kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогическое проектирование урока английского языка в соответствии с ФГОС ООО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация  является сопровождением   к докладу "Педагогическое проектирование урока английского языка в соответствии с ФГОС ООО" на НПК. В ней представлены выкладки из теоретического материала доклада и из разработки урока к нему. Представленный материал  является методической рекомендацией успешного проектирования урока не только для учителя английского языка. Материал урока предназначен в помощь учителю  АЯ для формирования грамматических навыков  употребления местоимений "много" в речевой ситуации "Давайте закажем большую пиццу".   Разработка успешно используется педагогами нашей школы и ГМО учителей английского языка в 6 классах и при подготовке выпускников к итоговой аттестации. Желаю всем успехов в работе!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педагогическое проектирование урока английского языка в соответствии с ФГОС ООО»

Педагогическое проектирование урока английского языка  в соответствии с ФГОС ООО   Учитель английского языка МБОУ «СОШ №26» г. Зимы Иркутской области Проскурина Татьяна Тихоновна

Педагогическое проектирование урока английского языка в соответствии с ФГОС ООО

Учитель английского языка

МБОУ «СОШ №26» г. Зимы

Иркутской области

Проскурина Татьяна Тихоновна

Активизировать познавательную деятельность учащихся  в процессе обучения :

Активизировать познавательную деятельность учащихся в процессе обучения :

  • создать условия практического овладения английским языком;
  • выбрать оптимальные формы и методы обучения.
Этап мотивации  (самоопределения)  к учебной деятельности Основная цель - выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Для этого необходимо:

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Основная цель - выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Для этого необходимо:

  • организовать актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности («надо») ;
  • организовать деятельность учащихся по установке тематических рамок («могу») ;
  • создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»).
Как построить современный урок

Как построить современный урок

  • Какой должна быть деятельность учителя на уроке, чтобы урок соответствовал требованиям ФГОС?
  • Как включить в деятельность ученика, чтобы он самостоятельно добывал знания, работая с информацией?
  • Какие приёмы, методы и формы работы способствуют формированию УУД на уроке?
Технология проектирования урока

Технология проектирования урока

  • разработка основных деталей предстоящей деятельности учителя, учащихся на уроке или серии уроков;
  • разработка системы взаимодействия учителя и учащихся по овладению учебным материалом в соответствии с целью урока;
  • грамотное умение учителя отобрать нужное именно для данного момента, для изучения этой темы и именно с этими детьми.
Педагогическое проектирование Наука Искусство

Педагогическое проектирование

Наука

Искусство

  • всегда индивидуально;
  • опирается на артистичность, изобретательность, вдохновение, оригинальность учителя.
Классификации уроков  по основной образовательной цели (типология уроков Л.Г. Петерсон)

Классификации уроков по основной образовательной цели (типология уроков Л.Г. Петерсон)

  • комбинированный урок;
  • урок усвоения новых знаний учащимися;
  • урок закрепления изучаемого материала;
  • урок повторения;
  • урок систематизации и обобщения нового материала;
  • урок проверки и оценки знаний.
Урок усвоения новых знаний ,  6 класс «Употребление неопределенных местоимений много  в речевой ситуации «Давайте закажем большую пиццу» («Еда и продукты»)

Урок усвоения новых знаний , 6 класс

«Употребление неопределенных местоимений много

в речевой ситуации

«Давайте закажем большую пиццу» («Еда и продукты»)

Алгоритм проектирования  урока усвоения новых знаний

Алгоритм проектирования урока усвоения новых знаний

  • Выделить и сформулировать новое знание.
  • Смоделировать способ открытия нового знания.
  • Вычленить мыслительные операции, используемые при открытии нового знания.
  • Определить необходимые ЗУН и способы его повторения.
  • Подобрать упражнения для этапа актуализации, опираясь на перечень необходимых мыслительных операций и ЗУНов.
  • Смоделировать затруднение и способ его фиксации.
  • Смоделировать проблемную ситуацию и диалог.
  • Составить самостоятельную работу и объективно обоснованный эталон.
  • Определить приемы организации и проведения первичного закрепления.
  • Подобрать задания для этапа повторения по уровням.
  • Провести анализ урока по конспекту.
  • Внести при необходимости коррективы в план конспекта.
Урок усвоения новых знаний –  9 этапов

Урок усвоения новых знаний – 9 этапов

  • мотивация (самоопределения) к учебной деятельности;
  • актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии;
  • выявление места и причины затруднения;
  • построение проекта выхода из затруднения;
  • реализация построенного проекта;
  • первичное закрепление с проговариванием во внешней речи;
  • самостоятельная работа с самопроверкой по эталону;
  • включение в систему знаний и повторения;
  • рефлексия учебной деятельности на уроке.
Формирование ключевых компетенций учащихся

Формирование ключевых компетенций учащихся

  • коммуникативной;
  • информационной;
  • учебно-познавательной.
Методы и технологии работы  на уроке

Методы и технологии работы на уроке

  • ИКТ;
  • игровые методы обучения;
  • метод проектов;
  • проблемное обучение;
  • исследовательский метод работы с информацией.
Приемы работы с учащимися

Приемы работы с учащимися

  • Создание синквейна, кроссворда и кластера;
  • работа с таблицей;
  • написание графической схемы;
  • написание опорного конспекта;
  • сравнение;
  • конструирование правила;
  • презентация продукта деятельности.
Проект урока на бумаге Отворот доски Левое крыло « Magic Samobranka » (Кусочки для пицы) Центральная доска Unit 6 ”FOOD” Правое крыло Дата урока Речевая ситуация: ” Let’s have a big pizza” Фразы :  There is| are… … Кластер по знакомым словам Отворот доски Грамматическая тема: Местоимения « много » - much, many, a lot of Синквейн (Схема полосками) СТЕНА Проект пиццы (Заготовка круга для пиццы)  Фразы :  There is| are… I’d like to… I have… Д\З Рефлексия «РЫБА»

Проект урока на бумаге

Отворот доски

Левое крыло

« Magic Samobranka »

(Кусочки для пицы)

Центральная доска

Unit 6 ”FOOD”

Правое крыло

Дата урока

Речевая ситуация:

” Let’s have a big pizza”

Фразы :

There is| are… …

Кластер по знакомым словам

Отворот доски

Грамматическая тема:

Местоимения « много » - much, many, a lot of

Синквейн

(Схема полосками)

СТЕНА

Проект пиццы

(Заготовка круга для пиццы)

Фразы :

There is| are…

I’d like to…

I have…

Д\З

Рефлексия

«РЫБА»

Проект урока на доске

Проект урока на доске

Let’s have a big pizza !

Let’s have a big pizza !

Countable / uncountable nouns  Таблица с прошлого урока  Pronoun Russian Some Situation немного несколько Any (not) + сколько-нибудь Countables Uncountables There are  some egg s ... - ? No нисколько There is  some milk_… There are  not any  egg s ... Not a\an Are there any eggs… ? There is  not any milk - ни одного нисколько There are  no  egg s ... Is there any milk… ? - There is  no  milk… There is not a n egg... …… .

Countable / uncountable nouns

Таблица с прошлого урока

Pronoun

Russian

Some

Situation

немного

несколько

Any

(not)

+

сколько-нибудь

Countables

Uncountables

There are some egg s ...

-

?

No

нисколько

There is some milk_…

There are not any egg s ...

Not a\an

Are there any eggs… ?

There is not any milk

-

ни одного

нисколько

There are no egg s ...

Is there any milk… ?

-

There is no milk…

There is not a n egg...

…… .

Таблица сегодняшнего урока Pronoun Russian Some Any (not) немного несколько Situation сколько-нибудь Countables + There are  some egg s ... No Uncountables - ? There is  some milk_… There are  not any  egg s ... нисколько Not a\an There is  not any milk Are there any eggs… ? - ни одного нисколько There are  no  egg s ... Is there any milk… ? Many - There is  no  milk… много Much There is not a n egg... +-? …… . A lot of много There are  many egg s ... +-? очень много +-? There is  much milk… I have got a lot of  egg s. I have got a lot of milk.

Таблица сегодняшнего урока

Pronoun

Russian

Some

Any

(not)

немного

несколько

Situation

сколько-нибудь

Countables

+

There are some egg s ...

No

Uncountables

-

?

There is some milk_…

There are not any egg s ...

нисколько

Not a\an

There is not any milk

Are there any eggs… ?

-

ни одного

нисколько

There are no egg s ...

Is there any milk… ?

Many

-

There is no milk…

много

Much

There is not a n egg...

+-?

…… .

A lot of

много

There are many egg s ...

+-?

очень много

+-?

There is much milk…

I have got a lot of egg s.

I have got a lot of milk.

Контроль упражнений Choose the correct variant Correct the mistakes or  write OK 1. many/ a lot of 2. many 3. much 4. much 5. many 6. much/ a lot of  7. many/ a lot of  Correct the mistakes or write OK 1. many/ a lot of (+) 2. many (?) 3. much (?) 4. much (+) 5. many (-) 6. much/ a lot of ( по ситуации ) 7. many/ a lot of  ( по ситуации )

Контроль упражнений

Choose the correct variant

Correct the mistakes or

write OK

  • 1. many/ a lot of
  • 2. many
  • 3. much
  • 4. much
  • 5. many
  • 6. much/ a lot of
  • 7. many/ a lot of

Correct

the mistakes

or write OK

1. many/ a lot of (+)

2. many (?)

3. much (?)

4. much (+)

5. many (-)

6. much/ a lot of

( по ситуации )

7. many/ a lot of

( по ситуации )

  • 1. OK
  • 2 . much
  • 3. OK
  • 4. OK
  • 5. are
  • 6. OK
  • 7. much
Рефлексия учебной деятельности  на уроке

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Домашнее задание

Домашнее задание

Грамотное проектирование урока   хорошо рассчитать урок, тщательно к нему подготовиться, предвидеть результаты и их последствия.   Продуктивность урока возрастет.

Грамотное проектирование урока

  • хорошо рассчитать урок,
  • тщательно к нему подготовиться,
  • предвидеть результаты и их последствия.

Продуктивность урока возрастет.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Педагогическое проектирование урока английского языка в соответствии с ФГОС ООО

Автор: Проскурина Татьяна Тихоновна

Дата: 14.03.2016

Номер свидетельства: 305524

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Презентация к докладу "Педагогическое проектирование урока английского языка в соответствии с ФГОС ООО""
    ["seo_title"] => string(105) "priezientatsiiakdokladupiedaghoghichieskoieproiektirovaniieurokaanghliiskoghoiazykavsootvietstviisfgosooo"
    ["file_id"] => string(6) "305532"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457958611"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства