kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве.

Нажмите, чтобы узнать подробности

краткосрочное планирование в рамках обновленного содержания

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве.»

Краткосрочный план по физической культуре № __________

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 7: Обучение навыков и понимания в играх-вторжениях

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:


Тема урока

Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.2.4.4.Знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений.

Цели урока

2.4. Оценивание правил и структурных приемов для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений.

Критерии оценивания

Понимают и демонстрируют простые комбинации в игровом пространстве.

Языковые цели


Учащиеся могут:

Обсудить, как физическая активность может помочь улучшить здоровье и физическое состояние человека

Предметная лексика и терминология:

  • блок обозначение, блокировка

  • нападающий удар защитник, соперник

  • очки, цели, правила

  • тактика, стратегии

  • совместная работа

  • стоики перемещение нападение

  • разрабатывать, создавать

Привитие ценностей




Развитие политкорректности, персональной ответственности, лидерских качеств, взаимопомощи, самооценивания, взаимооценивания.

Межпредметные связи

Связи с наукой – здоровье и тело, безопасность, динамика веса/течения. Взаимосвязь с информатикой (поиск и обработка информации в интернете), с математикой (оси вращения, пространство, направления и углы), с психологией (навыки работы в малой группе), с биологией (биохимические изменения в организме), с физикой (скорость, масса, энергия)

Навыки использования ИКТ

Видеозапись урока через портативное устройство, использование ноутбука для поиска в интернете необходимого материала.

Предварительные знания


Учащиеся могут развивать собственные основные двигательные навыки и навыки общения с учетом предыдущих разделов полученных в предыдущих разделах и классах, а также дома и вне школьной программы.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

15 мин

Учитель приветствует учащихся.

После приветствия, он обсуждает с учащимися следующие вопросы:

- какие вы знаете игровые виды спорта?

- можете ли ориентироваться в игровой ситуации на спортивной площадке?

Далее учитель проговаривает тему урока.

Совместно с учащимися определить цели урока и критерии успеха.

(К) Учащиеся выполняют О.Р.У. в движении, при беге.

(П) Учащиеся выполняют специальные упражнения на растяжку на месте.

Большое свободное пространство для каждого вида деятельности.


Середина урока

25 мин

(К, Г) Учитель делит класс на 2 группы и раздает ноутбуки для просмотра заданий и параллельного выполнения упражнений:

1 группа: выполняет цикл прыжковых упражнений для развития ловкости и мышления на «Скоростной лестнице» (ссылка №1).

Дескрипторы к заданию:

- соблюдают правила техники безопасности;

- не задевают линии;

- выполняют задание без «заминок»

2 группа: выполняет цикл упражнений с малыми мячами для большого тенниса для развития ловкости и координации в пространстве (ссылка №2)

Дескрипторы к заданию:

- бросают мяч одной рукой, ловят двумя;

- выполняют упражнения в полуприседе;

- не теряют мяч.

(К, Г, Ф) Обсуждение выполненных заданий. Каждая группа выполняет самоанализ. Учитель в свою очередь проводит формативное оценивание каждой группы используя метод поощрения (хлопками) и исправление ошибок.

(К, Г) Класс в тех же командах играет в игру «Выбивала», для закрепления пройденного материала (карточка №1).

(К, Ф) Учащиеся проводят формативное оценивание игры своих соперников.

Спросить: каждый ли учащийся может ориентироваться в пространстве во время игровой ситуации?

Большое свободное пространство для каждого вида деятельности. Ноутбики. Ссылка №1на обучающее видео: https://www.youtube.com/watch?v=vketogl1v08_

Ссылка №2 на обучающее видео: https://www.youtube.com/watch?v=l2-e_A86k0M_

Файл: карточка №1. Скоростная лестница, свисток для учителя, волейбольные мячи, теннисные мячи, фишки.

Конец урока

5 минут

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

Стикеры, маркеры, авторучки.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Перед уроком настроить учеников на оптимистический лад, поощрить за прошлый урок, выявить лидеров групп, поставить способных учеников с менее способными, дать задание на логику и мышление, посмотреть работу групп.

Проверяем уровень студентов, давая специальные упражнения на ориентацию в пространстве методом игр и создавая игровые ситуаций такие игры как «Выбивала».

На протяжении всего урока соблюдать технику безопасности. Соблюдать личную гигиену.

Рефлексия по уроку



Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:







2:







Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:







2:







Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?



Заметки:

К = весь класс Д = демонстрация учителя П = парная работа Г = групповая работа

Ф = формативное оценивание И = индивидуальная работа Э = эксперимент


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве.

Автор: Исатаева Айгуль Базарбаевна

Дата: 03.03.2018

Номер свидетельства: 460525

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Дидактические игры как форма обучения детей основам математики."
    ["seo_title"] => string(72) "didaktichieskiie_ighry_kak_forma_obuchieniia_dietiei_osnovam_matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "438848"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1510679161"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Урок по физической культуре. раздел  "Волейбол" тема "Урок физкультуры - удачная профессия" "
    ["seo_title"] => string(93) "urok-po-fizichieskoi-kul-turie-razdiel-volieibol-tiema-urok-fizkul-tury-udachnaia-profiessiia"
    ["file_id"] => string(6) "166986"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423033387"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Реализация  деятельностного подхода посредством активных методов обучения и воспитания  на уроках технологии"
    ["seo_title"] => string(113) "riealizatsiiadieiatielnostnoghopodkhodaposriedstvomaktivnykhmietodovobuchieniiaivospitaniianaurokakhtiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "319159"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460742921"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Реализация  деятельностного подхода посредством активных методов обучения и воспитания  на уроках технологии"
    ["seo_title"] => string(114) "riealizatsiiadieiatielnostnoghopodkhodaposriedstvomaktivnykhmietodovobuchieniiaivospitaniianaurokakhtiekhnologhii1"
    ["file_id"] => string(6) "319160"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460742929"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Эффективные формы и приемы обучения детей с ОВЗ русскому языку."
    ["seo_title"] => string(71) "effiektivnyie_formy_i_priiemy_obuchieniia_dietiei_s_ovz_russkomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "446126"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1514033386"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства