kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТМ по физкультуре 1 класс на 3 часа. всего 84 часа

Просмотр содержимого документа
«1 класс»

1 класс

Календарно-тематическое планирование  на I четверть

Тема урока

Содержание урока

Характеристика деятельности обучающихся

дата





план

Факт

Основы знаний (1час)

1

Понятие о физической культуре. Основные способы передвижения человека. ( стр. 19 – 20, стр. 96 – 102.)

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Выявлять различие в основных способах передвижения человека

2.09


Гимнастика с элементами акробатики (организующие команды и приемы) 2 часа

2

Инструктаж по ТБ Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу.

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Построение в шеренгу. Игра «Пройти бесшумно».  Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять строевые команды

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений

Различать и выполнять строевые команды «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Смирно!» «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!».

5.09


3

Перестроение по звеньям. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!».

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. ОРУ с обручами. Игра «Змейка». Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей.


9.09


Легкая атлетика (10 часов)

Беговые упражнения 5ч

4

Инструктаж по ТБ. Ходьба и бег. Бег с ускорением.Стр. 96-99

Инструктаж по ТБ. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м),равномерным медленным бегом до 8 мин. Преодолевать простейшие препятствия.

Описывать технику беговых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений

Осваивать технику бега различными способами

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений

Знать правила ТБ, понятие «короткая дистанция».

12.09


5

Контрольный урок. Бег  30 м

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м). Подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция».


16.09


6

Бег 60 м. Бег из различных и.п.  Смешанное передвижение до 600 - 800м

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (60 м). Подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция»Смешанное передвижение до 600-800м  Бег с ускорением  из различных исходных положений. ОРУ. Бег с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств и выносливости


19.09


7

Смешанное передвижение до 1 км.

Смешанное передвижение до 1 км.  Высокий старт. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств и выносливости.


23.09


8

Равномерный, медленный бег до 3 мин.

Равномерный, медленный бег до 3 мин.ОРУ.


26.09


Прыжковые упражнения (3 часа)

9

Контрольный урок.  Прыжок в длину с места.

Прыжки на 1 и на 2 ногах на месте и с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Парашютисты»

Осваивать технику прыжковых упражнений

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений

Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений

30.09


10

Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Стр. 102

Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики»


3.10








11

Прыжки через скакалку. Эстафеты с прыжками.

Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Прыжки через скакалку. Эстафеты. ОРУ.


7.10














Броски, метания (2 часа)







12

Метание малого мяча в вертикальную цель.

Стр.104 - 106

Метание малого мяча в вертикальную цель.  Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы  на дальность с места из различных положении,  метать в цель

Описывать технику бросков и метаний

Осваивать технику бросков и метаний

Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков и метаний

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков и метаний

10.10


13

Метание малого мяча с места на дальность.

Стр. 106

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на дальность.  Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей


14.10


Подвижные игры (3часа)

14

Инструктаж по ТБ Игры «К своим флажкам», «Два мороза».

Стр.135 -144

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Осваивать универсальные действия в самостоятельной организации и проведения подвижных игр

Излагать правила и условия проведения подвижных игр

Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности

17.10








15

Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов».

ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей


21.10


16

Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит».Эстафеты.

ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей


24.10











1 класс

Календарно-тематическое планирование  на II четверть

Тема урока

Содержание урока

Характеристика деятельности обучающихся

дата






план

Факт

Основы знаний






1(17)

Возникновение физической культуры у древних людей. ( стр. 8- 13)

Причины возникновения физической культуры. Этапы возникновения физической культуры.

Пересказывать тексты по истории физической культуры.

Анализировать причины возникновения физической культуры

7.11


Гимнастика с элементами акробатики (19 часов)

Акробатические упражнения (5 часов)

2(18)

Группировка.

Стр.123- 125

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации

Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений

Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений

Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений

9.11


3(19)

Перекаты в группировке, лежа на животе.

Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей


11.11


4(20)

Перекаты в группировке из упора стоя на коленях.

Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке лежа из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей


14.11


5(21)

Упоры, седы, упражнения в группировке. Стойка на лопатках.

Стр. 124-125

Основная стойка. Построение в 2 шеренги.  Группировка. Перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Сед. Руки в стороны. Упор присев - упор лежа -  упор присев. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей


16.11


6(22)

Контрольный урок. Акробатическая комбинация

Строевые команды. Построения и перестроения. Ранее изученная акробатическая комбинация.  Игра «Ползуны».


18.11


Снарядная гимнастика (7ч)

7(23)

Лазание и перелазание.

Стр. 127 - 128

Лазание по канату. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей

Уметь: лазать по канату; выполнять строевые упражнения,  опорный прыжок, упражнения в равновесии на повышенной опоре.

Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах

Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций

21.11


8(24)

Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Стр. 132

Повороты направо, налево. Лазание по канату. ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей


23.11


9(25)

Перелезание через места через гимнастического козла.


Строевые приемы на месте и в движении. Лазание по канату. Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через препятствия. Перелезаниечерез гимнастического козла.


25.11


10(26)

Контрольный урок.Перелезаниечерез гимнастического козла

Строевые приемы на месте и в движении. ОРУ с предметами. Перелезание через гимнастического козла. Подвижная игра «Обезьянки».


28.11


11(27)

Висы и упоры на низкой перекладине.

126 - 127

Строевые приемы на месте и в движении. ОРУ с предметами. Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла. Висы и упоры на низкой перекладине.  Подвижная игра «Обезьянки».


2.12


12(28)

В упоре на низкой перекладине перемах правой (левой) и обратно

Строевые приемы на месте и в движении. ОРУ. В упоре на низкой перекладине перемах правой (левой) и обратно. Игра «Тише едешь – дальше будешь»


5.12


13(29)

Гимнастическая комбинация на низкой перекладине

Строевые приемы на месте и в движении. ОРУ. Из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах , согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперед ноги.  Игра «Тише едешь – дальше будешь»


7.12


Прикладная гимнастика (7ч )

14(30)

Лазание по гимнастической стенке.

Стр.127

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

Уметь: лазать по гимнастической

стенке, канату; выполнять опорный прыжок, подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине

Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности

Осваивать технику гимнастических упражнений прикладной направленности

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений прикладной направленности

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности

9.12


15(31)

Перелезание через коня.

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей


12.12


16(32)

Перелезание через горку матов.

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелазание через коня. Перелезание через горку матов. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей


14.12


17(33)

Лазание по наклонной скамейке на коленях.

Стр.128

Лазание по наклонной скамейке на коленях. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей


16.12


18(34)

Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке

Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей


19.12


19(35)

Передвижение в висе по гимнастической перекладине

Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Передвижение в висе по гимнастической перекладине . ОРУ в движении. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей


21.12


20(36)

Подтягивание в висе на низкой перекладине.  Вис согнув ноги, вис углом

Подтягивание в висе на низкой перекладине.  Вис согнув ноги, вис углом


23.12



























1 класс

Календарно-тематическое планирование  на III четверть

Тема урока

Содержание урока

Характеристика деятельности обучающихся

дата





план

Факт.

Основы знаний

1(37)

Физические упражнения(стр. 114-115)

Физические упражнения, их влияние на организм

Различать упражнения по воздействию на различные группы мышц

11.01


Лыжные гонки (11часов)

2(38)

ТБ на уроках по лыжной подготовке.

Переноска и надевание лыж. Стр. 159.

Стр. 158


Тб на уроках по лыжной подготовке. Обучение правилам подготовке спортивного инвентаря для занятиях на лыжах. Переноска и надевание лыж.

Уметь: передвигаться скользящим шагом на лыжах с палками.

Описывать технику передвижения на лыжах, поворотов, подъёмов и спусков.

Осваивать технику гимнастических упражнений прикладной направленности

Осваивать универсальные умения по преодолению небольших склонов и горок на лыжах.

Выявлять характерные ошибки при передвижении на лыжах.

Проявлять качества силы, координации и выносливости при передвижении на лыжах.

13.01


3(39)

Ступающий шаг.

Стр. 153

Выполнять ступающий шаг на лыжах; выполнять движение в колонне с соблюдением дистанции


16.01


4(40)

Поворот на лыжах переступанием

Поворот на лыжах переступанием вокруг пяток.


18.01


5(41)

Ступающий шаг

Подготовка спортинвентаря Тб на уроках по лыжной подготовке   для занятий на лыжах. Закрепить навык выполнения скользящего шага на лыжах.


20.01


6(42)

Спуск на лыжах без палок

Движение и  спуск в положении полуприседа на лыжах


23.01


7(43)

Подъём на лыжах разными способами.

Стр.155

Правила  преодоления  небольших склонов




8(44)

Торможение

Торможение падением.


25.01


9(45)

Скользящий шаг с палками.

Стр.154

Передвижение скользящим шагом


27.01


10(46)

Подъём на лыжах с палками

Передвижение скользящим шагом. Подъём на лыжах с палками


30.01


11(47)

Движение "змейкой" на лыжах

Передвижение скользящим шагом. Движение "змейкой" на лыжах


3.02


12(48)

Прохождение дистанции до 500м

Передвижение скользящим шагом с палками.Встречные эстафеты на лыжах


6.02


Подвижные игры на основе спортивных игр(16 часов)

13(49)

Бросок мяча снизу на месте.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр

Осваивать технические действия из спортивных игр

Моделировать технические действия в игровой деятельности

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности

8.02


14(50)

Ловля мяча на месте.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей


10.02


15(51)

Ловля  и броски мяча  на месте.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей


20.02


16(52)

Игра «Передача мячей в колоннах».

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей


22.02


17(53)

Передача мяча снизу на месте.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей


24.02


18(54)

Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу».

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей


27.02


19(55)

Эстафеты с мячами.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей


1.03


20(56)

Игра «Гонка мячей по кругу».

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей


3.03


21(57)

Бросок мяча снизу на месте в щит.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал - садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей


6.03


22(58)

Игра «Передал - садись».

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал - садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей


8.03


23(59)

Игра «Выстрел в небо».

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей


10.03


24(60)

Игра в мини-баскетбол.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей


13.03


25(61)

Ловля и передача мяча снизу на месте.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей


15.03


26(62)

Игра «Охотники и утки».

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей


17.03


27(63)

Ведение мяча на месте

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей.


20.03







1 класс

Календарно-тематическое планирование  на IV четверть

Тема урока

Содержание урока

Характеристика деятельности обучающихся

дата





план

Факт

Основы знаний (1 час)

1(65)

Физические качества человека (стр.161-162)

Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, ловкость,  гибкость, прыгучесть

Давать характеристику основных физических качеств

3.04


Подвижные игры  (7 часов)

2(66)

Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Стр.135 - 144

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр

Осваивать технические действия из спортивных игр

Моделировать технические действия в игровой деятельности

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности

5.04


3(67)

Игра «Не давай мяча водящему».

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему». Развитие координационных способностей


7.04


4(68)

Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему».

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему». Развитие координационных способностей


10.04


5(69)

Игра «Перестрелка».

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. 14.04Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей


12.04


6(70)

Игры «Волк во рву», «Посадка картошки».

ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Осваивать универсальные действия в самостоятельной организации и проведения подвижных игр

Излагать правила и условия проведения подвижных игр

Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности

14.04


7(71)

Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки».

ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей


17.04


8(72)

Игры «Пятнашки », «Два мороза».

ОРУ. Игры «Пятнашки », «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей


19.04


Легкая атлетика (13 часов)

Беговые упражнения (7 часов)

9(73)

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Челночный бег. Стр. 96-97

Равномерный, медленный бег до 3 мин.Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30 м). ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей и выносливости

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м),равномерным медленным бегом до 8 мин. Преодолевать простейшие препятствия.

Описывать технику беговых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений

Осваивать технику бега различными способами

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений

21.04


10(74)

Контрольный урок. Бег (30 м).Подвижная игра «Воробьи  и вороны».

Равномерный, медленный бег до 4мин. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30 м). ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и  вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей и выносливости


24.04


11(75)

Бег (60 м). Подвижная игра «День и ночь».

Равномерный, медленный бег до 5 мин. Бег в заданном коридоре. Бег (60 м). ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей и выносливости


28.04


13(76)

Контрольный урок Кросс 1 км.

Кросс по слабопересеченной  местности 1 км. ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Развитие быстроты, ловкости и выносливости


1.05


14(77)

6-минутный бег

6-минутный бег. ОРУ Развитие выносливости.  Игра «Совушка». Развитие выносливости


3.05


15(78)

Игры и эстафеты  с бегом на местности.

Игры и эстафеты  с бегом на местности. Преодоление препятствий


5.05


Прыжковые упражнения (3 часа)

16(79)

Прыжок в длину с места. Стр. 16


Прыжок в длину с места. Спрыгивание и запрыгивание. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Парашютисты»

Осваивать технику прыжковых упражнений

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений

8.05


17(80)

Контрольный урок Прыжок в длину с разбега. Стр. 100 - 102

Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики»


10.05


18(81)

Прыжок в высоту с разбега.стр.102

Прыжок в высоту с разбега с отталкиванием одной ногой.  Эстафеты. ОРУ.


12.05


Броски большого и малого мяча (3 часа)

19(82)

Передача набивного мяча в максимальном темпе по кругу

Передача набивного мяча в максимальном темпе по кругу. Подвижная игра «Разгрузи арбузы».  ОРУ.  Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы  на дальность с места из различных положении.

Описывать технику бросков большого набивного мяча.

Осваивать технику бросков большого набивного мяча.

Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков большого набивного мяча.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков большого набивного мяча

15.05


20(83)

Метание малого мяча в вертикальную цель. Стр.106

Метание малого мяча в вертикальную цель.  Подвижная игра «Попади в цель». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать мяч на дальность с места из различных положении; метать в цель

Описывать технику метания малого мяча.

Осваивать технику метания малого мяча.

Соблюдать правила ТБ при выполнении технику метания малого мяча.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении метания малого мяча.

17.05


21(84)

Метание малого мяча с места на дальность и заданное расстояние

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на дальность и заданное расстояние.  Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей


19.05







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование 1 класс

Автор: Бранкевич Денис Анатольевич

Дата: 30.12.2018

Номер свидетельства: 493424

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Календарнотематическое планирование к УМК М. З. Биболетова "Enjoy English" 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarnotiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_m_z_bibolietova_enjoy_english_7_"
    ["file_id"] => string(6) "411403"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057456"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Календарно тематическое планирование к УМК О. В. Афанасьева "Rainbow English" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_o_v_afanas_ieva_rainbow_english"
    ["file_id"] => string(6) "411396"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493056870"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Пояснительная записка к календарно теметическому планированию к УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "poiasnitiel_naia_zapiska_k_kaliendarno_tiemietichieskomu_planirovaniiu_k_umk_enj"
    ["file_id"] => string(6) "411400"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057227"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства