kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспект урока по гимнастике

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспект урока по гимнастике для 8 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока по гимнастике»


Раздел долгосрочного плана:

Раздел 2. Навыки решения проблем посредством игр

Школа: №1

Дата:

ФИО учителя: Заборовский.М.И

Класс: 8

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Реализация приемов в игровых ситуациях

Цели обучения:

8.1.1.1 демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий;

8.1.3.1 объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно-специфических техник;

8.2.4.1 использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений

Цели урока:


- научить учащихся демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне волейбольных двигательных действий;

- научить учащихся объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении технических действий в волейболе;

- научить учащихся использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений;

Критерии оценивания


- учащиеся соблюдают ТБ;

- учащиеся демонстрируют нижнюю прямую подачу мяча как средство нападения в игровых ситуации в волейболе.

Языковая цель:

Учащиеся умеют: обсуждать и демонстрировать двигательные навыки необходимые в спортивных играх.

Предметная лексика и терминология: нижняя прямая подача, верхняя прямая подача, верхняя боковая подача, перемещение, физические качества, точная подача, команда, лидер, взаимопомощь

Полезные фразы для диалога: водные конструкции: во-первых, во-вторых, я считаю, по моему мнению, по словам ученых, таким образом и т.п.

Вопросы для обсуждения: Что вы ожидали от урока и что получилось?

Привитие ценностей:








(Прозрачность) Включает в себя обеспечение свободного доступа к информации, такой как планы развития Интеллектуальной школы, ожидаемые результаты обучения и процедуры оценивания. Взаимопосещения уроков (критические друзья), проведение интервью, анкетирования.

(Уважение по отношению к себе и окружающим) Предполагает социальную адаптивность и ведение здорового образа жизни. Включает в себя как уважение к собственной культуре и языку, так и к другим культурам и языкам, правам, морали и разнообразию мнений.

Межпредметные связи:

Биология, физика

Предварительные знания:


Данный урок строится на развитии навыков, полученных на прошлых уроках раздела «Здоровье и фитнес через легкоатлетическую деятельность». Учащиеся развивали патриотизм, разрабатывали упражнения, развивали физические качества и двигательные способности, которые применимы в данном разделе «Навыки решения проблем посредством игр».

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы


Начало урока –вызов









10 минут






Учитель приветствует учеников.

Учитель, задавая наводящие вопросы учащимся, знакомит их с темой урока, с целями обучения, ожидаемым результатом и целями урока.

Ожидаемый результат:

- учащиеся будут соблюдать ТБ на уроке;

- учащиеся будут демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в игровых ситуациях;

- учащиеся будут объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении волейбольных упражнений;

- учащиеся будут использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы в рамках физических упражнений.

Учитель проводит инструктаж по техники безопасности

(П) Учитель проводит стратегию «Только минута».

Учащиеся в парах обсуждают подачи мяча в волейболе.

Проводится взаимооценивания учащихся.

Ученики измеряют пульс.

Учитель предлагает провести разминку. Учитель с учащимися выбирают лидера для проведения разминки на различные группы мышц для подготовки организма к предстоящей повышенной физической нагрузке.

Большое, свободное пространство для каждого задания.



Свисток для учителя.




Инструктаж по ТБ






измерить пульс (за 10 сек. количество раз и умножаем на 6)


Середина урока –осмысление




25 минут




8.1.1.1 демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий;



8.1.3.1 объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно-специфических техник;



8.2.4.1 использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений

Учитель предлагает учащимся задание на технику нижней прямой подачи мяча в волейболе.

Задание №1

(К, Г, Ф) Игроки двух команд располагаются на лицевых линиях площадки. У каждой команды по пять мячей. По сигналу игроки обеих команд поочередно выполняют по пять подач с низу, стремясь попасть в пределы площадки. Побеждает команда, у которой больше попаданий в площадку.

Учитель напоминает, что для правильной нижней прямой подачи учащимся нужно:

Займите позицию. Если вы правша, левая нога впереди. Если левша — правая. Крепко стойте на обеих ступнях, а не на носках.

Подготовьте мяч для удара. Вытягиваем руку с мячом вперед параллельно полу и перпендикулярно корпусу. Осанка ровная, плечи распрямлены. Мяч лежит ровно на ладони.

Подбросьте мяч. Не обязательно подбрасывать очень высоко — вполне достаточно подбросить на 30-40 сантиметров. Важно, чтобы мяч был подброшен ровно вверх и не крутился вокруг своей оси. Иначе по нему сложно будет попасть, а после попадания он может перекрутиться и улететь вовсе не туда, куда планировалось.

Размахнитесь. Сожмите бьющую руку в кулак или открытой ладонью и отведите назад. Большой палец не должен быть зажат! Перенесите вес тела на опорную ногу. Вдохните.

Ударьте. Удар должен прийтись прямо в центр мяча основанием ладони. Проводите мяч бьющей рукой вверх, придавая дополнительную динамику. Перед ударом уберите руку, фиксирующую мяч. Выдохните.







Нижняя прямая подача

Дескрипторы:

- учащиеся соблюдают ТБ;

- соблюдает технику подачи мяча;

- делает три точных подач мяча на площадку;

Оценивание: после выполнения задание учитель предлагает учащимся провести взаимооценивание по дескрипторам.

Обсудить вместе с учащимися:

- сильные и слабые стороны;

- содержание заданий;

- альтернативные задания для улучшения двигательных навыков.

Учитель задает вопрос: Что вы ожидали от урока и что получилось?

Дифференциация осуществляется:

а) по физиологическим особенностям:

- мальчики выполняют более высокую нагрузку;

- девочки выполняют нагрузку поменьше;

б) по физическим способностям:

- более способным учащимся давать более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки;

- более способные учащиеся оказывают поддержку менее способным учащимся.

После заданий учитель предлагает спортивные игры по выбору учащихся: флорбол, футбол, волейбол, баскетбол, н/теннис и другие подвижные игры.

Большое, свободное пространство для каждого задания.




Свисток для учителя, волейбольная площадка, волейбольный мяч



















Спортивный инвентарь по выбору учащихся.

Конец урока –рефлексия



5 мин




Упражнение на внимание и восстановление дыхания.

- Учащиеся делаю то, что показывает учитель и то что говорит (общеразвивающие упражнения), тот, кто ошибается садится.

- Лилипуты – великаны (Лилипуты – сели, великаны – встали).

Учитель задает домашнее задание:

- выучить предметную терминологию;

- утренняя гимнастика, отжимание, пресс, подтягивание.

Ученики измеряют пульс.


Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

• Дифференциация на уроке осуществляется:

а) по физиологическим особенностям:

- мальчики выполняют более высокую нагрузку;

- девочки выполняют нагрузку поменьше;

б) по физическим способностям:

- более способным учащимся давать более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки;

- более способные учащиеся оказывают поддержку менее способным учащимся.

• Стимулировать развитие потребностей и способностей к самопознанию и самовоспитанию.

• Способствовать развитию познавательной активности и творческих проявлений в двигательной деятельности.

• Умения объективно оценивать приобретаемый двигательный опыт, анализировать его и рационально пользоваться им.

• Наблюдение за обучением


• Через методы взаимооценивание


• Через методы самооценивание.


• Вопросы и ответы


• Через рефлексию учащихся


• Межпредметные связи с, биологией, физика.

• Формирование здорового образа жизни, улучшить общую физическую форму, улучшить осанку, тренировка сердца и значительное улучшение кровообращения. Страховка и помощь. При страховке у учащихся вырабатывается навык доверия и безопасности.

• Работая в малых группах и в парах учащиеся уважительно относятся друг к другу, сотрудничают, выстраивают взаимоотношения, формируют навыки самостоятельного обучения


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?


Все ли учащиеся достигли ЦО?


Если нет, то почему?


Правильно ли

проведена дифференциация на уроке?


Выдержаны ли были временные этапы урока?


Какие отступления были от плана урока и почему?


Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План конспект урока по гимнастике

Автор: Заборовский Максим Игорьевич

Дата: 11.11.2018

Номер свидетельства: 485055

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "План-конспект урока гимнастики в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(44) "plan-konspiekt-uroka-ghimnastiki-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "227957"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441030625"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "План-конспект урока  "Гимнастика с элементами акробатики". "
    ["seo_title"] => string(57) "plan-konspiekt-uroka-gimnastika-s-eliemientami-akrobatiki"
    ["file_id"] => string(6) "163714"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422533099"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "План-конспект урока физической культуры по гимнастике "Совершенствование упражнений на снарядах и комплекса упражнений по акробатике" "
    ["seo_title"] => string(148) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-po-ghimnastikie-soviershienstvovaniie-uprazhnienii-na-snariadakh-i-komplieksa-uprazhnienii-po-akrobatikie"
    ["file_id"] => string(6) "203114"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429427646"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "План конспект - урока по физической культуре "раздел гимнастика" "
    ["seo_title"] => string(66) "plan-konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-razdiel-ghimnastika"
    ["file_id"] => string(6) "184525"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426063934"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "План - конспект урока физической культуры по теме "Мост из положения стоя" "
    ["seo_title"] => string(79) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-po-tiemie-most-iz-polozhieniia-stoia"
    ["file_id"] => string(6) "221460"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435308226"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства