kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематический планирование 5 класс 2018г

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра с давних пор составляет неотьемлемую часть жизни человека, она занимает досук, воспитывает,удовлетворяет потребности в общении, получение внешней информации, дает приятную физическую нагрузку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический планирование 5 класс 2018г»

Календарно-тематический планирование 5 класс



Дата прове-дения

Тема урока

Тип урока

Основные виды учебной деятельности

Универсальные учебные действия

Планируемые результаты

1




Инструктаж ТБ по физической культуре и легкой атлетике. Спринтерский бег. Высокий старт. Подвижные игры «Бег с флажками»

Изучение нового материала


Инструктаж по технике безопасности. Инструктаж по легкой атлетике. Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения.

Высокий старт(10-15м) и бег с ускорением(30- 40м). Подвижные игры «Бег с флажками»

Познавательные: формулировать и удерживал учебную задачу;

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: использовать общие приёмы решения поставленных задач.

Личностные:- ставить вопросы, обращаться за помощью

Научатся:

- выполнять действия по образцу, соблюдать правила техники безопасности
на уроках физической культуры, выполнять
комплекс УГГ

2

3.09

Стартовый разгон. Бег с ускорением Бег 30 м в/с

Комбинированный



Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма, ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 40 метров ( 2 серии). Бег с ускорением (30 – 40 м) с максимальной скоростью. Бег 30 м- на результат.

Познавательные: формулировать, и удерживал учебную задачу.

Регулятивные: - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: формулировать собственное мнение

Личностные:-адекватная мотивация учебной деятельности

Научатся:

- разминаться, применяя специальные беговые упражнения

3


Финальное усилие. Встречная эстафета

Совершенствование

ОРУ в движении. Беговые упражнения. Высокий старт. Бег с ускорением 40-50 м, с максимальной скоростью. Встречная эстафета.

Познавательные: - формулировать и удерживал учебную задачу.

Регулятивные: - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные:-ставить вопросы, обращаться за помощью

Научатся:

- соблюдать правила поведения и предупреждения
травматизма во время занятий легкоатлетическими упражнениями

4


Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки Подтягивание - на результат

Совершенствование

Высокий старт, бег с ускорением(50-60м), финиширование, спец беговые упражнения. Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки. Подтягивание - на результат

Познавательные: - формулировать и удерживал учебную задачу.

Регулятивные: - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: формулировать собственное мнение


Научатся:

- соблюдать правила поведения и предупреждения
травматизма во время занятий легкоатлетическими упражнениями

5


Правила соревнований в беге. 60 метров – на результат Подвижная игра «Разведчики и часовые»

Учётный

Правила соревнований в беге. Бег 60 метров – на результат Специальные беговые упражнения. Бег от 200 до 1000 м. Подвижная игра «Разведчики и часовые»

Познавательные: - формулировать, и удерживал учебную задачу.

Регулятивные: - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: формулировать собственное мнение

Научатся:

- разминаться, применяя специальные беговые упражнения

6


Метание мяча с места на дальность отскока от стены, на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит»

Изучение нового материала


ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Метание на заданное расстояние. Метание теннисного мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре 5 -6 метров. Наклон вперёд из положения сидя- на результат. Подвижная игра «Кто дальше бросит»

Познавательные: - формулировать, и удерживал учебную задачу.

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные:- формулировать собственное мнение

Научатся:

-выполнять бег с изменением
частоты шагов, с различным
ритмом и темпом;

-выполнять упражнение
по образцу учителя и показу лучших учеников

7


Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель Упражнения в броске и ловле набивного мяча.

Комбинированный


ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные беговые упражнения. Броски и ловля и набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 8-6 м. Подвижная игра «Попади в мяч»

Познавательные: -формулировать учебную задачу.

Регулятивные: - определять, где применяются действия с мячом

Коммуникативные: задавать вопросы, управление коммуникацией координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Научатся:

-выполнять бег с изменением
частоты шагов, с различным
ритмом и темпом;

-выполнять упражнение
по образцу учителя и показу лучших учеников

8


Метание мяча с разбега на дальность и на заданное расстояние. Подвижная игра «Метко в цель

Совершенствование

Правила соревнований в метаниях. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. и на заданное расстояние Подвижная игра «Метко в цель»

Познавательные: - формулировать учебную задачу.

Регулятивные: - определять, где применяются действия с мячом

Коммуникативные: адекватная мотивация учебной деятельности

Научатся:

-выполнять бег с изменением
частоты шагов, с различным
ритмом и темпом;

-выполнять упражнение
по образцу учителя и показу лучших учеников

9


Прыжки и многоскоки. Прыжки с места на результат.

Изучение нового материала


Правила соревнований в прыжках в длину. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.

Познавательные: - сличать способ действия и его результат;

Регулятивные: коррекция вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

Коммуникативные: осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии

Личностные:-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Научатся:

- выполнять легкоатлетические упражнения;

-технике движения рук и ног в прыжках вверх и в длину;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками

10


Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»

Комбинированный



ОРУ в движении. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат.

Познавательные: - сличать способ действия и его результат;

Регулятивные: коррекция вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

Коммуникативные:- осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях

Личностные:вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Научатся:

- выполнять легкоатлетические упражнения;

-технике движения рук и ног в прыжках вверх и в длину;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками

11


Прыжок с 7-9 шагов разбега на результат

Совершенствование

ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с разбега – на результат.

Регулятивные: контроль и самоконтроль

Регулятивные: - сличать способ действия и его результат; коррекция вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

Познавательные: обще учебные осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях

Коммуникативные: взаимодействие вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Научатся:

- характеризовать роль и значение уроков физической
культуры для укрепления здоровья;

- выполнять упражнение
по образцу учителя и показу
лучших учеников

12


Правила соревнований в беге на средние дистанции. Бег 1000 метров. Подвижная игра «Салки на марше»

Комбинированный

Правила соревнований в беге, ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат. Подвижная игра «Салки на марше»

Познавательные: -определять общую цель и пути её достижения; Регулятивные: прогнозирование предвосхищать результат

Коммуникативные: выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

Личностные:- формулировать свои затруднения

Научатся:

-равномерно распределять
свои силы для завершения
длительного бега;

-оценивать величину нагрузки по частоте
пульса

13


Влияние бега на здоровье. Равномерный бег7мин Подвижная игра «Невод» .

