kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа для 4 класса по физической культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физической культуре для 4-х классов. Рабочая программа по предмету «Физическая культура» для 3 класса разработана  на основе Примерной государственной программы по физической культуре и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В.И.Лях, А.А.Зданевич.- Москва.: Просвещение, 2010г). В соответствии с Федеральным базисным учебным планом курс «Физическая культура» изучается в 4 классе по три часа в неделю. Общий объём учебного времени составляет 102 часа. Основное время отводится на раздел «Физическое совершенствование». В каждом классе выделяется время для совместной работы учеников с родителями (проекты, соревнования, конкурсы).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 4 класса по физической культуре »

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

«Гимназия № 3» г. Оренбурга


СОГЛАСОВАНО:


Протокол заседания МО учителей физической культуры

№___ от «____» ___2015 г.

Руководитель МО: ______/Борисова О.О./

ПРОВЕРЕНО:


Заместитель директора по УВР:

______________ / Фисенко Л.В../


«______» ___________ 2015 г.


УТВЕРЖДАЮ:


Директор МОАУ «Гимназия №3»

________ /Чихирников В.В./

«______» ________ 2015г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ДЛЯ 4 КЛАССА

НА 2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД


Разработчик программы

учитель физической культуры

Борисова Ольга Олеговна,

педстаж -13 года,

высшая квалификационная

категория



2015 год



Календарно-тематический план по физической культуре в 4 классах

Учитель: ______________________

п/п

Дата

Тема урока

Ко-во уроков

Характеристика деятельности учащихся

Предметные результаты

Домашнее задание


  1. Лёгкая атлетика, общая физическая подготовка, подвижные и спортивные игры (футбол, баскетбол) - 27 ч.

Личностные

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.


Метапредметные

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

— организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.


1.1. Ходьба и бег. Специальные беговые упражнения (СБУ)-

1.


Техника безопасности на уроках физической культуры и лёгкой атлетике. Разновидности ходьбы. Специальные беговые упражнение.

1

Разобрать причины травматизма на уроках физической культуры, формирование навыков по предупреждению травмоопасных ситуаций. Повторение техники выполнения разновидностей ходьбы; бега; специальных беговых упражнений

Знать технику безопасности на уроках физической культуры и на уроках лёгкой атлетики.

Уметь выполнять:

ходьбу на носках, пятках, обычный бег и с ускорением, специальные беговые упражнения, самостоятельно организовывать и играть в подвижные и спортивные игры по выбору.

Комплекс

№1

2.


Ходьба и бег.

Специальные беговые упражнения (СБУ)


1

Повторение правил и техники выполнения разминочного бега, специальных беговых упражнений, высокого старта, среднего старта, бега по дистанции и финиша

Знать технику выполнения разновидностей ходьбы и СБУ. Уметь выполнять:

медленный разминочный бег, специальные беговые упражнения, высокий старт, средний старт, бег по дистанции (20 - 30м), финиш

Комплекс

№1



1.2. Спринт. Прыжки. -

3.


Спринт.

Прыжки.

1

Выполнение комплекса упражнений на развитие силы мышц ног, спринтерского бега на 30м., 60м., многоскоков, прыжков в длину с места, самостоятельная организация и игра в подвижные и спортивные игры по выбору.

Знать технику выполнения многоскоков и прыжка в длину с места.

Уметь выполнять:

комплекс упражнений на развитие силы мышц ног, спринтерский бег на 30м., 60м., многоскоки, прыжок в длину с места, самостоятельно организовывать и играть в подвижные и спортивные игры по выбору.

Комплекс

№1

4.


Спринт.

Прыжки.

1

Выполнение комплекса упражнений на развитие силы мышц ног, спринтерского бега на 30м., 60м., многоскоков, прыжков в длину с места, самостоятельная организация и игра в подвижные и спортивные игры по выбору.

Знать технику выполнения многоскоков и прыжка в длину с места.

Уметь выполнять:

комплекс упражнений на развитие силы мышц ног, многоскоки, прыжок в длину с места на результат, самостоятельно организовывать и играть в подвижные и спортивные игры по выбору.

Комплекс

№1

5.


Спринт.

Прыжки.

1

Выполнение комплекса упражнений на развитие скоростно-силовых качеств. Повторение ключевых элементов техники выполнения прыжка в длину с укороченного разбега. Самостоятельная организация подвижных игр.

Знать технику выполнения прыжка в длину с укороченного разбега.

Уметь выполнять: комплекс упражнений на развитие скоростно-силовых качеств, прыжок в длину с разбега (с 1-ого, 2 –х, 4 –х шагов разбега), самостоятельно организовывать и играть в подвижные и спортивные игры по выбору.

Комплекс

№1

6.


Спринт.

Прыжки.

1

Выполнение комплекса упражнений на развитие скоростно-силовых качеств. Совершенствование техники выполнения прыжка в длину с укороченного разбега. Самостоятельная организация подвижных и спортивных игр.

Знать технику выполнения прыжка в длину с укороченного разбега.

Уметь выполнять: комплекс упражнений на развитие скоростно-силовых качеств, прыжок в длину с разбега (с 1-ого, 2 –х, 4 –х шагов разбега), самостоятельно организовывать и играть в подвижные и спортивные игры по выбору.

Комплекс

№1

    1. Метание малого малого мяча -


7.


Метание малого мяча.

1

Повторение ключевых элементов техники выполнения метания малого мяча из положения стоя, с 2-х, 3-х шагов разбега. Повторение правил и самостоятельная организация подвижной игры «Охотники и утки».


Знать правила подвижной игры «Охотники и утки».

Уметь метать малый мяч из положения стоя, с 2-х, 3-х шагов разбега.

Комплекс

№1

8.


Метание малого мяча.

1

Совершенствование техники выполнения метания малого мяча из положения стоя, с 2-х, 3-х шагов разбега на заданное расстояние. Повторение правил и самостоятельная организация подвижной игры «Охотники и утки».

Знать правила подвижной игры «Охотники и утки».

Уметь метать малый мяч на заданное расстояние из положения стоя, с 2-х, 3-х шагов разбега.

Комплекс

№1

9.


Метание малого мяча.

1

Совершенствование техники выполнения метания малого мяча из положения стоя, с 2-х, 3-х шагов разбега на заданное расстояние. Повторение правил и самостоятельная организация подвижной игры «Охотники и утки».

Знать правила подвижной игры «Охотники и утки».

Уметь метать малый мяч на заданное расстояние из положения стоя, с 2-х, 3-х шагов разбега.

Комплекс

№1

10.


Метание малого мяча.

1

Учёт техники выполнения метания малого мяча из положения стоя, с 2-х, 3-х шагов разбега на заданное расстояние. Повторение правил и самостоятельная организация подвижной игры «Охотники и утки».

Знать правила подвижной игры «Охотники и утки».

Уметь метать малый мяч на заданное расстояние из положения стоя, с 2-х, 3-х шагов разбега.

Комплекс

№1

    1. Лёгкая атлетика (бег на средние и длинные дистанции). Баскетбол. Общая физическая подготовка - 17ч


11


Бег на средние и длинные дистанции.

1

Выполнение бега по дистанции в равномерном темпе 5 мин. Повторение ОРУ. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), «Охотники и утки» (девочки).

Знать технику бега на средние и длинные дистанции.

Уметь бежать в равномерном темпе 5мин.

Уметь выполнять ОРУ. Уметь самостоятельно организовывать и играть в подвижную игру «Охотники и утки»

Комплекс

№2

12


Бег на средние и длинные дистанции. Общая физическая подготовка. Подвижные и спортивные игры

1

Выполнение бега по дистанции в равномерном темпе 5 мин. Повторение ОРУ. Выполнение комплекса упражнений ОФП. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), подвижной игры «Охотники и утки» (девочки).

Знать технику бега на средние и длинные дистанции.

Уметь бежать в равномерном темпе 5мин.

Уметь выполнять ОРУ.

Уметь самостоятельно организовывать и играть в подвижную игру «Охотники и утки»

Комплекс

№2



13


Бег на средние и длинные дистанции. Общая физическая подготовка. Подвижные и спортивные игры

1

Выполнение бега по дистанции в равномерном темпе 7 мин. Выполнение комплекса упражнений на силу мышц ног. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), подвижной игры «Охотники и утки» (девочки).

Знать технику бега на средние и длинные дистанции.

Уметь бежать в равномерном темпе 7мин.

Уметь выполнять комплекс упражнений на силу мышц ног. Уметь самостоятельно организовывать и играть в подвижную игру «Охотники и утки»

Комплекс

№2

14


Бег на средние и длинные дистанции. Общая физическая подготовка. Подвижные и спортивные игры

1

Преодоление дистанции 1000м. без учёта времени. Выполнение комплекса упражнений ОФП. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), подвижной игры «Охотники и утки» (девочки).

Знать технику бега на средние и длинные дистанции.

Уметь выполнять комплекс упражнений ОФП.

Уметь выполнять бег 1000 м. без учёта времени.

Уметь самостоятельно организовывать и играть в спортивную игру футбол (мальчики), подвижную игру «Охотники и утки» (девочки)

Комплекс

№2

15


Бег на средние и длинные дистанции. Общая физическая подготовка. Подвижные и спортивные игры

1

Преодоление дистанции 1000м. на время. Выполнение комплекса упражнений ОФП. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), подвижной игры «Охотники и утки» (девочки).

Знать технику бега на средние и длинные дистанции.

Уметь выполнять комплекс упражнений ОФП.

Уметь выполнять бег 1000 м. на контрольное время.

Уметь самостоятельно организовывать и играть в спортивную игру футбол (мальчики), подвижную игру «Охотники и утки» (девочки)

Комплекс

№2

16


Бег на средние и длинные дистанции. Общая физическая подготовка. Подвижные и спортивные игры.

1

Преодоление кроссовой трассы 2км. и распределение сил по дистанции. Выполнение комплекса упражнений ОФП. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), подвижной игры «Охотники и утки» (девочки).

Знать технику бега на средние и длинные дистанции.

Уметь выполнять комплекс упражнений ОФП.

Уметь преодолевать трудные участки кроссовой трассы и распределять силы по дистанции. (1,5 – 2км.).

Уметь самостоятельно организовывать и играть в спортивную игру футбол (мальчики), подвижную игру «Охотники и утки» (девочки)


Комплекс

№2

17


Бег на средние и длинные дистанции. Общая физическая подготовка. Подвижные и спортивные игры.

1

Преодоление кроссовой трассы 2км. и распределение сил по дистанции. Выполнение комплекса упражнений ОФП. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), подвижной игры «Охотники и утки» (девочки).

Знать технику бега на средние и длинные дистанции.

Уметь выполнять комплекс упражнений ОФП.

Уметь преодолевать трудные участки кроссовой трассы и распределять силы по дистанции. (1,5 – 2км.).

Уметь самостоятельно организовывать и играть в спортивную игру футбол (мальчики), подвижную игру «Охотники и утки» (девочки)


Комплекс

№2

18


Бег на средние и длинные дистанции. Общая физическая подготовка. Подвижные и спортивные игры.

1

Преодоление кроссовой трассы 2км. и распределение сил по дистанции. Выполнение комплекса упражнений ОФП. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), подвижной игры «Охотники и утки» (девочки).

Знать технику бега на средние и длинные дистанции.

Уметь выполнять комплекс упражнений ОФП.

Уметь преодолевать трудные участки кроссовой трассы и распределять силы по дистанции. (1,5 – 2км.).


Комплекс

№2

19


Баскетбол.

1

Проведение инструктажа по технике безопасности на уроках баскетбола и подвижных игр. Выполнение бросков мяча в кольцо снизу.

Знать правила техники безопасности на уроках спортивных и подвижных игр. Знать технику выполнения броска мяч в кольцо снизу

Уметь выполнять бросок мяча в кольцо снизу.

Комплекс

№5

20


Ведение мяча. Бросок мяча.

1

Выполнение бросков мяча в кольцо снизу. Выполнение упражнений с ведением мяча на месте.

Знать технику выполнения ведения мяча на месте.

Уметь выполнять ведение мяча на месте.

Уметь выполнять бросок мяча в кольцо снизу.

Комплекс

№5

21


Ведение мяча. Бросок мяча.

1

Выполнение бросков мяча в кольцо снизу. Выполнение упражнений с ведением мяча на месте.

Знать технику выполнения ведения мяча на месте.

Уметь выполнять ведение мяча на месте.

Уметь выполнять бросок мяча в кольцо снизу.

Комплекс

№5

22


Ведение мяча. Бросок мяча. Передачи мяча.




1




Совершенствование техники выполнения бросков мяча в кольцо от груди. Совершенствование техники ведения мяча на месте. Обучение техники выполнения ведения мяча в движении. Совершенствование техники выполнения передач мяча.

Знать технику выполнения передачи мяча от груди, от плеча.

Уметь выполнять передач мяча от груди, от плеча.

Знать технику выполнения ведения мяча на месте.

Уметь выполнять ведение мяча на месте, в движении.

Уметь выполнять бросок мяча в кольцо от груди.

Комплекс

№5




23


Ведение мяча. Бросок мяча. Передачи мяча.




1




Совершенствование техники выполнения бросков мяча в кольцо от груди. Совершенствование техники ведения мяча на месте. Обучение техники выполнения ведения мяча в движении. Совершенствование техники выполнения передач мяча.

Знать технику выполнения передачи мяча от груди, от плеча.

Уметь выполнять передач мяча от груди, от плеча.

Знать технику выполнения ведения мяча на месте.

Уметь выполнять ведение мяча на месте, в движении.

Уметь выполнять бросок мяча в кольцо от груди.

Комплекс

№5




24


Ведение мяча. Бросок мяча. Передачи мяча.




1




Совершенствование техники выполнения бросков мяча в кольцо от груди. Совершенствование техники ведения мяча на месте. Обучение техники выполнения ведения мяча в движении. Совершенствование техники выполнения передач мяча.




Знать технику выполнения передачи мяча от груди, от плеча.

Уметь выполнять передач мяча от груди, от плеча.

Знать технику выполнения ведения мяча на месте.

Уметь выполнять ведение мяча на месте, в движении.

Уметь выполнять бросок мяча в кольцо от груди.

Комплекс

№5




25


Ведение мяча. Бросок мяча. Передачи мяча.




1


Учёт техники выполнения передач мяча. Совершенствование техники ведения мяча в движении, броска мяча, передач мяча в подвижных играх


Знать технику выполнения передачи мяча от груди, от плеча.

Уметь выполнять передач мяча от груди, от плеча.

Знать технику выполнения ведения мяча на месте.

Уметь выполнять ведение мяча на месте, в движении.

Уметь выполнять бросок мяча в кольцо от груди.

Комплекс

№5

26


Общая физическая подготовка. Подвижные игры на основе баскетбола.

1

Выполнение комплекса упражнений на развитие физического качества – сила. Совершенствование техники бросков, передач и перемещений в эстафетах. Совершенствование техники перемещений и передач в подвижной игре «Снайпер».

Знать правила игры «Снайпер».

Уметь выполнять комплекс упражнений на развитие физического качества - сила

Комплекс

№2


27


Общая физическая подготовка. Подвижные игры на основе баскетбола.

1

Выполнение комплекса упражнений на развитие физического качества – сила. Совершенствование техники бросков, передач и перемещений в эстафетах. Совершенствование техники перемещений и передач в подвижной игре «Снайпер».

Знать правила игры «Снайпер».

Уметь выполнять комплекс упражнений на развитие физического качества – сила

Знать технику выполнения ведения мяча на месте и в движении.

Уметь выполнять ведение мяча на месте, в движении.


Комплекс

№2



2. Гимнастика. Акробатика. Подвижные игры. - 21ч.

Личностные

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.


Метапредметные

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

— организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.


2.1. Строевые упражнения. Партерная гимнастика. Стойки. Кувырки вперёд, назад.- 8ч

28


Техника безопасности на уроках акробатики и гимнастики.

Строевые упражнения.

Партерная гимнастика.

1

Разобрать причины травматизма на уроках физической культуры, формирование навыков по предупреждению травмоопасных ситуаций на уроках гимнастики и акробатики. Выполнение строевых упражнений.

Знать инструктаж по Т.Б.

Уметь выполнять основную стойку, построение в колонну, шеренгу и круг, положение – группировка

Комплекс

№3

29


Партерная гимнастика.

Перекаты в группировке.

1

Выполнение комплекса упражнений партерной гимнастики. Повторение техники выполнения перекатов в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях.

Знать комплекс упражнений партерной гимнастики.

Уметь выполнять комплекс упражнений партерной гимнастики, перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях

Комплекс

№3

30


Партерная гимнастика.

Стойки.

1

Выполнение комплекса упражнений партерной гимнастики, стойки на лопатках, моста из положения лёжа

Знать комплекс упражнений партерной гимнастики.

Уметь выполнять комплекс упражнений партерной гимнастики, стойку на лопатках, мост из положения лёжа

Комплекс

№3

31


Партерная гимнастика.

Стойки.

1

Выполнение комплекса упражнений партерной гимнастики, стойки на лопатках, моста из положения лёжа

Знать комплекс упражнений партерной гимнастики.

Уметь выполнять комплекс упражнений партерной гимнастики, стойку на лопатках, мост из положения лёжа

Комплекс

№3

32


Партерная гимнастика.

Стойки.

Кувырки.

1

Выполнение комплекса упражнений партерной гимнастики, стойки на лопатках, моста из положения лёжа, кувырка вперёд.

Знать комплекс упражнений партерной гимнастики.

Уметь выполнять комплекс упражнений партерной гимнастики, стойку на лопатках, мост из положения лёжа, кувырок вперёд.

Комплекс

№3

33


Партерная гимнастика.

Стойки.

Кувырки.


1

Выполнение комплекса упражнений партерной гимнастики, стойки на лопатках, моста из положения лёжа, кувырка вперёд.

Знать комплекс упражнений партерной гимнастики.

Уметь выполнять комплекс упражнений партерной гимнастики, стойку на лопатках, мост из положения лёжа, кувырок вперёд.

Комплекс

№3

34


Партерная гимнастика.

Стойки.

Кувырки.


1

Выполнение комплекса упражнений на гибкость, Учёт стойки на лопатках, моста из положения лёжа. Совершенствование техники выполнения кувырков вперёд, назад.

Знать комплекс упражнений на гибкость.

Уметь выполнять комплекс упражнений на гибкость, стойку на лопатках, мост из положения лёжа, кувырки вперёд, назад

Комплекс

№3

35


Партерная гимнастика.

Стойки.

Кувырки.


1

Выполнение комплекса упражнений на гибкость, стойки на лопатках, моста из положения лёжа. Учёт техники выполнения кувырков вперёд, назад.

Знать комплекс упражнений на гибкость.

Уметь выполнять комплекс упражнений на гибкость, стойку на лопатках, мост из положения лёжа, кувырки вперёд, назад

Комплекс

№3


2.2 Лазанье - 4ч


36


Лазанье

1

Повторение комплекса упражнений в движении. Выполнение лазаний по гимнастической лестнице различными способами.

Знать комплекс упражнений ОРУ в движении.

Уметь выполнять ОРУ в движении. Уметь выполнять лазанье по гимнастической скамейке и стенке различными способами

Комплекс

№3

37





Лазанье

1

Повторение комплекса упражнений в движении. Выполнение лазаний по гимнастической лестнице различными способами.

Знать комплекс упражнений ОРУ в движении.

Уметь выполнять ОРУ в движении. Уметь выполнять лазанье по гимнастической скамейке и стенке различными способами

Комплекс

№3

38


Лазанье

1

Выполнение комплекса упражнений в движении. Выполнение лазаний по гимнастической лестнице различными способами. Выполнение лазанья по канату.

Знать комплекс упражнений ОРУ в движении.

Уметь выполнять ОРУ в движении. Уметь выполнять лазанье по гимнастической скамейке и стенке различными способами.

Уметь выполнять лазанье по канату.

Комплекс

№3

39


Лазанье

1

Выполнение комплекса упражнений в движении. Выполнение лазаний по гимнастической лестнице различными способами. Учёт техники выполнения лазанья по канату.

Знать комплекс упражнений ОРУ в движении.

Уметь выполнять ОРУ в движении. Уметь выполнять лазанье по гимнастической скамейке и стенке различными способами.

Уметь выполнять лазанье по канату.

Комплекс

№3


2.3 Висы. Опорный прыжок. Подвижные игры.- 9ч.

40


Висы.

Подвижные игры на основе баскетбола.

1

Выполнение комплекса упражнений ОРУ в движении. Выполнение висов на гимнастической лестнице. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в подвижных играх и эстафетах.


Знать комплекс упражнений ОРУ в движении.

Уметь выполнять ОРУ в движении, висы на гимнастической лестнице. Уметь ловить и бросать мяч в подвижных играх и эстафетах

Комплекс

№3

41


Висы.

Подвижные игры на основе баскетбола

1

Выполнение комплекса упражнений ОРУ в движении. Выполнение висов на гимнастической лестнице. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в подвижных играх и эстафетах.


Знать комплекс упражнений ОРУ в движении.

Уметь выполнять ОРУ в движении, висы на гимнастической лестнице. Уметь ловить и бросать мяч в подвижных играх и эстафетах

Комплекс

№3

42


Висы.

Подвижные игры на основе баскетбола.

1

Выполнение комплекса упражнений ОРУ в движении. Выполнение висов на гимнастической лестнице. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в подвижных играх и эстафетах.


Знать комплекс упражнений ОРУ в движении.

Уметь выполнять ОРУ в движении, висы на гимнастической лестнице. Уметь ловить и бросать мяч в подвижных играх и эстафетах

Комплекс

№3

43


Висы.

Опорный прыжок.

Подвижные игры на основе баскетбола.

1

Выполнение комплекса упражнений ОРУ в движении. Выполнение висов на гимнастической лестнице. Обучение техники выполнения опорного прыжка через козла способом «ноги врозь». Совершенствование техники ловли и передачи мяча в подвижных играх и эстафетах.


Знать технику выполнения опорного прыжка через козла способом «ноги врозь».

Уметь выполнять ОРУ в движении, висы на гимнастической лестнице. Уметь ловить и бросать мяч в подвижных играх и эстафетах

Комплекс

№3

44


Висы.

Опорный прыжок.

Подвижные игры на основе баскетбола.

1

Выполнение комплекса упражнений ОРУ в движении. Выполнение висов на гимнастической лестнице. Обучение техники выполнения опорного прыжка через козла способом «ноги врозь». Совершенствование техники ловли и передачи мяча в подвижных играх и эстафетах.


Знать технику выполнения опорного прыжка через козла способом «ноги врозь».

Уметь выполнять ОРУ в движении, висы на гимнастической лестнице. Уметь ловить и бросать мяч в подвижных играх и эстафетах

Комплекс

№3

45


Висы.

Опорный прыжок.

Подвижные игры на основе баскетбола.

1

Выполнение комплекса упражнений ОРУ в движении. Выполнение висов на гимнастической лестнице. Обучение техники выполнения опорного прыжка через козла способом «ноги врозь». Совершенствование техники ловли и передачи мяча в подвижных играх и эстафетах.


Знать технику выполнения опорного прыжка через козла способом «ноги врозь».

Уметь выполнять ОРУ в движении, висы на гимнастической лестнице. Уметь ловить и бросать мяч в подвижных играх и эстафетах

Комплекс

№3

46


Висы.

Опорный прыжок.

Подвижные игры на основе баскетбола.

1

Выполнение комплекса упражнений ОРУ в движении. Выполнение висов на гимнастической лестнице. Совершенствование техники выполнения опорного прыжка через козла способом «ноги врозь». Совершенствование техники ловли и передачи мяча в подвижных играх и эстафетах.


Знать технику выполнения опорного прыжка через козла способом «ноги врозь».

Уметь выполнять ОРУ в движении, висы на гимнастической лестнице. Уметь ловить и бросать мяч в подвижных играх и эстафетах

Комплекс

№3

47


Висы.

Опорный прыжок.

Подвижные игры на основе баскетбола.

1

Выполнение комплекса упражнений ОРУ в движении. Выполнение висов на гимнастической лестнице. Совершенствование техники выполнения опорного прыжка через козла способом «ноги врозь». Совершенствование техники ловли и передачи мяча в подвижных играх и эстафетах.


Знать технику выполнения опорного прыжка через козла способом «ноги врозь».

Уметь выполнять ОРУ в движении, висы на гимнастической лестнице. Уметь ловить и бросать мяч в подвижных играх и эстафетах

Комплекс

№3

48


Висы.

Опорный прыжок.

Подвижные игры на основе баскетбола.

1

Выполнение комплекса упражнений ОРУ в движении. Выполнение висов на гимнастической лестнице. Учёт техники выполнения опорного прыжка через козла способом «ноги врозь». Совершенствование техники ловли и передачи мяча в подвижных играх и эстафетах.


Знать технику выполнения опорного прыжка через козла способом «ноги врозь».

Уметь выполнять ОРУ в движении, висы на гимнастической лестнице. Уметь ловить и бросать мяч в подвижных играх и эстафетах

Комплекс

№3


3.1. Лыжная подготовка.- 14ч

49


Техника безопасности на уроках лыжной подготовки.

1

Ознакомление с техникой безопасности на уроках лыжной подготовки. Формирование навыков первой помощи при случаях обморожения. Обучение правильной и безопасной переноски лыж до места занятий.

Знать инструктаж по Т.Б.

Уметь переносить и надевать лыжи.


Комплекс

№4

50


Техника лыжных ходов. Попеременно – двухшажный ход.

1

Обучение технике выполнения попеременно – двухшажного хода. Повторение ключевых элементов техники скользящего шага. Прохождение по дистанции попеременно – двухшажным ходом.

Знать технику выполнения попеременно – двухшажного хода.

Уметь проходить по дистанции попеременно – двухшажным ходом.

Комплекс

№4

51


Техника лыжных ходов.

Попеременно – двухшажный ход.

1

Совершенствование техники выполнения попеременно – двухшажного хода. . Прохождение дистанции 2км.

Знать технику выполнения попеременно – двухшажного хода.

Уметь проходить по дистанции попеременно – двухшажным ходом

Комплекс

№4

52


Развитие общей выносливости.

Попеременно – двухшажный ход

1

Совершенствование техники выполнения попеременно – двухшажного хода. . Прохождение дистанции 2км.

Знать технику выполнения попеременно – двухшажного хода.

Уметь распределять силы по дистанции.

Уметь проходить по дистанции попеременно – двухшажным ходом

Комплекс

№4

53


Развитие общей выносливости.

Попеременно – двухшажный ход

1

Совершенствование техники выполнения попеременно – двухшажного хода. . Прохождение дистанции 2км.

Знать технику выполнения попеременно – двухшажного хода.

Уметь распределять силы по дистанции.

Уметь проходить по дистанции попеременно – двухшажным ходом

Комплекс

№4

54


Развитие общей выносливости.

Скользящий шаг.

1

Прохождение дистанции 2км.

Знать технику выполнения скользящего шага.

Уметь распределять силы по дистанции.

Уметь выполнять скользящий шаг на дистанции.

Комплекс

№4

55


Развитие общей выносливости.

Скользящий шаг.

1

Прохождение дистанции 2км.

Знать технику выполнения скользящего шага.

Уметь распределять силы по дистанции.

Уметь выполнять скользящий шаг на дистанции.

Комплекс

№4

56


Развитие общей выносливости.

Скользящий шаг.

1

Прохождение дистанции 2км. Техника выполнения скользящего шага.

Знать технику выполнения скользящего шага.

Уметь распределять силы по дистанции.

Уметь выполнять скользящий шаг на дистанции.

Комплекс

№4

57


Повороты на месте переступанием.

Развитие общей выносливости.

1

Техника выполнения поворотов на месте переступанием.

Прохождение дистанции 1км.

Знать технику поворотов на месте переступанием.

Уметь выполнять технику поворотов на месте переступанием.

Комплекс

№4

58


Повороты на месте переступанием.

Развитие общей выносливости.

1

Техника выполнения поворотов на месте переступанием. Прохождение дистанции 1км.

Знать технику поворотов на месте переступанием.

Уметь выполнять технику поворотов на месте переступанием.

Уметь распределять силы по дистанции.


Комплекс

№4

59


Подъём и спуск.

Развитие общей выносливости.


1

Техника выполнения подъёма и спуска. Прохождение дистанции 1км.

Знать технику выполнения подъемов и спуска под уклон.

Уметь выполнять технику подъемов и спуска под уклон.

Уметь распределять силы по дистанции

Комплекс

№4

60


Подъём и спуск.

Развитие общей выносливости.


1

Техника выполнения подъёма и спуска.

Прохождение дистанции 1км.

Знать технику выполнения подъемов и спуска под уклон.

Уметь выполнять технику подъемов и спуска под уклон.

Уметь распределять силы по дистанции.

Комплекс

№4

61


Подъём и спуск.

Развитие общей выносливости.


1

Техники выполнения подъёма и спуска.

Прохождение дистанции 1км.

Знать технику выполнения подъемов и спуска под уклон.

Уметь выполнять технику подъемов и спуска под уклон.

Уметь распределять силы по дистанции.

Комплекс

№4

62


Развитие общей выносливости.

1

Прохождение дистанции 2 км.

Знать технику выполнения скользящего шага.

Уметь распределять силы по дистанции.

Уметь выполнять скользящий шаг на дистанции.

Комплекс

№4

Комплекс

№4

3.2. Кроссовая подготовка. Общая физическая подготовка. Подвижные игры на основе баскетбола.- 12ч


63


Кроссовая подготовка.

ОФП.

1

Преодоление кроссовой трассы (1,5 – 2км.). Прыжковые упражнения. Самостоятельная организация спортивной или подвижной игры по выбору (футбол, «Снайпер» и.т.д.)


Знать технику бега на средние и длинные дистанции.

Уметь преодолевать трудные участки кроссовой трассы и распределять силы по дистанции. (1,5 – 2км.).

Уметь выполнять прыжковые упражнения.

Уметь самостоятельно организовывать и играть в подвижную игру по выбору

Комплекс

№5

64


Кроссовая подготовка.

ОФП.

1

Преодоление кроссовой трассы (1,5 – 2км.). Прыжковые упражнения Самостоятельная организация спортивной или подвижной игры по выбору (футбол, «Снайпер» и.т.д.)


Знать технику бега на средние и длинные дистанции.

Уметь преодолевать трудные участки кроссовой трассы и распределять силы по дистанции. (1,5 – 2км.).

Уметь выполнять прыжковые упражнения.

Уметь самостоятельно организовывать и играть в подвижную игру по выбору


Комплекс

№5

65


Кроссовая подготовка.

ОФП.

1

Преодоление кроссовой трассы (1,5 – 2км.). Прыжковые упражнения. Самостоятельная организация спортивной или подвижной игры по выбору (футбол, «Снайпер» и.т.д.)


Знать технику бега на средние и длинные дистанции.

Уметь преодолевать трудные участки кроссовой трассы и распределять силы по дистанции. (1,5 – 2км.).

Уметь выполнять прыжковые упражнения.

Уметь самостоятельно организовывать и играть в подвижную игру по выбору


Комплекс

№5

66


Кроссовая подготовка.

ОФП.

1

Преодоление кроссовой трассы (1,5 – 2км.). Выполнение прыжковых упражнений. Самостоятельная организация спортивной или подвижной игры по выбору (футбол, «Снайпер» и.т.д.)


Знать технику бега на средние и длинные дистанции.

Уметь преодолевать трудные участки кроссовой трассы и распределять силы по дистанции. (1,5 – 2км.).

Уметь выполнять прыжковые упражнения.

Уметь самостоятельно организовывать и играть в подвижную игру по выбору


Комплекс

№5

67


Кроссовая подготовка.

ОФП.

1

Преодоление кроссовой трассы (1,5 – 2км.). Комплекс упражнений на развитие силы. Самостоятельная организация спортивной или подвижной игры по выбору (футбол, «Снайпер» и.т.д.)


Знать технику бега на средние и длинные дистанции.

Уметь преодолевать трудные участки кроссовой трассы и распределять силы по дистанции. (1,5 – 2км.).

Уметь выполнять комплекс упражнений на развитие силы .

Уметь самостоятельно организовывать и играть в подвижную игру по выбору

Комплекс

№5

68





Подвижные игры на основе баскетбола.

ОФП.

1


Техники выполнения броска мяча в кольцо снизу на месте. Комплекс упражнений на развитие координации. Техника выполнения броска мяча в кольцо посредством эстафеты.

Знать комплекс упражнений на развитие координации.

Уметь выполнять бросок мяча в кольцо снизу на месте

Комплекс

№5


69


Подвижные игры на основе баскетбола.

ОФП.

1

Техника выполнения броска мяча в кольцо двумя руками от груди. Комплекс упражнений на развитие силы. Техника выполнения броска мяча в кольцо посредством эстафеты.

Знать комплекс упражнений на развитие силы.

Уметь выполнять бросок мяча в кольцо двумя руками от груди.

Комплекс

№5


70


Подвижные игры на основе баскетбола.

ОФП.

1

Техника выполнения броска мяча в кольцо двумя руками от груди. Выполнение комплекса упражнений на развитие силы. Совершенствование техники выполнения броска мяча в кольцо посредством эстафеты.

Знать комплекс упражнений на развитие силы.

Уметь выполнять бросок мяча в кольцо двумя руками от груди.

Комплекс

№5


71


Подвижные игры на основе баскетбола.

ОФП.

1

Техника выполнения броска мяча в кольцо двумя руками от груди. Комплекс упражнений на развитие силы. Техника выполнения броска мяча в кольцо посредством эстафеты.

Знать комплекс упражнений на развитие силы.

Уметь выполнять бросок мяча в кольцо двумя руками от груди.

Комплекс

№5


72


Подвижные игры на основе баскетбола.

ОФП.

1

Техника выполнения броска мяча в кольцо двумя руками от груди. Комплекс упражнений на развитие силы. Техника выполнения броска мяча в кольцо посредством эстафеты.

Знать комплекс упражнений на развитие силы.

Уметь выполнять бросок мяча в кольцо двумя руками от груди.

Комплекс

№5


73


Подвижные игры на основе баскетбола.

ОФП.

1

Техника выполнения броска мяча в кольцо двумя руками от груди. Комплекс упражнений на развитие силы. Техника выполнения броска мяча в кольцо посредством эстафеты.

Знать комплекс упражнений на развитие силы.

Уметь выполнять бросок мяча в кольцо двумя руками от груди.

Комплекс

№5


74


Подвижные игры на основе баскетбола.

ОФП.

1

Техника выполнения броска мяча в кольцо двумя руками от груди. Комплекс упражнений на развитие силы. Техники выполнения броска мяча в кольцо посредством эстафеты.

Знать комплекс упражнений на развитие силы.

Уметь выполнять бросок мяча в кольцо двумя руками от груди.

Комплекс

№5

3.3. Общая физическая подготовка. Подвижные игры.- 6ч.

75


Общая физическая подготовка. Подвижные игры.


1

Комплекс упражнений на развитие силы. Развитие физических качеств посредством подвижной игры «Снайпер».

Знать комплекс

упражнений на развитие силы.

Знать правила игры «Снайпер».

Уметь выполнять комплекс упражнений на развитие физического качества сила

Комплекс

№5


76


Общая физическая подготовка. Подвижные игры.


1

Комплекс упражнений на развитие силы. Развитие физических качеств посредством подвижной игры «Снайпер».

Знать комплекс

упражнений на развитие силы.

Знать правила игры «Снайпер».

Уметь выполнять комплекс упражнений на развитие физического качества сила

Комплекс

№5


77


Общая физическая подготовка. Подвижные игры.


1

Комплекс упражнений на развитие силы. Развитие физических качеств посредством подвижной игры «Снайпер».

Знать комплекс

упражнений на развитие силы.

Знать правила игры «Снайпер».

Уметь выполнять комплекс упражнений на развитие физического качества сила

Комплекс

№5


78


Общая физическая подготовка. Подвижные игры.


1

Комплекс упражнений на развитие гибкости. Развитие физических качеств посредством подвижной игры «Снайпер».

Знать комплекс

упражнений на развитие гибкости.

Знать правила игры «Снайпер».

Уметь выполнять комплекс упражнений на развитие физического качества гибкость

Комплекс

№5



  1. Баскетбол, лёгкая атлетика, общая физическая подготовка, подвижные и спортивные игры - 24 ч.

Универсальные компетенции

— уметь организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

— уметь активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

— уметь доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностные

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

— организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.


Баскетбол. Подвижные игры на основе баскетбола.- 8ч.



79


Баскетбол.

1

Техника безопасности на уроках баскетбола и подвижных игр. Бросок мяча в кольцо снизу.

Знать правила техники безопасности на уроках спортивных и подвижных игр. Знать технику выполнения броска мяч в кольцо снизу

Уметь выполнять бросок мяча в кольцо снизу.

Комплекс

№5

80


Ведение мяча. Бросок мяча.

1

Бросок мяча в кольцо снизу. Ведение мяча на месте.

Знать технику выполнения ведения мяча на месте.

Уметь выполнять ведение мяча на месте.

Уметь выполнять бросок мяча в кольцо снизу.

Комплекс

№5

81


Ведение мяча. Бросок мяча.

1

Бросок мяча в кольцо снизу. Упражнения с ведением мяча на месте.

Знать технику выполнения ведения мяча на месте.

Уметь выполнять ведение мяча на месте.

Уметь выполнять бросок мяча в кольцо снизу.

Комплекс

№5

82


Ведение мяча. Бросок мяча.

1

Бросок мяча в кольцо от груди. Упражнения с ведением мяча на месте.

Знать технику выполнения ведения мяча на месте.

Уметь выполнять ведение мяча на месте.

Уметь выполнять бросок мяча в кольцо от груди.

Комплекс

№5

83








Ведение мяча. Бросок мяча. Передачи мяча.




1




Техники выполнения бросков мяча в кольцо от груди. Техника ведения мяча на месте. Техника выполнения ведения мяча в движении. Техника выполнения передач мяча.




Знать технику выполнения передачи мяча от груди, от плеча.

Уметь выполнять передач мяча от груди, от плеча.

Знать технику выполнения ведения мяча на месте.

Уметь выполнять ведение мяча на месте, в движении.

Уметь выполнять бросок мяча в кольцо от груди.

Комплекс

№5




84


Ведение мяча. Бросок мяча. Передачи мяча.


1

Техника выполнения бросков мяча в кольцо от груди. Техника выполнения ведения мяча на месте. Техника выполнения передач мяча.




Знать технику выполнения передачи мяча от груди, от плеча.

Уметь выполнять передач мяча от груди, от плеча.

Знать технику выполнения ведения мяча на месте.

Уметь выполнять ведение мяча на месте, в движении.

Уметь выполнять бросок мяча в кольцо от груди.

Комплекс

№5

85





Ведение мяча. Бросок мяча. Передачи мяча.




1


Техника выполнения передач мяча. Техника ведения мяча в движении, бросок мяча, передачи мяча в подвижных играх


Знать технику выполнения передачи мяча от груди, от плеча.

Уметь выполнять передач мяча от груди, от плеча.

Знать технику выполнения ведения мяча на месте.

Уметь выполнять ведение мяча на месте, в движении.

Уметь выполнять бросок мяча в кольцо от груди.

Комплекс

№5

86


Ведение мяча. Бросок мяча. Передачи мяча.


1

Техника ведения мяча в движении, бросок мяча, передачи мяча в подвижных играх


Знать технику выполнения передачи мяча от груди, от плеча.

Уметь выполнять передач мяча от груди, от плеча.

Знать технику выполнения ведения мяча на месте.

Уметь выполнять ведение мяча на месте, в движении.

Уметь выполнять бросок мяча в кольцо от груди.

Комплекс

№5



4.2. Ходьба и бег. Специальные беговые упражнения (СБУ)-


87


Техника безопасности на уроках физической культуры и лёгкой атлетике. Разновидности ходьбы. Специальные беговые упражнение

1

Травматизм на уроках физической культуры. Предупреждение травмоопасных ситуаций. Техника выполнения разновидностей ходьбы; бега; специальных беговых упражнений

Знать технику безопасности на уроках физической культуры и на уроках лёгкой атлетики.

Уметь выполнять:

ходьбу на носках, пятках, обычный бег и с ускорением, специальные беговые упражнения, самостоятельно организовывать и играть в подвижные и спортивные игры по выбору.

Комплекс

№5

88


Ходьба и бег.

Специальные беговые упражнения (СБУ)


1

Правила и техника выполнения разминочного бега, специальные беговые упражнения, высокий старта, средний старт, бег по дистанции и финиш

Знать технику выполнения разновидностей ходьбы и СБУ.

Уметь выполнять:

медленный разминочный бег, специальные беговые упражнения, высокий старт, средний старт, бег по дистанции (20 - 30м), финиш

Комплекс

№1



4.3. Спринт. Прыжки.-


89


Спринт.

Прыжки.

1

Комплекс упражнений на развитие силы мышц ног, спринтерский бег на 30м., 60м., многоскоки, прыжки в длину с места, самостоятельная организация и игра в подвижные и спортивные игры по выбору.

Знать технику выполнения многоскоков и прыжка в длину с места.

Уметь выполнять:

комплекс упражнений на развитие силы мышц ног, спринтерский бег на 30м., 60м., многоскоки, прыжок в длину с места, самостоятельно организовывать и играть в подвижные и спортивные игры по выбору.

Комплекс

№1

90


Спринт.

Прыжки.

1

Комплекса упражнений на развитие силы мышц ног, спринтерский бег на 30м., 60м., многоскоки, прыжки длина с места, самостоятельная организация и игра в подвижные и спортивные игры по выбору.

Знать технику выполнения многоскоков и прыжка в длину с места.

Уметь выполнять:

комплекс упражнений на развитие силы мышц ног, многоскоки, прыжок в длину с места на результат, самостоятельно организовывать и играть в подвижные и спортивные игры по выбору.

Комплекс

№1



4.4.Метание малого малого мяча -


91


Метание малого мяча.

1

Техника выполнения метания малого мяча из положения стоя, с 2-х, 3-х шагов разбега. Правила и самостоятельная организация подвижной игры «Охотники и утки».


Знать правила подвижной игры «Охотники и утки».

Уметь метать малый мяч из положения стоя, с 2-х, 3-х шагов разбега.

Комплекс

№1

92


Метание малого мяча.

1

Техника выполнения метания малого мяча из положения стоя, с 2-х, 3-х шагов разбега на заданное расстояние. Правила и самостоятельная организация подвижной игры «Охотники и утки».

Знать правила подвижной игры «Охотники и утки».

Уметь метать малый мяч на заданное расстояние из положения стоя, с 2-х, 3-х шагов разбега.

Комплекс

№1

93


Метание малого мяча.

1

Техника выполнения метания малого мяча из положения стоя, с 2-х, 3-х шагов разбега на заданное расстояние. Правила и самостоятельная организация подвижной игры «Охотники и утки».

Знать правила подвижной игры «Охотники и утки».

Уметь метать малый мяч на заданное расстояние из положения стоя, с 2-х, 3-х шагов разбега.

Комплекс

№1

94



Метание малого мяча.

1

Техника выполнения метания малого мяча из положения стоя, с 2-х, 3-х шагов разбега на заданное расстояние. Правила и самостоятельная организация подвижной игры «Охотники и утки».

Знать правила подвижной игры «Охотники и утки».

Уметь метать малый мяч на заданное расстояние из положения стоя, с 2-х, 3-х шагов разбега.

Комплекс

№1



4.5.Лёгкая атлетика (бег на средние и длинные дистанции). Спортивные игры (футбол), подвижные игры (по выбору). Общая физическая подготовка. Самоконтроль - 11ч


95


Бег на средние и длинные дистанции.

1

Бега по дистанции в равномерном темпе 5 мин. ОРУ. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), «Охотники и утки» (девочки).

Знать технику бега на средние и длинные дистанции.

Уметь бежать в равномерном темпе 5мин.

Уметь выполнять ОРУ. Уметь самостоятельно организовывать и играть в подвижную игру «Охотники и утки»

Комплекс

№2

96


Бег на средние и длинные дистанции.

1

Бега по дистанции в равномерном темпе 5 мин. ОРУ. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), «Охотники и утки» (девочки).

Знать технику бега на средние и длинные дистанции.

Уметь бежать в равномерном темпе 5мин.

Уметь выполнять ОРУ. Уметь самостоятельно организовывать и играть в подвижную игру «Охотники и утки»

Комплекс

№2

97


Бег на средние и длинные дистанции. Общая физическая подготовка. Подвижные и спортивные игры

1

Преодоление дистанции 1000м. без учёта времени. Комплекс упражнений ОФП. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), подвижной игры «Охотники и утки» (девочки).

Знать технику бега на средние и длинные дистанции.

Уметь выполнять комплекс упражнений ОФП.

Уметь выполнять бег 1000 м. без учёта времени.

Уметь самостоятельно организовывать и играть в спортивную игру футбол (мальчики), подвижную игру «Охотники и утки» (девочки)

Комплекс

№2

98


Бег на средние и длинные дистанции. Общая физическая подготовка. Подвижные и спортивные игры

1

Преодоление дистанции 1000м. на время. Комплекс упражнений ОФП. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), подвижной игры «Охотники и утки» (девочки).

Знать технику бега на средние и длинные дистанции.

Уметь выполнять комплекс упражнений ОФП.

Уметь выполнять бег 1000 м. на контрольное время.

Уметь самостоятельно организовывать и играть в спортивную игру футбол (мальчики), подвижную игру «Охотники и утки» (девочки)

Комплекс

№2

99


Общая физическая подготовка. Подвижные и спортивные игры.

1

Комплекс упражнений ОФП. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), подвижной игры «Охотники и утки» (девочки).

Знать технику бега на средние и длинные дистанции.

Уметь бежать в равномерном темпе 5мин.

Уметь выполнять ОРУ.

Уметь самостоятельно организовывать и играть в подвижную игру «Охотники и утки»

Комплекс

№2

100


Общая физическая подготовка. Подвижные и спортивные игры.

Самоконтроль.

1

Навыки самоконтроля.

Комплекс упражнений ОФП. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), подвижной игры «Охотники и утки» (девочки).

Знать основные приёма самоконтроля. Знать технику бега на средние и длинные дистанции.

Уметь бежать в равномерном темпе 5мин.

Уметь выполнять ОРУ.

Уметь самостоятельно организовывать и играть в подвижную игру «Охотники и утки»

Комплекс

№2

101


Общая физическая подготовка. Подвижные и спортивные игры.

Самоконтроль.

1

Навыки самоконтроля.

Комплекс упражнений ОФП. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), подвижной игры «Охотники и утки» (девочки).

Знать основные приёма самоконтроля. Знать технику бега на средние и длинные дистанции.

Уметь бежать в равномерном темпе 5мин.

Уметь выполнять ОРУ.

Уметь самостоятельно организовывать и играть в подвижную игру «Охотники и утки»

Комплекс

№2

102


Общая физическая подготовка. Подвижные и спортивные игры.

Самоконтроль.

1

Навыки самоконтроля.

Комплекс упражнений ОФП. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), подвижной игры «Охотники и утки» (девочки).

Знать основные приёма самоконтроля. Знать технику бега на средние и длинные дистанции.

Уметь бежать в равномерном темпе 5мин.

Уметь выполнять ОРУ.

Уметь самостоятельно организовывать и играть в подвижную игру «Охотники и утки»

Комплекс

№2

103


Общая физическая подготовка. Подвижные и спортивные игры.

Самоконтроль.

1

Навыки самоконтроля.

Комплекс упражнений ОФП. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), подвижной игры «Охотники и утки» (девочки).

Знать основные приёма самоконтроля. Знать технику бега на средние и длинные дистанции.

Уметь бежать в равномерном темпе 5мин.

Уметь выполнять ОРУ.

Уметь самостоятельно организовывать и играть в подвижную игру «Охотники и утки»

Комплекс

№2

104


Общая физическая подготовка. Подвижные и спортивные игры.

Самоконтроль.

1

Навыки самоконтроля.

Комплекс упражнений ОФП. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), подвижной игры «Охотники и утки» (девочки).

Знать основные приёма самоконтроля. Знать технику бега на средние и длинные дистанции.

Уметь бежать в равномерном темпе 5мин.

Уметь выполнять ОРУ.

Уметь самостоятельно организовывать и играть в подвижную игру «Охотники и утки»

Комплекс

№2

105


Общая физическая подготовка. Подвижные и спортивные игры.

Самоконтроль.

1

Навыки самоконтроля.

Комплекс упражнений ОФП. Самостоятельная организация спортивной игры футбол (мальчики), подвижной игры «Охотники и утки» (девочки).

Знать основные приёма самоконтроля. Знать технику бега на средние и длинные дистанции.

Уметь бежать в равномерном темпе 5мин.

Уметь выполнять ОРУ.

Уметь самостоятельно организовывать и играть в подвижную игру «Охотники и утки»

Комплекс

№2






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа для 4 класса по физической культуре

Автор: Борисова Ольга Олеговна

Дата: 07.10.2015

Номер свидетельства: 236968

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Рабочая программа  по предмету  «Физическая культура (адаптивная физическая культура)» для 3 класса"
    ["seo_title"] => string(93) "rabochaiaproghrammapopriedmietufizichieskaiakulturaadaptivnaiafizichieskaiakulturadlia3klassa"
    ["file_id"] => string(6) "261740"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449180603"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Рабочая программа учебного предмета « Физическая культура» для обучающихся 1-4 классов"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_uchiebnogho_priedmieta_fizichieskaia_kul_tura_dlia_obuchaiu"
    ["file_id"] => string(6) "431641"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1507609166"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Рабочая программа по предмету "Физическая культура" для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "diplom_za_publikatsiiu_rabochei_programmy_po_predmetu_fizicheskaia_kultura_dlia_"
    ["file_id"] => string(6) "546805"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586973532"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "рабочая программа педагога по физической культуре для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-piedaghogha-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "135193"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416862136"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Рабочая программа 5 класс по физической культуре "
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-proghramma-5-klass-po-fizichieskoi-kul-turie"
    ["file_id"] => string(6) "224905"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439281844"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства