kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование на 2015-2016 учебный год

Учебный предмет: Физическая культура

Количество часов в неделю по учебному плану  3 часа.

Всего количество часов по программе в году      102 часа.

Количество резервных уроков по программе       8 часов.

Учитель: Соколов Р.Н.

Класс (параллель классов) 5 классы.

Планирование составлено на основе рабочей программе по Физической культуре

Учебник (автор, год издания)  Просвещение Лях В.И. 2012г

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 Г. ТОМСКА





«Рассмотрено»

на заседании МО учителей

___________________________

Руководитель МО

__________________________

Протокол № ___

от «____»________2015г.


«Согласовано»

назаседании МС

протокол № ____

Заместитель директора школы

по НМР Херман С.А.

«____»____________2015 г.


«Утверждаю»

Директор школы

Новак А.В.


___________________

«__»_________2015 г.




Календарно тематическое планирование на 2015-2016 учебный год



Учебный предмет: Физическая культура

Количество часов в неделю по учебному плану 3 часа.

Всего количество часов по программе в году 102 часа.

Количество резервных уроков по программе 8 часов.

Учитель: Соколов Р.Н.

Класс (параллель классов) 5 классы.

Планирование составлено на основе рабочей программе по Физической культуре

Учебник (автор, год издания) Просвещение Лях В.И. 2012г





Тематическое планирование по физической культуре 2015-2016учебный год.

5 класс




Дата

п/п урока



урока



Раздел /тема урока.


Кол – во.часов по теме



Формируемые УУД (на раздел)



контроль

Iчетверть.24 часа

Раздел: Легкая атлетика 12 часов



Урок 1

Основа знаний техника безопасности на уроке легкой атлетики

1

Регулятивные УУД:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

 основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

Личностные УУД:

развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обуча­ющего;

развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрос­лыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нор­мах, социальной справедливости и свободе;

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Коммуникативные УУД:

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

 задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

 осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

 адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

 адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;

 организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

 осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

 работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

 основам коммуникативной рефлексии;

 использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

 отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Познавательные УУД:

Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Формулируют ответы на вопросы учителя;

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Формирование ИКТ-компетентности:

 осуществлять фиксацию изображений и звуков в ходе процесса обсуждения, проведения эксперимента, природного процесса, фиксацию хода и результатов проектной деятельности;

учитывать смысл и содержание деятельности при организации фиксации, выделять для фиксации отдельные элементы объектов и процессов, обеспечивать качество фиксации существенных элементов;

выбирать технические средства ИКТ для фиксации изображений и звуков в соответствии с поставленной целью;

 проводить обработку цифровых фотографий с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов, создавать презентации на основе цифровых фотографий;

 проводить обработку цифровых звукозаписей с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов, проводить транскрибирование цифровых звукозаписей;

осуществлять видеосъёмку и проводить монтаж отснятого материала с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов.

Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности:

 Планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме

Распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;

 Использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как наблюдение, постановка проблемы, выдвижение «хорошей гипотезы», эксперимент, моделирование, использование математических моделей, теоретическое обоснование, установление границ применимости модели/теории;

Стратегия смыслового чтения и работа с текстом:

Формулировать тезис, выражающий общий смысл текста;

Объяснять порядок частей/инструкций, содержащихся в тексте;





Урок 2

Бег 30-60 м. Русская лапта.

1



Урок 3

Бег 30-60 м. Русская лапта.

1

Зачет


Урок 4

Метание теннисного мяча. Русская лапта.

1



Урок 5

Метание теннисного мяча. Русская лапта.

1

Зачет


Урок 6

Бег 1000 м.

1



Урок 7

Бег 2000 м. без учета времени

1



Урок 8

Бег 30-60 м. – т/м Русская лапта.

1



Урок 9

Бег 1000 м.

1

Зачет


Урок 10

Прыжок в длину с места.

1

Зачет


Урок 11

Гибкость. Русская лапта.

1

Зачет


Урок 12

Сдача тестового упражнения подтягивание. Русская лапта.

1

Зачет

Раздел: Волейбол 12 часов



Урок 13

Основа знаний техника безопасности на уроке спортивных игр

1

Личностные УУД:

развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обуча­ющего;

развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрос­лыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нор­мах, социальной справедливости и свободе;

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Регулятивные УУД:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

 основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

Коммуникативные УУД:

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

 задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

 осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

 адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

 адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;

 организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

 осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

 работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

 основам коммуникативной рефлексии;

 использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

 отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Познавательные УУД:

Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Формулируют ответы на вопросы учителя;

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Формирование ИКТ-компетентности

 осуществлять фиксацию изображений и звуков в ходе процесса обсуждения, проведения эксперимента, природного процесса, фиксацию хода и результатов проектной деятельности;

учитывать смысл и содержание деятельности при организации фиксации, выделять для фиксации отдельные элементы объектов и процессов, обеспечивать качество фиксации существенных элементов;

выбирать технические средства ИКТ для фиксации изображений и звуков в соответствии с поставленной целью;

 проводить обработку цифровых фотографий с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов, создавать презентации на основе цифровых фотографий;

 проводить обработку цифровых звукозаписей с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов, проводить транскрибирование цифровых звукозаписей;

осуществлять видеосъёмку и проводить монтаж отснятого материала с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов.

Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности:

 Планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме

Распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;

 Использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как наблюдение, постановка проблемы, выдвижение «хорошей гипотезы», эксперимент, моделирование, использование математических моделей, теоретическое обоснование, установление границ применимости модели/теории;

Стратегия смыслового чтения и работа с текстом:

Формулировать тезис, выражающий общий смысл текста;

Объяснять порядок частей/инструкций, содержащихся в тексте;






Урок 14

Верхняя передача мяча над собой

1



Урок 15

Верхняя передача мяча над собой

1



Урок 16

Чередование высокой и нижней передачи мяча над собой

1



Урок 17

Чередование высокой и нижней передачи мяча над собой

1



Урок 18

Верхняя передача мяча в парах

1



Урок 19

Верхняя передача мяча в парах

1



Урок 20

Подача мяча

1



Урок 21

Подача мяча

1



Урок 22

Верхняя передача мяча над собой

1

Зачет


Урок 23

Верхняя передача мяча в парах

1

Зачет


Урок 24

Подача мяча

1

Зачет




Резерв. Повторение по теме: Подача мяча

1



















Дата

п/п урока


урока



Раздел /тема урока.


Кол – во.часов по теме



Формируемые УУД (на раздел)



контроль

IIчетверть. 24 часа

Раздел: Гимнастика24 часов



Урок 25

Основа знаний техника безопасности на уроке гимнастики

1

Личностные УУД:

развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обуча­ющего;

развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрос­лыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нор­мах, социальной справедливости и свободе;

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Регулятивные УУД:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса. Познавательные УУД:

Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Формулируют ответы на вопросы учителя;

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Коммуникативные УУД:

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

 задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

 осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

 адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

 адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;

 организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

 осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

 работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

 основам коммуникативной рефлексии;

 использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

 отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Формирование ИКТ-компетентности

 осуществлять фиксацию изображений и звуков в ходе процесса обсуждения, проведения эксперимента, природного процесса, фиксацию хода и результатов проектной деятельности;

учитывать смысл и содержание деятельности при организации фиксации, выделять для фиксации отдельные элементы объектов и процессов, обеспечивать качество фиксации существенных элементов;

выбирать технические средства ИКТ для фиксации изображений и звуков в соответствии с поставленной целью;

 проводить обработку цифровых фотографий с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов, создавать презентации на основе цифровых фотографий;

 проводить обработку цифровых звукозаписей с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов, проводить транскрибирование цифровых звукозаписей;

осуществлять видеосъёмку и проводить монтаж отснятого материала с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов.

Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности:

 Планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме

Распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;

 Использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как наблюдение, постановка проблемы, выдвижение «хорошей гипотезы», эксперимент, моделирование, использование математических моделей, теоретическое обоснование, установление границ применимости модели/теории;

Стратегия смыслового чтения и работа с текстом:

Формулировать тезис, выражающий общий смысл текста;

Объяснять порядок частей/инструкций, содержащихся в тексте;





Урок 26

Строевые упражнения

1



Урок 27

Строевые упражнения

1

Зачет


Урок 28

Подъем и переноска гимнастических снарядов

1



Урок 29

Опорный прыжок, вскок в упор, присев, соскок

1



Урок 30

Опорный прыжок

1

Зачет


Урок 31

Акробатика, кувырок вперед, назад

1



Урок 32

Стойка на лопатках.

1



Урок 33

Акробатическая комбинация

1

Зачет


Урок 34

Смешанные висы.

1



Урок 35

Подвижные игры с элементами акробатики.

1



Урок 36

Ходьба приставным шагом по Бревну

1



Урок 37

Повороты на носках. Приседание. Соскок

1



Урок 38

Акробатическая комбинация. Ведение мяча. Передача мяча.

1



Урок 39

Акробатическая комбинация. Ведение мяча. Передача мяча. Остановка.

1



Урок 40

Акробатических элементов

1

Зачет


Урок 41

Висы. Подвижные игры с элементами баскетбола.

1



Урок 42

Подтягивание в висе. Бросок в кольцо.

1

Зачет


Урок 43

Поднимание прямых ног в висе. Упражнения с мячами.

1


Зачет


Урок 44

Подтягивание из виса лежа. Бросок в кольцо.

1

Зачет


Урок 45

Ведение, остановка, бросок в кольцо.

1

Зачет


Урок 46

сгибание рук в упоре. Учебная игра в баскетбол 2*2

1

Зачет


Урок 47

пресс. Учебная игра в баскетбол 3*3.

1

Зачет



Урок 48

подтягивание. Подвижные игры с элементами баскетбола.

1

Зачет




Резерв. Повторение по теме: Висы. Подвижные игры с элементами баскетбола.

1













Темы

п/п урока


урока



Раздел /тема урока.


Кол – во.часов по теме



Формируемые УУД (на раздел)



контроль

IIIчетверть. 30 часов

Раздел: Лыжная подготовка21 час



Урок 49

Основа знаний ТБ на уроках физической культуры по лыж.подготовке.

1

Регулятивные УУД:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

 основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

Личностные УУД:

развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обуча­ющего;

развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрос­лыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нор­мах, социальной справедливости и свободе;

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Познавательные УУД:

Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Формулируют ответы на вопросы учителя;

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Коммуникативные УУД:

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

 задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

 осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

 адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

 адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;

 организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

 осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

 работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

 основам коммуникативной рефлексии;

 использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

 отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Формирование ИКТ-компетентности

 осуществлять фиксацию изображений и звуков в ходе процесса обсуждения, проведения эксперимента, природного процесса, фиксацию хода и результатов проектной деятельности;

учитывать смысл и содержание деятельности при организации фиксации, выделять для фиксации отдельные элементы объектов и процессов, обеспечивать качество фиксации существенных элементов;

выбирать технические средства ИКТ для фиксации изображений и звуков в соответствии с поставленной целью;

 проводить обработку цифровых фотографий с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов, создавать презентации на основе цифровых фотографий;

 проводить обработку цифровых звукозаписей с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов, проводить транскрибирование цифровых звукозаписей;

осуществлять видеосъёмку и проводить монтаж отснятого материала с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов.

Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности:

 Планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме

Распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;

 Использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как наблюдение, постановка проблемы, выдвижение «хорошей гипотезы», эксперимент, моделирование, использование математических моделей, теоретическое обоснование, установление границ применимости модели/теории;

Стратегия смыслового чтения и работа с текстом:

Формулировать тезис, выражающий общий смысл текста;

Объяснять порядок частей/инструкций, содержащихся в тексте;





Урок 50

Скользящий шаг

1



Урок 51

Прохождение дистанции до 3 км.

1



Урок 52

Подьем полу елочкой.

1



Урок 53

Попеременно двухшажный ход

1



Урок54

Прохождение дистанции до 3 км.

1



Урок 55

Торможение плугом.

1



Урок 56

Одновременно бесшажный ход

1

Зачет


Урок 57

Прохождение дистанции до 3 км.

1



Урок 58

Одновременно бесшажный ход

1



Урок 59

Подъём полу ёлочкой

1

Зачет


Урок 60

Прохождение дистанции до 3 км.

1



Урок 61

Закрепление техники подъемов.

1







Урок 62

Торможение плугом

1

Зачет


Урок63

Прохождение дистанции до 3 км.

1



Урок64

Закрепление техники лыжных ходов

1



Урок 65

Повороты переступанием

1

Зачет


Урок 66

Прохождение дистанции до 3 км.

1



Урок 67

Закрепление техники лыжных ходов

1



Урок 68

Сочетание лыжных ходов

1



Урок 69

Прохождение дистанции 3 километра

1

Зачет

Раздел: Баскетбол9 часов


Урок 70

Основа знаний техника безопасности на уроке спортивных игр

1

Личностные УУД:

развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обуча­ющего;

развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрос­лыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нор­мах, социальной справедливости и свободе;

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Регулятивные УУД:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса. Познавательные УУД:

Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Формулируют ответы на вопросы учителя;

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Коммуникативные УУД:

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

 задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

 осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

 адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

 адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;

 организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

 осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

 работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

 основам коммуникативной рефлексии;

 использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

 отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Формирование ИКТ-компетентности

 осуществлять фиксацию изображений и звуков в ходе процесса обсуждения, проведения эксперимента, природного процесса, фиксацию хода и результатов проектной деятельности;

учитывать смысл и содержание деятельности при организации фиксации, выделять для фиксации отдельные элементы объектов и процессов, обеспечивать качество фиксации существенных элементов;

выбирать технические средства ИКТ для фиксации изображений и звуков в соответствии с поставленной целью;

 проводить обработку цифровых фотографий с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов, создавать презентации на основе цифровых фотографий;

 проводить обработку цифровых звукозаписей с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов, проводить транскрибирование цифровых звукозаписей;

осуществлять видеосъёмку и проводить монтаж отснятого материала с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов.

Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности:

 Планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме

Распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;

 Использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как наблюдение, постановка проблемы, выдвижение «хорошей гипотезы», эксперимент, моделирование, использование математических моделей, теоретическое обоснование, установление границ применимости модели/теории;

Стратегия смыслового чтения и работа с текстом:

Формулировать тезис, выражающий общий смысл текста;

Объяснять порядок частей/инструкций, содержащихся в тексте;





Урок 71

Закрепление техники игры в баскетбол

1



Урок 72

Учебная игра.

1



Урок 73

Закрепление техники в баскетбол.

1



Урок 74

Закрепление техники игры в баскетбол.

1



Урок75

Учебная игра.

1



Урок76

Контрольный урок по баскетболу.

1

Зачет


Урок77

Контрольный урок по волейболу.

1

Зачет


Урок78

Контрольный урок уровень физической подготовленности

1

Зачет



Резерв. Повторение по теме:

1.Закрепление техники игры в баскетбол.

2.Учебная игра.

3.Закрепление техники в баскетбол.

4.Учебная игра

4






Дата

п/п урока


урока



Раздел /тема урока.


Кол – во.часов по теме



Формируемые УУД (на раздел)



контроль

IVчетверть.

Раздел: Спортивные игры12 часов



Урок 79

Основа знаний техника безопасности на уроке спортивных игр

1

Коммуникативные УУД:

 учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

 задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

 осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

 адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

 адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;

 организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

 осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

 работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

 основам коммуникативной рефлексии;

 использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

 отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Личностные УУД:

развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обуча­ющего;

развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрос­лыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нор­мах, социальной справедливости и свободе;

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Регулятивные УУД:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса. Познавательные УУД:

Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Формулируют ответы на вопросы учителя;

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Формирование ИКТ-компетентности

 осуществлять фиксацию изображений и звуков в ходе процесса обсуждения, проведения эксперимента, природного процесса, фиксацию хода и результатов проектной деятельности;

учитывать смысл и содержание деятельности при организации фиксации, выделять для фиксации отдельные элементы объектов и процессов, обеспечивать качество фиксации существенных элементов;

выбирать технические средства ИКТ для фиксации изображений и звуков в соответствии с поставленной целью;

 проводить обработку цифровых фотографий с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов, создавать презентации на основе цифровых фотографий;

 проводить обработку цифровых звукозаписей с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов, проводить транскрибирование цифровых звукозаписей;

осуществлять видеосъёмку и проводить монтаж отснятого материала с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов.

Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности:

 Планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме

Распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;

 Использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как наблюдение, постановка проблемы, выдвижение «хорошей гипотезы», эксперимент, моделирование, использование математических моделей, теоретическое обоснование, установление границ применимости модели/теории;

Стратегия смыслового чтения и работа с текстом:

Формулировать тезис, выражающий общий смысл текста;

Объяснять порядок частей/инструкций, содержащихся в тексте;




Урок 80

Правила игры. Стойка игрока

1



Урок 81

Закрепление техники игры в баскетбол

1



Урок 82

Передвижение и Остановка

1



Урок 83

Ловля и передача мяча на месте и в движении

1



Урок 84

Закрепление техники игры в баскетбол

1



Урок 85

Ведение мяча правой и левой рукой

1



Урок 86

Ведение мяча правой и левой рукой

1

Зачет


Урок 87

Закрепление техники игры в баскетбол

1



Урок 88

ловля и передача мяча

1

Зачет


Урок 89

Ведение мяча

1

Зачет


Урок 90

Закрепление техники игры в баскетбол

1

Зачет

Раздел: Легкая атлетика12 часов


Урок 91

Основа знаний техника безопасности на уроке легкая атлетика

1

Познавательные УУД:

Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Формулируют ответы на вопросы учителя;

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Коммуникативные УУД:

 учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

 задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

 осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

 адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

 адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;

 организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

 осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

 работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

 основам коммуникативной рефлексии;

 использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

 отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Личностные УУД:

развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обуча­ющего;

развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрос­лыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нор­мах, социальной справедливости и свободе;

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Регулятивные УУД:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

Формирование ИКТ-компетентности

 осуществлять фиксацию изображений и звуков в ходе процесса обсуждения, проведения эксперимента, природного процесса, фиксацию хода и результатов проектной деятельности;

учитывать смысл и содержание деятельности при организации фиксации, выделять для фиксации отдельные элементы объектов и процессов, обеспечивать качество фиксации существенных элементов;

выбирать технические средства ИКТ для фиксации изображений и звуков в соответствии с поставленной целью;

 проводить обработку цифровых фотографий с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов, создавать презентации на основе цифровых фотографий;

 проводить обработку цифровых звукозаписей с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов, проводить транскрибирование цифровых звукозаписей;

осуществлять видеосъёмку и проводить монтаж отснятого материала с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов.

Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности:

 Планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме

Распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;

 Использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как наблюдение, постановка проблемы, выдвижение «хорошей гипотезы», эксперимент, моделирование, использование математических моделей, теоретическое обоснование, установление границ применимости модели/теории;

Стратегия смыслового чтения и работа с текстом:

Формулировать тезис, выражающий общий смысл текста;

Объяснять порядок частей/инструкций, содержащихся в тексте;




Урок 92

Сдача техники упражнения гибкость. Прыжок в высоту.

1

Зачет


Урок 93

Сдача техники упражнения подтягивание. Прыжок в высоту.

1

Зачет


Урок 94

Кросс 1000

1



Урок 95

Прыжок в длину с разбега. Русская лапта.

1



Урок 96

Прыжок в длину с разбега. Русская лапта.

1



Урок 97

Бег 30-60. Русская лапта.

1

Зачет


Урок 98

Бег 30-60.Русская лапта.

1



Урок 99

Прыжок в длину с места

1

Зачет


Урок 100

Кросс 1000

1

Зачет


Урок 101

Контрольный урок уровень физической подготовленности

1

Зачет


Урок 102

Кросс 2000 без учета времени

1





Резерв. Повторение по теме:

1.Кросс 1000

2.Бег 30-60.Русская лапта.

2








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно тематическое планирование

Автор: Соколов Роман Николаевич

Дата: 12.11.2015

Номер свидетельства: 251903

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "календарно тематическое планирование по изобразительному искусству в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "264807"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449767788"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС УМК И.Л.Бим"
    ["seo_title"] => string(58) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie7klassfgosumkilbim"
    ["file_id"] => string(6) "309178"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458749555"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Календарно-тематическое планирование по химии 11 класс.  (1 час в неделю). "
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-khimii-11-klass-1-chas-v-niedieliu"
    ["file_id"] => string(6) "147136"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419332563"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Календарно- тематическое планирование кружка " Юный художник" с 1-4 классы"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_kruzhka_iunyi_khudozhnik_s_1_4_klassy"
    ["file_id"] => string(6) "433426"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508454607"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Календарно-тематическое планирование по изодеятельности 2 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izodieiatiel-nosti-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "108150"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403592036"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства