kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование по физической культуре.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном содержании есть планирование по физкультуре,для детей всех возрастов,уапрорпаввапролдждлорпавыфывапролдлорпавывапролдлорпавапролорпавывапролдлорпавычвапролдлорпавыяфычвапролборпавыяфывапролбльтиасчвсапроьлбldfljddfgkjdhkddhkdjdoskdpWKD[PQWE[Pщаплжлжаплжаплваждплважплажпдвжапвэажлпажлпжваплджавлпждалпжалпджалпдаордлаподоапжржоапжролпажщроещлппа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование по физической культуре. »

День

недели


Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями


Художественное творчество (лепка)

коммуникация

познание

безопасность

труд

музыка

чтение худож.литературы

физическая культура

1.старшая группа (рисование) 9.00-9.25

Тема: Весеннее небо.

Цель: Создать условия для свободно­го экспериментирования с акварельными красками и разными художественными материалами. Учить изображать небо спо­собом цветовой растяжки «по мокрому». Создать условия для отражения в рисунке весенних впечатлений. Развивать творче­ское воображение.

Оборудование: Белые листы бумаги одного размера для составления общего альбома рисунков «Весна-красна. Подснежники»; акварель­ные краски, ватные тампоны, баночки с водой; цветные карандаши и фломастеры (на выбор); простые карандаши, ластики. У воспитателя основа для будущего альбо­ма «Весна-красна. Подснежники».

2.подготовительная группа (рисование) 9.40-10.10

Тема: Весенние мелодии.

Цель: Учить детей изображать картину ранней весны; использовать в рисунке разные художественные материалы. Обогащать речь детей эмоционально окрашенной лексикой. Развивать умение пользоваться палитрой для приготовления нужного оттенка цвета, пробы краски; разбавлять акварельные краски водой для получения светлых тонов. Развивать у детей эстетическое восприятие весенней природы. Воспитывать любовь к родному краю.

Оборудование: Репродукции картин о весне, альбомный лист, акварельные краски, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры, палитра, соль, манная крупа, кисти, стаканчики с водой, салфетки, пробники.

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей


Художественное творчество (лепка)

коммуникация

познание

безопасность

труд

музыка

чтение худож.литературы

физическая культура

1.средняя группа «А» , «Б» (рисование) 9.00-9.20, 9.30-9.50

Тема: Кошка с воздушным шариком.

Цель: Учить детей рисовать про­стые сюжеты по мотивам литературного произведения. Создать творческую ситу­ацию для свободного выбора изобрази­тельно-выразительных средств для пе­редачи характера и настроения персона­жа (кошки, поранившей лапку). Закре­пить представление о геометрических формах, формировать умение переда­вить разные формы графическими и аппликативными способами. Развивать чувство формы и композиции. Воспиты­вать интерес к отражению впечатлений о литературных произведениях в изодеятельности.

Оборудование: Демонстрационный: фланелеграфе или магнитная доска, «воздушные шары» - по два круга и по два овала красного, оранжевого, жёлтого, зелёно­го, синего, фиолетового цвета (разме7-10 см). Раздаточный: листы бумаги белого цвета; по два круга и по два ова­ла красного, оранжевого, жёлтого, зелё­ного, синего, фиолетового цвета (размер 3 см). Разноцветные воздушные шары разной формы, кошка-игрушка или кар­тонный силуэт; геометрические формы разного цвета - «воздушные шары», ли­сты бумаги белого и светло-голубого цвета, бумажные квадраты и прямо­угольники для вырезания детьми воз­душных шариков для кошки; ножницы, цветные карандаши или фломастеры, салфетки

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей


Художественное творчество (лепка)

коммуникация

познание

безопасность

труд

музыка

чтение худож.литературы

физическая культура

1.1мл. группа (рисование) 9.00-9.15-9.30

Тема: Ручейки бегут, журчат.

Цель: Вызвать интерес к изображе­нию ручейков в сотворчестве с воспита­телем и другими детьми. Учить прово­дить волнистые линии (по горизонтали). Упражнять в технике рисования кистью. Развивать чувство формы и ритма. Вос­питывать интерес к природным явлени­ям, любознательность.

Оборудование: Лист бумаги светло-голубого, зе­лёного или жёлтого цвета для фона, фло­мастеры или цветные карандаши, силуэ­ты утки и утят для обыгрывания.

2.Старшая группа (лепка) 9.30-9.55

Тема: Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет…

Цель: Познакомить детей с новым приёмом лепки - цветовой растяжкой (вода, небо), показав его возможности для колористического решения темы и усиления её эмоциональной выразитель­ности; обеспечить условия для свобод­ного выбора детьми содержания и тех­ники (закат на море или лунная ночь, бу­ря или лёгкий бриз, кораблик крупным планом или вдали; объёмная или рель­ефная лепка, скульптурный или комби­нированный способ, свободное сочета­ние разных приёмов); поиск способов решения художественной задачи: пере­дать движение ветра, т. е. показать, как он по морю гуляет.

Оборудование: Пластилин разных цветов; картон разной формы (прямоугольной, квадратной, круг­лой, овальной и т. д.) и разных размеров; керамические плитки или кусочки карто­на; стеки.

3.2мл.группа (рисование)10.00-10.15

Тема: Ручеек и корабли.

Задачи. Учить детей составлять изоб­ражение кораблика из готовых форм (трапеций и треугольников разного раз­мера) и рисовать ручеёк по представле­нию. Формировать умение свободно размещать детали, аккуратно приклеи­вать.Развивать чувство формы и компози­ции.

Оборудо­вание. Листы бумаги светло-голубого цвета для фона, бумажные формы - тра­пеции, треугольники двух размеров (для паруса и флажка), клей или клеящие ка­рандаши, фломастеры или карандаши цветные, салфетки матерчатые. Матери­ал для рассматривания: репродукции, художественные открытки или календа­ри с изображением кораблей в море.

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей


Художественное творчество (лепка)

коммуникация

познание

безопасность

труд

музыка

чтение худож.литературы

физическая культура

1.1мл. группа (лепка) 9.00-9.15-9.30

Тема: Мостик.

Цель: Вызвать интерес к моделиро­ванию мостика из 3-4 «брёвнышек» и созданию весенней композиции (ручеёк, мостик, цветы). Учить выравнивать плас­тилиновые детали (столбики-брёвныш­ки) по длине, лишнее отрезать стекой. Развивать чувство формы и величины (длины), способности к композиции.

Оборудо­вание. Листы бумаги или картона зелё­ного цвета (формат не более А4), пласти­лин синего, коричневого, жёлтого, бело­го цвета, стека, салфетки, клеёнка.

2.2мл.группа (рисование) 9.30-9.45

Тема: Вот какой у нас мостик.(лепка)

Задачи: Вызвать интерес к моделиро­ванию мостика из 3-4 «брёвнышек» и созданию весенней композиции (ручеёк, мостик, цветы). Продолжать учить ле­пить столбики (цилиндры) - брёвнышки для мостиков. Показать возможность выравнивания столбиков-брёвнышек по длине - лишнее отрезать стекой или от­щипывать (отрывать). Развивать чувство формы и величины (длины), способнос­ти к композиции.

Оборудование: Листы бумаги или картона зелё­ного цвета (формат не более машино­писного листа), пластилин синего, ко­ричневого, жёлтого, белого цвета, стека, салфетки, клеёнка.

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей


Художественное творчество (лепка)

коммуникация

познание

безопасность

труд

музыка

чтение худож.литературы

физическая культура

1. средняя группа «А», «Б» (лепка) 9.00-9.20,9.30-9.50

Тема: Звезды и кометы.

Цель: Продолжать освоение техни­ки рельефной лепки. Вызвать интерес к созданию рельефной картины со звёзда­ми, созвездиями и кометами. Иницииро­вать самостоятельный поиск средств и приёмов изображения (скручивание и свивание удлинённых жгутиков для хво­ста кометы, наложение одного цветового слоя на другой). Познакомить со спосо­бом смешивания цветов пластилина, пластилиновой растяжкой. Развивать чувство формы и композиции. Воспиты­вать навыки сотрудничества (умение со­здавать работу в парах).

Оборудование: Размягчённый пластилин разных цветов; бусины и пуговицы, композици­онная основа для лепки в парах (плитки, картонные квадраты или прямоугольни­ки, коробки с низкими бортиками); сте­ки; панно «Ночное небо» для показа и пояснения приёмов лепки; силуэты созвездий, вырезанные из картона или сделанные из проволоки.

3. подготовительная группа (лепка) 10.00-10.30

Тема: Покорители космоса наши космонавты.

Цель: Совершенствовать умение ле­пить фигуру человека; предложить вари­анты лепки конструктивным или комбини­рованным способами (по выбору детей);нацелить на изображение характерной экипировки (скафандр, комбинезон, бал­лоны с кислородом). Учить самостоятель­но находить приёмы для передачи движе­ния космонавта в разных космических си­туациях (парит в невесомости, ремонтиру­ет корабль, идёт по Луне или приветствует инопланетян).

Оборудование: Цветной пластилин, стеки; пуговицы; бусины, фольга, нитки, пружинки, пластико­вые прозрачные футляры для скафандров.

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей







Планирование занятий по художественному творчеству на апрель 2 неделя.

День

недели


Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями


Художественное творчество (лепка)

коммуникация

познание

безопасность

труд

музыка

чтение худож.литературы

физическая культура

1.старшая группа (лепка) 9.00-9.25

Тема: Я рисую море.

Цель: Вызвать интерес к созданию образа моря различными нетрадиционны­ми техниками. Создать условия для экспе­риментирования с разными художествен­ными материалами и инструментами. Раз­вивать воображение, чувство ритма и ком­позиции; создать условия для творческого применения освоенных умений; учить де­тей договариваться и планировать коллек­тивную работу.

Оборудование: Для рисования: листы белой бумаги раз­ного размера (удлинённые прямоугольни­ки или полосы); кисточки разного разме­ра, поролоновые губки, старые зубные щётки, мочалки, щётки и другие бытовые предметы. Для аппликации: цветная бума­га, ножницы, клей, клеевые кисточки, сал­фетки. Для лепки: пластилин, стеки, би­сер, мелкие пуговички или бусинки для мелких деталей.

2.подготовительная группа (лепка) 9.40-10.10

Тема: Золотые облака.

Цель: Продолжать знакомство детей с новым художественным материалом -пастелью. Совершенствовать приёмы ра­боты острым краем (штриховка) и плашмя (тушевка). Учить передавать нежные цве­товые нюансы (светло- и тёмно-голубой, голубой с белым и золотистым). Развивать чувство цвета. Воспитывать смелость, уве­ренность, инициативность в опытном ос­воении новых художественных материа­лов и способов работы с ними.

Оборудование: Пастель (для каждого ребёнка не­сколько мелков разного цвета), бумага «с ворсом», клейкая лента или зажимы для крепления листов бумаги на планшетах, куски фанеры или картона (планшеты); старые футболки или матерчатые салфет­ки (полотенца) большого размера

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей


Художественное творчество (лепка)

коммуникация

познание

безопасность

труд

музыка

чтение худож.литературы

физическая культура

1.средняя группа «А» , «Б» (лепка) 9.00-9.20, 9.30-9.50

Тема: Ракеты и кометы.

Цель: Учить детей создавать и вы­резать ракеты рациональным способом: делить квадрат на три треугольника (большой треугольник - нос ракеты, два маленьких - крылья). Развивать комби­наторные способности. Совершенство­вать обрывную технику: изображать «хвосты» кометы и огонь из сопла раке­ты. Воспитывать интерес к познанию ок­ружающего мира и отражению получен­ных представлений в изодеятельности.

Оборудование: Листы бумаги тёмно-синего, фио­летового, чёрного цвета, бумажные фор­мы для вырезания и наклеивания ракет, цветная бумага, ножницы, клей, клеевые кисточки.

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей


Художественное творчество (лепка)

коммуникация

познание

безопасность

труд

музыка

чтение худож.литературы

физическая культура

1.1мл. группа (лепка) 9.00-9.15-9.30

Тема: Вот какие у нас кораблики.

Цель: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Кораблики "плывут по ручейкам» (на основе рисунков. Учить детей составлять изображение кораблика из готовых форм (трапе­ций и треугольников разного размера). Закрепить навык наклеивания готовых форм. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать любознатель­ность, уверенность.

Оборудование: Лист бумаги светло-голубого цве­та с нарисованными ручейками (см. за­нятие «Ручейки бегут, журчат!»), бумаж­ные формы - трапеции, треугольники двух размеров (для паруса и флажка), клей или клеящие карандаши, фломасте­ры или карандаши цветные, салфетки матерчатые. Материал для рассматрива­ния: репродукции, художественные от­крытки или календари с изображением кораблей в море.

2.Старшая группа (рисование) 9.30-9.55

Тема: Плавают по морю киты и кашалоты..

Цель: Продолжить освоение рельеф­ной лепки: создавать уплощенные фигуры морских жителей (кит, дельфин, акула), прикреплять к фону (основе), украшать налепами и контррельефными (прорезны­ми) рисунками; ориентировать на поиск гармоничных сочетаний разных форм (ту­ловище конусом + несколько вариантов хвоста и плавников) и развивать комбина­торные способности; совершенствовать умение оформлять поделки; вызвать инте­рес к раскрытию этой темы в других видах художественной деятельности.

Оборудование: Пластилин разных цветов или солёное тесто; краски; стеки; керамические плитки; мелкие красивые пуговицы, бисер, семеч­ки для оформления мелких деталей

3.2мл.группа (лепка)10.00-10.15

Тема: Почки и листочки.

Цель: Учить детей передавать изме­нения образа: рисовать ветку с почками и поверх почек наклеивать листочки. Формировать представление о сезонных (весенних) изменениях в природе. По­казать варианты формы листьев. Разви­вать наглядно-образное мышление, во­ображение. Воспитывать интерес к при­роде и отражению впечатлений в изоб­разительной деятельности.

Оборудо­вание. Листы бумаги белого цвета, цвет­ные карандаши, фломастеры, бумажные формы для наклеивания - листочки зе­лёного цвета разной формы, вырезан­ные воспитателем или детьми старшего возраста, клей, клеевые кисточки, сал­фетки бумажные и матерчатые.

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей


Художественное творчество (лепка)

коммуникация

познание

безопасность

труд

музыка

чтение худож.литературы

физическая культура

1.1мл. группа (лепка) 9.00-9.15-9.30

Тема: Птенчик в гнездышке.

Цель: Вызвать интерес к созданию композиции «Птенчики в гнёздышке». Учить детей лепить гнёздышко скульптур­ным способом: раскатывать шар, сплющи­вать в диск, вдавливать, прищипывать. Ле­пить 1-3 птенчиков по размеру гнёздышка. Инициировать дополнение и обыгрывание композиции (червячки в клювиках). Раз­вивать чувство формы и композиции.

Оборудование: Пластилин коричневого и жёлто­го цвета, бусины, салфетки бумажные и матерчатые, клеёнки или дощечки для лепки, поворотный диск для показа по­делки со всех сторон.

2.2мл.группа (рисование) 9.30-9.45

Тема: Птенчик в гнездышке.

Задачи. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Птенчики в гнёздышке». Учить детей лепить 1-3 птенчиков по размеру гнёздышка. Ини­циировать дополнение и обыгрывание композиции (червячки в клювиках). Раз­вивать чувство формы и композиции.

Оборудование: Пластилин коричневого и жёлто­го цвета, бусины, салфетки бумажные и матерчатые, клеёнки или дощечки для лепки, поворотный диск для показа по­делки со всех сторон.

Рекомендуемые учебно-методические пособия, наглядность. Тематические пла­каты «Весна», «Птицы прилетели». Техно­логическая карта «Птички в гнёздышке»

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей


Художественное творчество (лепка)

коммуникация

познание

безопасность

труд

музыка

чтение худож.литературы

физическая культура

1. средняя группа «А», «Б» (рисование) 9.00-9.20,9.30-9.50

Тема: По реке плывет кораблик.

Цель: Учить детей лепить кораблики из бруска пластилина, отрезая стекой лиш­нее (уголки для образования носа) и «до­страивая» недостающее (палубу, мачту, трубу и пр.). Показать взаимосвязь спосо­бов лепки и конструирования из деталей.

Вызвать интерес к лепке по мотивам литературного произведения. Обеспе­чить условия для свободного выбора де­тьми содержания и приёмов техники лепки.

Оборудование: Пластилин разных цветов, тру­бочки для коктейля, зубочистки, бусины, бисер, стеки, салфетки, клеёнки, под­ставки картонные или плитки керамиче­ские голубого цвета.

3. подготовительная группа (рисование) 10.00-10.30

Тема: В далеком космосе.

Цель: Продолжать освоение техники рельефной лепки: предложить детям вме­сте создать рельефную картину, включаю­щую разные космические объекты (солн­це, планеты, звёзды, созвездия, кометы) Инициировать самостоятельный поиск

средств и приёмов изображения (скручи­вание и свивание удлинённых цилиндров для хвоста кометы, наложение слоев в

солнечной короне); напомнить о возмож­ности смешивания цветов пластилина, о пластилиновой растяжке для эмоциональ­но-цветового решения темы. Развивать чувство композиции. Воспитывать инте­рес к сотворчеству.

Оборудование: Для будущей рельефной картины нужно заранее подготовить композиционную ос­нову - ночное небо или космическое про­странство.

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей








Планирование занятий по художественному творчеству на месяц апрель 3 неделя.

День

недели


Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями


Художественное творчество (лепка)

коммуникация

познание

безопасность

труд

музыка

чтение худож.литературы

физическая культура

1.старшая группа (лепка) 9.00-9.25

Тема: Морская азбука.

Цель: Продолжать учить детей само­стоятельно и творчески отражать свои представления о море разными изобрази­тельно-выразительными средствами. Вы­звать интерес к рисованию морских расте­ний и животных. Познакомить с понятием «азбука», «алфавит».

Воспитывать эстетическое отношение к природе.

Оборудование: Бумажные квадратики или прямоугольники с печатными буквами в уголках (от А до Я). Фломастеры или цветные карандаши (на вы­бор детям). Композиционная основа - лист бумаги большого формата, тонированный в цвет морской волны, с заголовком «Морская азбука» и 2-3 «окошками», например, с бук­вами А (акула), С (скат) и Я (якорь).

2.подготовительная группа (лепка) 9.40-10.10

Тема: Заря алая разливается.

Цель: Учить детей рисовать восход (закат) солнца акварельными красками. Совершенствовать технику рисования по

мокрому, вливая цвет в цвет и подбирая красивое цветосочетание. Закрепить зна­ние о тёплых и холодных цветах и оттен­ках. Упражнять в смешивание красок на палитре. Развивать чувство цвета.

Оборудование: Листы бумаги белого цвета, краски акварельные и гуашевые, кисти круглые и флейцы, ватные тампоны, палитры, полос­ки бумаги для дидактического упражне­ния «ягодка поспела», банки с водой, сал­фетки бумажные и матерчатые.

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей


Художественное творчество (лепка)

коммуникация

познание

безопасность

труд

музыка

чтение худож.литературы

физическая культура

1.средняя группа «А» , «Б» (лепка) 9.00-9.20, 9.30-9.50

Тема: Мышонок-моряк.

Цель: Учить детей создавать из бу­маги разные кораблики, самостоятельно комбинируя освоенные приёмы аппли­кации: срезание уголков для получения корпуса корабля, разрезание прямо­угольника или квадрата по диагонали для получения паруса, разрывание бума­ги на полоски и кусочки для получения струй воды и морской пены. Показать разные варианты интеграции рисования и аппликации: 1) построение аппликативной композиции на протонированном фоне; 2) оформление аппликации графическими средствами. Развивать композиционные умения

Оборудование: Цветная бумага, обрезки, фанти­ки, мягкие бумажные салфетки белого или светло-голубого цвета для изобра­жения рельефных волн, ножницы, клей или клеящие карандаши, салфетки ма­терчатые, коробочки для обрезков, цвет­ные карандаши или фломастеры для оформления аппликации графическими средствами.

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей


Художественное творчество (лепка)

коммуникация

познание

безопасность

труд

музыка

чтение худож.литературы

физическая культура

1.1мл. группа (лепка) 9.00-9.15-9.30

Тема: Вот какие у нас мостики.(рисование)

Задачи: Вызвать интерес к рисова­нию мостика из 3-4 «брёвнышек». Учить -доводить прямые линии рядом с другими. Упражнять в технике рисования кистью. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать самостоятельность.

Оборудование: Листы бумаги светло-зелёного цвета с волнистой полосой синего цвета - «реч­кой» (формат не более машинописного листа), гуашевые краски, кисти, банки с водой, салфетки матерчатые и бумажные.

2.Старшая группа (рисование) 9.30-9.55

Тема: Топают по острову слоны и носороги.

Цель: Продолжить освоение техники лепки. Создавать образы крупных живот­ных (слон, носорог, бегемот) на основе общей исходной формы (валик, согнутый дугой и надрезанный с обеих сторон сте­кой). Совершенствовать умение свободно варьировать разные приёмы лепки (оття­гивание, прощипывание, скрепление дета­лей и пр.) для создания выразительного образа. Развивать способности к формо­образованию. Воспитывать интерес к по­знанию природы.

Оборудование: Пластилин или глина; стеки; клеёнки, ке­рамические плитки; мелкие красивые пу­говицы. Композиционная основа для оформления выставки «Наш зоопарк». л Изображения животных (слон, носорог, £ бегемот). Композиционная основа «Наш 4 остров». Валик (цилиндр) для демонстра­ции детям обобщённого способа лепки.

3.2мл.группа (лепка)10.00-10.15

Тема: Божья коровка.

Цель: Учить детей рисовать яркие выразительные образы насекомых. По­казать возможность создания компози­ции на основе зелёного листика, выре­занного воспитателем из бумаги (интег­рация рисования и аппликации). Вы­звать эмоциональный отклик на краси­вые природные объекты. Совершенство­вать технику рисования красками (по­вторять изгибы округлой формы, соче­тать два инструмента - кисточку и ват­ную палочку). Развивать чувство формы и цвета

Оборудование: Зелёные листики, вырезанные воспитателем из цветной бумаги (основа для рисунков), краски гуашевые красно­го и чёрного цвета, кисти, ватные палоч­ки, баночки (стаканчики) с водой, сал­фетки бумажные и матерчатые. Картин­ка с изображением божьей коровки.

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей


Художественное творчество (лепка)

коммуникация

познание

безопасность

труд

музыка

чтение худож.литературы

физическая культура

1.1мл. группа (лепка) 9.00-9.15-9.30

Тема: Вот какие у нас цыплята.

Задачи. Учить детей в сотворчестве с педагогом и другими детьми создавать образ цыплят: по выбору педагога - ри­совать или делать аппликации. Уточнить представление о внешнем виде цыплён­ка (туловище и голова - круги разной величины, тонкие ножки, на голове клюв и глаза). Развивать чувство формы I цвета. Воспитывать интерес к природе, желание отображать свои представле­ния и впечатления в изодеятельности.

Оборудование: Основа для коллективной компози­ции - лист бумаги или кусок обоев зелё­ного цвета; художественные материалы для изображения цыплят- в зависимости от вида избранной деятельности: краски, кисти, банки с водой или бумажные круги жёлтого цвета, клей и салфетки, а также фломастеры и цветные карандаши.

2.2мл.группа (рисование) 9.30-9.45

Тема: Ути-Ути.

Цель: Познакомить детей со скульптурным способом лепки. Учить от­тягивать от всего куска пластилина или глины такое количество материала, кото­рое понадобится для моделирования го­ловы птицы; свободно применять знако­мые приёмы лепки (оттягивание части материала для головы, прищипывание хвостика, вытягивание клювика). Разви­вать чувство формы и пропорций.

Оборудование: Пластилин, глина или солёное те-i то; бусинки или мелкие пуговички для мин, матерчатые и бумажные салфетки, (юки, поворотный диск, клеёнки, кар-1очки с изображением водоплавающих шиц (утки, лебедя, гуся).

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей


Художественное творчество (лепка)

коммуникация

познание

безопасность

труд

музыка

чтение худож.литературы

физическая культура

1. средняя группа «А», «Б» (рисование) 9.00-9.20,9.30-9.50

Тема: Наш аквариум.

Цель: Активизировать применение разных приёмов лепки для создания красивых водных растений и декоратив­ных рыбок. Показать, как можно усилить выразительность образа (прищипить и слегка загнуть края пластилиновой лен­ты, чтобы подчеркнуть причудливость растения; изогнуть в виде волны, чтобы передать колебания растения в воде; по­садить на растение улитку; оформить ли­стья с помощью стеки). Продолжать ос­воение рельефной лепки: создавать уп­лощенные фигуры рыбок, прикреплять к основе, украшать налепами и контррельефными (прорезными) рисунками; ори­ентировать на поиск гармоничных соче­таний разных форм (овальное туловище + несколько вариантов хвоста и плавни­ков). Развивать комбинаторные способ­ности; совершенствовать умение оформ­лять поделки точками, пятнами, дугами, полосками. Вызвать интерес к раскры­тию освоенной темы в других видах ху­дожественной деятельности (рисование, аппликация, конструирование из бумаги и природного материала).

Оборудование: Пластилин разных цветов или со­лёное тесто (окрашенное); трубочки для коктейля, зубочистки, бусины, бисер, колпачки фломастеров и авторучек, сте­ки; керамические плитки или картон квадратной (прямоугольной, овальной) формы.

3. подготовительная группа (рисование) 10.00-10.30

Тема: Наш космодром.

Цель: Продолжать учить детей созда­вать разные летательные (космические) аппараты конструктивным и комбиниро­ванным способами: преобразовывать и дополнять цилиндрическую форму для получения космического корабля, преоб­разовывать и дополнять форму шара для получения спутника; показать, что в лепке сложных объектов можно ориентировать­ся на фотографии, чертежи, рисунки; со­здать условия для использования разных инструментов и материалов.

Оборудование: Пластилин разных цветов, стеки, крышки, коробочки, трубочки, палочки, зубочистки, пружинки, мягкая проволока, цветная бумага; картон, ткань; фольга; пу­говицы; нитки.

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей




Планирование занятий по художественному творчеству на месяц апрель 4 неделя.

День

недели


Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями


Художественное творчество (лепка)

коммуникация

познание

безопасность

труд

музыка

чтение худож.литературы

физическая культура

1.старшая группа (лепка) 9.00-9.25

Тема: Превращение камешков.

Цель: Учить детей создавать художе­ственные образы на основе природных форм (камешков). Познакомить с разны­ми приёмами рисования на камешках раз­ной формы. Совершенствовать изобрази­тельную технику (выбирать художествен­ные материалы в соответствии с постав­ленной задачей и реализуемым замыс­лом). Развивать воображение.

Оборудование: Чистые и просушенные камешки разной формы, величины и расцветки; широкий ас­сортимент художественных материалов: мелки, пастель, карандаши, фломастеры, гу- ашевые краски, кисточки разного размера; баночки с водой, салфетки бумажные и ма­терчатые; скульптура малых форм (напри­мер, зайчонок, мышка, птичка, медвежонок, слоник, дельфин, грибок); поворотный диск для демонстрации мелкой пластики.

2.подготовительная группа (лепка) 9.40-10.10

Тема: Чудо писанка. (беседа)

Цель: Познакомить детей с искусст­вом миниатюры на яйце (славянскими пи­санками). Дать представление о истории возникновения этого вида искусства, спе­цифике композиции и орнаментального строя. Воспитывать интерес к народному искусству.

Оборудование: Писанки или их изображения, табли­ца «Писанки: композиционные схемы», плакат «Писанки», альбом для детского художественного творчества «Писанки» (автор И.А. Лыкова).

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей


Художественное творчество (лепка)

коммуникация

познание

безопасность

труд

музыка

чтение худож.литературы

физическая культура

1.средняя группа «А» , «Б» (лепка) 9.00-9.20, 9.30-9.50

Тема: Грачи прилетели.

Цель: Учить детей рисовать летящего грача, строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы – строение, окраску. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками: свободно вести кистью по ворсу, повторяя очертания силуэта. Развивать чувство цвета и формы. Воспитывать интерес к природе, желание отражать в рисунке полученные представления.

Оборудование: Листы голубого фона, мягкие кисти № 3, гуашь.Изображение грача.

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей


Художественное творчество (лепка)

коммуникация

познание

безопасность

труд

музыка

чтение худож.литературы

физическая культура

1.1мл. группа (лепка) 9.00-9.15-9.30

Тема: Вот какие у нас флажки.(рисование)

Задачи: Учить детей рисовать узоры на квадратной и прямоугольной форме- украшать флажки. Уточнить представление о геометрических фигуре. Вызвать интерес к изображению разной формы по своему замыслу развивать чувство формы и цвета.

Оборудование. Листы бумаги белого цвета, краски, кисти, баночки (стаканчики) с водой, салфетки бумажные и матерчатые.

2.Старшая группа (рисование) 9.30-9.55

Тема: Чудесные раковины.

Цель: Совершенствовать умение рас­плющивать исходную форму (шар, овоида - «яйцо», конус, усеченный конус) и видоиз­менять её для создания выразительных образов: прищипывать, оттягивать, вдав­ливать, рассекать (делать насечки), допол­нять наклепами в виде полосок и пятен; предложить различный инструмент и ма­териалы для художественного оформле­ния вылепленных раковин (стеки, колпач­ки фломастеров, бисер, бусины, мелкие пуговицы); показать способ изготовления двойной, закрывающейся раковины и обыграть этот образ - положить «жемчу­жину» (например, красивую бусину или цветную конфету).

Оборудование: Пластилин или тесто (по выбору); стеки; бисер; пуговицы; бусинки. Раковины можно вылепить из солёного теста, высу­шить в духовке и разрисовать - они будут как настоящие и долго сохранятся. Непло­хо получаются раковины из мягкого сдоб­ного теста, их можно испечь и устроить на­стоящий пир.

3.2мл.группа (лепка)10.00-10.15

Тема: Я флажок держу в руке.

Цель: Продолжать учить детей рисо­вать предметы квадратной и прямоуголь­ной формы. Уточнить представление о ге­ометрических фигурах. Вызвать интерес к изображению флажков разной формы по своему замыслу (прямоугольных, квад­ратных, пятиугольных, полукруглых). Раз­вивать чувство формы и цвета.

Оборудование: Листы бумаги белого цвета, гуашевые краски, кисти, баночки (стаканчи­ки) с водой, салфетки бумажные и ма­терчатые.

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей


Художественное творчество (лепка)

коммуникация

познание

безопасность

труд

музыка

чтение худож.литературы

физическая культура

1.1мл. группа (лепка) 9.00-9.15-9.30

Тема: Вот какие у нас флажки.

Задачи. Учить детей составлять ли­нейную композицию из флажков, чере­дующихся по цвету и/или форме. Вы­звать интерес к оформлению флажков декоративными элементами. Развивать чувство формы, цвета и ритма.

Оборудование: Полосы или удлинённые листы бумаги белого цвета, бумажные флажки, разные по форме и цвету (для каждого ребёнка по 2 вида), цветные карандаши и фломастеры, клей, клеевые кисточки, салфетки бумажные и матерчатые. Флажки праздничные разной формы. Флажки двусторонние для составления гирлянды, верёвочка или леска.

2.2мл.группа (рисование) 9.30-9.45

Тема: Флажки такие разные.

Цель: Учить детей составлять ли­нейную композицию из флажков, чере­дующихся по цвету и/или форме. Вы­звать интерес к оформлению флажков декоративными элементами. Развивать чувство формы, цвета и ритма.

Оборудование: Полосы или удлинённые листы бумаги белого цвета, бумажные флажки, разные по форме и цвету (для каждого ребёнка по 2 вида), цветные карандаши и фломастеры, клей, клеевые кисточки, салфетки бумажные и матерчатые. Флажки праздничные разной формы. Флажки двусторонние для составления гирлянды, верёвочка или леска.

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей


Художественное творчество (лепка)

коммуникация

познание

безопасность

труд

музыка

чтение худож.литературы

физическая культура

1. средняя группа «А», «Б» (рисование) 9.00-9.20,9.30-9.50

Тема: Рыбки играют, рыбки сверкают.

Цель: Учить детей составлять гар­моничные образы рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольни­ков). Активизировать способы выреза­ния кругов и овалов - из квадратов или прямоугольников путём закругления уг­лов. Развивать комбинаторные и компо­зиционные умения: составлять варианты изображений (рыбок) из нескольких ча­стей, красиво размещать на композици­онной основе (аквариум круглой или прямоугольной формы). Обогащать опыт сотрудничества и сотворчества при со­здании коллективной композиции.

Оборудование: Цветная бумага гладкоокрашенная и фактурная, кусочки яркой ткани, ножницы, клей, салфетки бумажные и матерчатые, коробочки для обрезков, обрезки цветной бумаги и ткани для оформления рыбок.

3. подготовительная группа (рисование) 10.00-10.30

Тема: Летающие тарелки и пришельцы.

Цель: Вызвать интерес к изображе­нию разных пришельцев и средств их пе­редвижения в космическом пространстве. Направить детей на самостоятельный по­иск способов создания фантастических образов (пластическими, графическими или аппликативными средствами). Разви­вать воображение и умение переносить

знакомые способы работы в новую твор­ческую ситуацию. Формировать познава­тельные интересы.

Оборудование: Для лепки - пластилин разных цветов; проволока для каркасов; стеки; коробочки киндер-сюрпризов; баночки с крышками; трубочки для коктейля. Для аппликации. К цветная и чёрная или тёмно-фиолетовая

бумага, фольга, ножницы, клей, кисточки, салфетки. Для рисования - листы бумаги

большого формата, краски гуашевые, кисти разного размера, баночки с водой.

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование по физической культуре.

Автор: Терентьева Ирина Геннадьевна

Дата: 18.03.2015

Номер свидетельства: 188433

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Календарное планирование по физической культуре в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(57) "kaliendarnoieplanirovaniiepofizichieskoikulturiev1klassie"
    ["file_id"] => string(6) "275777"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452617231"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Календарное планирование по физической культуре в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(58) "kaliendarnoieplanirovaniiepofizichieskoikulturiev1klassie1"
    ["file_id"] => string(6) "275778"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452617243"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Календарное планирование по физической культуре для 1-х классов"
    ["seo_title"] => string(62) "kaliendarnoieplanirovaniiepofizichieskoikulturiedlia1khklassov"
    ["file_id"] => string(6) "275782"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452617494"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Календарное планирование по физической культуре в 9-х классах"
    ["seo_title"] => string(60) "kaliendarnoieplanirovaniiepofizichieskoikulturiev9khklassakh"
    ["file_id"] => string(6) "275791"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452617757"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Календарно-тематическое планирование (физическая культура)"
    ["seo_title"] => string(65) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-fizichieskaia-kul-tura"
    ["file_id"] => string(6) "341666"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1472585766"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства