kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Двигательные действия на развитие силы и выносливости

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока понимать и объяснять влияние здорового образа жизни по отношению к собственному здоровью. Учащиеся будут знать как применять двигательные действия на развитие силы и выносливости. В план уроке игры, упражнения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Физическая культура_7 класс_Кроссовая подготовка_Двигательные действия на развитие силы и выносливости_Краткосрочный план»

План урока

Раздел 5 – Лыжная/ кроссовая/коньковая подготовка

Школа: Основная школа имени Бекқұл баба

Дата:

ФИО учителя: Жалимов Салик Избанович

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Двигательные действия на развитие силы и выносливости

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

7.3.1.1.Понимать и объяснять влияние здорового образа жизни по отношению к собственному здоровью

7.1.4.4.Уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий

Цели урока

Учащиеся будут знать, как применять двигательные действия на развитие силы и выносливости

Критерии успеха


*Учащиеся будут уметь использовать двигательные действия на развитие силы и выносливости в процессе урока

*Учащиеся будут демонстрировать свои двигательные способности

Языковые цели


Описывать, обсуждать и демонстрировать свое понимание того, какой вклад вносят физические упражнения для развития выносливости в укреплении здоровья.

Предметная лексика и терминология:

  • разминка, техника восстановления

  • бег на месте, попеременный одношажный ход, спуски, подъемы, повороты

Вопросы для обсуждения:

  • Как физические упражнения влияют на ваше настроение и хорошее самочувствие?

  • Как вы себя чувствуете при нагрузке на организм?

Привитие ценностей

Сотрудничество, совместная работа в группах, взаимоуважение

Межпредметные связи

Связь с предметом физика, биология

Навыки использования ИКТ


Предварительные

знания

Учащиеся имеют знания и навыки скоростно-силовой подготовки и выносливости, полученных в предыдущих разделах и классах, а также дома и вне школьной программы.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало

урока


12 мин

1. Построение класса

2. Сообщение целей урока.

3. Повторение техники безопасности

4. Специальные подготовительные упражнения перед началом урока

Пространство для каждого ученика















Середина

урока




22 мин

(Э, Г) «Чехарда». Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок наклоняется вперед. Следующий игрок перепрыгивает через него и встает, наклонившись вперед. Затем следующий игрок перепрыгивает через 2 стоящих и также встает, согнувшись. Как только вес участники команды встанут на дистанции, первый игрок, который теперь оказался последним, перепрыгивает через всех стоящих впереди и опять истает, согнувшись. И так до тех пор, пока все игроки не пересекут линию финиша. Команда, которая пройдет дистанцию первой, побеждает.

(Э, Г, Ф) Учащиеся делятся на несколько групп. Каждая группа разрабатывает комплекс упражнений состоящих из последовательных 2 видов деятельности на развитие выносливости. Например, прыжки на скакалке, затем ускорение. Затем каждая группа демонстрирует свои упражнения и предлагает выполнить остальным учащимся. После выполнения группы оценивают друг друга.


(К, И, Д, Ф) “Бесконечный эстафетный бег”. Участвуют две, и более команд. На беговой дорожке чертят несколько линий на одинаковом расстоянии одна от другой, обозначающих этапы (100 или 200 м). Все члены команд рассчитаны по порядку. Только на первом этапе сзади первых номеров стоят последние номера. По сигналу учителя первые номера бегут ко вторым и передают им эстафету, а сами остаются на их местах. Последние номера занимают место первых, как только те покинут свои этапы. Вторые номера передают эстафету третьим, те – четвертым и т. д. Каждый, передавший эстафету, остается на этапе принявшего ее. Эстафета повторяется столько раз, сколько заранее объявляет учитель.

Необходимые материалы и наглядные пособия: мел для обозначения линии старта (финиша), флажки на подставке или кегли для обозначения места поворота.




Ссылка на ресурс

http://www.menslife.com/fitness/kompleks-prostykh-uprazhnenij-na-vynoslivost.html







Большое, свободное пространство, секундомер, свисток


Конец урока

6 мин


Рефлексия в конце урока. Как физические упражнения влияют на ваше настроение и хорошее самочувствие?

Как вы себя чувствуете при нагрузке на организм? Почему, некоторые задания требуют большей физической активности, чем другие?


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

- Дифференциация в усложнении задания;

- Учащиеся оказывают взаимопомощь и поддержку при выполнении заданий

Наблюдение, обратная связь учеников, через методы самооценивания и взаимооценивания

- Соблюдение техники безопасности во время выполнения упражнения;

- Формирование здорового образа жизни

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?












Просмотр содержимого документа
«Физическая культура_7 класс_Кроссовая подготовка_Двигательные действия на развитие силы и выносливости_Дидактический материал»

Дидактический материал


7 класс

Раздел 5 – Лыжная/ кроссовая/коньковая подготовка

Тема урока - Двигательные действия на развитие силы и выносливости

Цель обучения - 7.1.3.1. Понимать и показывать процесс совершенствования физических качеств


1. Прыжки на скакалке. Прыжки на двух ногах, отталкиваться на носках

2. Ускорение 60 м. Бег с ускорением




1.Приседания. Присед, руки вперед. Спина прямая

2.Ускорение. Бег с ускорением






1.Прыжки боковые через линию. После каждого приземления отталкивайся с максимальной резкостью

2.Прыжки боковые через лавочку. Ноги подтягивать как можно выше









Просмотр содержимого документа
«Физическая культура_7 класс_Кроссовая подготовка_Двигательные действия на развитие силы и выносливости_Формативное оценивание»

Задания для формативного оценивания


Раздел 5 – Лыжная/Кроссовая/Коньковая подготовка

Тема: Двигательные действия на развитие силы и выносливости

Цель обучения: 7.3.1.1.Понимать и объяснять влияние здорового образа жизни по отношению к собственному здоровью


Критерий оценивания:

Обучающийся

• Описывает влияние физических упражнений на общее состояние здоровья, демонстрирует и анализирует качество выполнения учебных заданий на выносливость

Задание № 1: Игра «чехарда»

Дескрипторы:

Учащийся

- знает и обсуждает благоприятное воздействие на состояние здоровья занятий на открытом воздухе;

- анализирует и оценивает влияние упражнений на развитие выносливости в разных погодных условиях.


Раздел 5 – Лыжная/Кроссовая/Коньковая подготовка

Тема: Двигательные действия на развитие силы и выносливости

Цель обучения: 7.1.4.4.Уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий


Критерий оценивания:

Обучающийся

• Отбирает, сравнивает и применяет различные игры для улучшения силы и выносливости


Задание 2: Учащиеся делятся на несколько групп. Каждая группа разрабатывает комплекс упражнений состоящих из последовательных 2 видов деятельности на развитие выносливости. Например, прыжки на скакалке, затем ускорение. Затем каждая группа демонстрирует свои упражнения и предлагает выполнить остальным учащимся. После выполнения группы оценивают друг друга.


Дескрипторы

Учащийся

- знает и демонстрирует правильную технику выполнения разучиваемых двигательных действий;

- определяет и оценивает ошибки в технике выполнения свои и других, может привести пример подводящих упражнений на исправление данных ошибок.



Просмотр содержимого презентации
«Физическая культура_7 класс_Кроссовая подготовка_Двигательные действия на развитие силы и выносливости_Презентация (1)»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Двигательные действия на развитие силы и выносливости

Автор: Жалимов Салик Избанович

Дата: 10.02.2018

Номер свидетельства: 456327

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "РАЗВИТИЕ КАЧЕСТВА ВЫНОСЛИВОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ."
    ["seo_title"] => string(81) "razvitiiekachiestvavynoslivostiposriedstvomigrovykhpiedagogichieskikhtiekhnologii"
    ["file_id"] => string(6) "289030"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454705710"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "План-конспект для учащихся 6х классов , ОФП развитие силовой выносливости"
    ["seo_title"] => string(81) "plan-konspiekt-dlia-uchashchikhsia-6kh-klassov-ofp-razvitiie-silovoi-vynoslivosti"
    ["file_id"] => string(6) "320892"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461166323"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Методическая разработка урока «Развитие силы и выносливости через общефизические упражнения»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_uroka_razvitie_sily_i_vynoslivosti_cherez_obshchefizic"
    ["file_id"] => string(6) "646395"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1708943119"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа по кружку "Футбол" 5 класс"
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaiaproghrammapokruzhkufutbol5klass"
    ["file_id"] => string(6) "278541"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453107358"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Физическое развитие дошкольников средствами подвижных игр "
    ["seo_title"] => string(66) "fizichieskoie-razvitiie-doshkol-nikov-sriedstvami-podvizhnykh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "229469"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441737826"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства