kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно-тематическое планирование предназначено для проведения уроков по физической культуре в 6 классе в условиях введения ФГОС ООО.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование в 6 классе»

Календарно-тематическое планирование

6 класс

урока

Дата проведения

Тема урока

УУД

План

Фактически

Предметные

Метапредметные универсальные учебные действия

1.



Техника безопасности на уроках по лёгкой атлетике. История лёгкой атлетики.

Знать технику безопасности на уроках легкой атлетики, историю легкой атлетики.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе каксубъекту деятельности, находить и вы­делять необходимую информацию. Познавательные: рассказывать об истории легкой атлетики и техники безопасности.

2.



Высокий старт, с опорой на руку низкий старт.

Знать технику высокого старта, с опорой на руку низкий старт.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанав­ливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно фор­мулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: выполнять Высокий старт, с опорой на руку низкий старт.

3.



Бег в равномерном темпе. Низкий старт с опорой на одну руку, высокий старт. Учёт бег 30метров.

Знать, как про­ходит тестирова­ние бега на 30 м с высокого старта, низкого старта.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанав­ливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно фор­мулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: проходить тестиро­вание бега на 30 м с высокого старт

4.



Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.

5.



Обучить прыжкам в длину с разбега. Ускорения из различных стартовых положений на отрезках 15-30 метров.

Знать, как выполнять прыжок в дли­ну с разбега.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохра­нять заданную цель. Познавательные: прыгать в длину с разбега.

6.



Бег в равномерном темпе. Закрепить технику прыжка в длину с разбега. Учет бег 60 метров.

Знать технику прыжка в дли­ну с разбега.Знать правила проведения тестирования бега на 60 м.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно вы­делять и формулировать познава­тельные цели.

Познавательные: проходить тестиро­вание бега на 60 м.

7.



Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.

8.



Бег в равномерном темпе до 10 минут. Метание мяча в цель. Совершенствование прыжка в длину с разбега.

Знать технику выполнения беговых упраж­нений, метания мяча, прыжка в длину с разбега.

Коммуникативные:эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слушать друг друга.

Регулятивные:самостоятельно выде­лять и формулировать познаватель­ные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные:выполнять беговые, прыжковые и метательные упражнения.

9.



Обучить технике метания мяча с разбега. Бег в равномерном темпе до 10 минут.

Знать технику метания мяча с разбега.

Коммуникативные:эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слушать друг друга.

Регулятивные:самостоятельно выде­лять и формулировать познаватель­ные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные:выполнять метание мяча с разбега.

10.



Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.

11.



Совершенствование прыжка в длину с разбега. Учёт метание мяча в цель.

Знать правила проведения тестирования метания мяча в цель.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, со­хранять заданную цель.Познавательные: проходить тестиро­вание метания мяча на в цель.

12.



Учёт прыжок в длину с разбега. Метание мяча на дальность.

Знать, как выполнять контрольный прыжок в длину с разбега

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: выполнять кон­трольный прыжок в длину с разбега.

13.



Бег на результат 1000 метров. Выполнение вариативных метательных упражнений.

Знать правила проведения тестирования бега на 1000 м.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: пробегать дистан­цию 1000 м.

14.



Техника безопасности на уроках баскетбола. История баскетбола. Основные правила игры. Презентация по правилам баскетбола.

Знать технику безопасности на уроках баскетбола, историю баскетбола, основные правила игры.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как

субъекту деятельности, находить и вы­делять необходимую информацию. Познавательные: рассказывать об истории баскетбола и основных правилах игры.

15.



Стойки игрока перемещение в стойках. Передача мяча в парах, в тройках. Ведение мяча правой и левой рукой.

Знать стойки и перемещение в стойках, передачи и ведение мяча.

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную рабо­ту.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять стойки и перемещение в стойках, передачи и ведение мяча.

16.



Стойки игрока перемещение в стойках. Остановка прыжком. Эстафеты с элементами ведения и передач.

Знать стойки и перемещение в стойках, остановку прыжком.

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную рабо­ту.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять стойки и перемещение в стойках, остановку прыжком.

17.



Подвижные игры с элементами баскетбола.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.

18.



Ведения мяча правой и левой рукой. Учет прыжок в длину с места.

Знать, как вы­полнять различ­ные варианты ведения мяча. Знать правила

проведения тестирования прыжка в длину с места.


Коммуникативные: эффективно

сотрудничать и способствовать про­дуктивной кооперации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, со­хранять заданную цель.

Познавательные: проходить тести­рование прыжка в длину с места,

19.



Бросок в кольцо с места. Передачи мяча в парах.

Знать варианты бросков в кольцо, передач мяча в парах.

Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга, управлять поведе­нием партнера(контроль, коррек­ция, умение убеждать).

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: бросать и ловить мяч в парах.

20.



Подвижные игры с элементами баскетбола.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.

21.



Ведения мяча с изменением направления. Учет стойки, перемещения, остановки.

Знать стойки, перемещения, остановки, в баскетболе.

Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга, добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокор-

рекции, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: выполнять стойки, перемещение, остановки.

22.



Бросок в кольцо с места и после ведения. Учет челночный бег 3х10метров. Учебная игра баскетбола.

Знать как проходит тестирование челночного бега 3х10 метров, бросок в кольцо с места.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать про­

дуктивной кооперации, добывать не­достающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверст­ника.

Познавательные: проходить тестиро­вание челночного бега 3 х 10 м.

23.



Подвижные игры с элементами баскетбола.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.

24.



Эстафеты с элементами ведения и передач, бросков.

Знать способы ведения, передач, бросков.

Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга, управлять поведе­нием партнера(контроль, коррек­ция, умение убеждать).

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: выполнять передачи, броски и ведение мяча.

25.



Учёт передачи. Игра школьный баскетбол.

Знать как проходит тестирование передач мяча.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, уметь работать в группе.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохра­нять заданную цель. Познавательные: выполнять баскет­больные упражнения, передачи мяча.

26.



Подвижные игры с элементами баскетбола.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.

27.



Баскетбольный муравейник.

Знать правила баскетбольного муравейника.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения.

28.



Техника безопасности на уроках по гимнастике страховка и само-страховка при выполнении упражнений. История гимнастики.

Знать технику безопасности по гимнастике, историю гимнастики. Страховку и само-страховку.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с усло­виями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выде­лять и формулировать познаватель­ные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: уметь выполнять страховку и само-страховку.

29.



Кувырок вперед и назад слитно, лазание по канату.

Знать технику выполнения кувырка вперед, назад.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с усло­виями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выде­лять и формулировать познаватель­ные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: выполнять кувы­рок вперед, назад.

30.



Перестроение в шеренге и в колону по четыре. Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках.

Знать технику выполнения стойки на лопатках.

Коммуникативные:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. Регулятивные:осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:выполнять стойку на лопатках.

31.



Подвижные игры с элементами баскетбола.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.

32.



Обучить акробатическому соединению из 3-4 элементов. Учет кувырок вперед .

Знать технику выполнения кувырка вперед и акробатического соединения.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с усло­виями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выде­лять и формулировать познаватель­ные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: выполнять кувы­рок вперед.

33.



Лазание по канату и упражнения с гимнастическими скакалками. Закрепить акробатическое соединение.

Знать акробатическое соединение.

Коммуникативные:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. Регулятивные:осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:выполнять акробатическое соединение.

34.



Подвижные игры с элементами баскетбола.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.

35.



Лазание по канату и совершенствование акробатического соединения. Учет стойка на лопатках.

Знать техническое выполнение стойки на лопатках.

Коммуникативные:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. Регулятивные:осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:выполнять стойку на лопатках.

36.



Упражнения на равновесие на гимнастической скамейке и бревне, лазанье по канату.

Знать упражнения на равновесие на гимнастической скамейке и бревне, лазание по канату.

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную рабо­ту, добывать недостающую инфор­мацию с помощью вопросов. Регулятивные: видеть ошибку и ис­правлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: уметь выполнять лазание по канату.

37.



Подвижные игры с элементами баскетбола.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.

38.



Элементы на бревне. Учет лазанье по канату.

Знать как выполняется тестирование в лазании по канату.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: залезать по канату в два и три приема.

39.



Учёт акробатическое соединение из 3-4 элементов. Упражнения на развитие силы.

Знать как выполняется тестирование акробатического соединения.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, со­хранять заданную цель. Познавательные: проходить тестиро­вание в лазании по канату.

40.



Висы упоры на перекладине мальчики, элементы на бревне девочки.

Знать, какие варианты висов существуют,

Знать, какие упражнения на гимнастиче­ском бревне су­ществую.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять упраж­нения на гимнастическом бревне, перекладине.

41.



Подвижные игры с элементами баскетбола.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.

42.



Опорный прыжок в упор присев и соскок прогнувшись. Подтягивание на высокой перекладине мальчики, на низкой девочки.

Знать как выполняется опорный прыжок, подтягивание.

Коммуникативные:слушать и слы­шать друг друга и учителя, уметь работать в группе.

Регулятивные:осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные:прыгать опорный прыжок, выполнять подтягивание.

43.



Опорный прыжок, Учет висы и упоры мальчики на перекладине, элементы на бревне девочки.

Знать как выполнять тестирование висы и упоры мальчики на перекладине, элементы на бревне девочки.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, со­хранять заданную цель. Познавательные: проходить тестиро­вание висы и упоры мальчики на перекладине, элементы на бревне девочки.

44.



Подвижные игры с элементами баскетбола.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.

45.



Совершенствование техники выполнения опорного прыжка. Упражнения на развитие силы.

Знать как выполняется опорный прыжок, упражнения на развитие силы.

Коммуникативные:представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:адекватно оценивать свои действия и действия партне­ров, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные:выполнять опорный прыжок, упражнения на развитие силы.

46.



Упражнения на гимнастической лестнице. Учёт опорный прыжок.

Знать тестирование опорного прыжка.

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: выполнять кон­трольный опорный прыжок.

47.



Подвижные игры с элементами баскетбола.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.

48.



Гимнастические эстафеты с использованием гимнастического инвентаря.

Знать как пользоваться гимнастическим инвентарем.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять раз­личные варианты эстафет.

49.



Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. История лыжного спорта. Одежда и обувь правила пользования лыжным инвентарём.

Знать историю лыжного спорта, технику безопасности, правила пользования лыжным инвентарем.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать про­дуктивной кооперации, представ­лять конкретное содержание и сооб­щать его в устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить необходимую информацию. Познавательные: уметь подбирать лыжную форму и инвентарь, рассказывать технику безопасности.

50.



Обучить попеременному двухшажному ходу.

Знать технику попеременного двухшажного хода.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. Регулятивные: сохранять заданную цель, контролировать свою деятель­ность по результату. Познавательные: передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом.

51.



Прохождение дистанции 2 километра. Закрепить технику попеременного двухшажного хода.

Знать технику попеременного двухшажного хода.

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную рабо­ту, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: передвигаться попеременным двухшажным ходом.

52.



Подвижные игры с элементами волейбола.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.

53.



Подъем елочкой, спуски. Прохождение дистанции 2 километра.

Знать технику выполнения лыжных ходов, технику подъе­ма на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», технику спуска в основной стойке и тормо­жения «плугом»

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя .Регулятивные: самостоятельно вы­делять и формулировать познава­тельные цели. Познавательные: кататься на лы­жах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «ле­сенкой», «полуелочкой», «елочкой», тормозить «плугом».

54.



Подъем елочкой, спуски в средней и низкой стойке.

Знать технику выполнения лыжных ходов, технику подъе­ма на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», технику спуска в основной стойке и тормо­жения «плугом»

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно вы­делять и формулировать познава­тельные цели. Познавательные: кататься на лы­жах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «ле­сенкой», «полуелочкой», «елочкой», тормозить «плугом».

55.



Подвижные игры с элементами волейбола.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.

56.



Совершенствование одновременных ходов, прохождение дистанции 3 километра. Учет техники попеременного двухшажного хода.

Знать как проходит тестирование попеременного двухшажного хода.

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: самостоятельно вы­делять и формулировать познава­тельные цели.

Познавательные: кататься на лы­жах, применяя различные ходы, тестирование попеременного двухшажного хода.

57.



Торможение плугом, скольжение на пологом спуске без палок.

Знать технику торможения плугом, скольжение на пологом спуске без палок.

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно вы­делять и формулировать познава­тельные цели. Познавательные: скользить на лыжах на пологом спуску, применение торможение плугом.

58.



Подвижные игры с элементами волейбола.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.

59.



Равномерное скольжение, торможение плугом.

Знать технику торможения плугом.

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную рабо­ту, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: торможение плугом.

60.



Прохождение дистанции 2 километра. Техника прохождения спуска в средней и низкой стойке. Учёт подъём ёлочкой.

Знать технику выполнения лыжных ходов, технику подъе­ма на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой».

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя .Регулятивные: самостоятельно вы­делять и формулировать познава­тельные цели .Познавательные: кататься на лы­жах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «ле­сенкой», «полуелочкой», «елочкой», тормозить «плугом»

61.



Подвижные игры с элементами волейбола.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.

62.



Дистанция 2километра с применением лыжных ходов. Учет торможение плугом.

Знать как проходит тестирование торможение плугом.

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно вы­делять и формулировать познава­тельные цели. Познавательные: кататься на лы­жах, тормозить плугом на технику.

63.



Совершенствование техники прохождения спуска. Повороты переступанием.

Знать повороты переступанием.

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную рабо­ту, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять повороты переступанием.

64.



Подвижные игры с элементами волейбола.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.

65.



Равномерное прохождение дистанции до 3 километров.

Знать, как передвигаться на лыжах различными ходами.

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: передвигаться на лыжах изученными ходами.

66.



Учет техники прохождения спуска в средней и низкой стойке.

Знать технику спуска со склона в низкой и средней стойке.

Коммуникативные: добывать недо-стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: спускаться со склона в низкой и средней стойке.

67.



Подвижные игры с элементами волейбола.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.

68.



Лыжные хода, прохождение спусков и подъемов.

Знать технику прохождения спусков и подъемов.

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: спускаться со скло­на в низкой стойке, играть в по­движные игры «Накаты» и «Подни­ми предмет»

69.



Круговая эстафета.

Знать, как передвигаться на лыжах в зависимости от рельефа местности.

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: передвигаться на лыжах изученными ходами.

70.



Подвижные игры с элементами волейбола.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.

71.



Ускорения на отрезке 100 метров с использованием одновременных ходов.

Знать технику одновременных ходов.

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную рабо­ту, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: передвигаться на лыжах с использованием лыжных ходов.

72.



Прохождение дистанции 3 км.

Знать, как передвигаться на лыжах различными ходами.

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: передвигаться на лыжах изученными ходами.

73.



Подвижные игры с элементами волейбола.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.

74.



Равномерное разминочное скольжение 1километр.

Знать, как передвигаться на лыжах различными ходами.

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: передвигаться на лыжах изученными ходами.

75.



Учет прохождение дистанции 1 километр на время.

Знать, как передвигаться на лыжах различными ходами.

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: передвигаться на лыжах изученными ходами.

76.



Подвижные игры с элементами волейбола.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.

77.



Равномерное прохождение дистанции.

Знать какой ход применить в зависимости от ситуации.

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: передвигаться на лыжах изученными ходами.

78.



Весёлые гонки на лыжах «Сгорки на горку».

Знать, как пе­редвигаться на лыжах «змей­кой», как спу­скаться со скло­на «змейкой».

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохра­нять заданную цель. Познавательные: передвигаться на лыжах «змейкой», спускаться со склона «змейкой».

79.



Упражнения по баскетболу. Ловля и передача мяча на месте и с перемещением. Техника безопасности на уроках баскетбола.

Знать технику выполнения баскетбольных упражнений, технику безопасности.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, уметь работать в группе.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохра­нять заданную цель. Познавательные: выполнять баскет­больные упражнения, рассказать о технике безопасности.

80.



Передача мяча правой и левой от плеча в движении без сопротивления защитника.

Знать как выполнять передачи.

Коммуникативные: обеспечивать бес­конфликтную совместную работу. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять передачи мяча.

81.



Подвижные игры с элементами баскетбола.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.

82.



Баскетбольные эстафеты. Бросок мяча одной рукой с места в кольцо.

Знать как выполнять бросок мяча одной рукой.

Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга, управлять поведе­нием партнера(контроль, коррек­ция, умение убеждать).

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: бросать мяч в кольцо одной рукой.

83.



Ведение мяча на месте и в движении с изменением направления . Учет прыжки со скакалкой за 1минуту.

Знать, как вы­полнять различ­ные варианты ведения мяча.

Знать, как вы­полнять прыжки со скакалкой.

Коммуникативные: обеспечивать бес­конфликтную совместную работу. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять ведение мяча различными способами ,прыгать со скакалкой.

84.



Подвижные игры с элементами баскетбола.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.

85.



Ведения мяча в разных стойках. Челночный бег 3х10метра.

Знать технику челночного бега.

Коммуникативные: эффективно со­трудничать и способствовать продук­тивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: видеть ошибку и ис­правлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: технично выполнять челночный бег.

86.



Встречные эстафеты с элементами баскетбола.

Знать технику выполнения баскетбольных упражнений.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, уметь работать в группе.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохра­нять заданную цель. Познавательные: выполнять баскет­больные упражнения.

87.



Подвижные игры с элементами баскетбола.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.

88.



Остановка прыжком после ведения повороты на месте. Учет броски в кольцо с места расстояние 3метра.

Знать технику остановки прыжком, тестирование бросков в кольцо.

Коммуникативные: эффективно со­трудничать и способствовать продук­тивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: видеть ошибку и ис­правлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: технично выполнять броски в кольцо.

89.



Позиционное нападение 5:0 без изменения позиций игроков. Нападение быстрым прорывом .Учебная игра.

Знать технику выполнения баскетбольных упражнений и бросков мяча в баскетбольное кольцо, прави­ла спортивной игры «Баскет­бол»

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, уметь работать в группе.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохра­нять заданную цель. Познавательные: выполнять баскет­больные упражнения, бросать мяч в баскетбольное кольцо разными способами, играть в спортивную игру

90.



Подвижные игры с элементами баскетбола.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.

91.



Техника безопасности на уроках по лёгкой атлетике. История Олимпийских игр презентация.

Знать технику безопасности на уроках легкой атлетики, историю Олимпийских игр.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как

субъекту деятельности, находить и вы­делять необходимую информацию. Познавательные: рассказывать об истории легкой атлетики и Олимпийских играх.

92.



Обучить технике прыжка в высоту с 3 – 5 шагов разбега. Игра перестрелка.

Знать технику выполнения прыжка в вы­соту с прямого разбега и спосо­бом «перешаги­вание».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и способ­ствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информа­цию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять прыжок в высоту с прямого разбега и спо­собом «перешагивание».

93.



Закрепить технику прыжка высоту. Эстафеты с прыжковыми заданиями.

Знать технику выполнения прыжка в вы­соту с прямого разбега и спосо­бом «перешаги­вание».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и способ­ствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информа­цию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять прыжок в высоту с прямого разбега и спо­собом «перешагивание».

94.



Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.

95.



Совершенствовать технику прыжка высоту с 3 – 5 шагов разбега. Низкий старт.

Знать технику выполнения прыжка в вы­соту с прямого разбега и спосо­бом «перешаги­вание».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и способ­ствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информа­цию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять прыжок в высоту с прямого разбега и спо­собом «перешагивание».

96.



Старты из различных исходных положений .Учёт бег 30метров.

Знать, как про­ходит тестирова­ние бега на 30 м.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанав­ливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно фор­мулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: проходить тестиро­вание бега на 30 м.

97.



Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.

98.



Метание мяча с разбега. Учет бег 60 метров.

Знать правила проведения тестирования бега на 60 м.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно вы­делять и формулировать познава­тельные цели.

Познавательные: проходить тестиро­вание бега на 60 м.

99.



Совершенствование техники метания мяча с 2-3 шагов разбега. Закрепить технику прыжка в длину с разбега.

Знать правила метания мяча, прыжка в длину с разбега.

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: выполнять метание мяча и прыжок в длину с разбега.

100.



Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.

101.



Учет метания мяча. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега.

Знать правила проведения тестирования метания мяча.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, со­хранять заданную цель.Познавательные: проходить тестиро­вание метания мяча.

102.



Равномерный бег 10-12 минут. Учет прыжок в длину с разбега.

Знать, как выполнять контрольный прыжок в длину с разбега

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: выполнять кон­трольный прыжок в длину с разбега.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование в 6 классе

Автор: Коваленко Михаил Яковлевич

Дата: 13.09.2017

Номер свидетельства: 428032

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Календарнотематическое планирование к УМК М. З. Биболетова "Enjoy English" 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarnotiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_m_z_bibolietova_enjoy_english_7_"
    ["file_id"] => string(6) "411403"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057456"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Календарно тематическое планирование к УМК О. В. Афанасьева "Rainbow English" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_o_v_afanas_ieva_rainbow_english"
    ["file_id"] => string(6) "411396"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493056870"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Пояснительная записка к календарно теметическому планированию к УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "poiasnitiel_naia_zapiska_k_kaliendarno_tiemietichieskomu_planirovaniiu_k_umk_enj"
    ["file_id"] => string(6) "411400"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057227"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "КалендарноТематическое Планирование по географии для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(63) "kalendarnotematicheskoe_planirovanie_po_geografii_dlia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "560654"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1603192447"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства