kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана в соответствии с Обязательным минимумом содержания образования школьников в области физической культуры и Минимальными требованиями к уровню подготовки учащихся начальной школы по физической культуре, на основе программ В.И. Ляха, А.А. Зданевича (2011 г).

               Учитывая возрастно-половые  особенности младших школьников, целью программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности, содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности. В процессе овладения двигательной деятельности с общеразвивающей направленностью не только совершенствуются  физические качества, но и  активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«календарно-тематическое планирование 2 класс»


Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 4 классов – 3 часа в неделю.


урока

Наименование

раздела программы


Тема

урока

Кол – во

часов


Характеристика основных видов деятельности обучаюихся

Требования к уровню подготовки обучающихся

Дата проведения

план

факт

1.

Легкая атлетика


Инструктаж по охране труда.

16

Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Двигательный режим школьника.

Знать требования инструкций.

Устный опрос




2






Спринтерский бег

Развитие скоростных способностей.




Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 3- - 40 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Вороны и воробьи».

Уметь демонстрировать темп бега



3


Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон


Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Вороны и воробьи».

Уметь демонстрировать темп бега




4



Высокий старт.




ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости.

Уметь демонстрировать технику высокого старта




5


Высокий старт.



Бег со старта в гору 2 -3 х до 20 метров. П/игра «Перемена мест».

Уметь демонстрировать технику высокого старта



6





Развитие координационных способностей.


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров.

Уметь демонстрировать технику высокого старта




7


Развитие

координационных способностей.

Эстафеты.


. Бег до 60 метров. Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 30 – 40 метров..


Уметь демонстрировать технику высокого старта



8


Развитие скоростных способностей.


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег.до 40 метров. Бег 30 метров – на результат. П/игра: «Премена мест»

Уметь демонстрировать технику высокого старта



9


Развитие скоростной выносливости


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).



10


Развитие скоростной выносливости



Бег от 200 до 800 м. П/игра «При повторении – беги».


Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость



11


метание

Развитие скоростно-силовых способностей.



ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров. П/и «Делай наоборот»



Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.



12


Развитие координационных способностей.


ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние.

Уметь демонстрировать финальное усилие.




13


Метание мяча на дальность.


ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность – на результат.

Уметь демонстрировать технику в целом.



14.

прыжки

Развитие силовых способностей и прыгучести.


Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места – на результат.


Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.



15.


Прыжок в длину с разбега.


ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги). Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат.





16.


Прыжок в длину с разбега.


ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с разбега – на результат. П/И


Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.



17


Кроссовая подготовка

Развитие выносливости.

10

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки



Корректировка техники бега



18


Развитие выносливости.


Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 2000метров. П/И

Корректировка техники бега



19


Развитие силовой выносливости


ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров без учета времени


Тестирование бега на 1000 метров.




20


Преодоление препятствий


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения

Уметь демонстрировать физические кондиции



21


Преодоление препятствий


. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. П/и

Уметь демонстрировать физические кондиции



22



Переменный бег


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору.

Уметь демонстрировать физические кондиции



23


Переменный бег


Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 5 минут.




24


Гладкий бег


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.


Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.



25


Гладкий бег



Бег до 8 минут по стадиону. История отечественного спорта.




26


Кроссовая подготовка


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.


Уметь демонстрировать физические кондиции



27


Кроссовая подготовка


Бег в равномерном темпе до 10 минут по слабо-пересеченной местности




28

Гимнастика

СУ. Основы знаний


15

Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. СУ. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. Упражнения с внешним сопротивлением – с гантелями.


Фронтальный опрос



29-31


Акробатические упражнения


ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Кувырок вперед и назад; кувырок назад и перекатом в стойку на лопатках; «мост» из положения лежа, перекаты. Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.


Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход



32-33


Развитие гибкости


ОРУ. Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов. Прыжки «змейкой» через скамейку. Броски набивного мяча до 1,5 кг. П/и.

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.



34


Упражнения в упорах.


ОРУ Смешанные упоры на, скамейке, у гимнастической стенки. П/и.

Корректировка техники выполнения упражнений



35-36


Развитие силовых способностей


ОРУ на осанку. СУ. Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа..– на результат. П/И



Корректировка техники выполнения упражнений



37-38


Развитие координационных способностей


ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Эстафеты. Упражнения на гибкость.




39


Развитие скоростно-силовых способностей.


ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения.;




Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная



40-41


Развитие скоростно-силовых способностей.


Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. П/и.




42






43


Упражнения на равновесие





Упражнения на равновесие



ОРУ, СУ.. Специальные беговые упражнения.

Ходьба по наклонной гимнастической скамейке. П/и.

Корректировка техники выполнения упражнений



44


Лазание и перелезание.



ОРУ, СУ..Специальные беговые упражнения. Медленный бег до 3 минут. Лазание по наклонной гимнастической скамейке подтягиванием.




45


Лазание и перелезание.



Лазание по гимнастической стенке с выполнением задания и в различных И. П. Полоса препятствий с включением лазанья, перелезания, переползания. П/И.




46


Развитие ловкости


ОРУ, СУ..Специальные беговые упражнения. Упражнения на пресс. Медленный бег до 4 минут Учебная игра «Снайпер».




47


Развитие координационных способностей.


ОРУ, СУ..Специальные беговые упражнения.


Корректировка техники выполнения упражнений



48


Развитие координационных способностей.


Эстафеты. Учебная игра: «Снайпер»




49

Лыжная подготовка

Спуск в основной стойке

18

  1. л посадка лыжника и перенос массы телтела в скользящем шаге.

Ознакомление со спуском в

Основной стойке.

Уметь выполнять перенос массы тела



50


Скользящий шаг


  1. мм Обучение остановке маховой

ноги в скользящем шаге.

Уметь владеть техникой скользящего шага



51


Развитие кондиционных и координационных способностей


Обучение переносу массы тела

на маховую ногу в

скользящем шаге.


Уметь владеть техникой скользящего шага



52


Развитие кондиционных и координационных способностей



Обучение переносу массы тела

на маховую ногу в

скользящем шаге.




Уметь владеть техникой скользящего

шага



53


  1. в п Попеременный

  2. двухшажный ход


  1. Об совершенствование согласованно сти движения

  2. рук и ног в попеременном

  3. двухшажном ходе.

  1. Ум Уметь согласованно раб тать руками и ногами в попеременном двухшажном ходе.



54


Спуск в основной

стойке.


  1. совершенствование согласованно сти движения

  2. рук и ног в попеременном

двухшажном ходе. Спуск в основной

стойке.

Уметь владеть техникой спуска в основной стойке



55


Спуск в основной

стойке.




  1. ссс Обучение спуску в основной

  2. стойке с переходом в поворот

переступанием в движении. Спуск в основной

стойке.

Уметь владеть техникой спуска в основной стойке




56


Одновременный

бесшажный ход


Учить подъему «лесенкой» пря Одновременный

бесшажный ход

мо

Уметь владеть подъемом «лесенкой»



57


Одновременный

бесшажный ход



  1. обучение с одновременным

  2. бесшажным ходом.

Уметь владеть техникой пердвижения одновременным бесшажным ходом



58


Постановка палок в одновременном

бесшажном ходе


  1. обучение с одновременным

  2. бесшажным ходом.



Уметь владеть техникой пердвижения одновременным бесшажным ходом



59


Постановка палок в одновременном

бесшажном ходе


  1. Движение туловища и постановка

  2. палок на снег в одновременном

  3. бесшажном ходе.




60


Развитие выносливости


  1. Отталкивание ногой в поперемен ном двухшажном ходе. Прохождение дистанции 1 км.



Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом



61


Развитие

выносливости


  1. Отталкивание ногой в поперемен ном двухшажном ходе.

  2. Прохождение дистанции 1 км.





62


Попеременный двухшажный ход


  1. Подседание и быстрое разгибание ног ноги при отталкивании в

попеременном двухшажном ходе




63


Попеременный двухшажный ход


  1. Подседание и быстрое разгибание ног ноги при отталкивании в

  2. попеременном двухшажном ходе.

  3. Поседподсеание и быстрое разгибание ног ноги при отталкивании

  4. попеременном двухшажном ходе.




64


Попеременный двухшажный ход


  1. седподсеание и быстрое разгибание ног ноги при отталкивании в

  2. попеременном двухшажном ходе.

Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом



65


Поворот переступанием

при спуске


Учить отталкиванию ногой в

Скользящем шаге. Ознакомление

с переходом в поворот переступанием в движении после с пуска в стойке устойчивости.

Уметь владеть техникой спуска в основной стойке



66


Поворот переступанием

при спуске


Прохождение дистанции 1 км

Учет техники выполнения спуска в

Основной стойке.




67

Подвижные игры с элементами баскетбола

Стойки и передвижения, остановки.



18

Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами в сторону, вперед, назад; остановка в два шага во время бега (без мяча и с ведением мяча); . Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)





68


Стойки и передвижения, повороты, остановки


ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке повороты без мяча и с мячом Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты



69


Ловля и передача мяча.






Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (премещения в стойке, остановка, поворот, ускорение).

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты



70



Ловля и передача мяча.






Ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах; а) на месте; б) в движении.



Уметь выполнять различные варианты передачи мяча



71




Ловля и передача мяча.







Прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки. П/и «Мяч – ловцу».

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча



72


Ведение мяча







Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча.



Корректировка движений при ловле и передаче мяча.



73



Ведение мяча










Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке правой и левой рукой; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения и скорости.



Корректировка движений при ловле и передаче мяча



74



Ведение мяча







Комплекс ОРУ №3 – на осанку. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу».

Корректировка движений при ловле и передаче мяча



75


Бросок мяча







ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления защитника.



Корректировка движений при ловле и передаче мяча



76



Бросок мяча





Броски мяча двумя руками от груди с места; броски одной и двумя руками в движении а) после ведения; б) после ловли.


Корректировка движений при ловле и передаче мяча



77




Бросок мяча





ОРУ с мячом. Подвижная игра «Борьба за мяч».





Корректировка движений при ловле и передаче мяча



78


Развитие ловкости





ОРУ с мячом. СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча.


Корректировка движений при ловле и передаче мяча



79



Развитие ловкости







Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок в щит.



Корректировка движений при ловле и передаче мяча



80



Развитие ловкости






Ведение мяча. П/И « Овладей мячом».

Корректировка движений при ловле и передаче мяча



81


Игровые задания







Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку.






Уметь применять в игре защитные действия



82



Игровые задания









Челночный бег с ведением и без ведения мяча.




Корректировка движений при ловле и передаче мяча



83



Игровые задания





В парах передача мяча. Игровые задания.

Корректировка движений при ловле и передаче мяча



84


Развитие кондиционных и координационных способностей.


ОРУ. СУ. Прыжки через скакалку на одной и двух ногах.


Уметь владеть мячом в игре баскетбол.

.



85

Легкая атлетика


Спринтерский бег

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон


20

Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 60 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Перемена мест».


Уметь демонстрировать темп бега



86


Высокий старт


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. Бег со старта в гору 2 -3 х до 20 метров. П/игра «Пустое место».


Уметь демонстрировать технику высокого старта



87


Развитие координационных способностей. Эстафеты.


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров. Бег до 60 метров. Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 40 – 60 метров..

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.



88




Развитие скоростных способностей.


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег.до 40 метров.






89


Развитие скоростных способностей.


Бег 30 метров – на результат. П/игра: «Премена мест»




90


Развитие скоростной выносливости


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.


Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).




91



Развитие скоростной выносливости




Бег от 200 до 800 м. П/игра «При повторении – беги».




92




метание

Развитие скоростно-силовых способностей.





ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и ловля набивных мячей: 2 кг. в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П.


Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.



93


Развитие скоростно-силовых способностей.



Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров. П/и «Делай наоборот»




94










Развитие координационных способностей.









ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег – на результат.



Уметь демонстрировать финальное усилие.




95


Развитие координационных способностей.





Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние.




96


Метание мяча на дальность.





ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -30 см).

Уметь демонстрировать технику в целом.





97




Метание мяча на дальность.




Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность – на результат.




98








Развитие силовых способностей и прыгучести.







Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения.Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой;



Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места






99





Развитие силовых способностей и прыгучести.



Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой.






100-102

прыжки



Развитие силовых способностей и прыгучести.


3



Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места – на результат.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
календарно-тематическое планирование 2 класс

Автор: Сотников Николай Михайлович

Дата: 03.12.2015

Номер свидетельства: 261412

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Календарнотематическое планирование к УМК М. З. Биболетова "Enjoy English" 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarnotiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_m_z_bibolietova_enjoy_english_7_"
    ["file_id"] => string(6) "411403"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057456"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Календарно тематическое планирование к УМК О. В. Афанасьева "Rainbow English" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_o_v_afanas_ieva_rainbow_english"
    ["file_id"] => string(6) "411396"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493056870"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Пояснительная записка к календарно теметическому планированию к УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "poiasnitiel_naia_zapiska_k_kaliendarno_tiemietichieskomu_planirovaniiu_k_umk_enj"
    ["file_id"] => string(6) "411400"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057227"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "КалендарноТематическое Планирование по географии для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(63) "kalendarnotematicheskoe_planirovanie_po_geografii_dlia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "560654"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1603192447"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства