№ | Тема урока | Содержание урока | Характеристика деятельности обучающихся | дата |
| | | | план | Факт |
Основы знаний (1час) |
1 | Понятие о физической культуре. Основные способы передвижения человека. ( стр. 19 – 20, стр. 96 – 102.) | Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека. | Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Выявлять различие в основных способах передвижения человека | 2.09 | |
Гимнастика с элементами акробатики (организующие команды и приемы) 2 часа |
2 | Инструктаж по ТБ Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу. | Основная стойка. Построение в колонну по одному. Построение в шеренгу. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь: выполнять строевые команды Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений Различать и выполнять строевые команды «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Смирно!» «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». | 5.09 | |
3 | Перестроение по звеньям. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. ОРУ с обручами. Игра «Змейка». Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей. | | 9.09 | |
Легкая атлетика (10 часов) |
Беговые упражнения 5ч |
4 | Инструктаж по ТБ. Ходьба и бег. Бег с ускорением.Стр. 96-99 | Инструктаж по ТБ. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м),равномерным медленным бегом до 8 мин. Преодолевать простейшие препятствия. Описывать технику беговых упражнений Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений Осваивать технику бега различными способами Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений Знать правила ТБ, понятие «короткая дистанция». | 12.09 | |
5 | Контрольный урок. Бег 30 м | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м). Подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция». | | 16.09 | |
6 | Бег 60 м. Бег из различных и.п. Смешанное передвижение до 600 - 800м | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (60 м). Подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция»Смешанное передвижение до 600-800м Бег с ускорением из различных исходных положений. ОРУ. Бег с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств и выносливости | | 19.09 | |
7 | Смешанное передвижение до 1 км. | Смешанное передвижение до 1 км. Высокий старт. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств и выносливости. | | 23.09 | |
8 | Равномерный, медленный бег до 3 мин. | Равномерный, медленный бег до 3 мин.ОРУ. | | 26.09 | |
Прыжковые упражнения (3 часа) |
9 | Контрольный урок. Прыжок в длину с места. | Прыжки на 1 и на 2 ногах на месте и с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Парашютисты» | Осваивать технику прыжковых упражнений Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений | 30.09 | |
10 | Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Стр. 102 | Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики» | | 3.10 | |
| | | | | |
11 | Прыжки через скакалку. Эстафеты с прыжками. | Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Прыжки через скакалку. Эстафеты. ОРУ. | | 7.10 | |
| | | | | |
| | | | | |
Броски, метания (2 часа) |
| | | | | |
12 | Метание малого мяча в вертикальную цель. Стр.104 - 106 | Метание малого мяча в вертикальную цель. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы на дальность с места из различных положении, метать в цель Описывать технику бросков и метаний Осваивать технику бросков и метаний Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков и метаний Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков и метаний | 10.10 | |
13 | Метание малого мяча с места на дальность. Стр. 106 | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на дальность. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | | 14.10 | |
Подвижные игры (3часа) |
14 | Инструктаж по ТБ Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Стр.135 -144 | ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Осваивать универсальные действия в самостоятельной организации и проведения подвижных игр Излагать правила и условия проведения подвижных игр Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности | 17.10 | |
| | | | | |
15 | Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». | ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | | 21.10 | |
16 | Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит».Эстафеты. | ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | | 24.10 | |
№ | Тема урока | Содержание урока | Характеристика деятельности обучающихся | дата | |
| | | | план | Факт |
Основы знаний | | | | | |
1(17) | Возникновение физической культуры у древних людей. ( стр. 8- 13) | Причины возникновения физической культуры. Этапы возникновения физической культуры. | Пересказывать тексты по истории физической культуры. Анализировать причины возникновения физической культуры | 7.11 | |
Гимнастика с элементами акробатики (19 часов) |
Акробатические упражнения (5 часов) |
2(18) | Группировка. Стр.123- 125 | Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений | 9.11 | |
3(19) | Перекаты в группировке, лежа на животе. | Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей | | 11.11 | |
4(20) | Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. | Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке лежа из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей | | 14.11 | |
5(21) | Упоры, седы, упражнения в группировке. Стойка на лопатках. Стр. 124-125 | Основная стойка. Построение в 2 шеренги. Группировка. Перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Сед. Руки в стороны. Упор присев - упор лежа - упор присев. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей | | 16.11 | |
6(22) | Контрольный урок. Акробатическая комбинация | Строевые команды. Построения и перестроения. Ранее изученная акробатическая комбинация. Игра «Ползуны». | | 18.11 | |
Снарядная гимнастика (7ч) |
7(23) | Лазание и перелазание. Стр. 127 - 128 | Лазание по канату. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей | Уметь: лазать по канату; выполнять строевые упражнения, опорный прыжок, упражнения в равновесии на повышенной опоре. Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций | 21.11 | |
8(24) | Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Стр. 132 | Повороты направо, налево. Лазание по канату. ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей | | 23.11 | |
9(25) | Перелезание через места через гимнастического козла. | Строевые приемы на месте и в движении. Лазание по канату. Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через препятствия. Перелезаниечерез гимнастического козла. | | 25.11 | |
10(26) | Контрольный урок.Перелезаниечерез гимнастического козла | Строевые приемы на месте и в движении. ОРУ с предметами. Перелезание через гимнастического козла. Подвижная игра «Обезьянки». | | 28.11 | |
11(27) | Висы и упоры на низкой перекладине. 126 - 127 | Строевые приемы на месте и в движении. ОРУ с предметами. Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла. Висы и упоры на низкой перекладине. Подвижная игра «Обезьянки». | | 2.12 | |
12(28) | В упоре на низкой перекладине перемах правой (левой) и обратно | Строевые приемы на месте и в движении. ОРУ. В упоре на низкой перекладине перемах правой (левой) и обратно. Игра «Тише едешь – дальше будешь» | | 5.12 | |
13(29) | Гимнастическая комбинация на низкой перекладине | Строевые приемы на месте и в движении. ОРУ. Из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах , согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперед ноги. Игра «Тише едешь – дальше будешь» | | 7.12 | |
Прикладная гимнастика (7ч ) |
14(30) | Лазание по гимнастической стенке. Стр.127 | Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок, подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности Осваивать технику гимнастических упражнений прикладной направленности Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений прикладной направленности Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности | 9.12 | |
15(31) | Перелезание через коня. | Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | | 12.12 | |
16(32) | Перелезание через горку матов. | Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелазание через коня. Перелезание через горку матов. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | | 14.12 | |
17(33) | Лазание по наклонной скамейке на коленях. Стр.128 | Лазание по наклонной скамейке на коленях. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей | | 16.12 | |
18(34) | Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке | Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей | | 19.12 | |
19(35) | Передвижение в висе по гимнастической перекладине | Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Передвижение в висе по гимнастической перекладине . ОРУ в движении. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей | | 21.12 | |
20(36) | Подтягивание в висе на низкой перекладине. Вис согнув ноги, вис углом | Подтягивание в висе на низкой перекладине. Вис согнув ноги, вис углом | | 23.12 | |
№ | Тема урока | Содержание урока | Характеристика деятельности обучающихся | дата |
| | | | план | Факт. |
Основы знаний |
1(37) | Физические упражнения(стр. 114-115) | Физические упражнения, их влияние на организм | Различать упражнения по воздействию на различные группы мышц | 11.01 | |
Лыжные гонки (11часов) |
2(38) | ТБ на уроках по лыжной подготовке. Переноска и надевание лыж. Стр. 159. Стр. 158 | Тб на уроках по лыжной подготовке. Обучение правилам подготовке спортивного инвентаря для занятиях на лыжах. Переноска и надевание лыж. | Уметь: передвигаться скользящим шагом на лыжах с палками. Описывать технику передвижения на лыжах, поворотов, подъёмов и спусков. Осваивать технику гимнастических упражнений прикладной направленности Осваивать универсальные умения по преодолению небольших склонов и горок на лыжах. Выявлять характерные ошибки при передвижении на лыжах. Проявлять качества силы, координации и выносливости при передвижении на лыжах. | 13.01 | |
3(39) | Ступающий шаг. Стр. 153 | Выполнять ступающий шаг на лыжах; выполнять движение в колонне с соблюдением дистанции | | 16.01 | |
4(40) | Поворот на лыжах переступанием | Поворот на лыжах переступанием вокруг пяток. | | 18.01 | |
5(41) | Ступающий шаг | Подготовка спортинвентаря Тб на уроках по лыжной подготовке для занятий на лыжах. Закрепить навык выполнения скользящего шага на лыжах. | | 20.01 | |
6(42) | Спуск на лыжах без палок | Движение и спуск в положении полуприседа на лыжах | | 23.01 | |
7(43) | Подъём на лыжах разными способами. Стр.155 | Правила преодоления небольших склонов | | | |
8(44) | Торможение | Торможение падением. | | 25.01 | |
9(45) | Скользящий шаг с палками. Стр.154 | Передвижение скользящим шагом | | 27.01 | |
10(46) | Подъём на лыжах с палками | Передвижение скользящим шагом. Подъём на лыжах с палками | | 30.01 | |
11(47) | Движение "змейкой" на лыжах | Передвижение скользящим шагом. Движение "змейкой" на лыжах | | 3.02 | |
12(48) | Прохождение дистанции до 500м | Передвижение скользящим шагом с палками.Встречные эстафеты на лыжах | | 6.02 | |
Подвижные игры на основе спортивных игр(16 часов) |
13(49) | Бросок мяча снизу на месте. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр Осваивать технические действия из спортивных игр Моделировать технические действия в игровой деятельности Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности | 8.02 | |
14(50) | Ловля мяча на месте. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей | | 10.02 | |
15(51) | Ловля и броски мяча на месте. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей | | 20.02 | |
16(52) | Игра «Передача мячей в колоннах». | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей | | 22.02 | |
17(53) | Передача мяча снизу на месте. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | | 24.02 | |
18(54) | Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | | 27.02 | |
19(55) | Эстафеты с мячами. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | | 1.03 | |
20(56) | Игра «Гонка мячей по кругу». | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | | 3.03 | |
21(57) | Бросок мяча снизу на месте в щит. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал - садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | | 6.03 | |
22(58) | Игра «Передал - садись». | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал - садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | | 8.03 | |
23(59) | Игра «Выстрел в небо». | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | | 10.03 | |
24(60) | Игра в мини-баскетбол. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | | 13.03 | |
25(61) | Ловля и передача мяча снизу на месте. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей | | 15.03 | |
26(62) | Игра «Охотники и утки». | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей | | 17.03 | |
27(63) | Ведение мяча на месте | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей. | | 20.03 | |
№ | Тема урока | Содержание урока | Характеристика деятельности обучающихся | дата |
| | | | план | Факт |
Основы знаний (1 час) |
1(65) | Физические качества человека (стр.161-162) | Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость, прыгучесть | Давать характеристику основных физических качеств | 3.04 | |
Подвижные игры (7 часов) |
2(66) | Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Стр.135 - 144 | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр Осваивать технические действия из спортивных игр Моделировать технические действия в игровой деятельности Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности | 5.04 | |
3(67) | Игра «Не давай мяча водящему». | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему». Развитие координационных способностей | | 7.04 | |
4(68) | Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему». | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему». Развитие координационных способностей | | 10.04 | |
5(69) | Игра «Перестрелка». | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. 14.04Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей | | 12.04 | |
6(70) | Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». | ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Осваивать универсальные действия в самостоятельной организации и проведения подвижных игр Излагать правила и условия проведения подвижных игр Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности | 14.04 | |
7(71) | Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». | ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | | 17.04 | |
8(72) | Игры «Пятнашки », «Два мороза». | ОРУ. Игры «Пятнашки », «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | | 19.04 | |
Легкая атлетика (13 часов) |
Беговые упражнения (7 часов) |
9(73) | Бег с изменением направления, ритма и темпа. Челночный бег. Стр. 96-97 | Равномерный, медленный бег до 3 мин.Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30 м). ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей и выносливости | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м),равномерным медленным бегом до 8 мин. Преодолевать простейшие препятствия. Описывать технику беговых упражнений Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений Осваивать технику бега различными способами Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений | 21.04 | |
10(74) | Контрольный урок. Бег (30 м).Подвижная игра «Воробьи и вороны». | Равномерный, медленный бег до 4мин. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30 м). ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей и выносливости | | 24.04 | |
11(75) | Бег (60 м). Подвижная игра «День и ночь». | Равномерный, медленный бег до 5 мин. Бег в заданном коридоре. Бег (60 м). ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей и выносливости | | 28.04 | |
13(76) | Контрольный урок Кросс 1 км. | Кросс по слабопересеченной местности 1 км. ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Развитие быстроты, ловкости и выносливости | | 1.05 | |
14(77) | 6-минутный бег | 6-минутный бег. ОРУ Развитие выносливости. Игра «Совушка». Развитие выносливости | | 3.05 | |
15(78) | Игры и эстафеты с бегом на местности. | Игры и эстафеты с бегом на местности. Преодоление препятствий | | 5.05 | |
Прыжковые упражнения (3 часа) |
16(79) | Прыжок в длину с места. Стр. 16 | Прыжок в длину с места. Спрыгивание и запрыгивание. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Парашютисты» | Осваивать технику прыжковых упражнений Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений | 8.05 | |
17(80) | Контрольный урок Прыжок в длину с разбега. Стр. 100 - 102 | Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики» | | 10.05 | |
18(81) | Прыжок в высоту с разбега.стр.102 | Прыжок в высоту с разбега с отталкиванием одной ногой. Эстафеты. ОРУ. | | 12.05 | |
Броски большого и малого мяча (3 часа) |
19(82) | Передача набивного мяча в максимальном темпе по кругу | Передача набивного мяча в максимальном темпе по кругу. Подвижная игра «Разгрузи арбузы». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы на дальность с места из различных положении. Описывать технику бросков большого набивного мяча. Осваивать технику бросков большого набивного мяча. Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков большого набивного мяча. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков большого набивного мяча | 15.05 | |
20(83) | Метание малого мяча в вертикальную цель. Стр.106 | Метание малого мяча в вертикальную цель. Подвижная игра «Попади в цель». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать мяч на дальность с места из различных положении; метать в цель Описывать технику метания малого мяча. Осваивать технику метания малого мяча. Соблюдать правила ТБ при выполнении технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении метания малого мяча. | 17.05 | |
21(84) | Метание малого мяча с места на дальность и заданное расстояние | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на дальность и заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | | 19.05 | |