kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физической культуре. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2 с.Федоровка

МР Федоровский район Республики Башкортостан



РАССМОТРЕНА СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО Заместитель директора И.о директора МБОУ СОШ№2

Протокол №___1___ по УВР _________/И.Г.Дементьева

От «_27___»____08___2020г. ______/Т.В.Занина Приказ № ______

Руководитель ШМО 28.08.2020г. от «____» _________2020г.

_______/___________





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

для 6 «б» класса

на 2020-2021 учебный год







Составитель программы:

Касмылина Л.И.

учитель физической культуры









2020г.



  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

В этом разделе представлены результаты освоения программного материала по учебному предмету «Физическая культура», которые должны демонстрировать школьники по завершении обучения в основной школе.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно-значимых результатов в физическом совершенстве.




Личностные результаты могут проявляться в разных областях культуры.




В области познавательной культуры:

  • владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности о соответствии их возрастным и половым нормативам;

  • владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;

  • владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.




В области нравственной культуры:

  • способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;

  • способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;

  • владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.




В области трудовой культуры:

  • умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;

  • умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;

  • умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.




В области эстетической культуры:

  • красивая (правильная) осанка, умение ее длительно сохранять при разнообразных формах движения и передвижений;

  • хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;

  • культура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринужденно.




В области коммуникативной культуры:

  • владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;

  • владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

  • владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.




В области физической культуры:

  • владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

  • владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

  • умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.




Метапредметные результаты проявляются в различных областях культуры.




В области познавательной культуры:

  • понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;

  • понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора, профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности;

  • понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного поведения.




В области нравственной культуры:

  • бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;

  • уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

  • ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.




В области трудовой культуры:

  • добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий;

  • рациональное планирование учебной деятельности, умение организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;

  • поддержание оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности, активное использование занятий физической культурой для профилактики психического и физического утомления.




В области эстетической культуры:

  • восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья;

  • понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекательностью;

  • восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.




В области коммуникативной культуры:

  • владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;

  • владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;

  • владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника.




В области физической культуры:

  • владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного направления;

  • владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

  • владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.







В области познавательной культуры:

  • знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;

  • знания основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации;

  • знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.




В области нравственной культуры:

  • способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;

  • умение оказывать помощь, занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;

  • способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.




В области трудовой культуры:

  • способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме;

  • способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;

  • способность самостоятельно организовывать и проводить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать физические упражнения в зависимости от ориентации на будущую профессиональную деятельность.




В области эстетической культуры:

  • способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;

  • способность организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать упражнения координационной, ритмической и пластической направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности;

  • способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.




В области коммуникативной культуры:

  • способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом;

  • способность формулировать цели и задачи занятий физическими упражнениями, аргументировано вести диалог по основам их организации и проведения;

  • способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, владеть информационными жестами судьи.

В области физической культуры:

  • способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;

  • способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач и индивидуальных особенностей организма;

  • способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.








  1. Содержание учебного курса

6 класс

В программу включены следующие разделы: гимнастика и акробатика (элементы), легкая атлетика, лыжная подготовка, игры - подвижные и спортивные.

Объем каждого раздела программы рассчитан таким образом, чтобы за определенное количество часов ученики смогли овладеть основной двигательных умений и навыков, и включились в произвольную деятельность.




Основы знаний о физической культуре

Основные части тела. Как укреплять свои кости и мышцы. Что разрешено и не разрешено на уроках физкультуры. Что такое двигательный режим. Правила безопасности при выполнении физических упражнений.

История Олимпийских игр.




Гимнастика с основами акробатики

Строевые упражнения:

Перестроение из одной шеренги в две. Размыкание на вытянутые руки на месте (повторение) и в движении. Размыкание вправо, влево, от середины приставными шагами на интервал руки в стороны. Выполнение команд: «Шире шаг!». «Короче шаг!». Повороты кругом. Ходьба по диагонали.




Общеразвивающие и корригирующие упражнения без предметов:

  • упражнения на осанку;

  • дыхательные упражнения;

  • упражнения в расслаблении мышц:

  • основные положения движения головы, конечностей, туловища.




Общеразвивающие и корригирующие упражнения с предметами, на снарядах:

  • с гимнастическими палками;

  • с большими обручами;

  • с малыми мячами;

  • с набивными мячами;

  • упражнения на гимнастической скамейке.




Упражнения на гимнастической стенке:

Прогибание туловища, взмахи ногой.




Акробатические упражнения (элементы, связки, выполняются только после консультации врача):

  • простые и смешанные висы и упоры;

  • переноска груза и передача предметов;

  • танцевальные упражнения;

  • лазание и перелезание;

  • равновесие;

  • развитие координационных способностей, ориентировка в пространстве, быстрота реакций, дифференциация силовых, пространственных и временных параметров движений.




Лёгкая атлетика

Ходьба:

Ходьба с изменением направлений по сигналу учителя. Ходьба скрестным шагом. Ходьба с выполнением движений рук на координацию. Ходьба с преодолением препятствий. Понятие о спортивной ходьбе. Ходьба с ускорением, по диагонали, кругом. Переход с ускоренной ходьбы на медленную по команде учителя.




Бег:

Медленный бег с равномерной скоростью до 5 мин. Бег на 60 м с низкого старта. Эстафетный бег (встречная эстафета) на отрезках 30—50 м с передачей эстафетной палочки. Бег с преодолением препятствий (высота препятствий до 30—40 см). Беговые упражнения. Повторный бег и бег с ускорением на отрезках до 60 м. Эстафетный бег (100 м) по кругу. Бег с ускорением на отрезке 30 м, бег на 30 м (3—6 раз); бег на отрезке 60 м — 2 раза за урок. Кроссовый бег 300—500 м.




Прыжки:

Прыжки на одной ноге, двух ногах с поворотом направо, налево, с движением вперед. Прыжки на каждый 3-й и 5-й шаг в ходьбе и беге. Прыжок в длину с разбега способом "согнув ноги" с ограничением отталкивания в зоне до 80 см. Отработка отталкивания.




Метание:

Метание малого мяча в вертикальную цель шириной 2 м на высоте 2—3 м и в мишень диаметром 100 см с тремя концентрическими кругами из различных исходных положений. Метание малого мяча на дальность отскока от стены и пола. Метание малого мяча на дальность способом из-за головы через плечо с 4—6 шагов разбега. Толкание набивного мяча весом 2 кг с места в сектор стоя боком.




Подвижные и спортивные игры

Пионербол:

Передача мяча сверху двумя руками над собой и в парах сверху двумя руками. Подача, нижняя прямая (подводящие упражнения). Игра "Мяч в воздухе". Дальнейшая отработка ударов, розыгрыш мяча, ловля мяча. Учебная игра. Общие сведения о волейболе, расстановка игроков, перемещение по площадке. Стойки и перемещение волейболистов.




Баскетбол:

Закрепление правил поведения при игре в баскетбол. Основные правила игры. Остановка шагом. Передача мяча двумя руками от груди с места и в движении шагом. Ловля мяча двумя руками на месте на уровне груди. Ведение мяча одной рукой на месте и в движении шагом. Бросок мяча по корзине двумя руками снизу и от груди с места. Подвижные игры с элементами баскетбола' "Не давай мяча водящему", "Мяч ловцу", "Борьба за мяч". Эстафеты с ведением мяча. Сочетание приемов: бег — ловля мяча — остановка шагом — передача двумя руками от груди. Бег с ускорением до 10 м (3—5 повторений за урок). Упражнения с набивными мячами весом до 1 кг. Прыжки со скакалкой до 1 мин. Выпрыгивание вверх (до 8—15 раз).




Подвижные игры и игровые упражнения:

  • коррекционные;

  • с элементами общеразвивающих упражнений, лазанием, перелезанием, акробатикой, равновесием;

  • с бегом на скорость;

  • с прыжками в высоту, длину;

  • с метанием мяча на дальность и в цель;

  • с элементами пионербола, волейбола и мини-футбола;

  • с элементами баскетбола.




Лыжная подготовка

Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом, передвижение на скорость на расстояние до 100 м; подъем по склону прямо ступающим шагом; спуск с пологих склонов; повороты переступанием в движении; подъем «лесенкой» по пологому склону, торможение «плугом», передвижение на лыжах в медленном темпе на расстояние до 1,5 м; игры: «Кто дальше», «Пятнашки простые», эстафеты. Преодолеть на лыжах 1,5 км (девочки); 2 км (мальчики).

Контрольно-измерительные материалы.

Проверочные испытания по видам упражнений: бег 30—60 м; прыжок в длину с места; сила кисти (правой, левой), метание на дальность, бросок набивного мяча (2 кг) из- за головы обеими руками из положения сидя ноги врозь. Преодолевать на лыжах 1.5 км - девочки, 2 км - мальчики. Тесты проводятся 2 раза в год: в сентябре-мае (избирательно).
. В рабочую программу для 5 класса предусмотрено введение в действие Всероссийского физкультурно- оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), (Указ Президента РФ от 24.03.2014 N 172 “О Всероссийском физкультурно- оздоровительном комплексе “Готов к труду и обороне”(ГТО) ” ), Распоряжение правительства РФ № 546 от 30.06.2014

Школьный возраст включает в себя 5 ступеней комплекса:

I ступень: 1-2 классы (6-8лет)

II ступень: 3-4 классы (9-10лет)

III ступень: 5-6 классы (11-12 лет)

IV ступень: 7-9 классы (13-15 лет)

V ступень: 10-11 классы (16-17)

Для получения золотого знака «Готов к труду и обороне» (ГТО) в данной возрастной категории школьникам потребуется выполнить 4 обязательных испытания и 3 испытания по выбору. Для получения серебряного и бронзового знака требуется выполнить 4 обязательных испытания и 2 испытания по выбору.

Обязательные испытания (школьники 11-12 лет):

1. Челночный бег
или бег 30м
2. Смешанное передвижение
3. Подтягивание из виса на высокой перекладине
или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине
или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу
4. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу

Испытания по выбору (школьники11-12 лет):

5. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами
6. Метание теннисного мяча в цель, дистанция 6 м
7. Бег на лыжах на 1 км
Бег на лыжах на 2 км
или смешанное передвижение на 1,5 км по пересеченной местности


































Календарно-тематическое планирование

6 класс

№ урока

Дата проведения

Фактическая дата

Тема урока

Примечание

1

03.09


Соблюдение ТБ на уроках легкой атлетики. Низкий старт.


2

08.09


Высокий старт. Бег 30 м. Подвижная игра: «А, ну-ка догони!».


3

10.09


Бег 60 м. Подвижная игра: «Самый быстрый».


4

15.09


Бег с преодолением малых препятствий.


5

17.09


Бег по пересеченной местности. Подвижная игра: «Догонялки».


6

22.09


Прыжок в длину с разбега. Игра: «Установи рекорд».


7

24.09


Метание мяча на дальность.


8

01.10


Толкание набивного мяча. Подвижная игра: «Третий лишний».


9

06.10


Соблюдение ТБ при подвижных играх. Пионербол.


10

08.10


Расстановка игроков на площадке, правила перехода. Игра: «Сумей выполнить».


11

13.10


Ловля и передача мяча. Игра: «Поймай мяч».


12

15.10


Розыгрыш мяча в три паса.


13

20.10


Подача мяча через сетку. Игра: «Мяч через сетку».


14

22.10


Нападающий удар двумя руками сверху в прыжке. Игра: «Атакующий удар».





II четверть


15

05.11


Соблюдение ТБ на уроках гимнастики. Строевые упражнения. Игра: «Найди свое место в строю».


16

10.11


Перестроения из колонны по одному в колонну по два. Игра: «Кегельбан».


17

12.11


Перестроения из колонны по одному в колонну по два (три). Эстафета.


18

17.11


Ходьба по гимнастической скамейке с разными заданиями. Игра: «Кегельбан».


19

19.11


Лазанье по гимнастической стенке вверх, вниз с изменением способа лазанья.


20

24.11


Лазанье по наклонной скамейке. Игра: «Сделай лучше».


21

26.11


Лазанье по канату. Вис на канате, на руках согнув ноги. Игра: «Сделай лучше».


22

01.12


Вис согнувшись и прогнувшись поднимание прямых ног на гимнастической стенке.


23

03.12


Подтягивание в висе на перекладине. Подвижная игра: «Море волнуется раз…».


24

08.12


Стойка на лопатках. Стойка мост из положения лежа. Игра: «Удочка».


25

10.12


Стойка «ласточка». Кувырок вперед.


26

15.12


Прыжок через козла: наскок в упор стоя на коленях. Игра: «Сумей выполнить».


27

17.12


Прыжок через козла, соскок с мягким приземлением. Игра: «Силачи».


28

22.12


Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа .


29

24.12


Наклон вперед из положения сед на полу. Игра: «Дотянись».


30

29.12


Повороты, стоя на месте. Игра: «Найди свое место в строю».





III четверть


31

14.01


Соблюдение ТБ на уроках лыжной подготовки. Передвижение с лыжами в руках.


32

19.01


Передвижение попеременным двухшажным ходом. Игра: «Сумей выполнить».


33

21.01


Одновременный бесшажный ход. Игра: «Лыжные гонки».


34

26.01


Передвижение на лыжах одновременным бесшажным ходом на отрезках 30-40 м.


35

28.01


Спуск со склона в средней стойке. Игра: «Сохрани равновесие».


36

02.02


Спуск со склона в низкой стойке. Игра: «Не упади».


37

04.02


Подъем «лесенкой». Подвижная игра: «Лесенка».


38

09.02


Торможение «плугом» на равнине.


39

11.02


Торможение «плугом» с пологого склона. Игра: «Успей затормозить».


40

16.02


Передвижение на лыжах по слабопересеченной местности до 1,5 км. Игра: «Быстрый лыжник».


41

18.02


Передвижение на лыжах по слабопересеченной местности до 2 км.


42

25.02


Передвижение на лыжах по слабопересеченной местности до 2,5 км. Игра: «Лыжный проезд».


43

02.03


Соблюдение ТБ во время игры в баскетбол. Правила игры.


44

04.03


Основная стойка, повороты на месте. Игра: «Слушай сигнал».


45

09.03


Передача мяча двумя руками от груди. Игра: «Удержи мяч».


46

11.03


Соблюдение ТБ на уроках легкой атлетики. Высокий старт.


47

16.03


Эстафетный бег 4*60 м. Подвижная игра: «А, ну-ка догони!».


48

18.03


Бег 400 м. Пионербол.


49

23.03


Метание мяча на дальность с разбега. Футбол.


50

25.03


Метание мяча в цель. Игра: «Дальше всех».





IV четверть


51

06.04


Соблюдение ТБ во время игры в баскетбол. Основная стойка, повороты на месте.


52

08.04


Передача мяча одной рукой на месте. Подвижная игра: «Не потеряй мяч».


53

13.04


Передача мяча в движении. Игра: «Лучший дриблер».


54

15.04


Ведение мяча на месте одной рукой. Игра: «Мяч в кольцо».


55

20.04


Ведение мяча остановка по сигналу.


56

22.04


Бросок мяча по кольцу двумя руками с места. Игра: «Самый меткий».


57

27.04


Бросок мяча по кольцу одной рукой с места.


58

29.04


Эстафеты с мячами. Игра: «Назови летние виды спорта».


59

04.05


Бег 30 и 60 метров. Контроль


60

06.05


Метание малого мяча. Совершенствование


61

11.05


Метание малого мяча . Контроль


62

13.05


Учебная игра. Баскетбол.


63

18.05


Бег 2000 метров .Контроль


64

21.05


Подведение итогов . Эстафета







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа

Автор: любовь ивановна касмылина

Дата: 04.03.2021

Номер свидетельства: 574774

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Рабочая программа по русскому языку в 5 классе с УУД "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-s-uud"
    ["file_id"] => string(6) "244478"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445948532"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Методическая разработка "Рабочая программа по обучению грамоте""
    ["seo_title"] => string(67) "mietodichieskaiarazrabotkarabochaiaproghrammapoobuchieniiughramotie"
    ["file_id"] => string(6) "309141"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458746142"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по литературному чтению  УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "143159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418467482"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ  ПРОГРАММЕ "
    ["seo_title"] => string(148) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-sostavlieniiu-rabochiei-programmy-k-dopolnitiel-noi-obshchieobrazovatiel-noi-obshchierazvivaiushchiei-programmie"
    ["file_id"] => string(6) "238779"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444653524"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия"
    ["seo_title"] => string(115) "rabochaia-programma-uchiebnoi-distsipliny-matiematika-alghiebra-i-nachala-matiematichieskogho-analiza-ghieomietriia"
    ["file_id"] => string(6) "262005"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449242970"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства