kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно- тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по «Физической культуре», предметная область «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности», составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и с учетом примерной программы по предмету физическая культура для 5-9 классов (автор программы В.И.Лях).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к рабочей программе по физической культуре
для учащихся 5–9 классов

Рабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится _____ час. в год.

Для реализации программного содержания в учебном процессе используется следующие учебники:

Виленский, М. Я. Физическая культура. 5–7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / М. Я. Виленский, Т. Ю. Торочкова, И. М. Туревский ; под общ. ред. М. Я. Виленского. – М. : Просвещение, 2011.

Лях, В. И. Физическая культура. 8–9 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / В. И. Лях, А. А. Зданевич ; под общ. ред. В. И. Ляха. – М. : Просвещение, 2011.

В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка заменяется кроссовой). Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. В 7–9 классах единоборства заменяются легкой атлетикой и кроссовой подготовкой. Для закрепления теоретических сведений выделается время как в процессе уроков, так и отдельно один час в четверти.

Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся, предусмотренное как по окончании раздела, так и по мере освоения умений и навыков. По окончании основной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании основной школы учащийся сдает дифференцированный зачет.

Распределение учебного времени
реализации программного материала
по физической культуре (5–9 классы)



п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

Класс

V

VI

VII

VIII

IX

1

Базовая часть

45

45

45

45

45

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Спортивные игры (волейбол)

31

31

31

31

31

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

14

14

14

14

14

1.4

Легкая атлетика

25

25

25

25

25

1.5

Кроссовая подготовка

6

6

6

6

6

2

Вариативная часть

28

28

28

28

28

2.1

Баскетбол, волейбол.

28

28

28

28

28


Итого

105

105

105

105

105


1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки; приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля.

1.1. Естественные основы.

5–6 классы. Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.

7–8 классы. Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов. Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции систем дыхания, кровоснабжения. Роль психических процессов в обучении двигательным действиям и движениям.

9 класс. Выполнение основных движений и комплексов физических упражнений, учитывающих возрастно-половые особенности школьников и направленно действующих на совершенствование соответствующих физических функций организма. Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями.

1.2. Социально-психологические основы.

5–6 классы. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу. Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма.

7–8 классы. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии внимания, памяти и мышления. Совершенствование и самосовершенствование физических способностей, влияние этих процессов на физическое развитие, повышение учебно-трудовой активности и формирование личностно значимых свойств и качеств. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по объяснению. Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма и физической подготовленностью.

9 класс. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу, объяснению и описанию. Выполнение общеподготовительных и подводящих упражнений, двигательных действий в разнообразных игровых и соревновательных ситуациях. Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма, физическим развитием и физической подготовленностью. Комплексы физических упражнений для развития физических способностей и тестирования уровня двигательной подготовленности.

Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. В 7–9 классах единоборства заменяются легкой атлетикой и кроссовой подготовкой. Для закрепления теоретических сведений можно выделять время как в процессе уроков, так и отдельно один час в четверти.

Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся, предусмотренное как по окончании раздела, так и по мере освоения умений и навыков. По окончании основной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании основной школы учащийся сдает дифференцированный зачет.

1.3. Культурно-исторические основы.

5–6 классы. Основы истории возникновения и развития Олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.

7–8 классы. Физическая культура и ее значение в формирование здорового образа жизни современного человека.

9 класс. Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к ее материальным и духовным ценностям.

1.4. Приемы закаливания.

5–6 классы. Воздушные ванны (теплые, безразличные, прохладные, холодные, очень холодные). Солнечные ванны (правила, дозировка).

7–8 классы. Водные процедуры (обтирание, душ), купание в открытых водоемах.

9 класс. Пользование баней.

1.5. Подвижные игры.

Волейбол

5–9 классы. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

Баскетбол

5–9 классы. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.


1.6. Гимнастика с элементами акробатики.

5–7 классы. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.

8–9 классы. Значение гимнастических упражнений для развития координационных способностей. Страховка и самостраховка во время занятий. Техника безопасности во время занятий.

1.7. Легкоатлетические упражнения.

5–9 классы. Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе.

1.8. Кроссовая подготовка.

5–9 классы. Правила и организация проведения соревнований по кроссу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Помощь в судействе.

2. Демонстрировать.

Физические

способности

Физические упражнения

Маль-
чики

Девочки

Скоростные

Бег 60 м с высокого старта с опорой на руку, с.

9,2

10,2

Силовые

Прыжок в длину с места, см

180

165

Лазание по канату на расстояние 6 м, с.

12

Поднимание туловища, лежа на спине, руки
за головой, количество раз

18

К выносливости

Бег 2000 м, мин

8,50

10,20

К координации

Последовательное выполнение пяти кувырков, с.

10,0

14,0

Броски малого мяча в стандартную мишень, м

12,0

10,0

Задачи физического воспитания учащихся 5–9 классов направлены:

– на содействие гармоническому развитию личности, укреплению здоровья учащихся, закреплению навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия; на содействие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций, на здоровый образ жизни;

– на обучение основам базовых видов двигательных действий;

– на дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;

– на формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей на основе систем организма;

– на углубленное представление об основных видах спорта;

– на приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятиям любимым видом спорта в свободное время;

– на формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;

– на содействие развития психических процессов и обучение психической саморегуляции.

Рабочий план составлен с учетом следующих нормативных документов:

Закон РФ «О физической культуре и спорте» от 29.04.1999 № 80-ФЗ;

– Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 4.10.2000 г. № 751;

– Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Распоряжение Правительства РФ от 30.08.2002 г. № 1507-р.

– Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 9.02.1998 г. № 322;

– Обязательный минимум содержания основного общего образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998 г. № 1236;

– О введении третьего дополнительного часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Письмо МО РФ от 26.03.2002 г. № 30–51–197/20.

– О введении зачетов по физической культуре для учащихся выпускных классов 9 и 11 общеобразовательных школ РСФСР. Приказ МО РСФСР от 18.11.1985 г № 317.

Календарно-тематическое и поурочное планирование 7 класс



урока

Тема урока

Поурочное планирование

Основные виды деятельности.

Используемые материалы, оборудование.

Домашнее задание.

Дата


1.

Спринтерский бег, эстафетный бег

Высокий старт (20–40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (50–60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Секундомер, свисток, эстафетные палочки.

Комплекс №1





2.

Спринтерский бег, эстафетный бег

Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции

Секундомер, свисток, эстафетные палочки.

Комплекс №1



(50–60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований



 



3.

Спринтерский бег, эстафетный бег

Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции

Секундомер, свисток, эстафетные палочки.

Комплекс №1



(50–60 м). Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег



(3 × 10). Развитие скоростных качеств



 



4.

Спринтерский бег, эстафетный бег

Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции

Секундомер, свисток, эстафетные палочки, фишки.

Комплекс №1



(50–60 м). Финиширование. Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств



 



5.

Спринтерский бег, эстафетный бег

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств

Секундомер, свисток, эстафетные палочки, фишки.

Комплекс №1





6.

Прыжок

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину

Секундомер, свисток, мячи теннисные, фишки.

Комплекс №1



в длину



способом



«согнув ноги». Метание малого мяча



7.

Прыжок

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов.

Секундомер, свисток, мячи теннисные, фишки

Комплекс №1



в длину

Отталкивание. Метание мяча (150 г)



способом

с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию



«согнув ноги». Метание малого мяча

 



8.

Прыжок

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов, приземление. Метание мяча (150 г) с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых

Секундомер, свисток, мячи теннисные, фишки

Комплекс №1



в длину

качеств



способом

 



«согнув ноги». Метание малого мяча

 



9.

Прыжок

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

Секундомер, свисток, мячи теннисные, фишки

Комплекс №1



в длину



способом



«согнув ноги». Метание малого мяча



10.

Бег на средние дистанции

Бег (1500 м). Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в беге на средние дистанции

Секундомер, свисток, фишки.

Комплекс №1





11.

Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие

Секундомер, свисток, фишки, мячи теннисные,

Комплекс №1



о темпе упражнения



 



12.

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

Секундомер, свисток, фишки, мячи теннисные.

Комплекс №1





13.

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

Секундомер, свисток, фишки, мячи теннисные.

Комплекс №1





14.

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие

Секундомер, свисток, фишки, мячи теннисные.

Комплекс №1



о темпе упражнения



 



15.

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты.

Свисток, волейбольные мячи, эстафетные палочки, фишки.

Комплекс №1



Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках



 



16.

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

Свисток, волейбольные мячи, эстафетные палочки, фишки.

Комплекс №1





17.

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

Свисток, волейбольные мячи, эстафетные палочки, фишки.

Комплекс №1





18.

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Передача

Свисток, волейбольные мячи, эстафетные палочки, фишки.

Комплекс №1



мяча сверху двумя руками в парах через



сетку. Прием мяча снизу двумя руками



после подачи. Нижняя прямая подача мяча



19.

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием –

Свисток, волейбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №1



передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам



 



20.

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием –

Свисток, волейбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №1



передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам



 



21.

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием –

Свисток, волейбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №1



передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам



 



22.

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием –

Свисток, волейбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №1



передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам



 



23.

Баскетбол

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя

Свисток, баскетбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №1



руками от груди на месте с пассивным



сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней высотой отскока.



Бросок мяча в движении двумя руками



снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола



 



24.

Баскетбол

Передвижения игрока. Повороты с мячом.

Свисток, баскетбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №1



Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления



 



25.

Баскетбол

Передвижения игрока. Повороты с мячом.

Свисток, баскетбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №1



Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей



 



26.

Баскетбол

Передвижения игрока. Повороты с мячом.

Свисток, баскетбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №1



Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча с отскоком на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении со средней высотой отскока и изменением направления. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола



 



27.

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 × 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Свисток, баскетбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №1






Спринтерский бег, эстафетный бег

Высокий старт (20–40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (50–60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Секундомер, свисток, эстафетные палочки.

Комплекс №2






29. (2)

Спринтерский бег, эстафетный бег

Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции

Секундомер, свисток, эстафетные палочки.

Комплекс №2



(50–60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств.



 



30. (3)

Спринтерский бег, эстафетный бег

Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции

Секундомер, свисток, эстафетные палочки.

Комплекс №2



(50–60 м). Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег



(3 × 10). Развитие скоростных качеств



 



31. (4)

Спринтерский бег, эстафетный бег

Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции

Секундомер, свисток, эстафетные палочки.

Комплекс №2



(50–60 м). Финиширование. Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств



 



32. (5)

Висы.

Выполнение команд «Пол-оборота

Гимнастическая скамейка, гимнастические маты.

Комплекс №2



Строевые упражнения

направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе



 

(м.). Махом одной ногой, толчком другой



 

подъем переворотом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты, развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ



 

 



 

 



33. (6)

Висы.

Выполнение команд «Пол-оборота

Гимнастическая скамейка, гимнастические маты.

Комплекс №2



Строевые упражнения

направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе



 

(м.). Махом одной ногой, толчком другой



 

подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей.



 

 



34. (7)

Висы.

Выполнение команд «Пол-оборота

Гимнастическая скамейка, гимнастические маты.

Комплекс №2



Строевые упражнения

направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе



 

(м.). Махом одной ногой, толчком другой



 

подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей



 

 



35. (8)

Висы.

Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой,

Гимнастическая скамейка, гимнастические маты.

Комплекс №2



Строевые упражнения

толчком другой подъем переворотом (д.).



 

Выполнение ОРУ с гимнастической палкой (5–6 упражнений). Подтягивания в висе.



36. (9)

Висы.

Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой,

Гимнастическая скамейка, гимнастические маты.

Комплекс №2



Строевые упражнения

толчком другой подъем переворотом (д.).



 

Выполнение ОРУ с гимнастической палкой (5–6 упражнений). Подтягивания в висе.



37. (10)

Висы.

Выполнение комбинации упражнений на гимнастической скамейке и ОРУ с гимнастическими палками. Подтягивания в висе

Гимнастическая скамейка, гимнастические маты.

Комплекс №2



Строевые упражнения



38. (11)

Опорный прыжок

Опорный прыжок способом «согнув ноги»

Гимнастическая скамейка, гимнастические маты.

Комплекс №2



(м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.).



Выполнение комплекса ОРУ с обручем.



Эстафеты. Развитие скоростно-силовых



способностей



 



39. (12)

Опорный прыжок

Опорный прыжок способом «согнув ноги»

Гимнастическая скамейка, гимнастические маты, эстафетные палочки.

Комплекс №2



(м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.).



Выполнение комплекса ОРУ с обручем.



Эстафеты. Развитие скоростно-силовых



способностей



 



40. (13)

Опорный прыжок

Выполнение опорного прыжка. ОРУ

Гимнастическая скамейка, гимнастические маты, эстафетные палочки, обручи.

Комплекс №2



с обручем. Эстафеты.



 



41. (14)

Опорный прыжок

Выполнение опорного прыжка. ОРУ

Гимнастическая скамейка, гимнастические маты, эстафетные палочки, обручи.

Комплекс №2



с обручем. Эстафеты.



 



42. (15)

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты.

Свисток, волейбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №2



Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках



 



43. (16)

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

Свисток, волейбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №2





44. (17)

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

Свисток, волейбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №2





45. (18)

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Передача

Свисток, волейбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №2



мяча сверху двумя руками в парах через



сетку. Прием мяча снизу двумя руками



после подачи. Нижняя прямая подача мяча



46. (19)

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием –

Свисток, волейбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №2



передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам



 



47. (20)

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием –

Свисток, волейбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №2



передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам



 



48. (21)

Баскетбол

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя

Свисток, баскетбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №2



руками от груди на месте с пассивным



сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней высотой отскока.



Бросок мяча в движении двумя руками



снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола



 



49. (1)

Спринтерский бег, эстафетный бег

Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции

Секундомер, свисток, эстафетные палочки

Комплекс №3



(50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ



 



50. (2)

Спринтерский бег, эстафетный бег

Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции

Секундомер, свисток, эстафетные палочки

Комплекс №3



(50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований



 



51. (3)

Спринтерский бег, эстафетный бег

Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции

Секундомер, свисток, эстафетные палочки

Комплекс №3



(50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований



 



52. (4)

Спринтерский бег, эстафетный бег

Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции

Секундомер, свисток, эстафетные палочки

Комплекс №3



(50–60 м). Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований



 



53. (5)

Акробатика. Лазание

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.).

Гимнастическая скамейка, гимнастические маты, эстафетные палочки, обручи.

Комплекс №3



Кувырок назад в полушпагат. «Мост»



из положения стоя без помощи (д.). ОРУ с мячом.



Эстафеты. Развитие силовых способностей



 



54. (6)

Акробатика. Лазание

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.).

Гимнастическая скамейка, гимнастические маты, эстафетные палочки, обручи

Комплекс №3



Кувырок назад в полушпагат. «Мост»



из положения стоя без помощи (д.). ОРУ с мячом.



Эстафеты. Развитие силовых способностей



 



55. (7)

Опорный прыжок

Опорный прыжок способом «согнув ноги»

Гимнастическая скамейка, гимнастические маты, эстафетные палочки, обручи

Комплекс №3



(м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.).



Выполнение комплекса ОРУ с обручем.



Эстафеты. Развитие скоростно-силовых



способностей



56. (8)

Опорный прыжок

выполнять опорный прыжок

Гимнастическая скамейка, гимнастические маты, эстафетные палочки, обручи

Комплекс №3





57. (9)

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты.

Свисток, волейбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №3



Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках



 



58. (10)

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

Свисток, волейбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №3





59. (11)

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

Свисток, волейбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №3





60. (12)

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Передача

Свисток, волейбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №3



мяча сверху двумя руками в парах через



сетку. Прием мяча снизу двумя руками



после подачи. Нижняя прямая подача мяча.



 



61. (13)

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием –

Свисток, волейбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №3



передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам



 



62. (14)

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием –

Свисток, волейбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №3



передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам



 



63. (15)

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием –

Свисток, волейбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №3



передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам



 



64. (16)

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием –

Свисток, волейбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №3



передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам



 



65. (17)

Баскетбол

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя

Свисток, баскетбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №3



руками от груди на месте с пассивным



сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней высотой отскока.



Бросок мяча в движении двумя руками



снизу. Позиционное нападение с изменением позиций.



 



66. (18)

Баскетбол

Передвижения игрока. Повороты с мячом.

Свисток, баскетбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №3



Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций.



67. (19)

Баскетбол

Передвижения игрока. Повороты с мячом.

Свисток, баскетбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №3



Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. координационных способностей



 



68. (20)

Баскетбол

Передвижения игрока. Повороты с мячом.

Свисток, баскетбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №3



Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока.



 



69. (21)

Баскетбол

Передвижения игрока. Повороты с мячом.

Свисток, баскетбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №3



Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча с отскоком на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении со средней высотой отскока и изменением направления. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций.



 



70. (22)

Баскетбол

. Передачи мяча с отскоком на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении со средней высотой отскока и изменением направления. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола

Свисток, баскетбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №3





71. (23)

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока.

Свисток, баскетбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №3





72. (24)

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча двумя руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 × 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Свисток, баскетбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №3





73. (25)

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока.

Свисток, баскетбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №3





74. (26)

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 × 2, 3 × 3). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Свисток, баскетбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №3





75. (27)

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 × 1, 3 × 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Свисток, баскетбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №3





76. (28)

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и оста-

Свисток, баскетбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №3



новок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной



рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения,



передачи, броска мяча. Игровые задания



(2 × 2, 3 × 2). Учебная игра. Развитие координационных способностей



 



77. (29)

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и оста-

Свисток, баскетбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №3



новок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Игровые задания (2 × 2, 3 × 2)..



 



78. (30)

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 × 2, 3 × 3). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Свисток, баскетбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №3






Кроссовая подготовка Бег по пересеченной

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости.

Секундомер, свисток, эстафетные палочки

Комплекс №4




местности,

 



преодоление препятствий

 



 

 



80. (2)

Бег по пересеченной

Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости

Секундомер, свисток, эстафетные палочки

Комплекс №4



местности,

 



преодоление препятствий

 



 

 



81. (3)

Бег по пересеченной

Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения

Секундомер, свисток, эстафетные палочки

Комплекс №4



местности,

 



преодоление препятствий

 



 

 



82. (4)

Бег по пересеченной

Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

Секундомер, свисток, эстафетные палочки

Комплекс №4



местности,

 



преодоление препятствий

 



 

 



83. (5)

Бег по пересеченной

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных

Секундомер, свисток, эстафетные палочки

Комплекс №4



местности,

препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие об объеме упражнения

 



преодоление препятствий

 

 



 

 

 



84. (6)

Бег по пересеченной

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных

Секундомер, свисток, эстафетные палочки

Комплекс №4



местности,

препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

 



преодоление препятствий

 

 



 

 

 



85. (7)

Бег по пересеченной

Бег (19 мин). Преодоление вертикальных

Секундомер, свисток, эстафетные палочки

Комплекс №4



местности,

препятствий прыжком. Спортивные игры. ОРУ. Развитие выносливости. Правила соревнований

 



преодоление препятствий

 

 



 

 

 



86. (8)

Бег по пересеченной

Бег (20 мин). Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. ОРУ. Развитие выносливости. Правила соревнований

Секундомер, свисток, эстафетные палочки

Комплекс №4



местности,

 



преодоление препятствий

 



87. (9)

Бег по пересеченной

Бег (2000 м). Развитие выносливости. Спортивные игры

Секундомер, свисток, эстафетные палочки

Комплекс №4



местности,

 



преодоление препятствий

 



88. (10)

Спринтерский бег, эстафетный бег

Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции

Секундомер, свисток, эстафетные палочки

Комплекс №4



(50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

 



 

 



89. (11)

Спринтерский бег, эстафетный бег

Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции

Секундомер, свисток, эстафетные палочки

Комплекс №4



(50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

 



 

 



90. (12)

Спринтерский бег, эстафетный бег

Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции

Секундомер, свисток, эстафетные палочки

Комплекс №4



(50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

 



 

 



91. (13)

Спринтерский бег, эстафетный бег

Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции

Секундомер, свисток, эстафетные палочки

Комплекс №4



(50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований



 



92. (14)

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты.

Свисток, волейбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №4



Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках



 



93. (15)

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

Свисток, волейбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №4





94. (16)

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

Свисток, волейбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №4





95. (17)

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

Свисток, волейбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №4





96. (18)

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правила

Свисток, волейбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №4





97. (19)

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

Свисток, волейбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №4





98. (20)

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

Свисток, волейбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №4





99. (21)

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Передача

Свисток, волейбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №4



мяча сверху двумя руками в парах через



сетку. Прием мяча снизу двумя руками



после подачи. Нижняя прямая подача мяча



100. (22)

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием –

Свисток, волейбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №4



передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам



 



101. (23)

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием –

Свисток, волейбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №4



передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам



 



102. (24)

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием –

Свисток, волейбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №4



передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам



 



103. (25)

Баскетбол

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя

Свисток, баскетбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №4



руками от груди на месте с пассивным



сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней высотой отскока.



Бросок мяча в движении двумя руками



снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола



 



104. (26)

Баскетбол

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя

Свисток, баскетбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №4



руками от груди на месте с пассивным



сопротивлением защитника.



105. (27)

Баскетбол

Передвижения игрока. Повороты с мячом.

Свисток, баскетбольные мячи, эстафетные палочки, фишки

Комплекс №4



Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей.



 






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Календарно- тематическое планирование

Автор: Приходько Владимир Васильевич

Дата: 29.06.2022

Номер свидетельства: 610775

Похожие файлы

object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "календарно тематическое планирование по изобразительному искусству в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "264807"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449767788"
  }
}
object(ArrayObject)#896 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС УМК И.Л.Бим"
    ["seo_title"] => string(58) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie7klassfgosumkilbim"
    ["file_id"] => string(6) "309178"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458749555"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Календарно-тематическое планирование по химии 11 класс.  (1 час в неделю). "
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-khimii-11-klass-1-chas-v-niedieliu"
    ["file_id"] => string(6) "147136"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419332563"
  }
}
object(ArrayObject)#896 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Календарно- тематическое планирование кружка " Юный художник" с 1-4 классы"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_kruzhka_iunyi_khudozhnik_s_1_4_klassy"
    ["file_id"] => string(6) "433426"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508454607"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Календарно-тематическое планирование по изодеятельности 2 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izodieiatiel-nosti-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "108150"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403592036"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства