|        |    2. Сообщение задач. Знакомство с видом легкой атлетики- прыжками в высоту   |    2 мин   |    Рассказ о способах прыжков в высоту «перешагивание», «перекидной», «волна», «перекат», «фосбери-флоп»   |  
  |        |     3. Общеразвивающие упражнения на снарядах:   1) наклоны головы влево, вправо, вперед, назад;   2) круговые движения головы (на 4 счета) влево и (на 4 счета) вправо;   3)наклон туловища влево, вправо;                       4)наклон туловища вперед;                   5) махи ног назад. И.п: лицом к перекладина, руки на перекладине                     6) махи ног назад. И.п: боком к перекладине, одной рукой держась за перекладину;       7) приседания, держась за перекладину;               8) сгибание и разгибание рук из положения стоя под углом 350             9) выпрыгивания вверх в упор:   - толчком двумя ногами;   - толчком одной ногой – попеременно левой и правой       4. Бег:   1) семенящий;   2) с высоким подниманием бедра;   3) с захлестыванием голени;   4) прыжками       |     5 мин           6-8 ра               6-8 раз                                                                   10 раз                                               10 раз                   10 раз                                                          3 мин   |    Ученики располагаются у перекладины боком, держась рукой за планку брусьев.  1) И.п: - одна рука на поясе, другая держится на перекладине                    ![]()      ![]() ![]() ![]() ![]()   ![]()   ![]()          ![]()   ![]()   3)                          ![]()      ![]()  ![]() ![]()      4)                            Поочередно левой, правой.  ![]() ![]()     ![]()                      Во всех шести перекладинах обратить внимание на исходное положение, правильную осанку: спина прямая, голова приподнята, плечи развернуты           ![]()     ![]()    7)                    ![]()    ![]()   ![]()    8)                            ![]()  ![]()     ![]()   ![]()  9)                                                                      Упражнения выполняются учениками в двух колоннах по парам, соблюдая дистанцию на отрезке 15-20 м, обратно возвращаются шагом по первой и четвертой дорожке   |  
  |        |     1. Бег на дистанции 20 м, финиширование (бег по линии прямо:   - и.п: присед   - и.п: ходьба на месте   - и.п: бег на месте   - и.п: высокий старт):   1) объяснение;   2) показ;   3)выполнение упражнения учениками;   4)оценить, откорректировать выполнение бега и финиша каждого ученика       |    7 мин   |    Упражнение выполняется в парах. Объяснение: бегун достигает максимальной скорости, туловище поднимает постепенно и принимает положение, типичное для бега по дистанции.  На последних метрах дистанции увеличить скорость бега, который должен оставаться непринужденным и свободным.  Перед финишной линией выполняется движение, которое заключается в резком наклоне туловища вперед. Бегун должен сохранить правильную осанку и частоту шагов, не потерять свободы движений в беге, пробегая финиш без снижения скорости.   |  
  |        |     2.Прыжки в высоту способом     1) объяснение   2)имитация прыжка в высоту   3) в шаге через бревна высотой 30-50 см, поочередные махи левой и правой ногой (прямыми) через бревно;   4) выпригивая вверх толчком одной ногой:   - в ходьбе   - в беге   исходное положение:     боком к планке или бревну;   5) разбег при выполнении прыжка через планку в прыжковом секторе:   - с шага;   - с 3 шагов   - с разбега   исходное положение: боком к планке или бревну           |    10 мин   |    Понятия: маховая нога, толчковая нога  Маховую ногу по мере подъема вдоль выпрямлять. Толчковую ногу на протяжении взлета сгибать колени вверх и подтягивать к планке.  Ногой, находящейся ближе к планке, сделать мах и перешагнуть, потом другой тоже сделать мах через бревно.           ![]()        ![]()    ![]() ![]() ![]()    ![]()  ![]()  ![]() ![]() ![]()   ![]()  ![]()                      Класс делится на 2 колонны, высокорослые ученики выполняют прыжок у бревна высотой 50 см, ученики ниже ростом – у бревна 30 см.   Обратите внимание на приземление маховой ноги с последующей опорой в шаге на толчковую     ![]()                    Первые шаги разбега выполнять, ставя стопу с носка, а последние три шага – с пятки. Скорость разбега увеличивается с первых шагов и затем незначительно возрастает по мере приближения к толчку.   Приземление поочередно маховой ноги на согнутую ногу, толчковой ноги с последующей опорой в шаге на толчковую.  Класс выполняет упражнение в двух секторах для прыжков в высоту.   |