | Техника ведения мяча в движении, бросок мяча, передачи мяча в подвижных играх | Знать технику выполнения передачи мяча от груди, от плеча. Уметь выполнять передач мяча от груди, от плеча. Знать технику выполнения ведения мяча на месте. Уметь выполнять ведение мяча на месте, в движении. Уметь выполнять бросок мяча в кольцо от груди. | Комплекс №5 |
| | 4.2. Ходьба и бег. Специальные беговые упражнения (СБУ)- 2ч | |
87 | | Техника безопасности на уроках физической культуры и лёгкой атлетике. Разновидности ходьбы. Специальные беговые упражнение | 1 | Травматизм на уроках физической культуры. Предупреждение травмоопасных ситуаций. Техника выполнения разновидностей ходьбы; бега; специальных беговых упражнений | Знать технику безопасности на уроках физической культуры и на уроках лёгкой атлетики. Уметь выполнять: ходьбу на носках, пятках, обычный бег и с ускорением, специальные беговые упражнения, самостоятельно организовывать и играть в подвижные и спортивные игры по выбору. | Комплекс №5 |
88 | | Ходьба и бег. Специальные беговые упражнения (СБУ) | 1 | Правила и техника выполнения разминочного бега, специальные беговые упражнения, высокий старта, средний старт, бег по дистанции и финиш | Знать технику выполнения разновидностей ходьбы и СБУ. Уметь выполнять: медленный разминочный бег, специальные беговые упражнения, высокий старт, средний старт, бег по дистанции (20 - 30м), финиш | Комплекс №1 |
| 4.3. Спринт. Прыжки.-2ч | |
89 | | Спринт. Прыжки. | 1 | Комплекс упражнений на развитие силы мышц ног, спринтерский бег на 30м., 60м., многоскоки, прыжки в длину с места, самостоятельная организация и игра в подвижные и спортивные игры по выбору. | Знать технику выполнения многоскоков и прыжка в длину с места. Уметь выполнять: комплекс упражнений на развитие силы мышц ног, спринтерский бег на 30м., 60м., многоскоки, прыжок в длину с места, самостоятельно организовывать и играть в подвижные и спортивные игры по выбору. | Комплекс №1 |
90 | | Спринт. Прыжки. | 1 | Комплекса упражнений на развитие силы мышц ног, спринтерский бег на 30м., 60м., многоскоки, прыжки длина с места, самостоятельная организация и игра в подвижные и спортивные игры по выбору. | Знать технику выполнения многоскоков и прыжка в длину с места. Уметь выполнять: комплекс упражнений на развитие силы мышц ног, многоскоки, прыжок в длину с места на результат, самостоятельно организовывать и играть в подвижные и спортивные игры по выбору. | Комплекс №1 |
| | 4.4.Метание малого малого мяча - 4ч | |
91 | | Метание малого мяча. | 1 | Техника выполнения метания малого мяча из положения стоя, с 2-х, 3-х шагов разбега. Правила и самостоятельная организация подвижной игры «Охотники и утки». | Знать правила подвижной игры «Охотники и утки». Уметь метать малый мяч из положения стоя, с 2-х, 3-х шагов разбега. | Комплекс №1 |
92 | | Метание малого мяча. | 1 | Техника выполнения метания малого мяча из положения стоя, с 2-х, 3-х шагов разбега на заданное расстояние. Правила и самостоятельная организация подвижной игры «Охотники и утки». | Знать правила подвижной игры «Охотники и утки». Уметь метать малый мяч на заданное расстояние из положения стоя, с 2-х, 3-х шагов разбега. | Комплекс №1 |
93 | | Метание малого мяча. | 1 | Техника выполнения метания малого мяча из положения стоя, с 2-х, 3-х шагов разбега на заданное расстояние. Правила и самостоятельная организация подвижной игры «Охотники и утки». | Знать правила подвижной игры «Охотники и утки». Уметь метать малый мяч на заданное расстояние из положения стоя, с 2-х, 3-х шагов разбега. | Комплекс №1 |
94 | | Метание малого мяча. | 1 | Техника выполнения метания малого мяча из положения стоя, с 2-х, 3-х шагов разбега на заданное расстояние. Правила и самостоятельная организация подвижной игры «Охотники и утки». | Знать правила подвижной игры «Охотники и утки». Уметь метать малый мяч на заданное расстояние из положения стоя, с 2-х, 3-х шагов разбега. | Комплекс №1 |
| | 4.5.Лёгкая атлетика (бег на средние и длинные дистанции). Спортивные игры (футбол), подвижные игры (по выбору). Общая физическая подготовка. Самоконтроль - 11ч | |
95 | | Бег на средние и длинные дистанции. | 1 | Бега по дистанции в равномерном темпе 5 мин. ОРУ. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), «Охотники и утки» (девочки). | Знать технику бега на средние и длинные дистанции. Уметь бежать в равномерном темпе 5мин. Уметь выполнять ОРУ. Уметь самостоятельно организовывать и играть в подвижную игру «Охотники и утки» | Комплекс №2 |
96 | | Бег на средние и длинные дистанции. | 1 | Бега по дистанции в равномерном темпе 5 мин. ОРУ. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), «Охотники и утки» (девочки). | Знать технику бега на средние и длинные дистанции. Уметь бежать в равномерном темпе 5мин. Уметь выполнять ОРУ. Уметь самостоятельно организовывать и играть в подвижную игру «Охотники и утки» | Комплекс №2 |
97 | | Бег на средние и длинные дистанции. Общая физическая подготовка. Подвижные и спортивные игры | 1 | Преодоление дистанции 1000м. без учёта времени. Комплекс упражнений ОФП. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), подвижной игры «Охотники и утки» (девочки). | Знать технику бега на средние и длинные дистанции. Уметь выполнять комплекс упражнений ОФП. Уметь выполнять бег 1000 м. без учёта времени. Уметь самостоятельно организовывать и играть в спортивную игру футбол (мальчики), подвижную игру «Охотники и утки» (девочки) | Комплекс №2 |
98 | | Бег на средние и длинные дистанции. Общая физическая подготовка. Подвижные и спортивные игры | 1 | Преодоление дистанции 1000м. на время. Комплекс упражнений ОФП. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), подвижной игры «Охотники и утки» (девочки). | Знать технику бега на средние и длинные дистанции. Уметь выполнять комплекс упражнений ОФП. Уметь выполнять бег 1000 м. на контрольное время. Уметь самостоятельно организовывать и играть в спортивную игру футбол (мальчики), подвижную игру «Охотники и утки» (девочки) | Комплекс №2 |
99 | | Общая физическая подготовка. Подвижные и спортивные игры. | 1 | Комплекс упражнений ОФП. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), подвижной игры «Охотники и утки» (девочки). | Знать технику бега на средние и длинные дистанции. Уметь бежать в равномерном темпе 5мин. Уметь выполнять ОРУ. Уметь самостоятельно организовывать и играть в подвижную игру «Охотники и утки» | Комплекс №2 |
100 | | Общая физическая подготовка. Подвижные и спортивные игры. Самоконтроль. | 1 | Навыки самоконтроля. Комплекс упражнений ОФП. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), подвижной игры «Охотники и утки» (девочки). | Знать основные приёма самоконтроля. Знать технику бега на средние и длинные дистанции. Уметь бежать в равномерном темпе 5мин. Уметь выполнять ОРУ. Уметь самостоятельно организовывать и играть в подвижную игру «Охотники и утки» | Комплекс №2 |
101 | | Общая физическая подготовка. Подвижные и спортивные игры. Самоконтроль. | 1 | Навыки самоконтроля. Комплекс упражнений ОФП. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), подвижной игры «Охотники и утки» (девочки). | Знать основные приёма самоконтроля. Знать технику бега на средние и длинные дистанции. Уметь бежать в равномерном темпе 5мин. Уметь выполнять ОРУ. Уметь самостоятельно организовывать и играть в подвижную игру «Охотники и утки» | Комплекс №2 |
102 | | Общая физическая подготовка. Подвижные и спортивные игры. Самоконтроль. | 1 | Навыки самоконтроля. Комплекс упражнений ОФП. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), подвижной игры «Охотники и утки» (девочки). | Знать основные приёма самоконтроля. Знать технику бега на средние и длинные дистанции. Уметь бежать в равномерном темпе 5мин. Уметь выполнять ОРУ. Уметь самостоятельно организовывать и играть в подвижную игру «Охотники и утки» | Комплекс №2 |
103 | | Общая физическая подготовка. Подвижные и спортивные игры. Самоконтроль. | 1 | Навыки самоконтроля. Комплекс упражнений ОФП. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), подвижной игры «Охотники и утки» (девочки). | Знать основные приёма самоконтроля. Знать технику бега на средние и длинные дистанции. Уметь бежать в равномерном темпе 5мин. Уметь выполнять ОРУ. Уметь самостоятельно организовывать и играть в подвижную игру «Охотники и утки» | Комплекс №2 |
104 | | Общая физическая подготовка. Подвижные и спортивные игры. Самоконтроль. | 1 | Навыки самоконтроля. Комплекс упражнений ОФП. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), подвижной игры «Охотники и утки» (девочки). | Знать основные приёма самоконтроля. Знать технику бега на средние и длинные дистанции. Уметь бежать в равномерном темпе 5мин. Уметь выполнять ОРУ. Уметь самостоятельно организовывать и играть в подвижную игру «Охотники и утки» | Комплекс №2 |
105 | | Общая физическая подготовка. Подвижные и спортивные игры. Самоконтроль. | 1 | Навыки самоконтроля. Комплекс упражнений ОФП. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), подвижной игры «Охотники и утки» (девочки). | Знать основные приёма самоконтроля. Знать технику бега на средние и длинные дистанции. Уметь бежать в равномерном темпе 5мин. Уметь выполнять ОРУ. Уметь самостоятельно организовывать и играть в подвижную игру «Охотники и утки» | Комплекс №2 |