kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре 2 класс ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС НОО на  основе программы «Физическая культура» 2 классы,   

 Р. И. Тарнопольская ,Б.И.Мишин. (СУ «Начальная школа 21 века»).

Программа для учащихся  2 классов рассчитана на 103 часов (3 часа в неделю). Настоящая программа соотносит учебное содержание с содержанием базовых видов спорта, которые представляются соответствующими тематическими разделами «Гимнастика с элементами акробатики», «Легкая атлетика», «Подвижные и спортивные игры», «Кроссовая подготовка». «Лыжные гонки» заменяются кроссовой подготовкой и подвижными играми,  «Плавание» - легкоатлетическими и общеразвивающими упражнениями. При этом каждый тематический раздел программы дополнительно включает в себя подвижные игры, которые по своему содержанию и направленности согласуются с соответствующим видом спорта.

В соответствии с ФГОС НОО  по физической культуре предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность. Учитывая эти особенности, целью данной программы по физической культуре является формирование у учащихся 2 классов основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности  посредством освоения двигательной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа по физической культуре 2 класс ФГОС »

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с.Миусс

Ершовского района Саратовской области»


«Согласовано»

«Руководитель ШМО

МОУ «СОШ с. Миусс » _________/О.И.Клещёва /

Протокол №___


«____»______ 2013г


«Согласовано»

Зам. Директора по УВР

МОУ «СОШ с Миусс»

________/И. А.Лобачёва


«____»________2013г

«Утверждаю»

Директор МОУ «СОШ с. Миусс»


/ ________/В.В.Коровяковский/


приказ №____

«_____» _______2013г





Рабочая программа педагога

Стрельцовой Валентины Александровны

по физической культуре 2 класс




Рассмотрено на заседании

Педагогического совета

Протокол №_____ от

«_____» _______2013г



2013-2014 учебный год

Пояснительная записка


 Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС НОО на основе программы «Физическая культура» 2 классы,

Р. И. Тарнопольская ,Б.И.Мишин. (СУ «Начальная школа 21 века»).

Программа для учащихся 2 классов рассчитана на 103 часов (3 часа в неделю). Настоящая программа соотносит учебное содержание с содержанием базовых видов спорта, которые представляются соответствующими тематическими разделами «Гимнастика с элементами акробатики», «Легкая атлетика», «Подвижные и спортивные игры», «Кроссовая подготовка». «Лыжные гонки» заменяются кроссовой подготовкой и подвижными играми, «Плавание» - легкоатлетическими и общеразвивающими упражнениями. При этом каждый тематический раздел программы дополнительно включает в себя подвижные игры, которые по своему содержанию и направленности согласуются с соответствующим видом спорта.

В соответствии с ФГОС НОО по физической культуре предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность. Учитывая эти особенности, целью данной программы по физической культуре является формирование у учащихся 2 классов основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.



Данная программа по физической культуре для учащихся начальной школы ориентируется на решение следующих образовательных задач:


- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;


- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;


- формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;


- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;


- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

Важнейшие задачи образования в начальной школе (формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции) реализуются в процессе обучения всем предметам. Однако каждый из них имеет свою специфику. Физическая культура совместно с другими предметами решает одну из важных проблем – проблему здоровья ребенка.

Программа обучения физической культуре направлена на:

  • реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с возрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащённостью учебного процесса малым спортивным залом, спортивной пришкольной площадкой, региональными климатическими условиями

  • ;реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;

  • соблюдение дидактических принципов «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

  • расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

  • усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.











Планируемые результаты обучения



Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» в начальной школе оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее — частное — конкретное», и представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными результатами.

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.

Метапредметные результаты проявляются в различных областях культуры.

В области физической культуры:

• владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;

• владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

• владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.

Предметные результаты, так же как и метапредметные, проявляются в разных областях культуры.

В области физической культуры:

• способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;

• способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;

• способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются прежде всего в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Личностные результаты могут проявляться в разных областях культуры.

В области физической культуры:

• владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

• владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

• умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.


















Содержание тем учебного курса


Основы знаний о физической культуре (4часа)


  • понятие о физической культуре . Понятие о движении и отличие от простых повседневных движений. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.


  • Что такое физическая культура.. Как появилась физическая культура.. Первые олимпийские игры.


  • Физические упражнения их влияние на развитие физических качеств.


  • Физическая нагрузка и её влияние на организм.


Физкультурно – оздоровительная деятельность


Влияние физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня для укрепления здоровья. Физические качества и их связь с физическим развитием. Комплексы упражнений на коррекцию осанки и развитие мышц.

Комплексы упражнений на развитие физических качеств и правила их выполнения. Обучение движениям. Эмоции и их регулирование в процессе занятий физическими упражнениями. Выполнение жизненно важных навыков различными способами и с изменением амплитуды.

Контроль за правильностью выполнения физических упражнений и тестирования физических качеств.


Подвижные и спортивные игры (баскетбол, волейбол, футбол)


Названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила проведения и безопасность. Игры: «Пожалуйста», «Иголка и нитка», «Пройди бесшумно», «Стоп», «Не попади в болото», «Совушка», «Волк во рву», «Хромая птичка», «У медведя во бору».

Ведение мяча, бросок мяча в корзину. Ведение мяча на месте, по дуге. Ведение мяча с остановками по сигналу. Прием мяча. Упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. Ведение мяча между стойками. Остановка катящегося мяча.



Гимнастика с элементами акробатики

Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад; гимнастический мост.

Акробатические комбинации. Гимнастическая комбинация.

Название снарядов и гимнастических элементов, правила безопасности во время занятий, признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки, значение напряжения и расслабления мышц.





Легкоатлетические упражнения


Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание.

Понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость. Названия метательных снарядов, прыжкового инвентаря, упражнений в прыжках в длину и высоту. Техника безопасности на занятиях.

Понятия: эстафета, темп, длительность бега; команды «Старт», «Финиш». Влияние бега на здоровье человека, элементарные сведения о правилах соревнований в прыжках, беге и метаниях. Техника безопасности на уроках.


Кроссовая подготовка

Равномерный бег. Чередование ходьбы, бега. Развитие выносливости. Бег без учета времени.


Мониторинг

Уровень общего физического развития учащихся. Прыжок в длину с места. Бег 30 м. Гибкость.










Требования к уровню подготовки учащихся


По окончанию 2 класса учащиеся должны уметь:

       – планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга;

      – излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека;

      – использовать физическую культуры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека;

       – измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длины и массы тела) и развития основных физических качеств;

       – оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

        – соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой;

       – характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса;

       – выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне;

       – выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

       – выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.

В соответствии с ФГОС НОО на основе программы «Физическая культура» учащиеся 2 класса должны демонстрировать уровень физической подготовленности

Контрольные упражнения

Уровень

Мальчики

Девочки

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз

14 – 16

8 – 13

5 – 7

13 – 15

8 – 12

5 – 7

Прыжок в длину с места, см

143 – 150

128 – 142

119 – 127

136 – 146

118 – 135

108 – 117

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

коснуться лбом колен

коснуться ладонями пола

коснуться пальцами пола

коснуться лбом колен

коснуться ладонями пола

коснуться пальцами пола

Бег 30 м с высокого старта, с

6,0 – 5,8

6,7 – 6,1

7,0 – 6,8

6,2 – 6,0

6,7 – 6,3

7,0 – 6,8

Бег 1000 м

Без учета времени



Перечень учебно –методического обеспечения.


Для реализации программного содержания используется учебно-методический комплекс по физической культуре , рекомендованный Министерством образования РФ.

- Программа общеобразовательных учреждений Р.И. Тарнопольская Физическая культура. Программа 1-4 классы. Смоленск «Ассоциация XX1 век» 2012 г

- Торнопольская Р.И. ,Мишин Б.И. Физическая культура: учебник 2 класса.




Материально - техническое обеспечение


- бревно гимнастическое.

- Баскетбольные. волейбольные , футбольные, мячи для метания.

- Спортивные маты.

- Перекладина.

- Шведская стенка.

- Скакалки, обручи , кегли, палка гимнастическая .

- Волейбольная сетка.

- Рулетка измерительная ,свисток ,флажки.













Календарно – тематический план


Название тем и уроков

деятельности ученика

Формируемые ууд

Применение новых технологий

дата

план

факт


Основы знаний о физической культуре (4ч)






1

Соблюдение техники безопасности. Движение – основа жизни и здоровья.

Соблюдение техники безопасности. Отличать физические упражнения от простых повседневных движений.

Ценностно-смысловая ориентация учащихся.

Умение структурировать знания.




2

История развития физической культуры и первые соревнования. Подвижные игры.

Знать историю развития физической культуры. Понимать связь физической культуры с трудовой и военной деятельности.

Умение структурировать знания.

Поиск и выделение необходимой информации





3

Физические упражнения- их влияние на физическое развитие. Подвижные игры.

Правильно выполнять физические упражнения, знать о физических качествах человека.

Ценностно-смысловая ориентация учащихся.

Умение выражать свои мысли Умение структурировать знания.





4

Физическая нагрузка и её влияние на организм. Подвижные игры.

знать о физической нагрузке ,и влиянии её на организм.

Умение выражать свои мысли





Физкультурно – оздоровительная деятельность. (6ч)






5

Составления режима дня. Подвижные игры

Правильно спланировать режим дня.





6

Выполнение простейших закаливающих процедур. Подвижные игры

Уметь правильно закаливаться, выполнять организующие упражнения.


Умение выражать свои мысли




7

Выполнение комплексов упражнений для формирования правильной осанки. Подвижные игры

Знание о осанке. Уметь правильно выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки.

Умение выражать свои мысли

Ценностно-смысловая ориентация учащихся.




8

Развитие основных физических качеств. Подвижные игры

Правильно выполнять упражнения для развития мышц туловища. Проверочные тесты для силы рук.

Умение выражать свои мысли




9

Занятия по профилактике и коррекции нарушений осанки. Подвижные игры

Выполнение комплекса упражнений для укрепления и коррекции осанки у вертикальной плоскости.

Умение выражать свои мысли



10

Организация и проведения подвижных игр.

Уметь играть самостоятельно, соблюдать правила.





Легкая отлетика.16 часов





11-12

Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках на пятках. Подвижигра «Два мороза», «Пожалуйста».

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.. Знать правила ТБ на уроках Л/А

Умение выражать свои мысли

Ценностно-смысловая ориентация учащихся



13-14

Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств. Ходьба на носках на пятках Ходьба с высоким подниманием бедра. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера», «Стоп».

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 30 м. Понятие короткая дистанция

Ценностно-смысловая ориентация учащихся

Анализ объектов




15-16

Развитие скоростных качеств. Разновидности ходьбы. Подвижная игра «Вызов номера»..

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 30 м.

Ценностно-смысловая ориентация учащихся

Волевая саморегуляция,

Умение выражать свои мысли



17-18

Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Подвижная игра «Два мороза».

Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги.

Управление поведением партнера: контроль, коррекция

Анализ объектов




19-20

Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Подвижная игра «Два мороза», «Пройди бесшумно».

Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги.

Анализ объектов




21-22

Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Пройди бесшумно».

Правильно выполнять основные движения в прыжках.

Управление поведением партнера: контроль, коррекция

Анализ объектов



23-24

Развитие скоростно-силовых способностей. Метание малого мяча Подвижная игра «У медведя во бору».

Метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Действие смыслообразования

Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками

Выделение и формулирование учебной цели




25-26

Самостоятельные занятия физическими упражнениями. Метание малого мяча на заданное расстояние. Подвижная игра «Совушка». Развиваем быстроту. Мониторинг

Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места. из различных положений

Ценностно-смысловая ориентация учащихся

Умение выражать свои мысли

Целеполагание

Поиск и выделение необходимой информации

Планирование промежуточных целей с учетом результата




Гимнастика с элементами акробатики 21час





27-28

Инструктаж по ТБ Группировка. Кувырок вперед в группировке. Игра «Пройти бесшумно» 

Знать и выполнять правила поведения во время проведения уроков по гимнастике.

Ценностно-смысловая ориентация учащихся .Построение высказываний в соответствии с условиями коммуникации.

Выделение и формулирование учебной цели




29-30

Развитие координационных способностей Кувырок вперед в группировке. Стойка на лопатках. Игра «Иголка и нитка» 

Уметь показать изученные элементарные акробатические упражнения.

Коррекция

Оценка качества и уровня усвоения

Анализ объектов




31-32

Развитие координационных способностей Группировка. Игра «Прокати быстрее мяч».

Уметь выполнять акробатиче­ские элементы раздельно
и комбинации

Коррекция

Оценка качества и уровня усвоения




33-34

Развитие координационных способностей. строевые упражнения. Группировка. Мост из положения лежа. ОРУ.  Игра «Пройти бесшумно» 

Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии.

Управление поведением партнера: контроль, коррекция

Поиск и выделение необходимой информации




35-36

Зачем человеку мышцы. Стойка на лопатках согнув и выпрямив ноги. Игра «змейка».

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений.


Действие смыслообразования

Умение выражать свои мысли

Волевая саморегуляция,

Умение структурировать знания




37-38

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. ОРУ с предметами. Перешагивание через мячи. Игра «Пожалуйста».

Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений.


Управление поведением партнера: контроль, коррекция

Поиск и выделение необходимой информации




39-40

Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке.. Игра «Стоп».

Уметь выполнять упражнения в равновесии.

.Ценностно-смысловая ориентация учащихся

Управление поведением партнера: контроль, коррекция

Контроль в форме сличения с эталоном




41-42

Развитие координационных способностей строевые упражнения Кувырок вперед в группировке. П/игра «Хромая птичка».

Различать и выполнять строевые команды.

Управление поведением партнера: контроль, коррекция

Синтез, как составление целого из частей




43-44

Развитие силовых способностей. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев. Игра «Нитка и иголка».

Уметь  лазать по гимнастической стенке, канату.

Ценностно-смысловая ориентация учащихся Целеполагание




45-46

. Развитие силовых способностей. Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении.  Перелезание через коня. Игра «Нитка и иголка».

Уметь  лазать по гимнастической стенке, канату

Действие смыслообразования Анализ объектов




47

Развитие силовых способностей. Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении.  Игра «Ниточка и иголочка».

Уметь  лазать по гимнастической стенке,

Оценка качества и уровня усвоения

Анализ объектов




Подвижные и спортивные игры 47часа





48-49

Инструктаж по ТБ. Передвижения без мяча в стойке баскетболиста. Эстафеты с мячом. Ведение мяча, бросок мяча в корзину.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. Знать правила ТБ на уроках П/И на основе баскетбола.

Ценностно-смысловая ориентация учащихся

Умение выражать свои мысли

Целеполагание




50-51

Развитие координационных способностей. Ведение мяча на месте, по дуге. Игра «Мяч среднему».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол.

Оценка качества и уровня усвоения




52-53

Развитие координационных способностей. Ведение мяча с остановками по сигналу.. Эстафеты с мячом. Игра «Бросай – поймай».

Уметь владеть мячом. Держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Управление поведением партнера: контроль, коррекция

Поиск и выделение необходимой информации Поиск и выделение необходимой информации



54-55

Развитие координационных способностей. Упражнения для обучения прямой нижней подаче. Игра « Волна».

Уметь владеть мячом.

Управление поведением партнера: контроль, коррекция




56-57

Развитие координационных способностей. Подбрасывание мяча на заданную высоту. Игра «Бросай – поймай».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние

Управление поведением партнера: контроль, коррекция




58-59

Развитие координационных способностей. Передача мяча. Прием мяча.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля в процессе подвижных игр.

Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками

Анализ объектов




60-61

Развитие координационных способностей. Упражнения для обучения боковой подаче. Подбрасывание мяча. Подвижная игра «Метание в карзину»

Знать правила боковой подачи. Уметь владеть мячом.

Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками

Анализ объектов



62-63

Развитие координационных способностей. Броски в стену и ловля теннисного мяча ,из разных исходных положений. Подвижная игра «Быстрее перенести»

Уметь владеть мячом.

Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками




64-65

Развитие координационных способностей. Ведение мяча между стойками. Остановка катящегося мяча.

Соблюдать технику ведения мяча между стойками.

Управление поведением партнера: контроль, коррекция




66-67

Развитие координационных способностей. Удар по катящемуся и неподвижному мячу. Ведение мяча с обводкой стоек. Игра « Гонка мячей».

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игры.


Волевая саморегуляция,




68-69

Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, между стойками. Игра «Бросай»

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Волевая саморегуляция,




70-71

ОРУ. Остановка катящегося мяча. Ведение между стойками, с обводкой стоек. Игра «Футбол».

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Коррекция

Оценка качества и уровня усвоения




72-73

Остановка катящегося мяча внутренней частью стопы. Удар по катящемуся и неподвижному мячу. Ведение мяча по дуге. Игра «Футбол».


Проявлять быстроту и ловкость во время игры.


Управление поведением партнера: контроль, коррекция

Поиск и выделение необходимой информации




74-75

Подвижная игра на основе баскетбола. Развитие скоростно - силовых способностей.. Игры: «К своим флажкам », «Два мороза».

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

Оценка качества и уровня усвоения

Классификация объектов




76-77

Подвижная игра на основе волейбола. Развитие скоростно - силовых способностей. Игры: «Пятнашки », «Не попади в болото», «У медведя во бору».


Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.


Оценка качества и уровня усвоения

Классификация объектов




78-79

Развитие координационных способностей. Ведение мяча между стойками. Остановка катящегося мяча.

Соблюдать технику ведения мяча между стойками.

Управление поведением партнера: контроль, коррекция




80-81

Развитие координационных способностей. Ведение мяча с обводкой стоек. Остановка катящегося мяча. Игра « Гонка мячей».

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игры.


Волевая саморегуляция,



82-83

Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, между стойками. Игра «Бросай»

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Волевая саморегуляция,



84-85

Остановка катящегося мяча. Ведение между стойками, с обводкой стоек. Игра «Футбол».

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Коррекция

Оценка качества и уровня усвоения




86-87

Остановка катящегося мяча внутренней частью стопы. Удар по катящемуся и неподвижному мячу Игра «Футбол».


Проявлять быстроту и ловкость во время игры.


Управление поведением партнера: контроль, коррекция

Анализ объектов



88-89

Подвижная игра на основе баскетбола. Развитие скоростно - силовых способностей. Игры: «К своим флажкам », «Два мороза».

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

Анализ объекто

Управление поведением партнера: контроль, коррекция




90-91

Подвижная игра на основе волейбола. Развитие скоростно - силовых способностей. Игры: «Пятнашки », «Не попади в болото», «У медведя во бору».


Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.


Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками

Классификация объектов





92-93

Подвижная игра на основе волейбола. Развитие скоростно - силовых способностей. Игры: «Пятнашки », «Не попади в болото», «У медведя во бору».


Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.


Классификация объектов


Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками



94

Развитие координационных способностей. Подбрасывание мяча на заданную высоту. Игра «Бросай – поймай».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние

Управление поведением партнера: контроль, коррекция




Легкая атлетика 9 часов

Мониторинг





95-96

Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Вызов номера», «Трудный прыжок». Развиваем ловкость.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.


Ценностно-смысловая ориентация учащихся Управление поведением партнера: контроль, коррекция

Анализ объектов

Оценка качества и уровня усвоения




97-98

Разновидности ходьбы. Бег с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Физическая культура в Древности (повторение).

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.


Коррекция




99-100

Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки на одной ноге Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места.. Подвижная игра «Два мороза».

Описывать технику прыжковых упражнений

Оценка качества и уровня усвоения




101-102

Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза», «Пройди бесшумно».

Описывать технику прыжковых упражнений

Оценка качества и уровня усвоения




103

Мониторинг


Оценка качества и уровня усвоения

Планирование промежуточных целей с учетом результата










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
рабочая программа по физической культуре 2 класс ФГОС

Автор: Стрельцова Валентина Александровна

Дата: 07.10.2014

Номер свидетельства: 116955

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура 6 класс."
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia_proghramma_fizichieskaia_kul_tura_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "369355"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481650673"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рабочая программа Физическая культура для 9 классов."
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaia_programma_fizicheskaia_kultura_dlia_9_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "569628"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1610246963"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "рабочая программа 5-9 класс фгос"
    ["seo_title"] => string(36) "rabochaia_proghramma_5_9_klass_fghos"
    ["file_id"] => string(6) "351567"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477232285"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "ПРОГРАММА - Физическая культура 5-9 кл."
    ["seo_title"] => string(33) "programmafizichieskaiakultura59kl"
    ["file_id"] => string(6) "285031"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454078945"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства