Информация приведена в этом документе только в демонстрационных целях и не отражает точку зрения представителей корпорации Майкрософт на момент составления данной презентации. Поскольку корпорация Майкрософт вынуждена учитывать меняющиеся рыночные условия, она не гарантирует точность информации, указанной после составления этой презентации, а также не берет на себя подобной обязанности. КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ.
ТИПЫ УРОКОВ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ООБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ
Уроки с образовательно-познавательной направленностью
-дают учащимся необходимые знания;
-знакомят со способами и правилами организации самостоятельных занятий;
-обучают навыкам и умениям по их планированию, проведению и контролю.
Уроки с образовательно-обучающей направленностью
используются по преимуществу для обучения практическому материалу, который содержится в разделе «Физическое совершенствование» (гимнастика с основами акробатики, легкая атлетика и др.)
Уроки с образовательно-тренировочной направленностью
используются для развития физических качеств и проводятся в рамках целенаправленной физической подготовки.
Этапы современного урока в условиях введения ФГОС (проектирование урока)
1. Мотивация к учебной деятельности.
-актуализируются требования к нему со стороны учебной деятельности в соответствии с принятыми нормами («надо»);
-создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»);
-устанавливаются тематические рамки («могу»).
2. Актуализация и фиксирование в пробном учебном действии.
-актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового изученного знания, их обобщение и знаковую фиксацию;
-самостоятельное выполнение пробного учебного действия;
-фиксирование учащимися затруднений в выполнении или обосновании пробного учебного действия.
3. Выявление места и причины затруднения.
-восстановить выполненные операции и зафиксировать (в речи и знаково) место – шаг, операцию, − где возникло затруднение;
-соотнести свои действия с используемым способом (алгоритмом, понятием и т.д.)
выявить и зафиксировать причину затруднения
4. Построение проекта выхода из затруднения (цель, план, способ, средства).
учащиеся ставят цель (целью всегда является устранение возникшего затруднения)
Учащиеся строят план достижения цели
Учащиеся выбирают способ и средства
5. Реализация построенного проекта.
Полученное универсальное учебное действие фиксируется в языке вербально и знаково в форме эталона.
уточняется общий характер нового знания и фиксируется преодоление возникшего ранее затруднения.
организуется рефлексия выполненной работы
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
учащиеся решают (выполняют) типовые задания на новый способ действий
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
учащиеся самостоятельно выполняют изучаемое УУД
осуществляют его самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном
рефлексия хода реализации выполняемых заданий
8. Включение в систему знаний и повторение
уточняются существенные особенности новых знаний и действий, их роль и место в системе изученных учебных действий
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока)
фиксируется изученное действие, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности
соотносятся поставленная цель и результаты, фиксируется степень их соответствия