Середина урока 25 мин | (К, Г) Учитель делит класс на 2 группы и раздает ноутбуки для просмотра заданий и параллельного выполнения упражнений: 1 группа: выполняет цикл прыжковых упражнений для развития ловкости и мышления на «Скоростной лестнице» (ссылка №1). Дескрипторы к заданию: - соблюдают правила техники безопасности; - не задевают линии; - выполняют задание без «заминок» 2 группа: выполняет цикл упражнений с малыми мячами для большого тенниса для развития ловкости и координации в пространстве (ссылка №2) Дескрипторы к заданию: - бросают мяч одной рукой, ловят двумя; - выполняют упражнения в полуприседе; - не теряют мяч. (К, Г, Ф) Обсуждение выполненных заданий. Каждая группа выполняет самоанализ. Учитель в свою очередь проводит формативное оценивание каждой группы используя метод поощрения (хлопками) и исправление ошибок. (К, Г) Класс в тех же командах играет в игру «Выбивала», для закрепления пройденного материала (карточка №1). (К, Ф) Учащиеся проводят формативное оценивание игры своих соперников. Спросить: каждый ли учащийся может ориентироваться в пространстве во время игровой ситуации? | Большое свободное пространство для каждого вида деятельности. Ноутбики. Ссылка №1на обучающее видео: https://www.youtube.com/watch?v=vketogl1v08_ Ссылка №2 на обучающее видео: https://www.youtube.com/watch?v=l2-e_A86k0M_ Файл: карточка №1. Скоростная лестница, свисток для учителя, волейбольные мячи, теннисные мячи, фишки. |