№ урока | Дата проведения | Тема урока | УУД |
План | Фактически |
Предметные | Метапредметные универсальные учебные действия |
1. | | | Техника безопасности на уроках по лёгкой атлетике. История лёгкой атлетики. | Знать технику безопасности на уроках легкой атлетики, историю легкой атлетики. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе каксубъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: рассказывать об истории легкой атлетики и техники безопасности. |
2. | | | Высокий старт, с опорой на руку низкий старт. | Знать технику высокого старта, с опорой на руку низкий старт. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: выполнять Высокий старт, с опорой на руку низкий старт. |
3. | | | Бег в равномерном темпе. Низкий старт с опорой на одну руку, высокий старт. Учёт бег 30метров. | Знать, как проходит тестирование бега на 30 м с высокого старта, низкого старта. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старт |
4. | | | Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики. | Знать правила подвижной игры. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять упражнения, играть в подвижную игру. |
5. | | | Обучить прыжкам в длину с разбега. Ускорения из различных стартовых положений на отрезках 15-30 метров. | Знать, как выполнять прыжок в длину с разбега. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель. Познавательные: прыгать в длину с разбега. |
6. | | | Бег в равномерном темпе. Закрепить технику прыжка в длину с разбега. Учет бег 60 метров. | Знать технику прыжка в длину с разбега.Знать правила проведения тестирования бега на 60 м. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: проходить тестирование бега на 60 м. |
7. | | | Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики. | Знать правила подвижной игры. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять упражнения, играть в подвижную игру. |
8. | | | Бег в равномерном темпе до 10 минут. Метание мяча в цель. Совершенствование прыжка в длину с разбега. | Знать технику выполнения беговых упражнений, метания мяча, прыжка в длину с разбега. | Коммуникативные:эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слушать друг друга. Регулятивные:самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные:выполнять беговые, прыжковые и метательные упражнения. |
9. | | | Обучить технике метания мяча с разбега. Бег в равномерном темпе до 10 минут. | Знать технику метания мяча с разбега. | Коммуникативные:эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слушать друг друга. Регулятивные:самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные:выполнять метание мяча с разбега. |
10. | | | Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики. | Знать правила подвижной игры. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять упражнения, играть в подвижную игру. |
11. | | | Совершенствование прыжка в длину с разбега. Учёт метание мяча в цель. | Знать правила проведения тестирования метания мяча в цель. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.Познавательные: проходить тестирование метания мяча на в цель. |
12. | | | Учёт прыжок в длину с разбега. Метание мяча на дальность. | Знать, как выполнять контрольный прыжок в длину с разбега | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: выполнять контрольный прыжок в длину с разбега. |
13. | | | Бег на результат 1000 метров. Выполнение вариативных метательных упражнений. | Знать правила проведения тестирования бега на 1000 м. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: пробегать дистанцию 1000 м. |
14. | | | Техника безопасности на уроках баскетбола. История баскетбола. Основные правила игры. Презентация по правилам баскетбола. | Знать технику безопасности на уроках баскетбола, историю баскетбола, основные правила игры. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: рассказывать об истории баскетбола и основных правилах игры. |
15. | | | Стойки игрока перемещение в стойках. Передача мяча в парах, в тройках. Ведение мяча правой и левой рукой. | Знать стойки и перемещение в стойках, передачи и ведение мяча. | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять стойки и перемещение в стойках, передачи и ведение мяча. |
16. | | | Стойки игрока перемещение в стойках. Остановка прыжком. Эстафеты с элементами ведения и передач. | Знать стойки и перемещение в стойках, остановку прыжком. | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять стойки и перемещение в стойках, остановку прыжком. |
17. | | | Подвижные игры с элементами баскетбола. | Знать правила подвижной игры. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять упражнения, играть в подвижную игру. |
18. | | | Ведения мяча правой и левой рукой. Учет прыжок в длину с места. | Знать, как выполнять различные варианты ведения мяча. Знать правила проведения тестирования прыжка в длину с места. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места, |
19. | | | Бросок в кольцо с места. Передачи мяча в парах. | Знать варианты бросков в кольцо, передач мяча в парах. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, управлять поведением партнера(контроль, коррекция, умение убеждать). Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: бросать и ловить мяч в парах. |
20. | | | Подвижные игры с элементами баскетбола. | Знать правила подвижной игры. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять упражнения, играть в подвижную игру. |
21. | | | Ведения мяча с изменением направления. Учет стойки, перемещения, остановки. | Знать стойки, перемещения, остановки, в баскетболе. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокор- рекции, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: выполнять стойки, перемещение, остановки. |
22. | | | Бросок в кольцо с места и после ведения. Учет челночный бег 3х10метров. Учебная игра баскетбола. | Знать как проходит тестирование челночного бега 3х10 метров, бросок в кольцо с места. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать про дуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: проходить тестирование челночного бега 3 х 10 м. |
23. | | | Подвижные игры с элементами баскетбола. | Знать правила подвижной игры. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять упражнения, играть в подвижную игру. |
24. | | | Эстафеты с элементами ведения и передач, бросков. | Знать способы ведения, передач, бросков. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, управлять поведением партнера(контроль, коррекция, умение убеждать). Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: выполнять передачи, броски и ведение мяча. |
25. | | | Учёт передачи. Игра школьный баскетбол. | Знать как проходит тестирование передач мяча. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, уметь работать в группе. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять баскетбольные упражнения, передачи мяча. |
26. | | | Подвижные игры с элементами баскетбола. | Знать правила подвижной игры. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять упражнения, играть в подвижную игру. |
27. | | | Баскетбольный муравейник. | Знать правила баскетбольного муравейника. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять упражнения. |
28. | | | Техника безопасности на уроках по гимнастике страховка и само-страховка при выполнении упражнений. История гимнастики. | Знать технику безопасности по гимнастике, историю гимнастики. Страховку и само-страховку. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: уметь выполнять страховку и само-страховку. |
29. | | | Кувырок вперед и назад слитно, лазание по канату. | Знать технику выполнения кувырка вперед, назад. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: выполнять кувырок вперед, назад. |
30. | | | Перестроение в шеренге и в колону по четыре. Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках. | Знать технику выполнения стойки на лопатках. | Коммуникативные:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные:осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные:выполнять стойку на лопатках. |
31. | | | Подвижные игры с элементами баскетбола. | Знать правила подвижной игры. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять упражнения, играть в подвижную игру. |
32. | | | Обучить акробатическому соединению из 3-4 элементов. Учет кувырок вперед . | Знать технику выполнения кувырка вперед и акробатического соединения. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: выполнять кувырок вперед. |
33. | | | Лазание по канату и упражнения с гимнастическими скакалками. Закрепить акробатическое соединение. | Знать акробатическое соединение. | Коммуникативные:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные:осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные:выполнять акробатическое соединение. |
34. | | | Подвижные игры с элементами баскетбола. | Знать правила подвижной игры. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять упражнения, играть в подвижную игру. |
35. | | | Лазание по канату и совершенствование акробатического соединения. Учет стойка на лопатках. | Знать техническое выполнение стойки на лопатках. | Коммуникативные:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные:осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные:выполнять стойку на лопатках. |
36. | | | Упражнения на равновесие на гимнастической скамейке и бревне, лазанье по канату. | Знать упражнения на равновесие на гимнастической скамейке и бревне, лазание по канату. | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: уметь выполнять лазание по канату. |
37. | | | Подвижные игры с элементами баскетбола. | Знать правила подвижной игры. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять упражнения, играть в подвижную игру. |
38. | | | Элементы на бревне. Учет лазанье по канату. | Знать как выполняется тестирование в лазании по канату. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: залезать по канату в два и три приема. |
39. | | | Учёт акробатическое соединение из 3-4 элементов. Упражнения на развитие силы. | Знать как выполняется тестирование акробатического соединения. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование в лазании по канату. |
40. | | | Висы упоры на перекладине мальчики, элементы на бревне девочки. | Знать, какие варианты висов существуют, Знать, какие упражнения на гимнастическом бревне существую. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять упражнения на гимнастическом бревне, перекладине. |
41. | | | Подвижные игры с элементами баскетбола. | Знать правила подвижной игры. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять упражнения, играть в подвижную игру. |
42. | | | Опорный прыжок в упор присев и соскок прогнувшись. Подтягивание на высокой перекладине мальчики, на низкой девочки. | Знать как выполняется опорный прыжок, подтягивание. | Коммуникативные:слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе. Регулятивные:осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные:прыгать опорный прыжок, выполнять подтягивание. |
43. | | | Опорный прыжок, Учет висы и упоры мальчики на перекладине, элементы на бревне девочки. | Знать как выполнять тестирование висы и упоры мальчики на перекладине, элементы на бревне девочки. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование висы и упоры мальчики на перекладине, элементы на бревне девочки. |
44. | | | Подвижные игры с элементами баскетбола. | Знать правила подвижной игры. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять упражнения, играть в подвижную игру. |
45. | | | Совершенствование техники выполнения опорного прыжка. Упражнения на развитие силы. | Знать как выполняется опорный прыжок, упражнения на развитие силы. | Коммуникативные:представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные:адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные:выполнять опорный прыжок, упражнения на развитие силы. |
46. | | | Упражнения на гимнастической лестнице. Учёт опорный прыжок. | Знать тестирование опорного прыжка. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: выполнять контрольный опорный прыжок. |
47. | | | Подвижные игры с элементами баскетбола. | Знать правила подвижной игры. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять упражнения, играть в подвижную игру. |
48. | | | Гимнастические эстафеты с использованием гимнастического инвентаря. | Знать как пользоваться гимнастическим инвентарем. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: выполнять различные варианты эстафет. |
49. | | | Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. История лыжного спорта. Одежда и обувь правила пользования лыжным инвентарём. | Знать историю лыжного спорта, технику безопасности, правила пользования лыжным инвентарем. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить необходимую информацию. Познавательные: уметь подбирать лыжную форму и инвентарь, рассказывать технику безопасности. |
50. | | | Обучить попеременному двухшажному ходу. | Знать технику попеременного двухшажного хода. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом. |
51. | | | Прохождение дистанции 2 километра. Закрепить технику попеременного двухшажного хода. | Знать технику попеременного двухшажного хода. | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: передвигаться попеременным двухшажным ходом. |
52. | | | Подвижные игры с элементами волейбола. | Знать правила подвижной игры. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять упражнения, играть в подвижную игру. |
53. | | | Подъем елочкой, спуски. Прохождение дистанции 2 километра. | Знать технику выполнения лыжных ходов, технику подъема на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», технику спуска в основной стойке и торможения «плугом» | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя .Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: кататься на лыжах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», тормозить «плугом». |
54. | | | Подъем елочкой, спуски в средней и низкой стойке. | Знать технику выполнения лыжных ходов, технику подъема на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», технику спуска в основной стойке и торможения «плугом» | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: кататься на лыжах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», тормозить «плугом». |
55. | | | Подвижные игры с элементами волейбола. | Знать правила подвижной игры. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять упражнения, играть в подвижную игру. |
56. | | | Совершенствование одновременных ходов, прохождение дистанции 3 километра. Учет техники попеременного двухшажного хода. | Знать как проходит тестирование попеременного двухшажного хода. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: кататься на лыжах, применяя различные ходы, тестирование попеременного двухшажного хода. |
57. | | | Торможение плугом, скольжение на пологом спуске без палок. | Знать технику торможения плугом, скольжение на пологом спуске без палок. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: скользить на лыжах на пологом спуску, применение торможение плугом. |
58. | | | Подвижные игры с элементами волейбола. | Знать правила подвижной игры. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять упражнения, играть в подвижную игру. |
59. | | | Равномерное скольжение, торможение плугом. | Знать технику торможения плугом. | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: торможение плугом. |
60. | | | Прохождение дистанции 2 километра. Техника прохождения спуска в средней и низкой стойке. Учёт подъём ёлочкой. | Знать технику выполнения лыжных ходов, технику подъема на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой». | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя .Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели .Познавательные: кататься на лыжах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», тормозить «плугом» |
61. | | | Подвижные игры с элементами волейбола. | Знать правила подвижной игры. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять упражнения, играть в подвижную игру. |
62. | | | Дистанция 2километра с применением лыжных ходов. Учет торможение плугом. | Знать как проходит тестирование торможение плугом. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: кататься на лыжах, тормозить плугом на технику. |
63. | | | Совершенствование техники прохождения спуска. Повороты переступанием. | Знать повороты переступанием. | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять повороты переступанием. |
64. | | | Подвижные игры с элементами волейбола. | Знать правила подвижной игры. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять упражнения, играть в подвижную игру. |
65. | | | Равномерное прохождение дистанции до 3 километров. | Знать, как передвигаться на лыжах различными ходами. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: передвигаться на лыжах изученными ходами. |
66. | | | Учет техники прохождения спуска в средней и низкой стойке. | Знать технику спуска со склона в низкой и средней стойке. | Коммуникативные: добывать недо-стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: спускаться со склона в низкой и средней стойке. |
67. | | | Подвижные игры с элементами волейбола. | Знать правила подвижной игры. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять упражнения, играть в подвижную игру. |
68. | | | Лыжные хода, прохождение спусков и подъемов. | Знать технику прохождения спусков и подъемов. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: спускаться со склона в низкой стойке, играть в подвижные игры «Накаты» и «Подними предмет» |
69. | | | Круговая эстафета. | Знать, как передвигаться на лыжах в зависимости от рельефа местности. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: передвигаться на лыжах изученными ходами. |
70. | | | Подвижные игры с элементами волейбола. | Знать правила подвижной игры. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять упражнения, играть в подвижную игру. |
71. | | | Ускорения на отрезке 100 метров с использованием одновременных ходов. | Знать технику одновременных ходов. | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: передвигаться на лыжах с использованием лыжных ходов. |
72. | | | Прохождение дистанции 3 км. | Знать, как передвигаться на лыжах различными ходами. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: передвигаться на лыжах изученными ходами. |
73. | | | Подвижные игры с элементами волейбола. | Знать правила подвижной игры. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять упражнения, играть в подвижную игру. |
74. | | | Равномерное разминочное скольжение 1километр. | Знать, как передвигаться на лыжах различными ходами. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: передвигаться на лыжах изученными ходами. |
75. | | | Учет прохождение дистанции 1 километр на время. | Знать, как передвигаться на лыжах различными ходами. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: передвигаться на лыжах изученными ходами. |
76. | | | Подвижные игры с элементами волейбола. | Знать правила подвижной игры. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять упражнения, играть в подвижную игру. |
77. | | | Равномерное прохождение дистанции. | Знать какой ход применить в зависимости от ситуации. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: передвигаться на лыжах изученными ходами. |
78. | | | Весёлые гонки на лыжах «Сгорки на горку». | Знать, как передвигаться на лыжах «змейкой», как спускаться со склона «змейкой». | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель. Познавательные: передвигаться на лыжах «змейкой», спускаться со склона «змейкой». |
79. | | | Упражнения по баскетболу. Ловля и передача мяча на месте и с перемещением. Техника безопасности на уроках баскетбола. | Знать технику выполнения баскетбольных упражнений, технику безопасности. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, уметь работать в группе. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять баскетбольные упражнения, рассказать о технике безопасности. |
80. | | | Передача мяча правой и левой от плеча в движении без сопротивления защитника. | Знать как выполнять передачи. | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: выполнять передачи мяча. |
81. | | | Подвижные игры с элементами баскетбола. | Знать правила подвижной игры. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять упражнения, играть в подвижную игру. |
82. | | | Баскетбольные эстафеты. Бросок мяча одной рукой с места в кольцо. | Знать как выполнять бросок мяча одной рукой. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, управлять поведением партнера(контроль, коррекция, умение убеждать). Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: бросать мяч в кольцо одной рукой. |
83. | | | Ведение мяча на месте и в движении с изменением направления . Учет прыжки со скакалкой за 1минуту. | Знать, как выполнять различные варианты ведения мяча. Знать, как выполнять прыжки со скакалкой. | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: выполнять ведение мяча различными способами ,прыгать со скакалкой. |
84. | | | Подвижные игры с элементами баскетбола. | Знать правила подвижной игры. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять упражнения, играть в подвижную игру. |
85. | | | Ведения мяча в разных стойках. Челночный бег 3х10метра. | Знать технику челночного бега. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: технично выполнять челночный бег. |
86. | | | Встречные эстафеты с элементами баскетбола. | Знать технику выполнения баскетбольных упражнений. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, уметь работать в группе. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять баскетбольные упражнения. |
87. | | | Подвижные игры с элементами баскетбола. | Знать правила подвижной игры. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять упражнения, играть в подвижную игру. |
88. | | | Остановка прыжком после ведения повороты на месте. Учет броски в кольцо с места расстояние 3метра. | Знать технику остановки прыжком, тестирование бросков в кольцо. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: технично выполнять броски в кольцо. |
89. | | | Позиционное нападение 5:0 без изменения позиций игроков. Нападение быстрым прорывом .Учебная игра. | Знать технику выполнения баскетбольных упражнений и бросков мяча в баскетбольное кольцо, правила спортивной игры «Баскетбол» | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, уметь работать в группе. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять баскетбольные упражнения, бросать мяч в баскетбольное кольцо разными способами, играть в спортивную игру |
90. | | | Подвижные игры с элементами баскетбола. | Знать правила подвижной игры. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять упражнения, играть в подвижную игру. |
91. | | | Техника безопасности на уроках по лёгкой атлетике. История Олимпийских игр презентация. | Знать технику безопасности на уроках легкой атлетики, историю Олимпийских игр. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: рассказывать об истории легкой атлетики и Олимпийских играх. |
92. | | | Обучить технике прыжка в высоту с 3 – 5 шагов разбега. Игра перестрелка. | Знать технику выполнения прыжка в высоту с прямого разбега и способом «перешагивание». | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять прыжок в высоту с прямого разбега и способом «перешагивание». |
93. | | | Закрепить технику прыжка высоту. Эстафеты с прыжковыми заданиями. | Знать технику выполнения прыжка в высоту с прямого разбега и способом «перешагивание». | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять прыжок в высоту с прямого разбега и способом «перешагивание». |
94. | | | Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики. | Знать правила подвижной игры. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять упражнения, играть в подвижную игру. |
95. | | | Совершенствовать технику прыжка высоту с 3 – 5 шагов разбега. Низкий старт. | Знать технику выполнения прыжка в высоту с прямого разбега и способом «перешагивание». | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять прыжок в высоту с прямого разбега и способом «перешагивание». |
96. | | | Старты из различных исходных положений .Учёт бег 30метров. | Знать, как проходит тестирование бега на 30 м. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: проходить тестирование бега на 30 м. |
97. | | | Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики. | Знать правила подвижной игры. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять упражнения, играть в подвижную игру. |
98. | | | Метание мяча с разбега. Учет бег 60 метров. | Знать правила проведения тестирования бега на 60 м. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: проходить тестирование бега на 60 м. |
99. | | | Совершенствование техники метания мяча с 2-3 шагов разбега. Закрепить технику прыжка в длину с разбега. | Знать правила метания мяча, прыжка в длину с разбега. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: выполнять метание мяча и прыжок в длину с разбега. |
100. | | | Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики. | Знать правила подвижной игры. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять упражнения, играть в подвижную игру. |
101. | | | Учет метания мяча. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. | Знать правила проведения тестирования метания мяча. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.Познавательные: проходить тестирование метания мяча. |
102. | | | Равномерный бег 10-12 минут. Учет прыжок в длину с разбега. | Знать, как выполнять контрольный прыжок в длину с разбега | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: выполнять контрольный прыжок в длину с разбега. |