Изучение нового материала

Влияние бега на здоровье. Равномерный бег(7мин).ОРУ. Подвижная игра «Невод» . Наклон вперёд из положения сидя- на результат.

Познавательные: - определять общую цель и пути её достижения; Регулятивные: прогнозирование предвосхищать результат

Коммуникативные: выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

Личностные:- формулировать свои затруднения

Научатся:

-равномерно распределять
свои силы для завершения
длительного бега;

-оценивать величину нагрузки по частоте
пульса

14


Равномерный бег(9мин). Чередование бега с ходьбой. П/И «Подвижные игры Перебежка с выручкой».

Комбинированный

Равномерный бег(9мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. Подвижные игры «Перебежка с выручкой» Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат.

Познавательные: -определять общую цель и пути её достижения; Регулятивные: прогнозирование предвосхищать результат

Коммуникативные:-обще учебные - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

Личностные: формулировать свои затруднения

Научатся:

- самостоятельно выполнять
комплекс утренней гимнастики;

- технически правильно отталкиваться и приземляться

15


Равномерный бег(10мин). Смешанное передвижение. Подвижные игры «Перестрелка»

Комбинированный

Равномерный бег(10мин). Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) ОРУ в движении. Подвижные игры «Перестрелка»»

Познавательные: - определять общую цель и пути её достижения; Регулятивные: прогнозирование предвосхищать результат

Коммуникативные:- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

Личностные:- формулировать свои затруднения

Научатся:

- самостоятельно выполнять
комплекс утренней гимнастики;

- технически правильно отталкиваться и приземляться

16


Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных (12мин) Подвижные игры «Вызов номеров»/

Комбинированный

Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных (12мин) Равномерный бег Подвижные игры «Вызов номеров»

Познавательные: - определять общую цель и пути её достижения; Регулятивные: прогнозирование предвосхищать результат

Коммуникативные:- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

Личностные:- формулировать свои затруднения

Научатся:

- выполнять легкоатлетические упражнения;

-технически правильно держать корпус и руки при беге в сочетании с дыханием

17


История отечественного спорта. Преодоление вертикальных препятствий (14мин) Равномерный бег. Подвижные игры «Бег с флажками»

Комбинированный

История отечественного спорта. Бег в гору. Преодоление вертикальных препятствий (14мин)Равномерный бег. Подвижные игры «Бег с флажками»

Познавательные: - определять общую цель и пути её достижения; Регулятивные: прогнозирование предвосхищать результат

Коммуникативные:- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

Личностные:- формулировать свои затруднения

Научатся:

- выполнять легкоатлетические упражнения;

-технически правильно держать корпус и руки при беге в сочетании с дыханием

18


Равномерный бег(15мин) Бег в гору. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий . Спортивная игра(футбол)

Комбинированный

Равномерный бег(15мин) Бег в гору. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Спортивная игра (футбол)

Познавательные: - определять общую цель и пути её достижения; Регулятивные: прогнозирование предвосхищать результат

Коммуникативные:- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

Личностные:- формулировать свои затруднения

Научатся:

- самостоятельно выполнять
комплекс утренней гимнастики;

- технически правильно отталкиваться и приземляться

19


Бег по пересечённой местности(2км) Спортивная игра (футбол)

Учётный

Бег по пересечённой местности(2км) Спортивная игра (футбол)

Познавательные: - определять общую цель и пути её достижения; Регулятивные: прогнозирование предвосхищать результат Коммуникативные - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

Личностные:- формулировать свои затруднения

Научатся:

-равномерно распределять
свои силы для завершения
длительного бега;

-оценивать величину нагрузки по частоте
пульса

20


Висы и упоры. Упражнения на равновесие

Инструктаж ТБ. Значение гимнастических упражнений для сохранения прав осанки. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), Смешанные висы (д).

Изучение нового материала

Инструктаж ТБ. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. ОРУ без предметов на месте. Перестроение из колонны по одному в колонны по 4 дроблением и сведением. Вис согнувшись, вис, прогнувшись (м), Смешанные висы (д). Подвижные игры «Запрещённое движение»

Познавательные: - определять общую цель и пути её достижения; Регулятивные: прогнозирование предвосхищать результат

Коммуникативные - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

Личностные:- формулировать свои затруднения

Научатся:

- соблюдать правила поведения и предупреждения
травматизма во время физкультурных занятий;
- выполнять упражнения
с гимнастическими палка-
ми на месте и в продвижении

21


Страховка. Уборка снарядов. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе(м), из виса лёжа(д). Упражнения на гимнастической скамейке.

Комбинированный

Страховка и помощь во время занятий. Уборка снарядов. Строевые упражнения. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), Смешанные висы (д). Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе (м), подтягивание из виса лёжа (д) Передвижение по бревну приставными шагами. Подвижные игры «Светофор»

Познавательные: - определять общую цель и пути её достижения; Регулятивные: прогнозирование предвосхищать результат

Коммуникативные - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

Личностные:- формулировать свои затруднения

Научатся:

- соблюдать правила поведения и предупреждения
травматизма во время физкультурных занятий;
- выполнять упражнения
с гимнастическими палка-
ми на месте и в продвижении

22


Обеспечение ТБ. Поднимание прямых и согнутых ног в висе.. Упражнения на скамейке Подвижные игры «Фигуры»

Комбинированный

Строевые упр. ОРУ в парах. Вис на согнутых руках Поднимание прямых и согнутых ног в висе. Подтягивание. Упражнения на скамейке. Подвижные игры «Фигуры»

Познавательные: - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Регулятивные: - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Коммуникативные -слушать собеседника, Личностные:формулировать свои затруднения

Научатся:

- соблюдать правила поведения и предупреждения
травматизма во время физкультурных занятий;
- выполнять упражнения
с гимнастическими палка-
ми на месте и в продвижении

23


Размахивание в висе, соскок. Лазание по, гимнастической лестнице. Подтягивание в висе.

Комбинированный

Строевые упражнения. ОРУ в парах. Размахивание в висе, соскок. Поднимание прямых и согнутых ног в висе Соскок с бревна прогнувшись. Лазание по канату, гимнастической лестнице. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат Подвижные игры «Прыжок за прыжком»

Познавательные: - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Регулятивные: - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

- Коммуникативные слушать собеседника Личностные:формулировать свои затруднения

Научатся:

-правильно выполнять перестроения для развития координации движений в различных ситуациях;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками

24


Круговая тренировка.

Упражнения на гимнастических снарядах

Комбинированный

Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке Упражнения на бревне. Работа по станциям. Лазание по канату- на результат(д: на количество метров) «Подвижные игры Верёвочка под ногами»

Познавательные: - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Регулятивные: - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Коммуникативные -слушать собеседника, Личностные:формулировать свои затруднения

Научатся:

-правильно выполнять перестроения для развития координации движений в различных ситуациях;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками

25


Строевые упражнения. Опорный прыжок.

Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись (козёл в ширину, высота 80-100см). Подвижные игры «Прыжки по полоскам»

Изучение нового материала

Перестроение из колонны по 2 в колонну по 1 с разведением и слиянием по 8 чел. ОРУ с гимнастическими скакалками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижные игры «Прыжки по полоскам»

Познавательные: Использовать установленные правила в контроле способа решения

Регулятивные: - ставить и формулировать проблему.

Коммуникативные - договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности

Научатся:

- выполнять упражнения
для развития ловкости
и координации


26


Способы регулирования физических нагрузок. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижные игры «Удочка»

Комбинированный

Перестроение из колонны по 2 в колонну по 1 с разведением и слиянием по 8 чел. ОРУ со скакалками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Броски набивного мяча до 2 кг. Подвижные игры «Удочка»

Познавательные: Использовать установленные правила в контроле способа решения

Регулятивные: - ставить и формулировать проблему.

Коммуникативные - договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности

Научатся:

- выполнять упражнения
для развития ловкости
и координации


27


Правила соревнований. Прыжок ноги врозь. Подвижные игры «Кто обгонит»

Комбинированный

ОРУ с обручами. Прыжки «змейкой» через скамейку. Прыжок ноги врозь. Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. Подвижные игры «Кто обгонит»

Познавательные: - вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат

Регулятивные: - контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные - определять общую цель и пути её достижения

Научатся:

- самостоятельно подбирать
упражнения для развития
гибкости;
- соблюдать правила поведения во время занятий физкультурой

28


Упражнения на снарядах Прыжки со скакалкой. Опорный прыжок:. Подвижные игры «Прыгуны и пятнашки»

Комбинированный

ОРУ с обручами (д) и гантелями (м). Прыжки «змейкой» через скамейку. Опорный прыжок. Прыжки со скакалкой. Подвижные игры «Прыгуны и пятнашки»

Познавательные: - вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата

Регулятивные: - контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные - определять общую цель и пути её достижения

Научатся:

-оценивать дистанцию
и интервал в строю;

-выполнять упражнения с гимнастическими палками;

-пробегать через вращающуюся скакалку

29


Упражнения на снарядах. Поднимание туловища Эстафеты с использованием гимнастических упражнений и инвентаря.

Комбинированный

Опорный прыжок. Прыжки с гимнастического мостика в глубину. Поднимание туловища. Работа по станциям. Эстафеты с использованием гимнастических упражнений и инвентаря.

Познавательные: - вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата

Регулятивные: - контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные - определять общую цель и пути её достижения

Научатся:

-организовывать и проводить подвижные игры;

-контролировать свои действия и наблюдать за действиями других игроков в игре

30


Комбинации на гимнастических снарядах. Опорный прыжок - на результат. Эстафеты с гимнастическими предметами.

Учётный

Комбинации на гимнастических снарядах. Опорный прыжок- на результат. Эстафеты с гимнастическими предметами.

Познавательные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок

Регулятивные: - контролировать процесс и результат деятельности

Коммуникативные - формулировать собственное мнение и позицию; Личностные:формулировать свои затруднения

Научатся:

-организовывать и проводить подвижные игры;

-контролировать свои действия и наблюдать за действиями других игроков в игре

31


Акробатика

Кувырок вперёд, назад Упражнения на гибкость. Эстафеты.

Комбинированный

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперёд, назад. Упражнения на гибкость. Эстафеты.

Познавательные: - использовать речь для регуляции своего действия

Регулятивные: - применять правила и пользоваться инструкциями

Коммуникативные - управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие

Научатся:

-выполнять организующие строевые команды и приемы;

-выполнять упражнение

по образцу учителя и показу
лучших учеников

32


Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. Подвижные игры «Два лагеря»

Комбинированный

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. Упражнения на гибкость Подвижные игры «Два лагеря»

Познавательные: - выполнять действия в соответствии с поставленной задачей

Регулятивные: - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Коммуникативные - слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Научатся:

-технически правильно выполнять «стойку на лопатках»;

-соблюдать правила поведения и предупреждения
травматизма во время занятий физическими упражнениями


33


Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «Мост» из положения лежа Подвижные игры « Смена капитана»

Комбинированный

Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «Мост» из положения лежа. Упражнения на гибкость. Подвижные игры «Смена капитана»

Познавательные: - формулировать и удерживать учебную задачу

Регулятивные: - ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Коммуникативные - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

Научатся:

-технически правильно выполнять «стойку на лопатках»;

-соблюдать правила поведения и предупреждения
травматизма во время занятий физическими упражнениями


34


Комбинации освоенных элементов. П/И «Бездомный заяц»

Комбинированный

Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа. Упражнения на гибкость. Подвижные игры «Бездомный заяц»

Познавательные: - формулировать и удерживать учебную задачу

Регулятивные: - ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Коммуникативные - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

Научатся:

-технически правильно выполнять «стойку на лопатках»;

-соблюдать правила поведения и предупреждения
травматизма во время занятий физическими упражнениями


35


Акробатическая комбинация. Подвижные игры «Челнок»

Комбинированный

Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа Подвижные игры «Челнок»

Познавательные: - формулировать и удерживать учебную задачу

Регулятивные: - ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Коммуникативные - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

Научатся:

-организовывать и проводить подвижные игры;

-контролировать свои действия
и наблюдать за действиями других игроков в игре

36


Акробатическое соединение из разученных элементов. Гимнастическая полоса препятствий.

Учётный

Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа Гимнастическая полоса препятствий.

Познавательные: - формулировать и удерживать учебную задачу

Регулятивные: - ориентироваться в разнообразии способов решения задач

- Коммуникативные слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

Научатся:

-организовывать и проводить подвижные игры;

-контролировать свои действия
и наблюдать за действиями других игроков в игре

37


ТБ на уроках спортивных игр (б/б).. Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком.. Игра «Передал - садись»

Изучение нового материала

ТБ на уроках спортивных игр (б/б). Стойка и передвижения (приставными шагами боком, лицом, спиной вперёд) игрока, остановки прыжком. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах. Игра «Передал- садись»

Познавательные: - адекватная мотивация учебной деятельности

Регулятивные: - применять установленные правила в планировании способа решении

Коммуникативные - контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Личностные:-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Научатся:

-грамотно использовать технику метания мяча при выполнении упражнений;

-соблюдать правила поведения и предупреждения
травматизма во время занятий физкультурой

38


Терминология баскетбола. Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди

Комбинированный

Терминология баскетбола . Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах. Игра «Быстро и точно»

Познавательные: - адекватная мотивация учебной деятельности

Регулятивные: - применять установленные правила в планировании способа решении

Коммуникативные - контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Личностные:-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Научатся:

-грамотно использовать технику метания мяча при выполнении упражнений;

-соблюдать правила поведения и предупреждения
травматизма во время занятий физкультурой

39


История возникновения. баскетбола Ведение мяча с разной высоты отскока. Ловля м передача двумя руками от груди . Игра «Борьба за мяч»

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах. Игра «Борьба за мяч»

Познавательные: Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

Регулятивные: - ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решения Коммуникативные обращаться за помощью

Научатся:

-технически правильно выполнять броски и ловлю мяча
различными способами;

-выполнять упражнение

по образцу учителя и показу
лучших учеников

40


Ловля и передача двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча Игра «Борьба за мяч»

Познавательные: - выполнять учебные действия

Регулятивные: - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Коммуникативные - этические чувства

Научатся:

-технически правильно выполнять броски и ловлю мяча
различными способами;

-выполнять упражнение

по образцу учителя и показу
лучших учеников

41


Правила игры. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол

Комбинированный

Правила игры. Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол.

Познавательные: Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

Регулятивные: - ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решения

Коммуникативные - обращаться за помощью

Научатся:

-технически правильно выполнять броски и ловлю мяча
различными способами;

-выполнять упражнение

по образцу учителя и показу
лучших учеников

42


ТБ Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока, остановки двумя шагами. Повороты. Ведение мяча в движении шагом. Ловля и передача двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол

Познавательные: - выполнять учебные действия

Регулятивные: - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Коммуникативные -этические чувства

Научатся:

- выполнять
движение с мячом с изменением направления;

- соблюдать
правила взаимодействия

с игроками

43


Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками с низу в движении. Игра в мини - баскетбол

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини - баскетбол

Познавательные: Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

Регулятивные: - ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решения

Коммуникативные - обращаться за помощью

Научатся:

- выполнять
движение с мячом с изменением направления;

- соблюдать
правила взаимодействия

с игроками

44


Позиционное на падение, (5:0) без изменения позиции игроков

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини - баскетбол

Познавательные: - выполнять учебные действия

Регулятивные: - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Коммуникативные -этические чувства

Научатся:

- технически
правильно выполнять повороты на месте
с мячом в руках;

-взаимодействовать с партнерами в игре

45


Ведение мяча с изменением направления

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини - баскетбол

Познавательные: Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

Регулятивные: - ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решения

Коммуникативные - обращаться за помощью

Научатся:

- выполнять
движение с мячом с изменением направления;

- соблюдать
правила взаимодействия

с игроками

46


ТБ на уроках Лыжной подготовки. . Презентация:«Название разучиваемых упражнений и основы правильной техники.» Переноска и надевание лыж. ОРУ. Попеременный двухшажный ход.

Медленное передвижение по дистанции – 1 км.

Комбинированный

ТБ на уроках Лыжной подготовки. Температурный режим, одежда и обувь лыжника, подгонка лыжных креплений. Презентация: «Название разучиваемых упражнений и основы правильной техники.» Переноска и надевание лыж. ОРУ. Попеременный двухшажный ход.

Медленное передвижение по дистанции – 1 км.

Познавательные: - готовность и способность ксаморазвитию

Регулятивные: - составлять план и последовательность действий

Коммуникативные - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы

Научатся:

- соблюдать
правила поведения и предупреждения
травматизма
во время занятий лыжной
подготовкой

47


Правила самостоятельного выполнения упражнения. Одновременный бесшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции до 1,5 км.

Комбинированный

Правила самостоятельного выполнения упражнения. Одновременный бесшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции с правильным применением лыжных ходов до 1,5 км.

Познавательные: - адекватно воспринимать предложения учителей и родителей и др. людей по исправлению ошибок

Регулятивные: - устанавливать соответствие полученного результата поставленной деятельности

Научатся:

- технически
правильно выполнять движение на лыжах
с палками
ступающим
и скользящим
шагом по дистанции

48


Оказание помощи при обморожениях и травмах.

Попеременный двухшажный ход . Одновременный бесшажный ход.

Совершенствование

Теоретические сведения. Оказание помощи при обморожениях и травмах.

Попеременный двухшажный ход Одновременный бесшажный ход. Дистанция 1,5-2 км.

Познавательные: - искать и выделять необходимую информацию из различных источников

Регулятивные: -эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им

Коммуникативные - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения


Научатся:

- подбирать
лыжи и палки
по росту;

- технически
правильно выполнять попеременный двухшажный ход

на лыжах с палками

49


Особенности дыхания при передвижении по дистанции Подъем «полуелочкой». Дистанция 2 км с применением изученных лыжных ходов. Эстафеты с передачей палок

Комбинированный

Особенности дыхания при передвижении по дистанции. Подъем «полуелочкой». Дистанция 2 км с применением изученных лыжных ходов. Эстафеты с передачей палок.

Познавательные: - формулировать собственное мнение, и позицию

Регулятивные: - уметь применять полученные знания в различных вариантах

Коммуникативные: Готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения

Научатся:

- выполнять
упражнения
для развития
координации
(повороты,
спуски и подъемы на лыжах)

50


Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Торможение «плугом». Дистанция 2 км. Встречная эстафета без палок (до100м)

Комбинированный

Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Торможение «плугом». Дистанция 2 км. Встречная эстафета без палок (до100м)

Познавательные: - искать и выделять необходимую информацию из различных источников

Регулятивные: - получать и обрабатывать информацию

Коммуникативные - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Личностные: Готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения

Научатся:

- технически
правильно выполнять повороты, спуски
и подъемы
на лыжах

51


Повороты переступанием. Торможение «плугом». Дистанция 2 км. Игра с горки на горку.

Комбинированный

Торможение «плугом». Повороты переступанием. Подъем «полуелочкой». Дистанция 2 км. Игра с горки на горку.

Познавательные: адекватно воспринимать предложения учителей и родителей и др. людей по исправлению ошибок-

Регулятивные: - устанавливать соответствие полученного результата поставленной деятельности


Научатся:

- технически
правильно выполнять повороты, спуски
и подъемы
на лыжах

52


Самоконтроль. Торможение (У). Повороты переступанием. Дистанция 2 км.

Учётный

Самоконтроль. Торможение (У). Повороты переступанием. Дистанция 2 км.

Познавательные: - Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

Регулятивные: - Готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения

Научатся:

- выполнять
упражнения
для развития
выносливости
при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения

53


. Применение лыжных мазей. Повороты переступанием (У). Прохождение дистанции 2,5 км.

Учётный

Применение лыжных мазей. Повороты переступанием (У). Прохождение дистанции 2,5 км. «Круговая эстафета».

Познавательные: - контролировать и оценивать результат своей деятельности

- Регулятивные: самостоятельность и личная ответственность за сои поступки, установка на здоровый образ жизни

Научатся:

- технически
правильно выполнять повороты, спуски
и подъемы
на лыжах

54


Круговые эстафеты с этапом до 150 м.

Медленное передвижение по дистанции – 3 км.

Комбинированный

Круговые эстафеты с этапом до 150 м.

Медленное передвижение по дистанции – 3 км.

Познавательные: - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Регулятивные: - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы

Научатся:

- выявлять характерные
ошибки в технике выполнения лыжных
ходов

55


Виды лыжного спорта. Лыжные гонки – 1 км. Эстафеты-игры.

Учётный

Виды лыжного спорта. Лыжные гонки – 1 км. Эстафеты-игры.

Познавательные: узнавать, называть и определять объёкты и предметы окружающей действительности.

Регулятивные: - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Коммуникативные -контролировать и оценивать результат своей деятельности

Научатся:

- выполнять
упражнения для
развития выносливости при
прохождении
на лыжах больших дистанций

56


Техника попеременных 2х шажного и одновременных бесшажных ходов. Прохождение дистанции 3км. Игра «Пройди в ворота» без палок

Совершенствование

Совершенствование попеременного и одновременного лыжного хода. Прохождение дистанции 3км. Игра «Пройди в ворота»

Познавательные: - оказывать в сотрудничеств взаимопомощь

- Регулятивные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы

Научатся:

- подбирать
лыжи и палки по росту;

- технически
правильно выполнять попеременный двухшажный ход

на лыжах с палками

57


Попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход на дистанции до 3 км.

Совершенствование

Попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход на дистанции до 3 км.

Познавательные: - Готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения

Регулятивные: - Выполнять учебные действия

Научатся:

- подбирать
лыжи и палки по росту;

- технически
правильно выполнять попеременный двухшажный ход

на лыжах с палками

58


Сведение коленей и постановка лыж на внутренние рёбра в торможении плугом. Встречные эстафеты.

Совершенствование

Сведение коленей и постановка лыж на внутренние рёбра в торможении плугом. Встречные эстафеты.

Познавательные: - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Регулятивные: - контролировать и оценивать результат своей деятельности

Научатся:

- выполнять
упражнения
для развития
координации
(повороты,
спуски и подъемы на лыжах)

59


Постановка палок на снег в попеременном 2х шажном ходе и одновременном ходе. Подъемы, спуски, повороты в катание с горок. Игра «Смелее с горки».

Совершенствование

Постановка палок на снег в попеременном 2х шажном ходе и одновременном ходе. Совершенствование подъемов, спусков, поворотов. Игра «Смелее с горки».

Познавательные: - оказывать в сотрудничеств взаимопомощь

Регулятивные: - контролировать и оценивать результат своей деятельности

Коммуникативные - выполнять учебные действия

Научатся:

- подбирать
лыжи и палки
по росту;

- технически
правильно выполнять попеременный двухшажный ход

на лыжах с палками

60


Лыжные гонки – 2 км. Повторение поворотов, торможений. Игра на дистанции 200-250м;

Учётный

Лыжные гонки – 2 км. Повторение поворотов, торможений. Игра на дистанции 200-250м;

Познавательные: - оказывать в сотрудничеств взаимопомощь

Регулятивные: - контролировать и оценивать результат своей деятельности

Научатся:

- технически
правильно выполнять повороты, спуски
и подъемы
на лыжах

61


Подъемы и спуски. Прохождение дистанции с правильным применением изученных ходов. Игра «Смелее с горки».

Учётный

Подъемы и спуски. Прохождение дистанции с правильным применением изученных ходов. Игра «Смелее с горки».

Познавательные: - оказывать в сотрудничеств взаимопомощь

Регулятивные: - выполнять учебные действия

Научатся:

- выполнять
упражнения
для развития
выносливости
при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения

62


Согласованное движение рук и ног в одновременных бесшажных и попеременных двухшажных ходах, «Круговая эстафета» со спуском и подъемом на склон.

Учётный

Согласованное движение рук и ног в одновременных бесшажных и попеременных двухшажных ходах, «Круговая эстафета» со спуском и подъемом на склон.

Познавательные: - выполнять учебные действия

Регулятивные: - оказывать в сотрудничеств взаимопомощь

Научатся:

- выполнять
упражнения для
развития выносливости при
прохождении
на лыжах больших дистанций

63


Игры и эстафеты на лыжах.

Совершенствование

Игры и эстафеты на лыжах.

Познавательные: - Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Регулятивные: - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Научатся:

- организовывать игровую
деятельность
с учетом требований ее безопасности

64


Инструктаж. Т/Б по волейболу. Стойки и передвижения в стойке. Эстафеты, игровые упражнения.

Изучение нового материала

Инструктаж. Т/Б по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения.

Познавательные: - адекватная мотивация учебной деятельности

Регулятивные: - применять установленные правила в планировании способа решении

Коммуникативные - контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Личностные:-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Научатся:

- технически
правильно выполнять броски и ловлю волейбольного мяча

65



Приём и передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах.

Совершенствование

Стойка игрока. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху на месте и после перемещения вперёд. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; Подвижные игры «Пасовка волейболистов».

Познавательные: Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

Регулятивные: - ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решения

Коммуникативные - обращаться за помощью

Научатся:

- соблюдать
правила предупреждения
травматизма
во время занятий упражнениями с мячом

66


Приём и передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты. Подвижные игры «Летучий мяч»;

Комбинированный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты. Подвижные игры «Летучий мяч»

Познавательные: Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

Регулятивные: - ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решения

Коммуникативные - обращаться за помощью

Научатся:

- выполнять
игровые упражнения с элементами волейбола

67


Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Подвижные игры: «Бомбардиры»

Комбинированный

Стойка игрока. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху в парах. передача мяча в парах через сетку; Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку Подвижные игры: «Бомбардиры» Подвижные игры с элементами волейбола.

Познавательные: - выполнять учебные действия

Регулятивные: - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Коммуникативные -этические чувства

Научатся:

- выполнять
упражнения
для развития
ловкости и координации

68


Правила и организация игры. Нижняя прямая подача. Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол .

Комбинированный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади». Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол. Расстановка игроков.

Познавательные: - адекватная мотивация учебной деятельности

Регулятивные: - применять установленные правила в планировании способа решении

- Коммуникативные контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Личностные: самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Научатся:

- выполнять
упражнения
для развития
ловкости и координации

69


Правила и организация игры. Нижняя прямая подача. Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол.

Комбинированный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади». Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол. Расстановка игроков.

Познавательные: - адекватная мотивация учебной деятельности

Регулятивные: - применять установленные правила в планировании способа решении

Коммуникативные - контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Личностные: самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Научатся:

- выполнять
упражнения
для развития
ловкости и координации

70


Терминология игры. Прямой нападающий удар. П/и « По наземной мишени». Игра по упрощённым правилам.

Комбинированный

ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени». Игра по упрощённым правилам..

Познавательные: - выполнять учебные действия

Регулятивные: - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Коммуникативные -этические чувства

Научатся:

- выполнять
упражнения

с элементами
волейбола;

- соблюдать
правила предупреждения
травматизма
во время занятий упражнениями с мячом

71


Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2: 2, 3: 2, 3 : 3), Игра по упрощенным правилам.

Комбинированный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Игра по упрощённым правилам..

Познавательные: Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

Регулятивные: - ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении

Коммуникативные - обращаться за помощью

Научатся:

- выполнять
упражнения

с элементами
волейбола;

- соблюдать
правила предупреждения
травматизма
во время занятий упражнениями с мячом

71


Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2: 2, 3: 2, 3 : 3), Игра по упрощенным правилам.

Комбинированный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2: 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Игра по упрощённым правилам.

Познавательные: Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

Регулятивные: - ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении

Коммуникативные - обращаться за помощью

Научатся:

- выполнять
упражнения

с элементами
волейбола;

- соблюдать
правила предупреждения
травматизма
во время занятий упражнениями с мячом

72


Тактика свободного нападения. Игровые упражнения с мячом

Комбинированный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0). Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Игровые упражнения по совершенствованию технических приемов (ловля, передача, прием). Игра в мини-волейбол

Познавательные: - выполнять учебные действия

Регулятивные: - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Коммуникативные -этические чувства

Научатся:

- технически
правильно выполнять подачу
и передачу мяча
через сетку различными способами

73


Тактика свободного нападения. Игровые упражнения с мячом

Комбинированный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0). Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Игровые упражнения по совершенствованию технических приемов (ловля, передача, прием). Игра в мини-волейбол

Познавательные: - выполнять учебные действия

Регулятивные: - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Коммуникативные -этические чувства

Научатся:

- технически
правильно выполнять подачу
и передачу мяча
через сетку различными способами

74


Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Нападение быстрым прорывом Игра в мини - баскетбол

Познавательные: - выполнять учебные действия

Регулятивные: - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Коммуникативные - этические чувства

Научатся:

- выполнять
упражнения для
развития ловкости и координации;

- соблюдать
правила взаимодействия

с игроками

75


Бросок одной рукой от плеча в движении Взаимодействие двух игроков через заслон

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча Бросок одной рукой от плеча в движении Взаимодействие двух игроков через заслон Нападение быстрым прорывом Игра в мини - баскетбол

Познавательные: выполнять учебные действия

Регулятивные: - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Коммуникативные -этические чувства

Научатся:

- выполнять
упражнения для
развития ловкости и координации;

- соблюдать
правила взаимодействия

с игроками

76


Правила и организация игры. Нижняя прямая подача. Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол.

Комбинированный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади». Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол. Расстановка игроков.

Познавательные: - адекватная мотивация учебной деятельности

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решении

Коммуникативные - контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Личностные:-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Научатся:

- технически
правильно выполнять подачу
и передачу мяча
через сетку различными способами

77


Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3), Игра по упрощенным правилам.

Комбинированный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Игра по упрощённым правилам.

Познавательные: Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

Регулятивные: ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решения

Коммуникативные - обращаться за помощью

Научатся:

- технически
правильно выполнять подачу
и передачу мяча
через сетку различными способами

78


Бросок одной рукой от плеча в движении Взаимодействие двух игроков через заслон

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча Бросок одной рукой от плеча в движении Взаимодействие двух игроков через заслон Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

Познавательные: - выполнять учебные действия

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Коммуникативные -этические чувства

Научатся:

- выполнять
упражнения для
развития ловкости и координации;

- соблюдать
правила взаимодействия

с игроками

79


Бросок одной рукой от плеча в движении Взаимодействие двух игроков через заслон

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча Бросок одной рукой от плеча в движении Взаимодействие двух игроков через заслон Нападение быстрым прорывом Игра в мини - баскетбол

Познавательные: - выполнять учебные действия

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Коммуникативные - этические чувства

Научатся:

- выполнять
упражнения для
развития ловкости и координации;

- соблюдать
правила взаимодействия

с игроками

80


Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди». Нападение быстрым прорывом Игра в мини - баскетбол

Познавательные: Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

- Регулятивные: ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решения

Коммуникативные - обращаться за помощью

Научатся:

- выполнять
упражнения для
развития ловкости и координации;

- соблюдать
правила взаимодействия

с игроками

81


Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди». Нападение быстрым прорывом Игра в мини - баскетбол

Познавательные: Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

Регулятивные: ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении

Коммуникативные - обращаться за помощью

Научатся:

- выполнять
упражнения для
развития ловкости и координации;

- соблюдать
правила взаимодействия

с игроками

82


Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

Познавательные: - выполнять учебные действия

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Коммуникативные - этические чувства

Научатся:

- выполнять
броски мяча
одной рукой
разными способами;

- контролировать силу, высоту и точность броска

83


Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

Познавательные: - выполнять учебные действия

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Коммуникативные - этические чувства

Научатся:

- выполнять
броски мяча
одной рукой
разными способами;

- контролировать силу, высоту и точность броска

84


Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Позиционное нападение через скрёстный выход

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Позиционное нападение через скрёстный выход. Игра в мини - баскетбол

Познавательные: Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

Регулятивные: ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении

Коммуникативные - обращаться за помощью

Научатся:

- технически
правильно
выполнять ведение мяча приставными шагами левым

и правым боком;

-взаимодействовать с партнерами в игре

85


Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини - баскетбол

- Познавательные: выполнять учебные действия

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Коммуникативные -этические чувства

Научатся:

- технически
правильно
выполнять ведение мяча приставными шагами левым

и правым боком;

-взаимодействовать с партнерами в игре

86


Равномерный бег(15мин). Бег 2 км без учёта времени. Бег по разному грунту. Спортивная игра (футбол)

Учётный

Равномерный бег(15мин). Бег 2 км без учёта времени. Бег по разному грунту. Спортивная игра (футбол)

Познавательные: - определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

Регулятивные:- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

Коммуникативные - формулировать свои затруднения

Научатся:

- выполнять
легкоатлетические упражнения;

- регулировать
физическую
нагрузку по скорости и продолжитель -

ности выполнения
упражнений

87


Равномерный бег(14мин). Бег по разному грунту. Спортивная игра (футбол)

Комбинированный

Равномерный бег(14мин). Бег по разному грунту. Спортивная игра (футбол)»

Познавательные: - определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

Регулятивные:- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

Коммуникативные - формулировать свои затруднения

Научатся:

- выполнять
легкоатлетические упражнения;

- регулировать
физическую
нагрузку по скорости и продолжитель -

ности выполнения
упражнений

88


Равномерный бег(13мин). Бег по разному грунту. Подвижная игра«Наступление»

Комбинированный

Равномерный бег(13мин) ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту Подвижная игра «Наступление»

Познавательные: - определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

Регулятивные:- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

Коммуникативные - формулировать свои затруднения

Научатся:

- выполнять
легкоатлетические упражнения;

- регулировать
физическую
нагрузку по скорости и продолжитель -

ности выполнения
упражнений

89


Равномерный бег(12мин) Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных и вертикальных Подвижная игра «Салки маршем»/

Комбинированный

Равномерный бег(12мин) ОРУ. Специальные беговые упражнения Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных и вертикальных. Подвижная игра «Салки маршем»/

Познавательные: - определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

Регулятивные:- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

Коммуникативные - формулировать свои затруднения

Научатся:

- выполнять
легкоатлетические упражнения;

- регулировать
физическую
нагрузку по скорости и продолжитель -

ности выполнения
упражнений

90


Равномерный бег(10мин) Бег в гору. Преодоление препятствий вертикальных Подвижная игра «Посадка картофеля»

Комбинированный

Равномерный бег(10мин) ОРУ. Специальные беговые упражнения Бег в гору. Преодоление препятствий вертикальных Подвижная игра «Посадка картофеля»

Регулятивные: целепологание определять общую цель и пути её достижения;

Познавательные: - предвосхищать результат

Коммуникативные - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

Личностные:- формулировать свои затруднения

Научатся:

- выполнять
легкоатлетические упражнения (бег в мед-
ленном темпе);

- равномерно
распределять
свои силы для
завершения
длительного бега

91


Равномерный бег(10мин) Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных (10мин) Подвижная игра «Посадка картофеля»

Комбинированный

Равномерный бег(10мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных. Подвижная игра «Посадка картофеля»/

Познавательные: - определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

Регулятивные:- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

Коммуникативные - формулировать свои затруднения

Научатся:

- выполнять
легкоатлетические упражнения (бег в мед-
ленном темпе);

- равномерно
распределять
свои силы для
завершения
длительного бега

92


Равномерный бег(9мин). Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой Подвижная игра «Перестрелка»

Комбинированный

Равномерный бег(9мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) ОРУ в движении. Подвижная игра «Перестрелка»

Познавательные: - определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

Регулятивные:- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

Коммуникативные - формулировать свои затруднения

Научатся:

- выполнять
легкоатлетические упражнения (бег в мед-
ленном темпе);

- равномерно
распределять
свои силы для
завершения
длительного бега

93


Равномерный бег(7мин). Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые»

Комбинированный

Равномерный бег(7мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий Подвижная игра «Разведчики и часовые»

Познавательные: - определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

Регулятивные:- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

Коммуникативные -формулировать свои затруднения

Научатся:

— технически
правильно держать корпус и руки при беге в сочетании
с дыханием;

- технически
правильно отталкиваться

и приземляться

94


Правила соревнований в беге на средние дистанции. Бег 1000 метров. Подвижная игра «Салки на марше»

Комбинированный


Правила соревнований в беге, ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат. Подвижная игра «Салки на марше»

Познавательные: - определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

Регулятивные:- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

Коммуникативные -формулировать свои затруднения

Научатся:

- выполнять
легкоатлетические упражнения (бег в мед-
ленном темпе);

- равномерно
распределять
свои силы для
завершения
длительного бега

95


Спринтерский бег, эстафетный бег

Инструктаж ТБ. Высокий старт (до 10-15м), бег с ускорением(30-40). Встречная эстафета (передача палочки) Подтягивание - на результат

Комбинированный


Инструктаж ТБ. Высокий старт(до 10-15м), бег с ускорением(30-40). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Старты из различных И.П. Подтягивание- на результат

Познавательные: - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция- вносить изменения и дополнения

Регулятивные:- ставить и формулировать проблемы

Коммуникативные - задавать вопросы проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Научатся:

— технически
правильно держать корпус и руки при беге в сочетании
с дыханием;

- технически
правильно отталкиваться

и приземляться

96


Стартовый разгон. Бег с ускорением Бег 30 м

Комбинированный



Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 40 метров (2 серии). Бег с ускорением (50– 60 м) с максимальной скоростью. Бег 30 м на результат.

Познавательные: - формулировать и удерживал учебную задачу

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные - ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие

Личностные:- формулировать собственное мнение

Научатся:

- выполнять
легкоатлетические упражнения (бег в мед-
ленном темпе);

- равномерно
распределять
свои силы для
завершения
длительного бега

97


Правила соревнований в беге. 60 метров на результат Эстафеты по кругу.


Правила соревнований в беге. Бег 60 метров на результат Спец беговые упр. Бег от 200 до 1000 м. Эстафеты по кругу.

Познавательные: - формулировать, и удерживал учебную задачу.

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные - ставить вопросы, обращаться за помощью;

Научатся:

- выполнять
легкоатлетические упражнения - бег
на 60 м с высокого и низкого старта

98


Прыжки в высоту способом перешагивания. Прыжки с места.

Изучение нового материала


ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов способом перешагивания (подбор разбега, отталкивание, переход через планку, приземление) Прыжки с места на результат.

Познавательные: сличать способ действия и его результат; вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

Регулятивные:- осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии

Коммуникативные -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Научатся:

- творчески
подходить
к выполнению
упражнений
и добиваться
достижения
конечного

результата

99


Прыжки в высоту способом перешагивания. Прыжки с разбега.

Комбинированный



ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов способом перешагивания Прыжки с разбега.

Познавательные: - сличать способ действия и его результат; коррекция вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

Регулятивные:- осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях

Коммуникативные -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Научатся:

- выполнять
правила поведения и предупреждения
травматизма
во время занятий физически-
ми упражнениями

100


Прыжки в высоту на результат. Метание мяча в цель, на заданное расстояние Подвижная игра «Кто дальше бросит»

Комбинированный



ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Метание мяча в цель, на заданное расстояние. Прыжки в высоту на результат. Подвижная игра «Кто дальше бросит»

Познавательные: сличать способ действия и его результат; коррекция вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

Регулятивные:- осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях

Коммуникативные -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Научатся:

- выполнять
легкоатлетические упражнения;

- организовывать и проводить подвижные игры;

- соблюдать
правила взаимодействия

с игроками

101


Метание мяча на дальность на результат, на заданное расстояние

Комбинированный



Метание мяча на дальность на результат, на заданное расстояние

Познавательные: - формулировать учебную задачу.

Регулятивные:- определять, где применяются действия с мячом

Коммуникативные - задавать вопросы, управление коммуникацией координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Научатся:

- выполнять
легкоатлетические упражнения;

- организовывать и проводить подвижные игры;

- соблюдать
правила взаимодействия

с игроками

102


Метание мяча на дальность, на заданное расстояние Прыжки с разбега

Комбинированный



Метание мяча на дальность, на заданное расстояние. Прыжки с разбега на результат.

Познавательные: - формулировать учебную задачу.

Регулятивные: определять, где применяются действия с мячом

Коммуникативные - задавать вопросы, управление коммуникацией Личностные:координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Научатся:

- выполнять
легкоатлетические упражнения;

- организовывать и проводить подвижные игры;

- соблюдать
правила взаимодействия

с игроками




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематический планирование 5 класс 2018г

Автор: Носков Николай Симонович

Дата: 12.11.2018

Номер свидетельства: 485213

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Календарнотематическое планирование к УМК М. З. Биболетова "Enjoy English" 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarnotiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_m_z_bibolietova_enjoy_english_7_"
    ["file_id"] => string(6) "411403"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057456"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Календарно тематическое планирование к УМК О. В. Афанасьева "Rainbow English" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_o_v_afanas_ieva_rainbow_english"
    ["file_id"] => string(6) "411396"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493056870"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Пояснительная записка к календарно теметическому планированию к УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "poiasnitiel_naia_zapiska_k_kaliendarno_tiemietichieskomu_planirovaniiu_k_umk_enj"
    ["file_id"] => string(6) "411400"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057227"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "КалендарноТематическое Планирование по географии для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(63) "kalendarnotematicheskoe_planirovanie_po_geografii_dlia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "560654"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1603192447"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства