kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа  7 класс                                          

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 1 класс»


РАССМОТРЕНО

на заседании кафедры

развивающих наук

Протокол № от

Руководитель кафедры

__________/И.В.Токарева/

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР


_________ /Г.М.Криушина/


«___»__________ 2018 г

УТВЕРЖДАЮ

Директор

Приказ от


__________/Т.Н.Бадахова/










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Наименование учебного предмета :физическая культура

Класс 7

Уровень общего образования: основное общее

Учитель: Рудык А.Ю.

Срок реализации программы, учебный год: 2018-2019 учебный год

Количество часов по учебному плану: всего 105 часов в год, 3 часа в неделю

Планирование составлено на основе: Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11классы В.И. Ляха, А.А. Зданевича









Ульяновск 2018




. 1. Планируемые результаты освоение учебного предмета физической культуры

1.1Личностные результаты освоения предмета физической культуры.

Результаты освоения содержания учебного предмета «Физическая культура» определяют те итоговые результаты, которые должны демонстрировать учащиеся по завершении обучения в основной школе. Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, проявляются, прежде всего, в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

 Личностные результаты могут проявляться в разных областях культуры.

В области познавательной культуры:

  • владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;

  • владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;

  • владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.

 В области нравственной культуры:

  • способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;

  • способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;

  • владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

 В области трудовой культуры:

  • умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;

  • умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;

  • умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

В области эстетической культуры:

  • красивая (правильная) осанка, умение ее длительно со-хранять при разнообразных формах движения и пере движений;

  • хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;

  • культура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринужденно.

В области коммуникативной культуры:

  • владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;

  • владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

  • владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

 В области физической культуры:

  • владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

  • владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

  • умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.


1.2.Метапредметные результаты освоения физической культуры.

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.

 Метапредметные результаты проявляются в различных областях культуры.

В области познавательной культуры:

  • понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;

  • понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности;

  • понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося) поведения.

 В области нравственной культуры:

  • бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;

  • уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

  • ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.

 В области трудовой культуры:

  • добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий;

  • рациональное планирование учебной деятельности, умение организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;

  • поддержание оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности, активное использование занятий физической культурой для профилактики психического и физического утомления.

 В области эстетической культуры:

  • восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья;

  • понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекательностью;

  • восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.

 В области коммуникативной культуры:

  • владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;

  • владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;

  • владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника.

 В области физической культуры:

  • владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;

  • владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

  • владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.


1.3 Предметными результатами освоения, учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

— излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

— измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

— организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

— бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

— организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

— характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;

— взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

— в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

— подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;

— находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

— выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

— выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

— выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

В результате изучения курса "Физическая культура. 5 класс" обучающиеся

Научатся:

в сфере предметных результатов

  • играть в одну из спортивных игр (по упрощѐнным правилам);

  • демонстрировать результаты не ниже, чем средний уровень основных физических способностей;

  • организовывать самостоятельные занятия утренней гимнастики, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;

  • выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности;

  • выполнять физические упражнения из базовых видов спорта и использовать их в физкультурной деятельности;

  • владеть системой знаний по истории зарождения олимпийского движения в древности, истории возникновения и развития Комплекса ГТО;

  • выполнять комплексы общеразвивающих упражнений, в том числе связанных с подготовкой и сдачей нормативов Комплекса ГТО;

  • оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой;

  • пробегать с максимальной скоростью 60 м из положения низкого стартa;

  • пробегать в равномерном темпе до 10 мин (мальчики) и до 9 мин (девочки);

  • выполнять прыжок в длину после быстрого разбега с 9—13 шагов;

  • выполнять с 9—13 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивание»;

  • метать малый мяч и мяч 150 г с места и с разбега (10—12 м) с использованием четырѐхшажного варианта бросковых шагов с соблюдением ритма;

  • метать малый мяч и мяч 150 г с места и с 3 шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10—15 м;

  • выполнять комбинацию изчетырѐх элементов на перекладине (мальчики); опорные прыжки через козла в длину (мальчики) и в ширину (девочки);

  • выполнять акробатическую комбинацию из четырѐхэлементов;

в сфере метапредметных результатов:

  • ставить цели и задачи на каждом уроке;

  • планировать учебную деятельность на уроке и дома;

  • осуществлять рефлексию и самоконтроль учебной деятельности;

  • работать с учебным материалом, по физической культуре, осуществлять поиск информации по вопросам современных оздоровительных систем (в справочных источниках, учебнике, в сети Интернет и др.), а также обобщать, анализировать и применять полученные знания в самостоятельных занятиях физическими упражнениями и спортом;

  • излагать грамотно свои мысли в устной и письменной речи;

  • оформлять результаты учебного исследования, учебного проекта;

  • осуществлять рефлексию и самоконтроль учебной деятельности, проводить самооценку

  • работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

  • использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности.

в сфере личностных результатов

  • оценивать личностную значимость тех или иных учебных заданий;

  • контролировать процесс и личный результат учебной предметной деятельности (вести наблюдения за динамикой показателей физического развития, осанки, показателями основных физических способностей, объективно их оценивать и соотносить с общепринятыми нормами и нормативами).

Получат возможность научиться:

в сфере предметных результатов

  • организовывать самостоятельные систематические занятия; физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую помощь прилѐгких травмах;

  • выполнять учебный проект.

  • оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой;

  • описывать роль и значения физической культуры в формировании личностных

качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья.

в сфере метапредметных результатов

  • анализировать и осмысливать текст задания, извлекать необходимую информацию;

  • выполнять сбор информации в несложных случаях;

  • оформлять результаты учебного исследования, учебного проекта;

  • публично представлять результаты учебных достижений.

  • выполнять работу индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учѐта интересов.

в сфере личностных результатов

  • формировать портфолио учебных достижений.

  • использовать речевые средства в соответствии для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности.


 





2. Содержание учебного предмета

В соответствии со структурой двигательной (физкультурной) деятельности примерная программа включает в себя три основных учебных раздела:

- «Знания о физической культуре» (информационный компонент деятельности);

- «Способы двигательной (физкультурной) деятельности» (операциональный компонент деятельности);

- «Физическое совершенствование» (процессуально-мотивационный компонент деятельности).

  2.1.Знания о физической культуре

История физической культуры.

Олимпийские игры древности.

Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения.

История зарождения олимпийского движения в России.

Олимпийское движение в России (СССР).

Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх.

История ВФСК ГТО.

Характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр.

Физическая культура в современном обществе.

Организация и проведение пеших туристских походов.

Требования к технике безопасности и бережному отношению к природе (экологические требования).

Физическая культура (основные понятия).

Физическое развитие человека.

Физическая подготовка и её связь с укреплением здо­ровья, развитием физических качеств.

Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств.

Техническая подготовка. Техника движений и её основные показатели.

Всестороннее и гармоничное физическое развитие.

Адаптивная физическая культура.

Спортивная подготовка.

Здоровье и здоровый образ жизни. Допинг. Концепция честного спорта.

Профессионально-прикладная физическая подготовка.

Физическая культура человека.

Режим дня и его основное содержание.

Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования.

Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности.

Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения.

Восстановительный массаж.

Проведение банных процедур.

Первая помощь во время занятий физической культурой и спортом.

Раздел «Знания о физической культуре» соответствует основным представлениям о развитии познавательной активности человека и включает в себя такие учебные темы, как «История физической культуры и ее развитие в современном обществе», «Базовые понятия физической культуры» и «Физическая культура человека». Эти темы включают сведения об истории древних и современных Олимпийских игр, основных направлениях развития физической культуры в современном обществе, о формах организации активного отдыха и укрепления здоровья средствами физической культуры. Кроме этого, здесь раскрываются основные понятия физической и спортивной подготовки, особенности организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями, даются правила контроля и требования техники безопасности.


 2.2. Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой.

Подготовка к занятиям физической культурой.

Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток и физкульт-пауз (подвижных перемен).

Планирование занятий физической подготовкой.

Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой.

Организация досуга средствами физической культуры.

Оценка эффективности занятий физической культурой.

Самонаблюдение и самоконтроль.

Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью.

Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения упражнений (технических ошибок).

Измерение резервов организма и состояния здоровья с помощью функциональных проб.

Раздел «Способы двигательной (физкультурной) деятельности» содержит задания, которые ориентированы на активное включение учащихся в самостоятельные формы занятий физической культурой. Этот раздел соотносится с разделом «Знания о физической культуре» и включает в себя темы «Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой» и «Оценка эффективности занятий физической культурой». Основным содержанием этих тем является перечень необходимых и достаточных для самостоятельной деятельности практических навыков и умений.


2.3.Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели.

Комплексы упражнений, направленных на подготовку к выполнению нормативов ВФСК ГТО и организацию недельного двигательного режима.

Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической культуры.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Гимнастика с основами акробатики.

Организующие команды и приёмы.

Акробатические упражнения и комбинации.

Ритмическая гимнастика (девочки).

Опорные прыжки.

Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки).

Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине (мальчики).

Лёгкая атлетика.

Беговые упражнения.

Прыжковые упражнения.

Метание малого мяча.

Лыжные гонки.

Передвижения на лыжах.

Спортивные игры.

Баскетбол. Игра по правилам.

Волейбол. Игра по правилам.

Футбол.Развитие быстроты, силы, выносливости.

Прикладно-ориентированная подготовка. Прикладно-ориентированные упражнения.

Упражнения общеразвивающей направленности.

Общефизическая подготовка.

Гимнастика с основами акробатики. Развитие гибкости, координации движений, силы, выносливости.

Лёгкая атлетика. Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений.

Лыжная подготовка (лыжные гонки). Развитие выносливости, силы, координации движений, быстроты.

Баскетбол Волейбол. Развитие быстроты, силы, выносливости, координации движений.

Раздел «Физическое совершенствование», наиболее значительный по объему учебного материала, ориентирован на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Этот раздел включает в себя несколько тем: «Физкультурно-оздоровительная деятельность», «Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью», «Прикладно-ориентированные упражнения» и «Упражнения общеразвивающей направленности»


3.Тематическое планирование курса с указанием количества часов на освоение тем

Учебные разделы

Темы разделов

Количество часов

Количество контрольных работ, испытаний, тестов


1.Знания о физической культуре

1.1Основы знаний


История физической культуры.

Олимпийский игры в древности.

Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх.

Краткая характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр.

Физическая культура в современном обществе

Организация и проведение пеших туристических походов. Требования к технике безопасности и бережное отношение к природе (экологические требования). История Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)»

Рефераты и итоговые работы

В процессе урока

1


1.2. Физическая культура (основные понятия)


Физическая культура человека

Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической культуры.

Всестороннее и гармоничное физическое развитие

Первая помощь и самопомощь во время занятий физической культурой и спортом

Рефераты и итоговые работы


1.3.Физическая культура человека

Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения.

Режим дня и его основное содержание





2. Способы двигательной (физкультурной) деятельности:

2.1.Развитие двигательных способностей




Развитие двигательных способностей




В процессе урока




После изучения каждого раздела готовить реферат на одну из тем, предложенных в учебнике;

в конце учебного года -проект


2.2. Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой

Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки,физкультминуток, физкультпауз (подвижных перемен)

Комплексы упражнений, направленных на подготовку к выполнению нормативов ВФСК ГТО и организацию недельного двигательного режима.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности


2.3.Оценка эффективности занятий физической культурой

Оценка эффективности занятий физической культурой.

Самонаблюдение и самоконтроль.


3.Физическое совершенствование:





3.1. Физкультурно-оздоровительная деятельность

Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели.

Комплексы упражнений, направленных на подготовку к выполнению нормативов ВФСК ГТО и организацию недельного двигательного режима

Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической культуры

В процессе урока



3.2. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью:


В процессе урока



3.2.1. Гимнастика с основами акробатики

Краткая характеристика вида спорта

Требования к технике безопасности

Организующие команды и приемы

Упражнения общеразвивающей направленности (без предметов)

Упражнения общеразвивающей направленности (с предметами)

Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях

Опорные прыжки

Акробатические упражнения и комбинации

Развитие координационных способностей

Развитие силовых способностей и силовой выносливости

Развитие скоростно-силовых способностей

Развитие гибкости

Знания о физической культуре

Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой

Овладение организаторскими умениями

Рефераты и итоговые работы

22

4


3.2.2. Легкая атлетика


Беговые упражнения

Прыжковые упражнения (в длину и в высоту)

Метание малого мяча

Развитие выносливости

Развитие скоростно-силовых способностей

Развитие скоростных способностей

Знания о физической культуре

Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой

Овладение организаторскими умениями

Рефераты и итоговые работы

34

7


3.2.3. Лыжные гонки


Краткая характеристика вида спорта

Требования к технике безопасности

Освоение техники лыжных ходов

Знания

Рефераты и итоговые работы

21

2


3.2.4. Спортивные игры:





Баскетбол

Краткая характеристика вида спорта

Требования к технике безопасности

Овладение техникой передвижения, остановок, поворотов и стоек

Освоение ловли и передачи мяча

Освоение техники ведения мяча

Овладение техникой бросков мяча

Освоение индивидуальной техники защиты

Закрепление техники владения мячом и развитие координационных способностей

Закрепление техники перемещений, владения мячом и развитие координационных способностей

Освоение тактики игры

Овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей

Рефераты и итоговые работы

12



Волейбол

Краткая характеристика вида спорта

Требования к технике безопасности

Овладение техникой передвижения, остановок, поворотов и стоек

Овладение техники приема и передач мяча

Овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей

Развитие координационных способностей (ориентирование в пространстве, быстрота реакций и перестроение двигательных действий, дифференцирование силовых, пространственных и временных параметров движений, способностей к согласованию движений и ритму)

Развитие выносливости

Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей

Освоение техники нижней прямой подачи

Освоение техники прямого нападающего удара

Закрепление техники владения мячом и развитие координационных способностей

Закрепление техники перемещений, владения мячом и развитие координационных способностей

Освоение тактики игры

Знания о спортивной игре

Самостоятельные занятия прикладной физической подготовкой

Овладение организаторскими умениями

Рефераты и итоговые работы

10



Футбол

Овладение техникой передвижения, остановок, поворотов и стоек

Освоение техники ведения мяча

Овладение ударов по воротам

Закрепление техники владения мячом и развитие координационных способностей

Рефераты и итоговые работы

5



Коньки

Краткая характеристика вида спорта

Требования к технике безопасности

Рефераты и итоговые работы

виды спорта для самостоятельного изучения



Хоккей

Краткая характеристика вида спорта

Требования к технике безопасности

Рефераты и итоговые работы




Бадминтон

Краткая характеристика вида спорта

Требования к технике безопасности

Рефераты и итоговые работы




Скейтборд

Краткая характеристика вида спорта

Требования к технике безопасности

Рефераты и итоговые работы




Атлетическая гимнастика

Краткая характеристика вида спорта

Требования к технике безопасности

После тренировки

Ваш домашний стадион

Рефераты и итоговые работы




Плавание*(плавание проводится при условии необходимого оборудования или заключения администрацией школы договора об аренде ванны бассейна на определенный период)

Краткая характеристика вида спорта

Требования к технике безопасности

Освоение техники плавания

Развитие выносливости

Развитие координационных способностей

Знания

Самостоятельные занятия

Овладение организаторскими способностями

Рефераты и итоговые работы




итого

105

14











































Приложение №1

Календарно-тематическое планирование 7Б класса


Тема урока

Дом. Задание

Дата

По плану

По факту

1

Техника безопасности на уроках легкая атлетика. Высокий старт. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 1

1.09


2

Высокий старт. Бег по дистанции (50-60м).Челночный бег. .Развитие скоростных качеств. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 1

3.09


3



Бег с ускорением .Линейная эстафета.

Комплекс 1

5.09


4

Бег с ускорением .Развитие скоростных качеств. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 1

8.09


5

Бег на результат -60м.Развитие скоростных качеств. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 1

10.09


6-7

Прыжок в длину с разбега. Метание мяча .Развитие скоростных качеств. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 1

12.09

15.09


8-9

Прыжок в длину с разбега. Метание мяча. Развитие скоростных качеств. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 1

17.09

19.09


10-11

Бег 1500м . Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 1

22.09

24.09


12-13

Бег 15 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 1

26.09

29.09


14-15

Техника безопасности на уроках спортивные игры .Поворот с мячом и без .Передача мяча. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс3

1.10

3.10


16-17

Ведение мяча с изменением направления движения. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс3

6.10

8.10


18

Передачи мяча. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока.

Комплекс3

10.10


19

Броски мяча в движении двумя руками от головы. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс3

13.10


20-21

Ведение мяча в движении. Позиционное нападение с изменением позиций. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс3

15.10

17.10


22-23


Ведение мяча в движении со средней высотой отскока и изменением направления. Учебная игра. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс3

20.10

22.10


24

25

Броски мяча от головы .Учебная игра

Комплекс3

24.10

27.10


26

Техника безопасности на уроках гимнастика. Кувырки

Комплекс 2

5.11


27

Мост из положения стоя

Комплекс 2

7.11


28-29

Лазание по канату

Комплекс 2

10.11

12.11


30-31

Акработическая комбинации

Комплекс 2

14.11

17.11


32-33

Лазание по канату в два приёма

Комплекс 2

19.11

21.11


34

Висы

Комплекс 2

24.11


35-36

Подъём переворотом. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 2

26.11

28.11


37

Подъём переворотом. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 2

1.12


38-39

Висы и упоры. Подготовка к нормам ГТО..

Комплекс 2

3.12

5.12


40-41

Подъём переворотом. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 2

8.12

10.12


42-43

Опорный прыжок. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 2

12.12

15.12


44-45

Опорный прыжок. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 2

17.12

19.12


46-47

48

Прыжок ноги врозь

Полоса препятствий. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 2

22.12

24.12

26.12


49

Техника безопасности на уроках лыжная подготовка. Температурный режим. Скольжение без палок. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 4

12.01


50-51

Одновременный безшажный ход. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 4

14.01

16.01


52-53

Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции до 2 км. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 4

19.01

21.01


54-55

Одновременный двухшажный ход Эстафетный бег . Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 4

23.01

26.01


56-57

Попеременно двухшажный ход. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 4

28.01

30.01


58-59

Подъем «елочкой». Прохождение дистанции до 2 км. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс4

2.02

4.02


60

Спуски и подъёмы. Прохождение дистанции до 2 км. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 4

6.02


61-62

Повороты на месте и в движении Прохождение дистанции до 2 км.

Комплекс 4

9.02

11.02


63-64

Торможение плугом. Прохождение дистанции до 2 км.

Комплекс 4

13.2

16.02


65

.Эстафетный бег . Прохождение дистанции до 2 км. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс4

18.02


66-67

Прохождение дистанция 2.5-3 км РДК- выносливость. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 4

20.02

25.02


68-69

Лыжные гонки . Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 4

27.02

2.03


70

Техника безопасности на уроках волейбол. Стойки и передвижения игрока

Комплекс 3

4.03


71-72

Передача мяча сверху .Игра по упрощенным правилам. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 3

6.03

9.03


73-74


Передача мяча сверху в парах через сетку. Игра по упрощенным правилам. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 3

11.03

13.03


75-76

Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 3

16.03

18.03


77-78

Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 3

20.03

23.03


79-80

Техника безопасности на уроках легкая атлетика .Прыжки в высоту способом "перешагивания". Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 4

1.04

3.04


81-82

Прыжки в высоту способом "перешагивания". Метание мяча. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 4

6.04

8.04


83

Прыжки в высоту способом "перешагивания". Метание мяча. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 4

10.04


84-85

Бег 17 мин.Преодоление горизонтальных препятствий .Развитие выносливости. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 4

13.04

15.04


86-87

Бег 18 мин.Преодоление горизонтальных препятствий .Развитие выносливости. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 4

17.04

20.04


89-90

Бег 19 мин.Преодоление горизонтальных препятствий .Развитие выносливости. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 4

22.04

24.04



91-92

Высокий старт. Спринтерский бег. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 4

27.04

29.04



93-94

Высокий старт. Спринтерский бег. Челночный бег. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 4

4.05

6.05


95

Бег 60м. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 4

8.05


96-97

Бег 1000м.Развитие выносливости. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 4

11.05

13.05


98

Бег 2000м.Развитие выносливости. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 4

15.05


99-100

Беговые упражнения. Эстафетный бег. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 4

18.05

20.05


101-102

Техника безопасности на занятиях по футболу. Передача мяча. Спортивная игра футбол. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 3

25.05

27.05


103-104

 Передаче мяча .Остановка мяча .Спортивная игра футбол. Подготовка к нормам ГТО.

Комплекс 3

27.05

29.05


105

 Ведение мяча с пассивным сопротивлением противника. Отбор мяча толчком плеча в плечо. Спортивная игра футбол.

Комплекс 3

29.05












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Рабочая программа 1 класс

Автор: Гадин Евгений Сергеевич

Дата: 13.03.2019

Номер свидетельства: 502881

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по физической культуре 5-7 класс."
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-5-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "253262"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447574136"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Рабочая программа по русскому языку в 5 классе с УУД "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-s-uud"
    ["file_id"] => string(6) "244478"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445948532"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по литературному чтению  УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "143159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418467482"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рабочая программа по литературе для 6 класса (учебник под ред. Г.И. Беленького)"
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaiaproghrammapolitieraturiedlia6klassauchiebnikpodriedgibielienkogho"
    ["file_id"] => string(6) "268817"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450701917"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-10-11-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "189675"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427008325"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства