II чет. 28-29 30-31 32-33 34 35-37 38-40 41 42-43 44-45 46-47 48 III чет. 49 50-52 53-55 56-57 58-59 60-61 62-63 64 65 66-67 68-69 70-71 72-74 75-77 78-79
IV чет 80-81
82-84 | Гимнастика 21 | Висы. Строевые упражнения | 2 2 2 1 | Изучение нового материала | Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом (девочки). Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | Знать как выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Показать выполнения комбинации из разученных элементов, строевые упражнения | Тестирование. Фронтальный опрос. | Комплекс 2 Тема: История возникновения и развития физической культуры | 9»с» | 9»с» |
Совершенствование ЗУН | Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом на низкой перекладине (девочки). Эстафеты. Развитие силовых качеств. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости | Знать как выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Показать выполнения комбинации из разученных элементов, строевые упражнения | Тестирование. Фронтальный опрос. | Комплекс 2 История возникновения и развития физической культуры | 9»с» | 9»с» |
Совершенствование ЗУН | Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом на низкой перекладине (девочки). Подтягивание в висе. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | Знать как выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Показать выполнения комбинации из разученных элементов, строевые упражнения | Тестирование. Фронтальный опрос. | Комплекс 2 Тема: Физическая культура и олимпийское движение в России | 9»с» | 9»с» |
Контрольный | Выполнение упражнений на технику. Подтягивание в висе. | Знать как выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Показать выполнения комбинации из разученных элементов, строевые упражнения | Оценка техники выполнения висов, подтягивания: Мальчики: «5»-8; «4»-6; «3»-4; Девочки: «5»-19; «4»-15; «3»-8; | Комплекс 2 Тема: Физическая культура и олимпийское движение в России | 9»с» | 9»с» |
Опорный прыжок | 3 3 1 | Изучение нового материала | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики).. Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых качеств. | Знать как выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Показать выполнение опорного прыжка, строевые упражнения | Тестирование. Фронтальный опрос. | Комплекс 2 Тема: Физическая культура и олимпийское движение в России | 9»с» | 9»с» |
Совершенствование ЗУН | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых качеств. | Знать как выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Показать выполнение опорного прыжка, строевые упражнения | Тестирование. Фронтальный опрос. | Комплекс 2 Тема: «Олимпиады современности: странички истории» | 9»с» | 9»с» |
Контрольный | Выполнение опорного прыжка. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Знать как выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Показать выполнение опорного прыжка, строевые упражнения | Тестирование. Фронтальный опрос. | Комплекс 2 Тема: «Олимпиады современности: странички истории» | 9»с» | 9»с» |
Акробатика | 2 2 2 1 | Изучение нового материала | Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей. | Знать как выполнять кувырок вперёд | Уметь выполнять кувырок вперёд | Показать выполнения кувырка вперёд | Тестирование. Фронтальный опрос. | Комплекс 2 Тема: «Олимпиады современности: странички истории» | 9»с» | 9»с» |
Совершенствование ЗУН | Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей. | Знать как выполнять кувырок вперёд | Уметь выполнять кувырок вперёд | Показать выполнения кувырка вперёд | Тестирование. Фронтальный опрос. | Комплекс 2 Тема: «Олимпиады современности: странички истории» | 9»с» | 9»с» |
Комплексный | Кувырок вперёд в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приёма. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Знать как выполнять кувырок вперёд | Уметь выполнять кувырок вперёд | Показать выполнения кувырка вперёд | Тестирование. Фронтальный опрос. | Комплекс 2 Тема:Баскетбол | 9»с» | 9»с» |
Контрольный | Кувырок вперёд в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приёма. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Знать как выполнять кувырок вперёд | Уметь выполнять кувырок вперёд | Показать выполнения кувырка вперёд | Тестирование. Фронтальный опрос. | Комплекс 2 Тема:Баскетбол | 9»с» |
9»с» |
Лыжная подготовка 21часов. Волейбол 10 Волейбол 5 | СУ. Основы знаний. Скользящий шаг
Повторить попеременный и одновременный двухшажный ход.
Одновременно двухшажный ход
Стойки и передвижения, повороты, остановки
Прием и передача мяча.
Нижняя подача мяча.
Развитие координационных способностей
| 1 3 3 2 2 2 2 1 1 2 2 2 3
3
2 | Вводный | Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, одежда, обувь лыжника. Согласование движений рук и ног при остановке маховой ноги в скользящем шаге. | Знать как вести себя на уроке по лыжной подготовке и соблюдать подготовку формы к уроку | Уметь применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке, | Показать как нужно подбирать одежду ,лыжи, лыжные палки | Тестирование. Фронтальный опрос. | Комплекс 3 Тема:Баскетбол | 9»с» | 9»с» |
Комбинированный | Отталкивание рукой в попеременном двухшажном ходе. Перенос массы тела на маховую ногу в коньковом ходе без палок. Согласование движений рук и ног в подъёме «ёлочкой» | Знать как правильно отталкиваться рукой в попеременном двухшажном ходе | Уметь правильно отталкиваться рукой в попеременном двухшажном ходе | Показать Отталкивание рукой в попеременном двухшажном ходе. | Тестирование. Фронтальный опрос. | Комплекс 3 Тема:»Ваш домашний стадион» | 9»с» | 9»с» |
Комбинированный | Длительное скольжение на одной лыже в коньковом ходе без палок. Согласование движений рук и ног в одновременном двухшажном ходе. Разгибание рук при окончании отталкивания в одновременном бесшажном ходе. | Знать как играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Показать игру в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Тестирование. Фронтальный опрос. | Комплекс 3 Тема: После тренировки | 9»с» | 9»с» |
Комбинированный | Техника одновременного двухшажного хода на оценку. Совершенствовать технику бесшажного одновременного хода. Дистанция 1 км. | Знать технику одновременного двухшажного хода | Уметь передвигаться одновременно двухшажным ходом | Показать технику одновременного двухшажного хода | Тестирование. Фронтальный опрос. | Комплекс 3 Тема:Гандбол | 9»с» | 9»с» |
Комбинированный | Подъем елочкой на склоне 45˚ Техника спусков. Дистанция 2 км. | Знать технику подъема елочкой на склоне 45 | Уметь подниматься по склону ёлочкой и спускаться | Показать технику подъёма ёлочкой на склоне 45*и технику спуска | Тестирование. Фронтальный опрос. | Комплекс 3 Тема:»Роликовые коньки» | 9»с» | 9»с» |
Комбинированный | Постановка палки на снег и приложению усилия при отталкивании рукой в попеременном двухшажном ходе. Обучение второму скользящему шагу с перемещением палок кольцами назад в одновременном двухшажном ходе | Знать как выполнять технику способов передвижения на лыжах | выполнять технику способов передвижения на лыжах | технику способов передвижения на лыжах | Тестирование. Фронтальный опрос. | Комплекс 3 Тема: Атлетическая гимнастика | 9»с» | 9»с» |
Комбинированный | Движение рук за бедро при окончании отталкивания в попеременном двухшажном ходе. Движение маховой ноги и наклон туловища при окончании отталкивания руками в одновременном двухшажном ходе. Разведение задних концов лыж при спуске в стойке торможения «плугом». | Знать как выполнять технику способов передвижения на лыжах | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Показать технику способов передвижения на лыжах | Тестирование. Фронтальный опрос. | Комплекс 3 Тема:Бадминтон | 9»с» | 9»с» |
Контрольный | Разведение и сведение задних концов лыж во время спуска со склона и выполнение торможения «плугом». | Знать как выполнять технику способов передвижения на лыжах | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Показать технику способов передвижения на лыжах | Техника выполнения торможения «плугом». Техника выполнения попеременного двухшажного хода. 2 км: Мальчики – «5» - 12,00; «4» - 13,00; «3» - 14,00 Девочки – «5» - 13,00; «4» - 13,30; «3» - 15,00 | Комплекс 3 Тема:Скейтборд | 9»с» | 9»с» |
Контрольный | Контрольное прохождение дистанции 1000м. | Знать как выполнять технику способов передвижения на лыжах | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Показать технику способов передвижения на лыжах | Тестирование. Фронтальный опрос. | Комплекс 3 Тема:Футбол | 9»с» | 9»с» |
Комбинированный | Подвижные игры на свежем воздухе. | Знать как выполнять технику способов передвижения на лыжах | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Показать технику способов передвижения на лыжах | Тестирование. Фронтальный опрос. | Комплекс Тема:Лыжная подготовка | 9»с» | 9»с» |
Комбинированный | Полоса препятствий по лыжной подготовке с разученными элементами по лыжам. | Знать как выполнять технику способов передвижения на лыжах | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Показать технику способов передвижения на лыжах | Тестирование. Фронтальный опрос. | Комплекс 3 Тема:Лыжная подготовка | 9»с» | 9»с» |
Совершенствование | Инструктаж Т/Б по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей | Знать как перемещаться в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) | Уметь перемещаться в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед | Показать стойку игрока, выполнить перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед | Тестирование. Фронтальный опрос. | Комплекс 4 Тема:Лыжная подготовка | 9»с» | 9»с» |
Обучение | ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; передач мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку; прием и передача мяча снизу двумя руками: а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах. Выполнение заданий с использованием подвижных игр « Салки маршем», «Веревочка под ногами». | Знать как играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Показать игру в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | | Комплекс 4 Тема:Гимнастика | 9»с» | 9»с» |
Комплексный | ОРУ. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади». | Знать как подавать нижнюю прямую подачу | Уметь подавать нижнюю прямую подачу | Показать технику нижней прямой подачи | Тестирование. Фронтальный опрос. | Комплекс4 Тема:Гимнастика | 9»с» | 9»с» |
Комбинированный | Совершенствование техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху. Сгибание разгибание рук в упоре лежа. | Знать как играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Показать играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Тестирование. Фронтальный опрос. | Комплекс4 Тема: Легкая атлетика | 9»с» | 9»с» |
2 | совершенствование | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Учебная игра. | Знать как играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Показать играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Тестирование. Фронтальный опрос. | Комплекс4 Тема: Легкая атлетика | 9»с» | 9»с» |
| Тактика игры. | 3 | комплексный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0). Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра. | Знать как играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Показать играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Тестирование. Фронтальный опрос. | Комплекс 4 Тема:Волейбол | 9»с» | 9»с» |