kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мой вариант программы

Нажмите, чтобы узнать подробности

        Муниципальное  общеобразовательное  бюджетное  учреждение

                   средняя общеобразовательная школа № 5 г. Благовещенска

                        КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                     по физической культуре для  4 класса

                срок  реализации  данной  программы   2015-2016 учебный  год 

    разработана  на основе  авторской  программы В. И. Ляха, А. А. Зданевича.

          «КОМПЛЕКСНАЯ  ПРОГРАММА   ФИЗИЧЕСКОГО  ВОСПИТАНИЯ  УЧАЩИХСЯ» 

                               Составитель:  Вавилова  Наталия  Викторовна

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мой вариант программы»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 5 г. Благовещенска





КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по физической культуре для 4 класса

срок реализации данной программы 2015-2016 учебный год

разработана на основе авторской программы В. И. Ляха, А. А. Зданевича.

«КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ»

Составитель: Вавилова Наталия Викторовна









Год составления программы: 2015год



4 класс. Планирование учебного материала.

1 четверть.

урока

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Примечание

1 четверть (24 часа)

Раздел I

Легкая атлетика (12 ч) Знания по физической культуре (6 часов)


Личностные: 1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, ценностей многонационального российского общества, уважительного отношения к культуре других народов, целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур. 2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.3.Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.4.Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.5.Овладение умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность. Регулятивные: 1.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Уметь охарактеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений. 2. Давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта, технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта. 3. Использовать их в игровой и соревновательной деятельности, планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения, видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. Познавательные: 1.Осмысление, объяснение своего двигательного опыта, техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. 2.Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Коммуникативные : 1.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. 2. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений, управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.

1

02.09.15

02.09.15

Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики. Техника высокого старта. Техника прыжка в длину с места. Подвижная игра.

повторить перестроения в ходьбе

2

03.09.15

03.09.15

Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики. Техника выполнения низкого старта.

Техника прыжка в длину с места. Подвижная игра.

повторить строевые упражнения

3

07.09.15

07.09.15

История развития физической культуры.        

теория

4

09.09.15

09.09.15

Техника прыжковых упражнений.

Техника выполнения низкого старта и бега на короткие дистанции. Подвижная игра.

учет результата на дистанции 30м,60м

5

10.09.15

10.09.15

Техника бега на выносливость. Техника выполнения высокого старта. Подвижная игра.

учет результата 2000 м

6

14.09.15

14.09.15

Виды физических упражнений.   

теория

7

16.09.15

16.09.15

Техника метания малого мяча в цель с места, c 6 метров. Выполнение техники прыжка в длину с места. Подвижная игра.

учет результата прыжка в длину с места.

8

17.09.15

17.09.15

Техника метания малого мяча в цель с места, с 6 метров. Бег на развитие выносливости. Подвижная игра.

учет результата на дистанции 1000 м

9

21.09.15

21.09.15

Комплексы физических упражнений.   

теория

10

23.09.15

23.09.15

Выполнение строевых упражнений. Техника длительного бега. Подвижная игра.

11

28.09.15

28.09.15

Техника длительного бега. Подтягивание. Выполнение прыжков через скакалку. Подвижная игра с скакалками.

12

30.09.15

30.09.15

Измерение физической нагрузки.

теория

13

01.10.15

01.10.15

Техника длительного бега. Техника метания малого мяча в цель с места, c 6 метров. Выполнение прыжков через скакалку. Подвижная игра с скакалками.

учет результата бега за 6 минут

14

05.10.15

05.10.15

Техника челночного бега 3х10 метров с предметами. Техника передачи мяча в парах. Подвижная игра с предметами.

учет результата метание малого мяча в цель

15

07.10.15

07.10.15

Легкая атлетика - бег, прыжки, метание. 

теория

16

08.10.15

08.10.15

Техника челночного бега 3х10 метров с предметами. Техника ведения мяча на месте. Подвижная игра с мячами.

учет техники челночного бега 3х10 м

17

14.10.15

14.10.15

Техника передачи мяча в парах. Техника ведения мяча на месте. Техника ведения мяча в движении. Подвижная игра с мячами.

учет техники ведения мяча в движении

18

15.10.15

15.10.15

Подвижные игры.   

теория

Раздел II.

Спортивные игры (2 часа) Знания по физической культуре (2 часа)

Спортивные игры с элементами баскетбола (2 часа)

Личностные: 1. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, эстетических потребностей, ценностей и чувств, проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. 2. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Регулятивные: 1.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий, уметь характеризовать. 2. Выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта, технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности 3. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения, видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. Познавательные: 1. Осмысление, объяснение своего двигательного опыта, техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений, необходимости применять правильно закаливающие процедуры 2.Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений , важность умения контролировать физическую нагрузку при помощи пульса, необходимости применять правильно закаливающие процедуры. Коммуникативные: 1. Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. 2.Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений, управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. 3. Формирование умения контролировать физическую нагрузку при помощи пульса и применять правильно закаливающие процедуры.

19

19.10.15

19.10.15

Техника ведения мяча на месте. Выполнение ведения мяча в движении. Подвижная игра с мячами.

20

21.10.15

21.10.15

Техника ведения мяча в движении. Подвижная игра с элементами баскетбола.

21

22.10.15

22.10.15

Спортивные игры. Баскетбол. История развития игры.  

теория

22

26.10.15

26.10.15

Техника передач мяча. Прыжки через скакалку. Подвижная игра с элементами баскетбола.

23

28.10.15

28.10.15

Выполнение техники бросков и ловли мяча на месте. Преодоление полосы препятствий.

24

29.10.15

29.10.15

Подвижные игры с мячами.   

теория

4 класс. Планирование учебного материала.

2 четверть.

урока

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Примечание

2 четверть (24 часа)

Раздел III

Гимнастика (16 часов) Знания по физической культуре (8 часов)


Личностные: 1. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим

состоянием, величиной физических нагрузок, эстетических потребностей, ценностей и чувств, проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. 2. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Регулятивные: 1. Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью, умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности  конструктивно  действовать даже в ситуациях неуспеха, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Определять наиболее эффективные способы достижения результата. 2. Способы организации рабочего места. 3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Познавательные: 1.Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением организующих упражнений. 2.Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений, правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций. Коммуникативные: 1.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. 2.Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

25

05.11.15

05.11.15

Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Лазание по наклонной скамейке и гимнастической стенке. Перекаты в группировке. Подвижная игра.


26

09.11.15

09.11.15

Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики.

Лазание по гимнастической стенке и наклонной скамейке. Разучивание 2-3 кувырка вперед слитно. Выполнение упражнений в равновесии. Подвижная игра.


27

11.11.15

11.11.15

Гимнастика с основами акробатики.

теория


28

12.11.15

12.11.15

Выполнение 2-3 кувырка вперед слитно Техника стойки на лопатках, прогнувшись. Техника выполнения моста из положения, лежа, на спине. Выполнение упражнений в равновесии. Подвижная игра.


29

16.11.15

16.11.15

Техника выполнения моста, из положения, лежа, на спине. Выполнение стойки на лопатках. Техника кувырков вперед. Выполнение упражнений в равновесии. Подвижная игра.

учет техники выполнения кувырков вперед.

30

18.11.15

18.11.15

Виды гимнастики и их характеристика.

теория

31

19.11.15

19.11.15

Техники выполнения моста из положения, лежа, на спине. Выполнение стойки на лопатках. Упражнения в равновесии. Подвижная игра.

учет техники выполнения стойки на лопатках.

32

23.11.15

23.11.15

Техники выполнения моста, из положения, лежа, на спине. Выполнение упражнений в равновесии. Подвижная игра. Отработка акробатических навыков. Лазания по скамейке и лестнице.

учет техники выполнения моста из положения, лежа на спине.


33

25.11.15

25.11.15

Виды акробатических комбинаций.

теория

34

26.11.15

26.11.15

Выполнение упражнений в равновесии. Отработка акробатических навыков. Подвижная игра.

учет результата прыжка длину с места

35

30.11.15

30.11.15

Выполнение упражнений в равновесии. Техника выполнения изученных элементов акробатики. Подвижная игра.


36

02.12.15

02.12.15

Правила для выполнения акробатических комбинаций.

теория

37

03.12.15

03.12.15

Отработка акробатических навыков. Упражнения в равновесии. Лазания по скамейке и лестнице. Подвижная игра.

учет техники лазания по лестнице.

38

07.12.15

07.12.15

Выполнение упражнений в равновесии. Отработка акробатических навыков. Лазания по скамейке и лестнице. Выполнение висов и упоров. Подвижная игра.


39

09.12.15

09.12.15

Методы самоконтроля на уроке физической культуры.

теория


40

10.12.15

10.12.15

Строевые упражнения. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастическими палками. Упражнения в равновесии. Совершенствование техники выполнения изученных элементов акробатики. Выполнение висов и упоров.


41

14.12.15

14.12.15

Упражнения в равновесии. Техника выполнения изученных элементов акробатики. Выполнение висов и упоров. Техники виса, прогнувшись. Подвижная игра.


42

16.12.15

16.12.15

Методы развития силы и быстроты в эстафетах и подвижных играх.

теория

43

17.12.15

17.12.15

Обучение соскоку прогнувшись. Учет акробатической комбинации. Упражнения в равновесии. Техника выполнения моста с помощью и самостоятельно. Подвижная игра.


44

21.12.15

21.12.15

Повторение соскока прогнувшись. Учет поднимания и опускания туловища из положения, лежа за 30 сек.


45

23.12.15

23.12.15

Волейбол. История развития игры.     

теория

46

24.12.15

24.12.15

Выполнение комплекса ОРУ с гимнастическими палками. Упражнения в равновесии. Техника виса, прогнувшись. Выполнение прыжка на колени и соскок махом рук.


47

28.12.15

28.12.15

Выполнение строевых упражнений, комплекса ОРУ с гимнастическими палками. Упражнения в равновесии. Техника виса, прогнувшись. Подведение итогов.


48

29.12.15

29.12.15

Основные требования к одежде и обуви во время занятий по лыжной подготовке. Понятие об обморожении.

теория

4 класс. Планирование учебного материала.

3 четверть.

урока

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Примечание


3 четверть (30 часов)


Раздел IV

Лыжная подготовка (14 часов) Знания по физической культуре (7 часов)

Личностные: 1. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, эстетических потребностей, ценностей и чувств, проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. 2.Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах , этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Регулятивные: 1. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание, в соответствии с целью, и анализировать технику выполнения упражнений. 2. Давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. 3.Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. 4. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения, видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. Познавательные: 1. Осмысление, объяснение своего двигательного опыта, техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. 2. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Коммуникативные: 1.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. 2.Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. 3.Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. 4. C достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.


49

14.01.16

14.01.16

Инструктаж по ТБ на уроках лыжной подготовке. Передвижение ступающим шагом. Прохождение дистанции.


50

18.01.16

18.01.16

Инструктаж по ТБ на уроках лыжной подготовке. Выполнение скользящего шага. Прохождение дистанции

учет техники ступающего шага

51

20.01.16

20.01.16

Влияние на организм лыжных прогулок.

теория

52

21.01.16

21.01.16

Техника преодоления ворот при спуске. Прохождение дистанции. Техника передвижения попеременным двушажным ходом. Совершенствование спуска в низкой стойке и подъема наискось. Прохождение дистанции

учет техники скользящего шага.

53

25.01.16

25.01.16

Техника передвижения попеременным двушажным ходом. Техника передвижения одновременным двушажным ходом.

учет техники подъема «наискось»

54

27.01.16

27.01.16

Техника подъема и спуска. Техника торможения плугом. Прохождение дистанции.





Подводящие упражнения для освоения лыжных ходов.

теория

55

28.01.16

28.01.16

Техника торможения плугом. Техника передвижения попеременным двушажным ходом. Повороты переступанием в конце спуска. Прохождение дистанции.

учет техники «торможения плугом».

56


01.02.16

01.02.16

Техника торможения плугом. Техника передвижения одновременным двушажным ходом. Техника подъема лесенкой, полу елочкой. Передвижение скользящим шагом.

57

03.02.16

03.02.16

Правильный подбор лыжного инвентаря и одежды для лыжных прогулок.

теория

58

04.02.16

04.02.16

Техника подъема лесенкой, полу елочкой.

Передвижение скользящим шагом, Поворот переступанием при спуске. Прохождение дистанции.


59

08.02.16

08.02.16

Выполнение подъема и передвижение по лыжне скользящим шагом. Техника передвижения одновременным двушажным ходом. Техника подъема полу елочкой. Прохождение дистанции

учет подъема «лесенкой» и «полу елочкой»

60

10.02.16

10.02.16

Лыжные ходы.

теория

61

11.02.16

11.02.16

Техника преодоления ворот при спуске.

Прохождение дистанции. Техника передвижения попеременным двушажным ходом.




62

15.02.16

15.02.16

Техника передвижения попеременным двушажным ходом. Техника передвижения одновременным двушажным ходом. Прохождение дистанции.

учет результата на дистанции 1000 м

63

17.02.16

17.02.16

Определение скорости ходьбы на лыжах.

теория

64

18.02.16

18.02.16

Передвижение по лыжне скользящим шагом. Техника подъема и спуска. Выполнение поворота переступанием при спуске. Прохождение дистанции


65

22.02.16

22.02.16

Техника преодоления ворот при спуске.

Прохождение дистанции. Техника передвижения попеременным двушажным ходом.


66

24.02.16

24.02.16

Развитие выносливости во время лыжных прогулок.

теория

67

25.02.16

25.02.16

Техника передвижения попеременным двушажным ходом. Передвижение одновременным двушажным ходом. Поворот переступанием при спуске.

Прохождение дистанции.


68


29.02.16



29.02.16



Соревнование с использованием изученных лыжных ходов. Проведение игровых упражнений на лыжах.


69

02.03.16

02.03.16

Подвижные игры зимой.

теория

Спортивные игры (9 часов)


Спортивные игры (9 часов)

70

03.03.16


03.03.16


Выполнение упр. с мячами.

Отработка навыков ловли и передачи мяча, ведения в движении. Закрепление техники выполнения броска мяча в кольцо после ведения. Учебная игра 3х3.


71

07.03.16

07.03.16

Выполнение упр. с мячами.

Отработка навыков ловли и передачи мяча, ведения в движении. Разучивание техники выполнения броска мяча в кольцо после ведения. Учебная игра 3х3.

учет техники баскетбольного мяча в движении



72

09.03.16

09.03.16

Техника передачи мяча от груди на месте. Бросок по кольцу снизу. Выполнение упр. с мячами.

Отработка навыков ловли и передачи мяча, ведения в движении. Подвижная игра.

Совершенствование техники выполнения броска мяча в кольцо после ведения. Учебная игра 3х3.




73

10.03.16

10.03.16

Выполнение комплекса упражнений. Преодоление полосы препятствий. Техника ведения мяча в движении. Выполнение прыжков через скакалку. Подвижная игра.

учет техники передачи мяча в парах



74

14.03.16

14.03.16

Преодоление полосы препятствий. Выполнение прыжков через скакалку. Бег на развитие выносливости (6 мин) Подвижная игра. Выполнение упражнений с мячами.


75

16.03.16

16.03.16

Отработка навыков ловли и передачи мяча, ведения в движении. Разучивание техники выполнения броска мяча в кольцо после ведения.

Учебная игра 3х3.




76

17.03.16

17.03.16

Выполнение упражнений с мячами.

Отработка навыков ловли и передачи мяча, ведения в движении, броска мяча в кольцо после ведения. Учебная игра 3х3.


77

21.03.16

21.03.16

Выполнение упр. с мячами. Отработка навыков ловли и передачи мяча, ведения в движении. Совершенствование техники выполнения броска мяча в кольцо после ведения. Учебная игра 3х3. Подведение итога.


78

23.03.16

23.03.16

Преодоление полосы препятствий.

Выполнение прыжков через мячи у

Бег на развитие выносливости (6 мин).

Подведение итогов. Подвижная игра.




4 класс. Планирование учебного материала.

4 четверть.


урока

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Примечание

4 четверть (24 часа)

Раздел V

Легкая атлетика (20 часов)

Личностные: 1 Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, эстетических потребностей, ценностей и чувств. 2.Проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. 3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Регулятивные: 1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, способностью принимать правильно закаливающие процедуры. 2.Формирование умения контролировать физическую нагрузку при помощи пульса Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Познавательные: 1. Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме, действия моделирования. 2. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе. 3.Осознать важность умения контролировать физическую нагрузку при помощи пульса. 4.Осмысление необходимости применять правильно закаливающие процедуры. Коммуникативные: 1.Участвовать в диалоге на уроке. 2.Умение слушать и понимать других. 3.Формирование умения контролировать физическую нагрузку при помощи пульса и применять правильно закаливающие процедуры.

79

04.04.16

04.04.16

Инструктаж по технике безопасности. Техника прыжка в высоту с бокового разбега. Техника челночного бега 3х10 м. Эстафеты с предметами

80

06.04.16

06.04.16

Техника метания мяча в вертикальную цель. Выполнение навыков передачи, ведения и броска мяча. Игра «Перестрелка». Бег на развитие выносливости.

учет результата челночного бега 3x10м


Знания по физической культуре (4часа)

81

07.04.16

07.04.16

История развития футбола. Подвижная игра « Не давай мяч водящему»  

теория


82

11.04.16

11.04.16

Техника метания мяча в вертикальную цель. Выполнение навыков передачи, ведения и броска мяча. Бег на развитие выносливости. Подвижная игра.

учет результата прыжка в длину с места

83

13.04.16

13.04.16

Техника броска по кольцу снизу. Выполнение ведения мяча и передачи. Подвижная игра.

учет результата на дистанции 30 м

84

14.04.16

14.04.16

Упражнения для укрепления мышц рук и ног.   

теория


85

18.04.16

18.04.16

Техника высокого старта. Техника прыжка в длину с разбега. Техника метания мяча на дальность с разбега. Подвижная игра.

учет техники высокого старта.

86

20.04.16

20.04.16

Отработка навыков передачи эстафетной палочки. Бег на развитие выносливости. Эстафеты.

87

21.04.16

21.04.16

Беговые упражнения для игры в футбол.   

теория

88

25.04.16

25.04.16

Ведение мяча на месте и в движении. Бег на развитие выносливости. Подвижная игра.

89

27.04.16

27.04.16

Продолжительный бег. Выполнение метания мяча на дальность. Много скоки. Подвижная игра.

учет техники прыжков в длину с разбега

90

28.04.16

28.04.16

Прыжковые упражнения для игры в футбол. 

теория

91

02.05.16

02.05.16

Техника прыжков в длину с разбега. Бег на развитие выносливости. Подвижная игра.

учет техники метания мяча на дальность.

92

04.05.16

04.05.16

Техника прыжков в длину с разбега. Бег на развитие выносливости. Подвижная игра.


93

05.05.16

05.05.16

Выполнение броска по кольцу снизу. Техника ведения мяча и передачи. Подвижная игра с мячами.

94

11.05.16

11.05.16

Техника ведения и передачи мяча. Техника передачи мяча в тройках с перемещением. Подвижная игра с мячами.

учет техники передачи мяча в парах

95


12.05.16

12.05.16

Бег на развитие выносливости. Техника прыжка в высоту с бокового разбега. Выполнение челночного бега 3х10 м. Подвижная игра с мячами.

96

16.05.16

16.05.16

Техника прыжка в высоту с бокового разбега. Медленный бег. Подвижная игра.

учет результата челночного бега 3х10м

97

18.05.16

18.05.16

Медленный бег. Бросок мяча по кольцу снизу. Техника ведения и передачи мяча. Подвижная игра с мячами.

учет прыжка в длину с места

98

19.05.16

19.05.16

Выполнение броска по кольцу снизу. Техника ведения и передачи мяча. Подвижная игра с мячами.

учет результата челночного бега 3х10 метров

99

23.05.16

23.05.16

Техника прыжка в высоту с бокового разбега. Медленный бег. Подвижная игра с мячами.

100

25.05.16

25.05.16

Техника метания мяча на дальность. Техника прыжков в длину с разбега. Бег на развитие выносливости. Подвижная игра с мячами.



учет техники метания мяча на дальность с разбега

101

26.05.16

26.05.16

Техника метания мяча на дальность. Техника прыжков в длину с разбега. Бег на развитие выносливости. Подвижная игра с мячами.

102

30.05.16

30.05.16

Техника высокого старта. Метание малого мяча с разбега. Бег 1500 м в медленном темпе. Подведение итогов.



Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения

образовательного процесса


1.«Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», В.И.Лях, А.А.Зданевич.- М.:«Просвещение»,2011

2.«Справочник учителя физической культуры. П.А. Киселев, С.Б. Киселева; «Учитель»,2008.

3. «Практикум по легкой атлетике» И.В. Лазарев – Издательский центр «Академия»,1999.

Список литературы


1.Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классы В.И. Лях, А.А.Зданевич. (М. Просвещение, 2009)

2.Примерные программы основного общего образования. Физическая культура. (М. Просвещение, 2010, стандарты второго поколения)

3. Справочник учителя физической культуры. Авт.-сост. П.А. Киселёв, С.Б. Киселёва. Волгоград: Учитель, 2010

4. Поурочные разработки по физкультуре 3 класс В.И. Ковалько (М. ВАКО, 2006)

5. Поурочные разработки по физкультуре 4 класс В. И. Ковалько (М. ВАКО, 2006)

6. К здоровью через движение: рекомендации, развивающие игры, комплексы упражнений. Авт.-сост. В.Ф. Феоктистова, Л.В. Плиева. Волгоград: Учитель, 2011

7. Физкультура: тематическое планирование по 2 и 3 часовой программам. 1-11 классы. Сост. К.Р. Мамедов. Волгоград. Учитель.




9



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мой вариант программы

Автор: Вавилова Наталия Викторовна

Дата: 25.04.2016

Номер свидетельства: 322300

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Программа факультативного курса в рамках предпрофильной подготовки «Информационная подготовка»."
    ["seo_title"] => string(80) "proghramma_fakul_tativnogho_kursa_v_ramkakh_priedprofil_noi_podghotovki_informat"
    ["file_id"] => string(6) "350701"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476945781"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Использование компьютерных тестовых программ в учебном процессе. "
    ["seo_title"] => string(75) "ispol-zovaniie-komp-iutiernykh-tiestovykh-proghramm-v-uchiebnom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "174173"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1424097556"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Рабочая программа по русскому языку для учащихся 6 класса "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-dlia-uchashchikhsia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "220909"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434960765"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Детский вариант программы развития классного коллектива "Солнышко в ладошке""
    ["seo_title"] => string(82) "dietskii-variant-proghrammy-razvitiia-klassnogho-kolliektiva-solnyshko-v-ladoshkie"
    ["file_id"] => string(6) "248397"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446722443"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Программа дополнительного образования       «Мир вокруг нас»"
    ["seo_title"] => string(51) "proghrammadopolnitielnoghoobrazovaniiamirvokrughnas"
    ["file_id"] => string(6) "281319"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453495443"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства