1 | Висы.Строевые упражнения (6ч) | Комплексный | Инструктаж по ТБ. ОРУ на месте.Переход с шага на ходьбу в колонне. Подтягивание в висе.Подъем переворотом силой(м) Подъем переворотом махом(д) Упражнения на гимнастической скамейке .Развитие силовых способностей. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием,величиной физических нагрузок.
Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости,понимания и сопереживания чувствам других людей.
Формирование эстетических потребностей,ценностей и чувств.
Формирование и проявление положительных качеств личности,дисциплинированности,трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные: осознание важности освоения универсальных умений,связанных с выполнением организующих упражнений.
Осмысление техники выполнения разучиваемых гимнастических упражнений и комбинаций. Осмысление правил безопасности(что можно делать и что опасно делать)при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций. Коммуникативные: формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений и комбинаций. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.
Регулятивные: формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью.
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.Формирование умения планировать,контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации,определять наиболее эффективные способы достижения результата.Овладение логическими действиями сравнения,анализа,синтеза,обобщения,классификации по родовым признакам,установления аналогий и причинно-следственных связей,построение рассуждений,отнесения к известным понятиям. | Отбирать и составлять комплексы упражнений с предметами и без .
Осваивать универсальные умения,связанные с выполнением организующих упражнений.
Различать и выполнять строевые команды.
Описывать технику разучиваемых гимнастических упражнений.
Осваивать технику гимнастических упражнений и Для мальчиков: отжимани20раз для девочек: упражнения на пресс-20раз комбинаций.
Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений.
Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений.
Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств.
Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений.
Проявлять качества силы,выносливости и координации ,при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций.
Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности.
Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности. | Текущий | Для мальчиков: отжимании 20раз для девочек: упражнения на пресс-20раз | | |
12 | | Учетный | Перестроение из колонны по одному в колонну по два,четыре в движении.ОРУс обручами.Прыжок ноги врозь(м)Прыжок боком(д)Эстафеты.Лазание по канату в 2 приема.Развитие скоростно-силовыхспособностей | Оценка техники опорного прыжка.Лазание по канату:6м-12с(м) | Для мальчиков: прыжки вверх из приседа-18раз, для девочек: отжимание от скамейки-10раз. | | |