Раздел долгосрочного плана: | Школа: ОСШ № 65 имени А. Музрапова |
Дата: | ФИО учителя: Хажиханов Мурод |
Класс: 8 класс. | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока | Деятельность, направленная на развитие прыгучести |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений |
Цели урока | Знать технику безопасности. Правильно расставить конусы для бега. Работа на длительное время по дистанции.Преодолеть дистанцию за определенное время. |
Критерии оцеоценивания | Как выполняет подводящие прыжковые упражнения. Работает ли на длительное время без остановки. Правильно ли оценивает скоростно-силовую выносливость. Как преодолевают дистанцию по команде. |
Языковые цели | Включает: - безопасность и риск - разбег, отталкивание, полет, полёт, приземление - шаги и перешагивания Вопросы для обсуждения: - Вы можете замедлить или ускорить ваш бег для достижения положительного результата? - Как бег на разные расстояния влияет на наш организм? |
Привитие ценностей | Образовательная цель открытость новым идеям, Здоровье тела разума и отношении. |
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами биология, физика. |
Навыки использования ИКТ | На данном уроке использование ИКТ не предусмотрено. |
Предварительные знания | Учащиеся имеют знания по легкой атлетике из предыдущих классов и внеклассных занятий. |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | В начале урока учащихся ознакомить с темой урока, цель обучения, целью урока. - сконцентрировать внимания учащихся на уроке - определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидаемые результаты к концу урока - ОРУ в движении на все группы мышц. - Специальные подводящие упражнения по легкой атлетики. | Правила и нормы техники безопасности, а также поведения учащихся на занятиях по ф.к, свисток, секундомер. |
Середина урока | (Д, Г) Разделить класс на малые группы, в которых учащиеся выполняют подводящие задания на развитие прыжковых навыков. 1.Выполнять прыжки «в шаге», отталкиваясь при быстром беге на каждый пятый шаг (5-6 раз). 2. Прыжок с места через препятствие с подтягиванием колен к груди (5-6 раз). 3.Прыжок с места на возвышение (например, гимнастический мат) с приземлением в положение «сидя» (5-6 раз). 4.То же с шести-восьми беговых шагов (5-6 раз). 5.Прыжок с шести-восьми шагов разбега через препятствие, расположенное ближе к месту приземления (5-6 раз). 6.Прыжок в длину с места толчком двух ног (5-6 раз). 7.Прыжок в длину с шести-восьми беговых шагов. Обсудите в группе с учащимися, над какими из предложенных заданий нужно ещё поработать для улучшения прыжковых навыков. | Беговая дорожка или большое свободное пространство. Яма для прыжков в длину, флажок (белый и красный), гимнастические маты, барьеры Фишки, конусы, свисток для учителя, мел. Прыжки в высоту, Специальные упражнения - https://youtu.be/c3WCtIrBnSQ Галилео. Прыжки в высоту - https://youtu.be/yFQZg_lobcs Лёгкая атлетика. Прыжки в длину. Обучение технике - https://youtu.be/b6v9pOz-OBU Прыжки в длину, Анализ техники - https://youtu.be/bfFW_a_Ujj0 |
Конец урока | Подведение урока. Рефлексия урока. Домашнее задание. Подготовить новые упражнения для разминки. Повтор всех видов бега, отработанных на уроке. | Добиться внимание учащихся при подведении урока. |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
На уроке были проведены разные способы преподавания, а именно по новым подходам в преподавании, на уроке наблюдались талантливые и более одаренные ученики для которых я подобрал индивидуальную нагрузку для улучшения движения, быстроты, ловкости, выносливости и правильной стратегии. | 1). Самооценивание 2). Взамооценивание при выполнении задания. 3). Формативное оценивание во время урока. 4) обратная связь | 1). Сосредоточить внимание учащихся при объяснении темы урока 2). Во время проведения вводной части урока соблюдать технику безопасности. 3). Во время выполнения упражнений знать свою роль и задания. |
|