kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно тематическое планирование по физической культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование по физической культуре

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование по физической культуре»


Тематическое планирование

9 класс


№ п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Результаты освоения учебного предмета

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Iчет.

1











2-4






5-7






8





9-11









12-14













15




16


Лёгкая атлетика

16

Спринтерский бег, эстафетный бег

































1












3







3







1




Вводный

Низкий старт 20-40м. Бег по дистанции (50-60м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств

Знать как пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта

Показать правильность пробегания с максимальной скорость 60м с низкого старта

Тестирование. Фронтальный опрос.

прыжки через скакалку 100 р.Тема:»Предупреждение травматизма и оказание первой помощи при травмах и ушибах»

9»с»

9»с»

Совершенствование ЗУН

Низкий старт 20-40м. Бег по дистанции (50-60м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10..скоростных качеств. Правила соревнований.

Знать как пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта

Показать правильность пробегания с максимальной скорость 60м с низкого старта

Тестирование. Фронтальный опрос.

прыжки через скакалку 100 р. Тема:»Предупреждение травматизма и оказание первой помощи при травмах и ушибах»

9»с»

9»с»

Совершенствование ЗУН

Низкий старт 20-40м. Бег по дистанции (70-80м). Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения.. Челночный бег 3х10.. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований.

Знать как пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта

Показать правильность пробегания с максимальной скорость 60м с низкого старта

Тестирование. Фронтальный опрос.

прыжки через скакалку 100 р. Тема:»Предупреждение травматизма и оказание первой помощи при травмах и ушибах»

9»с»

9»с»

Контрольный

Бег на результат 60м. Эстафеты. ОРУ, специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Знать как пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта

Показать правильность пробегания с максимальной скорость 60м с низкого старта

Бег 60 метров:

Мальчики

«5» - 9.0;

«4» - 9.2; «3» - 9.6;

Девочки

«5» - 9.4;

«4» - 9.8;

«3» - 10.0;

прыжки через скакалку 100 р.Тема :»Совершенствование физических способностей»

9»с»

9»с»

Прыжок в длину способом «согнув ноги», метание малого мяча

3










3










1

Комбинированный

Прыжок в длину с 9-11 беговых. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований.

Знать как пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель

Показать правильность пробегания с максимальной скорость 60м с низкого старта

Тестирование. Фронтальный опрос.

прыжки через скакалку 150 р. Тема :»Совершенствование физических способностей»

9»с»

9»с»

Комбинированный

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Метание мяча (150г) на дальность с 3,5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно – силовых качеств. Правила соревнований.

Знать как пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель

Показать правильность пробегания с максимальной скорость 60м с низкого старта

Тестирование. Фронтальный опрос.

прыжки через скакалку 150 р. Тема :»Совершенствование физических способностей»

9»с»

9»с»

Контрольный

Прыжок в длину на дальность. Развитие скоростной-силовых качеств. Правила соревнований.

Знать как пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель

Показать правильность пробегания с максимальной скорость 60м с низкого старта

Тестирование. Фронтальный опрос.

прыжки через скакалку 150р

Тема:.Адаптивная физическая культура

9»с»

9»с»

Бег на средние дистанции

1

Комбинированный

Бег 1500 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости.

Знать как бежать в равномерном темпе до 20 минут

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Показать правильность бега в равномерном темпе до 20 минут

Без учёта времени

прыжки через скакалку 150 р.

Тема:.Адаптивная физическая культура

м

9»с»

17-19











20-23
















24-27

Спортивные игры 11

Баскетбол

3












4

Изучение нового материала

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Знать как играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Показать игру в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Тестирование. Фронтальный опрос.

Комплекс 1

Тема: .Адаптивная физическая культура

9»с»

9»с»

Комбинированный

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Знать как играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия


Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Показать игру в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Тестирование. Фронтальный опрос.

Комплекс 1 Тема: «Профессионально-прикладная подготовка»

9»с»

9»с»


4

Комбинированный



Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Передача мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти и мышления.

Знать как играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Показать игру в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления

Комплекс 1

1 Тема: «Профессионально-прикладная подготовка»

9»с»

9»с»

II чет.

28-29












30-31













32-33











34

















35-37







38-40









41







42-43









44-45








46-47









48






III чет.

49










50-52










53-55


















56-57







58-59







60-61









62-63










64























65









66-67
















68-69









70-71





















72-74

























75-77








78-79











IV чет

80-81













82-84

Гимнастика

21

Висы. Строевые упражнения



2












2













2











1









Изучение нового материала

Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом (девочки). Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

Знать как выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Показать выполнения комбинации из разученных элементов, строевые упражнения

Тестирование. Фронтальный опрос.

Комплекс 2

Тема: История возникновения и развития физической культуры

9»с»

9»с»

Совершенствование ЗУН

Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом на низкой перекладине (девочки). Эстафеты. Развитие силовых качеств. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости

Знать как выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Показать выполнения комбинации из разученных элементов, строевые упражнения

Тестирование. Фронтальный опрос.

Комплекс 2

История возникновения и развития физической культуры

9»с»

9»с»

Совершенствование ЗУН

Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом на низкой перекладине (девочки). Подтягивание в висе. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

Знать как выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Показать выполнения комбинации из разученных элементов, строевые упражнения

Тестирование. Фронтальный опрос.

Комплекс 2

Тема: Физическая культура и олимпийское движение в России

9»с»

9»с»

Контрольный

Выполнение упражнений на технику. Подтягивание в висе.

Знать как выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Показать выполнения комбинации из разученных элементов, строевые упражнения

Оценка техники выполнения висов, подтягивания:

Мальчики: «5»-8;

«4»-6;

«3»-4;

Девочки:

«5»-19;

«4»-15;

«3»-8;

Комплекс 2

Тема: Физическая культура и олимпийское движение в России

9»с»

9»с»

Опорный прыжок


3






3










1







Изучение нового материала

Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики).. Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых качеств.

Знать как выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Показать выполнение опорного прыжка, строевые упражнения

Тестирование. Фронтальный опрос.

Комплекс 2 Тема: Физическая культура и олимпийское движение в России

9»с»

9»с»

Совершенствование ЗУН

Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых качеств.

Знать как выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Показать выполнение опорного прыжка, строевые упражнения

Тестирование. Фронтальный опрос.

Комплекс 2

Тема: «Олимпиады современности: странички истории»

9»с»

9»с»

Контрольный

Выполнение опорного прыжка. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Знать как выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Показать выполнение опорного прыжка, строевые упражнения

Тестирование. Фронтальный опрос.

Комплекс 2

Тема: «Олимпиады современности: странички истории»

9»с»

9»с»

Акробатика

2









2








2









1

Изучение нового материала

Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей.

Знать как выполнять кувырок вперёд

Уметь выполнять кувырок вперёд

Показать выполнения кувырка вперёд

Тестирование. Фронтальный опрос.

Комплекс 2

Тема: «Олимпиады современности: странички истории»

9»с»

9»с»

Совершенствование ЗУН

Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей.

Знать как выполнять кувырок вперёд

Уметь выполнять кувырок вперёд

Показать выполнения кувырка вперёд

Тестирование. Фронтальный опрос.

Комплекс 2

Тема: «Олимпиады современности: странички истории»


9»с»

9»с»

Комплексный

Кувырок вперёд в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приёма. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Знать как выполнять кувырок вперёд

Уметь выполнять кувырок вперёд

Показать выполнения кувырка вперёд

Тестирование. Фронтальный опрос.

Комплекс 2

Тема:Баскетбол

9»с»

9»с»

Контрольный

Кувырок вперёд в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приёма. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Знать как выполнять кувырок вперёд

Уметь выполнять кувырок вперёд

Показать выполнения кувырка вперёд

Тестирование. Фронтальный опрос.

Комплекс 2

Тема:Баскетбол

9»с»




9»с»

Лыжная подготовка 21часов.
































































































































Волейбол

10

































































Волейбол

5

СУ. Основы знаний. Скользящий шаг









Повторить попеременный и одновременный двухшажный ход.



Одновременно двухшажный ход







































































































Стойки и передвижения, повороты, остановки

















Прием и передача мяча.























Нижняя подача мяча.

















Развитие координационных способностей












1










3










3

















2








2







2









2










1






















1










2















2












2


















3

























3





2

Вводный

Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, одежда, обувь лыжника. Согласование движений рук и ног при остановке маховой ноги в скользящем шаге.

Знать как вести себя на уроке по лыжной подготовке и соблюдать подготовку формы к уроку

Уметь применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке,

Показать как нужно подбирать одежду ,лыжи, лыжные палки

Тестирование. Фронтальный опрос.

Комплекс 3

Тема:Баскетбол

9»с»

9»с»

Комбинированный

Отталкивание рукой в попеременном двухшажном ходе. Перенос массы тела на маховую ногу в коньковом ходе без палок. Согласование движений рук и ног в подъёме «ёлочкой»

Знать как правильно отталкиваться рукой в попеременном двухшажном ходе

Уметь правильно отталкиваться рукой в попеременном двухшажном ходе

Показать Отталкивание рукой в попеременном двухшажном ходе.

Тестирование. Фронтальный опрос.

Комплекс 3 Тема:»Ваш домашний стадион»

9»с»

9»с»

Комбинированный



















Длительное скольжение на одной лыже в коньковом ходе без палок. Согласование движений рук и ног в одновременном двухшажном ходе. Разгибание рук при окончании отталкивания в одновременном бесшажном ходе.

Знать как играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Показать игру в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Тестирование. Фронтальный опрос.

Комплекс 3 Тема: После тренировки

9»с»

9»с»

Комбинированный

Техника одновременного двухшажного хода на оценку. Совершенствовать технику бесшажного одновременного хода. Дистанция 1 км.

Знать технику одновременного двухшажного хода

Уметь передвигаться одновременно двухшажным ходом

Показать технику одновременного двухшажного хода

Тестирование. Фронтальный опрос.

Комплекс 3 Тема:Гандбол

9»с»

9»с»

Комбинированный

Подъем елочкой на склоне 45˚

Техника спусков. Дистанция 2 км.

Знать технику подъема елочкой на склоне 45

Уметь подниматься по склону ёлочкой и спускаться

Показать технику подъёма ёлочкой на склоне 45*и технику спуска

Тестирование. Фронтальный опрос.

Комплекс 3

Тема:»Роликовые коньки»

9»с»

9»с»

Комбинированный

Постановка палки на снег и приложению усилия при отталкивании рукой в попеременном двухшажном ходе. Обучение второму скользящему шагу с перемещением палок кольцами назад в одновременном двухшажном ходе

Знать как выполнять технику способов передвижения на лыжах

выполнять технику способов передвижения на лыжах

технику способов передвижения на лыжах

Тестирование. Фронтальный опрос.

Комплекс 3

Тема: Атлетическая гимнастика

9»с»

9»с»

Комбинированный

Движение рук за бедро при окончании отталкивания в попеременном двухшажном ходе. Движение маховой ноги и наклон туловища при окончании отталкивания руками в одновременном двухшажном ходе. Разведение задних концов лыж при спуске в стойке торможения «плугом».

Знать как выполнять технику способов передвижения на лыжах

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Показать технику способов передвижения на лыжах

Тестирование. Фронтальный опрос.

Комплекс 3

Тема:Бадминтон

9»с»

9»с»

Контрольный

Разведение и сведение задних концов лыж во время спуска со склона и выполнение торможения «плугом».


Знать как выполнять технику способов передвижения на лыжах

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Показать технику способов передвижения на лыжах

Техника выполнения торможения «плугом». Техника выполнения попеременного двухшажного хода.

2 км:

Мальчики –

«5» - 12,00;

«4» - 13,00;

«3» - 14,00

Девочки –

«5» - 13,00;

«4» - 13,30;

«3» - 15,00

Комплекс 3

Тема:Скейтборд

9»с»

9»с»

Контрольный

Контрольное прохождение дистанции 1000м.

Знать как выполнять технику способов передвижения на лыжах

Уметь выполнять технику способов

передвижения на лыжах

Показать технику способов передвижения на лыжах

Тестирование. Фронтальный опрос.

Комплекс 3

Тема:Футбол

9»с»

9»с»

Комбинированный

Подвижные игры на свежем воздухе.

Знать как выполнять технику способов передвижения на лыжах

Уметь выполнять технику способов

передвижения на лыжах

Показать технику способов передвижения на лыжах

Тестирование. Фронтальный опрос.

Комплекс Тема:Лыжная подготовка

9»с»

9»с»

Комбинированный

Полоса препятствий по лыжной подготовке с разученными элементами по лыжам.

Знать как выполнять технику способов передвижения на лыжах

Уметь выполнять технику способов

передвижения на лыжах


Показать технику способов передвижения на лыжах

Тестирование. Фронтальный опрос.

Комплекс 3

Тема:Лыжная подготовка

9»с»

9»с»

Совершенствование

Инструктаж Т/Б по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей

Знать как перемещаться в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.)

Уметь перемещаться в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед

Показать стойку игрока, выполнить перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед

Тестирование. Фронтальный опрос.

Комплекс 4

Тема:Лыжная подготовка

9»с»

9»с»

Обучение


ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; передач мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку; прием и передача мяча снизу двумя руками: а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах. Выполнение заданий с использованием подвижных игр « Салки маршем», «Веревочка под ногами».

Знать как играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Показать игру в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия


Комплекс 4

Тема:Гимнастика

9»с»

9»с»

Комплексный


ОРУ. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади».

Знать как подавать нижнюю прямую подачу

Уметь подавать нижнюю прямую подачу

Показать технику нижней прямой подачи

Тестирование. Фронтальный опрос.

Комплекс4

Тема:Гимнастика

9»с»

9»с»

Комбинированный

Совершенствование техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху. Сгибание разгибание рук в упоре лежа.

Знать как играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Показать играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Тестирование. Фронтальный опрос.

Комплекс4

Тема: Легкая атлетика

9»с»

9»с»

2

совершенствование

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Учебная игра.

Знать как играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Показать играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Тестирование. Фронтальный опрос.

Комплекс4

Тема: Легкая атлетика

9»с»

9»с»


Тактика игры.

3

комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0). Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра.

Знать как играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Показать играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Тестирование. Фронтальный опрос.

Комплекс 4

Тема:Волейбол

9»с»

9»с»

85-87







88-91





92


Кроссовая подготовка

8

Бег по пересечённой местности, преодоление препятствий


3






4





1

Комбинированный

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения.

Знать как бегать в равномерном темпе до 20 минут

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Показать технику бега в равномерном темпе до 20 минут

Тестирование. Фронтальный опрос.

Комплекс 5

Тема:Волейбол

9»с»

9»с»

Совершенствование ЗУН

Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований.

Знать как бегать в равномерном темпе до 20 минут

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Показать технику бега в равномерном темпе до 20м

Тестирование. Фронтальный опрос.

Тема: Утренняя гимнастика

9»с»

9»с»

Контрольный

Бег 2000м. Развитие выносливости. Спортивные игры.

Знать как бегать в равномерном темпе до 2000м

Уметь бегать в равномерном темпе до 2000м

Показать технику бега в равномерном темпе до 2000 м

Без учёта времени

Комплекс 5

Тема: Элементы единоборств

9»с»

9»с»

93-94









95-96











97






98











99-100











102-105














Лёгкая атлетика 10

Спринтерский бег, эстафетный бег

2










2












2





1

Комбинированный

Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. Инструктаж по ТБ.

Знать как пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта.

Показать технику пробегания с максимальной скоростью 60 м с низкого старта.

Тестирование. Фронтальный опрос.

Комплекс 5

Тема: Плавание

9»с»

9»с»

Совершенствование ЗУН










Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований.

Знать как пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта.

Показать технику пробегания с максимальной скоростью 60 м с низкого старта.

Тестирование. Фронтальный опрос.

Комплекс 5

Тема Выбирайте виды спорта

9»с»

9»с»

Совершенствование ЗУН

Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований.

Знать как пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта.

Показать технику пробегания с максимальной скоростью 60 м с низкого старта.

Тестирование. Фронтальный опрос.

Комплекс 5Тема :Тренировку начинаем с разминки

9»с»

9»с»

Контрольный

Бег на результат 60м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Знать как пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта.

Показать технику пробегания с максимальной скоростью 60 м с низкого старта.

Бег 60 метров:

Мальчики

«5» - 8.8;

«4» - 9.0;

«3» - 9.5;

Девочки –

«5» - 9,5;

«4» - 10.0;

«3» - 10,4;

Комплекс Тема:Повышайте физическую подготовленность

9»с»

9»с»

Прыжок в высоту, метание малого мяча

3












1

Комбинированный

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания. Метание малого мяча (150г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований.

Знать как прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность

Показать технику прыжка в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность

Тестирование. Фронтальный опрос.

Комплекс 5

Тема : Коньки



Комбинированный

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания. Метание малого мяча (150г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований.

Знать как прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность

Показать технику прыжка в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность

Оценка техники прыжка в высоту, метания:

Мальчики

«5» - 35 м;

«4» - 30 м;

«3» - 28 м;

Девочки –

«5» - 28 м;

«4» - 24 м;

«3» - 20 м;

Комплекс 5

Тема:Хоккей

9»с»


9»с»



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Календарно тематическое планирование по физической культуре

Автор: Гаджиев Новруз Меджид-оглы

Дата: 06.05.2019

Номер свидетельства: 509250

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Календарно-тематическое планирование (физическая культура)"
    ["seo_title"] => string(65) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-fizichieskaia-kul-tura"
    ["file_id"] => string(6) "341666"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1472585766"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Календарное планирование по физической культуре в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(57) "kaliendarnoieplanirovaniiepofizichieskoikulturiev1klassie"
    ["file_id"] => string(6) "275777"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452617231"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Календарное планирование по физической культуре в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(58) "kaliendarnoieplanirovaniiepofizichieskoikulturiev1klassie1"
    ["file_id"] => string(6) "275778"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452617243"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Календарное планирование по физической культуре для 1-х классов"
    ["seo_title"] => string(62) "kaliendarnoieplanirovaniiepofizichieskoikulturiedlia1khklassov"
    ["file_id"] => string(6) "275782"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452617494"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Календарное планирование по физической культуре в 9-х классах"
    ["seo_title"] => string(60) "kaliendarnoieplanirovaniiepofizichieskoikulturiev9khklassakh"
    ["file_id"] => string(6) "275791"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452617757"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства