kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Рабочая программа 1класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физической культуре 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 1класс»

Рабочая программа

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

(базовый уровень)

1 класс









Составитель:

Левочкин Валентин Алексеевич



























2016 год

Поясниельная записка

Данная рабочая программа по курсу «Физическая культура. 1 класс» разработана на основе программы Ляха В.И. «Физическая культура. 1-4 классы» М. Просвещение, 2011для общеобразовательных учреждений;

в соответствии с

- Государственным стандартом начального общего образования по физической культуре;

- Программой начального общего образования по физической культуре для общеобразовательных учреждений;

- учебным планом и календарным планом-графиком МКОУ Столбовской СОШ на 2016-2017 учебный год;

Данная авторская программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования.

Необходимость разработки рабочей программы продиктована тем, что

во время учебного процесса, в связи с праздниками и другими внеплановыми мероприятиями, появляется необходимость в уплотнении учебного материала.

Целью составления данной программы является оптимизация распределения времени на усвоение учебного материала УМК «Школа России» «Физическая культура. 1 класс».

Курс учитывает особенности обучения в классе, особенности контингента класса.

Для реализации программы используется УМК «Школа России» Ляха В.И. «Физическая культура. 1 класс» Москва, «Просвещение», 2011г., входящий в Федеральный перечень учебников, утвержденныйМинистерством образования и науки РФ. Для изучения курса используется классно-урочная система с использованием различных технологий, форм и методов обучения.



Технологии, используемые в учебном процессе:

1. Здоровьесберегающие технологии помогают обеспечить учащимся в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания здорового образа жизни, научить использовать полученные знания на практике.

2. Групповые технологииобеспечивают активность учебного процесса, 

достижение высокого уровня усвоения содержания, позволяют реализовать основные условия коллективности: сознание общей цели, распределение обязанностей, взаимную зависимость и контроль.

3. Игровые технологии обеспечивают достижение высокого уровня усвоения содержания материала, развитие свободного творчества и самостоятельной деятельности учащихся.

Методы и приёмы обучения:

-фронтальный;

- групповой;

- практический;

- познавательная игра;

- ситуационный метод;

- игровой метод;

- соревновательный метод;

- метод индивидуальных заданий;

Формы организации образовательного процесса: поурочная система обучения с использованием профилактических методик, с чередованием занятий высокой и низкой двигательной активностью, через массовые оздоровительные мероприятия. А также такие формы обучения: вводный урок, урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, умений и навыков, комбинированный урок, урок - игра, урок- соревнование, урок проверки и оценки знаний и умений.

Виды и формы контроля: сдача норм физической подготовки, тесты.

Рабочей программой не предусмотрены резервные часы.

Основное содержание программы

Содержание и последовательность изучения всех разделов соответствует авторской программе в полном объеме.

№ п/п

Название раздела

Количество часов авторской программы

Количество часов рабочей программы

1.

Лёгкая атлетика

11

11

2.

Кроссовая подготовка

11

11

3.

Гимнастика

17

17

4.

Подвижные игры

20

20

5.

Подвижные игры на основе баскетбола

22

22

6.

Кроссовая подготовка

10

10

7

Лёгкая атлетика

8

8


Итого:

99

99

















Требования к планируемым результатам изучения программы

Личностные результаты:

Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:

- активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

- проявление положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

- проявление дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

- оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.

Метапредметные результаты:

Обучающийся получит возможность для формирования следующих УУД:

- характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

- нахождение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

- обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

- организация самостоятельной деятельности с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

- планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе ее выполнения;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;

- видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;

- оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;

- управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

- технически правильное выполнение двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты:

- планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха и досуга с использованием средств физической культуры;

- изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика ее роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

- представление физической культуры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

- изменение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

- оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

- организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;

- бережное обращение с инвентарем и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности к местам проведения;

- организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки;

- характеристика физической нагрузки по показателю частоты пульса, регулирование ее напряженности во время занятий по развитию физических качеств;

- взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

- объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их;

- подача строевых команд, подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;

- нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов;

- выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

- выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности;

- выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях.

Раздел «Знания о физической культуре»

Обучающийся научится:

  • Ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;

  • Раскрывать на примерах (из истории или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие;

  • Ориентироваться в понятиях «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;

  • Организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • Выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

  • Характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укрепления здоровья; планировать и корректировать режима дня в зависимости от индивидуальных особенностей учебной и внешкольной деятельности, показателей здоровья, физического развития и физической подготовленности.

Раздел «Способы физической деятельности»

Обучающийся научится:

  • Отбирать и выполнять комплексы упражнений дляутреней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;

  • Организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;

  • Измерять показатели физического развития (рост и массу тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • Целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

  • Выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

Раздел «Физическое совершенствование»

Обучающийся научится:

  • Выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);

  • Выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств;

  • Выполнять организующие строевые команды и приемы;

  • Выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

  • Выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья, гимнастическое бревно);

  • Выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса);

  • Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

  • Обучающийся получит возможность научиться:

  • Сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

  • Выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

  • Играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам;

Календарно-тематическое планирование

п/п

в

теме

Дата

план

Дата

факт

Тема

Характеристика деятельности учащихся

ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА (11Ч.)

1

1



Вводный инструктаж. Первичный инструктаж на рабочем месте. Урок-путешествие. Ходьба, бег.

Описывать технику беговых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

Осваивать технику бега различными способами.

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений.

Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и

спортивными играми.

Выявлять различия в основных способах передвижения человека.

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

Определять состав спортивной одежды в зависимости от

времени года и погодных условийОсваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений.

Соблюдать правила техники

безопасности при выполнении

прыжковых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Описывать технику метания малого мяча.

Осваивать технику метания малого мяча.

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча

2

2



Урок – сказка. Ходьба под счёт. Бег с ускорением. Понятие «короткая дистанция».

3

3



Спортивный калейдоскоп. Ходьба на носках, на пятках . Бег.

4

4



Спортивный марафон. Ходьба на носках, на пятках . Бег. Понятие «короткая дистанция»

5

5



Урок-игра. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. ОРУ.

6

6



Эстафета. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд.

7

7



Урок- игра. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. ОРУ.

8

8



Урок-викторина. Прыжки в длину с места. ОРУ.

9

9



Спортивный калейдоскоп. Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания . ОРУ.

10

10



Урок – игра. Метание малого мяча. ОРУ.

11

11



Урок – игра. Метание малого мяча на заданное расстояние . ОРУ.

КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА ( 11Ч.)

12

1



Первичный инструктаж на рабочем месте. Урок-игра. Равномерный бег. Понятие скорость бега. ОРУ.

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений.

Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!».

Описывать технику беговых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

Осваивать технику бега различными способами.

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.

13

2



Спортивный марафон. Равномерный бег. (3 мин.) Чередование ходьбы и бега ОРУ.

14

3



Урок-путешествие. Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега (бег – 50м, ходьба – 100м). ОРУ.

15

4



Урок-экскурсия. Равномерный бег (4 мин.) Чередование ходьбы и бега (бег – 50м, ходьба – 100м). ОРУ.

16

5



Повторный инструктаж на рабочем месте. Урок-сказка. Равномерный бег. Понятие «здоровье». ОРУ.

17

6



Урок путешествие. Равномерный бег (5 мин.) ОРУ.

18

7



Урок – игра. Равномерный бег (6 мин.) ОРУ.

19

8



Спортивный марафон. Равномерный бег. Развитие выносливости. ОРУ.

20

9



Урок-игра. Равномерный бег (7 мин.) Чередование ходьбы и бега. ОРУ.

21

10



Эстафета. Равномерный бег (7 мин.) Бег – 50м, ходьба – 100м. ОРУ.

22

11



Спортивный калейдоскоп. Равномерный бег (8 мин.) Чередование ходьбы и бега. ОРУ.

ГИМНАСТИКА ( 17Ч.)

23

1



Первичный инструктаж на рабочем месте. Урок – игра. Перекаты в группировке лёжа на животе. ОРУ.

Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах.

Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах.

Осваивать универсальные

умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических

упражнений.

Выявлять и характеризовать

ошибки при выполнении гимнастических упражнений.

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций.


24

2



Группировка. Перекаты в группировке ОРУ. Игра «Пройти бесшумно».

25

3



Название основных гимнастических снарядов. Перекаты в группировке. ОРУ. Игра «Совушка».

26

4



Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка . ОРУ. Игра «Совушка».

27

5



Основная стойка. Построение в круг. Группировка. ОРУ. Игра «Космонавты» .

28

6



Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты» .

29

7



Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. ОРУ с обручами. Игра «Змейка» .

30

8



Перестроение по звеньям. Перешагивание через мячи. ОРУ с обручами. Игра «Змейка».

31

9



Повторный инструктаж на рабочем месте. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. ОРУ с обручами. Игра «Не ошибись!».

Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах.

Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах.

Осваивать универсальные

умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических

упражнений.

Выявлять и характеризовать

ошибки при выполнении гимнастических упражнений.

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций.


32

10



Повороты направо , налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Игра «Не ошибись» .

33

11



Стойка на носках, на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Игра «Западня» .

34

12



Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. ОРУ с обручами. Игра «Западня» .

35

13



Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Игра «Ниточка и иголочка».

36

14



Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через коня. ОРУ в движении. Игра «Ниточка и иголочка».

37

15



Лазание по канату. ОРУ в движении. Игра «Фигуры»

38

16



Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Игра «Светофор».

39

17



Подтягивания лёжа на животе на гимнастической скамейке. ОРУ в движении. Игра «Три движения».

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (20Ч.)

40

1



Первичный инструктаж на рабочем месте. Развитие скоростно-силовых способностей. ОРУ. Игра «К своим флажкам».

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

41

2



Развитие скоростно-силовых способностей. Эстафеты. ОРУ. Игра «Два Мороза».

42

3



Развитие скоростно-силовых способностей. Эстафеты. ОРУ. Игра «Класс, смирно!»,

43

4



Развитие скоростно-силовых способностей. Эстафеты. ОРУ. Игра «Октябрята».

44

5



Развитие скоростно-силовых способностей. Эстафеты. ОРУ. Игра «Метко в цель».

45

6



Развитие скоростно-силовых способностей. Эстафеты. ОРУ. Игра «Погрузка арбузов».

46

7



Повторный инструктаж на рабочем месте. Развитие скоростно-силовых способностей. Эстафеты. ОРУ. Игра «Через кочки и пенёчки».

47

8



Развитие скоростно-силовых способностей. Эстафеты. Игра «Кто дальше бросит».

48

9



Развитие скоростно-силовых способностей. Эстафеты. ОРУ. Игра «Волк во рву».

49

10



Развитие скоростно-силовых способностей. Эстафеты. ОРУ. Игра «Посадка картошки».

50

11



Развитие скоростно-силовых способностей. Эстафеты. ОРУ. Игра «Капитаны».

51

12



Развитие скоростно-силовых способностей. Эстафеты. ОРУ. Игра «Попрыгунчики- воробушки».

52

13



Развитие скоростно-силовых способностей. Эстафеты. ОРУ. Игра «Пятнашки».

53

14



Развитие скоростно-силовых способностей. ОРУ. Эстафеты.

54

15



Развитие скоростно-силовых способностей. Эстафеты. ОРУ в движении. «Зайцы в огороде».

55

16



Развитие скоростно-силовых способностей. Эстафеты. ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки»,

56

17



Развитие скоростно-силовых способностей. Эстафеты. ОРУ в движении. Игра «Лисы и куры».

57

18



Развитие скоростно-силовых способностей. Эстафеты. ОРУ в движении. Игра «Точный расчёт».

58

19



Развитие скоростно-силовых способностей. Эстафеты. ОРУ в движении. Игра «Удочка».

59

20



Развитие скоростно-силовых способностей. Эстафеты. ОРУ. Игра «Компас».

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ОСНОВЕ БАСКЕТБОЛА (22Ч.)

60

1



Первичный инструктаж на рабочем месте. Бросок мяча снизу на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай».

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивать технические действия из спортивных игр.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой

деятельности.

61

2



Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай».

62

3



Развитие координационных способностей. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах».

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивать технические действия из спортивных игр.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой

деятельности.

63

4



Развитие координационных способностей . Эстафета. Игра «Гонка мячей по кругу».

64

5



Развитие координационных способностей . ОРУ. Игра «Мяч соседу».

65

6



Развитие координационных способностей. Эстафеты с мячами. ОРУ. Игра «Мяч соседу».

66

7



Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу».

67

8



Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах».

67

9



Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал - садись».

69

10



Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал - садись». Игра в мини- баскетбол.

70

11



Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо».

71

12



Игра в мини- баскетбол. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо».

72

13



Бросок мяча снизу на месте в щит. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки».

73

14



Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки

74

15



Бросок мяча снизу на месте в щит. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта».

75

16



Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта».

76

17



Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Игра «Мяч в обруч».

77

18



Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч».

78

19



Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Игра «Не давай мяча водящему».

79

20



Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему».

80

21



Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Игра «Перестрелка».

81

22



Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка».

КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА (10Ч.)

82

1



Первичный инструктаж на рабочем месте. Равномерный бег (3 мин). ОРУ. Игра «Пятнашки».

Описывать технику беговых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

Осваивать технику бега различными способами.

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.

83

2



Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы, бега . ОРУ. Игра «Пятнашки».

84

3



Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Игра «Октябрята».

85

4



Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы, бега. ОРУ. Игра «Октябрята».

86

5



Равномерный бег (6мин). ОРУ. Игра «Два мороза».

87

6



Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы, бега ОРУ. Игра «Два мороза».

88

7



Равномерный бег (7 мин). ОРУ. Игра «Третий лишний».

89

8



Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы, бега. ОРУ. Игра «Третий лишний».

90

9



Равномерный бег (8 мин). ОРУ. Игра «Вызов номеров».

91

10



Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы, бега. ОРУ. Игра «Вызов номеров».

ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА (8Ч.)

92

1



Первичный инструктаж на рабочем месте. Сочетание различных видов ходьбы. Бег (30м). ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны».

Описывать технику беговых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

Осваивать технику бега различными способами.

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.

Описывать технику метания малого мяча.

Осваивать технику метания малого мяча.

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча

93

2



Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (60м). ОРУ. Подвижная игра «День и ночь».

94

3



Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Парашютисты»

95

4



Прыжок в длину с места с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Прыжок за прыжком»

96

5



Метание малого мяча в цель (2*2) с 3-4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч».

97

6



Метание малого мяча в цель (2*2) с 3-4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты.

98

7



ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Защита укрепления».

99

8



Итоговое повторение «Лёгкая атлетика».

















Материально-техническое обеспечение.

Книгопечатная продукция.

Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов. 2011г.

Учебники:

Лях В.И. Физическая культура. Учебник. 1-4 класс

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

    1. Стенка гимнастическая.

    2. Бревно гимнастическое напольное.

    3. Бревно гимнастическое высокое

    4. Козёл гимнастический.

    5. Канат для лазания с механизмом крепления.

    6. Скамейка гимнастическая жёсткая.

    7. Маты гимнастические

    8. Мяч набивной

    9. Мяч малый.

    10. Скакалка гимнастическая

    11. Обруч гимнастический

    12. Флажки разметочные на опоре.

    13. Дорожка разметочная для прыжков в длину с места.

    14. Рулетка измерительная.

    15. Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой.

    16. Мячи баскетбольные.

    17. Сетка волейбольная.

    18. Мячи волейбольные.

    19. Ворота для мини-футбола с сеткой.

    20. Мячи футбольные.

    21. Компрессор для накачивания мячей.



Технические средства обучения.

1. Классная магнитная доска.

2. Аудиоцентр.

3. Компьютер.

4. Мультимедийный проектор.

5. Интерактивная доска.

6. Принтер

7. Ксерокс


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Рабочая программа 1класс

Автор: Левочкин Валентин Алексеевич

Дата: 08.01.2019

Номер свидетельства: 494192

Похожие файлы

object(ArrayObject)#859 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по физической культуре 5-7 класс."
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-5-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "253262"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447574136"
  }
}
object(ArrayObject)#881 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Рабочая программа по русскому языку в 5 классе с УУД "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-s-uud"
    ["file_id"] => string(6) "244478"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445948532"
  }
}
object(ArrayObject)#859 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по литературному чтению  УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "143159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418467482"
  }
}
object(ArrayObject)#881 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рабочая программа по литературе для 6 класса (учебник под ред. Г.И. Беленького)"
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaiaproghrammapolitieraturiedlia6klassauchiebnikpodriedgibielienkogho"
    ["file_id"] => string(6) "268817"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450701917"
  }
}
object(ArrayObject)#859 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-10-11-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "189675"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427008325"
  }
}

Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!!
Получите в подарок сайт учителя


ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства