kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектирование урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектирование урока для 6 класса. Уроки с образовательно-познавательной направленностью.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектирование урока»

2/6/19  10:45:05 AM Проектирование урока © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2007. Все права защищены. Microsoft, Windows, Windows Vista и другие названия продуктов являются или могут являться зарегистрированными товарными знаками и/или товарными знаками в США и/или других странах.  Информация приведена в этом документе только в демонстрационных целях и не отражает точку зрения представителей корпорации Майкрософт на момент составления данной презентации. Поскольку корпорация Майкрософт вынуждена учитывать меняющиеся рыночные условия, она не гарантирует точность информации, указанной после составления этой презентации, а также не берет на себя подобной обязанности.  КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ.

2/6/19 10:45:05 AM

Проектирование урока

© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2007. Все права защищены. Microsoft, Windows, Windows Vista и другие названия продуктов являются или могут являться зарегистрированными товарными знаками и/или товарными знаками в США и/или других странах.

Информация приведена в этом документе только в демонстрационных целях и не отражает точку зрения представителей корпорации Майкрософт на момент составления данной презентации. Поскольку корпорация Майкрософт вынуждена учитывать меняющиеся рыночные условия, она не гарантирует точность информации, указанной после составления этой презентации, а также не берет на себя подобной обязанности. КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ.

ТИПЫ УРОКОВ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ООБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ

ТИПЫ УРОКОВ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ООБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ

Уроки с образовательно-познавательной направленностью -дают учащимся необходимые знания; -знакомят со способами и правилами организации самостоятельных занятий; -обучают навыкам и умениям по их планированию, проведению и контролю. Уроки с образовательно-обучающей направленностью используются по преимуществу для обучения практическому материалу, который содержится в разделе «Физическое совершенствование» (гимнастика с основами акробатики, легкая атлетика и др.) Уроки с образовательно-тренировочной направленностью используются для развития физических качеств и проводятся в рамках целенаправленной физической подготовки.

Уроки с образовательно-познавательной направленностью

-дают учащимся необходимые знания;

-знакомят со способами и правилами организации самостоятельных занятий;

-обучают навыкам и умениям по их планированию, проведению и контролю.

Уроки с образовательно-обучающей направленностью

используются по преимуществу для обучения практическому материалу, который содержится в разделе «Физическое совершенствование» (гимнастика с основами акробатики, легкая атлетика и др.)

Уроки с образовательно-тренировочной направленностью

используются для развития физических качеств и проводятся в рамках целенаправленной физической подготовки.

Этапы современного урока в условиях введения ФГОС (проектирование урока)

Этапы современного урока в условиях введения ФГОС (проектирование урока)

1. Мотивация к учебной деятельности. -актуализируются требования к нему со стороны учебной деятельности в соответствии с принятыми нормами («надо»); -создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»); -устанавливаются тематические рамки («могу»).

1. Мотивация к учебной деятельности.

-актуализируются требования к нему со стороны учебной деятельности в соответствии с принятыми нормами («надо»);

-создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»);

-устанавливаются тематические рамки («могу»).

2. Актуализация и фиксирование в пробном учебном действии. -актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового изученного знания, их обобщение и знаковую фиксацию; -самостоятельное выполнение пробного учебного действия; -фиксирование учащимися затруднений в выполнении или обосновании пробного учебного действия.

2. Актуализация и фиксирование в пробном учебном действии.

-актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового изученного знания, их обобщение и знаковую фиксацию;

-самостоятельное выполнение пробного учебного действия;

-фиксирование учащимися затруднений в выполнении или обосновании пробного учебного действия.

3. Выявление места и причины затруднения. -восстановить выполненные операции и зафиксировать (в речи и знаково) место – шаг, операцию, − где возникло затруднение; -соотнести свои действия с используемым способом (алгоритмом, понятием и т.д.) выявить и зафиксировать причину затруднения

3. Выявление места и причины затруднения.

-восстановить выполненные операции и зафиксировать (в речи и знаково) место – шаг, операцию, − где возникло затруднение;

-соотнести свои действия с используемым способом (алгоритмом, понятием и т.д.)

выявить и зафиксировать причину затруднения

4. Построение проекта выхода из затруднения (цель, план, способ, средства). учащиеся ставят цель (целью всегда является устранение возникшего затруднения) Учащиеся строят план достижения цели Учащиеся выбирают способ и средства

4. Построение проекта выхода из затруднения (цель, план, способ, средства).

учащиеся ставят цель (целью всегда является устранение возникшего затруднения)

Учащиеся строят план достижения цели

Учащиеся выбирают способ и средства

5. Реализация построенного проекта. Полученное универсальное учебное действие фиксируется в языке вербально и знаково в форме эталона. уточняется общий характер нового знания и фиксируется преодоление возникшего ранее затруднения. организуется рефлексия выполненной работы

5. Реализация построенного проекта.

Полученное универсальное учебное действие фиксируется в языке вербально и знаково в форме эталона.

уточняется общий характер нового знания и фиксируется преодоление возникшего ранее затруднения.

организуется рефлексия выполненной работы

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи учащиеся решают (выполняют) типовые задания на новый способ действий 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону учащиеся самостоятельно выполняют изучаемое УУД осуществляют его самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном рефлексия хода реализации выполняемых заданий

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

учащиеся решают (выполняют) типовые задания на новый способ действий

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

учащиеся самостоятельно выполняют изучаемое УУД

осуществляют его самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном

рефлексия хода реализации выполняемых заданий

8. Включение в систему знаний и повторение уточняются существенные особенности новых знаний и действий, их роль и место в системе изученных учебных действий 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока) фиксируется изученное действие, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности соотносятся поставленная цель и результаты, фиксируется степень их соответствия намечаются дальнейшие цели деятельности

8. Включение в систему знаний и повторение

уточняются существенные особенности новых знаний и действий, их роль и место в системе изученных учебных действий

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока)

фиксируется изученное действие, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности

соотносятся поставленная цель и результаты, фиксируется степень их соответствия

намечаются дальнейшие цели деятельности


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проектирование урока

Автор: Белоусов Сергей Геннадьевич

Дата: 06.02.2019

Номер свидетельства: 498638

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Педагогическое проектирование урока английского языка в соответствии с ФГОС ООО"
    ["seo_title"] => string(82) "piedaghoghichieskoieproiektirovaniieurokaanghliiskoghoiazykavsootvietstviisfgosooo"
    ["file_id"] => string(6) "305524"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457958026"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Презентация к докладу "Педагогическое проектирование урока английского языка в соответствии с ФГОС ООО""
    ["seo_title"] => string(105) "priezientatsiiakdokladupiedaghoghichieskoieproiektirovaniieurokaanghliiskoghoiazykavsootvietstviisfgosooo"
    ["file_id"] => string(6) "305532"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457958611"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) ""Методические рекомендации для учителя при проектировании урока""
    ["seo_title"] => string(74) "mietodichieskiie_riekomiendatsii_dlia_uchitielia_pri_proiektirovanii_uroka"
    ["file_id"] => string(6) "473340"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1529000064"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "доклад на тему "Модернизация современного урока в начальной школе. Проектирование урока с позиций требований ФГОС." "
    ["seo_title"] => string(125) "doklad-na-tiemu-modiernizatsiia-sovriemiennogho-uroka-v-nachal-noi-shkolie-proiektirovaniie-uroka-s-pozitsii-triebovanii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "157243"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421575167"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Особенности технологического проектирования уроков химии в условиях проблемного обучения "
    ["seo_title"] => string(105) "osobiennosti-tiekhnologhichieskogho-proiektirovaniia-urokov-khimii-v-usloviiakh-probliemnogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "219885"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434422903"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства