| Построение, сдача рапорта. Сообщение задач урока. Разновидности ходьбы: а) на внешней стороне стопы б) на внутренней в) на носках г) пятках д) с пятки на носок. Подвижная игра «Перестрелка». | 1 мин 1 мин 6 мин | Обратить внимание на количество учащихся, на внешний вид. Обратить внимание на осанку. Играют две команды. От средней линии у каждой команды - город, 2 метра от конца площадки – плен. Учитель подбрасывает волейбольный мяч на средней линии, игроки, не выходя из своих городов стараются завладеть мячом, и выбить противника (взять в плен). Пленник поймавших мяч с лета – освобождается, держа мяч в руках переходит в свой город. Выигрывает команда сумевшая взять больше пленных. В игре не разрешается заходить за линии. |
| Перемещения приставными шагами: 1) левым, правым боком; 2) лицом вперед в левосторонней, правосторонней стойке; 3) спиной вперед в правосторонней, левосторонней стойке; 4) взаимодействие 1-1 ( защитник – нападающий; 2. Передачи одной рукой от плеча в движении: а) правой рукой - от плеча; б) левой рукой - от плеча с отскоком от пола Игра «Салки с передачей» 4. Прыжки вверх с доставанием мяча; 1) с двух шагов; 2) ускорение два шага; а) прямо; б) с левой стороны; в) с правой стороны | 10 мин 10 минут 7 мин 8 мин | Упражнения выполняются поточно по диагоналям, обратить внимание на работу рук и ног. Девочки и мальчики работают на разных сторонах площадки. Упражнения выполняются в среднем темпе. Обратить внимание на соблюдение дистанции защитником при держании нападающего без мяча. После выполнения броска, подбора мяча возвращаются обратно за боковые линии, поменявшись местами. Обратить внимание на действие игрока без мяча: он выполняет ускорение, опережая партнера для получения мяча. Начинают передачу два игрока (выполнять передачу в движении, используя двухшажную технику). Коснуться мячом убегающего. Кого осаливают, тот присоединяется к догоняющим. Заканчивается игра, когда всех убегающих игроков поймают: на одной половине площадки – мальчики, девочки на другой. Мячи на разные высоты, учеников в группы примерно одинакового роста. На кольце работают по 2,3 ученика. С правой стороны выполнять шаги; правой, левой ногой, доставая мяч правой рукой. С левой стороны; левой, правой ногой доставая мяч левой рукой. Следить – за длиной шага; первый длинный, второй короче, толчком вверх. |