kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа по физической культуре для 10 - 11 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа 10 - 11 классов с учётом ФГОС по программе Ляха.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«программа 10 - 11 кл. 2018 - 2019»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

городского поселения «Рабочий поселок Ванино



СОГЛАСОВАНО:

Руководитель МО

_________/Тимофеева О.Н.

Протокол от «29»августа2018г

№ 1

РАЗРЕШЕНО:

Зам. директора по УВР

________/Любаева Л. В.

«31» августа 2018г.



УТВЕРЖДЕНО:

Директор школы

__________/Корольчук Ю.В.

Приказ от «31» августа 2018г.

№ 152















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету

Физическая культура

Срок реализации программы: 2018-2020г.г. (2 года)



Учитель: Енаки Анжела Викторовна

высшая категория









Ванино

2018

Содержание


1.

Основное содержание предмета …………………………

3

2.

Тематическое планирование …………………………..

5

3.

Планируемые предметные результаты………………...

6







































1. Содержание программы.



Модуль 1.Спортивные игры.

Баскетбол. 10 – 11 классы. Терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы; воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.

Волейбол. 10 – 11 классы. Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы; воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях волейболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях волейболом.

Футбол. 10 – 11 классы. Терминология футбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы; воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях футболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях футболом.



Модуль 2.Гимнастика с элементами акробатики.

10 – 11 классы. Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние гимнастических упражнений на телосложение человека. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой. Выполнять комбинацию из 7 – 8 элементов. Стойка на голове и руках, кувырок назад через стойку на руках с помощью, мост из положения, стоя (д.), кувырок назад в упор, стоя (д.), махом одной толчком другой переворот в сторону, «сед углом», кувырок вперёд с трёх шагов разбега, длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 градусов.


Модуль 3. Лёгкая атлетика.


10 -11 классы. Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях лёгкой атлетикой. С максимальной скоростью пробегать 30, 100, 500 метров, в равномерном темпе бегать до 18 минут (м.) и до 16 минут (д.); после быстрого разбега с 9 – 12 шагов совершать прыжок в длину способом «согнув ноги»; выполнять с 3 – 5 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивания». Метание малый мяч 150 гр. с 4 – 5 шагов разбега.


Модуль 4. Лыжная подготовка. Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Применение лыжных мазей. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятиях лыжным спортом. Оказание помощи при обморожениях и травмах.

10 - 11 класс. Совершенствование индивидуальной техники передвижения на лыжах. Прохождение соревновательных дистанций в условиях соревновательной деятельности.


Модуль 5. Кроссовая подготовка.

10 – 11 классы. Правила и организация проведения соревнований по кроссу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Помощь в судействе. Равномерный гладкий бег на заданное время.


Модуль 6. Русская лапта.


10 – 11 классы. Правила и организация проведения соревнований по русской лапте. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Помощь в судействе.


Модуль 7. Атлетическая гимнастика.


Техника безопасности при занятиях на тренажёрах. Выполнение комлексов упражнений на развитие мышц спины, грудной клетки, рук, ног.


Физические способности

Физические упражнения

Юноши

Девушки

Скоростные

Бег 30 м, с

5.0

5.4

Бег 100 м, с

14.3

17.5

Силовые

Подтягивание в висе на высокой перекладине

10

-

Подтягивание из виса, лёжа на низкой перекладине

-

14

Прыжок в длину с места, см

215

170

К выносливости

Бег 2000 м, мин

-

10.00

Бег 3000 м, мин

13.30
























2. Тематическое планирование


№ п/п

Вид программного материала

Класс

10

11

Базовая часть

87

87

1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

2

Лёгкая атлетика

16

16

3

Баскетбол

15

15

4

Волейбол

12

15

5

Футбол

10

10

6

Гимнастика с элементами акробатики

12

12

7

Кроссовая подготовка

3

8

8

Атлетическая гимнастика

1

1

9

Лыжная подготовка

18

18

Вариативная часть

15

15

1

Лапта

6

6

2

Атлетическая гимнастика

9

9


Итого

102

102


































Планируемые результаты




Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой, укреплением здоровья, ведением здорового образа жизни. Предметные результаты отражают:

понимание роли и значение физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;

  • овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, создание основы для формирования интереса к расширению и углублению знаний по истории развития физической культуры, спорта и олимпийского движения, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, рекреативной и лечебной) с учётом индивидуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих занятий, включать их в режим учебного дня и учебной недели;

  • приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую доврачебную помощь при лёгких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга;

  • расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности; формирование умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств: оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб, определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать направленность её воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной целевой ориентацией;

  • формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа по физической культуре для 10 - 11 классов

Автор: Енаки Анжела Викторовна

Дата: 24.07.2019

Номер свидетельства: 517053

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "ПРОГРАММА - Физическая культура 5-9 кл."
    ["seo_title"] => string(33) "programmafizichieskaiakultura59kl"
    ["file_id"] => string(6) "285031"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454078945"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "рабочая программа по физической культуре 2 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-2-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "116955"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412669180"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Календарно-тематическое планирование по физической культуре 6 класс "
    ["seo_title"] => string(76) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "115498"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412002580"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по физической культуре  для 6 класса"
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaiaproghrammapofizichieskoikulturiedlia6klassa"
    ["file_id"] => string(6) "311688"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459246207"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по физической культуре  для 7 класса"
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaiaproghrammapofizichieskoikulturiedlia7klassa"
    ["file_id"] => string(6) "311690"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459246276"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства