kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП 7-А

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование 7 "А" класс по ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«КТП 7-А»









Календарно-тематическое планирование

Раздел программы

Тема урока

Тип урока

Характеристика основных видов учебной деятельности обучающихся

Д/З

Дата






план

факт

Знания о физической культуре (1 час)

1

Краткая характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр.

Вводный

Объяснять причины включения упражнений из базовых видов спорта в школьную программу.

ОРУ



Легкая атлетика (14 часов)

2

Бег с ускорением от 40 до 60 м

Комплексный

Описывают технику выполнения беговых упраж­нений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе осво­ения.

Демонстрируют вариативное выполнение бего­вых упражнений.

Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокраще­ний.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, со­блюдают правила безопасности

ОРУ



3

Скоростной бег до 60 м

Комплексный





4

Бег на результат 60 м

Комплексный





5

Высокий старт

Комплексный





6

Бег в равномерном темпе: девочки до 15 минут, мальчики до 20 мин

Комплексный

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности



ОРУ



7

Кроссовый бег

Комплексный





8

Бег 1500 м

Комплексный





9

Челночный бег

Комплексный





10

Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега способом "согнув ноги"

Комплексный

Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокраще­ний.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, со­блюдают правила безопасности

ОРУ



11







12







13

Метание теннисного мяча с места на дальность отскока от стены

Комплексный

Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений.

Применяют метательные упражнения для разви­тия соответствующих физических способностей. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдают правила безопасности

ОРУ



14

Метание малого мяча с места на заданное расстояние; на дальность

Комплексный





15

Броски набивного мяча (2 кг) двумя руками из-за головы с положения сидя на полу, от груди

Комплексный





Баскетбол (12 часов)

16

Стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед

Комплексный

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности




ОРУ




17

Остановка двумя шагами и прыжком

Комплексный





18

Повороты без мяча и с мячом

Комплексный





19

Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещение в стойке, остановка, поворот, ускорение)

Комплексный





20

Ведение мяча шагом, бегом, "змейкой", с обеганием стоек; по прямой, с изменением направления движения и скорости с пассивным сопротивлением защитника.

Комплексный

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

ОРУ



21

Ведение мяча в низкой, средней, высокой стойке на месте с пассивным сопротивлением защитника.

Комплексный





22

Передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника.

Комплексный

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

ОРУ



23

Передача мяча одной рукой от плеча на месте

Комплексный





24

Передача мяча двумя руками с отскоком от пола

Комплексный





25

Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника. То же с пассивным противодействием. Максимальное расстояние до корзины 4,80 м

Комплексный

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

ОРУ



26

Вырывание и выбивание мяча

Комплексный

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

ОРУ



27

Игра по упрощенным правилам

Комплексный

Организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относят­ся к сопернику и управляют своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для заня­тий на открытом воздухе, используют игру в бас­кетбол как средство активного отдыха

ОРУ



Знания о физической культуре (1 час)

28

Техническая подготовка. Техника движений и её основные показатели.

Комплексный

Раскрывать понятие техники двигательного действия и использовать основные правила её освоения в самостоятельных занятиях.

ОРУ



Гимнастика с основами акробатики (20 часов)

29

Построение и перестроение на месте.

Комплексный

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы

ОРУ



30

Выполнение команд "Пол-оборота направо!", "Пол-оборота налево!", "Полшага!", "Полный шаг!"

Комплексный





31

Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат (девочки).

Комплексный

Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из чис­ла разученных упражнений


ОРУ



32







33

Стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики).

"Мост" из положения стоя с помощью (девочки)

Комплексный





34







35

Акробатическая комбинация

Комплексный





36







37







38

Ритмическая гимнастика

Комплексный





39







40

Мальчики: прыжок согнув ноги(козел в ширину, высота 105-115 см) Девочки: прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 105-110 см)..

Комплексный

Описывают технику данных упражнений и со­ставляют гимнастические комбинации из числа разученных упражнений

ОРУ



41







42







43

Подъём переворотом в упор толчком двумя ногами, на правой (левой) ногой в упор вне - спад подъём - перемах правой (левой) назад - соскок с поворотом на 90 °(мальчики).

Передвижения ходьбой, приставными шагами. Повороты на месте, наклон вперед, стойка на коленях с опорой на руки, спрыгивание и соскок (вперед, прогнувшись)(девочки)

Комплексный

Описывают технику данных упражнений и со­ставляют гимнастические комбинации из числа разученных упражнений

ОРУ



44







45







46

Мальчики:

размахивание в упоре на брусьях - сед ноги врозь-перемах во внутрь - упор - размахивание в упоре - соскок махом назад. Девочки:

Махом одной и толчком другой ноги о верхнюю жердь - подъём переворотом в упор на нижнюю жердь - соскок назад с поворотом на 90 °

Комплексный

Описывают технику данных упражнений и со­ставляют гимнастические комбинации из числа разученных упражнений

ОРУ



47







48







Знания о физической культуре (1 час)

49

Спортивная подготовка

Комплексный

Раскрывать понятие спортивной подготовки, характеризовать её отличия от физической и технической подготовки.

ОРУ



Волейбол (12 часов)

50

Стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед

Комплексный

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

ОРУ



51







52

Ходьба и бег , выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.)

Комплексный





53







54

Прием и передача мяча двумя руками снизу на месте в паре, через сетку

Комплексный





55







56

Прием и передача мяча двумя руками снизу на месте в паре, через сетку

Комплексный





57







58

Прием и передача мяча двумя руками снизу на месте в паре, через сетку

Комплексный





59







60

Прием и передача мяча двумя руками снизу на месте в паре, через сетку

Комплексный





61










Спортивные игры(26 часов)







Баскетбол (12 часа)




62

Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещение в стойке, остановка, поворот, ускорение)

Комплексный

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

ОРУ



63

Ведение мяча шагом, бегом, "змейкой", с обеганием стоек; по прямой, с изменением направления движения и скорости с пассивным сопротивлением защитника.

Комплексный

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

ОРУ



64

Ведение мяча в низкой, средней, высокой стойке на месте с пассивным сопротивлением защитника.

Комплексный





65

Передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника.

Комплексный

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

ОРУ



66

Передача мяча одной рукой от плеча на месте

Комплексный





67

Передача мяча двумя руками с отскоком от пола

Комплексный





68

Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника. То же с пассивным противодействием. Максимальное расстояние до корзины 4,80 м

Комплексный

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

ОРУ



69

Штрафной бросок

Комплексный





70







71

Вырывание и выбивание мяча

Комплексный

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

ОРУ



72

Игра по упрощенным правилам

Комплексный

Организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относят­ся к сопернику и управляют своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для заня­тий на открытом воздухе, используют игру в бас­кетбол как средство активного отдыха

ОРУ



73







Волейбол (14 часов)







74

Стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед

Комплексный

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

ОРУ



75

Ходьба и бег , выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.)

Комплексный





76

Прием и передача мяча двумя руками снизу на месте в паре, через сетку

Комплексный

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

ОРУ



77







78







Знания о физической культуре (1 час)







79

Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности.

Комплексный

Характеризовать качества личности и обосновывать возможность их воспитания в процессе занятий физической культурой.

ОРУ



80

Прием и передача мяча сверху двумя руками

Комплексный

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

ОРУ



81







82







83

Нижняя прямая подача

Комплексный

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

ОРУ



84







85







86

Игра по упрощенным правилам мини-волейбола

Комплексный

Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

Применяют правила подбора одежды для заня­тий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха

ОРУ



87







88







Легкая атлетика (14 часов)







89

Ускорение с высокого старта от 30 до 40 м

Комплексный

Описывают технику выполнения беговых упраж­нений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе осво­ения.

Демонстрируют вариативное выполнение бего­вых упражнений.

Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокраще­ний.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, со­блюдают правила безопасности


ОРУ



90

Бег с ускорением от 40 до 60 м

Комплексный





91

Скоростной бег до 60 м

Комплексный





92

Бег на результат 60 м

Комплексный





93

Бег в равномерном темпе: девочки до 15 минут, мальчики до 20 мин

Комплексный

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности

ОРУ



94

Кроссовый бег

Комплексный





95

Бег 1500 м

Комплексный





96

Челночный бег

Комплексный





97

Прыжок в высоту с 3-5 шагов разбега способом "перешагивание"

Комплексный

Описывают технику выполнения прыжковых уп­ражнений, осваивают её самостоятельно, выявля­ют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Применяют прыжковые упражнения для разви­тия соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности


ОРУ



98







99







100

Метание малого мяча с места на заданное расстояние; на дальность

Комплексный

Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений.

Применяют метательные упражнения для разви­тия соответствующих физических способностей. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдают правила

ОРУ



101

Метание малого мяча в вертикальную неподвижную мишень

Комплексный





102

Броски набивного мяча (2 кг) двумя руками из-за головы с положения сидя на полу, от груди

Комплексный






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП 7-А

Автор: Шалда Сергей Николаевич

Дата: 05.05.2016

Номер свидетельства: 324470

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "КТП по биологии "
    ["seo_title"] => string(16) "ktp-po-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "141733"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418153468"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "КТП уроков физики, математики и информатики "
    ["seo_title"] => string(43) "ktp-urokov-fiziki-matiematiki-i-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "112820"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408957189"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "КТП 2 класс английский язык "
    ["seo_title"] => string(29) "ktp-2-klass-anghliiskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "114871"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411706405"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "КТП элективного курса "Менеджмент" "
    ["seo_title"] => string(38) "ktp-eliektivnogho-kursa-mieniedzhmient"
    ["file_id"] => string(6) "148664"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419792875"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "КТП по окружающему миру. УМК "Школа России". 1 класс. 1 четверть"
    ["seo_title"] => string(68) "ktp-po-okruzhaiushchiemu-miru-umk-shkola-rossii-1-klass-1-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "222611"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436536590"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства